Форум » Открытый форум » Souls Игры » Ответить

Souls Игры

sparkey: Обсуждаем старые игры, ждем новые. [more] топ 5 лучших Souls-like игр ELDEN RING - Official Gameplay Reveal "Разбор" трейлера Elden Ring | Что мы могли упустить? Победителя объявили в конце церемонии The Game Awards. Награду принял лично Хидетака Миядазки — геймдиректор Elden Ring. Миядазки поблагодарил фанатов за поддержку и заявил, что его студия ещё не завершила с Elden Ring. Всего Elden Ring получила четыре премии на The Game Awards 2022 в категориях: «Лучшая игра», «Лучшая работа геймдиректора», «Лучшая RPG» и «Лучший арт». Стоит отметить, что у God of War Ragnarök шесть наград. [/more]

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 All

Pandemonium: Кто по мимо меня ждет Elden Ring?

sparkey: Смотрю сейчас обзор. Salt and Sanctuary Припоминаю много классного контента от Петра Сальникова на тему солса Пьяные Души: играем в Dark Souls 2 и это самое Пьяные души 2: Bloodborne Пьяные души 3: Dark Souls 3 Пьяные души 4: Пьяный мастер. Отвратительные против Nioh остальное в ютубе: тык Отвратительные мужики знатно проорали на твитт Логвинова по поводу новой Elden Ring я занимался делами слушая подкаст и угорал тоже 14:29

sparkey: Джордж Мартин назвал Elden Ring «сиквелом» Dark Souls и рассказал о работе над игрой Писатель Джордж Мартин дал интервью WTTW, в котором рассказал о работе над Elden Ring. Сам Мартин не считает себя геймером, хотя с видеоиграми знаком. Он назвал Elden Ring «сиквелом Dark Souls» и заявил, что работу над проектом закончил еще несколько лет назад — он занимался проработкой мира и персонажей. https://kanobu.ru/news/dzhordzh-martin-nazval-elden-ring-sikvelom-dark-souls-i-rasskazal-o-rabote-nad-igroj-436867/ Релиз Elden Ring состоится 21 января 2022 года. Игра выйдет на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.


sparkey: Легенда геймдева: Хидэтака Миядзаки (Dark Souls, Bloodborne)

Pandemonium: Критерии souls-like 1. Трёхмерность. Всё просто. Соулс-лайк должен быть трёхмерным во всех смыслах. Это то, что отделяет их от других поджанров и течений. Это современное течение и в техническом плане оно соответствует времени своего появления. Именно по этой причине я не мешаю в кучу соулс-лайки и различные двухмерные метроидвании. Например, тот же Salt and Sanctuary - это метроидвания с элементами соулс-лайков. 2. Наличие в том или ином виде ролевой системы. Случай Sekiro заставил меня сомневаться в обязательности этого критерия, но в ней всё-таки присутствует прогрессия, а саму игру можно рассматривать, как исключение из правил. 3. Основой геймплея являются исследование игрового мира и сражения с врагами. В общем-то, это то, что мы делаем в соулс-лайках: пытаемся пройти из точки А в точку Б, пытаясь при этом не сдохнуть. Можно сказать, что таким мы занимаемся и в других играх, но поэтому это лишь один из критериев, которые работают в совокупности. 4. Наличие квазиоткрытого или открытого мира. Квазиоткрытый (полуоткрытый) мир - это такой игровой мир, в котором всегда можно вернуться в уже пройденные участки игры и который подразумевает нелинейность прохождения и/или опциональность некоторых зон. Открытых миров в соулс-лайках мы ещё не видели, но Elden Ring обещает нам именно его. В общем, полная линейность противоречит соулс-лайкам. Один из их аспектов - это ориентация в игровом мире и наличие выбора, куда можно заглянуть в первую очередь. 5. Интерактивные чекпоинты, или, лучше сказать, ключевые точки игрового мира. Они оформляются в виде объекта, с которым можно взаимодействовать и который так или иначе вплетен в лор игровой вселенной. Нет более хрестоматийного примера, чем костры из Dark Souls. 6. Непрерывное сохранение игрового прогресса. Любое действие игрока безвозвратно. Игроку придётся считаться с последствиями своих действий. Это вынуждает действовать осторожно и продуманно. 7. Смерть или взаимодействие с чекпоинтом возрождает убитых ранее врагов. Каждый "заход" в соулс-лайке - это попытка пройти игровой отрезок, расправляясь со встречающимися препятствиями (в том числе в виде врагов), имея ограниченные ресурсы (например, лечащие зелья). Смерть приводит вас в исходное положение, возвращает на старт этого отрезка. 8. Смерть приводит к потере накопленных ресурсов с однократной возможностью их вернуть. Умер - обронил души. Умер ещё раз - потерял их навсегда. Здесь возможны вариации и дополнения. Например, в Nioh игрок вместе с "амритой" временно теряет и своего духа-хранителя. 9. Минимальное путеводство со стороны игры, игровой процесс полностью подконтролен игроку. Надеюсь, многим знакомо это чувство, вызываемое соулс-лайкам. Когда ты сам по себе, никто тебе ничего не подскажет, не разжует и в рот не положит. Свобода и эксперименты. 10. Принципиальный отказ от уровней сложности. Вместо них - NG+. Как по мне, это важная часть соулс-лайков. Разработчик хочет создать единый для всех игроков опыт, подразумевая, что каждый при желании сможет справиться с трудностями, предоставляемыми игрой. С другой стороны, на плечах разработчика лежит грамотная настройка этой самой единой сложности, без перегибов. 11. Рудиментарное состояние сюжетной и квестовой части игры, минимум скриптов и сюжетных NPC. Соулс-лайки традиционно не нагружают игрока сюжетными проблемами, квестами в их привычном понимании и разветвленными диалогами с возможностью выбора. Разговоры с персонажами сводятся к выслушиванию монологов и редким односложным выборам. 12. Мрачная и загадочная игровая вселенная. Вроде тёмного фэнтези и гримдарка. Это последний и даже опциональный критерий. Пока что так выходит, что все соулс-лайки так или иначе напирают именно на гримдарк. Но если кто-то внезапно создаст соулс-лайк в чисто сказочном мире, то своей жанровой принадлежности он от этого, думаю, не потеряет.

