Форум » Берсерк » "Берсерк" 2-й сезон (2017) » Ответить

"Берсерк" 2-й сезон (2017)

Nastanados: Сезон стартует 7-го апреля. Первый тизер http://www.youtube.com/watch?v=ImzOBnMhUho Второй тизер http://www.youtube.com/watch?v=tbx0PAsWiKw http://www.animenewsnetwork.com/news/2017-01-27/berserk-tv-anime-next-arc-premieres-in-april/.111524 второй сезон будет в апреле. http://www.animenewsnetwork.com/news/2017-02-26/berserk-anime-new-visual-april-7-premiere-revealed/.112729 в день премьеры будут сразу два эпизода Эпизод 1 (13) "The Rent World" / "Открывшийся мир" (том 22, глава 1) - 7 апреля. Эпизод 2 (14) "Winter Journey" / "Зимнее путешествие" (том 23, глава 1) ~ 14 апреля. Эпизод 3 (15) "Banner of the Flying Sword" / "Знамя летящего меча" (том 23, глава 7) ~ 21 апреля. Эпизод 4 (16) "Mansion of the Spirit Tree" / "Дворец священного леса" (том 24, глава 3) ~ 28 апреля. Эпизод 5 (17) "The Astral World" / "Мир духов" (том 24, глава 5) ~ 5 мая. Эпизод 6 (18) "Fight for Survival Against the Demonic Legion"/"Битва на выживание против легиона демонов" Эпизод 7 (19) "The Arcana of Invocation"/"Тайны молитвы" Эпизод 8 (20) "The Corruption of Qliphoth"/"Скверна Клипота" Эпизод 9 (21) "The Berserker Armor"/"Доспехи берсерка" Эпизод 10 (22) "A Journey Begins in Flames"/"Путешествие начинается в огне" Эпизод 11 (23) "Proclaimed Omens"/"Предсказание" Эпизод 12 (24) "City of Humans"/ "Город людей" С английскими сабами: [more]http://berserk2016.com/berserk-2017-season-3-episode-01-subbed/ http://berserk2016.com/berserk-2017-season-3-episode-02-subbed/ http://berserk2016.com/berserk-2017-season-3-episode-03-subbed/ http://berserk2016.com/berserk-2017-season-3-episode-04-subbed/ http://berserk2016.com/berserk-2017-season-3-episode-05-subbed/ http://berserk2016.com/berserk-2017-season-3-episode-06-subbed/ http://berserk2016.com/berserk-2017-season-3-episode-07-subbed/ http://berserk2016.com/berserk-2017-season-3-episode-07-subbed/ http://berserk2016.com/berserk-2017-season-3-episode-08-subbed/ http://berserk2016.com/berserk-2017-season-3-episode-09-subbed/ http://berserk2016.com/berserk-2017-season-3-episode-10-subbed/ http://berserk2016.com/berserk-2017-season-3-episode-11-subbed/ http://berserk2016.com/berserk-2017-season-3-episode-12-subbed/ [/more] С руссиким сабами и озвучкой: [more]https://sovetromantica.com/anime/287-berserk-2017/episode_1-subtitles https://sovetromantica.com/anime/287-berserk-2017/episode_2-subtitles https://sovetromantica.com/anime/287-berserk-2017/episode_3-subtitles https://sovetromantica.com/anime/287-berserk-2017/episode_4-subtitles https://sovetromantica.com/anime/287-berserk-2017/episode_5-subtitles https://sovetromantica.com/anime/287-berserk-2017/episode_6-subtitles https://sovetromantica.com/anime/287-berserk-2017/episode_7-subtitles https://sovetromantica.com/anime/287-berserk-2017/episode_8-subtitles https://sovetromantica.com/anime/287-berserk-2017/episode_9-subtitles https://sovetromantica.com/anime/287-berserk-2017/episode_10-subtitles https://sovetromantica.com/anime/287-berserk-2017/episode_11-subtitles https://sovetromantica.com/anime/287-berserk-2017/episode_12-subtitles[/more] risens http://risens.team/138-berserk-2017-tv-3.html anistar https://anistar.me/6142-berserk-berserk-2017.html

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

sparkey: утки хотели поженить на Гриффите принцессу я не помню этого в манге... это вообще не пересказ дальнейших событий в манге? в принципе серия мне понравилась (хотя это всё ужато)

Nastanados: sparkey Было, все взято из манги. Вот только авторы выкинули рейд Гриффита, Ганишку, спасение Шарлотты и сцену с Шарлоттой и Соней в лагере, от чего эта сказка стала такой бессмысленной. ЗЫ Азана тоже выкинули.

sparkey: жду продолжение, хотя не знаю зачем оно мне возможно я просто люблю цифровой БДСМ по отношению к зрителю)


Nastanados: sparkey Потому что без аниме у нас останется только манга раз в полгода. Хотя даже если оно и будет, больше чем на два сезона все равно не наберется. ЗЫ И не будем забывать про гифки и мемы.

