Форум » Открытый форум » Демонология в произведениях » Ответить

Демонология в произведениях

Вальдемар: Среди произведений, жанр фантастика пользуется популярностью, т.к. он содержит те случаи, которые сложно объяснить. Следовательно, они более масштабные и интересные. Самые распространённые мистические произведения содержат именно демонические явления. Я даже запутался, к какому жанру следует относить демонов: фантастика, фэнтези, мистика? В книгах фантастика, в киноискусстве фэнтези. Вроде так. Многие по разному видят демонов... Для кого-то они чистое воплощение зла, как бы банально оно не звучало. А для кого-то демоны - совершенно иная раса существ,(варкрафт) которые отличаются демоническими признаками, и более совершенным организмом(размеры, огнеустойчивость,сила). Они всегда имеют злое мировоззрение, либо нейтральность. Понятие не имею, относятся ли в Азии к демонам как к положительным созданиям, или же как к богам. Но точно знаю, что везде по разному. Хотелось бы разобраться: откуда они произошли? зачем их придумали? На реальных ли событиях демоны стали описываться в фольклорах? В дальнейшем, у меня еще прибавятся вопросы Всё это мне необходимо для разработки демонических элементов в своем сюжете. Когда я начал работать над сюжетом, я создавал демонов на основе личного представления о демонах. Старался как можно реалистичнее преподнести их к читателю. Видите ли вы, но я любитель реализма, и просто так в моем сюжете ни чего не происходит. Однако, пусть в моем сюжете представление читателя о демонах могут расходится с моим, это может перерасти в неграмотность. И читателю будет попросту не интересно читать то, что вызывает у него противоречия. Моя основная проблема - это мир, который больше всего походит на азиатский, и при этом содержит, по сути, европейских дьяволов. Так же, есть нюансы и в жанре. Он сочетает в себе фантастику, боевые искусства, мистика, ужасы, приключение, драма. По этому с жанром у меня косяк. Так же, хотелось бы обсудить другие произведения, у которых идеально поставлены элементы демонологии. Пример: Фильм "Затащи меня в ад" идеально показывает демона, многим такой фильм понравился. Игра "Дум 3", действительно шедевр, в котором демонические явления происходят в далеком будущем, это редкость. Ну и так далее... Отдельного внимания заслуживает манга "Берсерк". Сложно даже понять, кто там демон. В общем, некая смесь получилась, имхо. Полагаю, вопросы о том, зачем создавалась тема, не возникнут. Чуть не забыл, описание сюжета будет под спойлером [more]В средневековой империи твориться хаос, она борется с таинственным кланом Кио, который совершает набеги на деревни, входящие в её состав. Император боялся, что в будущем клан Кио станет еще опаснее, по этому, он нашел способ, как противостоять клану. Ими оказались кристаллы, которые были обнаружены неглубоко под землей. Их энергия дает обладателю большую силу, но она опасна. По этому, в империи были построены школы по обучению управлению этой силы, все под секретом. Главный герой – простой мальчишка, который в возрасте 12 лет был направлен в эту школу, родители остались дома. Спустя год обучения, его отец был схвачен по подозрению в том, что он из клана Кио – у него на спине обнаружили пентаграмму! Ему сообщили, что завтра его ждет казнь. Парнишка сбежал из школы, но страшное было впереди. Вся деревня горела, ни кого в ней не было. Позже, он обнаружил тело своего отца, в рядом стоял дьявол. С этого момента, в жизни мальчишки все изменится. Ему предстал выбор: Подписать контракт с дьяволом, или отказаться, тем самым вызвав гибель человечества. [/more]

