Форум » Берсерк » Ремейк аниме Берсерк (продолжение) » Ответить

Ремейк аниме Берсерк (продолжение)

FEST: Ремейк аниме Берсерк. Не знаю, выкладывали на форуме или нет (особо обычно не читаю его). В общем, первый телеролик нового аниме по Берсерк: Первый телеролик (там же можно его и скачать) Второй телеролик У меня уже слюнки текут. Думаю на сайт тоже надо запостить, Keishiko;)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Mielok: Нас пичкают дерьмом, видимо зритель в мире такой щас пошел, на него и расчет. Вот это очень забавно на самом деле. То есть, Берсерк без нескольких вырезанных моментов - дерьмо, оч. круто! логика истинного фана? Как-то совсем не весело, что эта темка по большому счету переросла в дружный "фу-новая-экранизация" возглас. Это печально. Фанаты превращаются в бурдюки с желчью. И стоило тогда ждать новую экранизацию?

Nastanados: Mielok Берсерк без нескольких вырезанных моментов эти несколько моментов - почти половина манги (не всей, разумеется, а экранизированной части), про урезанные характеры я уже писал, да и техническая сторона хромает. Что хуже всего, дальше будет много важных событий и я с трудом представляю, как авторы смогут все это уместить при выбранном формате. И где вы нашли дружную ругань? З.С. Хотелось бы, что бы кто нибудь обратил внимание на мой вопрос вот тут http://berserkworld.borda.ru/?1-0-0-00000243-000-30-0#013

Mielok: эти несколько моментов - почти половина манги Это преувеличение. По сути вырезано только история детства Гатса. дальнейший сюжет вплоть до 6 тома, представлен довольно полно. про урезанные характеры я уже писал Как раз характеры раскрываются вполне хорошо. Да, некоторые важные моменты из манги, где показана та или иная сторона персонажа, вырезаны, зато характеры раскрываются интересными режиссерскими решениями и операторской работой. характеры раскрываются не только за счёт ситуаций, но и за счёт их поведения и эмоциональных проявлений. Что дает персонажа не на внешнем уровне, когда мы видим всё в открытую и напрямую, а на более глубоком эмоциональном. техническая сторона хромает тут надо понимать важную вещь. Многие недовольны тем, как исполнен берсерк, с использованием того 3D, а всё потому, что есть с чем сравнивать. Ведь есть, например, Аватар из мира кино или battlefield 3 из мира игр и поэтому многие плюются и кичатся тем, что это не для их глаз. Вот только аниме индустрия это совсем не то, что кино или игроиндустрия, по сути любое аниме очень проигрывает в техническом плане любому приличному западному мульту. Есть конечно шикарный FF7:AC, но больше аниме индустрия ничего достойного(до Берсерка) не родила. А берсерк, при неких минусах, всё равно смотрится очень прилично и это 3D огромный плюс, потому что в 2D многое бы смотрелось на порядок хуже. Что хуже всего, дальше будет много важных событий и я с трудом представляю, как авторы смогут все это уместить при выбранном формате. Ну приблизительно так же, как и с первом фильмом. Некоторое вырежут, некоторое передадут путем сплетен, некоторое сократят. В дальнейшем можно выделить ряд ключевых событий, которые они оставят, потому что они являются ключевыми для дальнейшего сюжета, а остальное будут сошлифовывать и разбавлять.) Nastanados пишет: И где вы нашли дружную ругань? Здесью 80% постов направлены на укорение и уязвлении новой экранизации. Nastanados пишет: З.С. Хотелось бы, что бы кто нибудь обратил внимание на мой вопрос вот тут http://berserkworld.borda.ru/?1-0-0-00000243-000-30-0#013 Скорее из-за вопросов морали.