Nastanados: Двенадцатая серия. Итак, он закончился. Этот эпизод, как и ожидалось, был последним, нового не будет, анонса следующего сезона тоже не было, хотя он все еще может случиться. О самом сериале я напишу позже, а пока - о последней серии. Итак, начнем с цифр. Авторы не стали себя ограничивать и охватили аж шесть глав (не в первой, впрочем). И хуже всего даже не то, что эпизоды порезали - проблемы начинаются с содержания. Начну издалека - игра на плойке заканчивалась битвой у дома Флоры. Авторы сериала могли закончить сюжет так же, могли они пройти чуть дальше и завершить все спасением принцессы - улетающий Зодд был бы не плохим окончанием. Можно было позволить героям дойти до Вританиса - не так эффектно, но подводит к будущим событиям. Вместо этого авторы довели сюжет аж до Вританиса, где был просто ряд второстепенных сцен, причем без Гатса. Такая серия подошла бы для середины (эдакий разгрузочный эпизод), может и для начала сезона, но это явно не то, чем следует сезон заканчивать. Проблемы, впрочем, не только в этом. Сюжет порезан, причем очень сильно. Выкинуты рейд апостолов в Виндхейм и само спасение Шарлотты, сцена в лагере (Соня и Шарлотта), в прошлом эпизоде не было Лунного Дитя, в этом пропал Азан, это не считая коротеньких сцен с Гатсом. При этом бездари-сценаристы режут одни эпизоды, но оставляют другие, хотя они связаны с выкинутыми. В прошлой серии нам зачем-то показали начало того рейда, после чего эта линия тупо оборвалась. Соня рассказывает свою сказку, но не читавший мангу не поймет, что Гриффит спас Шарлотту (он и Шарлотту то уже подзабыл не вспомни о ней в прошлой серии). Это не говоря уже о мелькнувшем торговце яблоками, хотя эпизод с ним был полностью вырезан ранее. Печально, но сериал потерял свое последнее преимущество перед старыми экранизациями. О местных красотах даже вспоминать не охота. Призрак повешенного выглядит как кусок штриховки с петлей на шее - символическое изображение сериала. О слишком целых трупах на виселице и Соне, которая не так хороша, как в опенинге вообще молчу. Бой Исидоро с пиратами выглядит относительно не плохо, причем даже лучше, чем бой с Грюнбельдом (уже показатель), но вот драка с Мьюлом конечно слита (её по сути и нет). Раз уж ечь зашла о пиратах - в их группу затесался не понятно как выживший амбал из самой первой серии! Впрочем, настоящий ад начинается с появлением пиратского капитана (он же - Шаркрейдер, он же - Костебород). Похоже, что тут художники уже просто забили болт на качество, все равно последний эпизод (сейю у него тоже не лучше). Кстати, помимо отсутствия Азана даже его поражение от Пака сделано плохо - сразу не разберешь, что он упал. Впрочем, одно светлое пятно тут есть. Да, я говорю о сцене в таверне, которая полностью в 2Д и на которую явно ушло больше денег и сил, чем на всю серию. Вот только не стоит её перехваливать. Дерганные движения, ужасная анимация - это выглядит хорошо только на общем уровне сериала. Впрочем, авторы все равно решили, что эпизод удачен, поэтому снова пустили поверх него титры. Напомню, такое происходит уже не в первый раз. Итак, пора подводить итоги. Вместо битвы в Виндхейме, нам подсунули драку с пиратами, сказку про утку, а лучшей сценой в сериале стал эпизод в таверне. Финал обещает продолжение, но напомню, что в прошлом сезоне был анонс с датой, а здесь - просто "оно будет", так что шанс мал. Хорошо это или плохо, каждый решит для себя. Ну а пока - кратко по сериалу. Чуда не случилось, увы, все так же плохо, как и раньше. Как ни странно, главной проблемой стал урезанный сюжет, а ведь раньше сериал хотя бы хвалили за точное следование первоисточнику. Рисовка не однозначна - вроде и улучшилась, но местами (памятный 9-й эпизод) еще хуже. Музыка по сути та же, кланги остались. Увы, но эта не та экранизация, которую "Берсерк" заслуживает, другое дело, что винить надо отчасти и автора, с его хиатусами.

