Форум » Открытый форум » Final Fantasy для PC » Ответить

Final Fantasy для PC

sparkey: Тема для тех, кто пропустил все эти игры в своё время. Уже выходило несколько частей на PC. На начало 2018 года выпало 2 ярких релиза по финалке. Final Fantasy XII: The Zodiac Age (времён PS2 с улучшенной графикой для PC) игра не требовательна к железу Final Fantasy XV (вышла в 2016, графику подтянули и вот уже выходит на PC) в игре большой открытый мир, требует приличный игровой компьютер [more] Предупреждаю сразу я не большой фанат серии, но как только появится свободное время я бы не прочь пройти пару лучших частей. Серия мне нравится ровно там, где она предлагает приключение, катсцены и смазливых аниме персонажей, как только меня загоняют на виртуальные рудники и заставляют вилкой капать траншеи я тут же сваливаю.)[/more]

Ответов - 236, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

sparkey: в оригенальной игре 1997 года тоже были такие приколы? и в жаб превращали? и лечилками призраков дамаджили?

Nastanados: sparkey Плохо помню, но вроде и то и другое было. Уничтожение нежити лечением было не только в FF.

sparkey: Чувствуется что есть местами своя кринжовая атмосфера. Аниме продолжается глава 12 драматические события, бойня группы "ловина"


sparkey: Жёстко там всё

sparkey: В самый драматический момент выбегает игрушечный котик в короне и отчаянно бьет кулаками об землю. Вообще тут все прикольно, и музыка, и история, и персонажи, завлекательно. В оружие и браслеты можно добавлять такие разные щтучки материи. Так вот Клауду установил - отравление, Тифе - усыпление, и сочетание таких приемов с физическими атаками дали преимущество, особенно в последнем бое где лысый и красноволосый жестко дрались с ребятами.... Скорей всего связка сохраниться до финала игры. Вприципе будь эта игра полноценной на 300 часов а не 30 можно было бы заморочиться и насоздовать браслетов для разных боев, где-то нужно материи льда, где-то огня и т.п но для линейной игры особо ненужно, инструментарий магии избыточен, как будто рассчитан на очень огромный опенворлд событий....

Nastanados: sparkey Кот - один из играбельных персонажей, по крайней мере таким был в оригинале.

sparkey: Видимо где-то потом и не факт, что в данном эпизоде на 30 часов

Nastanados: sparkey Вот про него https://finalfantasy.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82_%D0%A8%D0%B8_(Final_Fantasy_VII)

sparkey: Короче после драматических событий, начался размеренный сюжет по локациям где я уже был, накидали рутинных квестов найти детей, найти пропавших чокобо, девочка попросила музыки поискать и т.д и внезапно зачистить подземелье думаю дай-ка я зачищу подземку, по началу все обыденно, но потом дохожу до Бохомута(типичный образ Зодда) страшные эксперементы Шинры.... пока он стабильно получает минимум урона и выносит всех с помощью материи можно прочитать его уязвимости и т.д но это мало чем помогает скорей всего буду долбить его после НГ, туго идет нужно делать перерывы....

sparkey: Залип на этом боссе https://youtu.be/cU7mmsn5smI пол видео все может показаться просто но не просто отбить боссу жопу так чтобы он начал ползать если за сегодня его задолблю то это будет триумф

sparkey: Вынес гада, но постоянно нужно было по 100500 раз переключаться с персонажа на персонажа и фигачить в усиленном темпе

sparkey: рутинная местами утомительная беготня по сайдквестам среди которых спрятаны интересные боссы глава 14 - пора бы её завершать

sparkey:

sparkey: наконец вылез из 14 главы с её квестами

sparkey: финальные главы идут быстрей, уже на 17-ой че-то каким-то евангелионом отдает, не в плане, что про пилатируемых роботов, а в плане секретных разработок)))

Nastanados: sparkey Все это было и в оригинале. По сканам видно - руководство "Шинры" ещё в полном составе.

sparkey: высматривал персонажей плачищих черными слезами но пока нашёл только это 17 глава испытывает тяжелым боём прилетел хер в белом плаще и с дрессированной супер пуммой произошло несколкьо вот это поворот событий

sparkey: глава 18 изнурительная погоня выматывающий бой с роботом после 5 попыток выключил, отдыхаю

sparkey: финальный замес с призрачной судьбаносной стихией

sparkey:

Nastanados: Игра пройдена или ещё нет?

sparkey: Короче прикольное приключение. Мне понравилось. Ну и закончили в стиле продолжение следует.

sparkey: Моячит еще одна финалка из этих - NEXT GEN. Но пока так себе, особо не слежу. FF16

sparkey: Про концовку FF7r решил посмотреть доп. разборы

sparkey: Final Fantasy 7 Remake Intergrade Intermission посмотрел перематывая, что там за DLC вроде сторонний персонаж

Nastanados: sparkey Это Юффи, тоже персонаж из оригинала. С ней же была связана особая локация - Вутай. Как я понял по обзорам, вторая половина игры сюжетно очень сильно отличается от оригинала и не в лучшую сторону.

sparkey: Они мутят другой сюжет, альтернативную историю. Зачем? Оригинальная история уже есть, ну и чтобы был интересно, если ты знаешь оригинал. Другой вопрос, сколько лет пройдет, прежде чем они выпустят всё... условный эпизод 1 вышел в 2020, эпизод 2 наверно 2023, эпизод 3 - 2026 многим придется обратиться к старой игре чтобы просто узнать, что было дальше.... по хорошему ремейк нужно было выпустить 1ой игрой

Nastanados: sparkey Не думаю, что так долго, движок, основная механика и прочее уже готово. Да и сюжет возможно вернется на прежние рельсы (хотя тут сложно сказать).

Nastanados: Довольно старый ролик по финалке, о Сефироте.

sparkey: Свежий трейлер че-то как-то не впечатляет для некстген как-то невнятно А сумонов ничуть не хуже показывали и в 15-ой но одно дело крутой визуал другое дело внятный сюжет...



полная версия страницы