Ubik: Посмотрел трейлер, заинтересовался. Из souls-like играл только в "Bloodborne", но застрял на отце Гаскойне и забил. Но лишь потому что не было времени, а в библиотеке хватало более "сговорчивых" игр. Так что, видимо, пора браться. Только первые 2 Dark Souls нужно приобрести.

Гарсия: Проходил демон соулс, дарк соулс 1-3, ещё DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin, а также бладборн. Лучшими считаю дарк соулс 1 и бладборн.

sparkey: elden ring ждешь?

Гарсия: sparkey пишет: elden ring ждешь? Не особо, как выйдет, так попробую игру. Секиро к примеру мне не понравилась. Но она не особо похожа на предыдущие игры.

Ubik: Гарсия пишет: Проходил демон соулс, дарк соулс 1-3, ещё DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin, а также бладборн. Лучшими считаю дарк соулс 1 и бладборн. Просьба к ветерану жанра: поделитесь, пожалуйста, ссылками на внятные гайды по Bloodborne. Я так понимаю, без них там все равно не обойтись.

sparkey: полноценно я еще ниодной не прошел, так что открыт для рекомендаций во что обязательно поиграть? Игровой феномен солсов игнорить невозможно и обязательно нужно испытать на себе)

Гарсия: Ubik пишет: Просьба к ветерану жанра: поделитесь, пожалуйста, ссылками на внятные гайды по Bloodborne. Я так понимаю, без них там все равно не обойтись. Я без гайдов проходил.

Ubik: Гарсия, ок, будем искать (гайд)) Просто у меня не так много времени, чтобы самому все находить (я о всяких предметах в игре, оружии и т.д.). Местами этот процесс нужно форсировать) Тем более там разные концовки и, соответственно, условия прохождения слегка меняются.

Nastanados: Ubik Гайд можно просто вбить в гугл "гайд блудборн". Вот первый попавшийся https://gamemag.ru/articles/145971/bloodborne-prokhozhdenie https://www.playground.ru/wiki/bloodborne/walkthrough/ Что же насчёт предметов, то можно найти в викии (в последней, кстати, есть и советы по прохождению, вроде убийства боссов) https://bloodborne.fandom.com/ru/wiki/Bloodborne_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8

Ubik: Nastanados, благодарю!)

