Форум » Открытый форум » Final Fantasy для PC » Ответить

Final Fantasy для PC

sparkey: Тема для тех, кто пропустил все эти игры в своё время. Уже выходило несколько частей на PC. На начало 2018 года выпало 2 ярких релиза по финалке. Final Fantasy XII: The Zodiac Age (времён PS2 с улучшенной графикой для PC) игра не требовательна к железу Final Fantasy XV (вышла в 2016, графику подтянули и вот уже выходит на PC) в игре большой открытый мир, требует приличный игровой компьютер [more] Предупреждаю сразу я не большой фанат серии, но как только появится свободное время я бы не прочь пройти пару лучших частей. Серия мне нравится ровно там, где она предлагает приключение, катсцены и смазливых аниме персонажей, как только меня загоняют на виртуальные рудники и заставляют вилкой капать траншеи я тут же сваливаю.)[/more]

Ответов - 236, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Pandemonium: Final Fantasy XII: The Zodiac Age играйте первым делом, она сбалансированная и душевная К Final Fantasy XV у многих фанатов серии есть претензии и вопросы, но многие хвалят за этакий мальчишник в кабриолете по открытому миру Мне очень понравилась серия FF XIII. По большей части игра выглядит как типичная игра времен PS3 (которой она и есть), но некоторые локации просто восхитительные: Внутриигровой CGI хорош даже сейчас, а местами даже фотореалистичный: А киберпанковый город в XIII-2 просто "10 из 10, по эмоциям отбилось три раза"

Nastanados: Возможно, это следовало во "Флуде", хотя я уже давно запутался с темами, так что пока переносить не буду, пусть будет. Я сам с франшизой знаком только по первым семи играм (PS версии с эмулятором).

sparkey: Тему я больше для гостей сделал, тех самых которые только читают форум. Знаю что есть категория людей, которые не следят пристольно за релизами. Этакая заначка. Обзор 12 части я видел в журнале 2006 года. Тогда меня поразило большое количество аниме персонажей. На диске того же журнала был трейлер mgs 4 тот самый. Помню в подкасте говорили про 15 часть, мол много всякой рыбалки, размеренных поездок. Мне понравился вывод к которому пришли подкастеры, что-то ужасное случится в финале с миром игры, каким-то образом зная это герой не спешит и пытается размеренно насладится каждой поездкой и рыбалкой, прожить каждый миг повседневности. (Это был один из подкастов discusting men прошлого года)


Dark Blazer: !@#$%: Тыкая тему, я почему-то уже заранее знал, что здесь будет куча хайппанутого говна и ни слова о действительно хороших частях в серии на пс. SHAME! SHAME! SHAMEEEEEEE! p\s - Ну хоть про 10-ку ни слова и на том спасибо(?), пока. Что до hdешника 12-й, то она говно лишь из-за сраного 64 - на !@#$%? Там все тоже самое спокойно перло бы и на 32, если так уж в жопе зачесалось прикрутить поддержку 64, то хотя бы могли сделать по-человечьи, с переключением 32\64 версий - это сейчас не такая сложность, да и вовсе не редкость встречающаяся. Ну и да, пусть пойдут на !@#$% с такими ценами в стиме и сраными "хафлафами", мне лично ничего не помешало весь этот "эйчди" и фулскрин 1920х1080 запилить еще в 2009 на эмуляторе, а отдавать косарь чисто ради расширенной версии - это бред.

sparkey: Dark Blazer пишет: ни слова о действительно хороших частях в серии на пс. SHAME! SHAME! SHAMEEEEEEE! если ты имеешь ввиду final fantasy 9, то это сегодня уже играть нельзя)

Dark Blazer: sparkey пишет: если ты имеешь ввиду final fantasy 9, то это сегодня уже играть нельзя) Этому есть хоть одна объективная причина? И я писал про ремейк 6 - отличный от других версий на других платформах, в то время, как 3, 4 и 5 просто тупо слизаны с дс под человеческое разрешение экрана, не более. Хотя даже они находятся на небесно отличном уровне по сравнению с изложенным говном в шапке.

sparkey: Dark Blazer пишет: Этому есть хоть одна объективная причина? Конечно! Графоний! Например, при всем уважение к 1-ой half-life сегодня в неё играть уже нельзя...ну вот просто совсем нельзя. Слишком устарела. Ябы даже не рекомендовал бы Black Mesa.... В данном вопросе я занимаю позицию гедонистического падонка тыркаться с эмуляторами, икать высшую благодать в минимализме The Legend of Zelda это удел слабых) Я сторонник теории, что новые финалки делаются для мажоров и элитарных юзеров живущих в достатке... Между строк там читаются идеи Нитше и всякое такое.... Персонажам 15-ой финалки заподло косплеить раба в компьютерных играх, по этому игра выглядит как мажорская покатушка на дорогом кабриолете с друзьями. И ведь действительно, здравый вопрос, ты в игры вкалывать пришёл или получать впечатления?

Dark Blazer: sparkey пишет: Конечно! Графоний 10-ка была апогеем совершенства графона в 2001-м на пс2, но это не мешало ей быть сраным гламурным говном выруливающим на всеобщей волне хайпа и говнимешниках. Потому в среде труе фанов она - в самой жопе, вместе с 13-й, тупозерой, говноворлдом, мебиусом, и теперь уже и вот этой подъехавшей на кабриолете петушне... Мне в общем-то все равно - куда сливают бабло илитярные говноеды, ибо только благодаря таким и расцветает всякого рода индюшатина. Мне за державу серию просто обидно, ведь пока скварешник кормит говноедов, нормальные пацаны давятся ремейками сомнительного качества по большей степени.

Nastanados: Dark Blazer А какие у вас любимые части?

sparkey: Истинные фанаты брошены на произвол я понимаю твоё недовольство простого крестьянина, который даже не претендует на лучшую жизнь, тебя устраивает заурядный честный труд в жизни и игорях.... Но мир теперь другой. Это мир Гриффитизма

Dark Blazer: Nastanados Оригинальная 4-ка, 6, 9, но больше всего - тактикс и тактикс эдвеинс.

Nastanados: Dark Blazer У меня из первой тройки - третья, из второй - шестая, ну а дальше седьмой я не играл.

Dark Blazer: Nastanados Окей, с 5-й все понятно, а 4-я чем не вкатила?

Nastanados: Dark Blazer Да мне и четверка понравилась, с пятеркой примерно на одном уровне. Собственно, из всей пройденной семерки мне не особо зашла лишь вторая.

Nastanados: Dark Blazer С опозданием, еще немного о FFIV. Что мне ещё не понравилось в игре, причем это идёт как по сюжету, так и по гемплею, это любовь авторов к постоянному тасованию членов команды. В последующих частях это тоже было, но не так жестко (обычно просто заставляли поиграть новых персонажем, после чего он отправлялся в команду "запасных"). Здесь же это происходило слишком часто, особенно "приятно", когда отнимали ценных бойцов, заменяя их всяким бесполезными. Отсюда - и хреновый баланс, ценны лишь те герои, которые доходят до финала, остальные - просто балласт, которым просто вынуждают пользоваться (чем то напоминает вторую часть, с "четвертым бойцом"). Отсюда - и косяки сюжета, когда, чтобы подвести обоснуй к смене партии герои идут на тупые самопожертвования, апофеоз - это конечно Янг.

Dark Blazer: Nastanados Это опять же косяк версий. В 2д версии э... какой-то из них, в конце игры можно собрать себе свой дримтим, если выполнить сайд-квесты(откаменить мальков и !@#$%^& сковородкой монаху), в оригинале и 3д ремейке и куче прочих версий, такого конечно же нет, как и после эндгейма - игрового данжа с крутыми боссами и всяким крутым оружием. + В 3д ремейке в общем-то до женского полового органа вообще всё это, ибо можно можно просто привязать аугменты других героев основной партии: достал педопаладин в которого превратили гг урезав весь боевой потенциал и который не хилит нихера? Верни ему даркнес темного рыцаря, а сверху можно добросить до полного извращенства песнопения барда или проклятия. И там еще куча всяких полезных мелочей работающих по типу талантов. Конечно, без солюшена или опыта в прошлом = никак не узнать, кто в итоге доползет до конца. p\s - точно так же, как то, что ласт босса можно гопнуть, чтоб нг+ в сумке был айтем для вызова супер-боссов 3д ремейка Вон, 6-я часть страдает тем же самым, где в конце разных версий половины контента вообще нет: супер данжа, арены испытания, и кучи покемонов помимо оригинальных. Но в отличии от четверки, в ремейк 6-й части во всяком случае все это потрудились запихать.

Nastanados: Dark Blazer Я в курсе, что в дополнениях они запилили кучу нового, но я беру именно изначальный вариант. Другое дело, что я и первую-вторую проходил PS-версию, при этом в NS-варианте первой части, как я слышал, даже некоторые возможности (белая магия) работали через жопу. С солюшном, собственно, и оригинальный вариант доставит меньше проблем, когда заранее знаешь, кого у тебя отнимут или подсунут.

