Форум » Открытый форум » Кодзима и его игры » Ответить

Кодзима и его игры

Pandemonium: Прошлые темы: 1, 2

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

sparkey: Где новый сайлент хилл от Кодзимы? Сколько можно тянуть то?

Gutsu: sparkey пишет: Где новый сайлент хилл от Кодзимы? Сколько можно тянуть то? Права принадлежат Конами. А Кодзима с Конами расстались, так что скорее всего от Кодзимы сайлент хилла никогда не будет.

Gutsu: Начал полиценавтов смотреть от Кодзимы.


sparkey: рисовка как Spriggan про игру я слышал но не играл почти 7 часов, прилично однако

sparkey: Я не знаю как на это реагировать но Габен и Кодзимыч сделали dragon ball z перформанс

Gutsu: sparkey пишет: Я не знаю как на это реагировать но Габен и Кодзимыч сделали dragon ball z перформанс Там ещё были Хидеки Камия, Swerry65, AVGN, Хиронобу Сакагути и Гигук.

sparkey: Пришло время листать твиттер Кодзимыча, частенько там фильмы любопытные находил. https://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN/status/1544573772988301312 THE GRAY MAN - ай ну всё ясно Кодзимыч драчует на Госленга переживая синдром утенка после Драйва https://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN/status/1547758249436659712 The Black Phone - видел релиз на торрентах, есть в этом фильме еще что-то кроме крутой маски? И в долгонку... нафиг гений носит 2 маски... я тут даже не знаю что думать... ты или формально носишь одну, если требуют правила и рекомендации для прибывания в кинотеатре или покупаешь что-то в духе FFP2.... или противогазов с био фильтрами...если уже настолько био-фобия развита.... походу они там с масками успокоится не могут будем посмотреть https://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN/status/1541698117263069185

sparkey: Короче как и под каким соусом играть унылый опенворлд DS примерно у меня была такая схема: играть в связке с mgs4 и mgr почему на мой взгляд DS легче переварить в связке с mgs4 и mgr, ну из-за разжевывания наномашин, получается относительно складная байка про то как наномашины вырвались аля наномашиновый Чернобыль... почему относительно складная??? потому что в DS темная субстанция обьясняется по своему, но визуально вписывпется в некий единый миф подтекст Кодзимы... в mgs4 покажут как пытались на начальных этапах приручить технологию для контроля в mgr будет запоминающейся момет, где финальный Босс будет частично поглощен роем наномашин бросив запоминающуюся фразу "наномашины сынок" и уже в DS то, к чему привела технология вырвовшаеся на свободу... + mgs4/mgr и ds примерно в едином футуристичном дизайне исполнены, так словно существуют в единой вселенной в свою очередь mgs5 легче переварить с mgs3 и pw mgs 3, mgs pw и mgs5 нужно играть один за другим, тогда это более менее можно переварить как одну историю...

sparkey: Кодзима готовит трейлер, были скриины из монтажки. В 2022 году Tokyo Game Show пройдет в гибридном формате, что подразумевает как онлайн, так и “живое” общение участников выставки и посетителей. Выставка пройдёт с 15 по 18 сентября Несколько дней назад компания Capcom подтвердила свое присутствие на крупной выставке Tokyo Game Show. А теперь и другие знаковые японские разработчики заявили, что примут участие в ежегодном ивенте. Список участников пополнился компаниями Square Enix, Kojima Productions, Konami, Bandai Namco, SEGA и другими.

sparkey: Silent Hills? Death Stranding 2? А как насчёт подкаста Кодзимы на Spotify? Увы, но правилен в данном случае лишь последний вариант. Японский геймдизайнер действительно разрекламировал собственный подкаст на сцене последней крупной игровой выставки лета. Но грустить не стоит: в своих передачах маэстро обещает поделиться с фанатами тем, как развивается творческий процесс — и как вообще работает мозг гения. «Я с нетерпением жду возможности хорошо провести время и поделиться творческим вдохновением со слушателями со всего мира», — заявил Кодзима в самый разгар церемонии открытия gamescom 2022. Еженедельный подкаст Brain Structure будет выходить эксклюзивно на Spotify начиная с 8 сентября. Слушателям будут доступны версии на японском и английском языках.

