Форум » Берсерк » Ремейк аниме Берсерк (продолжение) » Ответить

Ремейк аниме Берсерк (продолжение)

FEST: Ремейк аниме Берсерк. Не знаю, выкладывали на форуме или нет (особо обычно не читаю его). В общем, первый телеролик нового аниме по Берсерк: Первый телеролик (там же можно его и скачать) Второй телеролик У меня уже слюнки текут. Думаю на сайт тоже надо запостить, Keishiko;) Прочие ссылки, на данную трлиогию http://berserk2010.blogspot.ru/ блог на английском, с новостями по фильмам и интервью с создателями (анонс на форуме) http://www.younganimal.com/berserk/cm/index.html - трейлеры на сайте "Young Animal" http://www.youtube.com/user/berserkfilmtv/videos сборник видео на японском - трейлеры фильмов, интервью с актерами http://reanimedia.ru/news_05_04_2012.html объявление о лицензированном выпуске в России компанией Реанимедия https://twitter.com/Clara_de_Porras оффициальная страница в Твиттере (Клара де Роррэт) http://www.berserkfilm.com/index.php оффициальный сайт трилогии http://berserkfilm.ru/ оффциальный сайт в России (расписание выхода в кинотеатрах) Новости с ANN [more]http://www.animenewsnetwork.com/interest/2011-07-05/berserk-film-slated-for-next-january выход фильма планируется в январе 2012 http://www.animenewsnetwork.com/news/2011-07-07/1st-berserk-anime-film-title-revealed открытие официального твиттера http://www.animenewsnetwork.com/news/2011-07-12/berserk-golden-age-arc-to-be-made-into-3-anime-films решение сделать "Золотой Век" в виде трилогии http://www.animenewsnetwork.com/news/2011-07-14/1st-berserk-film-teaser-trailer-streamed первый тизер http://www.animenewsnetwork.com/news/2011-09-20/weekly-wrapup-11/sep-17/sep о композиторах будущего фильма (Сагису и Хирасава) http://www.animenewsnetwork.com/news/2011-09-22/berserk-tv-ads-for-manga-volume-36-1st-film-streamed выложены два первых ролика на сайте Yunganimal http://www.animenewsnetwork.com/news/2011-11-01/1st-berserk-film-newest-trailer-streamed новый трейлер http://www.animenewsnetwork.com/news/2011-11-21/berserk-anime-2nd-3rd-films-to-open-in-2012 выход фильмов обещан в 2012 году, указана дата выхода первого и продолжительность каждого http://www.animenewsnetwork.com/news/2012-01-01/berserk-anime-films-cast-interviews-streamed появились виде-интервью с сейю Гатса, Гриффита и Каски http://www.animenewsnetwork.com/news/2012-01-13/4-more-berserk-anime-film-cast-interviews-streamed видео-интервью с сейю Джудо, Рикерта, Шарлотты и Зодда http://www.animenewsnetwork.com/news/2012-01-17/1st-berserk-film-ending-theme-music-video-streamed виде с укороченной версией эндинговой песни к первому фильму http://www.animenewsnetwork.com/news/2012-01-20/berserk-film-ad-with-kinezo-ticket-system-streamed берсерко-реклама http://www.animenewsnetwork.com/news/2012-01-25/1st-berserk-film-6-minute-digest-trailer-streamed 6-ти минутный трейлер к первому фильму http://www.animenewsnetwork.com/news/2012-01-27/1st-berserk-anime-film-ads-cast-interviews-streamed пара новых трейлеров и интервью с сейю Коркуса, Пиппина Гастона и Юлиуса/Адона/Конрада http://www.animenewsnetwork.com/news/2012-02-01/1st-berserk-anime-film-special-preview-streamed 125-секундное специальное превью от Warner Brothers http://www.animenewsnetwork.com/news/2012-02-12/japanese-box-office-february-4-5 японский бокс-оффис. Первый фильм собрал 594,707 долларов http://www.animenewsnetwork.com/news/2012-02-20/berserk-2nd-film-slated-for-june-23 второй фильм выйдет 23 июня http://www.animenewsnetwork.com/news/2012-02-27/japanese-box-office-february-11-12 японский бокс-оффис. Общие сборы первого фильма 1,348,352 долларов http://www.animenewsnetwork.com/news/2012-02-28/japanese-box-office-february-18-19 первый фильм выбыл из чартов[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Sparky: Nastanados пишет: На WA появился наверное лучший отзыв на фильм http://www.world-art.ru/animation/comment_all.php?id=978&action=2 пятый по счету. Автор до сути докопался, прошелся по всем болячкам. Разве что нужно отдать должное манге, когда даже в обрезанном варианте все равно цепляет людей.... ---

