Форум » Открытый форум » Кодзима и его игры » Ответить

Кодзима и его игры

Pandemonium: Прошлые темы: 1, 2

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Pandemonium: Новый Silent Hill от Кодзимы?

sparkey: Abandoned — новый Silent Hill? Как Кодзима нас обманывал (MGS, MGS V, P.T. и анонс Silent Hills)

sparkey: Разработчики Abandoned отложили выход приложения с трейлером до августа О том, что приложение для PS5 пришлось отложить во второй раз, объявил геймдиректор Хасан Кахраман в видеообращении в официальном твиттере Blue Box. По его словам, он очень надеялся, что релиз всё-таки состоится 25 июня и игру официально представят публике, однако последние недели оказались «очень тяжёлыми» для разработчиков. Чтобы устранить недоработки и «произвести достойное впечатление», они решили задержать его до августа. Вместе с приложением выйдет и первый трейлер. Мы просто хотели дать вам достойное первое впечатление от игры. И пока что приложение не готово. Прежде всего мы хотим соответствовать собственным ожиданиям. Было и несколько багов, которые мы обнаружили в последний момент. Локализация ещё до конца не готова. Так что надеюсь на ваше понимание, простите за то, что так получилось. Спасибо вам за поддержку. Хасан Кахраман глава Blue Box Game Studios Изначально приложение для трейлера игры собирались выпустить 22 июня, но всего за два дня отложили на 25 число. Тогда же сотрудники Blue Box собирались объяснить, для чего оно вообще предназначено и рассказать больше о своей грядущей игре. А 24 июня студия опубликовала в своём твиттере обращение от основателя студии NUARE, которая помогает с разработкой в качестве аутсорсера. Эта компания работала над артами ко многим AAA-тайтлам, включая The Elder Scrolls Online, The Last of Us Part II, Marvel's Avengers и Death Stranding. Пользователи сети всё ещё строят теории о потенциальной связи Abandoned с Silent Hill и геймдизайнером Хидео Кодзимой. Однако в Blue Box Game Studios продолжают отрицать, что имеют хоть какое-то отношение к франшизе или издательству Konami, которой принадлежат права на неё. Кроме того, в социальных сетях создают фейковые аккаунты Blue Box, о чём предупреждал журналист GameSpot Марк Делейни, обращая внимание на якобы «японскую» учётную запись студии. Судя по всему, к разработчикам Abandoned не имеет отношения и «официальный» YouTube-канал игры, где ранее запустили «обратный отсчёт» до релиза приложения. Этот канал ни разу не упоминался на подтверждённых страницах BB Game Studios. https://dtf.ru/games/776905-razrabotchiki-abandoned-otlozhili-vyhod-prilozheniya-s-treylerom-do-avgusta


sparkey: фирменные прикольчики мастера https://www.gametech.ru/news/2021/07/24/sozdatel-novogo-silent-hill-abandoned-podelilsya-fotografiei-ostrova-na-yaponskom-on-nazyvaetsya-koj

sparkey: https://www.dualshockers.com/a-russian-insider-believes-abandoned-is-a-tease-for-metal-gear-solid-6/?amp Антоха говорит, что Abandoned это новый mgs6... Внезапно!

Гарсия: sparkey пишет: Антоха говорит, что Abandoned это новый mgs6... Внезапно! Самое интересное что он самый первый предсказал выход Horizon Zero Dawn на ПК. Но так если посмотреть, то Abandoned похожа на грязный пиар инди игры.

sparkey: в принципе mgs 6 могут запилить если майкрасофт добозарится с кодзимой и конами на права бренда с одной стороны и разработеу с другой стороны...

Гарсия: sparkey пишет: в пртнципе mgs 6 могут запилить если майкрасофт добозарится с кодзимой и конами на права бренда с одной стороны и разработеу с другой стороны... Думаешь без Кодзимы не могут запилить? Вероятность того что конами и Кодзима будут сотрудничать чуть больше чем 0 %. Посмотри на метал гир сурвайв. Также посмотри на серию сайлент хилл, Конами разогнали команду и отдавали игру на аутсорс.

Гарсия: Есть ещё кстати такой метал гир солид https://www.youtube.com/watch?v=J0iRAVMakgA&t=9s, возможно на мобиле раньше игралось интересно, но сейчас играется как устаревший огрызок от МГС 2. События разворачиваются между 1 и 2 частями, и делали игру Кодзима продакшн.

sparkey: Время назад была новость. Кодзима, похоже, договорился с Microsoft о запуске новой игры По данным VentureBeat, Хидэо Кодзима и компания Microsoft вышли на финальный этап сделки о выпуске новой игры геймдизайнера. Microsoft в теории добазарилась с конами и кодзимой уладили баблом обидки. Если все так, то я жду mgs 5 directors cut потом, где еще будет 4 главы на сколько я понимаю 2 условная глава начиналась с речи Миллера про шпионов и то, что камрады будут его глазами символично...

Гарсия: sparkey пишет: Microsoft в теории добазарилась с конами и кодзимой уладили баблом обидки. А почему Сони в теории не добазарились с Конами? Или они добазарились в теории, но до практики дело не дошло?

sparkey: Microsoft решила всех купить

Гарсия: sparkey пишет: Антоха говорит, что Abandoned это новый mgs6... Внезапно! Разрабы обещали 10 числа выпустить тизер игры, а в итоге сказали что у них возникла проблема и они не могут выпустить патч, уже 3 день не могут починить

sparkey: я пока по делам и работам, неслежу, но если что кидайте ссылки и апдейты в тему, ежели там новый мгс то оно того стоит

Гарсия: sparkey пишет: но если что кидайте ссылки и апдейты в тему https://dtf.ru/flood/828605-abandoned-eto-indi-igra-kotoraya-nikogda-ne-vyydet Разрабы сказали что починили тизер, через несколько часов выпустят патч. https://youtu.be/9m7VRt-C3k8

sparkey: типа патч на глаз, ясно, намёк поняли

Гарсия: sparkey пишет: типа патч на глаз, ясно, намёк поняли Это тизер после патча. Гарсия пишет: https://youtu.be/9m7VRt-C3k8

Гарсия: "Запустил и просто потерялся во времени": Хидео Кодзима в восторге от консольного Xbox-эксклюзива 12 Minutes "TWELVE MINUTES". Прекрасная игра! Буквально потерялся во времени и провел за ней почти четыре часа! Давно так игры не затягивали, со времен INSIDE [от студии Playdead]. Приключенческий проект о временной петле с хорошим чувством стиля. Нужно только немного привыкнуть к перспективе камеры и раскладке управления. Плюс здесь нужно думать головой. Напоминает игры с Amiga, за которыми я раньше проводил время. До конца пока не прошел, но очень увлекся. И теперь боюсь, что ко мне придет [Уиллем] Дефо!", - написал мэтр индустрии.

sparkey: в эту не играл для какой она консоли была?

