Форум » Берсерк » Моя игра. » Ответить

Моя игра.

ZBEP: Вот пишу игру, жанр: Карточная RPG Скрины: [more] [/more] Пока находится в стадии разработки и конечный продукт будет еще не скоро, но поиграть уже можно. Правда ИИ я еще не вводил, т.ч. пока есть режим только по сети. Если IP белый, то к вам смогут подключится и через интернет. В настройках можно выбрать: -Оконный режим. -Выбор соотношения сторон (пока только 16:10 и 16:9) -Разрешение. -Шрифт. -Размер шрифта. -Адрес сервера. -Порт сервера. -Порт клиента. Немного о правилах: В игре 88 карт. Карты используются за ману. Мана приравнивается силе магии после начала каждого хода. Изначально сила магии и мана равна нулю. Что бы повысить силу магии необходимо пожертвовать карту. За 1 ход можно пожертвовать только 1 карту. При пожертвовании карты мана так же увеличивается на 1, в этом же ходе. В начале игры у каждого из игроков 10 карт. После каждого хода, если у игрока есть свободное место, то восстанавливается одна карта. При переносе карты на поле боя, она ожидает 1 ход перед тем как атаковать. Если у противника в ячейке на против стоит карта, то здоровье карты противника понижается на силу атакующей карты. Если у противника в ячейке на против пусто, то урон наносится герою. Если здоровье героя опускается ниже 1, то он проигрывает. Для создания игры по сети необходимо перейти: Новая игра -> Создать. Для подключения к игре: Новая игра -> Подключиться. Как только в игру входит противник начинается игра. После запуска сервера в сети если к примеру к вам подключатся 3 игрока, то Вы будете играть с одним из-них, для оставшихся игроков будет автоматически "создана" отдельная игра и они будут играть не зависимо от Вас (ну пока запущен сервер). Пока статы карт временные и не у всех есть описание. Также пока у карт нет дополнительных/магических возможностей, постепенно все буду добавлять. Скачать: Ссылка. Подробнее: Тут П.с. Пока использовал только карты берсерка, в дальнейшем буду добавлять и другие. Решил создать тему в этом разделе, потому что пока у игры тематика Берсерка. Если ошибся разделом, то перенесите тему :)

Ответов - 16

Sychuan': Отлично). Я, правда, года четыре назад пообещал себе не играть в игры, но все равно интересно.

Ego_Brain: Интересная затея в плане использования БерсеркВорлда. Но вот зачем мешать разные миры? В скринах на фоне ничего общего с Берсерком. Может оставить тока одну вселенную? А суть игры тобой придумана, или основа взята из других (к примеру MTG)? :D Еще предлагаю выложить работу здесь (форум рекомендую )

ZBEP: Ego_Brain , ну планируется со временем, ввести в игру больше 1к карт (около 3-5к карт), оставить только тематику Берсерка врятли получится, но всеравно должно получится интересно. Основа взята из других игр (в основном из Астрал мастера, в принципе жанр такой, что приходится частично плагиатить), но с моими доработками :) + там будет одна фишка с магией идея которой правда тоже сперта с другого жанра, но и улучшена :) П.с. Если бы у меня было 1к карт по Берсерку, то я бы с радостью всю отмосферность бы по нему сделал :) Если у кого-нить есть еще карты по берсерку или не очень отличающиеся по отмасферности, то поделитесь пожалуйста :)


Rand: а когда планируется ввод ИИ? хотя бы приблизительно?

ZBEP: Rand, ой, даже хз.. Т.к. это давольно много займет времени и для самой игры это не очень важно, т.к. она нацелина на игру 2-х реальных людей, то хз.. Сейчас планирую постепенно добавлять способности картам, что бы было интереснее играть. После этого надо баланс делать, затем магию героев (в игре будет 2 разных способа использования магии. 1 - Магические карты. 2 - Магия Героев. Магия героев создается самими игроками из различных частей, тем самым у героев не будет готового списка заклинаний и в зависимости от комбинаций компонентов заклинания, можно будет добиться уникального эффекта). Еще надо менюшку рисовать для покупки карт, для сборных колод. Для этого надо вводить учет опыта и т.д. П.с. Добавил редактор колод, позже как добавлю систему опыта выложу.