Nastanados: Мой коммент на WA http://www.world-art.ru/animation/comment_all.php?id=978&action=2 последний по счету. На всякий случай копирую здесь. Ворнинг - многа букв Присутствуют спойлеры После первой части «Берсерка» стало ясно, что шедевра не будет. Вторая подтвердила — чудо не произошло. И тем не менее все ждали третью, которая должна была поставить все точки над «i» и разрешить противоречия. Авторы постарались распиарить свое детище задолго до премьеры: тут и отложенный на полгода показ, и слухи о выросшем хронометраже, и наконец клоунада с двумя версиями. Судьба давала создателям шанс выкрутиться напоследок, ведь именно эта часть «Золотого Века» была сильнее всего порезана в прошлой экранизации, и можно было отыграться накормив зрителей тем же Вьяльдом. Но увы, само название явственно давало понять — если во втором фильме создатели сосредоточились исключительно на Долдрее, то тут ту же роль сыграет Затмение. Впрочем плохо даже не это, а то, что былых героев мы окончательно потеряли, причем еще задолго до. Еще во втором фильме всю линия о попытках Гатса найти свою цель свели к паре невнятных фраз. Здесь вся говорильня про «часть мечты» окончательно послана куда подальше. Если ушел Гатс просто потому, что обиделся, то вернулся потому, что банально проходил мимо. Попытка Гатса найти свой путь? Мысли о том, зачем он живет? Не в этой жизни. В новом Гатсе окончательно убит какой-то намек на глубину, даже мыслей его за все три фильма мы ни разу не слышали. Сцена его воспоминаний о детстве так и осталась мутным флешбеком, превратившись в итоге в сюжетную дыру для незнакомых с оригиналом. Про Каску еще раньше писали что вся ее линия отношений с Гатсом во втором фильме свелась к месячным и балу. Здесь мы видим то же самое: короткий махач, прерванный неудачной попыткой суицида с переходом в хентай. Если в манге показана вся хрупкость отношений Гатса и Каски (начиная еще с разговора в пещере), здесь у нас просто хентай ради него самого (зато есть радуга). И тот же диалог: «Гатс, ты снова уйдешь? Ага. Каска, пойдешь со мной? Угу». Казалось бы — те же слова, но в итоге получился просто бездушный пересказ, а от Каски осталась баба-воин, которой не хватает мужского внимания. Вообще заметно, что Каска в новой экранизации оказывается на редкость вялой там, где нужна буря эмоций. Может конечно показаться, что Гриффиту повезло по сравнению с другими персонажами, ведь его линия почти не пострадала. Но после того как в двух предыдущих фильмах его отношения с Гатсом свели к фразе «Я хочу тебя», паре взглядов на балу и одной дуэли, а мучения и терзания вырезали вовсе, что осталось от былого Гриффита? Очень символично, что игрушечный рыцарь в итоге достался самому Белому Ястребу. Конечно, если глядеть на линию Гриффита в отрыве от двух предыдущих фильмов она не так уж плоха, а эпизоды, когда она несется на телеге или плачет в воде одни из лучших, но «Берсерк» эта не та вещь, одни части которой можно смотреть в отрыве от других, чего авторы трилогии так и не поняли. Банда Ястреба? А вы их в предыдущих фильмах много видели? Что толку пытаться уделить им побольше времени под конец — неужели не ясно, что любому зрителю-новичку будет плевать на всю эту массовку, как впрочем и Гатсу. Тем нелепее выглядит то, что он внезапно понял как они ему дороги, когда зовет их по имени или вспоминает погибших ястребов. Больше всех «повезло» Рикерту — почти все сцены с ним вообще были вообще вырезаны из фильма, в итоге бедняга вынужден катиться пятым колесом где-то на обочине сюжета, не поспевая за действием (при этом по интернету гуляет кадр Рикерт-в-копюшоне, не попавший в фильм). Об остальных персонажах говорить нечего. Роль разрекламированного Рыцаря Черепа обрезали до тройки сцен, переписав почти все диалоги, Силат и вовсе появляется на пару минут. Вся роль принцессы Шарлотты свелась к тому, чтобы рассказать про императора Гейзериха (которого авторы снабдили горящими глазами и мечом особой формы — не хватает только неоновой вывески «Я и есть Рыцарь Череп»). Самоотверженная готовность принцессы идти вслед за Гриффито и ревность Каски к ней? Может продолжение темы короля и его нездоровых наклонностей, на которую были намеки во втором фильме? Куда там, Шарлотта просто сдает Гриффита с рук на руки и глядит героям вслед, выбывая из сюжета. Очередной бедой стал чудовищно неровный темп повествования. После довольно скоротечного боя с наемниками и Силатами наступает довольно долгая сцена объяснений Гатса с Каской (ненадолго прерванная вклинившейся сценой с наемниками). Скомканный эпизод спасения Гриффита — и от того кажущаяся чудовищно долгой сцена с наемниками на привале. Посреди Затмения вклинивается бой Рыцаря Черепа и Зодда (судьба рогатого апостола осталась за кадром). Сам формат манги играет с авторами злую шутку — нельзя впихнуть то, что было предназначено для сериала в рамки фильма. Даже видения Гриффита кажутся слишком частыми из-за того, что их впихнули в малый объем времени. Затмение...