Гарсия: sparkey пишет: в эту не играл для какой она консоли была? Хбокс или ПК, игра 2 дня назад вышла.

Nastanados: Некий аниматор сделал серию коротких роликов по самому первому МГ https://www.youtube.com/c/MitchellHammond/videos Не так давно другой ютубер смонтировал их в один ролик и добавил звук https://www.youtube.com/watch?v=AWaCo8EXosw

Гарсия: https://youtu.be/MNahcob-Afk Metal Gear Solid 3 - Intro (HALO Jump)

Гарсия: Актер Норман Ридус, сыгравший главного героя Death Stranding Сэма Портера Бриджеса, заявил, что в настоящий момент ведутся переговоры о создании сиквела. Об этом звезда сериала "Ходячие мертвецы" рассказал бразильскому развлекательному порталу Adorocinema (партнерский сайт IGN Brazil) в рамках обсуждения 11-го сезона The Walking Dead. "Я думаю, мы сделаем Death Stranding 2. Сейчас ведутся переговоры [об этом]. Так что... Ура!", - сообщил Норман Ридус в интервью AdoroСinema.

sparkey: В Death Stranding 2 Кодзимыч обязан сделать базу на луне)))

sparkey: Гарсия пишет: Хбокс или ПК, игра 2 дня назад вышла. пропустил из виду какой-то инди проект или прототип игры Гарсия пишет: https://youtu.be/MNahcob-Afk Metal Gear Solid 3 - Intro (HALO Jump) также сценка была в Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent не дословно но очень похоже https://youtu.be/1q81yoNMa5Q

sparkey: Листая твиттер Кодимы обнаружил, что Кодзимото угорел по одному фильму про перенос сознания.... тоже глянул, прикольный

Nastanados: sparkey А что за фильм?

sparkey: "Possessor" если пролистать его твиттер, то упоминания фильма было несколько раз под разным соусом https://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN/status/1499634018392113156 Каким-то боком может отразиться на его творчестве в дальнейшем

sparkey: С возрастом Кодзимыч приобрел упоротый якудза взгляд. Че он там делает для клауда Майкрасофта я теряюсь в догадках....

Nastanados: sparkey Акио "Снейк/РЧ" Отсука раньше бы больше был похож на якудзу. Сейчас уже не тот.

sparkey: Где новый сайлент хилл от Кодзимы? Сколько можно тянуть то?

Gutsu: sparkey пишет: Где новый сайлент хилл от Кодзимы? Сколько можно тянуть то? Права принадлежат Конами. А Кодзима с Конами расстались, так что скорее всего от Кодзимы сайлент хилла никогда не будет.

Gutsu: Начал полиценавтов смотреть от Кодзимы.

sparkey: рисовка как Spriggan про игру я слышал но не играл почти 7 часов, прилично однако

sparkey: Я не знаю как на это реагировать но Габен и Кодзимыч сделали dragon ball z перформанс

Gutsu: sparkey пишет: Я не знаю как на это реагировать но Габен и Кодзимыч сделали dragon ball z перформанс Там ещё были Хидеки Камия, Swerry65, AVGN, Хиронобу Сакагути и Гигук.

sparkey: Пришло время листать твиттер Кодзимыча, частенько там фильмы любопытные находил. https://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN/status/1544573772988301312 THE GRAY MAN - ай ну всё ясно Кодзимыч драчует на Госленга переживая синдром утенка после Драйва https://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN/status/1547758249436659712 The Black Phone - видел релиз на торрентах, есть в этом фильме еще что-то кроме крутой маски? И в долгонку... нафиг гений носит 2 маски... я тут даже не знаю что думать... ты или формально носишь одну, если требуют правила и рекомендации для прибывания в кинотеатре или покупаешь что-то в духе FFP2.... или противогазов с био фильтрами...если уже настолько био-фобия развита.... походу они там с масками успокоится не могут будем посмотреть https://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN/status/1541698117263069185

sparkey: Короче как и под каким соусом играть унылый опенворлд DS примерно у меня была такая схема: играть в связке с mgs4 и mgr почему на мой взгляд DS легче переварить в связке с mgs4 и mgr, ну из-за разжевывания наномашин, получается относительно складная байка про то как наномашины вырвались аля наномашиновый Чернобыль... почему относительно складная??? потому что в DS темная субстанция обьясняется по своему, но визуально вписывпется в некий единый миф подтекст Кодзимы... в mgs4 покажут как пытались на начальных этапах приручить технологию для контроля в mgr будет запоминающейся момет, где финальный Босс будет частично поглощен роем наномашин бросив запоминающуюся фразу "наномашины сынок" и уже в DS то, к чему привела технология вырвовшаеся на свободу... + mgs4/mgr и ds примерно в едином футуристичном дизайне исполнены, так словно существуют в единой вселенной в свою очередь mgs5 легче переварить с mgs3 и pw mgs 3, mgs pw и mgs5 нужно играть один за другим, тогда это более менее можно переварить как одну историю...