Гарсия: sparkey

sparkey: кстати по моему прошлый проект тоже имел сопутсвующий подкаст-блог https://www.youtube.com/watch?v=0otXs1LGcp4

Гарсия: sparkey пишет: кстати по моему прошлый проект тоже имел сопутсвующий подкаст-блог Ну мне Кодзима не интересен, я в него не верю после MGSV и Death Stranding.

sparkey: трудно не согласится особенно если рядом с mgs5 поставить Ведьмак 3 а рядом с Death Stranding - mgs 4 или Quantum Break, Beyond: Two Souls в играх есть свой стиль и т. д но открытый мир там не к месту

Гарсия: sparkey пишет: Quantum Break, Beyond: Two Souls Эти 2 на мой взгляд такие себе игры. Кейдж зазнался после Heavy Rain, и вместо того чтобы сделать нормальную игру, больше тусовался с Дефо и Пейдж и родил Beyond: Two Souls. Detroit конечно вышел получше, но до хеви рейна и фаренгейта ему далеко. А Quantum Break вообще УГ шутер, после 3 часов дропнул его. Контрол даже не запускал. На самом деле алан вейк уже был скучноват, но там было куча пасхалок на твин пикс и книги Стивена Кинга. Фины кстати сейчас делают ремейк Макс Пейна.

Гарсия: Хидео Кодзима объявил сегодня в Твиттере, что Kojima Productions работает над VR-игрой, которую покажут совсем скоро на TGS 2022.

sparkey: Гарсия что теперь VR покупать??? Была у меня мысля vr ради 3d прон и Халфлайф Алекс... но дорогое удовольствие... в тот момент норм шлем доходил до 1000 евро... вот за 200-300 может даже и взял бы... но это точно болавство, будет потом лежать без дела... Да еще кодзимыч игры такие делает 80 % пустоты и 20% концентрированный лютейший Кодзиминг

sparkey: кокие-то подвижки на тему нового проекта или продолжение старого

sparkey: Некая игра про женщин... https://gamemag.ru/news/171942/hideo-kojima-next-game-tease-second-actress теряюсь в догадках наверно хоррор

Гарсия: sparkey пишет: наверно хоррор Он под ВР что-то собирался делать и деф стрендинг 2.

sparkey: откладывается, а Твари оставили мир живых в покое. О чем тогда делать сиквел, особенно - концентрируя внимание на повзрослевшей Луизе? Состарить Ридуса лет на двадцать и отправить в утиль? Повторить историю про еще одного "возвращенца"? Все это звучит очень странно. Наиболее логическим сюжетным поворотом может быть разве что приквел про первые и самые злые годы работы Ридуса в качестве курьера в наглухо мертвом мире. Еще приходит в голову фортель в стиле Тодда Говарда, где все строится вокруг поиска одними родственниками других, но Кодзима для этого слишком башковит. Где тут место для Фэннинг? Очередная Амелия на очередном Берегу и сурово постаревший Ридус, снова выступающий в роли прокладчика местного аналога интернета? 4. Временные подсказки. Как бы там ни было, время для анонса DS 2 попросту не настало. Кадры, полученные Хендерсоном в прошлом году, как минимум намекают на наличие какой-нибудь существующей играбельной версии Overdose, готовой к доработке и относительно скорому релизу. DS 2 же, судя по словам Ридуса, находилась на стадии предпродакшена и процесса переговоров с актерами еще только в прошлом году. Сегодняшняя Kojima Productions вряд ли нуждается в диком хайпе и нагнетании обстановки вокруг своего проекта сильно заранее релиза, поэтому вероятный анонс DS 2 в декабре выглядит бредом сумасшедшего. Такие вот мысли. А какие у вас?

Гарсия: sparkey пишет: А какие у вас? Пусть Кодзима сам играет в свои затянутые, пустые, однообразные опенворлды.

sparkey: готов поспорить DS он не проходил, максимум играл чекпойнты билда игры... акурат перед катсценами....

Гарсия: sparkey пишет: готов поспорить DS он не прозолил, максимум играл чекпойнты билда игры... акурат перед катсценами.... 10 или 20 часов я играл в неё, до тех пор, пока игра совсем не надоела. Death Stranding это бочка говна с ложкой мёда.

sparkey: Если следующая игра будет не опен ворлд, то я сразу дам ей пунктов лояльности

Гарсия: sparkey пишет: Если следующая игра будет не опен ворлд, то я сразу дам ей пунктов лояльности Будет ВР для ПС5.

sparkey: да там комплект этой залупы поди стоит 1000 баксов плойка и шлем шлем в принципе ради порнухи можно купить в теории но точно не ради гениальных трейлеров Кодзимы

Гарсия: sparkey В целом в формате фильма возможно death stranding был бы не плох, а так там слишком много воды, на которую не хочется тратить время. Игрофильм на 11 часов смотреть желания нет.

Гарсия: sparkey У Кодзимы ешё ЧСВ зашкаливает, у его игры было много неоднозначных отзывов и он сказал, что его игра сложная и не каждый сможет её понять, особенно любители шутеров.

sparkey: Симулятор доставщика по пустынной местности) с псевдооружием по принципу "Бугимена") что дальше червяк джим на серьезных щах



полная версия страницы