Форум » Открытый форум » Манга (продолжение) » Ответить

Манга (продолжение)

Daito: Кто какую мангу еще читает, кроме Берсерка? Раньше я думал, что манга - это несерьезно. Так...картинки для детей, комикс все ж! Но как-то раз, ища сабы к ФуРиКуРи, наткнулся на фэнсайт FLCL. Думаю, фанаты Берсерка помнят этот сайт - та команда перевела несколько первых томов к Берсерку. Меня заинтересовало. Через яндекс вышел на АниМангу.ру, а там уже на старый сайт Кейшико, который на народ.ру располагался. И пропал. Это было просто невероятно - следить за ГГ, после затмения, получить ответы на интересующие вопросы.... После этого я решил, что Берсерк - это одна такая манга, других таких интересных нет и интересоваться не буду. Потом меня привлек GANTZ. Тоже кровавая манга, тоже со смыслом. Русский перевод брал здесь http://www.gantz.ru/manga.php Ну на этом я точно успокоюсь, думал я. Наивный... Где-т через полгода страшно заинтересовался Blame. Хотя многие ее и ругают, кричат "артбук, в котором ничего не понятно!", но я разобрался и мне страшно понравилось. Русский здесь http://www.mensab.narod.ru/blame.htm постранично, кроме 4 тома 4 том скриптом здесь http://xexsus69.narod.ru/blame.htm Сейчас увлечен мангой Death Note. http://www.deathnote.ru/mangadl.php Невероятно умная и интеллектульная для манги! Еще у меня вся манга "Кеншин", на русском http://tenchuu.narod.ru/Manga/ruroken_manga.htm А вы какую мангу читате или считаете лучшей? Кроме Берсерка, разумеется

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

непереносим: Demon8 ты читаешь откуда как правило?

Demon8: непереносим Мангу в интернете. А вот книжки стараюсь покупать. Мне бумажную книгу читать приятнее в много раз, нежели в электроном виде. Мне кажется, что в этом есть что-то такое. Когда я беру обычную книгу и начинаю ее читать, я ощущаю некое тепло, частичку души автора. В электронной книге я этого не чувствую. Глупо конечно. Я понимаю, что текст везде один и тот же, но всё же бумажная кнмга это бумажная книга.

непереносим: Demon8 Ну с книгами я соглашусь полностью. хотя к сожалению давно не покупал. Ни денег, ни времени, ни всегда есть в наличии в нашей провинции. По поводу манги. На риде? Я к тому что если на риде, и зареган там, то можно по моему профилю там посмотреть в закладках. Вдруг что то понравится, и выше перечисленные там есть в закладках произведения.


Demon8: непереносим да в основном на риде. Там зареган. Буду благодарен если ссыль на профиль скинешь

непереносим: Demon8 https://grouple.co/user/8712 Если вдруг что сделал не так, то ник профиля. Непереносимый.

Demon8: непереносим ага, спасибо. Гляну

Nastanados: Читаю мангу "Ганц". От местного перевода словил уже не один фейспалм. Мало того, что использовали англюсик от "Банд оф Хоукс" (те самые ребята, что когда-то засрали перевод "Берсерка"), так ещё и 2переводчики" злоупотребляли с матюками, отсебятиной и падонкоффским слэнгом.

Ubik: Nastanados, да, перевод там тот еще))) Хотя, надо признать, местами (очень местами) он в кассу)

Nastanados: Ubik Кстати, есть ещё "Ганц мануал". Увы, переведено лишь начало, кроме того, часть информации можно найти на викии. О прошлом той же Сэй в основном известно именно из него https://gantz.fandom.com/wiki/Sei_Sakuraoka

Ubik: Nastanados, мне хватило основной манги, всякие спин-оффы даже начинать не хочется)

Nastanados: Ubik Мануал - это не спинофф, это именно мануал. Т.е. биографии героев, описание монстров, костюмов, оружия и тд. Как наш гидбук. Правда, не знаю - насколько он каноничен.

