Форум » Открытый форум » Souls Игры » Ответить

Souls Игры

sparkey: Обсуждаем старые игры, ждем новые. [more] топ 5 лучших Souls-like игр ELDEN RING - Official Gameplay Reveal "Разбор" трейлера Elden Ring | Что мы могли упустить? Победителя объявили в конце церемонии The Game Awards. Награду принял лично Хидетака Миядазки — геймдиректор Elden Ring. Миядазки поблагодарил фанатов за поддержку и заявил, что его студия ещё не завершила с Elden Ring. Всего Elden Ring получила четыре премии на The Game Awards 2022 в категориях: «Лучшая игра», «Лучшая работа геймдиректора», «Лучшая RPG» и «Лучший арт». Стоит отметить, что у God of War Ragnarök шесть наград. [/more]

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 All

Pandemonium: Кто по мимо меня ждет Elden Ring?

sparkey: Смотрю сейчас обзор. Salt and Sanctuary Припоминаю много классного контента от Петра Сальникова на тему солса Пьяные Души: играем в Dark Souls 2 и это самое Пьяные души 2: Bloodborne Пьяные души 3: Dark Souls 3 Пьяные души 4: Пьяный мастер. Отвратительные против Nioh остальное в ютубе: тык Отвратительные мужики знатно проорали на твитт Логвинова по поводу новой Elden Ring я занимался делами слушая подкаст и угорал тоже 14:29

sparkey: Джордж Мартин назвал Elden Ring «сиквелом» Dark Souls и рассказал о работе над игрой Писатель Джордж Мартин дал интервью WTTW, в котором рассказал о работе над Elden Ring. Сам Мартин не считает себя геймером, хотя с видеоиграми знаком. Он назвал Elden Ring «сиквелом Dark Souls» и заявил, что работу над проектом закончил еще несколько лет назад — он занимался проработкой мира и персонажей. https://kanobu.ru/news/dzhordzh-martin-nazval-elden-ring-sikvelom-dark-souls-i-rasskazal-o-rabote-nad-igroj-436867/ Релиз Elden Ring состоится 21 января 2022 года. Игра выйдет на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.


sparkey: Легенда геймдева: Хидэтака Миядзаки (Dark Souls, Bloodborne)

Pandemonium: Критерии souls-like 1. Трёхмерность. Всё просто. Соулс-лайк должен быть трёхмерным во всех смыслах. Это то, что отделяет их от других поджанров и течений. Это современное течение и в техническом плане оно соответствует времени своего появления. Именно по этой причине я не мешаю в кучу соулс-лайки и различные двухмерные метроидвании. Например, тот же Salt and Sanctuary - это метроидвания с элементами соулс-лайков. 2. Наличие в том или ином виде ролевой системы. Случай Sekiro заставил меня сомневаться в обязательности этого критерия, но в ней всё-таки присутствует прогрессия, а саму игру можно рассматривать, как исключение из правил. 3. Основой геймплея являются исследование игрового мира и сражения с врагами. В общем-то, это то, что мы делаем в соулс-лайках: пытаемся пройти из точки А в точку Б, пытаясь при этом не сдохнуть. Можно сказать, что таким мы занимаемся и в других играх, но поэтому это лишь один из критериев, которые работают в совокупности. 4. Наличие квазиоткрытого или открытого мира. Квазиоткрытый (полуоткрытый) мир - это такой игровой мир, в котором всегда можно вернуться в уже пройденные участки игры и который подразумевает нелинейность прохождения и/или опциональность некоторых зон. Открытых миров в соулс-лайках мы ещё не видели, но Elden Ring обещает нам именно его. В общем, полная линейность противоречит соулс-лайкам. Один из их аспектов - это ориентация в игровом мире и наличие выбора, куда можно заглянуть в первую очередь. 5. Интерактивные чекпоинты, или, лучше сказать, ключевые точки игрового мира. Они оформляются в виде объекта, с которым можно взаимодействовать и который так или иначе вплетен в лор игровой вселенной. Нет более хрестоматийного примера, чем костры из Dark Souls. 6. Непрерывное сохранение игрового прогресса. Любое действие игрока безвозвратно. Игроку придётся считаться с последствиями своих действий. Это вынуждает действовать осторожно и продуманно. 7. Смерть или взаимодействие с чекпоинтом возрождает убитых ранее врагов. Каждый "заход" в соулс-лайке - это попытка пройти игровой отрезок, расправляясь со встречающимися препятствиями (в том числе в виде врагов), имея ограниченные ресурсы (например, лечащие зелья). Смерть приводит вас в исходное положение, возвращает на старт этого отрезка. 8. Смерть приводит к потере накопленных ресурсов с однократной возможностью их вернуть. Умер - обронил души. Умер ещё раз - потерял их навсегда. Здесь возможны вариации и дополнения. Например, в Nioh игрок вместе с "амритой" временно теряет и своего духа-хранителя. 9. Минимальное путеводство со стороны игры, игровой процесс полностью подконтролен игроку. Надеюсь, многим знакомо это чувство, вызываемое соулс-лайкам. Когда ты сам по себе, никто тебе ничего не подскажет, не разжует и в рот не положит. Свобода и эксперименты. 10. Принципиальный отказ от уровней сложности. Вместо них - NG+. Как по мне, это важная часть соулс-лайков. Разработчик хочет создать единый для всех игроков опыт, подразумевая, что каждый при желании сможет справиться с трудностями, предоставляемыми игрой. С другой стороны, на плечах разработчика лежит грамотная настройка этой самой единой сложности, без перегибов. 11. Рудиментарное состояние сюжетной и квестовой части игры, минимум скриптов и сюжетных NPC. Соулс-лайки традиционно не нагружают игрока сюжетными проблемами, квестами в их привычном понимании и разветвленными диалогами с возможностью выбора. Разговоры с персонажами сводятся к выслушиванию монологов и редким односложным выборам. 12. Мрачная и загадочная игровая вселенная. Вроде тёмного фэнтези и гримдарка. Это последний и даже опциональный критерий. Пока что так выходит, что все соулс-лайки так или иначе напирают именно на гримдарк. Но если кто-то внезапно создаст соулс-лайк в чисто сказочном мире, то своей жанровой принадлежности он от этого, думаю, не потеряет.