Dark Blazer: Nastanados В финалках есть 3 бича: - кривые профессии по большей части бесполезные и являющие собой челлендж для особо сталежопых - кривой порог в 9999 урона — от части к части который преодолевался, либо был трудно достижим во всяких конченных системах по типу фф8 - кривые замены героев по сюжету\потеря нужных предметов при сваливании из группы\отсутствие подгона уровней после возвращения в партию А если добавить к этому задалбывающие рандомбатлы и нихрена не режим ожидания во время боя, то в общем-то сознание само стремится как можно быстрее прийти к благу и всего этого не видеть, не ощущать. Поэтому для комфортной игры берутся версии где все хорошо, используются реально работающие связки, и в целом пройденное для галочки больше никогда не запускается повторно ради себя любимого. Поэтому выискивать что-то хорошее в оригинале, ну это такое себе...

Pandemonium: Что думаете о ремейке Final Fantasy VII?

непереносим: Pandemonium Ну наверное я бы поиграл ))) Старую я так и не смог до конца пройти, возможно пройду сейчас в новом виде ))

Nastanados: непереносим А чего так? Я вот прошёл без проблем.

непереносим: Nastanados Не знаю, либо настрой сбил тогда, либо ещё что, вроде бы я нормально отношусь к джрпг, но не осилил.

Nastanados: непереносим А до куда дошли? На всякий случай - вот прохождение https://ffforever.info/index.cgi?section=ff7;p=walkthrough

Nastanados: И немного о ремейке. Судя по услышанному - совершенно другая игра и не сказать, что лучше (хотя это как посмотреть). Кто не доиграл в оригинальную версию, лучше садитесь за неё снова.

Dark Blazer: Просто еще одно говно собирающиеся выехать на говне "типа экшен" батлах, с началом говно-гейского форсинга блрндинистого педика в юбке — даааа... самый, сука, значимый сюжетный момент в игре. Браво. Я просто буду искренне верить, что в этом высерке его (педика) тоже пустят по кругу десяток усатых накаченных пёдоров как в оригинале. Где ж ты моя парасит ив для стима, с ачивками и мылом...

Pandemonium: Nastanados пишет: И немного о ремейке. Судя по услышанному - совершенно другая игра и не сказать, что лучше (хотя это как посмотреть). Кто не доиграл в оригинальную версию, лучше садитесь за неё снова. Для меня графон решает. Dark Blazer пишет: Просто еще одно говно собирающиеся выехать на говне "типа экшен" батлах, с началом говно-гейского форсинга блрндинистого педика в юбке — даааа... самый, сука, значимый сюжетный момент в игре. Браво. Я просто буду искренне верить, что в этом высерке его (педика) тоже пустят по кругу десяток усатых накаченных пёдоров как в оригинале. Где ж ты моя парасит ив для стима, с ачивками и мылом... Я в оригинал не играл, поколение Ps2 как-то прошло мимо меня. Меня в первую очередь будет интересовать приключение и японский подход к геймдизайну.

Nastanados: Pandemonium В любом случае, о чём-то говорить пока рано. Сделан лишь не большой кусок игры и до конца ещё очень далеко, особенно, если будут такими темпами.

sparkey: Final Fantasy 16 - Reveal Trailer | PS5 Showcase Японский Ведьмак?

Nastanados: sparkey Ведьмак и DMC. А ведь когда-то было время, когда герои просто стояли на месте и по очереди обменивались ударами.

sparkey: Честно сказать я ещё 15 не прошёл, но начинал.

Nastanados: sparkey Попробуйте самые ранние, всё же у них есть своё очарование олдскула. Если уж совсем тяжело, можно начать с семёрки.

sparkey: Nastanados пишет: sparkey Попробуйте самые ранние, всё же у них есть своё очарование олдскула. Если уж совсем тяжело, можно начать с семёрки. вряд ли я до тех старых доберусь, от игры у меня больше сюжетно-эстетический интерес нежели шахматно-стратегический максимум это Final Fantasy XII The Zodiac Age, которую давно хочу поиграть.

Nastanados: sparkey Если речь о сюжете, то он и в старых был хорош. Естественно, по разному. В первых трёх явно не хватало диалогов. Во второй пытались сделать серьёзную, мрачную историю, но получился скорее её краткий пересказ. Нормальный сюжет пошёл начиная с четвёртой, но по настоящему отличный он был лишь с шестой. В чевтерке - много нелепых поступков героев, пятая - хорош, но и только.

sparkey: но в принципе для игры на смартфоне или планшете норм Я всё понимаю, что с душой и толково..но вот графен) Где анимешные тянки и неугловатые 3D сисьги?

Nastanados: sparkey Да, забыл упомянуть про порты. Увы, но если играешь в старые игры - приходится мирится с устаревшей (мягко говоря) графикой. Кстати, тройка была порирована на NDS https://ffforever.info/index.cgi?section=ff3ds ссылка на глав сайт по финалкам.

Dark Blazer: Я знаю, что вам всем смертельно очень хочется знать 'Как там у Блази происходит", поэтому так и быть, поделюсь. Издавна пошла у меня такая хрень, что в каждый сезон года перепрохожу какие-то игры - стабильно, всегда их, новые в этот список попадают очень редко. И посему каждый июль я играл фф9, но т.к в 2020 он выпал у Блази на всякие отдыхи и плескания в море и прочих водоемах, то очередь сдвинулась на осень между Darkwood и Child of Light.

Nastanados: Dark Blazer А у меня до сих пор руки до неё не дошли. Кажется, это была последняя "классическая".

Dark Blazer: Nastanados Не, последней в коем-то веки стал Final Fantasy IV: The After Years, ибо у этой части хотя-бы через жопу реализован открытый мир (чего 10-ка уже проебала вместе с мозгом), система боя стандартная для старых финалок "только лучше" (с чем обосралась 12). И после просвета больше не было и скорее всего уже не будет вообще сквозь густую чащу уёбищных недо-экшен-коридорно-линейных-типарпгмобиладрочева, чем серия является сейчас. Если все-таки будет время, то лучше всего ставить эмуль и качать образ с переводом от РГР, алиш вообще играть в инглийский, что даже лучше всего. Стимовскую версию не рекомендую, ибо халтура, а вся магия 9-ки была именно в PSone'ошном мыле, а не в этих кривых "типа эйчдимыле".

sparkey: Начал потихоньку проходить FF15 (она обьмная и проходить пытаюсь не 1-ый раз уже, нет времени более 10 часов в день фигачить игру, говорят минимум прохождение займет 60 часов) Но все же эта та игра которой я бы был не сказано рад выйди такая игра в мои 15 лет, в безинтернетные времена я бы её задрочил до блеска Прохождение с качественными текстурами и всей фигней. Не факт что пройду до конца, но хотя бы для себя пойму че в ней хорошо, что плохо по моим критериям и требованиям от игры. Игра гребаный эпичный долгострой, который еле дожил до релиза. У игры любопытный графен и технологии Final Fantasy XV Luminous Engine Progress - CEDEC 2015 Final Fantasy XV Tech Demo 1 FINAL FANTASY XV – Luminous Studio 1.5 Tech Demo #2 Эволюция Final Fantasy 15. От релиза до Windows Edition Final Fantasy XV — видео о разработке - движок впечатляет ( Luminous Engine ) хорошо не сильно грузит игрока побочкой графика и смазливость персонажей Японская музыка создающая атмосферу нихера себе приключение! относительн оплохо не хватает квестов, которые ты можешь самостоятельно найти и попасть в целую историю как в Ведьмаке 3 условность открытости опенворлда, здесь как бы не предполагается, что ты можешь взять и побегать по всем картам сразу... ты типа приезжаешь на локальные опенворлды Параметр Берсерковидность (всякие визуальные и смысловые находки интересующие фанатов Берсерка) Пока не обнаружил подобного, но я видел на скринах и геймалеях условных Зоддов и большие крепкие мечи Берсерк стайл... Помянем Бэйса (умер в 31 от осложнений короны)

sparkey: p/s Обычно из прохождения игры я пытаюсь организовать себе некий ритуал, по мимо игры просматриваются все материалы, интервью с разрабами, отзывы игровой прессы и игроков. Это помогает погрузится в тот период времени и подогревать себе интерес от прохождения, увидеть то на чтобы не обратил внимание

Nastanados: sparkey Как я понял, старьё прошло мимо вас.

sparkey: Nastanados пишет: sparkey Как я понял, старьё прошло мимо вас. да я 1-ый сайлент хилл не играл моя игровая карьера началась с денди и сеги а потом внезапно прыжок на PC принц персии 2 трона, dmc 3 для финало я тот ньюфаг, который старье пропустил и наверстывать уже не будет...(но есть редкие исключения типа внезапный порыв пройти hauting ground на эмуляторе см. тему игр на форуме)

Nastanados: sparkey Как я уже писал - на худой конец есть летсплеи. Хотя во первых это всё равно не то, а во вторых - сюжет разных частей там не связан, разве что версии семёрки сравнить.

sparkey: Ура 1-ый Берсерк референс обнаружен! В каком-то очень переносном смысле мы играем тут модель очень упрощенной банды ястреба... Играя за не совсем опытного молодого Гриффита(принца) У которого в свите числиться брутальный мужик берсерк стайл и остальные типажи с натяжкой имеющие аналоги в манге берсерк. Это все субъективно и с натяжкой.

