Форум » Открытый форум » Souls Игры » Ответить

Souls Игры

sparkey: Обсуждаем старые игры, ждем новые. [more] топ 5 лучших Souls-like игр ELDEN RING - Official Gameplay Reveal "Разбор" трейлера Elden Ring | Что мы могли упустить? Победителя объявили в конце церемонии The Game Awards. Награду принял лично Хидетака Миядазки — геймдиректор Elden Ring. Миядазки поблагодарил фанатов за поддержку и заявил, что его студия ещё не завершила с Elden Ring. Всего Elden Ring получила четыре премии на The Game Awards 2022 в категориях: «Лучшая игра», «Лучшая работа геймдиректора», «Лучшая RPG» и «Лучший арт». Стоит отметить, что у God of War Ragnarök шесть наград. [/more]

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 All

Гарсия: sparkey пишет: какого фига кстати так долго блудборн не выходит??? Может bluepoint сделают ремастер. Они ремейк демон соулса делали, но на ПК игру всё ещё не завезли.

sparkey: Nastanados, а Castlevania: Symphony of the Night как бы тоже? Ну типа слэшер, хардкорный, с очень тяжелыми боссами...

sparkey: Послушал несколько подкастов про игры на работе, многие ждут, что Элденринг станет игрой года, а если нет, пойдет волна недовольств.


Гарсия: sparkey пишет: Послушал несколько подкастов про игры на работе, многие ждут, что Элденринг станет игрой года, а если нет, пойдет волна недовольств. Ну где то ей уже давали игра года. Мне только бладборн и первый дарк соулс нравятся. В элден ринг слишком много копипасты из соулсов, один раз прошёл и больше туда возвращаться нет желания, щедевром там и не пахнет, но особо ничего лучше в этом году и не было.

sparkey: По отрывкам трейлеров видел, что в игре много упоротого даркфентизи крипи арта. Тут чисто любопытно попутишествовать, возможно я не вывезу некоторых боссов... Ну и конечно дерево перекликающееся с мангой Берсерк

Гарсия: sparkey пишет: Тут чисто любопытно попутишествовать, возможно я не вывезу некоторых боссов... Да там можно подкачаться или призвать духа и будет проще.

sparkey: Так начал качать Elden Ring для ознакомления, посмотримс управления и как тут дела в целом... сразу могу оценить степень имитации лютого лаг-инпута))) конечно не так сурово как в silent hill 2 задержки после командой удара и нанесением удара в игре задержка перед перекатом возможно это потом исчезает с прокачкой персонажа, но в принципе я в курсах про такую особенность игры арт и графоний приятней, злая и суровая игра, какие-то гробы наполненные ушами, глазами, полный мрак закрадывающийся в подсознание ничего не понял, что произошло в начале, создаю персонажа, появляюсь в какой-то церкви, выхожу на улицу, иду в низ, там паук с мечами начинаю битву и тут бац. темный экран и катсцена, герой лежит на берегу в пещере и какае-то тян на лошади что-то втирает про кольцо Саурона... снова выхожу на улицу, вижу золотого рыцаря на коне, иду с ним драться, он меня побеждает много раз, но затыкать его явно можно, но не так быстро и легко как хотелось бы ...

Гарсия: sparkey пишет: ничего не понял что произошло в начале, создаю персонажа. появляюсь в какой-то церкве выхожу на улицу, иду в низ там паук с мечами начинаю битву и тут бац темный экран и катсцена, герой лежит на берегу в пещере и какае-то тян на лошади что-то втирает про кольцо Саурона... снова выхожу на улицу, вижу золотого рыцаря на коне, иду с ним драться, он меня побеждает много раз, но затыкать его явно можно, но не так быстр и легко как хотелось бы ... Сюжет в игре в основном через записки.

sparkey: Мне уже нравится, просто рандомно идти куда-то искать приключение, как это было в Зельде, там есть сюжет, но большую часть времени ты куда-то забредаешь и находишь разные интересности.

Гарсия: sparkey С мечом Гатса будешь проходить игру? [ut]https://youtu.be/su9nZYaSOYg[/ut]

Гарсия: https://youtu.be/6QyGmpGhZ9Y

sparkey: Гарсия, такой меч надо еще найти. Проходить я буду судя по всему долго и между другими играми. вот этот вот каменный гном с деревянной веткой(цапкой, скрябком) дал мне представление о том, что меня тут может ждать, я уже не могу смело заходить в помещения предварительно не осмотрев левую и правую сторону...ато оно внезапно интенсивно выбегает и начинает жать.