Regenvald: Полгода не заходил в Ванпис - там уже Биг Маман и Кайдо, после Дресс Роуз. Месяцев 8 не заходил в Берсерк и тут блин - 2 главы

Nastanados: Дочитал Gantz. Параллельно смотрел всю франшизу - аниме, 3Д фильм, даже дорамы, хотя это - то ещё удовольствие. Начиналось всё отлично - жесть, треш, ультронасилие. Разные люди после гибели попадают в комнату с загадочным чёрным шаром, где им выдают задание на ликвидацию пришельцев. В общем, не буду пересказывать сюжет, перейду сразу к проблемам и переломным моментам. Первый такой "перелом" случился после битвы в храме, когда автор поспешил выпилить всех героев (кроме ГГ). Это было поспешно, не обдуманно, но, как ни странно - слива не было. Появились новые герои, за которыми было интересно наблюдать, даже местные эсперы ухитрились вписаться сюда. Следующий переломный момент, с которого в манге и начались основные проблемы произошёл примерно незадолго до осаксокой арки. Имея возможность вернуть покойных Кишимото и Сей Кей возвращает на фиг ему не сдавшегося Ниши, после чего и вовсе освобождается, чтобы через некоторое время слиться. Тут особенно видно, что персонаж стал рабом автора. Потом эти вампиры, которые внезапно стали ганцерами, Изуми, с которым автор не знал что делать и слил по быстрому. Осакская арка вроде бы смотрится отлично, но тут хорошо видно, что Оку потерял чувство меры - слишком много врагов, ганцеров, слишком затянуты бои. Апофеоз - это Нурарихьен и ладно бы, будь он главным злодеем всей манги. А вот дальше пошел всё больше нарастающий слив по всем фронтам. Сперва миссия в Италии, которая должна была быть жестокой и кровавой битвой, а получилась коротким сумбуром со сливом пары персонажей, жалкое подобие "храма". Ну и наконец - вторжение гигантов, с вялой попыткой объяснить, что за такой Гантц. Проблема даже не в том, что все свелось к "получили технологии от прешельцев через жирную девочку дауна", а в том, что все эти мегатехнологии используются только ради местных гладиаторских шоу. Создание местного ЛВЧ, X-команды - не, не слышали. Попутно сливается раса вампиров - вылезли из ниоткуда, дружили с пришельцами, убивали ганцеров, завербовали брата Кея, а потом просто исчезли, как местные ганцеры животные, забытые мангакой. И этот инфернальный Себастьян - это один из этих "богов-пришельцев" или, что более вероятно, очередное не выстрелившее ружье, кусок ещё одной обрубленной сюжетной нити? К тому же, вся эта кое-как придуманная раса гигантов (у которых даже общество не отличается от земного), ни как не связанное ни с Гантцем, ни с его создателями тут в принципе не нужны. Очень многие комментаторы любили писать - "эта история не про войну с пришельцами, она про другое". Оставим СПГС, но в одном они правы - манга действительно была не про войну с пришельцами, они никогда не были угрозой мирового масштаба. И люди и пришельцы большую часть истории были лишь марионетками черного шара, а точнее - тех сил, что за ним стояли. И по хорошему, историю надо было развивать именно в этом направлении. Даже сама арка получилась откровенно слабой. Бои- темная мешанина, в которой ни черта не разберёшь, последние монстры - куча малополигонального 3Д говна. Большая часть персонажей (включая Като и Казе) просто мебель. Как сказано в одном из отзывов - делятся на два типа "сюжетная броня" и "надо слить". В первом плане лидирует, ессно, Таэ, во втором - Рейка. Пришельцы то шутя выносят Америку, то долго колупают Японию, а под конец их быстро побеждают за кадром ганцеры... из Америки(!). Последний босс - унылая игра в поддавки. Кстати, насчёт игры в поддавки - она идёт всю мангу, потому что ганц-технологии слишком круты, а сочетание невидимости, автоприцеливания и снайперсокого режима - имба, причем доступная ещё на старте. Но главный авторский косяк - это конечно воскрешение. Персонажи тупят, ООС-ят, чтобы только не оживить не нужного по сюжету героя и в итоге опция всё равно отключается авторским произволом. Отдельное - это конечно "разговор с богом", который лучше всего передан вот этим Мы всегда считали людей хуже насекомых, но все равно дали им технологии, а потом даже пришли посмотреть, как там они, но все равно считаем их хуже насекомых. Конечно, автор сам говорил, что его торопили, а потом конец банально устал, последнюю главу похоже просто рисовал через силу, даже не показав, что там с Землей, другими героями, просто отстаньте от него. Жаль что так закончилось, обошёлся бы без этих нави-переростков, развил и углубил тему ганцев - мог бы получиться шедевр. А так - просто не плохая манга со слитым финалом.