Nastanados: sparkey В семерке при желании тоже можно найти: гигантские мечи Клауда https://finalfantasy.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%83%D0%B4_%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%84 и рукопушка Баррета https://finalfantasy.fandom.com/ru/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B5%D1%82_%D0%A3%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%81

sparkey: Nastanados, справедливости ради нужно сказать что на Sega мне однажды повернулась игра такого толка... выглядела она примерно так

sparkey: Корчое это не совсем банда ястреба... это что-то такое... С юным Гриффитом, который еще не подобрал сопли в поход свататься к принцессе направляется весьма угарная свита... (конечно свататься будет принц понятно дело, а не групповуха) Среди которых холодный тактик - Локус (менеджер из пристяжной компании "Фалькония ентерпрайс"), зачем-то любит готовить... Прожженный и опытный Берсерк (который на столько прожженный и опытный, что звидец - 3:05 походу он давно завалил Зодда и голыми руками порвал банду Пондемониума) хард рок и американский футбол Rickert - тут выступает творческим юношей, которому не то что американский футбол не интересен, он и к европейскому холоден, хипстер, фотопараты инстограмы Скрины:

sparkey: Прохождение продолжаю. Пока относительно увлекательно.

sparkey: Надо будет сегодня посмотреть доп материалы к игре, параллельно прохождению Игры, которых ждали очень долго. Final Fantasy XV и The Lаst Guardian - Игровой Батискаф 14:08​ - Тянет ли Final Fantasy XV на 15 из 10 ? 1-ая лока ознакомительная и на ней не нужно упарываться обыскивая все кусты это не тот опенворлд в котором тебе нужно обыскать все кусты... найти все сундуки... тут немного на релаксе типа не парься, начинаешь пытаться бомжевать, напарники тут же намекают мол завзявай чел, теряем время тут скучно, поехали дальше найдем что-то веселей... типа как если бы ты с друзьями поехал на рыбалку, не столько ради рыбалки сколько ради потусить, а потом внезапно говоришь почаны я пойду в лесу ягод насобираю и 10 кг орехов таким образом сэкономлю неделю на хавчике, вот я еще шампунь взял и мыло в озере помоюсь, чтобы дома не мыться тож сэкономлю.... а друзья такие ЧЁ? Мол завязывай! Принеси яблок. Поймай рыбы, по идее игрок в праве скипнуть...(мож обязаловка, я не дошел, но ладно увидим) Square Enix сделали идеальную Final Fantasy с нуля это конечно слишком восторженный возглас об игре которую чел до конца не прошел, но да игра на первых парах дает такое впечатление но именно данный деятель во мне зажег желание когда-то поиграть в игру

sparkey: в батискафе упоминался личный блог Сергея Цилюрика Рецензия на Final Fantasy XV и т.д

Nastanados: sparkey На Цилюрика лучше время не тратить. Поехавшая необъективная истеричка, которая больше троллит читателей. В своё время пролез в игрожур благодаря связям, да так и зацепился там.

sparkey: ДА? ну ок

Nastanados: sparkey Про него много что можно рассказать. И обсирание всех старых игр франшизы за редким исключением, и завышенное ЧСВ и "разборы" статей из "Великого Дракона", написанных школотой и прочее. В тусовке ФФ-поклонников к нему относятся... не очень. С главного сайта его погнали.

sparkey: Но на момент 2016 он был в авторитете? Раз на него ссылаются?

Nastanados: sparkey Так ведь по первой ссылке - это его блог и есть. А авторитет - ну, если ты работаешь в игружуре, то по любому ты будешь заметен, каким бы не однозначным не было отношение.

Dark Blazer: Блазиного старого петушка упомянули в суе, забавно.

Nastanados: Dark Blazer Вы с Цилюриком общались?

Dark Blazer: Nastanados Нет, мы беспощадно срались на самом крупном финалковом форуме в ру сегменте. Впрочем, он там со всеми срался и до всех доебывался, модерку даж имел, и не заметил как к его патлатой дрыщавой жопе подкрался Блазя... Затравили его или случился выкидыш спермы в мозг — хз, но там он давно уже не живёт, да я и сам уже редко туда захаживаю. Спалю таки контору: - патлатый дрыщ - имеет нездоровый интерес к говниме ласт экзаил, а конкретно к пидорковатому эльфу принцу. Блять, да у него даже мыло с именем этого пидорка и на аватарки себе везде его растолкал - не дружит с метафорами и фразами двоякого смысла, от чего сильно злится и считает это оскорблениями\хуй еще чем... и если наделен властью - банит - ооооочень любит рузкий язык и любит доебываться до орфографии - Спизидл у Блази агрессивный стиль разбора полётов - одинок, грустен, вот и бесится - имеет личный тригер на слово "мну", угадайте от кого

Nastanados: Dark Blazer Вот этот форум, наверное https://www.4f.ffforever.info/ По крайней мере, оттуда его точно выперли. Вроде как по привычке стал сраться с любителями тринашки (которую он ненавидит) и не внял просьба модераторов. Что он патлатый дрыщ я тоже в курсе, фотке его в сети есть (кажется, даже с голой жопой).

Dark Blazer: Nastanados Да, этот форум. Ну, А теперь закончили с потоком внимания в сторону этого трупа.

sparkey: У меня такое ощущения, что тут одни олды - Гроссмейстеры собрались а я тут посредственный бичара пытаюсь там че-то 15 финалку пройти которую скорей всего олды и за финалку то не считают, а так графонистый долгострой с закосом под вороны начало Сейчас бегаю в лагуне. Примечательно, что на фотках события которых я как игрок не наблюдал, особенно это заметно на фотках, когда друзья по братски обнимаются и стоят вместе. Как к этому относиться непонятно. Типа то, что по идее происходило бы, будь это реальный мир, но не происходит по причине условностей игрового мира. Из-за чего у меня возникает слой прочтения сей финалки в стиле "Эффекта бабочки" х/ф Мне показывают фотки события с друзьями которых по факту в геймплее не было, так словно создают у меня ложные воспоминания. Это весьма любопытный подход в геймдизайне, подмешивать немного того, чего не было в события которые были Короче рано я рванул. Надо ехать назад и качать персонажей на слабых собаках. Похоже и мечи надо покупать. Ато меня местные крабы уже уделывают со свистом. upd Слишком многие начинают мне тут намекать чтобы я ловил рыбу. Словно сами разрабы как бы говорят извини чел, но рыбалка тут лучшее, на что ты можешь рассчитывать.

sparkey: Nastanados Вот этот форум, наверное https://www.4f.ffforever.info/ спасибо на наводку, я покрутил тему 15 финалки и похоже она жива и не угасала там, это само по себе уже + пункт к игре... отметился там для истории Вчера на ночь глядя продвинулся дальше. upd только сейчас до меня дошло, что нужно по мимо себя качать всю команду и покупать крутые мечи

sparkey: Добрался до 2-ой главы подача сюжета тут странная, мне показали нарезку под музыку Cобытия, после чего мир героя переворачивается потом показали символические сцены с невестой принца, два песика и две тян...эстетика начинает сценарно идти дождь и это работает на сюжет и атмосферу... чувствуется, что это история про становление и возмужание... возможно рулили процессом разработки разные люди с неуемным характером, из-за чего им не удалось определиться че они хотят мне как игроку показать... Пока возьму паузу, продолжу прохождения спустя некоторое колличество дней... (дела, жизнь) Final Fantasy XV I was King One OK Rock MV

sparkey: Ну что, мое время освободилось, я намерен добить сей шедевр. Даже если это никому здесь не интересно, все это пригодится мне потом, освежить в памяти впечатления или использовать текст в обзорах. Меня често сказать начала прикалывать эта смесь роунд-муви-курорта и jrpg дрочева. Хотя параллельно всему этому я исследую возможности эмуляции игр... upd 28 02 2021 в 14-14 размеренно бегаю качаю команду мечты рандомные роботы имперцы то и дело приезжают отгребать люлей

sparkey: нашел своеобразный эксплойт или как это назвать непонятно находишь относительно сильных врагов, которые тебе по плечу мочишь, сохраняешься после победы, загружаешь, снова мочишь ..повторяешь пока не надоест таким способ не бегая по миру можно на ровном вместе вкачать левелы

Nastanados: sparkey Такую штуку ещё в первом "Vampire Masquarade" помню. Точнее, появилась после патча.

sparkey: Добрался до 3-ей главы

sparkey: Nastanados пишет: sparkey Такую штуку ещё в первом "Vampire Masquarade" помню. Точнее, появилась после патча. я даже не задумываясь буду этим злоупотреблять, игра очень большая мир не населен деревушками и случайными прохожими, как Ведьмаке или Скайриме все квестовые персонажи сидят на заправках и кафэшках... Игра очень и очень зрелищная но при этом с точки зрения олдовости FF она слишком проситься в слэшеры, некоторых чудовищ я просто ловкостью и скилом выношу, учитывая что здесь герой умеет мгновенно телепортнуться в сторону и перекатываться мой геймплей напоминает DMC 3 или 4 А представьте если бы эти все старые финалки сделали визуально как 15...

