Форум » Берсерк » Sword of the Berserk: Guts' Rage » Ответить

Sword of the Berserk: Guts' Rage

Nastanados: Думаю, будет лучше создать для игры отдельную тему. Позже (не знаю когда) постараюсь отписаться и по самой игре, а пока вопрос - кто нибудь в это чудо играл?

Ответов - 24

Sparky: Устанавливал, запустилась на Win7, посмотрел, удалил. Интересна в том плане, что Миура участвовал в создание, рисовал персонажей. У меня есть некие свои убеждения по поводу того, что DMC 3 и 4 унаследовали берсерковость.... DMC cоздавалcя под влиянием.... Когда читаю последние главы о Фальконии, то вспоминаю DMC 4 Если кто-то не играл, то посмотрите сюжет собранный в отдельный фильм

Фарнеза: Sparky Не поняла и в чем сходство?

Sparky: Фарнеза пишет: Не поняла и в чем сходство? Некие правители правят людьми в белом и пушистом царстве (типа Фальконии) Правят под предлогом религии...не то, чтобы совсем о белом ястребе... (но как всегда люди заблуждаются по поводу благих намерений правителей т.к правители с подвохом) А главный герой Данте в глазах этих людей выглядит как враг убийца... но он знает, что правители с подвохом, имеют скрытую суть типа "Фемто" Как Гатс враг Гриффита и Фальконии, потому-что знает, что сделал Гриффит прошлым летом и хочет отомстить.... Лично моё мнение, что это переиначенный сюжет манги под других персонажей в других условиях.


Nastanados: Я пока только начал и благополучно застрял на второй главе, когда Гатс застревает мечом в стенах, а повсюду набегают стражники и приканчивают нас. Можно конечно просто посмотреть летсплей, но хотелось бы поучаствовать в деле лично.

Фарнеза: Sparky Я может быть придирчива, но такой сюжет достаточно банальный и встречается крайне часто в различных произведениях...Да и в жизни

Sparky: Фарнеза пишет: Я может быть придирчива, но такой сюжет достаточно банальный и встречается крайне часто в различных произведениях...Да и в жизни В сочитание с дизайном (все белоснежное как в Фальконии) и их гигантским Гриффитом-спасителем увешенным крыльями...... в конкретном случае очень подозрительно. Демон ставший на защиту людей по легенде.... орбы внешне как бехелиты.... Nastanados пишет: Я пока только начал и благополучно застрял на второй главе, когда Гатс застревает мечом в стенах, а повсюду набегают стражники и приканчивают нас. Можно конечно просто посмотреть летсплей, но хотелось бы поучаствовать в деле лично. Старый добрый хардкор.... Пожелание: делать скрины и рассказывать о интересных моментах в игре относительно манги (если такие есть) Хоть это ответвление сюжета, но там ведь должны быть отсылки.... И главное, там есть несколько эксклюзивных персонажей созданных Миурой.... На сколько они сильно оторваны от вселенной манги? Не говорит ли Бальзак о Гриффите... спасители и т.п