непереносим: Я хз как вы это смотрите )) Я ещё с аниме понял что не тот формат что стоит смотреть ))

Nastanados: непереносим Так, потому что мне аниме понравилось (кроме последних серий, которые филлеры). И манга долгое время нравилась, по крайней мере первая половина. Да и вообще ваш коммент не к месту - будь манга и дальше похожа на аниме, претензий бы не было. Но в поздних главах она как раз сильно поменялась.

непереносим: Nastanados Я к тому что мне сразу же не понравилась ))) Слишком отвращает ))

Nastanados: Читаю мангу по "Титанам" и испытываю сильное недовольство. Нет, не самой мангой (хотя пока идут события из аниме), а ущербным уровнем перевода. Рикудо (переводчики) собрали просто полный букет: ошибки и косяки в переводе, имена которые мало того, что перевирают, так меняют от главы к главе, маты и сленг где это вообще не надо. Ко всем прочему, ребята оказывается ещё любят то бросать мангу, то снова возвращаться, а попутно заливать свой говно перевод на сайты, заменяя им более качественный перевод, да и в коммах к переводу ведут себя как типичные токсичные мудаки.

непереносим: Nastanados Оооо, как это знакомо. Встречал подобное не раз. Особенно вымораживает когда маты вставляют везде, просто любой возглас удивления или неожиданности мат. Ощущение что переводят люди с синдромом восьмиклассника, которые думают что материться значит взрослые или что то типа того.

Nastanados: Ах да, в довесок к основной манге по "Титанам" решил навернуть и дополнительные

Nastanados: Ну что же, пора по манге-дополнениям "Титанов" пройтись. Если что - скопировал свой же пост с аниме-форума. Манга по "Атаке Титанов". Для тех, кто не в курсе поясню: по этой манге было выпущено несколько ранобок, получивших манга-адаптации. При этом все они были признаны каноном (вроде бы). Итак, три тайтла. Spoof on Titan Единственный тайтл, не признанный каноном, по понятным причинам. Сборник комедийных ёнком про героев титанов в двух тома. Где-то забавно, где-то не очень. Увы, но это - онли фан, ценность на уровне анекдотов по какой-нибудь франшизе. В общем - так себе. Shingeki no Kyojin Gaiden - Kuinaki Sentaku А вот это уже поинтереснее. Предыстория Леви, как он попал в разведку. Когда он и его друзья были членами банды в подземном городе (место обитания отбросов), пока их насильно не завербовал Эрвин (на тот момент - командир одного из подразделений). Однако всё не просто - не задолго до этого банду Леви нанял один богач, чтобы завербовавшись в разведотряд они выкрали ценные бумаги и убили Эрвина. Кратко - очень не ровно. С одной стороны - новые локации, старые персонажи получились вполне канонными, новые - достаточно интересными. С другой стороны - очевидно, что друзья Леви покойники (это даже не спойлер), что в конце он станет одним из разведчиков. Совершенно не чувствуется вся тяжесть жизни в подземной помойке - слишком быстро и слишком легко героям всё даётся. Дыра с интригой - если Эрвин уже всё знал заранее, то на кой он рисковал, прирезал бы его Леви по тихому в сортире и конец планам. Ну и главная проблема - не чувствуется горечь героя в конце и не верится, что он так легко согласился поменять свои жизненные приоритеты. Слишком отдаёт нарутотерапией. Что до рисовки, то она средненькая, но надо помнить, каким был оригинал, особенно в начале. Attack on Titan LOST GIRLS Две короткие, не связанные истории. Одна - про Анни, за день до попытки захватить Эрена во время экспедиции за стену. Ей скидывают задание найти пропавшую дочь богатого промышленника, чем она и будет заниматься весь день. Ожидаемо, простое на первый взгляд задание оказалось не таким простым... Другая история - Микаса, в тот момент, когда она грохнулась в Тросте и потеряла сознание. Она видит полусон, полувидение, в котором её родители остались живы, а сама она - тихая и добрая девочка, подруга Эрена. Но постепенно история превращается в кошмар... Эрена. Вот только постепенно сон становится кошмаром... Обе истории довольно интересны. В первой - не плохое детективное расследование с "вотэтоповоротом", другая - возможность взглянуть на персонажей, случись всё по другому. В истории Микасы есть даже налёт скрытого смысла, когда её хватает некий фокусник в зеркальной маске (эдакая помесь Алхимика из "Видока" и Лелуша) и заставляет убить себя, при этом Микаса видит в отражении своё лицо. Правда, последняя глава, объединяющая обе истории, получилась слабоватой (уж лучше показал бы их спарринг), к тому же некоторые моменты истории "броненосца" взяты из аниме и противоречат манге (дождь в Тросте, вышивка вместо татушек). Рисовка получше, чем в предыдущей манге. ЗЫ И ещё немного, в отзывах на "Выбор без сожаления" некто asdvf нашёл(ла) параллели с "Берсерком" https://mintmanga.live/vtorjenie_gigantov__vybor_bez_sojalenii/vol2/8#page=39 Думаю, никто не будет спорить, что прототипами Леви и Ирвина были Гатс и Гриффит из "берсерка". Леви (Гатс) сильный воин-одиночка, не имеющий цели, к которой бы стремился. Внешне выглядит недружелюбным, однако, на деле показывает себя заботливым другом, великодушным товарищем и вообще приятным парнем. Ирвин (Гриффит), отличный лидер, персонаж с "мечтой", к которой он идет не брезгуя любыми средствами, внешне выглядит вполне дружелюбным, а на самом деле - хладнокровен и холоден. В этом моменте он понимает, что Эрвин "видит впереди себя нечто, недоступное мне". Потеряв своих единственных друзей, не имея больше ничего в этом мире, Леви сосредотачивает свое внимание на Эрвине, следуя за его светом. Поэтому Ирвин (Гриффит) уже уверенный в своей победе, предлагающий сделать "выбор" Леви, когда у него этого самого выбора просто НЕТ. Либо служба в разведке, либо возвращение к жизни в канализации. Зашибись какой "выбор". Всё же Ирвину хватило совести исполнить свой долг, в отличие от Грифа. Однако это не отменяет его манипулятивности и использование людей ради своей мечты.