Richter: Nastanados реально грустно, что может и не выйти 3 сезон. Манга титанов тоже еще не завершена, смотреть нечего. Как пошутили на одном канале ютуберском, Миура уходит на перерыв, Тогаши (автор Hunter X Hunter) принимает пост. Из ближайших событий только лекция Миуры на Manga Award, как понимаю. И то, неизвестно, сделают ли запись или нет.

Nastanados: Richter возможно, будет зависеть от продаж блюриков, но в общем шанс минимальный. Думаю, если к зиме ничего не объявят, значит точно ничего не будет. Хуже другое - скорее всего, это точно последняя экранизация "Берсерка". Теперь надежда точно на американцев - тут и то шанс выше.

Richter: Nastanados А еще нет статистики по продажам дисков сезона 2016?

Nastanados: Richter Давно уже есть: http://berserkworld.borda.ru/?1-0-0-00000320-000-30-0#018 Всего, получается, около 1000 дисков - все очень хреново.

Richter: Nastanados У Титанов только Volume 1 первого сезона продался тиражом 38 тыс. Среднее количество у них 52 тыс. проданных экземляров за 1 том. У Love Live – 67 тыс. за 1 том. У Bakemonogatari рекорд, вроде бы, из современных – 79 тыс. за 1 том. Это стата до 2014 г. С 2015 по 2016 вот здесь http://www.animenewsnetwork.com/news/2016-12-28/top-selling-animation-in-japan-on-blu-ray-disc-dvd-by-series-2016/.110415. Жесть, какой треш в топе. Девчачий Love Live, однотипные Гандамы, филлерные фильмы по One Piece. Вот что надо выпускать, а не мрачняк Тут, конечно, Берсерку нужна была не просто хорошая анимация, чтобы пробиться в топы, а, скажем, самая лучшая анимация и самый лучший маркетинг. Даже если бы Madhouse взялся бы, то в топ вряд ли бы ворвались без продвижения.

Nastanados: Richter А что еще ждать от экранизации, с такой анимацией (жаль под рукой нет подходящих гифок). Напомню - манга сейчас продается в районе 300-400 тысяч экземпляров каждого тома (для сравнения - у топовых почти 5 миллионов), при этом и в лучшие годы до миллиона за том не дотягивала, а хиатусы росту популярности не способствуют. Можно еще вспомнить фильмы, которые не собрали и двух лямов. Увы, но 90-е были лучшем времени в аниме - тогда экранизировали все, что могло принести хотя бы минимальную прибыль, не боялись экспериментов а ОВА рассматривали как серьезный конкурент ТВ-шек.

Richter: Nastanados с другой стороны, наши писатели отечественные радуются 3 тыс. проданных книг, а 50к тираж это уже у таких более менее зажиточных начинается. Правда, и уровень жизни в Японии серьезно отличается от нашего. Хидеаки Анно говорил, что уже не вернуть время экспериментального аниме. Сейчас и зритель не особо хочет грузиться какими-то страшными проблемами. Уверен, если бы Ева не имела такого веса серьезного в 90-е, то прокат бы обвалился для новых Евангелионов, как с Берсерком получилось.

Richter: Вот очень хорошее видео, в котором объясняется, почему в принципе сейчас невозможно получить качественную адаптацию Берсерка при любом бюджете https://www.youtube.com/watch?v=v6CJaChQ7rQ