Ubik: Посмотрел трейлер, заинтересовался. Из souls-like играл только в "Bloodborne", но застрял на отце Гаскойне и забил. Но лишь потому что не было времени, а в библиотеке хватало более "сговорчивых" игр. Так что, видимо, пора браться. Только первые 2 Dark Souls нужно приобрести.

Гарсия: Проходил демон соулс, дарк соулс 1-3, ещё DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin, а также бладборн. Лучшими считаю дарк соулс 1 и бладборн.

sparkey: elden ring ждешь?

Гарсия: sparkey пишет: elden ring ждешь? Не особо, как выйдет, так попробую игру. Секиро к примеру мне не понравилась. Но она не особо похожа на предыдущие игры.

Ubik: Гарсия пишет: Проходил демон соулс, дарк соулс 1-3, ещё DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin, а также бладборн. Лучшими считаю дарк соулс 1 и бладборн. Просьба к ветерану жанра: поделитесь, пожалуйста, ссылками на внятные гайды по Bloodborne. Я так понимаю, без них там все равно не обойтись.

sparkey: полноценно я еще ниодной не прошел, так что открыт для рекомендаций во что обязательно поиграть? Игровой феномен солсов игнорить невозможно и обязательно нужно испытать на себе)

Гарсия: Ubik пишет: Просьба к ветерану жанра: поделитесь, пожалуйста, ссылками на внятные гайды по Bloodborne. Я так понимаю, без них там все равно не обойтись. Я без гайдов проходил.

Ubik: Гарсия, ок, будем искать (гайд)) Просто у меня не так много времени, чтобы самому все находить (я о всяких предметах в игре, оружии и т.д.). Местами этот процесс нужно форсировать) Тем более там разные концовки и, соответственно, условия прохождения слегка меняются.

Nastanados: Ubik Гайд можно просто вбить в гугл "гайд блудборн". Вот первый попавшийся https://gamemag.ru/articles/145971/bloodborne-prokhozhdenie https://www.playground.ru/wiki/bloodborne/walkthrough/ Что же насчёт предметов, то можно найти в викии (в последней, кстати, есть и советы по прохождению, вроде убийства боссов) https://bloodborne.fandom.com/ru/wiki/Bloodborne_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8

Ubik: Nastanados, благодарю!)

Nastanados: Каким был бы Дарк Соулс от авторов Cuoheads:

Ubik: Nastanados, крутой ролик) Вот, кстати, Cuphead я проходил. Отличная игра, аудио-визуальная часть выше всяких похвал.

sparkey: Demon's Souls (эксклюзив PS3) неоднократно встречал видосы успешного запуска на эмуле как он играеься сегодня и нужно ли начинать вообще с него я хз и нужно ли в него если есть графонистый вариант на PS5 увидел в трейлере элденринга еще такой привет Берсерку Фалькония 100 лет спустя))) В детстве я разбил геймпад на шестеренках в Battletoads Затем у меня был весьма хардкорный и успешный опыт в DMC3 боссы давались туго... недавно, а точнее зимой на НГ праздники я устраивал себе знакомство с Зельдачом, во многом приятная медитативная игра, но.... там был один мощный кентавр, которого я пытался нагнуть, но не получилось Вообще, вот эта вся Souls тема, она в некотором смысле близка к Берсерку в образе Черного Мечника, проклятого бойца которого окружают монстры, один против всех на приделе возможностей

Nastanados: sparkey Никто не выдерживал Battletoads. Это был ад, причем не проходимый в принципе (глюк на одном уровне).

Гарсия: sparkey пишет: и нужно ли в него если есть графонистый вариант на PS5 Если у тебя есть ПС5, то конечно лучше играть в неё. sparkey пишет: увидел в трейлере элденринга еще такой привет Берсерку А у меня к примеру те же соулсы почти не вызывали ассоциаций с берсерком. Есть некоторые персонажи, которые явно были вдохновлены похожими из берсерка. Сам мир совсем другой, в берсерке много живых людей, есть надежда. И довольно таки зачастую люди там хуже демонов. А вот в соулсах почти нет людей и надежда практически отсутствует. В основном одна нежить в качестве врагов. Nastanados пишет: Никто не выдерживал Battletoads. В те времена игры делались сложными из-за своей малой продолжительности. А-то люди бы проходили игру за час и забрасывали.

Ubik: Nastanados пишет: Никто не выдерживал Battletoads. Я даже на эмуляторе так ее и не прошел)))) А вот Battletoads & Double Dragon - совсем другое дело)

Nastanados: Ubik Battletoads & Double Dragon по сложности и рядом не лежали.

Ubik: Nastanados, это понятно. Еще я не прошел даже на эмуляторе Robocop 3) И сеговскую Batman & Robin)

sparkey: и вопрос конечно назасыпку, сколько часов уходит на прохождение любой солс игры 1ый раз?