Nastanados: Каким был бы Дарк Соулс от авторов Cuoheads:

Ubik: Nastanados, крутой ролик) Вот, кстати, Cuphead я проходил. Отличная игра, аудио-визуальная часть выше всяких похвал.

sparkey: Demon's Souls (эксклюзив PS3) неоднократно встречал видосы успешного запуска на эмуле как он играеься сегодня и нужно ли начинать вообще с него я хз и нужно ли в него если есть графонистый вариант на PS5 увидел в трейлере элденринга еще такой привет Берсерку Фалькония 100 лет спустя))) В детстве я разбил геймпад на шестеренках в Battletoads Затем у меня был весьма хардкорный и успешный опыт в DMC3 боссы давались туго... недавно, а точнее зимой на НГ праздники я устраивал себе знакомство с Зельдачом, во многом приятная медитативная игра, но.... там был один мощный кентавр, которого я пытался нагнуть, но не получилось Вообще, вот эта вся Souls тема, она в некотором смысле близка к Берсерку в образе Черного Мечника, проклятого бойца которого окружают монстры, один против всех на приделе возможностей

Nastanados: sparkey Никто не выдерживал Battletoads. Это был ад, причем не проходимый в принципе (глюк на одном уровне).

Гарсия: sparkey пишет: и нужно ли в него если есть графонистый вариант на PS5 Если у тебя есть ПС5, то конечно лучше играть в неё. sparkey пишет: увидел в трейлере элденринга еще такой привет Берсерку А у меня к примеру те же соулсы почти не вызывали ассоциаций с берсерком. Есть некоторые персонажи, которые явно были вдохновлены похожими из берсерка. Сам мир совсем другой, в берсерке много живых людей, есть надежда. И довольно таки зачастую люди там хуже демонов. А вот в соулсах почти нет людей и надежда практически отсутствует. В основном одна нежить в качестве врагов. Nastanados пишет: Никто не выдерживал Battletoads. В те времена игры делались сложными из-за своей малой продолжительности. А-то люди бы проходили игру за час и забрасывали.

Ubik: Nastanados пишет: Никто не выдерживал Battletoads. Я даже на эмуляторе так ее и не прошел)))) А вот Battletoads & Double Dragon - совсем другое дело)

Nastanados: Ubik Battletoads & Double Dragon по сложности и рядом не лежали.

Ubik: Nastanados, это понятно. Еще я не прошел даже на эмуляторе Robocop 3) И сеговскую Batman & Robin)

sparkey: и вопрос конечно назасыпку, сколько часов уходит на прохождение любой солс игры 1ый раз?

Гарсия: sparkey пишет: и вопрос конечно назасыпку, сколько часов уходит на прохождение любой солс игры 1ый раз? Часов 60, если у тебя цель победить всех боссов. А если у тебя цель собрать всё оружие и т.д., то 100+.

sparkey: давайте немного сверимся в batteltoads для того чтобы иметь запас жизней я зависал в туннеле с воронами и использовал эксплойт позволяющий набивать жизни набивая ворону момент на скутере с стенами я проходил судорожно нажимая вверх вниз и спустя время наловчившись делать это без ошибок... но чертовы шестерёнки поломали меня https://youtu.be/qf_P7tYAFp8?t=2518 хотя не я его проходил... но видимо момент настолько злохерачий что не хотелось возиться с повторным прохождением этого места я весьма был близок к финалу и локацию после шестеренок вспомнил играл.... но почему не дотянул до финала..хз

sparkey: Ладно чтобы не отваливаться от темы. Сегодня скачаю на эмуль Demon's Souls и попробую на себе ощутить все пока на полное прохождение не притененную но хочу просто вынести первых злодеев подвернувшихся и представляющих из себя испытание хотя не уверен, что нужно брать эту пиратскую версию лучше конечно взять чистый забугорный образ... но да ладно, посмотрим

sparkey: Все скачал. Пробный запуск. пр ипервом запуске вижу интерфейс но не вижу игру. Пробую эти настройки https://youtu.be/03Z2O_AWAi8

sparkey: Вроде настройки помогли, есть мелкие шероховатости, но играется хорошо Вообще я уже вижу главное преимущество этой игры, которым я всех вынесу в итоге. это перекаты Если там конечно не будет босса уровня Вирджил) Devil May Cry 3 - Dante vs Vergil Кстати увидел у чела на канале обзор е3..как раз там про елден ринг поясняет (канал знаю по куражному обзору DMC3)

sparkey:



полная версия страницы