Форум » Берсерк » Нео-Ястребы (продолжение) » Ответить

Нео-Ястребы (продолжение)

Keishiko: В одной из тем промелькнуло, что Идея Зла извращает любое желание того, кто воспользовался бехелитом, так что на выходе всё равно получаются монстры. Однако вот у нас есть Нео-Ястребы - с одной стороны, судя по внешним признакам, это явно апостолы (две ипостаси, сверхчеловеческие способности), а с другой - они вовсе не монстрообразны, а местами даже народные герои. Интересно, как такое получилось?

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Eudj: Ерунду вы придумываете. Гатс в состоянии берсерка уже повреждал его броню. Наверняка у него горловая часть является одной из уязвимых мест (как и у всего живого). Даже у священика это место было уязвимым.

Вальдемар: Продолжение разговора из темы: арт по берсерку Вальдемар пишет: Как бы да, ведь природа их является зло, самое настоящее зло... Ego_Brain пишет: Это по какой такой философии? Я конечно сожительствовать с ними не хочу, но относить этих животных к настоящему злу весьма странно Короче апостолы как и фломастеры на вкус и цвет разные. Затрудняюсь ответить, я лишь предполагаю, что в берсерке эта сила нарушает внутренний баланс обладателя бехерита. Отсутствие любви, благих намерений, уродует их душу. Без этих вещей, сила теряет смысл, не так ли? Ведь, они как раз её то и отдают в жертву. Тентакли они не обязательно должны иметь, скорее они должны выглядеть как хищники. Странно, что каждый апостол отличается и типом существа, к примеру: Зодд - лев, Вяльд - горилла, Ирвин - кентавр, Локус - железный голем кавалерист; и т.д. Еще, Въяльд олицетворяет грязное, похотливое животное, живущее по инстинктам; Зодд - свирепого хищника, ищущего равного врага; Грюнбельт - непобедимого защитника, либо дракона, охраняющего золото (отсылка к скандинавским мифам о драконах) вот прикол будет, если Грюнбельт на самом деле жадный гном Я бы на месте Гатса не стал бы сражаться с Грюнбельтом, а просто закопал бы гада под землю, это - так называемая слабость всех стражей. Интересно, сколько времени он продержится без баб и пищи?

Kell: Вальдемар пишет: Отсутствие любви, благих намерений, уродует их душу. Ну, граф дочку любил, Розина подружке явно хотела лучшей жизни, а о своих намерениях вообще мало кто распространялся из них. Мне кажется, скорее при очень большой мощи апостолы ограничены внутренне во многом: и хорошем, и плохом. И, вполне возможно, многие из них действительно жертвовали и за то, чтобы от чего-то в себе самом отказаться (как тот же граф). Но то, что сила апостолов не автоматически добавляется после жертвоприношения, а что-то из них вытесняет - на это очень похоже, природа пустоты не терпит. Не исключаю, что иногда вытесняются и не только добрые чувства и способности (страх, например, у некоторых из них, похоже, вообще отсутствует - и думаю, что не только за счёт сокрушительной уверенности в себе и своих силах). На самом деле очень любопытно, насколько удастся развернуть и индивидуализировать неоястребов. Вальдемар пишет: либо дракона, охраняющего золото (отсылка к скандинавским мифам о драконах) Кстати, у Грюнбельта вроде бы пока никаких особых завязок на сокровища не было? Драконы - твари разносторонние, жажда сокровищ - не обязательная их черта. А вот защитник и вообще неуклонный исполнитель данных (тем, кто имеет на то право) приказов - это да, есть.


Ego_Brain: Забавные у вас теории Я уже начинаю сомневаться в серьезности заявлений. Вальдемар пишет: Я бы на месте Гатса не стал бы сражаться с Грюнбельтом, а просто закопал бы гада под землю Вот это вообще как понимать то? Вырыть огроменную яму, заманить Грюнбельта? Кстати, нам ниразу не показывали смерть апостола иными путями нежели от меча...



полная версия страницы