Форум » Берсерк » Игры по Berserk'у » Ответить

Игры по Berserk'у

MfM: Игра на PS2 Кто играл? Можно ли запустить на ПК? Стоит ли? Тема перенесена в Основной раздел.

Ответов - 167, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Vagrant: Привет всем Форумцам) по играл в Сворд оф зе Берсерк Гац рейд. Большое спасибо форумчанину gAts если бы не его помощ не играть бы мне ))))) что касаеться игрушки то он конечно с очень многими минусами( еще бы 1999г) но все минусы перечеркивает то что это ИГРА ПО БЕРСЕРКУ!!!!!!!!всем сдвинутым совеную играть 0_о омай ро ГАЦ

Pak: Подскажите плиз где можно скачать игру ???

ВирусНя: Еще есть Berserk RL для старых-добрых любителей "Rogue-like" игр - то, что доктор прописал! Игра - вещь.


Nastanados: Может кто нибудь помнит, но был когда-то такой журнал "Великий дракон", который писал о приставочных и компьютерных играх, а еще об аниме http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9_D%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD Оказывается, среди прочих материалов был и по игре "Sword of the Berserk: Guts' Rage" Учитывая, что на дворе был 2001 год, то это было первое упоминание "Берсерка" в отечественной печатной продукции. Вот сам журнал http://tv-games.ru/media/open/velikiy_drakon_56.html вот на всякий случай сканы той статьи: Да, статься написана Вреном http://lurkmore.to/%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BD Качество материала конечно можно охарактеризовать только так или вот так Ни разу не упомянуто ни имя героя (хотя оно указано в заглавие), ни что тут вообще происходит; о рассказе про Кентаро Миуру или хотя бы аниме сериале можно и не мечтать. Очевидно, что на тот момент Педиковатый вообще не имел ни малейшего представления о чем вообще эта игра. Но зато - это первое упоминание.

Nastanados: Итак, еще немного, найденное мною на тумблере: спасибо Taniquetil за перевод, который размещаю ниже (менять не стал, поскольку немецкий не знаю вообще): Berserk Надпись синим: Неплохая попытка Soul Fighter, но ASC2 покажет, как это делается по-настоящему! Надпись черным: Прежде чем начать - для начала предупреждение: к Берсерку стоит обращаться только настоящим хоррор-фрикам и фанатам сплэттера: жуткие мутации и подавляющая атмосфера качества DC, которые вы испытаете на протяжении вашей экскурсии по средневековым мирам, длящейся около двух с половиной часов, может стать примером даже для Resident Evil! Текст: Однако назвать Берсерка игрой из жанра survival horror нельзя - новая игра от AS2 (Runabout, Galerians) продолжает традицию классических hack and slash-еров наподобие Legend и The Golden Axe. Вы управляете одноглазым богарырем с мечом огромных размеров, чей второй глаз загорается красным только в модусе берсерка и наделяет его сверхчеловеческими силами. Очень хорошо в этом отношении вышло обнаружение столкновений (от меня: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9, я не знал, что это): в узких переулках вы не можете использовать свой двухметровый клинок, например, за недостатком места для маневрирования. Тогда нужно хвататься за (http://en.wikipedia.org/wiki/Nail_gun как это адекватно перевести?), которым/ой вы дырявите всевозможных зомби, птицелюдей, жаб, летающих оборотней, орков, гномов, монстров со щупальцами и т.д. да так, что красный сок ручьями пропитывает землю. Что выглядит сначала как обычный стилистический ход для вытягивания посредственной игры, превращается на ее протяжении в средство для погружения в грандиозную историю. AS2 приложило много усилий, чтобы сопровождать ваши этапы захватывающими FMV, которые вы можете - раз пройдя - просмотреть снова в бонусном меню наряду с галереей рендеров, модусом Boss-Time-Attack (что это?) и еще кое-чем. Не удивляйтесь, когда за очередным этапом последует 15-и и более -минутная кат-сцена, которая, хоть и выполнена полностью на японском, все равно прекрасно выглядит благодаря превосходным картинкам и культово-жуткой музыке. Вы узнаете, что на целых отрезках земли лежит проклятие, которое связано с экспериментами над растениями и людьми. Для вас есть только один девиз: с мечом прямо насквозь! Со всеми скоплениями врагов и боссами (отвратительный момент: огромное щупальце продолжается монахиней) вам доступно несколько бомб и гранат. Этапы и ведение камеры вышли превосходно и вы всегда оптимально расположены в кадре - юстировка недоступна, но и ненужна. Как раз когда этого не ожидаешь, выскакивает Quick Time Event: тогда у вас в запасе доли секунды, чтобы нажать правильную кнопку. В целом это неожиданный DC-хит для фанатов hack and slay с превосходной атмосферой , лучшим игровым процессом, который можно выжать из этого жанра, но на наш взгляд часто на грани хорошего в куса и за ней. Добавил: nail gun - у нас принято называть "пневматический молоток" Но вообще же это следовало бы назвать "гвоздострел" (видимо, по аналогии с подобным оружием, которое иногда используется в компьютерных играх.