sparkey: Кодзима готовит трейлер, были скриины из монтажки. В 2022 году Tokyo Game Show пройдет в гибридном формате, что подразумевает как онлайн, так и “живое” общение участников выставки и посетителей. Выставка пройдёт с 15 по 18 сентября Несколько дней назад компания Capcom подтвердила свое присутствие на крупной выставке Tokyo Game Show. А теперь и другие знаковые японские разработчики заявили, что примут участие в ежегодном ивенте. Список участников пополнился компаниями Square Enix, Kojima Productions, Konami, Bandai Namco, SEGA и другими.

sparkey: Silent Hills? Death Stranding 2? А как насчёт подкаста Кодзимы на Spotify? Увы, но правилен в данном случае лишь последний вариант. Японский геймдизайнер действительно разрекламировал собственный подкаст на сцене последней крупной игровой выставки лета. Но грустить не стоит: в своих передачах маэстро обещает поделиться с фанатами тем, как развивается творческий процесс — и как вообще работает мозг гения. «Я с нетерпением жду возможности хорошо провести время и поделиться творческим вдохновением со слушателями со всего мира», — заявил Кодзима в самый разгар церемонии открытия gamescom 2022. Еженедельный подкаст Brain Structure будет выходить эксклюзивно на Spotify начиная с 8 сентября. Слушателям будут доступны версии на японском и английском языках.

Гарсия: sparkey

sparkey: кстати по моему прошлый проект тоже имел сопутсвующий подкаст-блог https://www.youtube.com/watch?v=0otXs1LGcp4

Гарсия: sparkey пишет: кстати по моему прошлый проект тоже имел сопутсвующий подкаст-блог Ну мне Кодзима не интересен, я в него не верю после MGSV и Death Stranding.

sparkey: трудно не согласится особенно если рядом с mgs5 поставить Ведьмак 3 а рядом с Death Stranding - mgs 4 или Quantum Break, Beyond: Two Souls в играх есть свой стиль и т. д но открытый мир там не к месту

Гарсия: sparkey пишет: Quantum Break, Beyond: Two Souls Эти 2 на мой взгляд такие себе игры. Кейдж зазнался после Heavy Rain, и вместо того чтобы сделать нормальную игру, больше тусовался с Дефо и Пейдж и родил Beyond: Two Souls. Detroit конечно вышел получше, но до хеви рейна и фаренгейта ему далеко. А Quantum Break вообще УГ шутер, после 3 часов дропнул его. Контрол даже не запускал. На самом деле алан вейк уже был скучноват, но там было куча пасхалок на твин пикс и книги Стивена Кинга. Фины кстати сейчас делают ремейк Макс Пейна.

Гарсия: Хидео Кодзима объявил сегодня в Твиттере, что Kojima Productions работает над VR-игрой, которую покажут совсем скоро на TGS 2022.

sparkey: Гарсия что теперь VR покупать??? Была у меня мысля vr ради 3d прон и Халфлайф Алекс... но дорогое удовольствие... в тот момент норм шлем доходил до 1000 евро... вот за 200-300 может даже и взял бы... но это точно болавство, будет потом лежать без дела... Да еще кодзимыч игры такие делает 80 % пустоты и 20% концентрированный лютейший Кодзиминг

sparkey: кокие-то подвижки на тему нового проекта или продолжение старого

sparkey: Некая игра про женщин... https://gamemag.ru/news/171942/hideo-kojima-next-game-tease-second-actress теряюсь в догадках наверно хоррор

Гарсия: sparkey пишет: наверно хоррор Он под ВР что-то собирался делать и деф стрендинг 2.

sparkey: откладывается, а Твари оставили мир живых в покое. О чем тогда делать сиквел, особенно - концентрируя внимание на повзрослевшей Луизе? Состарить Ридуса лет на двадцать и отправить в утиль? Повторить историю про еще одного "возвращенца"? Все это звучит очень странно. Наиболее логическим сюжетным поворотом может быть разве что приквел про первые и самые злые годы работы Ридуса в качестве курьера в наглухо мертвом мире. Еще приходит в голову фортель в стиле Тодда Говарда, где все строится вокруг поиска одними родственниками других, но Кодзима для этого слишком башковит. Где тут место для Фэннинг? Очередная Амелия на очередном Берегу и сурово постаревший Ридус, снова выступающий в роли прокладчика местного аналога интернета? 4. Временные подсказки. Как бы там ни было, время для анонса DS 2 попросту не настало. Кадры, полученные Хендерсоном в прошлом году, как минимум намекают на наличие какой-нибудь существующей играбельной версии Overdose, готовой к доработке и относительно скорому релизу. DS 2 же, судя по словам Ридуса, находилась на стадии предпродакшена и процесса переговоров с актерами еще только в прошлом году. Сегодняшняя Kojima Productions вряд ли нуждается в диком хайпе и нагнетании обстановки вокруг своего проекта сильно заранее релиза, поэтому вероятный анонс DS 2 в декабре выглядит бредом сумасшедшего. Такие вот мысли. А какие у вас?

Гарсия: sparkey пишет: А какие у вас? Пусть Кодзима сам играет в свои затянутые, пустые, однообразные опенворлды.

sparkey: готов поспорить DS он не проходил, максимум играл чекпойнты билда игры... акурат перед катсценами....

Гарсия: sparkey пишет: готов поспорить DS он не прозолил, максимум играл чекпойнты билда игры... акурат перед катсценами.... 10 или 20 часов я играл в неё, до тех пор, пока игра совсем не надоела. Death Stranding это бочка говна с ложкой мёда.

sparkey: Если следующая игра будет не опен ворлд, то я сразу дам ей пунктов лояльности

Гарсия: sparkey пишет: Если следующая игра будет не опен ворлд, то я сразу дам ей пунктов лояльности Будет ВР для ПС5.

sparkey: да там комплект этой залупы поди стоит 1000 баксов плойка и шлем шлем в принципе ради порнухи можно купить в теории но точно не ради гениальных трейлеров Кодзимы

Гарсия: sparkey В целом в формате фильма возможно death stranding был бы не плох, а так там слишком много воды, на которую не хочется тратить время. Игрофильм на 11 часов смотреть желания нет.