ZBEP: Новая версия: -Фон теперь растягивается пропорционально под все разрешения. -Аватарка игрока, который не должен ходить немного прозрачная (что бы было видно чей ход). -Добавил редактор колод (можно сохранять/загружать составленные колоды). -Во время боя игрок получает только те карты, которые он добавил в выбранную им колоду. -Добавил цену карт для покупки/добавление в колоду (отображается только в редакторе, общая сумма карт колоды не должна превышать опыт игрока). -Опыт игрока равен 4000 (позже сделаю нормальный учет/вычет опыта за выигрыши/проигрыши). -Все текстуры теперь грузятся при запуске игры, во время игры ничего не подгружается (повторная загрузка текстур после смены разрешения игры). -Добавил ограничение задаваемого разрешения. (В полно-экранном режиме оно равно максимально-поддерживаемому разрешению. В оконном режиме оно равно разрешению рабочего стола). Остальное - мелкие или не заметные для пользователя изменения, думаю перечислять их не к чему. П.с. Что бы перейти в редактор колод - Нажмите "Новая игра" -> Сверху-слева появится иконка карты, нажмите на нее и откроется редактор. Цена карт для покупки/добавления в колоду пока выставлена случайно, со временем при добавлении способностей картам, будет меняться баланс и выставляться разумная цена покупки и другие параметры. Скачать (ссылка на форум, где я выкладываю игру)

непереносим: ZBEP что значит белый ИП??

ZBEP: непереносим, это такой ип, который дается лично твоему компу и является индивидуальным. Но провайдеры их редко сами раздают. Если IP серый и всеравно хочется поиграть через интернет, то можно в модеме (если роутер) вписать адрес динднс и поднять виртуальный сервер. Если надо могу подробно со скриншотами рассказать как сделать. Ничего сложного, мин 5 займет всего. Позже, как пойму где лучше поднять сервер, в игре будет доступен интернет режим, там будет список всех подключенных пользователей и Вы как бы будите вызывать их на дуэль. У себя поднять нормально сервер не смогу, т.к. канал отдачи всего 50 КилоБайт/сек.

непереносим: ZBEP буду признателен если объяснишь всё по порядку что да как делать! )) у мну роутер но к компу подсоединён проводом. ))

ZBEP: непереносим , ну так они все проводом подсоеденяются обычно). Модель скажи. Вот как у меня настроенно на Dlink DSL-2540U: Для начала идем на сайт: dyndns.com Регистрируемся и создаем сервер: Затем в My Account -> My Hosts должно появиться что-то вроде этого: (это так, как у меня). На этом настройка на сайте закончена. Переходим в меню модема Advanced Setup -> DNS -> Dynamic DNS и добавляем тот адрес который указали при создании сервера на сайте, имя акаунта и пароль, который указали при регистрации на dyndns.com: (Если такого меню в модеме нет, то можно воспользоваться их программой DynDNS® Updater) Затем переходим в меню модема Advanced Setup -> NAT -> Virtual Servers и заполняем необходимые поля: Это значит, что вся инфа из вне, с портов 6660-6669 может быть принята компом с локальным IP адресом 192.168.1.2: Для того что бы выставить своему компу статический IP и что бы при этом не пропал интернет, нужно сделать так: (У меня вписанны DNS моего провайдера, для других провайдеров - другие DNS). Нужные DNS можно посмотреть в меню модема Device Info: Все, после этого сохраняем все и перезагружаем модем. Затем игре, в настройках "Адрес сервера" указываешь свой локальный IP (тот, что задали: 192.168.1.2) Затем: Новая игра -> Создать. Теперь, что бы подключиться к Вам, противник должен в настройках игры "Адрес сервера" указать адрес ДинДНС, который Вы указали при регистрации сервера, например: zbep.dyndns-server.com, ну и порт должен быть и у тебя и у твоего противника быть одинаковым, к примеру: 6667. Затем противник переходит: Новая игра -> Подключиться. И начинается игра. (В дальнейшем, т.к. все настройкибудут сохранены достаточно только будет нажать: Вам: Новая игра -> Создать. Противнику: Новая игра -> Подключиться. И игра начнется). П.с. Вам в качестве адреса обязательно указывать именно Ваш локальный IP компьютера, а не адрес DynDNS, Вы не сможете создать сервер, указав в качестве адреса, ваш адрес DynDNS (zbep.dyndns-server.com).