Гарсия: sparkey пишет: и вопрос конечно назасыпку, сколько часов уходит на прохождение любой солс игры 1ый раз? Часов 60, если у тебя цель победить всех боссов. А если у тебя цель собрать всё оружие и т.д., то 100+.

sparkey: давайте немного сверимся в batteltoads для того чтобы иметь запас жизней я зависал в туннеле с воронами и использовал эксплойт позволяющий набивать жизни набивая ворону момент на скутере с стенами я проходил судорожно нажимая вверх вниз и спустя время наловчившись делать это без ошибок... но чертовы шестерёнки поломали меня https://youtu.be/qf_P7tYAFp8?t=2518 хотя не я его проходил... но видимо момент настолько злохерачий что не хотелось возиться с повторным прохождением этого места я весьма был близок к финалу и локацию после шестеренок вспомнил играл.... но почему не дотянул до финала..хз

sparkey: Ладно чтобы не отваливаться от темы. Сегодня скачаю на эмуль Demon's Souls и попробую на себе ощутить все пока на полное прохождение не притененную но хочу просто вынести первых злодеев подвернувшихся и представляющих из себя испытание хотя не уверен, что нужно брать эту пиратскую версию лучше конечно взять чистый забугорный образ... но да ладно, посмотрим

sparkey: Все скачал. Пробный запуск. пр ипервом запуске вижу интерфейс но не вижу игру. Пробую эти настройки https://youtu.be/03Z2O_AWAi8

sparkey: Вроде настройки помогли, есть мелкие шероховатости, но играется хорошо Вообще я уже вижу главное преимущество этой игры, которым я всех вынесу в итоге. это перекаты Если там конечно не будет босса уровня Вирджил) Devil May Cry 3 - Dante vs Vergil Кстати увидел у чела на канале обзор е3..как раз там про елден ринг поясняет (канал знаю по куражному обзору DMC3)

sparkey:

Ubik: Снова взялся за Bloodborne, завалил Гаскойна и еще 3 боссов после него, постепенно втягиваюсь.

Гарсия: Ubik пишет: Снова взялся за Bloodborne, завалил Гаскойна и еще 3 боссов после него, постепенно втягиваюсь. Кстати на ПС4 Бладборн подтормаживает, 30 еле выдаёт, фреймтайм прыгает и будто микрофризы.

Ubik: Гарсия, у меня PRO-версия) Хотя, как я понимаю, существенной разницы нет. Но после "Control", где иной раз были не то что микро-, а самые настоящие макрофризы, особых нареканий нет.

sparkey: Bloodborne на пека будет? Больно арт сочный в игре...

Гарсия: Ubik пишет: у меня PRO-версия) Хотя, как я понимаю, существенной разницы нет. Но после "Control", где иной раз были не то что микро-, а самые настоящие макрофризы, особых нареканий нет. По логике на прошке должны быть плавные 30. Там же вроде не было патча на разрешение выше? sparkey пишет: Bloodborne на пека будет? Больно арт сочный в игре... Скорее всего будет, сони же хотят на ПК рынке денег поднять. Так как на ПС5 заново игры особо не продать из-за обратной совместимости с ПС4. Есть слух что 7 декабря сборник из 5 анчартедов выйдет на ПК, но возможно это и фейк.

Ubik: Гарсия пишет: Там же вроде не было патча на разрешение выше? Вроде не было. sparkey пишет: Больно арт сочный в игре... Что да, то да)) Вот артбук: https://archive.org/details/artbook-Bloodborne_Official_Artworks/mode/2up

Ubik: Отчет по Bloodborne: дошел до финала основной игры (вернее - до того места, где рекомендуют переносить сохранения, чтобы увидеть 3 концовки за один присест), но решил свернуть в "Old Hunters". Там убил 2-х боссов, осталось 3. Насчет подземелий пока в раздумьях - ходить или нет. Платина мне и даром не нужна, но игра затянула.

sparkey: Ubik пишет: Отчет по Bloodborne: дошел до финала основной игры (вернее - до того места, где рекомендуют переносить сохранения, чтобы увидеть 3 концовки за один присест), но решил свернуть в "Old Hunters". Там убил 2-х боссов, осталось 3. Насчет подземелий пока в раздумьях - ходить или нет. Платина мне и даром не нужна, но игра затянула. сколько у тебя времени заняла основная часть игры)? я просто на будущее хочу знать...

Ubik: sparkey, примерно 3 недели. Но я играю далеко не каждый день и максимум 2-3 часа. И еще читаю все описания предметов)

sparkey: Ubik пишет: sparkey, примерно 3 недели. Но я играю далеко не каждый день и максимум 2-3 часа. И еще читаю все описания предметов) ну я понял) А подобие сюжета в игре есть или все условно...типа самый додумай иcходя из декораций?

Ubik: sparkey пишет: типа самый додумай иcходя из декораций Скорее этот вариант. Как мне показалось, много отсылок к творчеству Лавкрафта. Ну и без "Берсерка" не обошлось, ибо Первый Охотник Церкви Исцеления Людвиг - это самый что ни на есть Rape Horse)))

Ubik: Прошел Bloodborne вместе с дополнением. Поскольку за платиной гоняться изначально не собирался, в подземелья не ходил. По итогу основная игра - 85%, Old Hunters - 100%. Понравились все 3 концовки да и сама игра не оставила равнодушным) Очень крутой дизайн локаций, персонажей, бестиарий и саундтрек. К боевке, конечно, есть вопросы, но по мелочи. Особого желания разбить контроллер по ходу прохождения не возникало) Теперь по свободе пройду дополнение Ghost Of Tsushima, а потом попробую Sekiro: Shadows Die Twice.

sparkey: время от времени чекаю новости о релизе игры на PC Между прочим новый GoW уже сливают пекашникам в январе 2022

непереносим: Ubik поиграл бы, но только на ПК. ))

Ubik: непереносим, тогда ждите) Там в очередной раз недавно были новости о релизе на ПК и сиквеле. Как по мне - выпускали бы уже поскорее, денег подзаработали бы лищшний раз, тем более все остальные игры, начиная с Dark Souls выходили на ПК.

sparkey: Вот и будем ждать) Так то я почти не играл в серию. Bandai Namco и FromSoftware поделились новым видео Elden Ring, в котором представлены 15-минутные кадры игрового процесса.