Nastanados: Mielok дальнейший сюжет вплоть до 6 тома, представлен довольно полно. не спорьте, я с калькулятором считал Все детство, неудачная попытка убийства Гатса Коркусом, ночная вылазка, прием в банду, разговор с Джудо, обмывалка у колодца, министр Фосс, воспоминания и кошмары Гатса - как раз набралось почти на половину. зато характеры раскрываются интересными режиссерскими решениями и операторской работой. характеры раскрываются не только за счёт ситуаций, но и за счёт их поведения и эмоциональных проявлений. а вот отсюда поподробнее пожалуйста и с примерами. Где и в каких моментах это было? 2D многое бы смотрелось на порядок хуже лучше хорошее 2D, чем посредственное 3D. И не так безапеляционно заявлять, что по качеству лучше ничего не было, мы ведь видим дай бог четверть всей японской продукции. Скорее из-за вопросов морали. не оффтопьте, пишите в соответствующей теме. Мой ответ там же http://berserkworld.borda.ru/?1-0-0-00000243-000-30-0-1340115004

Mielok: Nastanados пишет: не спорьте, я с калькулятором считал Все детство, неудачная попытка убийства Гатса Коркусом, ночная вылазка, прием в банду, разговор с Джудо, обмывалка у колодца, министр Фосс, воспоминания и кошмары Гатса - как раз набралось почти на половину. У меня, кстати, тоже была мысль посчитать по страничкам, но хорошо, раз вы уже проделали этот труд, то соглашусь.) Но всё равно, неужели - если убрать половина от великого, оно становится дерьмом? ну глупо же. Nastanados пишет: а вот отсюда поподробнее пожалуйста и с примерами. Где и в каких моментах это было? Я даже специально хотел пересмотреть фильм и выписать эти моменты, чтобы потом их куда-нибудь запостить. Таких моментов довольно-таки много, хотя некоторые можно назвать притянутыми за уши. Большинство из них взято из манги, но подано немного по другому, за счёт динамики. Из явных, например момент с юбийством Адониса, а конкретно эмоции Гатса. Замедление в момент того, когда он осознает, что убил ребенка, как бы более явно показывает шок, а после, его дрожащая рука, когда мы видим её от первого лица, мы как бы ощущаем его потрясение на своей шкуре. В то время этот же самый момент в манге показанот третьего лица, и он больше передает испуг нежели потрясение, хотя по момему более уместно потрясение. А из неочевидного или притянутого за уши, например вот этот кадр: Трость делит экран пополам и на половине экрана Гатса мы видем мечь, а на половине экрана Гриффитса мы видем сорниковую поросль, это как бы такой намек на будущее. http://shot.qip.ru/008DwY-1hjWejvnv/ Nastanados пишет: лучше хорошее 2D, чем посредственное 3D. И не так безапеляционно заявлять, что по качеству лучше ничего не было, мы ведь видим дай бог четверть всей японской продукции. Да ну нет. Вы смотрели тот же Ван Пис, арку Маринфорда и какие там были солдаты? Это просто плакать хотелось, а ведь OP один из самых жирных японских тайтлов и раз уж в нём такое, то от остального ждать чего-то лучшего почти не приходится. Ещё есть почти идеальная по боевкам Sengoku Basara, но Берсерк именно что смотрится намного реалистичней! А уж какое чувство веса оружие, это даже в фильмах так не сделаешь(отдача от удара гатса по мечу Каски - просто сказка!!!). Почти вся японская продукция при желании доступна. Нет ничего такого к чему никак не найти доступа, а если такое и есть, то значит и в самой Японии оно не очень популярно.

Irrine: Mielok пишет: Вы смотрели тот же Ван Пис, арку Маринфорда и какие там были солдаты? Пожалуйста, не смешите. One Piece это ТВ и им приходится успевать клепать серию в неделю. Тем более One Piece это не 13-26 серий, где можно было бы заранее, перед началом показа, снять несколько эпизодов, чтобы выиграть немного времени в дальнейшем. О каком качестве тут можно говорить?