ZBEP: Люди добрые, где можно еще карт для игры найти, желательно по берсерку? П.с. Начал добавлять пассивные дополнительные возможности (те которые выполняются автоматом, без участия пользователя). Прикольно получается, пока пытаюсь с привязкой к берсерку, мне немного помогают с придумыванием, если есть идеи - пишите.

непереносим: Что т сложно! )) Половины не понимаю пока. )) я в принципе скачал запустил. но потом стал писать ошибка соединения и на этом усё! ))

ZBEP: непереносим, ну если ты по сети хочешь поигратьс кем-то. то достаточно только вписать свой локальный IP (например 192.168.1.2) в настройках и все. Тот с кем ты играешь, тоже должен вписать себе тот же IP (192.168.1.2). По инету так же, ток если IP серый, надо сделать так, как я выше писал. Но противника все равно придется искать, т.к. постоянный интернет сервер я не поднимал. Если хочешь, давай я запущу серв, сыграем с тобой. Правда пока там я только для 7 карт способности добавил, лучше подождать когда для всех сделаю, что бы интереснее играть было.

непереносим: ZBEP ну ждёмс! )) потом сообши.

ZBEP: Ох.. 15 карт готовы (ну уже сбалансированы и с пассивными/активными способностями)... Бедный Коркас..

ZBEP: Новая версия (Промежуточная): -Добавил способности и сбалансировал 16 карт. -Добавил 16 карт (теперь их 104). -Ходить теперь можно только после того, как все карты противника закончат свою атаку, а не во время самой атаки. -Тот, кто ходит вторым получает 1 дополнительное очко маны. -Много мелких изменений в учете динамических переменных и т.д, не помню уже какие именно. Если не давать дополнительное очко маны 2 игроку, то почему-то получается дисбаланс и второму игроку практически всю игру приходится отбиваться, а не играть наравне со своим противником. Можно конечно было сделать промежуточный первый ход, что бы 1 игрок выставил существ, затем второй, и после этого началась бы игра с ожиданием атаки существ в 1 ход, но это мне показалось менее интересным и я решил снова сплагиатить и сделал, как в Astral masters. Способности: 1. Гриффит. При нанесении урона Герою противника понижает его силу магии на 1. 2. Молодой Гатс. Бьёт дважды. 3. Каска. Увеличение атаки на 3 против карт не выше своей стоимости. 4. Коркас. Если открыт атака увеличивается на 3. 5. Пиппин. (Для своей цены у него нормальные статы, способности пока нет). 6. Рикерт. Наносит 3 урона указанному существу противника (2). 7. Всадник. Ударяет повторно (2). 8. Банда ястреба. Повышает всем союзникам атаку на 1. 9. Командир ястребов. Повышает союзникам здоровье на 5 и понижает атаку противников на 1. 10. Командир отряда ястребов. Бьет по всем существам противника. 11. Отряд ястребов. Повышение своей атаки на количество союзников в игре (7). 12. Жертва. Жертвует собой и дает 2 дополнительных карты (1). -Не атакует, что-то вроде стены. 13. Каска. Меняется местами с картой напротив уменьшая силу магии героя на 1 (1). 14. Церемония посвящения. Наносит 2 урона герою каждый ход. При получении урона, герой получает дополнительную карту в свободный слот. -Тоже стена. 15. Толпа. Когда призван, хозяин получает в руку 2 дополнительные карты "Толпа". 16. Гатс. Убивает указанное существо противника и повышает силу магии противника на 1 (4). *Те способности, у которых в конце описания стоят скобки - не пассивные способности, для применения которых нужна мана.



полная версия страницы