Форум » Открытый форум » Игры на эмуляторе. » Ответить

Игры на эмуляторе.

sparkey: За последние годы тема эмуляторов для игр развилась. Сегодня мы можем легко наверстать консольные игры прошлых лет, которые по тем или иным причинам мы пропустили. [more]инфо: https://www.emu-land.net/[/more] Между прочим. Была у Миуры проблемы с прокрастинацией. Об этом неоднократно рассказывали его ассистенты, которые сетовали на то, что мангака постоянно ленится. Однажды он почти неделю не рисовал «Берсерка», потому что с головой ушёл в новую часть симулятора создания поп-дивы iDOLM@STER. Сам автор неоднократно заявлял, что консольные игры — его любимое хобби. В его коллекции есть все консоли, и он интересуется любыми игровыми жанрами, включая такие специфические, как симуляторы свиданий для девушек (отомэ-новеллы), через которые он изучал женскую психологию.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

sparkey: Прошел озерную локу, кажется нашел самую секретную из секретных лун следущая лока, где цветы людоеды плюют сиреневую жижу тут по миханикам прикольно игровым, стираешь шапкой загрязненные участки вселяешь в растение, растешь, когда вырос прыгаешь с той высоты с другой стороны каждая лока словно сборник прототипов других отдельных игр которые могли бы выйти на основе разработанной механики....

Гарсия: sparkey А мод не ставил на отключение динамического разрешения? https://yuzu-emu.org/wiki/switch-mods/

sparkey: не, блин, боюсь сломать игру меня не напрягает но спасибо


Гарсия: sparkey пишет: не, блин, боюсь сломать игру Они же также работают как и графические пакеты в cemu, сколько раз у тебя ломались игры от графических пакетов? sparkey пишет: меня не напрягает но спасибо А сам пару страниц назад жаловался на графику. Точнее кинул видео с привязкой по времени, в котором тип жалуется на даунсейлинг.

sparkey: я не знаю как пакетов дружат с нестандартными версиями yuzu от ноунейм чуваков с ютуба ну ок поробую, если что у меня 1993 версия заодно обновился до 1.3.0

sparkey: Вот это загасило лесенки, по крайней мере увидел разницы

sparkey: Не понял как эту фигню достать судя по гайду момент чисто на ловкость у меня марио падает и не цепляется как в видосе ( https://youtu.be/Ek4flh-ldes?t=980 ) есть очень редкие вылеты 1-2 раза за долгие часы на локации обычно как правило связано с подбором сюжетной луны (при повторной попытке все ок не повторяется) вот тут как раз словил вылет

Гарсия: sparkey пишет: есть очень редкие вылеты 1-2 раза за долгие часы на локации А у тебя включён хак во вкладке advanced? Вроде garbage называется.

sparkey: надо глянуть локацию хочется дожать больно прикольная

sparkey: Марио прохожу медленно отвлекаюсь на разное. Вот например PC ENGINE (абсолютно прошла мимо моего внимания) и заинтересовала с подачи Russian-Geek 00:00 - Затравочка 01:30 - Вступление. Что такое GBX SP 08:34 - Болтаем с Колей Губановым 21:54 - Болтаем с Витенькой Карасёвым 32:50 - Обсуждаем как сложно устраивать ретрогеймерские тусовки

sparkey:

sparkey: добиваю марио

Nastanados: sparkey Что-то ваш главный собеседник запропал.

sparkey: я марио уже месяц с перерывами прохожу) а скрины я тут архивирую, дабы затем повторно использовать еще где-то с комментами впечатлений от пройденных игр на 1ом боссе NY city после выпадения 3х лун начала вылетать игра, помогло опциональное отключение 1.3 патча

sparkey: Все еще играю в Марио. Стараюсь изучать закаулки в поисках лун. По идее пора заканчивать с игрой, но фиг меня знает, буду ли я форсированно дожимать игру или продолжу порциями.

sparkey: Немного мыслей, есть ощущение, что вся это nintendo тема современная как бы воспитывает новое поколение правящего класса, людей с достаточным уровнем жизни, имеющих достаточно средств для путешествий.Такую концентрацию развивающих игровых механик мне не доводилось видеть в одной игре долгие годы. Механика шапки Марио это вообще предективная херня предвосхищающая достижения технологий "интернета вещей" переростающего в "интернет существ". Отдельно ябы мог тут много чего нарассказывать про The Legend of Zelda: Breath of the Wild но ладно. Если кому-то, зачем-то, что-то такое нужно, то вот оно.

sparkey: Кажется добрался до финального уровня.

sparkey: Марио завершен. (сюжетка) Понравилось, хорошая игруля.