Ego_Brain: Nastanados пишет: новый фильм можно посмотреть по принципу "чтоб было" Берсерк это точно не тот случай, когда стоит "смотреть для галочки". AnDreNaLim пишет: Ну потому что даже Зод на грани тошноты от нового фильма)) должно все соответствовать)) Rama пишет: Зато появились потрясающая хореография боев и многочисленная массовка прекрасно передающая масштаб сражений Для меня Берсерк - это прежде всего драма, притом довольно качественная. А всё вырезанное говорит о серьезных потерях драматизма. Боевка и кровавые мочилова всего лишь приятное дополнение, которое только украшает и оформляет дарк фэнтези. DIM 13 пишет: На крайняк, можно будет забить на эти три фильма и смотреть дальнейшие мытарства Чёрного мечника (если таковые конечно будут), как продолжение старого сериала. В последующих томах сюжет уже не такой крутой, там одна шинковка монстров Да не скажи, Берсерк есть Берсерк и все тома важны и интересны (под сомнением тока последнее). И сюжетных поворотов хватает после и в Черном Мечнике.

Rama: лучше хорошее 2D, чем посредственное 3D. И не так безапеляционно заявлять, что по качеству лучше ничего не было, мы ведь видим дай бог четверть всей японской продукции. Так ведь качественное 2D на порядок сложнее и дороже в производстве, я даже не представляю, как при помощи 2Д сделать сцены с массовым скоплением персонажей, а чтобы они еще при этом были качественно анимированы... да нет, это фантастика. но Берсерк именно что смотрится намного реалистичней! А уж какое чувство веса оружие, это даже в фильмах так не сделаешь(отдача от удара гатса по мечу Каски - просто сказка!!!). Я нашел родственную душу! Моя любимая файт сцена это бой во дворе замка, после покушения - ух, как же она хороша, тут даже меч за лезвие перехватывается!! Ego_Brain пишет: Для меня Берсерк - это прежде всего драма, притом довольно качественная. А всё вырезанное говорит о серьезных потерях драматизма. Не заметил потерь. Что именно повредило драматизьму?

Ego_Brain: Mielok пишет: Вот это очень забавно на самом деле. То есть, Берсерк без нескольких вырезанных моментов - дерьмо, оч. круто! логика истинного фана? Может я и погорячился, а может и нет. Да, Берсерк из любимых произведений, и тем больнее принимать эти факты и наблюдать как его портят. А Вы, сударь, считаете что собранное на российском заводе BMW или другая известная любимая в мире марка с отсутствием 35% (я принижаю цифру) положительных черт функций и деталей все так же будет хороша как и оригинал? "Посмотрите, ну и что что половины ожидаемого нет: кузов не отклакирован, салон не кожаный а из сентетической дешевой ткани, движок от запорожца, НО ЭТО ЖЕ BMW, формы же его!" Так чтоле?

Nastanados: Ego_Brain вы отчасти правы, но лучше все же посмотрите фильм, а то получается "не читал, но осуждаю". Mielok эпизод с Адонисом конечно хорош, но это (так или иначе) уже было в манге, это было и в предыдущей экранизации. Да, снято хорошо, но тут в первую очередь заслуга Миуры, что придумал такую сцену, чем создателей фильма. А вот про трость и ветвь - простите, но это действительно СПГС попахивает. Про Ван Пис сказано выше, что до популярности и доступности, то у японцев есть много продукта для внутреннего рынка, вроде околобесконечных сериалов, идущих с 60-х годов. Это не лучше и не хуже, просто то, что нравится японскому зрителю, не всегда понравится западному и наоборот. К примеру аниме про Гигантских роботов вовсе не зачахло с приходом Евы и не возродилось с "Гуррен Лаганом", оно было всегда, просто мы много не видели. Или "Онидзука", столько лет занимавшие первые строчки на World Art, а на родине он никогда не считался чем-то сверхвыдающимся. Что же до аниме с высококачественным 3-D, то я современного видел мало, сравнить практически не с чем. Тут проблема в другом: когда конь Гриффита превращается в пятно, когда лица у солдат почти плоские, зеленый Зодд и та несчастная кошка (хотя это не 3-D, но тоже к делу относится) - это говорит что не сама трехмерность плоха, а художники работают спустя рукава. Могут сделать лучше - но не делают. Кстати, про не отрубленную конечность Зодда - слышал (хотя не могу поручиться) что анимация отрубленной руки требует больше трудов, времени, денег, вот аниматоры ее и пропустили, что бы не замарачиваться. Сравните с тем же Миурой, который так тщательно прорисовывает каждую страницу. Кстати, я ведь критикую только недостатки экранизации, но не разу не говорил: "новый фильм плохой".