Nastanados: Для начала - летсплеи Русский Английский Японский Собственно нижеследующее читать не обязательно, если уж совсем влом смотреть. Итак, краткое описание сюжета игры. На всякий случай - проходил русиш версию с говно переводом, дополнял инфу из викии (пара моментов). Заранее оговорюсь - подробности некоторых моментов помню плохо. Пролог. Привал бродячего цирка, Рита (девочка-циркачка, за подробностями - в артбук) о чем-то болтает с хозяином. Внезапно появляются разбойники. Они уже прицениваются к Рите, но тут вдруг появляется Каска (интересно, почему Гатс ее одну оставил?) Разбойники уже прикидывают, сколько получат за двух рабынь, как вдруг прилетает метательный нож одному в глаз и появляется Гатс. Далее начинается схватка сперва с этими бандитами, потом с подкреплением, разумеется все враги полегли. Появляется Пак, которые немного прокатился на собаке Риты (Рита его видит). После короткого разговора труппа уезжает. Пак начинает клянчить у Гатса, чтобы они пошли на представлении, Гатс говорит "Хрен с тобой", они идут. Нужно заметить, что у него уже чешется клеймо. После вступительных титров действие перемещается в город. После выступления Риты черед циркового силача с труднопроизносимым именем (Ёв, Жоб, Иов). Он крутит булаву и внезапно теряет равновесие и падает. С груди у него падает чехол и все видят отросток-голову (мандрагора). Люди злятся, начинают кидать в него камни (Рита пытается их остановить), внезапно он еще больше деформируется и отращивает тентакли. Он бросается на людей и Гатсу приходится вступить с ним в бой и убить его. Рита конечно обозлилась и даже метнула в Гатса нож, но он успел его поймать. Тут подъезжает карета, откуда выходит Бальзак (в одном солюшене видел вариант "Бальтазар", но вряд ли это правильно) с дворецким Гёвом. Бальзак говорит, что ему как раз нужен такой человек, как Гатс. Увидев Каску, он спрашивает, не находится ли она под воздействием мандрагоры. Хотя Гатс ответил отрицательно, он все равно надеется, что при благоприятных обстоятельствах ее удастся вылечить. Гатс принимает его предложение и вместе они добираются до замка. Риту хватает и уводит стража. В замке Бальзак рассказывает Гатсу о людях, пораженных мандрагорой. В замке он содержит пойманных в темнице, а его ученные (мы видим их) проводят эскперименты, чтобы найти лекарство от заразы, но пока безуспешно. Его нужна косточка (или сердце, хрен поймешь) мандагоры. Ему удалось добыть одну, но она оказалась слишком маленькой (?) и не дала эффекта. Он также говорит о деревне, населенной пораженными мандрагорой людьми, за которыми следит монахиня. Там Гатс сможет добыть необходимое. Тем временем Каска с Паком бродят по замку (в игре Гатс слишком часто оставляет ее одну). Они видят женский портрет и останавливаются перед ним. Неожиданно рядом они видят гвардов, которые привели сюда Риту и уже хотят расправиться с ней, за укрытие охотника мандрагоры (тот силач). Внезапно стражники гибнут и в замок врываются люди во главе с Дантесом (на артбуках мужик особенно сильно смахивает на Жору Депардье). Бальзаку меж тем докладывают о произошедшем. Он говорит Гатсу, что у него есть дела и придется его оставить. Гатсу приходится пробиться через дворцовое подземелье, кишащее мутантами, выпущенными повстанцами. Потом, кажется, прилетает Пак и сообщает про Каску (кажется, ее уже схватили повстанцы). Внезапно наши герои видят собаку Риты и отправляются за ней (пробиваемся через толпы стражников, которые непонятно зачем напали на нас, по городским улицам). В конце концов Гатс добирается до Риты и Дантеса и тот говорит, что они ему не враги и с Каской все в порядке. На пути к логову повстанцев оказывается кладбище, на котором оживают скелеты и призраки, почувствовав клеймо, но Гатс расчищает проход. В логове (расположенном в заброшенной шахте) Дантес объясняет ситуацию: Бальзак жестокий тиран, а у себя в замке он не ищет лекарство, а выращивает армию солдат-мандрагор и именно из-за спасения людей Дантес и его люди ворвались в замок. Узнав, куда барон отправил Гатса, Дантес решает пойти вместе с ним: с помощью косточки/сердца он надеется спасти своего ребенка и других людей, пораженных мандрагорой. Короткий разговор с Ритой, она просит прощения у Гатса за свое поведение, хотя ей все равно жалко Ёва. Поскольку логово повстанцев расположено в старой шахте, в которой раньше жили эльфы, Каска остается там, вместе с Ритой и Паком. Внезапно на шахту нападают Гёв со