Nastanados: sparkey Ну, насчёт "визуально сделали" - вот сейчас нечто подобное пытаются с семёркой. Проблема в том, что попутно выпилили старый геймплей (экшн и перекаты вместо условно пошаговых боёв), локации и похоже, даже сюжетную линию. Кстати, даже этот момент, о котором Dark Blazer писал Я просто буду искренне верить, что в этом высерке его (педика) тоже пустят по кругу десяток усатых накаченных пёдоров как в оригинале. теперь выпилен.

sparkey: sparkey Ну, насчёт "визуально сделали" - вот сейчас нечто подобное пытаются с семёркой. Проблема в том, что попутно выпилили старый геймплей (экшн и перекаты вместо условно пошаговых боёв), локации и похоже, даже сюжетную линию. А почему пошаговый бой так важен? Ведь теперь как в реальности ты пытаешься действовать по наитию нет времени планировать долго... Ты можешь приближаясь к врагу прикинуть число врагов, выявить ключевого противника и мочить его. FF15 генерит очень хардкорные ситуации, мочишь и без того араву тяжелых врагов и тут тебе на голову прилетают рандомные имперцы..... (Причем у меня есть подозрения что имперцы заспиртованы на местность, сколько раз бы ты не бегал перезагрузившись мимо определенной опушки, имперцы будут прилетать.... иногда стоит бой перетащить чуть всторону и нарвешься на скрипт с имперцами которые на металлическом каблуке прилетят и выпрыгнут тебе на голову) Короче возвращаемся, к дилеме, а правда ли так важен пошаговый бой для трушности??? Не делает ли игру более реалистичной реалтайм бой в котором все равно нужно использовать союзников и соображать намного быстрей под каждый рандомный момент боя.... Даже прыгая DMC 3 стайл тебе придется долго дрочить вилкой носорога до смерти... в то время как вызванные спец удары друзей в нужные моменты будут более эффективны в связке с тобой.... Я просто буду искренне верить, что в этом высерке его (педика) тоже пустят по кругу десяток усатых накаченных пёдоров как в оригинале. по секрету спалю, что Линк (Zelda Ботва) тоже в какой-то момент сюжета переодевается в бабу чтобы проникнуть в строгий феминистический арабский городок В этом я вижу насмешку прошаренных в психологии сценаристов над трендами общества B в чем тут проблема то? От того что ты такой подверженный влиянию будешь безвольно (подсознательно) тоже траповать и вести аморальный образ жизни? Вообще я в FF7 не играл, но если там герой переодеваться в бабу чтобы добраться до бандюги боссаа, а потом во время горячего секса режит ему горло то это вообще 10 из 10.... Но наверно нет... Наверно просто по фану переоделся в женщину для маскарада. (как поиграю узнаю подробности) Вообще финалкам не хватает этой взрослой натуралистической похабщины в стиле Масс Эффект, Ведьмак 2-3, Conan Exiles, Agony

Nastanados: sparkey В том смысле, что это будет уже совсем другая игра. Для сравнения - представьте какие-нибудь "Герои Меча и Магии", если бы они стали реал-тайм страгией. Так и тут. Ну а спорить о том, что лучше бесполезно. Ведь и про условно-пошаговый режим можно сказать "там приходится планировать бои, а не просто быстро кликать". Это просто разные жанры.

sparkey: Скажем так я знаю в чем прелесть тех старых финалок скрывающаяся за скудной картинкой, но их я берегу на темный день вот тогда размеренно буду сычевать будни играя в олдовое (я уже кстати навел справки как эмулировать на простую планшетку, как к ней подрубать по блютузу контроллер, и как это все дело зарежать от солнечной панели или павербанга с солнечной панелью)

Nastanados: sparkey Пропустил пост - в седьмой финалке можно было посетить бардель "Пчёлка" где опционально можно было искупаться (вроде бы) с десятком накаченных мужиков. https://www.youtube.com/watch?v=coRm-da6dXw В новой версии сделали танец https://www.youtube.com/watch?v=l_jYnCzOuBE Сценарист, придумавший ТУ сцену, вроде бы придумал ещё пары спорных моментов для JRPG

sparkey: Nastanados Сценарист Который из? Кадзусигэ Нодзима Мотому Торияма Хироаки Иваки Сатиэ Хирано Спрашиваю на случай если есть совпадения с dmc 4 https://youtu.be/Yr7r6KO9X0c https://youtu.be/ySY5YMoBp7c

Nastanados: sparkey Мотому Торияма. Всю "Пчёлку", вроде бы, тоже он придумал.

sparkey: Nastanados пишет: sparkey Мотому Торияма. Всю "Пчёлку", вроде бы, тоже он придумал. ну ок, простим, ибо Кодзима и не такое придумывал

Dark Blazer: Nastanados Там еще на свидание можно с ниггером пойти...

sparkey: японцы тонко чувствовали приход мрачного будущего еще тогда --- сейчас ходил проветриться по местным просторам поля, речки, благодать слушал подкасты западные по FF15 Super Best Friendcast - Talk Final Fantasy 15 (no real spoilers) part 1 Super Best Friendcast - Talk Final Fantasy 15 part 2 тезисы: это лучшая игронизация черепашек ниндзя эвер в игре беспрецедентно много фраз и комментариев относительно того или иного места события и т.д если бы хоть одного из персонажей зафейлели игра была бы трешем очень весело путешествовать по миру с фиктивными друзьями то что они назвали в качестве минусов, обычно все называют -обещали одно выпустили другое -событие в мире игры никак не отражается на ГГ в плане все перевернулось с ног на голову и парень начал пороть горячку 2 часть еще не слушал... First Person Podcast Episode 18 Boys of Anime Summer FFXV Послушал еще этих ребят че-то как-то не комфортно себя чувствовали говоря о мускулистости\ Возможно это самая Мускулинная игра Эвер в истории финалки, по меркам финалки конечно же

sparkey: (некоторое дерьмо) Приключения продолжаются Сменил репак игры. Криворукие девелоперы с добавлением крайнего dlc завезли фризы в боях, я пытался их побороть. Проблема распространенная и решается установкой другой версии игры, например, репака без последнего DLC в итоге так и сделал. Все просто отлично стало... Если что у меня windows edition c работой над ошибками Final Fantasy 15: Windows Edition - ПОЧТИ РЕМЕЙК (Превью) Обзор FINAL FANTASY XV Windows Edition, Royal Edition - НАКОНЕЦ-ТО! Приключение черепашек ниндзя продолжаются. Ускоренно наверстываю, благо я уже понял как играть и не терять время на ровном месте.

sparkey: Честно сказать ловить жаб и заниматься рыбалкой не горю желанием Вполне бодрое приключение вырисовывается. По сути это финалка будущего.

Nastanados: sparkey Зато у Миуры рыбалка - хобби.

sparkey: Ну это не то, что хочется делать в фентезийной игре с просторами и красотами. По мере прохождения выискиваю отзывы и спец материалы по 15 финалке обнаружил разделочный стол покойного ныне канала geek-tv тык 10:29 Сравнили с Ведьмаком... Ну тут нужно вспомнить, чем Ведьмак занимается в игре, берет заказ, отслеживает монстра, убивает или пытается реабилитировать. Но в Ведьмаке, например, мир поживей, есть всякие бродяги, квестовые персонажи запоминающиеся. да и вообще целые истории с королями интьригами и т.д В FF15 словно оставили только охоту на чудовище, и даже нет такой фигни, типа чудовище сожрало всех детей, отомсти за них...в Ведьмаке частенько у монстра есть своя история любовная. карыстная, какой-то расклад. Почему Монстер Хантер не вспомнили??? Тут интересная тема о том как повлиял Ведьмак 3 на серию FF??? (наврено нужно еще спросить и про влияние Ассассинс Крида, но я упорно игнорю эту серию) Челы задели тему, мол отсутствие перевода FF7 помешала ей стать народной и иметь успех в СНГ еще тада. Хотя судя по всему финалки то в итоге нашли свою фанбазу в СНГ...

sparkey: Вылезает эпизодический чел. Кричит воодушевлённую речь. Лезет в робота, получает звезды и героически взрывается в роботе потом. Почему он до этого эпизодически не появлялся и не строил козни, а просто так незатейливо слит... Почему мне не рассказали историю, что, например, его сестра в плене и его вынуждают напасть на нас, и тогда гибель его была бы более весомой для сценария, мол неоднозначно вроде противника замочили, а ведь тоже человек... Эх...Локи-Локи Еще перед смертью Кричит: слава империи! А принц делает фейспалм Прохожу размеренно отвлекаясь на другое.

sparkey: Прохождение продолжаю купил для игры дуалшок 4 Юзаю DS4windows Пиратка FF15 опознала дуалшок и заработала с ним как родная даже значки кнопок внутри игры сменились... (никакой настройки непонадобилось) тачпад работает можно менющки листать задание там, карту То и дело игра генерит ситуации, бой начинаешь с одним противником по мере битвы подсасываются мимокрокодилы Качнусь до 20 уровня и пойду по сюжету....

Nastanados: sparkey Насчёт внезапный злодеев - оригинальная франшиза подарила нам таких не забываемых злодеев, как Земус, Ультимеция и Некрон, о которых не известно вообще ничего. Хотя они все же были финальными боссами.