Ubik: Richter, нашел интервью с Хидеаки Анно от 15-го года. Вот кусок о будущем аниме-индустрии: — Японская анимация… Как бы это сказать… Японская анимация приходит в упадок. Он уже прошла свой зенит. Она угасает. Она падает вниз. Когда она совсем упадет, наверное, после этого будет новый подъем. Вопрос в том, сколько тогда в анимации останется людей, которые дождутся этого подъема? Сейчас система создания аниме пока держится, на пределе, но держится. Я считаю, что ее разрушение — вопрос времени. Лет через пять… В любом случае 20 лет ей не выдержать. Современная система японской анимации… Самое быстрое — пять лет, самое позднее — 20 лет. И в будущем она не сможет создать то, что здесь создается сейчас. Не будет людей, не будет денег, вся ситуация в Японии не позволит беззаботно заниматься созданием аниме, ни о чем не думая. Для создания аниме человек должен быть спокоен и уверен в экономическом смысле. Когда человек думает о том, как ему раздобыть себе что-нибудь на ужин, ему не до рисования и это рисование не приносит радости. Важнее становится кусок хлеба, который ты съешь сегодня вечером. То, что Япония могла создавать такое количество анимационных фильмов, говорит о том, что она была очень богатой страной. Я считаю, что сейчас культура кино, и анимации в том числе, переживает период декаданса. Для развития анимации необходимо условие, чтобы все люди в обществе были обеспечены едой и, кроме того, могли позволить себе получать удовольствие от увеселений. Без этого невозможно создание анимационных фильмов. До сих пор Япония была достаточно богатой страной для того, чтобы здесь были созданы такие условия. В Америке тоже. Но сейчас страны Азии богатеют, и там тоже скоро появится основа для создания аниме. А у Японии, наоборот, будет меньше денег, и будет исчезать тот излишек, за счет которого можно было создавать анимацию. И анимация постепенно придет в упадок. Я этого не знаю наверняка, так же, как и того, как будет развиваться экономика. Но сейчас число аниматоров постоянно сокращается. И если население анимационного сообщества будет вот так постоянно сокращаться, сузятся возможности для создания анимационных фильмов. Я не думаю, что анимация как таковая исчезнет. Но, возможно, не будет условий для создания таких интересных фильмов, которые создавались до сих пор. Тогда, я думаю, где-то в мире будут создавать свои мультфильмы. Анимация как таковая будет существовать где-то в мире обязательно. Просто Япония перестанет быть центром этой мировой анимации. Возможно, через пять лет таким центром станет Тайвань. Я был на Тайване недавно. Там есть мощь. На Тайване больше распространено не рисование от руки, а компьютерная графика. У команд, которые создают компьютерную графику, есть энергия и страсть. В Японии это было несколько десятков лет назад. А сейчас мы двигаемся по инерции. Нам трудно перестроится на компьютерную графику из-за нашего консерватизма. Это важно, конечно, что мы придаем столько значения традиционной анимации, но если слишком этого придерживаться, то дальше процесс станет неостановим. У Японии как-то не получается стать гибче и придумать, как сделать интересный мультфильм в новых условиях. Судя по всему, мэтр недалек от истины( З.Ы. все эпизоды вышли? Можно смотреть залпом?)

Nastanados: Ubik Раньше я бы сказал, что Анно сгущает краски, но глядя на ситуацию с "Бедсерком" Да, можно смотреть.

