Форум » Берсерк » Маленькие вопросы по манге (дабы не создавать на каждый новую тему)) » Ответить

Маленькие вопросы по манге (дабы не создавать на каждый новую тему))

Regenvald: Я в чтении манги сделал небольшой перерыв (от падении Ганешки до 318 главы). И при изучении новых для меня глав задался вопросом - Превращение капитана Шаркрайдера и его команды в "бородатых костянных пиратов" следствие действия бехелита или поглощение отпрысками "Морского бога", или может быть реакция на "волну изменений"?

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Richter: Если кто-то не знал, почему Миура вырезал главу 83 в 13-ом томе, то это сделано было из-за того, что появление Бога в манге слишком ограничивало автора по всем фронтам, включая сюжет и развитие мира. И Миура не знает, появится ли он в будущем или нет. Эту информацию можно прочесть в ответе на письмо фанатов с SK, на которое ответил Миура через своего текущего редактора: http://www.skullknight.net/forum/index.php?topic=9513.50

Nastanados: Richter Это уже давно известно (это интервью выкладывалось в теме Миуры). Другое дело, что даже из того, что мы знаем, ИЗ - не совсем бог, она далеко не всемогущая. К тому же, Миуре по хорошему следовало просто не отправлять эту главу издателю, а так он явно припозднился. Опять же, в тексте есть явные намеки что некий аналог ИЗ все таки существует, а поскольку глава уже есть - интриги не получится.

Richter: Nastanados, когда читал манга (арка с Ганишкой), мне было неясно, почему когда Рыцарь-Череп атаковал Грифита, то мы увидели Фемто. То есть, как то перенос быстрый случился на уровень Бездны, что Рыцарь-Череп видел именно Фемто, а не земную оболочку Грифита? И как раз воронка тоже в том месте была рядом, насколько помню. Еще интересный момент, что Миура придумал, что Грифит возродится в теле ребенка еще до того, как появилась Каска. То есть, возможно с этим будет связана и его ключевая слабость в финальных арках, потому что такие вещи тоже надо заранее планировать в сюжете. Когда читал, это смотрелось вообще не особо впечатляюще. И вопросов было море, как этот яйцеобразный апостол вообще мог сам себя предложить в качестве и жертвы, и сам же силу получить. Смотрелось очень странно в 1 раз, когда читал, и непонятно. Но после выхода арки с Мозгусом Миура сказал, что возрождение Грифита именно таким образом, в теле ребенка-апостола, было задумано еще в давние времена, когда он даже не продумал образ Каски. То есть, в принципе же можно было возрождение провести вообще по-быстрому, а не тратить столько глав, но тут акцентируется внимание на компонентах его тела. Мне кажется, что это похоже на уязвимость Грифита, необходимая для финальной битвы.


Nastanados: Richter Фемто видел не только РЧ, но и Ганишка. Возможно Гриффит просто может принимать облик Фемто (эдакая апостолова форма), что он и сделал, правда не понятно - зачем? А где он говорил, что придумал то, что Гриффит возродится с самого начала. Я нашел тут, но здесь сложно сказать, когда именно Миура до этого (возрождение в теле ребенка) додумался.

Richter: Nastanados Версия с переключением состояния имеет место быть, так как в человеческом теле бы он бы точно не смог предвидеть и перенаправить удар, я так понимаю. Я просто не помню, при каких обстоятельствах появилась воронка душ? Не после этого появляется Рыцарь-Череп? То есть, возможно она и появилась, чтобы Грифит мог черпать силы из Бездны. Где-то под конец интервью Миура пишет про то, что Гатс и Грифит - это теперь больше история про взаимоотношения взрослых, а демоническое дитя станет ключевым элементом, несмотря на то, что изначально даже Миура не планировал сделать его ребенком Каски, когда рисовал его впервые. Причем Каски на тот момент и не было в мыслях. Но впоследствии ребенка получилось пристроить к сценарной линии между Гатсом и Каской. https://mangabrog.wordpress.com/2015/12/14/berserk-artist-kentaro-miura-interview-i-actually-dont-think-i-could-let-such-a-long-grim-story-end-with-a-grim-ending/ То есть, тут только говорится, что ребенка придумал он до Каски, но это не совсем то интервью. Я еще видел какое-то интервью, как раз именно после арки с Мозгусом, где он говорил о важности демонического дитя в целом сюжете, и то, что Грифит должен был возродиться. Сейчас не уверен, что найду его. Оно было гораздо короче и посвящено как раз окончанию арки про Мозгуса. Конечно, он не сначала продумал про возрождение. Изначально был просто сердитый чел, который ходит и убивает монстров, а потом Миура придумал причину, почему тот ходит сердитым PS. А вот твою ссылку я в первый раз увидел, наверное. Не знал, что одноглазый ребенок - это отражение слабости. В том интервью же Миура говорил, что образ яйцеголового апостола и других демонов навеяны тем, что они пребывают в печали и грусти постоянно. Им плохо, но они выглядят поэтому устрашающе. А Грифит, получается, у нас возрождается из самого никчемного и ненужного существа, которое еще и проглотило перед церемонией воплощение слабости (демоническое дитя). То есть, возможно, что про важность демонического дитя в сценарном плане - это из разряда спекуляций, а на самом деле оно просто создает такой бэкраунд, подчеркивая низость, слабость и никчемность Грифита. Но все же даже это можно потом как-то провернуть в сценарий, мне кажется, если уж демон. дитя было придумано так рано, дабы закольцевать всю линию Грифита, что его погибель хранится в его же теле, а у Гатса и Каски есть косвенная связь к этому ключу.