Dark Blazer: Nastanados некрон - не злодей с какой стороны не смотри. Мужик пришел убрать мусор после бешеного пидораса, а на него зачем-то напали микробы, коих он потом еще и отпустил.

sparkey: Одноглазец, без одного рога..по нашему Зодд Квестовый необязательный Босс. Достаточно мощный противник но почему-то быстро вынесен.. Направлял на него Гатса(Гладиолуса) Условный Гатс победил условного Зодда Что дальше, ну игра четко делиться на релакс и путешествие на курорте и на случайные или квестовые бои в духе Монстр Хантер А вот и Ирис, няша усердно пытается заинтересовать собой Принца в минеквесте "давай погуляем по району" В Ведьмаке 3 этот квест закончился бы иначе.... Выбирая между всех топ Вайфу в серии FF против Ирис, побеждает конечно же он

sparkey: Чел, тут не место стоять на руках. Это труженицы феминистического города, вот так по мнению японцев выглядит их роба Еще немного скринов. Nastanados, значит все в рамках канона....

sparkey: Из-за того что проходишь не спеша, начинаешь отвлекаться. 4 глава. Более менее разобрался как делать магии, реализовано в игре как крафт всяких экзотических гранат в инвентаре.... иногда тактически действительно полезно подойти тихо и взорвать противника а потом затыкать ножами. Аренда Чокобо очень упрощает жизнь в игре, особенно после 1-ой главы где приходилось бегать пешком. В пещере под водопадом все было как обычно, какие-то там враги... И вдруг начинают появляться бесы-самураи словно из дарксоуса, c которыми нужно повозиться. Вот этот обгорелый Ронин навел шороху мне. Вопрос на засыпку, а вы то ребята в FF15 играли то?

Nastanados: sparkey Я - нет, писал же уже. Мне бы сперва бы старые пройти, а потом уже за более новые браться.

sparkey: Nastanados Истина в том что каждый ищет финалку под себя. Я например не понял 12 норм или нет... визуально она прикольно выглядит. Но как играется непонятно...надо наводить справки. Мне тут с трудом дались эти крокодилы

Dark Blazer: Было время, когда в печатном виде существовал игрожур. И были там некомпетентные говнимушники которым одно говно нравилось, а другое не совсем или вообще не нравилось открыто,. Поэтому без всякого подобия объективности, зато типа дохера конструктивно они высерали из себя потоки дерьмища зовущиеся статьями, поэтому всякий понос вроде kingdom hearts — хорошая игра, а финалка тактикс эдвеинс — говно, а всякие утырки читающие "авторитетное мнение" поголовно про все это верят. А в наше время рак пророс сперва в ютубы, затем в блоги, а после породил целое поколение зырящих дегенератов культа твичей и иже подобных. Армада зомбей без собственного мнения, без сравнительной базы и что еще хуже — без всякого вкуса. А вообще к чему я... Финалка — это своего рода показатель в среде кетайского игропрома, когда 20 с хером лет тыкали во все стороны где-то победив, а где-то обосравшись, но все равно делая килотонны бабла по принципу "замиксуй звук пердежа и харчей под сотку bpm, добавь бассы. Клубняк готов.", такой подход позволил во всю экспериментировать и спокойно собирать аналитические данные, выделив бизнес модель под хотелку основной потребительской массы... Поэтому, огромное большинство знает финалку, а не какой-нибудь тактикс огр или валькирию профайл потому что на настоящий момент нет разве что только финалки-хоррора, но с этим у скварешника вроде с горем пополам справилась когда-то парасит ева (наработки которой таки опять утекли в финалку, да) до своего собственного абасранства. И посему когда возникают всякие вопросы и закрадываются сомнения, то работает простая аксиома:" Чем дальше от начала, тем ближе вговно" .

sparkey: Первым играм нужно давать большую скидку на временной период. Хотя я не исключаю, что для планшета они норм. Dark Blazer ты в 15 то играл? Или тебе рассказали что в неё играть не надо ты и не играл...? Ведьмак 3 нормальная игра? (Или ты как непереносим считаешь её плохой) Ведьмак 3, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, The Elder Scrolls V: Skyrim Это уже другой уровень понимания RPG То что не дают тебе старые 2D пошаговые игрули Я считаю в слешэре вместо пошаговых боев больше правды, как и в жизни, часто нужно соображать на ходу И сколько вообще свободных опенворлд финалок то?

sparkey: Пока отдохните от моих скринопостов. Через дней так 5 продолжу приключение. От игры приятное послевкусие. Мне кажется на этом движке можно было бы сделать 3d версию Бесконечного Лета С хентаем и трапами, по заветам имиджбордов.

sparkey: остановился на 4 главе 27 уровень У секс куколки сиськи маловаты, зато ноги до ушей.... Приключения продолжаю. Кстати очень странно мир живет так будто вокруг какой-то сплошной курорт никак не объяснятся почему монстры не атакуют людей как в мире Берсерка... где все эти манга стайл ситуации когда тролли девчин наяривают))) чел стоит на обочине с поломанной машиной просить принести свечи... вокруг разгуливают Собаки Баскервилей Должно быть объяснение защита кристалом или что-то такое Где монстры в духе Agony?

Nastanados: sparkey Обычная условность JRPG игр. Монстры нападают только на героев, остальных жителей даже не трогают. Вот, большой список всяких подобных шаблонов.

sparkey: ок.... спишу это на силу кристалов или какие-то договоренности с демонами....

sparkey: Двигаюсь дальше.

sparkey: Чем дальше в лес тем больше STAR WARS референсов начало игры с пустыни достаточно канонично для STAR WARS тоже John Williams: The Imperial March from The Empire Strikes Back в какой-то момент даже пролетает нечто треугольное... не хватает только характерных звуков и сопровождающего марша

Nastanados: sparkey А вот стар-ворс референсов я в старых версиях не припомню, хотя наверное появились еще до пятнашки.

sparkey: В подкастах говорили, что есть традиция помещать в игру персонажей с именами отсылающих к ЗВ Играем в Final Fantasy XV (Демо). Запись прямого эфира - тут говорили 31 уровень прохожу размеренно напрягают квесты выполнимые при определенных параметрах погоды ладно дневные и ночные можно еще как-то подождать но вот жаб мочить нужно днем в дождливую погоду Спустя более 10 часов игры могу сказать что у игры крутой ритм в плане она умеет тебя расслабить после напряженного боя это и музыка и всякие лайтовые задания и вообще дух путешествия

Nastanados: sparkey Судя по вашим постам, полагаю, что игра таки зашла.

sparkey: Как бы точнее сформулировать суть игры. Игру делали люди, которые понимали, что в подобных играх изжило себя само по себе утомительно... Они как бы понимали, что игра не должна превращаться в виртуальную работу... Они делают акцент на еде, ну типа на культуре употребления еды, не гречки там пожувал с куском колбасы в палатке под дождем... а поехал в кафешку или макдональдс заказал блюдо весело поел с друзьями.... Вот допустим ты замочил парочку квестовых монстров для местного Бармена дальше тебя может схватить за плече персонаж-спутник и сказать нам нужно отдохнуть и т.д разбить лагерь.... тут же меняется музыка на рефлексивную большая часть боев у меня делается с упором на Гладиолуса с мечем в духе берсерка на перевес... Я прыгаю долблю врага то питарду в ноги брошу то телепортом в харю прилечу затем отпрыгиваю и приказываю Берсерка рубануть драгон слеером.... Машина класно вплетена в опенворлд действительно нужно следить за топливом действительно нужно делать перерывы в лагерях чтобы получить сумму очков за день идущих в прокачку левела... Настоятельно рекомендовать игру не стану. Просто я нашел в ней свои плюсы. Игра умеет расслабить в нужные моменты.

Dark Blazer: Таки купил себе 5ю часть, за 27 часов прошел. Есть пара интересных моментов, есть пара слишком имбовых механик от которых понятно почему отказались, и пожалуй это единственная финалка "из нормальных" на моей памяти вообще - в которой есть эндгейм.

sparkey: Я немного завис в прохождение. 6 глава. Похоже игра сводиться к тому, чтобы взять квест и замочить тварей на полянке или иногда накидывает задания помочь болванчикам в духе подай аптечку сталкеру... скорей всего пора концентрироваться на сюжете Я немного отвлекся настраивая в Зельде дуалшок 4 Акселиратор контроллера теперь пригоден для решение акселераторных головоломок. (которых кстати не так уж много)

sparkey: пытаюсь налегать на сюжет, но квесты барменов из-за необходимости получить деньги на хавчик и лечилки заставляют вариться на местности А ну да иногда в сюжет врываются лихие сискатенькие дамочки

Nastanados: sparkey Кстати, по поводу той давней цирилюковской дерьмо-рецензии. А вы сами с теми проблемами и недостатками, о которых он вещал?