Rama: Кстати, насчет Зодда... Зодд в облике человека это же 2Д, разве нет? А Зодд большой-большой шикарен по-моему.

Nastanados: Rama по разному: когда 2 (неподвижные планы), когда 3 (битва, хотя возможно не вся). На мой взгляд тут главная проблема не цвете и технической стороне, а в атмосфере (о чем писал выше). Нет тут страха и напряжения, просто большой чувак (в человеческой форме) - и только.

Rama: Nastanados Пересмотрел шестой эпизод, разница лишь в том, что во время прохождения через галерею и во время боя Гатс более эмоционален (капельки пота там на висках...), если не сказать испуган, все остальное практически идентично. Нет, я не думаю, что конкретно в этом моменте, что-то неправильно.

Nastanados: Rama более эмоционален (капельки пота там на висках...), если не сказать испуган, он именно испуган, а здесь этого нет, очередной противник, эка невидаль. Плюс еще один момент: в манге и сериале, как я уже писал, нам заранее рассказывают про Зодда, кто он примерно такой и как он опасен, настраивают на соответствующий лад. Ладно бы, здесь это просто бы убрали, но тут эти объяснения вставили прямо во время боя, эти перескоки туда-обратно и закадровые комментарии только мешают, не дают насладиться сражением.

Mielok: Rama пишет: Моя любимая файт сцена это бой во дворе замка, после покушения - ух, как же она хороша, тут даже меч за лезвие перехватывается!! Да, она хороша, и облеты камеры крайне хорошо получились(в аниме с ними беда), это как раз один из плюсов того, что у фильма западные продюссеры. Но я не смогу выделить свою самую любимую батл сцены, многие нравятся.)) Ego_Brain пишет: А Вы, сударь, считаете что собранное на российском заводе BMW или другая известная любимая в мире марка с отсутствием 35% (я принижаю цифру) положительных черт функций и деталей все так же будет хороша как и оригинал? "Посмотрите, ну и что что половины ожидаемого нет: кузов не отклакирован, салон не кожаный а из сентетической дешевой ткани, движок от запорожца, НО ЭТО ЖЕ BMW, формы же его!" Так чтоле? Сравнение с машиной крайне неверно. В машине слишком большая функциональность, которые можно рассматривать как самостоятельные части, к тому же, в машинах разные комплектующие от разных фирм, и это, скажем так, не убивает конечный результат, а зачастую его улучшает. Манга же произведение более однородное и самобытное. Здесь скорее уместней будет сравнение с шоколадкой, если отломить кусок от шоколадки, второй же кусок после этого не станет "дерьмом". Хотя без сомнения найдутся те, кто не будет есть второй кусок из-за принципа. Irrine пишет: Пожалуйста, не смешите. One Piece это ТВ и им приходится успевать клепать серию в неделю. Тем более One Piece это не 13-26 серий, где можно было бы заранее, перед началом показа, снять несколько эпизодов, чтобы выиграть немного времени в дальнейшем. О каком качестве тут можно говорить? Вы фан Ван Писа так его отсаивать?)) Вообще-то над Ван Писом трудится далеко не одна команда, которая рисует все 500 серий. Их много и каждая отвечает за отдельные эпизоды(арки), что дает приличную фору по времени, чтобы рисовать все более качественно и неторопливо. Кроме того, я привел как альтернативу сериал Сенгоку Басара, в котором самые крутые массовые сражения из сериальных, что я видел. И как уже было сказано, они не смотрятся перед Берсерком выигрышно, а скорее даже напротив. Nastanados пишет: Эпизод с Адонисом конечно хорош, но это (так или иначе) уже было в манге, это было и в предыдущей экранизации. Да, снято хорошо, но тут в