своими людьми, они захватывают Каску, Рите удается бежать (Пак остался с Каской). Тем временем, пробившись через толпы монстров в лесу (пораженные мандрагорой), Гатс добирается до нужной деревни, населенной пораженными людьми. Увидев растущую мандрагору, один из людей Дантеса вырывает ее, растение начинает орать, люди Дантеса видим погибают, жители деревни приобретают монстро-форму и убивают Дантеса, Гатс вступает в очередной бой. Далее, мы встречаем в деревне монахиню - сестру Элизу, которая просит Гатса прекратить кровопролитие. Внезапно появляется Рита и говорит о произошедшем с Каской. Гатс просит у Элизы косточку мандрагоры. Та рассказывет ему историю про мальчика Нико (см. артбук) и пытается убедить, что пораженные мандрагорой никому не причинят вреда, если их не трогать. Гатс продолжает стоять на своем, монахиня убегает. Тем временем Каска находится в темнице. Наступает ночь, и туда лезут призраки. Пак надеется отбиться каштаном, внезапно стена у темницы рушится и появляется Зодд. Он видит Каску и улетает за Гатсом (если верить викии, то обещает съесть ее позже). Каске удается выбраться из темницы (по пути проходят камеру пыток). В конце концов они попадают в спальню, где видят явно ненормальную девушку. Увидев на стене портрет молодого Бальзака с женой, Пак решает, что это - его дочь. Почувствовав приближение стражи, Пак сманивает Каску в тайну комнату, где они видят странный предмет напоминающий человеческую фигурку (то самое семя мандрагору). Внезапно появляется Бальзак и требует, чтобы они убрались из его дома. Внезапно мандрагора, которую Каска взяла на руки, выпускает щупальцы, в то же мандрагоры в деревне вылезают из земли и идут в город. Тем временем Гатс пробивается через подземелье церкви и находит в конце пути Древо Мандрагоры. При этом его сердцем является Нико, а частью древа - Элиза. Монахиня пытается убить Гатса, но тому удается подрубить стебель, которым она соединина с древом и уничтожить древо. Однако Элиза осталась жива, она подхватывает Нико и бежит с ним наружу, Гатс и Рита бегут следом. Выбравшись из церкви они видят, что люди Бальзака во главе с Гёвом перебили всех жителей и подожгли деревню. Монахиня с Нико на руках бросается в огонь, роняя кулон, в который был вставлен бехелит Нико и Рита подбирает его. Внезапно на деревню спускается Зодд. Солдаты Бальзака разбегаются, следует короткий разговор Зодда с Гатсом (здесь перевод был особенно коряв, но вроде в оригинале Зодд говорил о новом лидере апостолов, т.е. Гриффите). После боя (очень геморройного) Зодд говорит Гатсу "Да ты крут!" и сваливает. Далее к Гатсу подлетает Пак и говорит про Каску в замке. После гибели дерева люди снова становятся прежнеми, но теперь они винят Гатса, что он положил их родичей. Гатс уходит без слов. Затем следует довольно мясной уровень, в ходе которого Гатс пробивается через толпы мутантов и стражников через горящие городские улицы (первая глава "ЧМ"), подземелья замка, и комнаты (замок графа). Под конец, перебив стражу и прикончив Гёва, он добирается до Бальзака. Бальзак говорит Рите, что раньше он был хорошим, но тяжкое бремя и болезнь жены сломили его. Рита говорит, что он мог бы посвятить себя заботам о дочери и Бальзак отвечает, что это - не его дочь, а жена. Благодаря зелью из мандрагоры она поправилась и сохранила молодость, но взамен потеряла все воспоминания и стала как младенец. Затем Бальзак сам принимает мандрагору (не рассмотрел) и становится сверх сильными и быстрым, хотя и сохраняет человеческий облик. В бою Гатс одерживает победу. Рита случайно роняет кулон на пол. Далее Гаст снова пробивается с боем и в конце-концов находит древо мандрагоры, появившееся и косточки, с заключенной в ней Каской. Он одерживает верх, и Каска говорит "Я видела кошмарный сон, Гатс", но затем снова становится прежней. Пак поясняет, что раз мандрагора сводила людей с ума, то сумасшедшим она наоборот возвращала разум. После гибели дерева Каска еще некоторое время находилась под его воздействием. Тем временем к Бальзаку подходит его жена и тут бехелит принимает форму и начинает плакать. Далее, как нетрудно догадаться, нам предстоит бой с Бальзаком-апостолом, напоминающем Химеру. В конце концов Гатс одерживает вверх. В финале следует еще один разговор с Ритой, после чего герои оставляет ее и идет своим путем. После титров мы видим, как в залитый кровью зал замка приходит Рыцарь Череп и съедает бехелит. ЗЫ Чуть позже напишу и про саму игру.