Ладно, не будем придираться к неканоническому голубому цвету и уменьшившемуся мозгу Войда, половина реплик которого перешла к Слэн. Оставим в сторонке апостолов, которые смотрятся гораздо хуже, чем в манге. Основная проблема уже сказана выше: после того, как от героев остались лишь плоские контуры, им уже не получиться сопереживать так, как это было при прочтении манги или просмотре сериала. Второплановые персонажи так и вовсе превратились в корм для апостолов, для которого они и готовились все три фильма. Но самым веселым тут конечно вышла сцена изнасилования. Ее можно просто разбирать по секундам: тут и Гатс, с минут дубом стоящий и глазеющий как Гриффит уже начал предварительные ласки; тут и его бросок от борковской пасти к удивленному Гриффиту/Фемто (тот отбрасывает его, не отвлекаясь от процесса)... Но больше всего впечатляет реакция Каски. Да, пусть она и в манге не сопротивлялась, но там мы видели боль, слезы и отчаянный крик «Не смотри!» Здесь же Каска кавайно краснеет, закатывает глазки и целует Гриффита. Даже в зацензуренной сцене сериала она и то вела себя правильней. Зато сиськи красиво колышутся на радость всем любителям хентая и на долю секунды мелькают гениталии Фемто (именно последнее и отличает две версии). Это не изнасилование, а просто занятие сексом, и непонятно — от чего же героиня сошла с ума? Остается лишь перефразировать Xirurg-а «Здесь не Гриффит надругался над Каской — за него это сделали сценаристы». Финал как будто давал возможность выиграть хоть в чем-то, сделав логическую концовку вместо черной дыры сериала. Вместо этого мы получили просто набор просто набор белых пятен: вырезаны и Годо, и Дитя Демон, и апостол-свинья. Как незнакомому с мангой понять кто эта девочка (авторы знали кого оставить, а кого удалить) и откуда взялись меч, доспех и протез Гатса. Кроме того, если концовка сериала несмотря на свою оборванность хотя бы будила интерес к манге, то здешняя концовка с призраками получилась просто никакой. Тут не получится списать на хронометраж — не найдя времени на Годо, они ухитрились найти его на пятиминутный клип в конце. Про графику говорить особо нечего. Она не стала лучше и по прежнему пугает нас одинаковыми рожами наемников и посредственным 3D. Впрочем, не будем слишком строгими — у фильма явно был не самый высокий бюджет. Плохо другое, вроде излишне ярких пейзажей, напрочь убивающих ощущение надвигающегося кошмара, так удачно созданное в сериале (а ведь всего-то — добавить красноватое марево). При этом ближе к концу авторы вспомнили что они — студия «Четыре Градуса» и добавили психодел под названием «Приходы Гриффита, становящегося темным мессией», чем-то напоминающие видения Дэйва Боумана из «Космической Одиссеи». Про аудио тоже уже все было сказано выше. С самого начала было ясно, что музыку должен был делать Хирасава, при этом сложилось впечатление, что Сагису даже и не пытался особенно работать над саундтреком за пределом экшн-сцен. Пресловутый рояль станет главным проклятием нынешнего саундтрека. Сейю так и не смогли даже близко подойти к тем, что мы слышали в сериале. Некоторым понравился голос Слэн, но с таким же успехом ее могла озвучить любая сейю из хентая. И лишь Акио Отцука/Рыцарь Череп не ударил в грязь лицом, пусть даже его герою не оставили почти не одной оригинальной фразы. Осталось оглянуться назад и подытожить то, что мы получили. Увы, но вместо триумфального возвращения манги на экраны вышел просто боевик по мотивам. Можно долго оправдывать авторов что в киноформат вся манга не влезла бы, но даже по киномеркам фильмы получились на редкость куцыми (и это не говоря про другие варианты). В лучшем случае могла получиться урезанная версия сериала в трехмерной обертке. Беда в том, что урезанию подверглось слишком много важных моментов при неуместном растягивании ненужных сцен. В довершении всего авторы зачем-то добавили сюда прорву абсолютно ненужной отсебятины, видимо уверенные что они знают «Берсерк» лучше самого автора. Тут уместно вспомнить старый сериал: там тоже были ограничения как в формате, так и в цензуре, но вырезав некоторые сцены они смогли оставить героев такими, какими их создал мангака. Здесь складывается ощущение что создатели просто не понимают (если не не любят) творение Миуры, зато уверены что могут сделать гораздо лучше чем он. Добавьте сюда саундртек, посредственную озвучку и музыку, неумение адаптировать мангу в полнометражный формат — и мы получим новый вариант «Берсерка». Печально, но похоже одна из лучших манг получила одну из худших экранизаций. Резюме: Миура создал отличную мангу, но авторы фильма испортили практически все, что можно. Фильмы можно смотреть как боевик средней руки, но «Берсерк» заслуживал явно больше. Одна из худших экранизаций манги последних лет.