первую очередь заслуга Миуры, что придумал такую сцену, чем создателей фильма. Заслуга миуры, безусловно, но то, что они поданы по новому и с интересными находками, как виды от первого лица, это уже заслуга режиссеров. А уж о многих интересных ракурсах, я уже молчу, потому что о них можно много говорить. Nastanados пишет: А вот про трость и ветвь - простите, но это действительно СПГС попахивает. Вполне возможно, я ведь сказал, что это может быть приятнуто за уши, вот только: 1. Этих моментов не было в манге, а значит, скорее всего, они добавленно намеренно, как и момент с идолом Сокола в самом начале. 2. Таких моментов предостаточно, что заставляет задумать о их преднамеренности, а не случайности. Возможно это такие "пасхалки" от авторов аниме, кто знает.)) Nastanados пишет: Тут проблема в другом: когда конь Гриффита превращается в пятно, когда лица у солдат почти плоские, зеленый Зодд и та несчастная кошка (хотя это не 3-D, но тоже к делу относится) - это говорит что не сама трехмерность плоха, а художники работают спустя рукава. Могут сделать лучше - но не делают. Кстати, про не отрубленную конечность Зодда - слышал (хотя не могу поручиться) что анимация отрубленной руки требует больше трудов, времени, денег, вот аниматоры ее и пропустили, что бы не замарачиваться. Честно говоря, я не заметил момента, где конь превратился в пятно. Про плоские лица солдат. А что в массовках таких фильмах, как Властелин Колец, где задние войны тоже зделаны на компьютерах, лица солдат разнообразные и выразительные?Оо Это именно что придирка, а ведь в замен мы получили разнообразие солдат в их амунициях, ведь там столько разнообразных моделек солдат. Кошка?Оо Так она же из дерева вырезана была Джюдо, что в ней не так?Оо Я согласен минусы есть, и на мой взгляд главный минус, это то, что это CG слишком не ровное, в некоторых моментах оно шикарно, в некоторых оно хромает на обе ноги. Но, за исключением одного момента она выглядит вполне смотрибельно. Nastanados пишет: Сравните с тем же Миурой, который так тщательно прорисовывает каждую страницу. А вы не обращали внимания на прекраснийшие фоны в аниме. А опадающие желтые листья во время разговора Грифки с Гатсом? Там просто огромнейшее колличество красивейших моментов. И моё личное приятельство, это то как выглядит Гриффка. Именно так, как он и должен выглядить. Nastanados пишет: Кстати, я ведь критикую только недостатки экранизации, но не разу не говорил: "новый фильм плохой". А я не конкретно о вас говорил. Хотя почитав большинство ваших постов(не все), складывается впечатление, что и вы в рядах ненавистников...

Nastanados: Mielok сравнение с шоколадкой было бы уместно, если бы тут были не связанные филлерные эпизоды, а у нас тут цельная сюжетная линия - исчезнет какой нибудь важный момент - и все пропало. В любом случае, дождемся сиквелла, до него уже не долго, но флешбек Каски наводит на дурные мысли (могут вырезать многое про Гриффита). З.С. По поводу кошки: даже если Джудо сумел ее так аккуратно вырезать и раскрасить - лучше бы они сделали ее обычной "деревянной", или показали что она из дерева, а то зрители не поймут - то ли он такой мастер, то ли художники такие халтурщики И на фига ему она вообще понадобилась? Добавил: Хотя почитав большинство ваших постов(не все), складывается впечатление, что и вы в рядах ненавистников... Я белый и пуфыстый, а критика у меня найдется и для предыдущей экранизации и даже для манги (чего уж там). Если следующие фильмы будут лучше и начнут мне нравится, я буду только рад.