Ubik: sparkey пишет: Вот и будем ждать) На ПК пока только в таком виде: https://youtu.be/YbOy8GpuKA4

sparkey: Ubik, лампово однако

Ubik: sparkey, вчера начал проходить Sekiro, но пока еще нечего сказать - мало прошел.

sparkey: ты суровый чел, ябы после любой игры серии соулс брал бы перерыв, успокаивал бы нервы

Ubik: sparkey, я не сильно нервничал, у меня была спец. методика))))

sparkey: Какая тут может быть спец методика? Отжиматься по 10 раз от пола после каждого проигрыша. Пить валерьянку ? Если бы я серьезно подошел к этому вопросу то, наверно бы соблюдал диету, для остроты внимания и избежания состояния сытой неуклюжести, типа когда ты после пилотного обеда ленявый весь такой. А тут новостей еще подкатили: Bandai Namco сняла эмбарго на закрытое сетевое тестирование Elden Ring, потому ниже вы можете найти видео, на котором показано 29 минут геймплея. Эти кадры были сняты на PS5.

Ubik: sparkey пишет: Какая тут может быть спец методика? Отжиматься по 10 раз от пола после каждого проигрыша. Пить валерьянку ? Вы будете смеяться, но в моем случае все гораздо проще: Когда мне попадались боссы, которых я не мог победить за 3 попытки, я включал это "секретное оружие" Песни смешные, но позволяют расслабиться и сконцентрироваться, не отвлекаясь на резкие и громкие звуки во время боя (у меня домашний кинотеатр, играя даже с небольшой громкостью, можно не раз и не два подпрыгнуть на диване). Таким образом, контроллер спокойно дожил до финала игры. Как и моя нервная система))) Не скрою - во время прохождения иногда матерился вслух (иногда даже в унисон с текстом песни))), но такая реакция несоизмеримо ничтожна по сравнению с тем, что я наблюдал на YouTube. Разумеется, все это анатомо-физиологические особенности) P.S. Как вы уже могли догадаться, этот же плейлист теперь переименован в "Sekiro Shadows Die Twice" (но пока еще не прибегал к его помощи)

sparkey: Как Elden Ring решит проблемы открытых миров и Dark Souls Сравнивают с Зельдой Ботвой, вприципе согласен.

sparkey: Ubik Вы будете смеяться, но в моем случае все гораздо проще: прям задумался о солсах в славянском сетинге в декорациях из песен Сектора Газа Когда мне попадались боссы, которых я не мог победить за 3 попытки, я включал это "секретное оружие" Песни смешные, но позволяют расслабиться и сконцентрироваться, не отвлекаясь на резкие и громкие звуки во время боя (у меня домашний кинотеатр, играя даже с небольшой громкостью, можно не раз и не два подпрыгнуть на диване). Таким образом, контроллер спокойно дожил до финала игры. Как и моя нервная система))) Не скрою - во время прохождения иногда матерился вслух (иногда даже в унисон с текстом песни))), но такая реакция несоизмеримо ничтожна по сравнению с тем, что я наблюдал на YouTube. Разумеется, все это анатомо-физиологические особенности) P.S. Как вы уже могли догадаться, этот же плейлист теперь переименован в "Sekiro Shadows Die Twice" (но пока еще не прибегал к его помощи) метод интересный, надо будет попробовать

Ubik: sparkey пишет: прям задумался о солсах в славянском сетинге в декорациях из песен Сектора Газа Так сценарий и саундтрек в общем-то уже готов - у них была сказка про Кащея Даже были отсняты некоторые кат-сцены : https://www.youtube.com/watch?v=A6NvOSMkybw

Ubik: sparkey пишет: Как Elden Ring решит проблемы открытых миров и Dark Souls Оформил-таки предзаказ)

sparkey: Консольную версию?

Ubik: sparkey пишет: Консольную версию? Да.

sparkey: Странную вещь замечал в европейском регионе. В стиме игра стоила дороже, чем консольная версия. на примере RE8 (версия стима и иксбокс)

Ubik: sparkey пишет: Странную вещь замечал в европейском регионе. В стиме игра стоила дороже, чем консольная версия. на примере RE8 (версия стима и иксбокс) У меня с братом объединенные аккаунты, так что нам все обходится в 2 раза дешевле. Что касается Steam, тоже слышал о подобных ситуациях, но со временем вроде как цену пересматривали. До выхода игры еще куча времени, думаю, все исправят.

sparkey: Ubik пишет: У меня с братом объединенные аккаунты, так что нам все обходится в 2 раза дешевле. Что касается Steam, тоже слышал о подобных ситуациях, но со временем вроде как цену пересматривали. До выхода игры еще куча времени, думаю, все исправят. Кстати для меня тоже актуально. Если я дам доступ к стиму бртату то мой стим не начнет ругаться на взломы и подозрительную активность? ----

sparkey: Битый Пиксель попробовал Елден Ринг делится впечатлениями

Ubik: sparkey пишет: Кстати для меня тоже актуально. Если я дам доступ к стиму бртату то мой стим не начнет ругаться на взломы и подозрительную активность? Я писал про PS Store, насчет Steam не знаю.

sparkey: Неужели PSstore не контролирует этот момент? Ну типа игры относительно дорогие..а давайка мы с друзьями заведем один акк на 5 чел и будем по очереди покупать игры и играть))) Такое реально???

sparkey: Короче была бетка. И многие высказываются о ней. Любые сравнения с Зельдой я записываю в плюс.