Dewour: Во, "боевик по мотивам", метко сказано! А я все никак не мог подобрать правильное выражение для описания впечатлений. Спасибо за рецензию!


Sparky: По поводу музыки, были неплохие вариации одной и той же эпичной композиции http://youtu.be/7K4wvUUC5Tw

Nastanados: Sparky В том-то и проблема, что "эпичные композиции". Все же остальное - просто никак (я про музыку). Да и сам эпик - ну я уже писал что такое ощущение, что некоторые уведены из американских блокбастеров.

Sparky: Мне на слух норм, за счёт вокала, который напоминает возвышенное хоровое пение средневековья. Церковный возвышенный хор сам по себе эпично звучит.. Типа этих чертей http://youtu.be/4u-4EQP4kzk За вкрапления вокала уже + В сериале не хватала возвышенного вокала... средневековой музыки. Хороший пример сочетания музыки и антуража это Cкайрим: http://youtu.be/BSLPH9d-jsI Раздражала испанская музыка во 2-ой части... как-то больно уж на вестерн походило.

Nastanados: Sparky Может вы и правы, но как я уже выше писал - проблема не только в музыке. Проблема там вообще почти во всем.

DIM 13: Nastanados отлично всё расписано. Убожество получилось. Забыть и ждать ремейк в формате сериала.

Цао Цао: DIM 13 пишет: Забыть и ждать ремейк в формате сериала. Ну да, подождём лет пятнадцать, как с фильмом, а там глядишь и в манге они до острова доберутся.