Nastanados: Отзыв (ругань и помои) на нынешний сезон: Иногда они возвращаются...снова. С чуть улучшенной графикой, урезанным сюжетом, под привычные звуки "Хай Йо" и грохот клангов. Это было ожидаемо еще со времен окончания прошлого сезона, но даже на сей раз они смогли нас кое-чем удивить. Встречайте - "Берсерк-2017", теперь и в 3...с вкраплениями 2Д. Сказать, что прошлый сезон встретили плохо - это не сказать ничего. Тонны помоев, низкие рейтинги и такие же продажи, прозвище "Бедсерк", а заодно куча мемов, вроде пресловутого "кланга". Нет, были конечно же и те, кому это понравилось, и их было не мало, но общей картины это не меняла. Очень показателен был первый тизер нового сериала, где количество дизлайков почти в десять раз превысило количество лайков. Как и в прошлый раз, трейлера не было вовсе. В итоге, этот сезон уже не особо ждали, ибо понимали - чуда не будет, в лучшем случае лишь чуть лучше прошлого сезона. Итак, начнем с графики, одного из главного бичей сериала. С одной стороны надо признать: он стал немного лучше. Чуть изменилась цветовая гамма (три оттенка вместо двух), улучшилась рисовка глаз, форма лиц (у Гатса перестало быть лошадиным). С другой стороны - при общем уровне графики все эти улучшения мертвому припарка. Графика по прежнему уродлива, лица получаются плоскими, тени заменяют бюджетной штрихофкой, цвета даже не темны, а просто блеклые. И это бывает даже с основными героями, что уж говорить о всяких второ- и третьестепенных персонажах. Про массовку молчу - все те же пять уродливых клонов с кукольными и почему-то часто темными рожами. Да, в сериале есть и довольно не плохо нарисованные 2Д эпизоды, но их и десяти минут на весь сериал не наберется, не говоря уже о том, что это - абсолютно проходные события (вроде сцены в таверне), и от этого контраста неприглядность местного 3Д становится еще сильнее (хороший пример - Морган, который выглядит как два разных человека). Не стоит забывать и местные криповатые рожи, начиная с Гриффита в опенинге и заканчивая пиратским капитаном в конце. Бои, одна из лучших сторон манги, получились откровенно слабо, причем как назло хуже всего именно с теми, которые в манге были особенно красочны. Битва с Зоддом - минимум движения, часто противники просто стоят столбом и зацикленно обмениваются ударами. Бой с Грюнбельдом - и первая и вторая половина очень короткие, не чувствуется силы ударов, скорости и ярости Гатса в доспехе берсерка (это относится и к бою с пишачами). Бой с огром слишком короток, хотя и не так плох. При этом довольно эффектно смотрятся бои с участием Исидоро, когда он маневрирует и перекатывается, что уже показатель. В этой арке появились толпы апостолов и начались эпичные сражения с кушанцами, так вот, то, что мы видим здесь - это бледная копия манги, смотрится хуже битвы за Долдрей в сериале бородатого года. Рубка троллей сравнительно не плоха, но как сказано выше, слито именно то, что должно было быть лучше всего. Музыкальное сопровождение можно охарактеризовать просто: бедное. Нет, не то, чтобы оно было совсем плохое, но почти все эти, и без того немногочисленные треки мы слышали еще в прошлом сезоне, за исключением, кажется, ремикса "My Brother" и саксофонной мелодии (ставшей очередным мемом). "Hai Yo" жив и продолжает играть с завидной регулярностью, как будто его было мало в прошлом сезоне. Зато "Ash Crow" используется аж целых два раза за весь сериал (не считая анонсов серий). Мне просто не понятно, что мешало воспользоваться другими треками Хирасавы, написанными для сериала, фильма, игр, это не считая разных версий "Forces" и "Sign" и его песен, не предназначенных для "Берсерка", но подходящих к его видеоряду? Помимо старых проблем добавились и новые: иногда треки стараются подавать по принципу "для каждой ситуации, героя", в итоге же получается мозаика из разных мелодий, идущих одна за другой даже без пауз и переходов. Про звукоряд особо сказать нечего ибо "КЛАНГ" снова с нами, а с ним нормально воспринимать происходящее уже не возможно. Самое странное, что авторы, похоже сами не могут определится - нужно ли им это. Если в прошлом сезоне поначалу грохотало все подряд, но позже они начали это как-то приглушать, то тут иногда звуков нет даже во время сражений, то наоборот, начинается настоящий бой на сковородах. И так через серию. Работа сейю по прежнем оставляет неровное впечатление. Иванага еще с первого фильма доказал, роль Гатса не тянет, но сценаристы продолжают тащить его в сериал, чтобы окончательно похоронить образ главного героя. У Фарнезы сейю не самая плохая, но тоже не вытягивает роль, Серпико чуть лучше, но не намного. Удачным получился Пак, но к сожалению вся его роль в последнее время сводится к комик-релифам. Исидоро - самый не однозначный, сейю хорош, но временами чувствуется, что уж староват для роли. Рыцарю Черепу достался хороший сейю, но типаж "старый мудрый сенсей" пожалуй не совсем то, что нужно. Савасиро хорошо справилась со своей ролью, но на мой взгляд, Люка ей удалась лучше. Из новых стоит отметить сейю Флоры и Ширке. Симамото хорошо справилась со своей ролью (благо - не в первой), разве что для молодой версии подошел бы другой голос. С Сайто все не так однозначно - да, с ролью справляется хорошо, эмоциональные моменты у неё получаются здорово, но в тех местах, где Ширке должна выдать порцию ЛОР-а ей приходится просто быстро проговаривать текст, причем тут вины актрисы нет - просто наши сценаристы и режиссеры стараются впихнуть как можно больше материала в малый объем (об этом разговор отдельный). Также не плоха Иварелла, а вот с остальными совсем плохо. Или не выразительны, или роль