Nastanados: Продолжаю титаномарафон, на сей раз - Attack on Titan: Before the Fall Это - ещё одна манагизация ранобэ, кратко описывается как "история про изобретение УПМ, за 70 лет до основных событий", хотя это лишь очень краткий синопсис. В центре сюжета - история парня по имени Циклоп (не уверен в правильности имени) и его путь от всеми презираемого человеко-животного в клетке до полноценного члена разведотряда, обретающего друзей и любовь. Разведотряд, находящийся в шаге от расйформирования и его борьба за собственное будущее. И наконец, та самая история создания и постепенного совершенствования УПМ и оружия, до привычной нам формы. Основная проблема манги - в ней слишком много объема и слишком мало событий. Чем славен оригинал? Интриги, вотэтоповороты, постепенном нарастающему масштабу (оставим, насколько удачно это реализовано). Здесь, по сути основная интрига крутится вокруг создания и модернизация первого УПМ и оружия (до привычного вида) и первого нормального боя с врагами. Есть типо интриги развед отряда и полиции, но тут всё вяло и предсказуемо. Другая проблема - излишняя лайтовость. Титаны стали известны благодаря хорошо созданной атмосфере тяжести, безысходности и "умереть может каждый". Здесь - снова ничего подобного и это при том, что персонажи находятся в худших условиях (ни УПМ, ни нормального оружия, даже с уязвимым местом толком не ясно). Герои явно проигрывают оригинальным, особенно главные. Хуже всего, что местами за ними становится интересно наблюдать, скажем, когда Шарли начинает действовать активно и не выглядит обычной "девой в беде". Или капитан полиции Глория, которая оказалась не просто хитрой злодейкой, ещё бы раскрыли это подробно, а не просто рассказали после слива. Сюжет очень не ровен, манга растянулась на 17 томов, которые можно спокойно ужать на четверть. Подготовка отряда перед отбытием вышла особенно затянутой и размазанной, зато финал наоборот скомкан. Пара ружей так и не выстрелила - дядя Бернхард, выходит на сцену, чтобы потом быть арестованным где-то за кадром. Титан "огр", в котором читатели с порога подозревали очередного шифтера (странная внешность, намеки на разум) в итоге оказался обычным аномалом. Сюда же - ускоренная регенерация Циклопа. Дополнительная ложка дёгтя - это некоторые спорные расхождения. Промышленный город, с его огромными заводами высотой со Стену; титану нападающие ночью, не вызывая ни у кого удивления; мгновенное без остатка исчезновение погибших гигантов. Конечно, в манге есть и интересные моменты. Это и путешествие Шарли в подземный город и возможность увидеть новые локации в лице промышленного города (оставим в сторонке его правдоподобие). И, наконец, собственно создание УПМ. Вот только для хорошей истории это всё равно маловато.