MOPO: Mielok пишет: но больше аниме индустрия ничего достойного(до Берсерка) не родила. Да прям. В тех же Ghost in the Shell: Innocence (2004) и New Fist of the North Star и дальнейших полнометражных римейках(2003-2008) 3D выглядело в разы качественнее, с учётом того, что они вышли уже относительно давно. А в новом "Берсерке" оно весьма среднее.

Mielok: Nastanados пишет: Mielok сравнение с шоколадкой было бы уместно, если бы тут были не связанные филлерные эпизоды, а у нас тут цельная сюжетная линия - исчезнет какой нибудь важный момент - и все пропало. Ну есть ведь шоколадные плитки, сделанные из так сказать, долек. отломить одиня ряд или выдавить несколько долек, та же система.Х) Получится дырявая шоколадка, но съедобная же, и по прежнему такая же шоколадная.Х) Nastanados пишет: В любом случае, дождемся сиквелла, до него уже не долго, но флешбек Каски наводит на дурные мысли (могут вырезать многое про Гриффита). Кстати, я как раз думаю, что момент с Гриффкой и с однополой связью либо вырежут полностью. Либо будет подан так же в виде флешбека, но уже не Каски, а самого Гриффики либо самого графа, ну или на крайняк во время разговора с гатсом она об этом просто упомянёт, но показывать нам этого не будут. Nastanados пишет: З.С. По поводу кошки: даже если Джудо сумел ее так аккуратно вырезать и раскрасить - лучше бы они сделали ее обычной "деревянной", или показали что она из дерева, а то зрители не поймут - то ли он такой мастер, то ли художники такие халтурщики 1. Деревянная кошка. 2. Во время разговора он вырезает человеческое лицо(скорее всего лицо Каски. ) 3. Он броском ножика обрезает осе крылышко. Это как раз один из тех примеров раскрытия персонажей другими способами, о которых я говорил. Вот эти три детали, которые идут друг за другом должны показать мастерство владением ножом Джюдо и его неоднородный характер.) А еще, как вариант, это просто один из моментов, чтобы показать как проводят быт наемники из банды. Не пьют и куражаться, а вот делают такие фигурки.Х) Хотя и не исключаю, что кошка может быть настоящей. Просто как-то сомнительно, что они с собой из только что потерянной крепости кошку захватили. И она в принципе древесного цвета, поэтому я думаю, что всё же деревянная. Nastanados пишет: Я белый и пуфыстый, а критика у меня найдется и для предыдущей экранизации и даже для манги (чего уж там). Если следующие фильмы будут лучше и начнут мне нравится, я буду только рад. Ну хорошо тогда.

Mielok: MOPO пишет: Ghost in the Shell: Innocence Не видел. MOPO пишет: New Fist of the North Star Вот здесь не согласен. Оно там ничуть не лучше, да и вообще там из 3D только автомобиль помню, который смотрелся вполне прилично, вот только техника и люди вещи разные. Техника в 3D вообще довольно частое явление. на ней проще текстуры, и кроме колес на ней по сути никаких анимационных движений не происходит, так что не сравнимо. А в том же Хеллсинге, который довольно свежий и не давно вышел, та же самая массовка намного слабее Берсерка выглядит. В том же Евангелионе тоже из 3D только ангелы и город, что опять таки вещи довольно простые, но точно так же можно много к чему придраться.

Nastanados: Mielok И она в принципе древесного цвета, поэтому я думаю, что всё же деревянная. На всякий случай та самая кошка Цвет у нее кстати неоднородный (кажется это называется черепаший окрас), так что если Джудо ее сделал, то точно покрасил.

Mielok: Nastanados пишет: та самая кошка Цвет у нее кстати неоднородный (кажется это называется черепаший окрас), так что если Джудо ее сделал, то точно покрасил. Я тоже хотел залить её, но решил, что не нужно.Х) Основная часть же древесная, а на пару мест уронил тюбик с чернилами! ну, а почему бы ему её не покрасить? Заодно и товарищам дух поднимет этим!Х) Кстати, ещё один фактор из-за которого я подумал, что она деревянная, так это то, что я видел в жизни точно такой же формы кошку из дерева, ну только не покрашенную.Х) И из забавного.Х)) Я бы попробовал коктейль от Каски.Х))

Rama: На правах офтопа: Вышел полностью трехмерный Dragon Age: Dawn of the Seeker Драконы тут хорошие, однако.