MOPO: DIM 13 пишет: Забыть и ждать ремейк в формате сериала. Ещё смотря какая студия возьмётся. А то опять получится убогое говно.

Фарнеза: Sparky пишет: Раздражала испанская музыка во 2-ой части... как-то больно уж на вестерн походило. Я где-то писала, что это было сделано специально. Автор музыки, хотел сравнить этот неравный бой с корридой. Безысходное положение разъяренного быка... Само слово corrida образовано от глагола correr, главное значение которого «бежать». У этого глагола есть и иные значения, в частности, correr una suerte — претерпеть к.-л. судьбу.

Nastanados: Фарнеза Гатсу во время битвы с сотней надо было просто чаще и Гриффите думать, тогда проблем бы точно не было А теперь продолжаем рубрику "Дебилы пишут о "Берсерке". Я понимаю, что у фильмов нашлись свои поклонники, которым они даже понравились, которые...но простите это - читать можно только с фейспалмом http://multipediya.ru/berserk-zolotoj-vek-film-i-beherit-vlastitelya/ http://multipediya.ru/berserk-zolotoj-vek-film-ii-bitva-za-doldrej/ http://multipediya.ru/berserk-zolotoj-vek-film-iii-soshestvie/

Фарнеза: Что за... Гриффитс - Он тщательно подбирает себе одежду, особое поведение, не свойственное лицам мужского пола, — все это указывает на его своеобразные предпочтения. Гриффитс не скрывает своей принадлежности к представителям нетрадиционной ориентации. Зод - Из манги, можно сделать вывод, что Зод – представитель древнего вида вампиров. Вампир питается не только кровью людей, но и их плотью. Сюжет - Во время битвы между соседствующими королевствами, главнокомандующий «соколов» замечает храброго и сильного юношу, которого решает заполучить в свои ряды. Для этого Гриффитс отслеживает «желаемый объект» и подсылает к нему своих людей... Из их разговора становится ясно, что воин, позвавший раненного на прогулку, испытывает недвусмысленные чувства к изувеченному герою. Это вызывает бурю негативных эмоций в душе Гатса, которые юноша оказывается не в силах сдержать. Не желая прибегать к насильному способу достижения цели, Гриффитс предлагает «гостю» сдаться мирно, однако воин не собирается присоединяться к лиге «соколов». Между героями возникает драка, в результате которой побеждает Грифиттс. Предводитель банды, наводящий ужас на все королевство, не привык к отказам, поэтому, во что бы то ни стало, добивается того, чтобы Гатс стал мечником его банды. Хоспадиии...Несчастный персонаж Гриффитс. Подбирает он тщательно себе одежды.... Совсем из него урода сделали....

Nastanados: Фарнеза Ну очевидно, что писал это школьник графоман (уровня "Жестокой галактики"), знакомый с "Берсерком" только по фильму. Мне правда больше понравилось про Гатса наемник, главной целью которого являются деньги. Все его действия направлены на разрушение и на приобретение прибыли... Он настоящий воин, именно поэтому, после того на какой земле он побывал – ничего хорошего не остается. и так далее. Скажи просто "Гатс ломать, Гатс крушить" . Ну и еще много чего, например что Гатс стал жертвой командира наемников (Гриффита). Учитывая что тот "нетрадицонен", страшно представить как

Фарнеза: Ойёйёёй Банда «Сокол», в которой трудился Гриффитс и его команда, никогда не терпела поражений, именно поэтому она держала в страхе большинство наемников. Узнав о существующей банде – Ганс принял решение доказать всем, что он силен и опасен, чтобы его пригласили к ним сотрудничать. Вот это самый смак: http://multipediya.ru/berserk-zolotoj-vek-film-ii-bitva-za-doldrej/ Ухохотай-ка!

Nastanados: Фарнеза по моему там можно весь пол текста (что не из википедии скопипастен) разбирать. Вообще ошибся я, надо было это в юмор поместить .

Фарнеза: Nastanados Посмеялась от души! На меня домашние уже странно косятся, а я все равно не могу остановиться. Спасибо!