Dark Blazer: Nastanados Я скоро начну думать, что ты не просто так некрофилией балуешься...

sparkey: Nastanados тут я начинаю замечать общеяпонскую проблему JRPG отсутствие проработки жизни второстепенных персонажей в этом мире.... Хотя есть заправки и забегаловки и люди там ошиваются... В Ведьмаке 3 путешествуя по миру ты встречаешь людей или создается ощущение, что там живет много людей В FF15 ощущение, что много позеров и статистов... Не хватает мини историй, как было в Ведьмаке Типа ты встречаешь персонажа, начинается мини история, затем нужно сделать моральный выбор и т.п Я играю в доделанную версию выпущенную время спустя (о которой говорил Логвинов) Например проблемы с долгими поездками на машине ты не испытываешь, частенько ты можешь прыгать к машине независимо от того как далеко забрел. Ты можешь на машине делать быстрое перемещение. По какой-то причине девелоперы не удосужилась снабдить мир сундуками с сокровищами и вообще подобными штуками. То что на карте отмечено сундуком на деле будет блестяшка на земле как в олдскульных играх.... Вот я сейчас с 6 главы просто моментально дошел до 8 пробежав несколько подземок В игре на сколько знаю 15 глав... Мне поднадоело мочить зверье по квестам барменов, я уже налегаю на сюжет.... Местами мне не хватает сложности, магия становиться читерством как только ты понимаешь, что например водные создания бояться электричества и т.д Очень большое изобилие бестиария, я все продолжаю натыкаться на новых тварей. Эта игра дает уникальную возможность немного повариться не спеша в анимешных буднях фэнтези, в плане проводить будни с мнимыми друзьями. Наверно эта игра могла бы быть полезной для людей испытывающих проблемы с социализацией, ну все эти Хикикомори. А в ковидное время компенсировать нехватку общения.(причем на подсознательном уровне, ты вовлекавшийся в процесс и че там происходит в мозгах непонятно, но тебе уже не так меланхолично и вообще шото тут есть) На протяжение многих часов пациент подсознательно начал бы делать выводы о том как это работает и почему он не умеет общаться или точнее осознает ощущения такта в общение, понимание когда уместно пошутить или оказать поддержку. Очень много озвучки, и сторонней болтовни комментарий относительно местности и событий в целом. Это в принципе совсем другой уровень интерактивного развлечения. Что-то на подобие симуляторов. Симулятор анимешных каникул с друзьями в фэнтезийном мире, живете в достатке, но денег с собой в дорогу спецом не взяли, дабы мутить все на местности. Сразу снимаются многие вопросы и требования. Сюда же Persona 5 имитация будней в анимешном мире студентов с акцентом на социализацию. В принципе да, определение: симулятор анимешных будней.... дает понять нужна ли вам эта игра или нет... Тут не проработаны жилища и быть NPC, но зато проработаны общественные места, кафешки, забегаловки парковки и т.д не хватает только баров и блекджека.....

Nastanados: sparkey Вышеописанные проблемы отчасти пришли из более ранних финалок. Другое дело, я думал что в будущем их уже не будет. С второплановыми квестами там всегда были проблемы (их почти не было), хотя и разбавляли это мини играми, вроде тех же аттракционов.

sparkey: Если рекомендовать игру кому либо то не как FF. А скорее как симулятор будней в аниме. (в данном случае путешествие на машине с кэмпингом и прогулками)

sparkey: 9 глава добрались до новой местности недоступной ранее возникают ассоциации с страницами Фальконии из манги, хотя это не то, но ощущение передает... Внес коррективы в настройку видео драйвера в профиль игры, усилил параметры сглаживания самой игры. Если будете смотреть прошлые скрины то увидите местами лесенки, но в динамике игры они не чувствуются. Видеокарта GTX 1070 по идее без проблем сглаживает, просто ранее не подумал об этом. Некоторые скрины делались через приблуды nvidia привязанные к игре по умолчанию...в 4к ниже пример будет. Для скринов использую очень олдовый игровой портал с своим хостингом, просто очень долго хранит скрины, например, раньше чем 2007 год можно обнаружить.

sparkey: Занятая неделя подходит к краю. Значит будет время на добивание игры. Это не просто, объем большой но я попробую.

sparkey: Пытаюсь проходить) правда уже все чаще отвлекаюсь надо добить прохождение

Nastanados: sparkey Уже немного соскучился по вашим "летсплеям", думал, что забросили. Может спрашивал, но собираетесь попробовать что-нибудь ещё из этой франшизы?

sparkey: Тот случай когда ты понял всю игру, понял её приделы, но надо добить.

sparkey: Финал 9 главы, богат на события, хоть сама прогулка по городу размеренная. Весь город большая декорация для виртуального путишествия-туризма

sparkey: Игра начинает идти к финалу, и больше нет необходимости размеренно бегать по полям и выполнять убей принеси. История все сильней начинает приобретать стиль "Как закалялся Принц"

sparkey: Начало 10 главы сильный монолог Гладиулуса(качок)

sparkey: Начиная с 9 главы сюжет ускоряется, события развиваются на небольших специальных локациях. Я уже на 12 главе. такими темпами есть шансы закончить игру сегодня. Или завтра до обеда.

sparkey: Сейчас это похоже на развитие финала фильма, как в каких нибудь ЗВ

sparkey: надеюсь смогу, уже близко

sparkey: Приближаюсь к финалу.

sparkey: Я тут короче играю-играю добираюсь считай до финала и вдруг...... Death Stranding - Main Theme | OST

sparkey: Доиграв вчера до часа ночи пошел спать. Сегодня мне предстоит финальный бой. (к которому не составит труда закупится продав весь Мусор собранный за 1-ые главы, Это и ингридиенты блюд и старые монеты, черепки, иголочки) На вырученные деньги взял пару дорогих мечей и на все остальное лечилки и воскрешения. Причем можно купить такой объем лечилок что считай ты перешел в режим GOD MODE Я старюсь сильно не спойлерить финальные главы на случай если вдруг кто однажды захочет сам окунуться. У меня есть теория о судьбе игры. Изначально игра должна была быть другой. Но ближе к финалу её ускоренно собрали не задействовав много пространства. Причем собрали руководствуясь особой методичкой, суть которой не то что предостеречь,а скорее показать дни будущего, своеобразные учения ковидного мрака, эта уже не первая игра последнего десятилетия с такими подковырками... Они как бы завуалирована что-то имеют ввиду используя такие понятия как "мутировавший штамм' и как бы в невзначай представители злющего зла плачут черными слезами.... завуалированные темы экологии и намеки на окончательное решения человеческого фактора.... Скрины.

Nastanados: sparkey Ну, насчёт "хотели одно, а в итоге пришлось делать другое" - это обычная проблема многих игр серии (в семерке так и было). Вроде родственных отношений героев и так далее. Кстати, мелкий зелёный с ножом - это же тонберри - один из самых опасных врагов во франшизе (хотя тут много из старых частей).

sparkey: 15 глава просто ловина из Боссов. Я каждую их атаку зажираю лечилками. Один краше другого, череда нескончаемых битв +5 часов Я думал все будет куда попроще. А тут мне прямо дарксолс устроили.... В этом плане порадовали. Типа бросили вызов игроку.

sparkey: Финал достигнут.

sparkey: При игре это незаметно если смотреть снизу без Ansel, но в финальной сцене у некоторых убитых персонажей из глаз течет нефть, все как полагается....

sparkey: 42 часа из которых 32 это точно на 1-9 главы потрачено С 1 по 9 главу, это по своему уникальная фентези, которая работает как симулятор путешествия на машине с друзьями, сюжетам как такового тут мало. (например в zelda breath of the wild сюжет даже скудней чем тут, но ты сам себе хозяин, путешествуешь куда глаза глядят) Рыбалкой я не упарывался тут, многое другое не качал до упора, можно бесконечно в одних и тех же местах убивать монстров. Технологичный графон. Красивые пейзажи, местами почти фото реализм. С 9 по 15 главу весь замес и куча событий. Сатанинскую хрень проработали с знанием дела. Обзоры не передают всю палитру ощущений от проживания будней в игре. Наверно мало таких игр в принципе, где тебе дают пожить в Аниме буднях.

Nastanados: sparkey Поздравляю с прохождением! И, вспоминая начало - лишнее доказательство того, что об игре надо судить по полученному опыту, а не статьях в игрожуре (да, я снова пинаю труп, но то в последний раз).

sparkey: Nastanados, не факт что я бы вообще прошел. Теперь главный вопрос, когда у меня дойдут руки пройти FF12? Выйдет ли ремейк 7 быстрей на PC...?

sparkey: Кинул наблюдения про черные слезы на форум https://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=2;t=7256;st=7275;#entry1100967

sparkey:

sparkey:

sparkey: Final Fantasy 7 Remake официально выйдет на ПК 16 декабря и станет эксклюзивом для Epic Games Store. В игре используется Unreal Engine 4.

sparkey: Короче намереваюсь пройти FF7 ремейк (вышла на PC) В данном случае мне интересна игра как интерактивное CG Аниме. Судя по по обзорам как развлекаловка игра отрабатывает нормально, хотя с точки зрения целостности это вступительный фрагмент от той старой игры. Понимаю, что была PS1 версия с полной историей. (её я приберег на черный день, когда компьютер сломаеться или просто придеться долгое время каратать с мобильным телефоном) FF7 как раз можно будет пройти как портативную игру. Нужно признать, что у многих путь к финалкам начинается с случайных АMV на ютубе.

sparkey: Артбук не сильно большой для такой игры.

sparkey: Долго и мучительно качаю 100 гб игры с скоростью падающей ниже 2мб/c надеюсь к вечеру всё будет.

sparkey: Преступил к игре сыпется много информации. Надо привыкнуть к управлению. параллельно почитываю форум

sparkey: Что-то первый босс робоскорпион давался мне очень сложно. Графен как в CG фильмах по финалке, может даже круче.

sparkey:

sparkey: С фотомодом всегда веселей. Героя плющит как будто после промывки мозгов, плетут интригу с каким-то загадочными призраками....короче интересно. Умело нагнетают бравой драматической музыкой, очень четко срежиссировано.

sparkey: Играюсь в фотомод 4к лучшие ракурсы фотомодом можно поймать в боях, в рутинных прогулках камера ограничена по сравнению с фотомодом в Ansel

sparkey: Ну всё залип в фотомод, графика фантастичная.