Nastanados: Richter Не очень понял, про какую воронку идет речь. Обычно так называют те души, которые мы видели в "ЧМ", туда еще графа засосала. В случае с Ганишкой были врата (или разлом), которые создал Рыцарь Череп, из-за Фемто, который исказил удар (кстати, это способностью он обладает и в виде Гриффита). Ганишка же видит его еще когда Гриффит-Фемто только подлетел к нему и сел на него. Насчет слабости Гриффита - эта теория уже давно существует, тем более что манга её даже подтвердила, когда Гриффит внезапно спас Каску. Другое дело, что потом за ним ничего подобного не числилось, а дальше появился ЛД и отсюда возникла новая версия, что ДД это теперь ЛД, значит, с Гриффитом уже не связан (возможно).

Richter: Да, с воронкой, как у графа, но мимо походу. Перечитал я арку Holy Demon War - там ее не было. Просто в первый раз показалось, что когда Дайба взлетал, то в небе что-то похожее на воронку возникло. Ну, и подобие воронки было, когда Ганишка вспоминал свое прошлое и как бехелит получил. Но вот другой интересный момент: Гриффит в первый раз, еще на земле, разговаривает с императором в человеческой форме, а вот уже когда он подлетает к нему, то уже мы сразу видим его демонический облик через свет, и он вот эту штуку привязывает, но я не помню, чтобы он раньше нечто подобное проделывал. Отражение ударов в ранних томах это даже близко не похоже на вот эту штуку, что у него в руках была. На первый взгляд кажется, что Гриффит именно в этой форме появился, потому что он действовал как God Hand, в режиме предугадывания ключевых событий, выполняя их общий план, поэтому и смог увернуться, а в человеческой форме там только с душами же игры были у него или еще что-то? Когда они наступали на этих монстров кушан, то Гриффит приказал превратиться в демонов своей армии, чтобы выстоять против вражеских монстров. То есть, вполне вероятно, что в человеческой форме у него все же меньше сил, как у и других демонов. Потом, когда начинается арка Фантазия, нам показывают появление различных существ, и вместе с ними 1 фрейм с Конрадом, который состоит из крыс, а другой фрейм - гигантский мозг на всю картинку. На английской вики писали, что God Hand после воскрешения Гриффита разрознены, и не могут по каким-то причинам собраться вместе. Но конкретных подтверждений по этому поводу в манге я не помню. И вот этот фрейм с Конрадом намекает на то, что реальных тел даже после слияния миров им, походу, никто не предоставит. Вообще, сначала думал, что крысы это так просто для выполнения общего плана для Конрада, а похоже, что это его текущая форма, как и у Слэн - тело из троллей.

Nastanados: Richter Не понял, что за штуку привязывает? Если вы про это http://readmanga.me/berserk/vol34/319?mature=1#page=4 то это так он исказил удар РЧ. Не совсем как у Войда, но технологии схожи. В человеческой форме он тоже умеет что-то подобное. Когда кушанцы хотели его пристрелить, то не могли попасть в упор. Была даже теория что ему помогает судьба (точно не помню), но скорее всего он просто использовал свою магию, отклоняя стрелы. Насчет РБ и их тел - тут вообще бессмысленно гадать. Мы видели их лишь по одному фрейму каждого и там сложно понять, что с ними. Убик, например, с босховскими чудовищами, а Слэн - в образе "Хаоса" ван Хелпена.