короткая и их просто не запоминаешь. Даже Гриффита в этом сезоне было мало, фактически лишь в двух сериях в первой половине. Еще одной проблемой для сценаристов стал сюжет манги. Тут стоит вспомнить прошлый сезон. Да, от нескольких томов там остались жалкие огрызки, да и фильмы, которые они продолжали, создали сюжетные дыры, это не говоря уже о Годо, Дитя Демоне и мелькнувшей Твари Тьмы, о которых новички вообще ничего не знали. Однако в "Рождении" и примыкающей к ней "В цепях" был законченный сюжет, вращающийся вокруг спасения Каски, злодей на одну арку и эффектное завершение, при этом все с грехом пополам уместилось в 12 сериях. Арка "Ястреб Тысячелетней Империи" занимала аж треть всей манги, при этом сюжет здесь развивался очень не равномерно: появлялся и надолго пропадал Гриффит, часть приключений Гатса и компании выглядела филлером, злодей арки появлялся где-то к середине действия. В 12 серий её не впихнешь, а половина арки все равно не будет смотреться цельно. Пора переходить к одной из главных проблем сериала - адаптации сюжета, с которой режиссер не справляется капитально. Еще в прошлом сезоне я жаловался - нет пауз, остановок, пол тома стараются впихнуть в одну серию даже не пытаясь выделить важные моменты - эдакий просмотр манги по диагонали. К тому же, теперь сюжет стали резать - часть путешествия Гатс с Каской, некоторые сцены из флешбека Фарнезы и Серпико, важный момент с Соней (я специально оставил самые важные моменты напоследок). При этом сериал честно старается следовать первоисточнику, вот только это создало еще одну проблему. Вместо того, чтобы адоптировать мангу для экрана, аниматоры просто тупо переносят на экран каждую панельку, каждый фрейм, даже не пытаясь добавить что-то от себя. Сериал превращается в уродливую копию манги, в которую забыли вдохнуть жизнь, это не бережное следование оригиналу, а творческая импотенция и лень, когда авторам влом грамотно перенести действие на экран, при этом сюжет еще и режут и ужимают. Это не говоря уже о том, что то, что хорошо смотрелось как статичные панели картинки не всегда пойдет для анимации. Экшн сцены часто проседают, диалоги затягиваются и проходят в режиме остановившегося времени (реплики Грюнбельда, когда Гатс висит в воздухе). Свою лепту вносят и некоторые фишки режиссера. Зачастую не желая чуть изменить ракурс камеры в очередной сцене (а то будет ни как в манге), во многих эпизодах он заставляет камеру елозить туда-сюда, иногда даже чертя петли. При этом моменты, которые мелькали в крохотных фреймах показывают крупным планом (чиби-Пак на четверть экрана, который в манге был в небольшом "облаке"). Ладно, тут сделаю отступление. Несмотря на все проблемы, мне казалось, что все не так уж и плохо. Да, рисовка не сильно поменялась, сюжет режут, перенос на экран - тупая копирка, музыка та же, сейю средние, но в общем авторы выдержали планку прошлого сезона, а кое-где даже подняли её. Так продолжалось первые две трети, появилась даже надежда, что под конец авторы постараются подарить нам пару-тройку эффектных сцен. Но увы, с последней трети начался настоящий АД. Сначала девятый эпизод, пробивший дно в плане анимации: Исидоро-Соник, Гатс-Картман, дерганная анимация, корявое превращение апостола. В итоге авторам пришлось устроить не запланированный рекап, чтобы довести до ума следующий эпизод, однако даже лишняя неделя ничего не спасла - бой с Грюнбельдом был слит. Ну а под конец сюжет просто начали резать: выкинули Лунное Дитя (это при том, что "пляжный эпизод" нужен был в основном из-за него), нету больше рейда Гриффита в Виндхейм за Шарлоттой, за бортом оказались Ганишка и Силат, ну и Азан под занавес. До завершения сериала были разные версии где сезон закончится, наиболее вероятным выглядели два варианта - или бой у дома Флоры или спасение Шарлотты. В итоге авторы довели партию до Вританиса, в итоге последний эпизод - просто набор второстепенных сцен и сцена в таверне в качестве "эффектного" финала (видимо, поэтому и разорились на 2Д). При этом сценаристы как-то не думают о связи одних событий с другими: нам показывают начало рейда в столицу, после чего линия банально обрывается, Соня рассказывает свою сказку, но не читавшие мангу даже не поймут, что Гриффит спас Шарлотту (они её-то еле вспомнят). Ну и не будем забывать о прелестях графики последних эпизодов: начиная с малополигональной макары и заканчивая пиратским капитаном. В итоге новый сезон "Берсерка" собрал все недостатки старого, а на последней трети их даже приумножил. Можно долго говорить, что это же "Берсерк", хвалить мир, героем, сюжет, но смысл? Здесь отвратительная графика, убогая режиссура, адоптация сценария, неудачный звуковой ряд и использование и не богатый саунд, где одна и та же песня играет из раза в раз. Наш сериал мог бы побороться за какую-нибудь анимешную "Золотую Малину" и уверенно победить во всех номинациях. Главное достижения этой экранизации - это гифки с особо криповатыми моментами и лулзы и мемы, которые она породила. Видимо, авторы сами это понимают, поэтому в финале вместо анонса следующего сезона появилось просто обещание когда-нибудь сделать продолжение, которого мы, возможно, уже никогда не увидим. Можно конечно сказать, что лучше так, чем никак, но "Берсерк" заслуживал чего-то лучше. Резюме: начавшись как "Бедсерк-2016" с чуть улучшенной графикой, под конец новый сезон пробивает дно. Урезания такие, что не ясно, собираются ли делать продолжения, да и финал заставляет в этом усомнится. Если вам понравился прошлый сезон - не пропустите, в противном случае - лучше не тратить время. Печально, но возможно это последняя экранизация нашей манги.