sparkey: Зуев и Загудаев с портала дискастингмэн обсуждают Элден Ринг

Ubik: sparkey пишет: Такое реально??? Там есть целая система (дальше копипаста): Аккаунты у нас делятся на П1, П2, П3. Данные раздаются в таком же порядке. Каждое место в тройке имеет свои преимущества и недостатки. Подробнее о них вы можете почитать ниже. На одну консоль может быть добавлено максимум 16 аккаунтов. Все они могут быть одновременно активированы, потому совершенно необязательно деактивировать старый аккаунт при добавлении нового. <-- П1 --> Создаём новый аккаунт используя полученные данные. При добавлении аккаунта он автоматически активируется на нашей консоли. Ставим игру качаться. Для этого заходим в «Библиотека», переходим в раздел «Приобретено», выбираем игру и нажимаем «Загрузить». После этого мы можем спокойно выходить из данного аккаунта и переходить на личный. Для этого мы зажимаем на геймпаде кнопку (PS), переходим в «Питание» и выбираем «Выйти из системы». Заходим на личный аккаунт и ждём пока игра полностью скачается. Для того чтобы увидеть реальный прогресс скачивания игры, нам надо навести на иконку с игрой, нажать на геймпаде кнопку «Options» и в появившемся меню выбрать «Информация». В строчке «Статус загрузки» будет показана подробная информация о загрузке игры. После того как игра полностью скачается, нам надо запустить её и убедиться, что игра запускается и работает. После этого мы отключаем консоль от интернета либо через настройки консоли, либо просто вытаскиваем LAN кабель из самой консоли. Сделав всё вышенаписанное, мы можем спокойно писать организатору тройки и сообщать что мы уже со всем разобрались и данные можно передавать дальше. П1 может играть только в оффлайне. В то время пока П1 аккаунт находится на консоли: Нет возможности выйти в интернет и поиграть в онлайне. Нет возможности добавить новый аккаунт на консоль. Нет возможности запустить на консоли YouTube и посмотреть какое-нибудь видео. При следующем подключении консоли к интернету, велика вероятность что игра перестанет запускаться и останется только удалить с консоли аккаунт с игрой. <-- П2 --> Создаём новый аккаунт используя полученные данные. При добавлении аккаунта он автоматически активируется на нашей консоли. Ставим игру качаться. Для этого заходим в «Библиотека», переходим в раздел «Приобретено», выбираем игру и нажимаем «Загрузить». После этого мы можем спокойно выходить из данного аккаунта и переходить на личный. Для этого мы зажимаем на геймпаде кнопку (PS), переходим в «Питание» и выбираем «Выйти из системы». Зайдя на личный аккаунт, мы можем сразу писать организатору тройки и сообщать что мы уже со всем разобрались и данные можно передавать дальше. Совершенно необязательно дожидаться полной загрузки игры. П2 может: Играть как в онлайне так и в оффлайне. Играть с любого аккаунта на своей консоли, за исключением аккаунта, на который была приобретена игра. Продать данные аккаунта на нашем замечательном консольном рынке. После того как мы нашли покупателя и разобрались со всеми финансовыми вопросами, нам надо деактивировать аккаунт, удалить его с нашей консоли и передать данные новому владельцу. Для этого мы заходим на аккаунт с игрой. Идём в «Настройки» - «PSN» - «Активировать как…» - и нажимаем «Деактивировать». Затем заходим в «Настройки» - «Пользователи» - «Удалить пользователя» - удаляем аккаунт с нашей консоли и передаём данные новому владельцу аккаунта. <-- П3 --> Создаём новый аккаунт используя полученные данные. При добавлении аккаунта нам выдаст предупреждение о том, что этот аккаунт уже активирован на какой-то другой системе PS4 и предложит 2 варианта: «Не менять» и «Перейти на эту систему PS4». Далее очень внимательно! Нам надо выбрать «Не менять»! После того как мы отказались от изменения активации аккаунт – ставим игру качаться. Для этого заходим в «Библиотека», переходим в раздел «Приобретено», выбираем игру и нажимаем «Загрузить». Как только игра загрузится – можно спокойно запускать её с этого аккаунта и играть. П3 может: Играть ТОЛЬКО в онлайне. Если во время игры пропадёт интернет, то у вас есть около часа чтобы восстановить подключение к интернету, в противном же случае игра вылетит с ошибкой. Играть ТОЛЬКО на том аккаунте, на который была приобретена игра. Т.е. на П3. Продать данные аккаунта на нашем замечательном консольном рынке. После того как мы нашли покупателя и разобрались со всеми финансовыми вопросами, нам остаётся только удалить аккаунт с консоли. Заходим в «Настройки» - «Пользователи» - «Удалить пользователя» - удаляем аккаунт с нашей консоли и передаём данные новому владельцу аккаунта. У нас с братом все работает следующим образом: Меняетесь друг с другом логинами и паролями, создаёте вторые учетки и делаете так, чтобы твой аккаунт был активирован у него на приставке, а его аккаунт на твоей. Играть при этом можно со своих акков. Можно покупать игры вдвоём. Так же PS plus достаточно иметь только кому то одному и он будет работать на двоих.

sparkey: Ситуация прояснилась. Буду знать. ELDEN RING 24 фев. 2022 - релиз то близок

Ubik: sparkey, я прошел первого босса в Sekiro. И должен заметить, что он был гораздо сложнее первого босса в Bloodborne, которого я с перепугу завалил с первого раза. Совсем другая механика боя и скорость игры. Но мне нравится.

sparkey: Выглядит дорого и богато. Словно "Властелин колец".

Pandemonium: Елде'нь кольцО - стрим бэты некогда известного ведущего передач Игрооргии и создателя мульта School13

Ubik: Краткий отчет по Sekiro: Победил 11 боссов, открыл одну из 4-х концовок. На данный момент могу сказать, что лично для меня Sekiro гораздо сложнее Bloodborne)

sparkey: Ubik, ну похвально, я встречал блогеров которые искренне разрывались от секиро чел с канала Novoe Oldovoe хейтил игру....