Nastanados: Добавил: в разделе "Кадры", "Постеры", "Информация" тоже много текста (читай - много смешного).

Nastanados: Появилась сильно смахивающая на фейк инфа о якобы готовящемся продолжении: http://www.imdb.com/title/tt3216346/ http://www.kinopoisk.ru/film/801968/ Не знаю, но подозрительно похоже на фейк.

MOPO: Nastanados пишет: Появилась сильно смахивающая на фейк инфа о якобы готовящемся продолжении: http://www.imdb.com/title/tt3216346/ http://www.kinopoisk.ru/film/801968/ Не знаю, но подозрительно похоже на фейк. 100 % фейк. Никакой инфы о продолжении нет вообще.

МИРС: По поводу ссылок на IMDb и КП. Почему же 100% фейк? IMDb - авторитетнейший, самый известный и информативный сайт о кино, и его данные весьма точные. Посмотрите на статус производства - "подготовка к съемкам". Обычно фильмы/мультфильмы зависают, когда в статусе производства стоит "неизвестно" и "проект объявлен", в случае с четвертой частью все более-менее определенно, пре-продакшн. И зачем создатели ремейков оставили столько предпосылок для продолжений, если они их не собираются делать? Поступили бы как создатели сериала, обрубили бы все линии, которые выводили на продолжение. Нет, я так понимаю, что создатели ремейков очень даже настроены на продолжение. Другое дело, что ждать четвертую часть и последующие части надо будет по несколько лет.

МИРС: Не раз здесь упоминалось, что аналогичная ситуация была с "Евангелионом"; помню, перед просмотром "Евангелиона" 2000-х меня (и, наверное, еще десятки миллионов поклонников) одолевали вопросы типа: "За что?! Как 8-9 часов действия можно сократить в два раза?!". Но ремейки "Евангелиона" мне очень и очень понравились. Как и ремейки "Берсерка", которые я начинала смотреть уже без опасений. Вообще, в этом ведь самый кайф, ремейки - глоток свежего воздуха, ты как будто заново знакомишься с этой историей, радуешься каким-то новым деталькам (в "Евангелионом", правда, не детальки, а деталища), а все, что оказалось за бортом, автоматически дополняется памятью (причем у меня непосредственно во время просмотра). То есть ремейки в этом случае - такая частичка вселенной, взаимосвязанная с другими частичками. Оттого глаз не дергается из-за не той музыки, отсутствия того или иного момента и т.д. Зрители, которые видели только новые фильмы, возможно, захотят и мангу прочитать, и сериал увидеть, что то же отлично. Кстати, самое отрадное, что в отличие от сериала 1997 года у нас есть шанс увидеть полную экранизацию, пусть и сильно сокращенную.

Nastanados: МИРС По порядку. О начале работы над фильмом до сих пор не было ни каких четких сведений. Тот, кто разместил эту утку даже не знаком с мангой, иначе не указывал бы наличие сейю Каски и Гриффита в ролях. Собственно, там кроме сейю тройки гг из "ЗВ" и режиссера оттуда вообще никто не указан. И не надо преувеличивать роль IMDB, там до сих пор висит вот это http://www.imdb.com/title/tt0400911/?ref_=fn_al_tt_2 (нет, это не сериал, а мувик, который обещали еще с середины нулевых). Ну и наконец - какие предпосылки? Если вы про ту послетитровую сцену, то тоже самое было даже в сериале. Второе, по поводу фильма. Во первых, сравнение с "Евой" не правильное, ведь там - фактически новая история, пусть и с теми же героями (особенно начиная с третьего фильма). Второе - да, можно смотреть, полагаясь на свою память о манге, но смысл? "Хеллсинг", "Тетрадь Смерти", "Алхимик" - вошло все, или почти все. Даже в сериале 97-го года было больше. Взять хоть "нео Гатса" - прошлого не знаем, зачем сражается не знаем, мыслей нет, тема ухода не раскрыта, вернулся потому что мимо проходил, озвучивает непонятно кто. Ну экранизируют они мангу дальше, а сколько из нее вырежут (про "Чёрный Мечник" думаю уже слыхали). Да, можно конечно читать мангу, как нам советовал режиссер, но зачем вообще тогда нужны экранизации, если они почти на три пятых урезают материал?