Nastanados: Что же, после окончания "Атакующего титана" пора написать что-нибудь про эту мангу. Сразу оговорюсь - в первую очередь речь пойдёт о последних арках и том, что же с ними не так. На всякий случай - текста много, есть СПОЙЛЕРЫ и если влом читать всё - просто смотрите сразу последний абзац. На самом деле, проблемы у манги начались уже давно, просто никто их не замечал. Автор изначально нагнал максимум тумана и загадочности, лишь изредка давая смутные намёки на то, что же там происходит. Поскольку цельной картины мира и происходящего в нём не было, то сложно было говорить, что с ним что-то не так (всякие "УПМ не возможны" не в счёт). Были мелочи, типо Эрвина, заранее знающего про ЖО и на кого ставить ловушку, но это именно мелочи. Первые серьёзные траблы пошли с арки "Революция". Ройс, который почему-то не смог сразу заполучить свою мегаценную дочь, та же ситуация с Эреном, карикатурное правительство, рояльная банка с броней. Наконец, само устройство мира за стенами, который стал таким из-за поехавшего короля, наградившего своей стебанутостью потомков (но почему тогда это началось лишь со 145-го, а не с первых королей?) Можно ещё вспомнить забивание на развитие одних персонажей в пользу других и так далее. Однако даже так эти ложки дёгтя не портили общей картины, тем более что главная тайна не была раскрыта. По настоящему всё начало идти по одному месту с раскрытия тайны подвала. Причем сама по себе она была вовсе не плоха: всё оказалось достаточно не предсказуемо, вполне не плохо и при должно умении мангу можно было нормально продолжить и с таким сеттингом, но "при должном". С чего бы начать? Ну, например оригинальная манера Исаямы "сперва выдать сюжет, а потом во флешбека рассказать, как до этого дошло", здесь доходит до апофеоза. Сперва Эрен творит какую-то хрень, а потом приходится ждать несколько томов, чтобы примерно получить представление о происходящем, причем окончательное понимание что он хотел получаем лишь в конце (да и то - такое себе). Или весь мир, который состоит ни хрена не раскрытой Марлии (с контрастами в виде эльдийцев в гетто и семейки Тайберов), альтяпонии Хидзуру и всего остального человечества в виде белого пятна. На этом фоне особенно нелепо выглядит вся эта ненависть к эльдийцам. Если те истребляли людей чуть ли не 19 веков, то откуда их так много? Если нет - то чего так агрятся, тем более, что остров уже 100 лет как их не беспокоит? С сюжетом тоже творился какой-то цирк. Тут миссия БРА, вызывающая одними фейспалмы, слив за кадром Имир-Веснушки, слив Тайберов. События идут так, потому что у нас с одной стороны ненависть мира к Парадизу со слабым обоснуем, а с другой - общая тупость правительства острова, которое не может ни толком договориться с остальным миром, ни хотя бы заметить новых революционеров у себя под носом. Просто надо подвести всё к Гулу, пусть и так топорно. Про мэри-сьюху, бьющую без промаха вообще молчу. Сливы персонажей - это отдельная тема. Райнер после своего раскрытия сводится к "хочу сдохнуть", что к концу превращается просто в фарс; Леви словил "дурацкий мяч" и становится инвалидом, превращаясь в мебель; выкинутая из сюжета Хистория с её "пейрингом"; Зик, оказавшийся не мега злодеем, а слабым дураком с планом по всеобщей стерилизации. Ну и апофеоз - это конечно сам Эрен, посчитавший, что лучшая проблема от головной боли - это её отрубание. Посчитав, что нынешнего лора не достаточно, автор вводит в сюжет деусэксовую Имир, лепящую куличики, не понятно как работающие поля, толком не проясненная способность видеть и влиять на прошлое-будущее. По сути, всё это было нужно лишь для того, чтобы хоть как-то привести сюжет к финалу, попутно наделав новые дыры, которые так и не будут объяснены. С началом Дрожи Земли сюжет окончательно скатывается. Бывшие враги объединяются, моментально прощая друг друга (и нет, о сожранных друзьях и убитых людях никто не вспомнит) без чёткого плана и понимания, что делать дальше. Выживаемость персонажей окончательно превращается в "Ганц" - у одних сюжетная броня, другие сливаются максимально тупым образом. О том, что Эрен косплеит Лелуша понимают даже герои манги ещё за несколько томов до финала. Эпичное противостояние с богом титанов оборачивается цирком с толпой шифтеров-мобов. Бесконечные рояли, внезапно обретенные способности (вроде Пик с её катапультой на пердячьем пару), так и ни куда не выстрелившие ружья (Энни вернулась для галочки, Фалько просто поработал летающим роялем). Даже типо трагедия с превращением героев в титанов обернулась очередным фарсом с раститаницией в следующей же главе. Концовка - а что концовка? Эрен выпилил 80% человечества (хрен пойми как), но сам не может толком сказать - на хрена, зато устраивает истерику "пусть Микаса мучается". Имир оказалась просто тп с 2000-летним стокгольмским синдромом; червь-паразит, взялся не понятно откуда да и пропал за кадром, без банального объяснения, что за нёха. Можно ещё вспомнить, что автор сам забыл про имунку Аккерманов с стиранию памяти. Даже нормальной концовки тут нету: конфликт не улажен, остатки человечества не простят Парадизу титанокалипсис, а на Парадизе нацисты-йегеристы уже готовятся к войне. Герои возвращаются домой и сами не уверены, что останутся живы. Ну и под занавес Микаса уже третий год тоскует по Эрену. Зато есть чайка - вот это здорово, вот это - символизм. Ладно, пора закругляться. Основная проблема скатывания манги - автор не раз переписывал сюжет, который должен был закончиться где-то в районе 20-х томов. После открытия внешнего мира началась уже просто другая история, а из-за отсутствия прежнего тумана тайны стали особенно отчётливо видны все косяки сюжета. На последних паре десятков глав хорошо видно, что Исаяма сам устал от своего детища, отсюда и общая поспешность, не заделанные сюжетные дыры, рояли подкидываемые героям, забытые на полдороге ружья, способности и персонажи. С другой стороны, когда твоя манга уже стала стомиллиоником, а до конца остались считанные тома, на все это можно плевать - свои бабки он уже срубил. Ну что же, остаётся только пожелать удачи с онсэном.