DIM 13: Rama пишет: Вышел полностью трехмерный Dragon Age: Dawn of the Seeker Фига она там носится в полном доспехе!

Nastanados: Очередной отзыв в ЖЖ, и снова негативный http://elf-from-lorien.livejournal.com/215903.html (портрет Каски особенно хорошо подходит).

Цао Цао: От себя напишу. Мой вердикт - смотреть только если вы читали мангу или смотрели ТВ сериал. Тут упоминали гайдены по Хокуто но Кен и можно провести паралели между ними и фильмом по Берсерку. И те и другие различаются от оригинального сериала форматом, сильно изменённым стилем рисовки, наличием 3Д графики и смещением акцента повествования. Но если гайдены по ХнК были целиком посвящены каждый одному персонажу, чтоб раскрыть его личность, отношения с другими персонажами и роль в общей истории, а бой, хоть и играли важную роль, отходили на второй план, то в Берсерке ситуация прямо противоположная - первостепенными стали бои, а раскрытие характеров персонажей отошло на второй план. Хотя..... стоп В ФИЛЬМЕ ВООБЩЕ НЕТ РАСКРЫТИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ. НЕТУ ЕГО. Если спросить человека, который смотрел только гайдены и человека который смотрел только сериал о характере, к примеру, Рао, то оба дадут примерно одинаковые ответы. Но если спросить у человека, который смотрел ТВ серии Берсерк или читал мангу и человека, который смотрел только полнометражный фильм Берсерк, о характере и мотивации Гриффита (одного из центральных персонажей), то какие ответы мы получим? В фильме фильме нету, ну абсолютно не показаны то постепенное зарождение отношений между Гатсом и отрядом Сокола, моменты которые так хорошо описывали ту настоящую дружбу, тот дух сплочённости и преданности, которые и выделили Соколов из ряда обычных наёмников и сделали из них настоящих героев Мидланда. Нету епизода первой атаки, где Гатс рискует собой ради новоприобретённых "друзей", некоторые из которых пытались его убить во сне, и когда Гриффит возвращается с подмогой ради одного солдата - новичка. Нету бесседы на крепостной стене между Гатсом и Джудо, и последующая за ним сцена обливания водой и первого упоминания бехелита. И ето не мелочи, ето епизоды которые описывают характер Гриффита и дают нам понять, как он поступает в дальнейшем и почему он так поступает. В фильме ету сцену перенесли на три года вперёд, и эфект от этой сцены уже никакой. Почему Гриффит упомянул о сверхценном артефакте, и почему вопрос "почему ты рисковал жизнью ради меня" был задан лишь три года спустя. Одна из главных тем манги - дружба Гатса и Гриффита, то что Гатс для Гриффита - человек особенный, в фильме сведено почти к нулю. Если с характеристикой Гриффита дела обстоят просто плачевно, как у пациента больницы с переломанными конечностями и многочисленными ушибами головного мозга, то в случае Гатса вердикт однозначен "в морг". Гатс в фильме обладает глубиной и палитрой емоций картонной фигуры. Абсолютно ни фига не понятно, кто он, почему он на поле боя, почему у него шрам на носу, почему он сражается здоровенным мечом, почему он отчаянно дерётся в битве, не ставя свою собственную жизнь ни в грош. Та самая минута, где ему снится кошмар, можно считать омажем к манге и не более, потому что не читавший мангу ни фига из этого не поимёт. То же самое относится к остальным членам отряда Сокола, из которых выделяется лишь Джудо. Насчёт 3Д ничего не скажу, ибо тема эта избитая. Скажу только что мне не понравилось. Насчёт хорошего: понравилась хореография боёв, сразу видно, что создатели посмотрели пару видео по историческому фехтованию и узнали, чем отличается средневековый меч от дубины. Также сцены битв приобрели реализм и на них стало намного интереснее смотреть. И напоследок, понравился Джудо. Итого. Как по мне, фильм сделан исключительно для фанатов манги, для которых набор плохо связанных между собой, но отлично нарисованых и анимированных сцен из произведения будет иметь смысл. Для не читавших мангу, к сожалению, фильм, кроме батальных сцен, ничего зрителю дать не может.