Nastanados: sparkey До "Пчёлок" уже дошли?

sparkey: Nastanados пишет: sparkey До "Пчёлок" уже дошли? боюсь я медленный, но дойду там только в катсцене платье или какое-то время персонажем дают поуправлять? такто в этой части больше интеракции с женскими персонажами, чем было в 15-ой где тянок буквально поминутно демонстрировали и убирали....

Nastanados: sparkey Вроде бы дают поуправлять (по крайней мере, в оригинале тоже), тем более, там надо танцевать (замена ТОЙ СЦЕНЫ).

sparkey: Но если бы ту сцену с сауной хотели бы добавить, как бы это выглядело сегодня? Герой слишком такой сдержанный, всех осаживает фразами - не интересует, - не моя проблема и т.д Не сильно похоже, что он в каком-то поиске себя, даже как шутка это бы смотрелось странно в игре ну разве что преподнесли бы это как сцену в одном из фильмов с Мэттью Макконахи, выглядит как психологическая проблема на сексуальной почве с мазохистскими наклонностями ... Газетчик Наверно ты сцену с сауной можно было бы исполнить как фемдом садизм сегодня... Но тоже для финалки странно, где персонажи даже за кадром не спят с девушками. При том что игровая индустрия знает пример Ведьмака 3, Dragon Age, Mass Effect и т.д Dragon Age Inquisition Первый секс с Железным Быком

sparkey:

sparkey: так, едем дальше

sparkey: Абсолютна классическая погоня на байках словно из старых игр. Очень много искр и частиц, иногда даже от ударов по живым существам, где следовало бы показывать кровь, но видимо не хотели жестить в финалке...

sparkey: Сначала не понял зачем им парашюты, потом понял. Я проткнул этого парня, но ему норм.

sparkey: Интригует тема с призраками.

sparkey: играю не спеша с перерывами сладка парочка

sparkey: 7 глава достаточно изнурительные битвы с турелями и роботами

sparkey: Вот этот гад очень сильно потрепал нервы. Не успел я очухаться от этого боя как меня кидают в следующий в церкви.

sparkey: 18+

Nastanados: sparkey Это, я так понял, всё ещё уровни в Шинре (я не знаю, как там всё переделали)? А босс робо-скорпион там остался?

sparkey: Морозная принцесса горяча Холодное сердце - песня Отпусти и забудь Nastanados, вчера перед сном бился в церкви с этим, пол часа назад собирал цветы с новой Вайфу

sparkey:

Nastanados: sparkey Ледяная баба - это Шива, известный персонаж франшизы https://finalfantasy.fandom.com/ru/wiki/%D0%A8%D0%B8%D0%B2%D0%B0 Правда в оригинале с ней не приходилось биться, да и появлялась она позже.

sparkey: По моему была в FF 15 тоже, я просто забыл. (наверно и скрины тут были её ранее) Есть персонаж который просит исследовать для него материи и вот он дал виртуальный бой с Шивой, я её победил с 3-го раза, затем она досталась мне как спец-помошник, в FF есть специальное название для них..Summons Пока это воспринимается как какой-то Шенму геймплей (романтические прогулки с девушками) с ролевыми боями между сюжетными сценами, пока у меня не было необходимости вкачиваться персонажа для сложной битвы многочисленными однотипными боями... разве что-то как-то внимательно следить за лайфбарами.

Nastanados: sparkey Призываемые существа - это одна из главных фишек франшизы, причем известны не менее, чем главные герои - они то переходили из одной части в другую. На прокачку и в оригинале не надо было налягать. Наоборот, прокачавшись слишком сильно можно было почти сломать баланс, пройдя игру одной левой, не считая проблем с некоторыми боссами-головоломками и особо опасными врагами, вроде мальборо.

sparkey: Здесь сложность сопоставима с боссами из DMC4, с первого раза многих не вынесешь, но раз за разом ты будешь знать как действовать в каждой новой стадии боя. Вот тот робот перед падением в церковь с цветами занял у меня часа 4 с перерывами. То он персонажа летающие рукой схватит и скинет с обрыва, то он ваншотит замешкавшегося героя частенько Тифу, скорости вчера были такие, что приходилось от персонажа к персонажу прыгать и назначать спец удар у всех, чтобы наносить одновременный урон или лечить прыгая от одного леча другого, чтобы не терять время на проигрывания анимации лечения Клаудом лечу Тифу, начинаеться анимация лечения, прыгаю на Тифу, применяю лечения к Афро-миниганщику, Тифа проигрывает анимацию лечения, прыгаю на миниганщика применяю лечение к Клауду, в этот момент Клауд уже завершил анимацию и я резко рвусь в бой назначаю спец удар, прыгаю на Тифу пока Клауд проигрывает анимацию спец удара.... Настолько интенсивный бой, что приходилось вжимать секунды преимущества.... робота на последних крупицах жизни последний оставшийся в бою миниганщик вынес спец ударом, но если бы этого удара не хватило то робот вынес бы миниганщика и 15 минут боя в пустую....

Nastanados: sparkey Вот гид по боссам, если не хотите возиться так долго, не знаю, поможет ли https://gamemag.ru/guides/145706/final-fantasy-7-vii-remake-boss-guide-all-bosses#par31 Заметил, что из оригинала почти никого не осталось, да и призываемые стали врагами.

sparkey: Буду иметь ввиду неисключено что ближе к финалу бои будут еще жоще и очень важно будет расставить все материи с умом. Они тут вплетают новую интригу, пока это выглядит как изнеможенные маги-бродяги, обезличенные, словно являясь пронумерованными клонами Сефирота, время от времени вторгаются в реальность ошарашивая Клауда и пытаются что-то сказать, как-то предостеречь.... что происходит? как так? почему? что за призраки? и т.д думаю до сих пор мусолят в фанатских теориях и нужно будет еще пару продолжений, чтобы получить всю картину....

sparkey: Красивая ночная ярморка. Так понимаю та сцена будет завершающей для данной главы т.к мне дали пачку квестов, перед тем как я туда попаду.

sparkey: Все утро долблюсь с Боссом-Домом-Роботом

Nastanados: sparkey В оригинале это был рядовой враг, причем не слишком сильный.

sparkey: Он откровенно читерский босс, что даже подчеркивается в диалоге героев. Внутри сидит робот, при этом перетекает в разные магические состояния, когда он электро, нужно атаковать противоположной магией. На данном этапе я успеваю его дожать до финальной стадии, когда у него 20% жизни, но начинается ситуация, когда я не успеваю вылечивать и воскрешать...но в принципе с каждом разом я все эффективней и эффективней. (огонь, лёд + спец атаки) Сложные Боссы в принципе это неплохо, вызов игроку.

sparkey: Дом побежден. Сильно помогли отравляющие HP Босса штуки. + удачное применение спец. ударов в состояние измождения босса, когда он максимально уязвим. И конечно же эффективное лечение.

sparkey: Час грехопадения близок. Но прежде чем начнется праздник, нужно было пройти несколько непростых боев.

sparkey:

sparkey: Сладкие моменты пройдены, там не сильно много интеракции. В платье дают погулять по городу и немного пофлиртовать с прохожими. После встречи с глав боссом города, проходит его допрос и падение ребяток канализацию, клише с люком в полу у злодея. Дальше предстоит бой на первый взгляд с проходным мутантом переростком, но это ошибочное мнение, мутант в какой-то момент может ваншотнуть всех 3-х персонажей вызвав атаку в виде слива помоев из канализации.

Nastanados: sparkey Тут они повторяют оригинал (почти), хотя босс был прост.

sparkey: Попробую еще 2-3 попытки и буду смотреть гайд. Если бы не этот супер удар я бы его вынес с 1-го раза. (воскрешалки, Суммоны усиленные удары...) Догадываюсь, что его нужно успеть сбить или резко занять безопасное место, но пока не знаю конкретики.

sparkey: Короче черта победил, просто убив быстрей, чем он что-то успевает вытворять. дальше как уже было кем-то замечено в обзорах бои с черепашками ниндзя пару раз превратили в лягушку

sparkey: глава 11 кладбище поездов призраки уязвимы к лечилкам чем сильней лечилка тем сильней урон это прикольно, в бою нужно принимать решения лечить раненого персонажа или наносить урон врагу лечилкой... геймплейно круто

Nastanados: sparkey Помню этот уровень, хотя и без деталей. Кажется, уже скоро придётся покинуть город.

sparkey: в оригенальной игре 1997 года тоже были такие приколы? и в жаб превращали? и лечилками призраков дамаджили?

Nastanados: sparkey Плохо помню, но вроде и то и другое было. Уничтожение нежити лечением было не только в FF.

sparkey: Чувствуется что есть местами своя кринжовая атмосфера. Аниме продолжается глава 12 драматические события, бойня группы "ловина"

sparkey: Жёстко там всё

sparkey: В самый драматический момент выбегает игрушечный котик в короне и отчаянно бьет кулаками об землю. Вообще тут все прикольно, и музыка, и история, и персонажи, завлекательно. В оружие и браслеты можно добавлять такие разные щтучки материи. Так вот Клауду установил - отравление, Тифе - усыпление, и сочетание таких приемов с физическими атаками дали преимущество, особенно в последнем бое где лысый и красноволосый жестко дрались с ребятами.... Скорей всего связка сохраниться до финала игры. Вприципе будь эта игра полноценной на 300 часов а не 30 можно было бы заморочиться и насоздовать браслетов для разных боев, где-то нужно материи льда, где-то огня и т.п но для линейной игры особо ненужно, инструментарий магии избыточен, как будто рассчитан на очень огромный опенворлд событий....