Richter: Nastanados в английской версии просто было The truth of Karma is tied вместо "Этот разлом взрастил плоды". Я подумал, что он реально эту ленту причинности привязал к Ганишке. Вот именно этих лент то раньше мы и не видели, вроде бы. А вместо фразы про "И разлом достиг глубин астрального мира" в английской версии говорится, что удар меча помог достигнуть самых глубин астрального мира. Вот мне и показалось, что так и так он бы высадился и нанес мощный удар по Ганишке.

Nastanados: Richter Да нет, обычное искажение ударов, у Войда была бутылка, Фемто сделал типа ленто-спирали. Кстати, отсюда вопрос - смог бы он без Черепа все провернуть? Напомню, РЧ использовал бехелитовый меч, рассекающий пространство-время.

Richter: Гриффит вообще предлагал же Ганишке сдаться сначала, а потом уже когда появился на верхушке, то видно, как он тянется к нему рукой. Возможно, как раз готовился телепатический свой удар наносить. В целом для Рыцаря-Черепа есть шаблон: приходит на ключевое событие, промахивается, делает вывод, что нельзя изменить события, и так снова и снова. Апостолов он не убивает, но вот на яйцеголового он пришел. То есть, автор его плотно привязал к God Hand, но он лишь нужен для определения их следующего шага и напутствий главным героям той или иной арки. Я думаю, его конечная роль провести Гатса и друзей к последнему ключевому событию из плана God Hand. А в этой арке, скорее, он для подчеркивания, насколько сложно одолеть God Hand. Получился ведь реально крутой момент, что вот она интрига. Тем более, что Ганишка то сражаться толком и не мог, а изобразить экшн то нужно. И в целом вписывалось, что по Войду не попал, и по Фемто тоже не попал, потому что его роль - это обнаружение действий God Hand и, возможно, передача своего опыта или наследия, как в случае с доспехами, Гатсу. То есть, он столько попыток атак совершил на God Hand, что в последней битве до него снизойдет озарение, и он подскажет Гатсу самую верную тактику. Но мне кажется, что вероятнее всего, через него мы просто узнаем мотивы God Hand. Если его прошлое и раскрывать, то тут же надо и говорить про God Hand, чего Миура так не хочет, пока не пришло время. Еще в том кадре, где Фемто изображен со спины, а Рыцарь-Череп ему нанес удар, в английской версии добавлено "Действительно ли Гриффит это Фемто?" Что за спекуляции ? А тут вообще чистый фрейм без текста. Ты вот сказал насчет Слэн, а я и не заметил, что все четверо изображены на каждом отдельном листе в начале арки Фантазия, а я только Войда и Конрада сначала разглядел. Это что ? Фансервис или же Миура показывает, что все идет строго по их плану? Меня не покидает чувство, что самым интересным сюжетным триггером был бы именно рассказ об их целях после лечения Каски. Вот не вспомню, говорилось же, вроде бы, на сколько процентов закончена манга? Если на 70%, то самое время уже посвятить тем врагам, которые появились чуть ли не в 1 томе. С кушанами покончено, деревья срублены, Фалькония создана, мировое дерево в полной готовности для проведения какого-либо ритуала.

Nastanados: Richter Про Рыцаря Черепа есть и другая версия: все его действия подчинены хитрому плану, чтобы сделать из Гатса то, чем он является. Поэтому он не сразу спас его на Затмении и тот стал Черным Мечником, не сразу помог у Флоры - и тот получил доспех Берсерка. Даже с Гриффитом была многоходовочка, чтобы возродить царство Гейзериха (свое собственное, если РЧ - действительно Гейзерих). Но это все - очередная теория, тем более все равно странно, зачем он тогда спас Люку, которая точно в этих планах роли не играет. Насчет РБ уже писал - Миура может банально не трогать их биографию, тем более что на деле вполне возможно, что ничего особо интересного там не будет (из серии - нашел бехелит, копаясь у себя в огороде). Впрочем, их все равно стоит выводить на первый план, если конечно Миура не собирается просто слить их Великому Гриффиту Абсолюту. Да, Миура когда-то говорил про 70%, но это может быть сюжет, а не объем манги.