sparkey: моё время еще не пришло

Nastanados: sparkey Я не считаю, что манга такая уж плохая. Вообще, не надо судить по чужому мнению - ведь многим понравилось. Хотя слова "цирк" и "клоун" повторяют часто.

Nastanados: Немного в тему "титанов". На мангалибе недовольные финалом (читай - отбитая школота, которая сама себе навыдумывала, сама поверила и сама не довольна) ухитрились настолько засрать тему совими токсичными коммами, что в итоге комменты там просто закрыли. https://mangalib.me/shingeki-no-kyojin?comm_id=73836594&section=comments Не будьте такими токсичными!!! (я имею в виду, такими как-та публика, вы то нормальные)

непереносим: Продолжаю читать мангу неОРДИНАРНЫЕ. Вроде бы немного выправилась. но всё ещё далеко от нормального произведения. Надеюсь дальше будет только улучшение.

sparkey: Хочу осилить Дорохедоро, смотрел первый сезон аниме, скоро 2-ой выходит Манга вроде завершена....

Ubik: sparkey пишет: скоро 2-ой выходит Есть какие-то подробности? Я жду) sparkey пишет: Манга вроде завершена.... Манга точно завершена.

sparkey: Дорохедоро 2 сезон 27.02.2020

Ubik: sparkey, отличные новости, спасибо!



полная версия страницы