Sparky: нужно заметить, что для дримкаста1999 года игра выглядит более чем прилично... Вот скрины 2-х культовых игр того периода....

Nastanados: Sparky Игра довольно короткая, им не приходилось возиться с десятками уровней. Кроме того, рядовые враги сделано похуже главных героев.

Sparky: Сделал гифку из отрывка гемплея запосная ссылка Мне понравились как они воспроизвели сцены с Паком, в духе манги...

Nastanados: Про саму игру. Не судите строго, я все же не занимаюсь игрожуром. Буду откровенен — Миуре явно не повезло с первой играизацией. Не то, чтобы «Меч Берсрка» был плох, но явно мог бы быть и получше. К тому же, он вышел на Dreamcast-е, к которому до сих пор нет нормальных эмулей, что уже изначально портит впечатление. Сама игра — это хак энд слэш в исполнении нашего героя. Сразу же следует отметить первый недостаток игры — она очень короткая, при грамотном прохождении без единого фейла весь игровой процесс займет менее двух с половиной часов, причем добрая половина из них приходится на сюжетные ролики. Особенно это заметно в первой половине игры, где эти ролики занимают едва ли не больше времени, чем сами сражения. Главное оружие нашего героя — это конечно же Драгонслеер, которым и выносится большая часть врагов. Мечом можно также прикрываться, как щитом, а спрятав меч за спину, драться голым руками, что в теории должно помогать в закрытых пространствах (о которых — отдельным текстом). Помимо меча, Гатс может также использовать арбалет (только со спрятанным мечом), метательные ножи, гранаты и ручную мортирку, плюс эльфийская пыльца для лечения. Нам доступна пара обычных ударов Драгонслеером и несколько приемов-комбо. Кроме того, нанеся энное количество ударов, можно перейти в состояние берсерка, когда наш Гатс рубит гораздо сильнее, и при этом получает временную неуязвимость. Увы, и тут явные проблемы — оружие жутко несбалансировано, ножи и арбалет слишком слабые, а гранат и зарядов к пушке слишком мало (особенно мортирки). Кроме того, управление здесь не очень удобное — нет автоприцеливания и вообще какого-то прицела, отчего попасть в противника иногда бывает не очень легко. Положение спасают размеры Драгонслеера — им можно поразить врага даже когда он за спиной. С остальными хуже — нужна точная наводка, а с нею беда. Есть шанс промазать из пушки по Зодду, не говоря уже о других врагах. В итоге 99% игры приходится обходится Драгонслеером, причем даже комбо делать не обязательно — почти всех врагов можно сносить просто быстрым нажатием на А и В. Стоит также упомянуть камеру, которая то показывает все фиксированно (и можно не увидеть врага за углом), то выбирает такой ракурс, что врага не видно когда он рядом. Во время боя с боссами она иногда вертится, что тоже здорово мешает. То же самое относится к вражеским стрелками, любящим разбегаться и пропадать из поля зрения камеры. Наверное, не один рецензент, обозревавший игру, не пропустил такой момент, как стены. Из-за длины нашего оружия его почти не реально использовать в тесных помещениях — постоянно бьется и цепляется за стены и колонны. Да, фича запоминающаяся, даже имеет некоторые отсылки к манге (бои с Серпико), но ничего кроме нервотрепки она не вызывает. Теоретически, тут предлагается использовать наши кулаки, но на деле уже два врага с мечами могут неслабо уменьшить наше здоровье. В итоге лучше всего бить врага в прыжке или просто пробегать эти узкие коридоры. Слабое утешение здесь — состояние берсерка, в котором Гатс плевать хотел на стены. Сюжет игры — очень не однозначный. С одной стороны, как сказано выше, большое количества времени уделено игровым роликам, с другой — все равно слишком многое осталось за кадром. Из героев более-менее внимание уделено лишь Рите; Бальзак, Дантес и Элиза раскрыты довольно слабо. Так и не ясно остается это за хрень — мандрагора? Нико принес в жертву собаку и стал апостолом? Или все же мандрагора существо другого порядка? И почему оно так по разному действовало на людей? Того же Зодда авторы впихнули по принципу «чтоб было», при этом после долгого и тяжелого боя нам даже не дают насладиться победой над противником — скажите спасибо автору с его вечным онгоингом. В целом, история наверное была бы лучше в виде нескольких дополнительных глав манги или ОВА-сериала. Кроме того, в игре явные проблемы с балансом и уровнем сложности. Тут вспомнилась одна игра, которую обозревал AVGN, хардкор, но при этом всего три уровня. «Меч Берсерка» мало того, что короткая, так еще и большей частью не очень сложная. Понимая это, авторы постарались дополнительно усложнить процесс: сохраняться между этапами нельзя (при этом игра все равно услужливо спрашивает нас — хотим ли мы засейвится), сейв-чекпойнтов три штуки на всю игру и ограниченное количество «континиумов». Сюда же следует добавить и полубессмертного Зодда и следующий за ним уровень, на котором врагов едва ли не больше, чем во всей остальной игре — кажется под конец авторы решили что игра слишком легкая и из одной крайности бросились в другую. Несмотря на это, игра не так уж и плоха. Сюжет по своем интересен, атмосфера манги соблюдена, процесс выноса врагов, несмотря на некоторую однообразность, все равно достаточно интересен. Но в любом случае, все это можно было сделать и получше.