Richter: Ну, мне понравилось, что сильный акцент сделали на Ширке в этом сезоне. Гораздо сильнее чувствуется в аниме, что она 2-ой персонаж по значимости в отряде. А вот последняя фраза Story Continues ее изначально не было в RAW-варианте? Никто не знает про это?

sparkey: Richter пишет: Ну, мне понравилось, что сильный акцент сделали на Ширке в этом сезоне. Гораздо сильнее чувствуется в аниме, что она 2-ой персонаж по значимости в отряде. А вот последняя фраза Story Continues ее изначально не было в RAW-варианте? Никто не знает про это? есть надежда что следущие сезоны уже запустит другая студия

Nastanados: Richter Не знаю, если что - во всех доступных вариантах был такой финал, включая первый доступный в сети, так что думаю, она была изначально. sparkey Или их просто не будет.

Донован: есть надежда что следущие сезоны уже запустит другая студия Следуя тенденции в ещё более убогом графоне? А ведь всё это из-за мувиков началось - именно они задали такую планку. Сожрали 3 тарелки замечательного 3д графона - вот вам ещё две кастрюли сковороды. Эх, надеюсь, что я когда-нибудь стану миллионером и сниму свою высокобюджетную адаптацию с доп. филлерами от Миуры и Хирасавой в качестве композитора, иначе, видимо, нормальной экранизации берсерка в этой жизни мы не увидим. Учитывая, кстати, возраст Миуры и Хирасавы.

sparkey: Учитывая события до которых уже досняли, есть смысл начать пилить новое аниме про пляски вокруг Фальконии) то, что происходит с появлением Фальконии по сути самостоятельная отдельная история... для меня это начало конца манги... Финал манги начинается с появлением Фальконии образ Фальконии переплетается с видениями о замке Грффита при затмение... в общую линию а все это мишура как Гатс там где-то бродил обрастая детьми) и т.д это все второстепенно... настолько второстепенно что можно придумать туда еще персонажев и это просто будет болтаться веткой от основного сюжета с Ястребами, Гриффитом, Каской и Гатсом...

sparkey: Донован пишет: Эх, надеюсь, что я когда-нибудь стану миллионером и сниму свою высокобюджетную адаптацию с доп. филлерами от Мураты и Хирасавой в качестве композитора, иначе, видимо, нормальной экранизации берсерка в этой жизни мы не увидим. Учитывая, кстати, возраст Миуры и Хирасавы. К тому моменту у тебя будет переоценка ценностей и ты уже будешь читать Шекспира у камина в ютном кресле, попивая дорогое вино.... это как у меня в детстве смотря DBZ на каком-то канале по одной серии, я думал, что когда появиться интернет и комп я раздобуду все серии Dragon ball z и буду на них молится... но к тому моменту я уже перерос весь dragon ball z