Taniquetil: Есть вроде мод по "Берсерку" на "Mount and Blade", а знает ли кто-нибудь, перенесли ли его на "Warband" и где его скачать?

Nastanados: Нашел вконтакте. Игра "Берсерк - Столетняя Война". Разработчик: GREE (+ сотрудничество с Studio 4℃) скриншоты Первая презентация была на E3 2012. Потом стало известно, что разработка\тест начнется зимой того же года. И последнее, что вроде как этим летом. Мое мнение - наличие четырех градусов по цельсию и та же подзадолбавшая рожа Гатса из фильма не предвещают ничего хорошего. Тема игры ("Золотой Век") - палка о двух концах. С одной стороны - в предыдущих играх ее не было, с другой - после второй экранизации у многих мангопоклонников он уже наверняка в печенках сидит.

Фарнеза: Это лучше, чем ничего. Сыграла бы

Фарнеза: Появилась онлайн версия игры Берсерк - Столетняя Война. Пока доступна лишь обладателям айфонов. Больше информации не сообщается.

Nastanados: Фарнеза Уже видел вконтакте. Может быть из-за нее и случился этот перерыв? Хотя вряд ли...

Фарнеза: Nastanados Оу, думаю вряяяд лиии

Nastanados: Пост вконтакте, в основном о боевой системе "Берсерка" на второй плойке: https://vk.com/gc_sko?w=wall-29052035_5119 Пришло время новой рекомендации. И мы вновь возвращаемся к франчайзу Berserk. На сей раз рассмотрим экшн 2004 года для PS2, Berserk: Sennen Teikoku No Taka Hen - Seima Senki no Shou (что примерно переводится, как "Сюжет о Тысячелетнем Ястребе\Соколе - Глава о Священной войне демонов"). Всё разбито по абзацам и разделам, так что если не хотите всё читать, то как-нибудь, да сориентируетесь. Также предлагаем взглянуть на более подробный разбор механики игры: https://vk.com/page-29052035_53563253 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ВРЕМЯ ВЫХОДА -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для начала вспомним, в какое время вышла игра. Октябрь 2004 года. Уже несколько лет, как прогремела оригинальная Devil May Cry (притворимся, что DMC2 не существует), экшн, который показал, что не только игровой процесс имеет значение, но и персонаж. Именно Devil May Cry вдохнула жизнь в под-жанр игр, именуемый "character action game". Игры этого неофициального жанра не только могут похвастаться интересным игровым процессом, но и славно дополняющим его героем, ужимки и стиль которого (или которой) являются неотделимой частью шарма. И вот выходит новая игра по Berserk. На рынке уже есть пресловутый Devil May Cry, другие "стильные игры", типа Viewtiful Joe, а буквально полгода назад появился стремительно быстрый и нечеловечески сложный Ninja Gaiden для XBOX. И что на этом фоне мог предложить здоровенный и не слишком экспрессивный Гатс? Что-то, да может. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- РАЗРАБОТЧИКИ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Игру разработала компания Yuke's Media Creations, которая мало того, что уже создала одну игру по Berserk в 1999-м, но и подарила целую кучу игр по реслингу. Из этого можно сделать вывод что хоть что-то ребята знают и про творение Миуры, и про рабочие боевые системы, да качественную анимацию (без чего интерактивный реслинг - не реслинг). Первая игра про Чёрного Мечника, известная на Западе, как Sword of the Berserk: Guts' Rage, имела много интересных находок, которые, однако тонули в средней реализации. Да, QTE в 1999-м - это было свежо, реалистичная реакция меча при ударе о стены - это круто, но игралось всё это вяло, даже неплохой оригинальный сюжет от Миуры, да музыка от гениального Сусуму Хирасавы не спасала. Игра для PS2, однако, лишена недостатков оригинала. Но своих недостатков у неё предостаточно. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- КРАТКО (нет) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мы тут упомянули занятный термин character action game. Применим ли он к нашему сегодняшнему пациенту? Почему бы и нет? Разработчики уделили много внимания анимации Гатса, применив технологию motion capture в процессе разработки. Таким образом движения героя выглядят плавно, а переход одной атаки в другую радует глаз. Реакция противников на атаки тоже чудесная - бедолаги разрубаются под самыми правильными углами и в тех местах, где и были атакованы Dragon Slayer'ом. Чего уж говорить об особых анимациях. Когда на лайфбаре появляется метка (та самая, что у Гатса на