Nastanados: sparkey Поздравляю!

sparkey: Пока не знаю что следующее буду играть. Надо подумать. Посмотерл только что трейлер 3-ей Байонеты, пологаю будет на эмуляторе в день релиза.

sparkey: У меня обескураженность. Одновременно несколько на очереди игр, которые я хотел бы поиграть сразу Days Gone уже начат GoW 1-2 (бог войны) Оба DLC Metro Exodus На PS1 эмуле не пройдена до конца 2d приключение про Ральфа и тут же меня перебивает интерес к эмулятору Yuzu и доступным играм Нужно подумать как определиться. Days Gone - это очень на долго GoW 1-2 это тупо весело DLC - Метро сами по себе короткие. (они не займут много времени) Ральф с сохранениями в эмуляторе в любом месте можно пройти за пару часов По идее надо 1-пройти ральфа, 2 длц метро, добить начатый Days Gone а дальше посмотрим... Вторая проблемка это привычка делать излишнее количество скриншотов. Это иногда отвлекает от геймплея. Тут конечно лучше ограничиться 10-ю и делать то что уникально для индивидуального геймплея, а не то что может наскринить любой проходя те же самые декорации. Этот момент придется как-то контролировать ибо руки так и чешутся.

Nastanados: sparkey Ну сами же сказали - сократить количество, только самое важное.

sparkey: Парой труно определиться. У меня еще в Зельде БОТВЕ не все головоломки пройдены, они прикольные. Важность игры это субъективный параметр. Важная для игровой культуры GTA5 И она у меня есть в EGS бесплатно раздавали...но блин...этож ГТАха

sparkey: Закончил Ральфа. Он сам по себе быстрый (если с эмуляторными квиксейвами) Было много моментов, где меня удивили 2д креативом. Наверно есть смысл поизучать современную инди движуху, на предмета таких же 2д откровений. Незнаю можно ли было сохраняться в оригенальной игре. или нужно было по классики переигрывать с начала все потеряв все продолжалки. Но чем ближе к финалу тем больше, затыков и моментов, где можно проиграть 20 раз подряд.

sparkey: GoW 1 и 2 тестирую работает все норм...

sparkey: Ктомбы мог подумать в 1-ом годофваре есть геймплей и сиськи

sparkey: Короче, Кратос из GoW это аналог РЧ приятное открытие Полководец шедший по головам к победе... Ставлю игре заведомом 8 берсерков из 10 ( оценка отражает духовное родство с мангой, хоть сетинги разные)

sparkey: очередной залипательный момент, вытащить куб и дотащить до следующий комнаты пока не выпрыгнут шипы из пола таймер выпрыгивания шипов не указан конечно же biggrin.gif после 15 смертей глянул на ютубе что тут не так..да не все так и есть просто надо выдрачить все движения до идеала не теряя время перед каждым силовым толчком куба, там буквально каждую секунду надо выйграть. This part is the reason Kratos is so angry biggrin.gif Пожалуй в альбоме этот момент надо как-то отметить

sparkey: 1-ый прошёл Довольно занятная документалистика о разработке игры открывается Making of God of War (2005 Original) God of War Bonus Videos передовой подход в тестирование игры, тогда еще мониторы пузатые были, а челы упарывались тестированием, выводили харю тестеров на геймплей, как сегодня стримеры игры стримят...как в воду глядели. Мне сейчас не дает покоя последовательность релизов на PS2 Prince of Persia: Warrior Within Даты выпуска Америки 30 ноября 2004 Devil May Cry 3: Dante’s Awakening Дата выпуска 17 февраля 2005 God of War - Дата выпуска 22 марта 2005 Беготня за шкатулкой пандоры, сродни беготне Данте в башне, чем дальше, тем больше участков открываешь. PoP WW тоже что-то в таком духе, попадаешь на остров-замак, участки постепенно открываешь, стиль локального опенворлда. Почему им всем в 2005 этот подход очень захотелось запилить? Не давали покоя демки на выставках условных конкурентов в жанре? Или они все друг на друга засматривались (речь о девелоперах) или все как один фанаты castlevania symphony of the night? Prince of Persia: Warrior Within - такие получается первым успел. Во 2-ой части, поработали над деталями, сразу чувствуется, при бое цепи издают звук, механика использования цепи для преодоления обрывов в стиле тарзанки, это забавно т.к в Prince of Persia: The Two Thrones (релиз 1 декабря 2005) была похожая. (GoW2 вышел 13 марта 2007 ) интересно проследить как одна игра влияла на другую и конкуренция позволяла развивать и улучшать игровые механики. Вот этот бос великан, это явно какой-то хер из истории, похоже Колосс Родосский https://youtu.be/FyRpAOPANPY

sparkey: GOW2 с самого начала игры имеет заявку на шедевр...



полная версия страницы