Гарсия: sparkey У Кодзимы ешё ЧСВ зашкаливает, у его игры было много неоднозначных отзывов и он сказал, что его игра сложная и не каждый сможет её понять, особенно любители шутеров.

sparkey: Симулятор доставщика по пустынной местности) с псевдооружием по принципу "Бугимена") что дальше червяк джим на серьезных щах

Гарсия: sparkey В death standing вроде были гранаты из мочи и пота главного героя.

sparkey: Гений бьет себя пяткой в грудь! Кодзима заявил, что его новый проект изменит игровую индустрию и кино: «Я хочу продолжать быть первым» да-да, только после целого поколения и модернизации имеющизся 3д технологий... тот же Халфлайф Аликс это уныло телепартирование из точки в точку от тира к тиру

Гарсия: sparkey пишет: тот же Халфлайф Аликс это уныло телепартирование из точки в точку от тира к тиру Нет, там на выбор ходить или телепортироваться. Потому что некоторых укачивает при ходьбе. Резидент 4 под ВР кстати переделывали.

sparkey: Вот именно что укачивает и полноценный VR это очень сомнительно. Пусть Каджимбо выкатывает тройлер, а там посмотрим

Гарсия: sparkey Вилладж вроде на ПС5 тоже под ВР обновят. В 7 части там только головой можно было вертеть с помощью ВР, а управление на дуалшоке 4.

sparkey: слышал что особенно критично хождение по лестнице в игре

Гарсия:

sparkey: вот оно как)

Гарсия:

sparkey: Выглядит как сурвайвал Хоррор. Скоро видимо будет полноценный анонс....

Гарсия: sparkey пишет: Выглядит как сурвайвал Хоррор. По видео так себе, но посмотрим что получится. Кодзима в режиссуру могёт, если игра будет линейная, то возможно и выйдет что-то хорошее.

sparkey: Почему наз. Овердоза? Овердоза наркоты? Овердоза черной жидкости из глаз Клиффа? Одно ясно точно, трейлеры будет очень интересно изучать и интерпретировать.

Гарсия: sparkey У Кодзимы передоз, вот он и придумал овердоз.

sparkey: В принципе можно пролистать его твиттер и инсту, дабы понять в каком русле он сейчас вдохновляется Например аккурат под дедстрендинг он палил итальянский хоррор фильмец откуда заимствовал сцены с женщиной в красном.

Гарсия: sparkey пишет: В принципе можно пролистать его твиттер и инсту, дабы понять в каком русле он сейчас вдохновляется Пустая трата времени.

sparkey: Он там подкаст еще пилит, я не слежу, но так для инфо почитал заголовки.... https://open.spotify.com/show/16bw2WaRofqq7Vk6A88wLy

sparkey: В его ленте мелькают эти кадры https://pbs.twimg.com/media/FgrnDTzVIAAURd7?format=jpg&name=large https://rezka.ag/films/fiction/41178-zardoz-1974.html Про что фильм «Зардоз»: К 2293 году человечество разделилось на две обособленные группировки. Элита живет в роскоши, комфорте и спокойствии под неусыпной охраной высокотехнологичных средств подавления внешней агрессии. Оставшаяся часть населения планеты прозябает в нищете и поклоняется злобному языческому божеству Зардозу. У бедняков есть свои лидеры, обладающие более совершенным оружием, при помощи которого они осуществляют контроль над основной частью народных масс. Один из таких лидеров решает покончить с несправедливостью, уничтожив оборонительные укрепления элиты и захватив ее территорию.

sparkey: Есть у меня более глубокие соображения на тему овердоза, с точки зрения конспирологических направлений, но это такое... 0:35 затем 1:39:34 и наконец Есть подозрение, что Кодзима может думать в подобном русле, учитывая, что он однажды езжал в ремидит лично смотреть иносказательную игру Контрол, затем основываясь на том какие темы проскальзывают в дедстрендинге....

Гарсия: sparkey пишет: Есть у меня более глубокие соображения на тему овердоза, с точки зрения конспирологических направлений, но это такое... 0:35 затем 1:39:34 и наконец Есть подозрение, что Кодзима может думать в подобном русле, учитывая, что он однажды езжал в ремидит лично смотреть иносказательную игру Контрол, затем основываясь на том какие темы проскальзывают в дедстрендинге....

sparkey: Ну я и говорю, что такое.... Этож Кодзима, он знает что ты об этом подумаешь и он делает ложные намеки Как в одной серии того сериала... «Чёрное зеркало» «Игровой тест» — второй эпизод третьего сезона подробнее тут https://dtf.ru/flood/3062-odin-iz-epizodov-tretego-sezona-black-mirror-i-igrovye-pashalki

Гарсия: sparkey пишет: Этож Кодзима, он знает что ты об этом подумаешь и он делает ложные намеки Он любит бензин в огонь подливать.

Гарсия: sparkey пишет: Выглядит как сурвайвал Хоррор. Скоро видимо будет полноценный анонс.... Пишут что это видео фейк.

sparkey: Ну что-то же они там делают в своей каджамбо-секте

Гарсия: sparkey пишет: Ну что-то же они там делают в своей каджамбо-секте Да зная его, он может и ВР игру делать.

sparkey: Вот тут кстати в палате свидетелей Кодзимы шерох пациентов на каждый вздох Гения не утехает.

Гарсия: Хидео Кодзима заявил, что помимо игр он хотел бы заняться созданием фильмов и музыки.

sparkey: вперёд и с песней) Так и вижу переваренный фарш на тему Алехандро Ходоровски и всякой артхаус дичи...

Гарсия: sparkey пишет: и всякой артхаус дичи... Типа зелёного слоника?

sparkey: Гарсия

sparkey: Тизеры Хидео Кодзимы, которыми он делился на протяжение последних месяцев, привели к официальному анонсу DS2 - сиквелу постапокалиптического экшена Death Stranding. В рамках церемонии награждения The Game Awards 2022 был представлен дебютный трейлер игры с Фрэджайл и постаревшим Сэмом Портером Бриджесом, которых вновь сыграли Леа Сейду и Норман Ридус. Сноска в начале ролика уточняет, что кинематографичные кадры записывались непосредственно на PlayStation 5. В качестве музыкального сопровождения была задействована обновленная тема BB 2022 года в исполнении Людвига Форсселла и Троя Бейкера.

sparkey: Короче посмотрел трейлер. Много образов и заигрывания с лором игры. В финале образ типа Рейдена Учитывая, что Трой Бейкер играл Хиггса получается он пел весь трейлер) Короче как всегда очень интересно, но директ то игрофильм ибо шляться по пейзажам и раз в 10 часов смотреть катсцену... ну незнаю.

