Форум » Открытый форум » Кодзима и его игры » Ответить

Кодзима и его игры

Pandemonium: Прошлые темы: 1, 2

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

sparkey: Короче посмотрел трейлер. Много образов и заигрывания с лором игры. В финале образ типа Рейдена Учитывая, что Трой Бейкер играл Хиггса получается он пел весь трейлер) Короче как всегда очень интересно, но директ то игрофильм ибо шляться по пейзажам и раз в 10 часов смотреть катсцену... ну незнаю.

Гарсия: sparkey Кодзима всё ещё переводчиком пользуется.

sparkey: Гарсия Может кривое произношение, и он не зочет портить образ. Может это нацинальная гордость и он вынашивает месть за Хирасиму и Нагасаки... Этот парень не так прост


sparkey:

Гарсия: sparkey Death Stranding собираются экранизировать© «Я очень взволнован новым партнерством с Hammerstone Studios», — сказал Кодзима. «Это поворотный момент для франшизы, и я очень рассчитываю на наше сотрудничество, чтобы вывести Death Stranding на большой экран»

sparkey: ой-да ладно....

Гарсия: sparkey Так ты за всё время нахождения в Кодзима темах на этом сайте, так и не прошёл ни одной игры от него?

sparkey: Первая которую проходил была MGS2 Ну а потом где-то что-то чутка играл, где-то тупо смотрел прохождение когда был слабый пк. MGS5 и Death Stranding очень любопытны визуально и в плане идей, но как игры такое себе. Так что каюсь прям уж каждую игру Кодзимы не прошел, но от катсцен тащусь)

Гарсия: sparkey пишет: Первая которую проходил была MGS2 Так в итоге получается только МГС 2 прошёл?

sparkey: В году 2019 начинал mgs3 на эмуле, но потом дропнул, до лучших времен. MGS4 было просмотрено все прохождение, а вот когда недавно эмулировал офигевал от длительных загрузок.

Гарсия: sparkey не помню особо длительных загрузок на эмуле в мгс4, может у тебя кэш компилировался.

sparkey: первая загрузка длиться 3 часа (когда кэш компилит) затем каждая подзагрузка более минуты переход от геймплея к катсцене и от катсцены к геймплею. Может билд эмуля устарел, может железо не вывозит местами. Говорят уже можно и на дефолтом эмуле играть. Потом еще раз буду пробовать. А насчет кино, тут уже сложившейся состав актеров. Если это такой мисткаст как в девочкой из tlou то это уже будет не то, просто визально... Ну не сможет например Микельсон принять участие будут менять, а без него уже не то....

Гарсия: sparkey да может там как обычно по мотивам что-то будет. А не именно про Сэма Бриджеса.

sparkey: Мне кажется сложней всего нормально и серьезно экранизировать MGS. Я бы на месте кодзимы выше Аниме не замахивался.

Гарсия: sparkey первый не так уж и сложно, там локации не особо разнообразные, а метал гир только в конце.

Nastanados: Гарсия Первый - который на ПС или самый первый вообще?

Гарсия: Nastanados пишет: Первый - который на ПС или самый первый вообще? Который МГС на ПС1. Хотя с МГ на МСХ думаю не особо сложно, там тоже в основном коридоры внутри базы.

Гарсия: sparkey Никакого Silent Hill и Metal Gear: Kojima Productions будет работать только над собственными IP©

sparkey: Да я даж не сомневался. Будут насиловать металгир без Кодзимы, может просто выпустят опрятные ремейки.

Гарсия: sparkey пишет: Будут насиловать металгир без Кодзимы, может просто выпустят опрятные ремейки. Скорее вот такие.

Гарсия: sparkey В Epic Games Store началась бесплатная раздача Death Stranding Director's Cut©

sparkey: Почему бы и не взять на халяву лицуху то. Только в ЕГС сейчас штормит сервак через раз страницу грузит, спрыгивает с процесса залогивания и т.п Все в рождество поди в фортнайт ломанулись и долбят сервер.

Гарсия: sparkey пишет: Все в рождество поди в фортнайт ломанулись и долбят сервер. Нет, все игру от Коджимбы просто получают. Там уже заменили директор скат на обычное издание.

sparkey: Ну как-бы не критично. Я пока доподлинно даже сказать не могу, когда мне взбредет потратить время на пустоватый дедадстрендинг и взбредет ли вообще. Тогда там уже и соображу играть дефолтную или директорс-криндж-моды

Гарсия: sparkey пишет: Я пока доподлинно даже сказать не могу, когда мне взбредет потратить время на пустоватый дедадстрендинг и взбредет ли вообще. На пустоватую зельду ты же нашёл время.

Гарсия: sparkey Кто, если не ты будет там делать скриншоты нефтяных слёз.

sparkey: На пустоватую зельду ты же нашёл время. Зельда как-то иначе и бодрей воспринимается. (хотя я в курсах, что Кодзимыч вдохновлялся, и местами имел ввиду идею сбацать свою Зельду технологичную и с чернухой)

Гарсия: sparkey пишет: Зельда как-то иначе и бодрей восприниматься. Но там тоже есть довольно обширные просторы, на которых ничего нет.

sparkey: Кодзимыx сильно ушел в крайность от приключенческого Зельдача с механиками скалолаза. Мне игра интересна совсем с другой стороны, с точки зрения качественной фантастики. Игра достаточно плотно заряжена образами и темами для размышлений. Можно играть и фоном слушать "Гадкие лебеди" Стругцких и всякое в том духе.... Это очень близко, к тому самому сталкеру с сильным акцентом на выживание и угрозы от каждой неведомой херни. И вот если исходить из всего этого...то это своеобразный сталкер 2. Вот это вот всё плотненько ОБЗОР / "ГАДКИЕ ЛЕБЕДИ", СТРУГАЦКИЕ / ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ! К сожалению этот сериал так и не вышел

Гарсия: sparkey пишет: Мне игра интересна совсем с другой стороны, с точки зрения качественной фантастики. Смотри тогда игрофильм на 10 часов.



полная версия страницы