Ubik: sparkey пишет: чел с канала Novoe Oldovoe хейтил игру Я не смотрел конкретно этот выпуск. Но Bloodborne он на спор прошел (хотя и на от***ись).

sparkey: Больше всего чел бомбил от хитбоксов, даже если визуально тебя не задевает удар и ты видишь пространство для уворота, то это ничего не значит, тебя все равно цепанет невидимый условный прямоугольник .... Ubik, можешь это подтвердить или опровергнуть? Ты же все же прошел до конца...

Ubik: sparkey пишет: Ты же все же прошел до конца... Я открыл лишь одну концовку из 4-х, так что до конца там еще придется побегать. Собственно, я сейчас подвис на одном из боссов) sparkey пишет: можешь это подтвердить или опровергнуть Посмотрел его видео на тему Sekiro и могу сказать, что косяки с хитбоксами там действительно есть. Еще я согласен с утверждением, что те, кому заходит сеттинг и сами игры от From Software запишут эти дела в фичи) А вот с чем я не согласен, так это с тем, что игру можно отнести к категории "Б" и условному трэшу. Тут господин Боря уже явно перегнул палку. Что касается git gud - ХЗ. Тоже не везде работает. Есть боссы, мувсет которых ты действительно со временем заучиваешь и в итоге мочишь их без проблем, предугадывая каждый взмах руки (и это безо всяких гайдов, опытным путем, так сказать). Но бывают и такие бои, что только его величество рандом может решить все в твою пользу) С иероглифами поначалу было сложно и непонятно, но потом разобрался (инструкция, кстати, дается в самой игре), так что тут он придирался зря. Короче, истина, как обычно, где-то посередине: я не поддерживаю сектантов Миядзаки (с их высокомерием в адрес тех, кто по каким-то причинам не смог), но и излишнего хейта в адрес этих игр тоже не приемлю. Во всем нужна сноровка, задротство, тренировка (с).

Ubik: Вчера все-таки завалил того злополучного босса, на котором застрял примерно на неделю (времени особо не было, так что я мог себе позволить примерно по часу-полтора каждый вечер). Так вот, обнаружил еще один нюанс: когда используешь заряженную атаку (если появляется окно для нее), нужно практически одновременно клацать блок, потому как после нее тебе гарантировано прилетит. При этом, если его клацнуть немного позже (но до того как противник оклемается) - тебе все равно прилетит. А если вместо блока уворачиваться, то только стоя впритык к боссу. Отойдешь на пару миллиметров - ваншот. Короче, закономерности со временем можно просчитать (мувсет конкретно этого я выучил наизусть), но и это не дает гарантии, что тебя не подловят. Еще я почти не использую всякие вспомогательные штуки в протезе для оглушения противника и прочие коврижки для усиления атаки. В Bloodborne самый сложный для меня босс занял два вечера, а тут вот такое.

Ubik: На прошлой неделе осилил Sekiro. Сделал все, что планировал: открыл все концовки и победил всех боссов (как, собственно, и в Bloodborne). С вышеупомянутым Bloodborne игру сравнивать не совсем корректно - разработчик один и общих элементов в них, безусловно, хватает, но и различий тоже достаточно. О них давно и очень подробно рассказано на YouTube, так что остановлюсь на личных ощущениях. Как уже писал прежде, Sekiro по целому ряду причин показалась мне в 3-5 раз сложнее Bloodborne. Вот некоторые из них: - ускоренный темп игры, требующий соответствующей реакции; - другая боевая система; - необходимость внимательного изучения мувсетов боссов, мини-боссов и некоторых обычных мобов; - кривые хитбоксы; Без особой подготовки мне удалось пройти лишь первых двух "серьезных" боссов. "Серьезных", потому что там, как вы уже догадались, есть и "несерьезные") Боссами они считаются лишь номинально - за них дают ачивки, но с некоторыми даже не придется сражаться. Остальных приходилось заучивать либо опытным путем, либо с помощью роликов на YouTube. И, поверьте, это здорово экономит время и нервы. Со стороны бои в игре выглядят очень зрелищно, особенно если грамотно сочитать атаку и парирование, сохраняя при этом темп, а не бегая от соперника по всей локации. Мне приходилось практически всегда и везде использовать target lock (который тоже не без недостатков), чего в Bloodborne я не делал в принципе. И в этот раз Сектор Газа меня особо не спасли) В бою важен звук - когда противник парирует ваш удар и готов контратаковать раздается характерный лязг, а появление красных иероглифов, предупреждающих о неблокируемой атаке, тоже сопровождается звуком, который иногда здорово выручает. Если выбирать самого сложного босса, то для меня таковым стал Филин-отец (про него уже писал). Помимо него есть еще 2 очень сложных босса: Демон ненависти и финальный - Иссин, Мастер меча. Демон опциональный и больше всего напоминает боссов из Bloodborne: огромная тварь на весь экран, которую нужно рубить по заднице, бесконечно уворачиваясь. Мастер меча, конечно, даст угля. У меня получилось победить его за 3 вечера, тогда как на Филина-отца ушла неделя)) Но помогает осознание того, что это всего лишь последний рывок и относительно быстро заполняющаяся полоса концентрации. Поначалу думал оценить игру выше Bloodborne, но не получилось из-за: - меньшего количества локаций; - повторения боссов и мини-боссов (2 Филина, 2 Гэнитиро, 2 Многоножки, 3 обезьяны, 2 монахини - могли бы и поработать над разнообразием). - 2-кратной необходимости открывать Идолы Резчика (местный аналог костров и фонарей) в одной из локаций (сюжетно это очень притянуто за уши и просто бесит). Зато чуть ли не впервые у From Software здесь присутствует внятный сюжет. А еще очень крутой саундтрек и вся вот эта вот японщина) В итоге из-за специфики жанра обе игры оценил бы на 4 из 5 баллов. Все-таки это уникальный опыт) P.S. теперь, пожалуй, сделаю перерыв на пару-тройку месяцев, а потом возьмусь за Dark Souls. Пруфы: P.P.S. По сравнению с этими ребятами я просто дзен-буддист))) click here