Гарсия: sparkey Кодзима всё ещё переводчиком пользуется.

sparkey: Гарсия Может кривое произношение, и он не зочет портить образ. Может это нацинальная гордость и он вынашивает месть за Хирасиму и Нагасаки... Этот парень не так прост

sparkey:

Гарсия: sparkey Death Stranding собираются экранизировать© «Я очень взволнован новым партнерством с Hammerstone Studios», — сказал Кодзима. «Это поворотный момент для франшизы, и я очень рассчитываю на наше сотрудничество, чтобы вывести Death Stranding на большой экран»

sparkey: ой-да ладно....

Гарсия: sparkey Так ты за всё время нахождения в Кодзима темах на этом сайте, так и не прошёл ни одной игры от него?

sparkey: Первая которую проходил была MGS2 Ну а потом где-то что-то чутка играл, где-то тупо смотрел прохождение когда был слабый пк. MGS5 и Death Stranding очень любопытны визуально и в плане идей, но как игры такое себе. Так что каюсь прям уж каждую игру Кодзимы не прошел, но от катсцен тащусь)

Гарсия: sparkey пишет: Первая которую проходил была MGS2 Так в итоге получается только МГС 2 прошёл?

sparkey: В году 2019 начинал mgs3 на эмуле, но потом дропнул, до лучших времен. MGS4 было просмотрено все прохождение, а вот когда недавно эмулировал офигевал от длительных загрузок.

Гарсия: sparkey не помню особо длительных загрузок на эмуле в мгс4, может у тебя кэш компилировался.

sparkey: первая загрузка длиться 3 часа (когда кэш компилит) затем каждая подзагрузка более минуты переход от геймплея к катсцене и от катсцены к геймплею. Может билд эмуля устарел, может железо не вывозит местами. Говорят уже можно и на дефолтом эмуле играть. Потом еще раз буду пробовать. А насчет кино, тут уже сложившейся состав актеров. Если это такой мисткаст как в девочкой из tlou то это уже будет не то, просто визально... Ну не сможет например Микельсон принять участие будут менять, а без него уже не то....

Гарсия: sparkey да может там как обычно по мотивам что-то будет. А не именно про Сэма Бриджеса.

sparkey: Мне кажется сложней всего нормально и серьезно экранизировать MGS. Я бы на месте кодзимы выше Аниме не замахивался.

Гарсия: sparkey первый не так уж и сложно, там локации не особо разнообразные, а метал гир только в конце.

Nastanados: Гарсия Первый - который на ПС или самый первый вообще?

Гарсия: Nastanados пишет: Первый - который на ПС или самый первый вообще? Который МГС на ПС1. Хотя с МГ на МСХ думаю не особо сложно, там тоже в основном коридоры внутри базы.

Гарсия: sparkey Никакого Silent Hill и Metal Gear: Kojima Productions будет работать только над собственными IP©

sparkey: Да я даж не сомневался. Будут насиловать металгир без Кодзимы, может просто выпустят опрятные ремейки.

Гарсия: sparkey пишет: Будут насиловать металгир без Кодзимы, может просто выпустят опрятные ремейки. Скорее вот такие.

Гарсия: sparkey В Epic Games Store началась бесплатная раздача Death Stranding Director's Cut©

sparkey: Почему бы и не взять на халяву лицуху то. Только в ЕГС сейчас штормит сервак через раз страницу грузит, спрыгивает с процесса залогивания и т.п Все в рождество поди в фортнайт ломанулись и долбят сервер.

Гарсия: sparkey пишет: Все в рождество поди в фортнайт ломанулись и долбят сервер. Нет, все игру от Коджимбы просто получают. Там уже заменили директор скат на обычное издание.

sparkey: Ну как-бы не критично. Я пока доподлинно даже сказать не могу, когда мне взбредет потратить время на пустоватый дедадстрендинг и взбредет ли вообще. Тогда там уже и соображу играть дефолтную или директорс-криндж-моды

Гарсия: sparkey пишет: Я пока доподлинно даже сказать не могу, когда мне взбредет потратить время на пустоватый дедадстрендинг и взбредет ли вообще. На пустоватую зельду ты же нашёл время.

Гарсия: sparkey Кто, если не ты будет там делать скриншоты нефтяных слёз.

sparkey: На пустоватую зельду ты же нашёл время. Зельда как-то иначе и бодрей воспринимается. (хотя я в курсах, что Кодзимыч вдохновлялся, и местами имел ввиду идею сбацать свою Зельду технологичную и с чернухой)

Гарсия: sparkey пишет: Зельда как-то иначе и бодрей восприниматься. Но там тоже есть довольно обширные просторы, на которых ничего нет.

sparkey: Кодзимыx сильно ушел в крайность от приключенческого Зельдача с механиками скалолаза. Мне игра интересна совсем с другой стороны, с точки зрения качественной фантастики. Игра достаточно плотно заряжена образами и темами для размышлений. Можно играть и фоном слушать "Гадкие лебеди" Стругцких и всякое в том духе.... Это очень близко, к тому самому сталкеру с сильным акцентом на выживание и угрозы от каждой неведомой херни. И вот если исходить из всего этого...то это своеобразный сталкер 2. Вот это вот всё плотненько ОБЗОР / "ГАДКИЕ ЛЕБЕДИ", СТРУГАЦКИЕ / ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ! К сожалению этот сериал так и не вышел

Гарсия: sparkey пишет: Мне игра интересна совсем с другой стороны, с точки зрения качественной фантастики. Смотри тогда игрофильм на 10 часов.

sparkey: Смотрел на релизе. Но в прохождение могут обнаружиться интересные детали в левел дизайне и ситуациях. Своего рода это заряженная психологическая бомба как Silent hill 2

Гарсия: sparkey Сейчас самое время в него играть, потому что там онлайн функционал есть.

sparkey: Юзать чужие решение в бэктрекинге? Или что-то ещё?