Richter: Ну, кстати, хорошая версия. В этом случае он уже додумался, как можно перехитрить God Hand. Раз он сам не может их нагнать, или его действия видны, как на ладони, то на эту роль имеет смысл поставить кого-то другого, и уже строить тактику от него. Но самые главные сомнения на этот счет – это его битвы. Иногда создавалось впечатление, что хотя бы с Зоддом справиться, со Слэн - было похоже на "унести бы ноги" а не то, чтобы планы какие-то смешивать. Но возможно, он реально притворялся слабым Насчет God Hand - не чтобы прошлое их показать, а именно, чего они добиваются в целом. Конечно, это можно продемонстрировать уже по ходу действия, но вроде бы, уже все предпосылки имеются для чего-то грандиозного. Если не будет филлеров про морских чудовищ, обратный путь назад на корабле (лол!) и пиратов, то думаю, их можно вводить на поле боя или хотя бы для подготовки к какому-либо ритуалу.

Nastanados: Richter Но вполне может оказаться, что Год Хэнд ничего не добивается, просто они получили силу и теперь пользуются её. Гриффит - скорее исключение из правил, другое дело, что его действия могут обеспокоить его коллег, если конечно, они не рассчитывали на это заранее. Еще один момент - фрагменты нового мира (маленький кусочек) напоминает Клипот http://readmanga.me/berserk/vol37/333?mature=1#page=11, есть версия, что каждый из РБ подмял под себя какую-то локацию, превратив её в свой мирок. Другое дело, что мы их уже давно не видели.

Richter: Nastanados, Вот та информация насчет Воида из англ. вики: When asked about the ultimate goal of the God Hand in an interview Miura published for the Berserk Illustrations File, Miura stated that it was too early to reveal the goal of the God Hand but gave a potential hint to speculate over " The key word is Void". Я нашел этот Berserk Illustrations File только на французском языке . Не знаю, правда или нет. Думаю, если будет флеш-бэк про Рыцаря-Черепа и его империю, то там увидим и намек, что в конечном итоге они хотят. Метить людей и отдавать их души в темную воронку просто так - это же абсурд! Тем более, такой тщательный дизайн, навеянный сенобитами из Hellraisers, непростые имена, супер-эффектное представление, позиционирование в манге как самых опасных врагов - это же как раз и тянет на финальную битву, как это в других манга бывает. Иначе, получается, это чистые сенобиты, которые просто пытают людей и наслаждаются этим. Вряд ли Миура такое допустит. Хотя реально с сенобитами у них очень много общего: толстяк, девушка, человек с изуродованной головой, темные очки у одного из сенобитов, лабиринт, все сенобиты часть одного хозяина ада, столб душ. Но если вспоминать фильм, то по факту, они были реально лишь слугами своего хозяина. Не знаю вот, являются ли бехелиты аллюзией на шкатулку. Но если реально окажется, что Гриффит - это абсолют во всех смыслах, то имеет смысл убить всех 4-х, чтобы он мог стать единоличным злодеем.

Nastanados: Richter Так сенобитов во втором фильме так и слили (доктору-сенобиту). Да, Миура действительно вдохновлялся "Восставшим из Ада", так что шкатулка и конфигурация плача - тоже связаны с бехелитом (у меня целая тема есть что откуда Миура взял). Хотя я бы не сказал, что РБ и сенобиты идентичны, при желании можно и другие параллели найти.

Richter: Перечитал окончание Золотого века, главы после Затмения, Холм мечей и еще несколько всяких. Довольно интересно, что гадалка Рикерту тоже что-то мрачное предсказала. Отметил еще, что автор постоянно акцентирует внимание на ребенке тем или иным образом. Как у Гриффита то сердце билось. Я вот в 1 раз, когда читал даже не заметил этого. Каска среди Гатса и Гриффитса всегда ребенка выбирает. Есть мысль, что после ее лечения следующим квестом будет пробраться в замок Гриффита и забрать ребенка. То есть, то о чем Череп и говорил, что Каска не захочет вернуться к мирной жизни, как этого желает Гатс, и придется помогать ему выручать ребенка. Такой сюжетный триггер еще более логичен, чем нападение Руки на остров. И как раз, когда всей компанией они зайдут в замок, начнется новый ритуал. Но возможно, что перед финальным походом будут какие-то филлеры или подготовка, эльфы тоже выделят какие-то силы или магические предметы. Хорошо вяжется та теория с SK, что Каска научится после возвращения рассудка чему-то интересному. То есть, она будет знать, как можно вызволить ребенка из тела или пробить Гриффитса изнутри.

Nastanados: Richter Есть другой вариант - бывший ДД окажется эдакой бомбой в теле Гриффита и сработает в самый неожиданный для него момент.