шее), по нажатию одной из кнопок атак герой выполнит жестокое добивание, которое прикончит врага, а возможно и заденет других. Боссу же подобный выпад нанесёт огромный урон. При этом для каждого врага заготовлено по две-три анимации, так что будет, на что полюбоваться. Боевая система Berserk - штука интересная, зрелищная и в меру глубокая. Но её подрывает кое-что ещё. Обычные уровни в игре - это разветвлённые карты, половина ходов в которых никуда, в общем-то, и не ведут и чаще всего дорога к цели лишь одна. Иногда поход по локации прерывается кат-сценой или даже босс-файтом. Но что не прерывается, так это поток врагов. Тут игра становится больше похожа на Diablo с её бессмысленной и беспощадной вырубкой кучи скелетов и прочих чертей. При первом прохождении локации враги продолжат атаковать вас и не остановятся. То есть вы можете вырубать уродцев бесконечно, пытаясь выбить счетчик убийств до 100 (а это максимум, за который дают дополнительный опыт). Первые минуты это весело. Но потом надоедает. Не помогает и тот факт, что помимо быстренько разрубающихся пополам врагов есть и образцы покрупнее, впитывающие удары, как губки. Если вы разбираетесь в экшенах, то понимаете, что в этом деле важен баланс. И когда враги имеют слишком много здоровья, но при этом даже не проявляют какие-нибудь интересные реакции на атаки, то это плохо и делает игровой процесс монотонным. Помимо всего прочего, Гатс может контр-атаковать врагов. Но окно для настоящей контр-атаки у обычных, рядовых врагов настолько мизерное, что сделать Counter почти невозможно и чаще всего вы будете делать Reversal - тоже контр-атаку, но уже после получения урона. При этом пресловутый Reversal чаще всего мажет, а это может остановить пресловутый счетчик убийств, который один лишь мотивирует убивать бесконечных врагов ради опыта. Да, Гатс мажет. И часто. У игры нет нормального лок-она. Но с таким большим мечом ведь он и не нужен. Махай, да махай. Да вот только мелкие враги то и дело не попадают в поле атаки Dragon Slayer'а, а особые комбо в режиме наведения в одну сторону (не на врага - в сторону, куда смотрит Гатс) часто мажут, потому что враг попросту выходит из зоны поражения, пока Гатс выполняет атаку. И не всегда блок срабатывает. Когда Гатс выполняет атаку, вы не сможете сделать любимые в среде фанатов экшеном кансел, перейдя из наступления в оборону. А атаки некоторых поздних врагов сбивают Гаста с ног, прерывая атаку (а иногда и вышеупомянутый счётчик) и делая его уязвимым для других атак. Разумеется, сбитый с ног героя может оправиться от атаки по нажатию блока в воздухе, но иногда он влетает в радиус атаки другого противника. А когда среди толпы врагов появляются стрелки, которые прерывают ваши атаки, то становится совсем худо. Когда вы не имеете компетентного ответа в подобных ситуациях, то в голове сама собой появляется мысль, что что-то тут разработчики не додумали. Нет, в таких ситуациях умереть тяжело, но фрустрация накапливается. Но когда игра и правда раскрывает потенциал, так это при битвах с боссами. Тут и тайминг для контр-атак становится хорошим, и лок-он начинает работать по-человечески, наводя Гатса именно на врага, и пресловутые промахивающиеся комбо-атаки становятся по-настоящему полезными. Такое ощущение, что за босс-файты отвечала совсем другая команда разработчиков, потому что ощущения от игры абсолютно иные. В эти моменты она вплотную приближается к "техничным" мастодонтам, типа Devil May Cry 3. Ну хорошо, может и не к Devil May Cry 3, но до какого-нибудь God of War дотягивает. Стоит ли играть в эту игру? Мы склоняемся к "да", но тут уж всё зависит от вашего отношения к книжке с картинками от Кэнтаро Миуры и экшенам. Вам может понравиться отличная анимация героя и процесс набивания счётчика убийств. Или надоесть в считанные минуты. Но в любом случае вот вам ориентир: если первый босс-файт с Зоддом не оставит вас прикованным к экрану телевизора, как одержимого, то можете проходить мимо этой игры. В противном случае смеем вас поздравить, ведь Berserk: Sennen Teikoku No Taka Hen - Seima Senki no Shou - это игра для вас. Импортируйте (как и другие японские игры, Berserk можно найти сейчас за очень низкую цену), воруйте с торрентов, эмулируйте - как хотите. Для самых хитрых на просторах сети есть фанатский перевод на английский.