Гарсия: sparkey пишет: Юзать чужие решение в бэктрекинге? Там вроде все вместо дороги строят и пути прокладывают. По чужим дорогам быстрее проходить.

sparkey: Так можно и Америку там с руин построить то) Прям майнкрафт

Гарсия: sparkey Сегодня кстати дешманскую игру раздают и эпик не лежит.

sparkey: Эту я забрал, достаточно причудливый платформер. Мне платформеры ок.

Гарсия: sparkey Всех мегаменов прошёл?

sparkey: Нет, но поигрывал, когда тестил ромы. У меняж ун докиконг уже год висит, он тяжелый и пройдя пару островов ты чувствуешь себя выжатым. Но однажды я его добью. Унчартед 4 кинцо куда проще играть.

Гарсия: sparkey пишет: Унчартед 4 кинцо куда проще играть. На максимальной сложности?

sparkey: Для начала на нормале, хардкор почти всегда для 2-го прохождения, если уж игра прям зайдет.

Гарсия: https://www.playground.ru/metal_gear_solid_2_sons_of_liberty/news/hideo_kodzima_edva_ne_uvolilsya_posle_vyhoda_metal_gear_solid_2-1254837

sparkey: Про это уже можно мемуары писать.

sparkey: Hideo Kojima documentary Connecting Worlds gets official trailer Promises a "creative journey into the mind of a video games icon". https://www.eurogamer.net/hideo-kojima-documentary-connecting-worlds-gets-official-trailer Любопытно глянуть https://youtu.be/bfSRAKu-gZ4?t=23 прозвучало как-то так пошло

sparkey: Кодзимыч поди находит шевроны Вагнера привлекательными?

Гарсия: sparkey пишет: Кодзимыч поди находит шевроны Вагнера привлекательными? Двач находит фотошоп привлекательным. https://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN

sparkey: Гарсия, ретвит есть в японском аккаунте https://twitter.com/Kojima_Hideo https://twitter.com/livedoornews/status/1672447481739890688?cxt=HHwWgMDS6fSH3bUuAAAA Благо похоже инцидент исчерпан, и военный авантюрист уровня персонажей MGS решил свернуть назад.... Но Кодзимыч это так просто не оставит и отразит это каким-то боком в своем творчестве когда-нибудь, он такую херню любит

Гарсия: sparkey пишет: Но Кодзимыч это так просто не оставит и отразит это каким-то боком в своем творчестве когда-нибудь, он такую херню любит Любит плагиатить?

sparkey: Гарсия, цитат, персонажей и референсов у него много Помню в период ожидания MGSV плотно следил за его твиттером и фильмами... Сам движ вокруг игры очень увлекательный, но после релиза вся магия рушится Death Stranding был завораживающим проектом до релиза. когда стало понятно что эт о такое конкретно, то вся магия улетучилась.... Death Stranding 2 не выглядит также завораживающим и загадочным как 1-ый в период предрелизных трейлеров

Гарсия: sparkey пишет: Сам движ вокруг игры очень увлекательный, но после релиза вся магия рушится А ты проходил фантомную боль?

sparkey: запускал еще на стром PC в тот момент, работала туговато в какой-то момент просто надоело. включил игрофильм и посмотрел сюжет включая вырезанные находки в ресурсах игры про миссию на острове

Гарсия: sparkey пишет: запускал еще на стром PC в тот момент, работала туговато Странно, там оптимизация хорошая была. Фантом по сути это большой, но не доделанный пис волкер.

Гарсия: Раньше не замечал обзор. https://youtu.be/9Rqbsi1q2YE?t=292

Nastanados: Гарсия Я про него уже писал, даже ссылки давал. Но самый ржачный - это вот этот Как говорится - здесь прекрасно всё.

Гарсия: Nastanados пишет: Как говорится - здесь прекрасно всё. Действтительно.

Гарсия:

sparkey: Гарсия можно взять этот клип и вытянуть звуковую дорожку из игроманского и склеить в 4k русскую версию а не, я перепутал, там озвучка была только в 15 мин трейлере

Гарсия: Кодзима начинал игру делать, а потом отдали платинумам. В видео как раз таки версия от Кодзима продакшн.

sparkey: Наверно можно надеется на ремастер...хз

sparkey: Короче была тема с аниме.... Lycoris Recoil Кодзимыч уделял особое внимание анимехе с рефоной.... для меня осталось загадкой почему так возбудились....

Гарсия: sparkey пишет: Наверно можно надеется на ремастер...хз Навряд-ли. Они же МГСы ремастеры выпускают старые без улучшений.

sparkey: У Кодзимы Юбилей наряд конечно эксцентричный если так и дальше пойдет то составит конкуренцию Чичеваркину

Гарсия: sparkey пишет: У Кодзимы Юбилей Был 24 августа. Почему у него в пироге церковные свечки?

sparkey: Звания гения ему маловато уже, хочется примкнуть к лику святых

sparkey: Хидэо Кодзиму вычеркнули из титров переиздания Metal Gear Solid

Гарсия: sparkey пишет: Хидэо Кодзиму вычеркнули из титров переиздания Metal Gear Solid Не добавили в лаунчер, а в самих играх он есть.

Гарсия: Ремастеры трилогии МГС вышли. В первой части разрешение наверное 320х240. А в 2 и 3 720р. Благо на 3 уже есть мод с возможностью поднять рарешение до 4К. 1 и 2 части уже выходили на ПК, но там есть некоторые косяки. В гог версии почти все исправили.

sparkey: типа на пекарню вышли? а ремейк 3й когда?

Гарсия: sparkey пишет: типа на пекарню вышли? ПК, Свич, ПС4, Хуан. sparkey пишет: а ремейк 3й когда? Наверное в следующем году, как и Сайлент. Можно скидывать улии на врагов, их начнут жалить пчёлы и они убегут.