sparkey: ты уже опытный боец на подходе Elden Ring

Ubik: sparkey пишет: ты уже опытный боец на подходе Elden Ring Elden Ring на релизе устанавливать не буду. После перерыва в 2-3 месяца возьмусь за Dark Souls. А вот уже после попробую и в Elden Ring. Как раз к этому моменту появятся нормальные гайды, допилят недоработки и все в таком духе.

sparkey: По Элдену противоречивые отзывы. https://www.youtube.com/watch?v=OdxsFffPYik - то чел срёт игру https://www.youtube.com/watch?v=Prq3ihmT4zk - то каится, что был неправ

Nastanados: sparkey Вроде бы в основном хвалят. Видел даже отзывы "лучшая игра года", но так можно про что угодно.

sparkey: Сейчас смотрел такой обзор... ну ок Nastanados, главное что вышла наконец дизайн боссов адовый

sparkey: Где-то мимоход увидел это https://2ch.hk/b/res/264937936.html с солсами, это старая история а вот перечень заимствования в Элден Ринге все еще не перечислен в полной мере

sparkey: Выпал по делам из Elden Ring, а народ уже во всю играет и обсуждает...

sparkey: Ктонибудь уже прошел элденринг? Как вам, годно?

Gutsu: sparkey пишет: Как вам, годно? Тот же соулс, только с кучей копипастных побочных боссов и данжей. Много мувсетов взяли из предыдущих игр. В целом норм.

sparkey: Как бы подобраться к этой игре, но чтобы не перегореть. Наверно после НГ засяду в январе, хотяб начну... Все говорят, что как Зельдач, но в Зельдаче большой опенворлд и много логических головоломок... какого фига кстати так долго блудборн не выходит???

Nastanados: sparkey Кстати, к подобным играм можно ещё отнести Blasphemous

Гарсия: sparkey пишет: какого фига кстати так долго блудборн не выходит??? Может bluepoint сделают ремастер. Они ремейк демон соулса делали, но на ПК игру всё ещё не завезли.

sparkey: Nastanados, а Castlevania: Symphony of the Night как бы тоже? Ну типа слэшер, хардкорный, с очень тяжелыми боссами...

sparkey: Послушал несколько подкастов про игры на работе, многие ждут, что Элденринг станет игрой года, а если нет, пойдет волна недовольств.

Гарсия: sparkey пишет: Послушал несколько подкастов про игры на работе, многие ждут, что Элденринг станет игрой года, а если нет, пойдет волна недовольств. Ну где то ей уже давали игра года. Мне только бладборн и первый дарк соулс нравятся. В элден ринг слишком много копипасты из соулсов, один раз прошёл и больше туда возвращаться нет желания, щедевром там и не пахнет, но особо ничего лучше в этом году и не было.

sparkey: По отрывкам трейлеров видел, что в игре много упоротого даркфентизи крипи арта. Тут чисто любопытно попутишествовать, возможно я не вывезу некоторых боссов... Ну и конечно дерево перекликающееся с мангой Берсерк

Гарсия: sparkey пишет: Тут чисто любопытно попутишествовать, возможно я не вывезу некоторых боссов... Да там можно подкачаться или призвать духа и будет проще.

sparkey: Так начал качать Elden Ring для ознакомления, посмотримс управления и как тут дела в целом... сразу могу оценить степень имитации лютого лаг-инпута))) конечно не так сурово как в silent hill 2 задержки после командой удара и нанесением удара в игре задержка перед перекатом возможно это потом исчезает с прокачкой персонажа, но в принципе я в курсах про такую особенность игры арт и графоний приятней, злая и суровая игра, какие-то гробы наполненные ушами, глазами, полный мрак закрадывающийся в подсознание ничего не понял, что произошло в начале, создаю персонажа, появляюсь в какой-то церкви, выхожу на улицу, иду в низ, там паук с мечами начинаю битву и тут бац. темный экран и катсцена, герой лежит на берегу в пещере и какае-то тян на лошади что-то втирает про кольцо Саурона... снова выхожу на улицу, вижу золотого рыцаря на коне, иду с ним драться, он меня побеждает много раз, но затыкать его явно можно, но не так быстро и легко как хотелось бы ...

Гарсия: sparkey пишет: ничего не понял что произошло в начале, создаю персонажа. появляюсь в какой-то церкве выхожу на улицу, иду в низ там паук с мечами начинаю битву и тут бац темный экран и катсцена, герой лежит на берегу в пещере и какае-то тян на лошади что-то втирает про кольцо Саурона... снова выхожу на улицу, вижу золотого рыцаря на коне, иду с ним драться, он меня побеждает много раз, но затыкать его явно можно, но не так быстр и легко как хотелось бы ... Сюжет в игре в основном через записки.

sparkey: Мне уже нравится, просто рандомно идти куда-то искать приключение, как это было в Зельде, там есть сюжет, но большую часть времени ты куда-то забредаешь и находишь разные интересности.