МИРС: Nastanados пишет: О начале работы над фильмом до сих пор не было ни каких четких сведений. Тот, кто разместил эту утку даже не знаком с мангой, иначе не указывал бы наличие сейю Каски и Гриффита в ролях. Собственно, там кроме сейю тройки гг из "ЗВ" и режиссера оттуда вообще никто не указан. И не надо преувеличивать роль IMDB, там до сих пор висит вот это http://www.imdb.com/title/tt0400911/?ref_=fn_al_tt_2 (нет, это не сериал, а мувик, который обещали еще с середины нулевых). Не вижу ничего бредового в том, что существует страница фильма по "Евангелиону". Продюсеры разве говорили: "Ребята, мы отказываемся от съемок этого фильма, все, сжигаем наработки, двигаемся дальше"? Я, честно говоря, на такие заявления никогда не натыкалась. То есть права у продюсеров на него есть, лента в каких-то астральных планах. Другое дело, что проект залег на дно, и может увидеть свет через несколько десятков лет. И главное - взгляните на саму страницу, какая страница, таково и состояние дел. Если бы только одна киноверсия "Евангелиона" была бы долгостроем, примеров история знает масса. Первое, что приходит на ум, именно из области аниме - голливудская киноверсия "Акиры", которая буксовала, буксовала, но сейчас вроде вновь ожила. Имхо, покажет "Акира" хорошо себя в прокате, взоры продюсеров вновь обратятся к "Евангелиону" и остальным его аниме-собратьям по несчастью. На IMDb добавляется много информации с подачи пользователей, но она как-никак проверяется, и каждый желающий не может там создать страницу. Нередко информацию IMDb дают создатели фильмов, мультфильмов/представители кинодеятелей. И вообще, смысл самому популярному сайту о кино и в принципе одному из самых популярных сайтов плодить страницы, опираясь на бредовые источники и мутную инфу? Потом, ожидая то или иное аниме, заметила - в отличие от диснеевских и в целом западных мультфильмов, которые громко себя анонсируют и регулярно выдают информацию маленькими порциями, японские мультфильмы очень долго живут в виде таких голых страниц, затем бац бац, и мульт уже в сети или в кинотеатрах. С сейю - единственная для меня загвоздка. Можно предположить одно - планируются флэшбеки.

Nastanados: Я поверю что фильм существует только когда нам официально объявит об этом сама студия (с нормальной инфой). И не забудьте: не слишком высокие сборы - не лучший стимул для продолжения. А страница эта может оказаться тем же "евангелионом". Продесерам вообще не выгодно говорить "Мы забили на фильм", даже если это и так. Проще сказать: "Он в производстве" и потянуть с этим лет десять, пока народ не забудет и не разойдется.

МИРС: Nastanados пишет: Ну и наконец - какие предпосылки? Если вы про ту послетитровую сцену, то тоже самое было даже в сериале. Омг, я не видела послетитровой сцены. :) Надо посмотреть. Сериал, где изначально продолжение не планировалось (кстати, так и не поняла, почему): вырезаны Рыцарь-череп, Пак, то есть все герои, которые неразрывно связаны с будущим. Тем, кто смотрел сериал, оставалась додумать одно - как Гатс выбрался из передряги (мне финал не понравился, но история показалась вполне законченной). Ремейки: появились Серпико, Фарнеза, Пак, Рыцарь-череп, сошедшая с ума Каска. Зачем все это надо было? На пути четвертой части, имхо, может встать только одно - деньги. :(

Nastanados: МИРС Все просто - на момент экранизации Миура даже с Розиной толком не разобрался. Авторы пошли по пути Кеншина - убрать из сериала все, что связывало его с другими арками. Мне и самому это не нравится. Хотя реально там нужен только РЧ и, может, Силат. В римейке все эти Серпико, Фарнеза, Пак - просто бессмысленные камео, незнакомый с оригиналом зритель даже не поймет кто они. Даже у РЧ половина реплик не совпадает. Это не говоря уже о откровенных сюжетных дырах (о которых уже писал). ЗЫ В сериале просто показывают в конце как Гатс надевает доспехи, берет меч и уходит. Т.е. в фильме был ее полный аналог (хотя незнакомый зритель не поймет, откуда у Гатса это добро). Рекомендую всех обратить внимание на тему "Фандомная битва".