Ответов - 46, стр: 1 2 All

непереносим: Вальдемар как бы всё понятно. Но может быть стоит сюжетную завязку взять другую? )) сюжет мальчик сирота у которого зверский убили родню и он дабы с другми так не повторилось заключил дьявольскую сделку. Достаточно частая тема )) Но это я так. выразил свою мысль просто )) А по теме. )) Откуда демоны или страшилища и прочая нечисть. Ну корень всего этого просто в незнании. )) очень просто и понятно. когда человек чего то не знает он подсознательно боиться и настороже. пример. )) пещерные люди. Ночь. разные хищники в ночи. Вой ветра в камнях. Искажённый звук упавшего дерева. Гул далёкого водопада. первое что пришло на ум. )) то есть ночью человек в подсознании не зная истинной сути звуков представлял себе всяких монстров что могу издавать такие звуки )) отсюда и пошли всякие демоны нечести и прочее. тот же случай с алкоголем когда человек начинает под воздействием алкоголя вести себя не адекватно говорят "бесноватый" мол бес им овладел )) Странных мало понятных людей причисляли к демонам или колдунам что продали свои души в обмен на дьявольские знания. )) некоторые вещи вроде молний. тайфунов. неожиданных перемен погоды за незнанием почему так происходит тоже списывали на вооброжаемых демонов. )) по сути насколько я понимаю все демоны мира так или иначе природной сущности. из более старых времён. )) у японцев к ппримеру демон рэйден повелевал молниями )) у северных народов к примеру был ледяной демон. живущий во льдах. славянские лешие тоже по сути демоны леса. ))) чёткое разграниче(кастовое) уже вроде как было дано при появлении разных верований. к примеру христианская(католическая,протестанская) у них появилось обитель под названием Ад где заправляли демоны с дьяволом во главе. плюс на разные круги(ярусы) разветлялся Ад. в славянской вере более упрощённая модель. Ад один с кучей чертей и дьяволом без ярусов и прочего. просто в кучу грешников кидают и жарят вот как ни посмотри все эти существа плод фантазии человека либо от незнания либо с корыстной целью управления(вера) человеком придуманны. поэтому их смело можно и в мистику и фантастику и фэнтэзи засунуть )) вообщем так примерно мыслю Я. )) поможет не поможет вся моя писанина решить тебе )) может вообще ничего нового для тебя не написал было бы забавно!

Вальдемар: непереносим Весьма странный момент у меня выходит: в описании, я написал, что у парнишка два выбора. Но, по сути, он у него только один - подписаться. Всему есть причина. Дьявол сказал, что настал конец человечеству, а причина всему - загадочный клан Кио. Отец парнишки был из клана Кио, о чем говорит пентаграмма на его спине. Тысячу лет назад, монах-отшельник встретил дьявола, и начал говорить с ним. Дьявол выслушал его, предложил подписать контракт, в котором монаху дается сила, способная изменить мир в лучшую сторону, навсегда. Дьявол всё знал, что нужно людям, к чему все это приведет. Но, плата за эту силу слишком велика, дороже жизни самого монаха. Дьявол потребовал жизнь всех людей, все из-за того, что монах не ценит свою жизнь, но не говорит об этом вслух. Когда договор исполнится, люди начнут ценить свои жизни, и дорожить друг другом. И только тогда жизнь всех людей будет иметь большую ценность. Дьявол знал, что монах нашел в жизни то, что дороже его собственной - люди. Монах сказал ему, что нет смысла жертвовать тем, что ему дорого. Но, дьявол сказал, что заберет только душу монаха. Однако, если люди не смогут распорядиться этой силой, и продолжат хаос, то он заберет их всех! Они подписали контракт, дьявол передал силу его внукам. А монаху дал один день на то, чтобы он успел рассказать внукам об их цели. Есть и еще один минус: из-за первого контакта с дьяволом у человечества появилась угроза из ада. Аномалии на планете стали появляться именно после того как человек контактировал с дьяволом. Люди стали жертвой, спустя 1000 лет ни чего не изменилось, тот дьявол погиб, а на его место пришел новый. Дьяволы не живут так много, они могут просуществовать 200 и более лет, но они слабеют от этого. Парнишка - единственный, чистокровный потомок основателя клана Кио. Но, его судьба погибнуть, таким образом - дьяволу можно приступать к зачистке. Единственный выход для него - это бороться с судьбой. Дьявол что-то увидел, когда присматривался к его будущему. Возможно, поэтому он заключил контракт. Сюжет я продумал до мелочей, так что нет смысла менять сюжетную завязку. Интересно Вы описали, это оказалось очень полезно. Проблема то еще в том, что демоны имеют европейские черты, и народ рассматривает их отрицательно. Но ведь азиатский мир по другому их рассматривает, борется другими методами.