Гарсия:

Гарсия: Снэйку не нравится русский паёк. Если плавать в воде, то могу присосаться пиявки и их надо сигаретой прижигать.

Гарсия:

sparkey: https://youtube.com/shorts/XHwxuMCoBDU?si=ObB-6C-pEbdKZwpm Гарсия Снэйку не нравится русский паёк. пусть змей жрёт тогда Если плавать в воде, то могу присосаться пиявки и их надо сигаретой прижигать. это добавка или в оригинале тоже было Гарсия Не вкурсах когда документалка по Кодзиме выйдет? (та самая которую заанонсили)

sparkey: Можно скидывать улии на врагов, их начнут жалить пчёлы и они убегут. Насколько я помню из просмотра прохождения оригинальной игры, то там такое было.... Еще я помню всякие фичи типа умирающий от старости босс снайпер, если долго не зайти в игру А вот что касается системных требований, это же игры времен Ps2-ps3 Ониж запустятся на каком-нибудь, 2 ядра печ 8800? На условном относительно старом PC? На котором не идёт эмуляция....

Гарсия: В МГС 3 есть один босс, на котором если сохраниться и не заходить в игру неделю, то он умрёт от старости.

Nastanados: Гарсия Про этого босса я знаю. Правда я почему-то думал о большем количестве времени.

Гарсия: Nastanados пишет: Про этого босса я знаю. Правда я почему-то думал о большем количестве времени. У меня как раз сэйв был на нём, а я уже два дня в игру не заходил и вдруг вспомнил, что нужно пройти. Кодзима возможно в манускрипте ниндзя посмотрел фишку с командой врагов, у которых разные способности. https://drive.google.com/file/d/1UR3l31jUrXB346u1GgDZ3pZfGr6ceUZw/view?usp=sharing

sparkey: Посмотрел про студию Кодзимы Слишком она вылизанная и стерильная Не увидел там реальных рабочих мест большой игровой команды да, есть декоративные комнатки с экранами на стене, куча зеркалок для скана внешности много места уделено каким-то комнатам отдыха и чилинга, некоторое пространство потрачено на нефункциональные выебоны (хотя все в таком прикольном минимализме исполнено) Есть комната для 2-х художников.... Например в интервью про Silent hill 2 были показаны реальные рабочие места 4:15 Making of Silent Hill 2 - HQ Вот тут видно. сидели и ебошили игру на гране возможностей консоли. Похоже вся современная Кодзима шарашка это просто точка сбора монтажка-режиссерка + артдирекшн готовых кусков игры, которые собирают видимо на оутсорсе... т.е студия которая занимается не столько игрой сколько её арт-обликом и внутриигровыми катсценками... Тогда понятно откуда у Кодзимы столько времени на кино и т.д если не разрабатывать игру с точки зрения механик, а заниматься в основном оберткой, то немудрено Еще меня убивают места просмотра фильмов в офисе, где нельзя опереть спину, сидишь на ступеньки с мягкой подстилкой....

Гарсия: sparkey пишет: Не увидел там реальных рабочих мест большой игровой команды У них всего 80 человек.

sparkey: Гарсия в подвале

Гарсия: sparkey В офисе же хватает места на всех.

sparkey: Гарсия не, в офисе это декоративное пространство, чтобы когда Кодзима делает круг почета было свободно для полёта гениальных мыслей

Гарсия: sparkey

sparkey: Гарсия Это времена когда Гений был рядовым Кодзимой, игрушкой в руках Боссов Конами

sparkey: На церемонии The Game Awards 2023 было объявлено, что биографический фильм "Хидео Кодзима: Соединяя миры" будет доступен для просмотра эксклюзивно на стриминговом сервисе Disney+. Мировая премьера фильма состоялась в июне на кинофестивале Tribeca в Нью-Йорке, а официальный цифровой релиз запланирован на весну 2024 года.

sparkey: если там игра будет в духе фильмов чела справа, то это может быть разьёб

Гарсия: sparkey пишет: если там игра будет в духе фильмов чела справа, то это может быть разьёб У него только прочь годный, а остальные такие себе.

Гарсия: Мамору Осии и другие, поздравили Кодзима продакшн с 8 летием. https://youtu.be/5n3TYFUg7is?si=YNJKVZvWkusy9l5q&t=153

sparkey: Гарсия а у меня до сих пор ощущение, что открылись они не давно, кажется пару лет назад Кодзиме передавали ключи к движку....

Гарсия: sparkey пишет: а у меня до сих пор ощущение, что открылись они не давно, кажется пару лет назад Кодзиме передавали ключи к движку.... Но для меня Кодзима скатился после МГС4, ушёл в гринд и пустые опенворлды. Мне такое не нравится.

sparkey: Вот этому мужику совсем не похуй на 8 лет студии Знакомый актер не могу вспомнить....где снимался... Гарсия пишет: Но для меня Кодзима скатился после МГС4, ушёл в гринд и пустые опенворлды. Мне такое не нравится. Насколько я понимаю, Конами его доили, мол хуярь Металжир через нихочу.... ( Они к слову и сайлентхиллы додоили до ручки....) Так-то похоже сам коджимото считает, что MGS 1-3 эталонные По сути это завуалированная история Хиро Онода, который бы решил построить свою Японию на нефтяных платформах

Гарсия: sparkey Ну мне нравятся 1,3,4. Хотя на счёт 1 ХЗ уже, может больше и не нравится. Даже не помню, когда в предыдущий раз проходил. Там по сути, что-то типа между Джеймс Бондом и манускриптом ниндзя.

Nastanados: sparkey Это Удо Кир, насколько помню.

sparkey: Кодзимычм начал уже винегреты воротить... хули он мелочиться, пускай еще и аниме школьнец туда нахуярит в миниюбках с котанами...

Гарсия: sparkey пишет: Кодзимычм начал уже винегреты воротить... Он с сони анонсировал духовного наследника МГС.

sparkey: Гарсия Про Рейдена Биг Босса?