Гарсия: sparkey выше я ещё и на билд гатса скинул ссылку.

sparkey: думаю разра бы предполагали, что Гатса в этой игре захотят собрать и оставили нужные предметы

Гарсия: sparkey да разрабы много чем вдохновлялись из берсерка для создания соулсов.

sparkey: Этож какбы РПГ игра, а не слэшер т.е перед тем как лезть на крепкого босса надо прокачать персонажа....? А если я затыкаю рыцаря в золотой броне верхом коне, это как-то мне сразу даст какой-то прокачки?

Гарсия: sparkey Да, если не можешь победить, то надо подкачаться. С врагов падают очки, за которые можно будет прокачиваться.

sparkey: Гарсия пишет: https://youtu.be/6QyGmpGhZ9Y ну конечно вдохновляет когда чел сносит 1/3 здоровья босса после прокачек....

Гарсия: sparkey из-за открытого мира там часто будет дисбаланс. То есть будешь встречать или слишком сильных или слабых врагов раньше времени. К сильным правда потом можно вернуться позже.

Nastanados: Решил заглянуть на bogleech - нашёл разбор монстров из ER. Кликать по картинкам внизу страницы https://bogleech.com/souls/er31-eldenring.html

Гарсия: sparkey https://www.youtube.com/watch?v=l-uuR9B1gjQ

sparkey: Гарсия, да, явно вдохновлялись Начал игру заново, кое-что перенастроил. Странный респаун и система сохранения. На пути в пещеру место сохранения ползаю там все собираю, убиваю врагов, где-то замешкался убили, заново в начале пещеры, заново иду убиваю врагов вижу, что предметы уже собраны. Можно рядом с местом сохранения ожиданием инициировать респаун, например, вблизи какие-то зомби-землерои и челы с факелами, всякая травенная хрень, грибы цветы и т.д в теории можно злоупотреблять и тонны всякой фигни повторно соберать. Чисто по сталкерским методикам заманил врагов в огненные потоки внутри пещеры. Парой можно на корточках обходить врагов, чуть ли не в плотную. Че это за хрень я хз. Применяю, говорит - привет. Взял у торговца подзорную трубу, дабы отыгрывать сталкера. Это явно будет очень интересное прохождение и долгое, так что я порциями между другими играми будут постепенно осваивать Элден Ринг, много инфы, хитросплетений, прокачки и предметов.

Гарсия: sparkey пишет: Че это за хрень я хз. Применяю, говорит - привет. Это для мультиплеера. sparkey пишет: да, явно вдохновлялись

sparkey: Вот этого черта победил. Причем за счет успешных хаотичных моментов. Жаль нельзя натравливать одних врагов на других, из разряда привлек стаю волков и побежал к лагерю бойцов, дабы волки их к херам все погрызли. Или великана заманить на золотого рыцаря и посмотреть кто кого. В биошке нескольких Big Daddy можно было стравливать плазмидами меняющее отношение к о кроужающим (друг ГГ, враг остальным)

sparkey: Победителя объявили в конце церемонии The Game Awards. Награду принял лично Хидетака Миядазки — геймдиректор Elden Ring. Миядазки поблагодарил фанатов за поддержку и заявил, что его студия ещё не завершила с Elden Ring. Всего Elden Ring получила четыре премии на The Game Awards 2022 в категориях: «Лучшая игра», «Лучшая работа геймдиректора», «Лучшая RPG» и «Лучший арт». Стоит отметить, что у God of War Ragnarök шесть наград.

sparkey: Упустил момент когда слили тот самый платный видос где Сальников, Логвинов и Зуев играют в Элден Ринг на выпивание.

Гарсия: sparkey А ты уже добил элден ринг?

sparkey: Гарсия, 2 раза прошел, ага-да. Я по чутка поигрываю, это не та игра которую можно быстро нахрапом пробежать. Встречаются такие боссы после которых неделями возвращаться к игре не хочется. Например, Зельда Ботва проще игралась и легче т.к частота препятствий уровня коса на камень там не такая упоротая. Обещать что к условной дате пройду не буду, но поигрывать иногда между делом буду.

Гарсия: sparkey Как думаешь, ты раньше пройдёшь новую Зельду или Элден?

sparkey: Тут зависит еще от того на сколько легко и быстро будут взламывать игры уже в марте Как пойдет так пойдет, тут уже не загадаешь.



полная версия страницы