Nastanados: sparkey Кот - один из играбельных персонажей, по крайней мере таким был в оригинале.

sparkey: Видимо где-то потом и не факт, что в данном эпизоде на 30 часов

Nastanados: sparkey Вот про него https://finalfantasy.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82_%D0%A8%D0%B8_(Final_Fantasy_VII)

sparkey: Короче после драматических событий, начался размеренный сюжет по локациям где я уже был, накидали рутинных квестов найти детей, найти пропавших чокобо, девочка попросила музыки поискать и т.д и внезапно зачистить подземелье думаю дай-ка я зачищу подземку, по началу все обыденно, но потом дохожу до Бохомута(типичный образ Зодда) страшные эксперементы Шинры.... пока он стабильно получает минимум урона и выносит всех с помощью материи можно прочитать его уязвимости и т.д но это мало чем помогает скорей всего буду долбить его после НГ, туго идет нужно делать перерывы....

sparkey: Залип на этом боссе https://youtu.be/cU7mmsn5smI пол видео все может показаться просто но не просто отбить боссу жопу так чтобы он начал ползать если за сегодня его задолблю то это будет триумф

sparkey: Вынес гада, но постоянно нужно было по 100500 раз переключаться с персонажа на персонажа и фигачить в усиленном темпе

sparkey: рутинная местами утомительная беготня по сайдквестам среди которых спрятаны интересные боссы глава 14 - пора бы её завершать

sparkey:

sparkey: наконец вылез из 14 главы с её квестами

sparkey: финальные главы идут быстрей, уже на 17-ой че-то каким-то евангелионом отдает, не в плане, что про пилатируемых роботов, а в плане секретных разработок)))

Nastanados: sparkey Все это было и в оригинале. По сканам видно - руководство "Шинры" ещё в полном составе.

sparkey: высматривал персонажей плачищих черными слезами но пока нашёл только это 17 глава испытывает тяжелым боём прилетел хер в белом плаще и с дрессированной супер пуммой произошло несколкьо вот это поворот событий

sparkey: глава 18 изнурительная погоня выматывающий бой с роботом после 5 попыток выключил, отдыхаю

sparkey: финальный замес с призрачной судьбаносной стихией

sparkey:

Nastanados: Игра пройдена или ещё нет?

sparkey: Короче прикольное приключение. Мне понравилось. Ну и закончили в стиле продолжение следует.

sparkey: Моячит еще одна финалка из этих - NEXT GEN. Но пока так себе, особо не слежу. FF16

sparkey: Про концовку FF7r решил посмотреть доп. разборы

sparkey: Final Fantasy 7 Remake Intergrade Intermission посмотрел перематывая, что там за DLC вроде сторонний персонаж

Nastanados: sparkey Это Юффи, тоже персонаж из оригинала. С ней же была связана особая локация - Вутай. Как я понял по обзорам, вторая половина игры сюжетно очень сильно отличается от оригинала и не в лучшую сторону.

sparkey: Они мутят другой сюжет, альтернативную историю. Зачем? Оригинальная история уже есть, ну и чтобы был интересно, если ты знаешь оригинал. Другой вопрос, сколько лет пройдет, прежде чем они выпустят всё... условный эпизод 1 вышел в 2020, эпизод 2 наверно 2023, эпизод 3 - 2026 многим придется обратиться к старой игре чтобы просто узнать, что было дальше.... по хорошему ремейк нужно было выпустить 1ой игрой

Nastanados: sparkey Не думаю, что так долго, движок, основная механика и прочее уже готово. Да и сюжет возможно вернется на прежние рельсы (хотя тут сложно сказать).

Nastanados: Довольно старый ролик по финалке, о Сефироте.

sparkey: Свежий трейлер че-то как-то не впечатляет для некстген как-то невнятно А сумонов ничуть не хуже показывали и в 15-ой но одно дело крутой визуал другое дело внятный сюжет...

Nastanados: sparkey Интересо, что вернулись к теме "фэнтезийного средневековья", которую забросили с двенадцатой, а фактически - ещё с девятой.

Dark Blazer: Nastanados Я уже предвижу как они по итогу обосрутся в очередной раз, потому что у скварешника своих специалистов в этой теме никогда не было и сомневаюсь, что за столько лет завезли. Они даже для разработки 12-й подпрягли в свое время чувака с тактического огра.

Demon8: Издатель Hakusensha сообщает, что близкий друг Миуры мангака Мори Кодзи и Studio GAGA продолжат работу над Берсерком, а новая глава выйдет уже 24 июня в 13-м номере журнала Young Animal!!! До завершения нынешней арки выйдет еще шесть глав манги. Сам Мори Кодзи уверяет, что Кэнтаро рассказал ему сюжет Берсерка вплоть до концовки и он будет максимально близко следовать тому, что узнал от Миуры: «У меня есть послание и обещание каждому. Я вспомню все детали, какие могу, и расскажу вам историю. Так же, я напишу только те эпизоды, что Миура рассказывал мне. Я не буду ничего придумывать. Я не буду писать того, что не помню точно. Я напишу только те строки и истории, что Миура рассказывал мне».

Demon8: Если это действительно так, есть надежда на окончание истории

Nastanados: Demon8 Не туда постите.

sparkey: Dark Blazer, я сильно переживать не буду Но графон и технологии глянул бы...

sparkey: Nastanados, может оно и к лучшему

sparkey: Графон красивый.

sparkey: Crisis Core: Final Fantasy 7 Reunion Uses Unreal Engine 4, Runs at 60 FPS on PS5 and Xbox Series X/S The remaster's PC version will target a 120 FPS frame rate. There's no word on what to expect from the Nintendo Switch version. С движком понятно. В принципе это состоявшееся игра которую ремейкнули на новое двигло. Все в целом должно быть ок.

sparkey: В "бегущем человеке" со Шварцем услышал муз тему схожую с FF7 Laughlin's Collar / Richards' Collar FF7 The Shinra Coporation Music Remake

sparkey: Иногда смотрю какие-то рандомные новости по финалкам The Curious Case of Final Fantasy IX Remake HUGE Final Fantasy LEAK Breakdown За 16 не слежу, но выглядит интересно в сетинге средневековья Создается впечатление, что они там около ведьмак делают обычно в финалках намеков на постельные сцены нет

Гарсия: sparkey пишет: За 16 не слежу, но выглядит интересно в сетинге средневековья А мне наоборот не понравился сеттинг в 16. Кстати, там вроде боёвка будет похожая на ДМС.

sparkey: В принципе к такой боевке претензий нет. Так это у них там опенворлд как в 15? И движок видимо ue4? Final Fantasy 16’s producer has claimed that the reason the game doesn’t have an open world is because it would have taken a decade and a half to make. Возможно это даже хорошо... после ff15 осталось впечатление, что квестово насыщать опенворлд японцы нехотят и не будут...

Гарсия: sparkey пишет: Так это у них там опенворлд как в 15? Вроде нет. sparkey пишет: И движок видимо ue4? Неизвестно.

sparkey: прошлый движок визуально был не плох Luminous Engine правда там наворотили багов и просадок, но так-то он был норм

Гарсия: sparkey пишет: прошлый движок визуально был не плох Luminous Engine В Forspoken он используется.

sparkey: игра провалилась или сейчас много наговаривают на неё

Гарсия: sparkey пишет: игра провалилась или сейчас много наговаривают на неё На метакритике оценка игроков 1.9 у ПК версии.

Гарсия: Сегодня день годовщины FFVII. В Японии это не единственный подобный день. На официальном уровне существуют даты, посвящённые и другим продуктам массовой культуры. Например, 27 мая является официальным днём Dragon Quest.

Nastanados: Гарсия Вспомнились несколько серий "Дораэмона", показанный у нас хрен-знает-когда (вроде бы в 92-м), где "Драгон Квест" переводили дословно как "Найди дракона"

Гарсия: Nastanados пишет: переводили дословно как "Найди дракона"

sparkey: Quality VS Performance | PS5 Final Comparison | Patch 1.000.002 Владельцы PS5 жалуются, что их консоли перегреваются во время игры в Final Fantasy XVI На следующий день после релиза игры некоторые игроки начали жаловаться на то, что их консоли PS5 перегреваются и отключаются во время прохождения. С чем связана проблема, пока неизвестно. Некоторые сообщают, что им помогла прочистка PS5, после которой консоль перестала перегреваться. Другим же игрокам, столкнувшись с проблемой, этот метод не помогает. В сети предполагают, что перегрев возникает из-за перегрузки спецэффектами.

Гарсия: sparkey Очевидно проблема с самой ПС5. Охлаждение там должно было быть рассчитано на максимальную нагрузку c запасом.

sparkey: Гарсия тестировали зимой а летом еще жарче

Гарсия: sparkey Ну короче фигово протестировали, может прошивкой частоты ограничат или что-то ещё и станет норм.

sparkey: Обзор Final Fantasy 16 - Подпивасная фантазия I Битый Пиксель https://youtu.be/H-xUKA9NBUA



полная версия страницы