Nastanados: sparkey До середины ролика выглядело нормально, пока не начался бой гитара vs катана. Впрочем, это Кодзима, его игры никогда не были серьезны.

Гарсия: sparkey пишет: Про Рейдена Биг Босса? Не, кстати ещё он сказал, мол там будут голливудские актёры, как в стрендинге.

sparkey: Гарсия Если проект только начат, то выйдет он через лет 5 Ну и прикидывай, что на старт ps6 и xbox next это где-то 2029 г.

sparkey: Сча после работы сел вдумчива посмотреть трейлеры, винегрета больше, чем я увидел фрагментами 1ый раз... Бляяяя... Это что блядь вместо летающей голографической феи? Череп Гарсии из игры??? Ебаный мерч, спецом эту хуйню пропихнули, чтобы потом торговать игрушками? Сука, Кодзима поди уже заказал 10 контейнеров этой хуйни из Китая...

sparkey: Ну в конце любопытная актриса в углу шарится, ну такое... Я кажется нашел исчерпывающее определение этой поделке: Васянка Кодзимы... (Васянки это безвкусные моды сталкача куда пихают все подряд, библиотекарей из метро, чужих, феррари, модельки npc из crysis)

sparkey: после стильного дедстрендинг 1 он превратил в фентезийный винегрет 2ую часть, хуй пойми что это такое... и главное зачем в это играть... изучать смыслы интересно... но играть.. хз Господзину Кодзиме следует носить шапку курочки из mgs5, пока не очухается и не будет делать нормальные игры...

Nastanados: sparkey Такими темпами вы скоро сами станете, как Кирюша (если кто его ещё помнит).

sparkey: Nastanados, незнаю что за Кирюша... но критиковать Коджимота уже пора... Понесло мужика в Васянки

Nastanados: sparkey Кирилл Яровой, его главный хейтер. Не знаю, есть он сейчас в инете или нету.

sparkey: Nastanados, думаю ради этого трейлера главный хейтер должен востать....

Гарсия: sparkey пишет: думаю ради этого трейлера главный хейтер должен востать.... А мне уже надоело его хейтить, просто ничего не жду от него, так как он свернул в направление, которое мне не нравится.

sparkey: Гарсия, Кодзимыч поняв, что закармливать симулятором ходьбы такое себе решил надобавлять всяких смещнявок..

Гарсия: sparkey

sparkey: Гениально....

Nastanados: sparkey Тогда вот ещё Кодзима и его жопно-сортирные шутки.

sparkey: Да я в теме... Что еще расскажите? Что в Mgs3 за яйца хватали?

Гарсия: sparkey пишет: Что еще расскажите? Что в Mgs3 за яйца хватали? Во второй части вместо Солида главным героем был Райден, фанаты его захейтили, поэтому в 3 части Кодзима сделал его предка (или кого-то похожего) геем.

sparkey: Гарсия, там была тема-шутка с временными прыжками.... В MGS2 бегал голый рейден.....

Гарсия: sparkey пишет: В MGS2 бегал голый рейден..... Там ещё прикол с цензурой были в стиле Евангелиона. Может это было ещё раньше где-то, но ХЗ.

Nastanados: Гарсия Такой тип цензуры я еще в "Бенни Хилле" видел.

Гарсия: Nastanados пишет: Такой тип цензуры я еще в "Бенни Хилле" видел. Знать бы как называется эта цензура, чтобы докопаться до первоисточника.

Гарсия: Nastanados Вот нагуглил. https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/SceneryCensor

Гарсия: sparkey

sparkey: конечно вопрос, может ли Коджимото разгуливать свободно по городу не остерегаясь всякого внимание в том числе нездорового все пытались подгасится и не попадать в камеру, а тут мужик щемил фейс мимо, мог бы и посидеть за углом телефон подрочить) Интересно было бы увидеть комнату в которой Коджимото жил, когда еще не был известен Тут с этими японскими аппаратами конечно диковинно выглядит Вообще любопытно есть ли у Коджимото время вообще играть во всякое? Студия конечно вся такая декоративная, будто искусственная.... Словно какй-то цент управление по принятию решений и формулированию задач для оутсорса.... Че там Кодзимыч с этими всякими люденсами бегает, когда он наконец раскроет смысл астронавта стоящего у него на входе.... во 2-ой части ds? в 3-ей?

Гарсия: sparkey В детстве Кодзима мечтал стать астронавтом; потом — детективом или полицейским; ещё позже — художником или иллюстратором.

Гарсия: Вышел документальный фильм о Хидео Кодзиме и разработке Death Stranding

Nastanados: Гарсия Это первый фильм о Кодзиме вообще или были и другие?

Гарсия: Nastanados Вроде первый.

sparkey: В сеть слили? Где посмотреть?

Гарсия: sparkey https://mega.nz/folder/QatRiJJD#kl32gQTqKaXUQOEMxniyrA/file/lfdBUT6Z

sparkey: Качнул, пока не смотрел.

sparkey: Что поправить Коджима САН? Чтобы у геометрии транспорта не утопали колеса в рандомных высотах террейна....???? Или это для документалки притворяемся, что работаем? Этож опенворлд, там замахаешся отслеживать все косяки связанные с пересечением геометрии... смотрим дальше __________ Аниме про цоя? Гениально! ______________ Синдзи Миками позвали За путь Кодзимы вставить 5 копеек Игра о ковиде до ковида Сидят там и занимаются предиктивным программированием

sparkey: Документалка хипстерская, вот эта винтажная тяга к зернистой плёнке burn - переходам хипстота) Че Кодзимыч прибегнув к методичке предскажет 2-ой частью? Ещё один локдаун?

Гарсия: sparkey https://www.playground.ru/death_stranding/news/spustya_pyat_let_fanaty_uznali_kem_vdohnovlyalis_razrabotchiki_death_stranding-1683843

sparkey: Ну это конечно лол

sparkey: Кодзимыч же про это не упоминал.... пиздец какая нагрузка на колени представляю как изнашиваются суставы

Гарсия:



полная версия страницы