Nastanados: Некий художник Гонзало Альвареза съездил в Токио, пообщался с Хидэтакой Миядзаки (From Software) и Кинтаро Миурой (Berserk) и утверждает, что сейчас две легенды работают над совместным проектом. Неужели это та самая "странная" игра, о которой говорил Миядзаки? https://vk.com/wall-13431434_36598 сам пост Альвареза уже удален, так что пока это стоит расценивать лишь как слух. ЗЫ Автор признал, что произошла ошибка перевода, а Миура и Миядзаки просто восхищаются работами друг друга https://gonzzink.com/2016/12/23/translation-mistake-miyazaki-and-miura-collaboration-not-happening/ Впрочем, может оказаться, что новый пост - специальная деза.

Nastanados: Видео обзор на игровые адаптации (также немного рассказывается про саму мангу Часть первая Рассказ о манге/аниме и Sword of Berserk Часть вторая Продолжение рассказа о Sword of Berserk и Berserk: Millennium Falcon Часть третья Berserk and the Band of the Hawk

Гарсия: Интро из Берсерка для ПС2. Апскейлил топазом, записывал с эмуля ПС2. https://www.youtube.com/watch?v=E8OtMmXnRfs Nastanados пишет: Видео обзор на игровые адаптации (также немного рассказывается про саму мангу Часть первая Рассказ о манге/аниме и Sword of Berserk Часть вторая Продолжение рассказа о Sword of Berserk и Berserk: Millennium Falcon Часть третья Berserk and the Band of the Hawk На мой взгляд первая игра с дримкаста единственная достойна внимания, там самостоятельный сюжет и она не успевает надоесть. В игре с ПС2 я скачал сэйвы и тупо прошёл боссов, так как сюжетка такая себе. А эта типичная бездушная мусоу Berserk and the Band of the Hawk, где нужно однообразно бить огромные толпы врагов, не фанат такого.

Nastanados: Гарсия Согласен, хотя как писал когда-то - баланс там ни к чёрту. При должном умении можно пройти за пару часов, поэтому сохраняться можно лишь в паре мест и столько же переигровок. Ну и Зодд, для выноса которого приходится приложить больше усилий, чем прохождения всей остальной игры, бои в тесных местах, которые ещё и встречаются не так редко.

Гарсия: Nastanados пишет: Согласен, хотя как писал когда-то - баланс там ни к чёрту. При должном умении можно пройти за пару часов, поэтому сохраняться можно лишь в паре мест и столько же переигровок. Ну и Зодд, для выноса которого приходится приложить больше усилий, чем прохождения всей остальной игры, бои в тесных местах, которые ещё и встречаются не так редко. Ну да, Зодд там самый сложный враг. Вроде для ПС2 Берсерка делала та же студия что и первую, боссы там действительно неплохие. А вот остальное типичные подобные игры на ПС2. Когда бежишь по однообразным локациями и враги бесконечно спавнятся. Ну ещё и музыка в игре для дримкаста вроде вся написана Сусуму Хирисава. А на ПС2 только опеннинг и эндинг.



полная версия страницы