Гарсия: sparkey С мечом Гатса будешь проходить игру? [ut]https://youtu.be/su9nZYaSOYg[/ut]

Гарсия: https://youtu.be/6QyGmpGhZ9Y

sparkey: Гарсия, такой меч надо еще найти. Проходить я буду судя по всему долго и между другими играми. вот этот вот каменный гном с деревянной веткой(цапкой, скрябком) дал мне представление о том, что меня тут может ждать, я уже не могу смело заходить в помещения предварительно не осмотрев левую и правую сторону...ато оно внезапно интенсивно выбегает и начинает жать.

Гарсия: sparkey выше я ещё и на билд гатса скинул ссылку.

sparkey: думаю разра бы предполагали, что Гатса в этой игре захотят собрать и оставили нужные предметы

Гарсия: sparkey да разрабы много чем вдохновлялись из берсерка для создания соулсов.

sparkey: Этож какбы РПГ игра, а не слэшер т.е перед тем как лезть на крепкого босса надо прокачать персонажа....? А если я затыкаю рыцаря в золотой броне верхом коне, это как-то мне сразу даст какой-то прокачки?

Гарсия: sparkey Да, если не можешь победить, то надо подкачаться. С врагов падают очки, за которые можно будет прокачиваться.

sparkey: Гарсия пишет: https://youtu.be/6QyGmpGhZ9Y ну конечно вдохновляет когда чел сносит 1/3 здоровья босса после прокачек....

Гарсия: sparkey из-за открытого мира там часто будет дисбаланс. То есть будешь встречать или слишком сильных или слабых врагов раньше времени. К сильным правда потом можно вернуться позже.

Nastanados: Решил заглянуть на bogleech - нашёл разбор монстров из ER. Кликать по картинкам внизу страницы https://bogleech.com/souls/er31-eldenring.html

Гарсия: sparkey https://www.youtube.com/watch?v=l-uuR9B1gjQ

sparkey: Гарсия, да, явно вдохновлялись Начал игру заново, кое-что перенастроил. Странный респаун и система сохранения. На пути в пещеру место сохранения ползаю там все собираю, убиваю врагов, где-то замешкался убили, заново в начале пещеры, заново иду убиваю врагов вижу, что предметы уже собраны. Можно рядом с местом сохранения ожиданием инициировать респаун, например, вблизи какие-то зомби-землерои и челы с факелами, всякая травенная хрень, грибы цветы и т.д в теории можно злоупотреблять и тонны всякой фигни повторно соберать. Чисто по сталкерским методикам заманил врагов в огненные потоки внутри пещеры. Парой можно на корточках обходить врагов, чуть ли не в плотную. Че это за хрень я хз. Применяю, говорит - привет. Взял у торговца подзорную трубу, дабы отыгрывать сталкера. Это явно будет очень интересное прохождение и долгое, так что я порциями между другими играми будут постепенно осваивать Элден Ринг, много инфы, хитросплетений, прокачки и предметов.

Гарсия: sparkey пишет: Че это за хрень я хз. Применяю, говорит - привет. Это для мультиплеера. sparkey пишет: да, явно вдохновлялись

sparkey: Вот этого черта победил. Причем за счет успешных хаотичных моментов. Жаль нельзя натравливать одних врагов на других, из разряда привлек стаю волков и побежал к лагерю бойцов, дабы волки их к херам все погрызли. Или великана заманить на золотого рыцаря и посмотреть кто кого. В биошке нескольких Big Daddy можно было стравливать плазмидами меняющее отношение к о кроужающим (друг ГГ, враг остальным)

sparkey: Победителя объявили в конце церемонии The Game Awards. Награду принял лично Хидетака Миядазки — геймдиректор Elden Ring. Миядазки поблагодарил фанатов за поддержку и заявил, что его студия ещё не завершила с Elden Ring. Всего Elden Ring получила четыре премии на The Game Awards 2022 в категориях: «Лучшая игра», «Лучшая работа геймдиректора», «Лучшая RPG» и «Лучший арт». Стоит отметить, что у God of War Ragnarök шесть наград.

sparkey: Упустил момент когда слили тот самый платный видос где Сальников, Логвинов и Зуев играют в Элден Ринг на выпивание.

Гарсия: sparkey А ты уже добил элден ринг?

sparkey: Гарсия, 2 раза прошел, ага-да. Я по чутка поигрываю, это не та игра которую можно быстро нахрапом пробежать. Встречаются такие боссы после которых неделями возвращаться к игре не хочется. Например, Зельда Ботва проще игралась и легче т.к частота препятствий уровня коса на камень там не такая упоротая. Обещать что к условной дате пройду не буду, но поигрывать иногда между делом буду.

Гарсия: sparkey Как думаешь, ты раньше пройдёшь новую Зельду или Элден?

sparkey: Тут зависит еще от того на сколько легко и быстро будут взламывать игры уже в марте Как пойдет так пойдет, тут уже не загадаешь.

Гарсия: sparkey пишет: Тут зависит еще от того на сколько легко и быстро будут взламывать игры уже в марте В 2022 вышло 32 игры с денуво, а взломали только одну. Gotham Knights слили без защиты. Если судить по прошлому году, то прогноз очень скверный.

sparkey: Перетерплю ли я чтобы не купить RE4 и Atomic Если атомик может быть глючным, тогда я ок пока полдзабью... Вот с RE4 может случиться приступ игрового праздника, волна ностальгических воспоминания и всякое такое....

Гарсия: sparkey пишет: Перетерплю ли я чтобы не купить RE4 и Atomic Если атомик может быть глючным, тогда я ок пока полдзабью... Атомик в майкрософт геймпассе будет, подписку можно купить на некоторых сайтах меньше, чем за долляр. А резидент можно купить оффлайн активацию. На старте в рублях будет стоить 400 рублей, а через несколько недель или месяц уже 150 рублей.

sparkey: Мне надо разобраться с темой покупки из другого региона. Насколько это всё запарно.

sparkey:



полная версия страницы