МИРС: Nastanados пишет: Второе, по поводу фильма. Во первых, сравнение с "Евой" не правильное, ведь там - фактически новая история, пусть и с теми же героями (особенно начиная с третьего фильма). Второе - да, можно смотреть, полагаясь на свою память о манге, но смысл? "Хеллсинг", "Тетрадь Смерти", "Алхимик" - вошло все, или почти все. Даже в сериале 97-го года было больше. Взять хоть "нео Гатса" - прошлого не знаем, зачем сражается не знаем, мыслей нет, тема ухода не раскрыта, вернулся потому что мимо проходил, озвучивает непонятно кто. Ну экранизируют они мангу дальше, а сколько из нее вырежут (про "Чёрный Мечник" думаю уже слыхали). Да, можно конечно читать мангу, как нам советовал режиссер, но зачем вообще тогда нужны экранизации, если они почти на три пятых урезают материал? Почему же сравнение неправильное? Первые две части нового "Евангелиона" вполне так ремейки (если параллель с сериалом именно проводить). А вот третья пошла совсем по-другому пути, да; то есть это уже не ремейк, а новая версия "Евангелиона". Я тоже не могу понять, почему просто не переснять, а потом продолжить сериал (сразу вспоминается "Гайвер" 1989 и 2005 годов), без ущерба для сюжета. Зачем фильмы-то? Хотя может они делались с оглядкой на ремейк "Евангелиона", кстати. Но раз уж есть фильмы, я рада и им, куцым и, объективно, далеко не совершенным. Просто потому что это что-то новое. :) Когда я увидела первую сцену первой части ремейка, у меня мурашки по коже побежали. :) Кроме того, события после появления Фемто и начала нелегкого пути Гатса стали сильно мусолиться, я даже не против, если их дадут в компактном варианте. :)

Nastanados: МИРС я даже не против, если их дадут в компактном варианте. Вот только не надо этого. Урезать там нечего, кроме может последних на данный момент глав (особенно филлер с Чиччи). Что там сейчас выбрасывать - Серпико и Фарнезу? Годо? Возмездие? Оборону Еноха? Ничего лишнего нет.

МИРС: Nastanados пишет: Все просто - на момент экранизации Миура даже с Розиной толком не разобрался. Авторы пошли по пути Кеншина - убрать из сериала все, что связывало его с другими арками. Мне и самому это не нравится. Хотя реально там нужен только РЧ и, может, Силат. В римейке все эти Серпико, Фарнеза, Пак - просто бессмысленные камео, незнакомый с оригиналом зритель даже не поймет кто они. Даже у РЧ половина реплик не совпадает. Это не говоря уже о откровенных сюжетных дырах (о которых уже писал). ЗЫ В сериале просто показывают в конце как Гатс надевает доспехи, берет меч и уходит. Т.е. в фильме был ее полный аналог (хотя незнакомый зритель не поймет, откуда у Гатса это добро). Ну а сейчас он со всем разобрался, вышло столько томов, зачем оставлять эти крючочки-камео? Да и создатели сериала 1997 года должны были понимать, что это далеко не конец. Кому стало бы плохо от 2 сезона? Я думаю, что делая такие камео, создатели ремейков размышляли примерное так: 1.) если ремейки "Берсерка" собирают кассу, мы продолжаем историю, задел для этого есть, ура. 2.) если ремейки "Берсерка" прошли в прокате плохо, dvd продаются слабо, продолжений не будет, камео просто порадуют фанатов. В общем, сейчас все только от сборов зависит, имхо. Кто ж в эпоху кризиса идей и переходящего все рамки меркантилизма странно бросать дело, которое несет золотые яйца.



полная версия страницы