Richter: Nastanados тогда еще теплится надежда на 3 сезон. В Netflix я не верю, потому что заказывать то им придется анимацию все равно либо в Корее, либо в Японии, а еще больше вероятность – в Филиппинах. Если уж даже на Симпсонах экономят (хотя не экономят на актерах, лол) и передают производство в Азию, то тут еще круче может быть. Тем более, американцы очень любят смотреть на окупаемость. Им не ради продаж манги нужно стараться, поэтому если не зайдут пару серий, сразу же забросят. Посмотрим, конечно, на Castlevania и Devilman, но что-то, мне кажется, будет очень далеко от источников как по анимации, так и по сценарию. В Японии сейчас вообще проще клепать Сазае-сан. И манга хорошо продается, и ТВ-шоу заходит (https://ru.wikipedia.org/wiki/Sazae-san). Боле 2404 серий – и не надо там напрягаться со всякими боями, экшн-сценами, режиссурой - дешево, просто и прибыльно! А то реально как не посмотришь наших аниме-ютуберов у всех какие-то запросы на Гуля, Sword Art, Титанов, а ведь не понимают, что такое выпускать это дикий риск, когда проще Машу и Медведь, Смешариков и Сазае-сан делать. Сразу и тетрадки, и портфели, и игрушки - все готово для окупаемости, если сериал заходит.

Nastanados: Richter Откуда? Надпись есть, потому что экранизация не завершена, но это все равно ничего не значит. Были когда-то аниме сериалы, у которых был даже анонс будущей серии - до сих пор ничего не вышло. Градусники тоже обещали снять продолжение ("Детей") - но в итоге так ничего и не сняли. В общем, шанс мизерный, из серии "через дцать лет".

Richter: Nastanados Будем надееться, что Миура вновь пропал, чтобы "помогать" с новым сезоном, как он это делал 2 года подряд Но в целом, Susumu Hirasawa очень хорошо справился с задачей, как мне кажется. Можно было бы еще Aria включать периодически, мажорный отрывок, почаще Guts and God Hand, а не только Hai Yo. Видел фанатскую анимацию манга в группе ВК, это реально стыд. Все думают, что хуже быть не может с текущим сериалом, но только если за дело не возьмутся фанаты . Вообще, вот эти Aldnoah Zero, Re: Zero, Tokyo Ghoul, Титаны сильно разбаловали зрителей. One Piece постоянно ругают за анимацию, но ничего, надо же 800+ серий тащить дальше ради рекламы. Причем One Piece часто попадал в рейтинге топ ТВ-шоу японских и идет он в воскресенье утром. В целом я больше согласен с тем ютубером англоязычным, который рассказывал, почему в принципе нельзя адаптировать по-нормальному Берсерк. Слишком сложная режиссура, слишком требовательные кадры, слишком все дорого, поэтому реально особо то и не надеешься на Madhouse, Khara или 4 градуса, что они ради респекта возьмутся забесплатно делать какое-то подобие мувиков, я уж не говорю про идеальную экранизацию.

Nastanados: Richter Муира уже не первый раз так "пропадает" причем безо всяких экранизаций. К сожалению, Донован правильно написал - следуя тенденции, дальше может быть только хуже, особенно учитывая нынешний "успех". ЗЫ Русский кавер на опенинг: https://vk.com/groups.php?gid=98692&w=wall-98692_129306

Nastanados: http://kg-portal.ru/anime/berserk2017/episodes/2030/ последние поэпизодники Заодно: http://kg-portal.ru/anime/berserk2017/ внизу ссылки на подкасты, где обсуждался сериал

sparkey: Silv FM 23 Берсерк Боруто Грехи и Механическая Планета https://youtu.be/BkbeJWCCqwc?t=1m29s

MoonFox: sparkey пишет: Silv FM 23 Берсерк Боруто Грехи и Механическая Планета https://youtu.be/BkbeJWCCqwc?t=1m29s ах-ха-ха-ха, пыталась досмотреть, но не смогла, просто в плеере помотала серии ради интереса и пошла спать

Nastanados: http://www.animenewsnetwork.com/feature/2017-06-30/the-best-and-worst-anime-of-spring-2017/.118236 2 редактора Anime News Network из 10-ти (Anne Lauenroth и Amy McNulty) назвали последний сезон "Берсерка" худшим аниме весны.



полная версия страницы