Sparky: Nastanados пишет: Но в любом случае, все это можно было сделать и получше. Думаю геймдизайнеры тогда мало что понимали и умели... Shenmue - аномалия, исключение А есть ли примеры сюжетных слешеров тех лет, которые выглядели бы получше? Для Берсерка лучше всего было бы попасть в руки к создателям DMC3 Попасть в руки в промежуток 2004 -2005 годов...не в времена дримкаста, а в времена PS2 (даже не PS1) И тогда у игры были бы шансы стать по мимо манги еще и игровой классикой.... Наверно пока нет и не будет игровой сцены, способной продемонстрировать всю японскую глубину и хардкор в вражде 2х по братски связанных персонажей.... кроме сцен битвы Вирджила и Данте Devil May Cry 3 Special Edition PC HD - Vergil battle 1 DMD

Nastanados: Sparky Я мало разбираюсь в слешерах (что сюжетных, что не сюжетных) тех лет. В ревью на игру упоминали некоторые названия, но для меня они ничего не говорят. Про DMC я тоже думал, но у нее и "Берсерка" слишком разный подход, атмосфера. Кроме того, у "Дьявола..." был один плюс - не было привязки к многотомной манге онгоингу, выходящей более двадцати лет. Игра по "Берсерку" - это к сожалению "онли фан". Даже сама манга вносит ограничения - нельзя например, использовать другое оружие, кроме Драгонслеера, которым мы, в основном и орудуем.

Sparky: Ведь Berserk: Millennium Falcon 2004 года и на Ps2 и даже вроде сцены отдельные выглядят неплохо.... http://youtu.be/AZO89Zo0DW4 Но все таки есть разница, какая студия делает...

Nastanados: Sparky Там все же технический уровень выше, плюс им по большей части ничего придумать не надо было - просто переносить события манги. Другое дело, что не обошлось без отсебятины, изменения некоторых событий манги (Затмение), и вроде бы увеличили число боев, потому как в самой манге для игры их маловато. Еще один фейл - сейю Исидоро, который, кажется, мог бы Гатса подменять. В игру, если что, не играл, только читал и смотрел видео по ней.

youredeath: Играл лично, в ранние 2000е на Dreamcast (о, дримкаст, с ней ушла целая эпоха видеоигр). На тот момент я понятия не имел кто такой Гатс и что такое "Берсерк". Солидная игра для тех времен на мой взгляд.

Nastanados: http://www.youtube.com/watch?v=iKZMoFqsRtQ видео обзор на игру. К сожалению, озвучка ужасно уныла (кто видел - тот поймет).

непереносим: Nastanados голос конечно грустный грустный. чуть не заснул )))

Nastanados: непереносим там ещё косяки вроде "по мотивам главы, которая не входит в мангу", "изменяются не только физически, но и телесно" и "глаза Гатса" (послезатменного).

непереносим: Nastanados каюсь я досмотрел только до 3: с чем то минуты ))) потом не выдержали нервы. рассказывает словно читатет лекцию по математическим числам. ))) скучно. монотонно, грустно. ужасно так слушать. )) да и смотрел больше на игровой процесс чем слушал что он там говорит. напмнило по графике готику 1.

Фанат: Игра, если честно, хреновенькая. В принципе, как Миура описывал процесс её создания, это и неудивительно. Сильно торопились. Поэтому вышла очень сырой, хотя и с хорошими задатками. Бывает, только войдёшь во вкус рубилова, и тут же какая-нибудь глупость обламывает интерес. Ценность тут только в том, пожалуй, что сам Миура написал к ней сценарий, и получилось хорошо. Но даже это достоинство зверски убивается этими кошмарными сюжетными роликами. А про систему сохранений я вообще промолчу.

Nastanados: Фанат Согласен. Собственно, я про это уже писал, но просто повторюсь. Управление - кошмар, в тесных помещениях начинается просто ад с этим вечно цепляющимся за все мечом, нет автоприцела, баланс никакого - почти всю игру проходишь одним мечом. Сюжет скомкан - лидера повстанцев грохнули почти сразу, история Нико так толком и не раскрыта, как и вся эта тема мандрагоры. И при этом - игра очень короткая, хотя с местным управлением и сейвами уже на среднем уровне сложности начинается геморр, особенно под конец.

Фанат: Nastanados Мало того, что сюжет скомкан, так ещё и подан ужасно. Я и не представлял, насколько ущербно можно проанимировать ролики. От английской озвучки вообще хочется застрелиться. Смотришь на это и думаешь: лучше бы они либо игру отшлифовали, либо Миура это время лучше бы потратил, чтобы всю эту историю нарисовать в виде манги.

Nastanados: https://www.youtube.com/watch?time_continue=2189&v=IqvI87zP3z0 видео обзор на различные дримкастовские игры, в том числе и "Берсерк" (с 36.30 по 41.15).



полная версия страницы