Nastanados: Цао Цао Добавить нечего, "Берсерк" и монтажерские ножницы - ужаснее сочетания и не придумать. Хуже всего, что новые фильмы уже сняты (второй точно), а значит исправить ошибки уже не удастся. З.С. Часто можно услышать что новички фильм не поймут. Я бы сказал так: они поймут, и скорее всего им это даже понравиться, но просто как обычный боевик. Кто нибудь, на фига нужен этот ненужный креатив, вроде дольмена или бороды Геннона?

Цао Цао: Nastanados, исправить-то можно, включив эти сцены во второй и третий фильм, или в Blu-ray, но толку-то? А насчёт креатива, то на фоне вырезанных сцен и персонажей, эта попытка вписать своё имя в историю великого произведения почти простительна.

Nastanados: Rama я слоупок, только сейчас допер про цитаты (про отсутствие кошмаров и мутный флешбек). Но все равно тех кошмаров, которые мы видели в манге больше нет. Кроме того, там мы хотя бы понимали что Гатсу приглючилось и отчего, а тут даже не сразу разберешь, что ему вообще приснилось. (Надо мне было написать "прежними кошмарами" ) Цао Цао это понятно (я про мелкие изменения), но просто в большинстве своем они или не играют роли, а иногда просто нелепы (вроде сабли, которую Гриффит точно метнул на 25 метров).

MOPO: Цао Цао пишет: Мой вердикт - смотреть только если вы читали мангу или смотрели ТВ сериал. Тут упоминали гайдены по Хокуто но Кен и можно провести паралели между ними и фильмом по Берсерку. И те и другие различаются от оригинального сериала форматом, сильно изменённым стилем рисовки, наличием 3Д графики и смещением акцента повествования. Но если гайдены по ХнК были целиком посвящены каждый одному персонажу, чтоб раскрыть его личность, отношения с другими персонажами и роль в общей истории, а бой, хоть и играли важную роль, отходили на второй план, то в Берсерке ситуация прямо противоположная - первостепенными стали бои, а раскрытие характеров персонажей отошло на второй план. Хм, в гайденах по ХнК довольно много противоречий друг с другом, с оригиналом в том числе. Лучше новую экранизацию "Берсерка" сравнивать не с ними, а с рядом полнометражных римейков ХнК. Вот, как на деле должен выглядить римейк. Пусть даже и с добавлением новых персонажей, которые погоды и не испортили (да, бывает и так). Зато сохранена основа, отлично прописанные первосонажи, соответствующая атмосфера. А у Берсерка на первый план выезжает лишь чисто визуальная сторона (и то, довольно посредственная). Nastanados пишет: Хуже всего, что новые фильмы уже сняты (второй точно), а значит исправить ошибки уже не удастся. Ну, director's cut никто не отменял. Хотя шансы на его выпуск- минимальные.

Nastanados: MOPO Ну, director's cut никто не отменял. Хотя шансы на его выпуск- минимальные. Это бы прокатило, если бы эпизод можно было вставить безболезненно, но получиться так далеко не везде (в сцену с обливанием первое появление бехелита уже не вставить; рассказ Каски превращен в сон; если королеву совсем выкинут из сюжета, то трудно будет объяснить ее появление). По поводу ХнК (не смотрел, но примерно понимаю, о чем идет речь - подобное было в "Макросс: помнишь ли нашу любовь"): что бы сделать свою вариацию Берсерка, с новыми героями и сюжетными ходами, надо быть как минимум Миурой. Среди японских сценаристов таких не водится.



полная версия страницы