Richter: Nastanados , дитя это точно особенное, но вот как после острова логично вернуть всю компанию в замок, чтобы осветить уже эту "эру тьмы", которую Гриффит готовит всем? Мне кажется, что это довольно логичное, что Каска пойдет за ребенком в Фальконию. Но нюанс такой. А как Рикерта тоже туда обратно вернуть? На Холме мечей Гриффит сделал ему приглашение, что если захочешь вернуться в отряд, то Welcome. И хотя никто особо не ожидал, что Рикерт пойдет, но в целом было логично сходить на аудиенцию. И вот сейчас тоже вопрос назревает, как им логично с острова отчалить и куда? Другой альтернативный вариант, что Гриффит уже запускает свой ритуал, и эльфы через дерево об этом узнают. То есть, сразу оповестят о смертельной опасности для всего живого, а там уже всей компанией в замок. Еще как то можно туда вернуться?

Nastanados: Richter сложно сказать, что там замышляет Гриффит, пока все выглядит так, словно он забил на все дела и просто живет в своей Фальконии в своё удовольствие (кстати, это не замок, а целый город). Что до Рикерта, то к моменту следующего появления он, вполне вероятно, успеет повзрослеть а заодно выучиться на ассасина.

Richter: Nastanados еще такую штуку заметил, что на Затмении нам показывали в первых рядах в основном всяких уродливых монстров, а в отряде Гриффита, наоборот, такие элитные бойцы со стильным обликом, или по крайней мере не уродливым. Интересно, этим автор хотел подчеркнуть, что есть всякая мразь для черной работы, а также есть такие "идейные" и более высоко-ранговые порождения зла, как Зодд, Ирвин, Локус и Грюнбельд, которым не интересна резня? Зодд вообще стоял за воронкой, а эти 3-ое точно не были в первых рядах, когда убивали ястребов. Еще вот такой вопрос: Гатс разобрался с убийцами Пиппина и Коркуса, а вот того демона, который держал Каску не показали, что с ним стало? А то был фрейм, где Череп оставляет куски от монстра, но не разобрать, случайный ли эта была особь или та самая.

Nastanados: Richter все просто - Миура их тогда еще не придумал. Та же история с бабо-апостолом и графом - на момент появления в манге, они еще не были убийцами Пиппина и Коркуса, поскольку тех еще в проекте не было. Что же до монстров, державших Каску, то посмотрите тему "Массовка" (сколько собираюсь её продолжить и не как не соберусь). На всякий случай, прямая ссылка - http://imgur.com/a/ZAp8p уродов, державших Каску можно увидеть позже, во время битвы с Ганишкой.

Richter: Nastanados спс за ссылку, а то в теме Массовка уже все ссылки битые. Вот, интересно, что как раз тот монстр, который держал руку Гатса, потом дерется на арене, утоляя жажду крови, а Локус говорит, что он может контролировать себя. И Зодд тогда сказал, что ему не интересна резня. Грюнбельд Соню спасает из лап монстра в лагере - тоже себя контролирует. И на тех уродливых обычно фокус не делается в отличие от передового отряда. То есть, все равно их как-то выделил особо автор, добавил диалоги, наделил каким-то разумом, логикой, стильными доспехами, красивым обликом, а те монстры, хоть и остались в обойме, но они на уровне кровожадных демонов.

Nastanados: Richter потому что такие персонажи будут интереснее читателю, чем безмозглые монстры с жутким дизайном. С другой стороны - раскрыты новые капитаны БЯ не в пример хуже, чем те же граф или Розина.

Nastanados: Поднимаю старую тему, надеюсь, хоть кто-то ответит. Итак, третья глава 3-го тома, замок, продержавшийся три месяца и бой Гатса с Бадзусо, когда его впервые увидел Гриффит, после чего покинул сдавшийся замок. Собственно, уже то, как БЯ покинула крепость, вызывает вопросы (может, свалили ночью до штурма, благо скорость у них приличная). Но главное - почему Гриффит всё ещё там? Если его отряд уже ушёл, то и ему нет смысла оставаться, если же БЯ ещё там, то как они (500 всадников) умудрились не заметно свалить во время штурма?

Dark Blazer: Nastanados Порталы делают жизнь лучше. И "потому что".

Nastanados: Dark Blazer И то верно! Я, правда, думал о чём-то вроде "вывел всю банду заранее, а сам остался ждать штурма", только вопрос - на кой?

sparkey:

Nastanados: sparkey Да ладно, первые главы манги - это вообще пипец в плане логики. Я уж не стал спрашивать, чего это Гатс в самой первой главы сдался кучке стражников, хотя позже и раньше таких толпами укладывал.



полная версия страницы