непереносим: Вальдемар ну у них и культура другая ))) начать с этого. )) разница культур приводит к таким различиям )) кстати у азиатов на сколько я помню не все демоны злые. есть хаотичные(тот же рейден) но не злые. то есть если его замаслить то он ещё тебе и поможет )) по сути злых демонов у азиатов вспомнить с трудом могу кроме призраков демонов жертв убийц и прочих несчастных не могу. даже тот же бог смерти у них не злой а хаотичный. у европейцев тоже не все демоны паталогически злы. Культ демонопоклонников был распростронён среди европейцев то ли в 15 веке то ли в 16 врать не буду. и по их вере демоны как бы брали плату за свои услуги. отсюда и жертвоприношения( не обязательно людей) честно говоря я мало интересовался такой темой и всё что изложил это информация которая мне поподалась по ходу жизни )) что вспомнил то написал ))


Вальдемар: непереносим Да, к стати, хочу подметить, что я ни разу не встречал такое понятие как "полтергейст", и "одержимость" в азиатских странах. А так, в Японии хорошо ознакомлены с христианскими демонами. Вообще, помимо Буддистских храмов, в Японии имеются христианские церкви. Прошу заметить, что индийские режиссеры очень сильно оценили фильм "Зловещие мертвецы" Сэма Рейми. Они сняли точно такой же фильм, но со своими нюансами, и низким бюджетом И еще добавлю, что в фильме "Затащи меня в ад" главную героиню преследует индийский дух черной козы "Ламия". Три дня она/оно мучает свою жертву, пугает, а на четвертый день она забирает в ад. Героиня пыталась задобрить дух, принеся в жертву кошку, но дух отказался в грубой форме.

Nastanados: Вальдемар Кстати, про демонов "Гоетии" вы надеюсь слышали? Рекомендую обратить внимание на Берита

Вальдемар: Nastanados Впервые слышу Хоть я и искал подобное, чтобы разобраться какой демон откуда произошел.

непереносим: Вальдемар ну вообще то в японии есть понятие полтергейста )) тот же призрак(юри по япон.) фильм Звонок думаю смотрели не все(я не смотрел) но наслышаны многие. японский жастик )) про призраков полтергейство ))) и одержимость тоже есть )) к стати одержимостью часто считали шизофренические припадки у больных людей ))

Вальдемар: непереносим Насчет одержимости... в википедии она точнее описывается. Ни какого научного доказательства существования одержимости нет, и я с этим согласен. По рен-тв любят крутить мистические истории, я тогда смотрел сюжет про Аннелиз Мишель, давно это было, но я думал, что это явление мало изучено и вполне может быть. Сейчас вот проверил, и не удивлен, ведь телевизору нельзя верить. И все-таки, в той же Японии не было таких случаев, а значит - нас надули (к стати, это еще и опровергает существование души) На данном этапе мне хочется рассмотреть одержимость... Под спойлер занесу одержимость в моем сюжете. Дело вот в чём: по сюжету, главному герою* вселили внутреннего демона, он об этом не знал. Этим занимался сам дьявол, с которым он заключил контракт. Это объясняет, почему дьявол пошел к нему на встречу, дав еще один шанс. Вселили его таким образом, что внутренний демон развивается буквально из его души. Когда внутренний демон обретает достаточного уровня развития, он захватывает душу. Это не так просто, внутренний демон использует две волны атак: Первая волна, это когда внутри паренька с быстрой скоростью растет демон, он рвет его кожу, и пытается вырваться наружу. Зрелище ужасное, при котором любой человек испугается. В этом случае, демона следует порезать, тогда он прекращает попытку. Вторая волна, это прямое воздействие на разум. Попытка захватить тело, подавив душу - это самая сильная волна. По сути, первая волна - посредственное убийство; вторая волна - захват души. Именно по этому вторая волна самая опасная. Правда, есть одно условие: Если парнишка погибнет, то и внутренний демон погибнет. По этому, если первая волна не удается, демон рискует убить и себя и паренька. Парнишка теряет сознание, и на следующее утро просыпается с восстановленными тканями поврежденных органов, и залеченными ранами. В этом то и весь фикус, шансы паренька выжить в суровом мире возросли, т.к. он обрел полное восстановление тела за ночь. _____________Примечание * - За два года, я не удосужился придумать имя главного героя.

Фарнеза: Вальдемар Сюжет не смотрела о Мишель, но смотрела фильм "шесть демонов Роуз" Очень интересно режиссер представил идею. С одной стороны мистика и необъяснимые явления, с другой прагматика и реальные медицинские факты. Обязательно посмотрите, к вопросу о одержимости... Вальдемар пишет: (к стати, это еще и опровергает существование души) Почему?

Вальдемар: Фарнеза А потому, что должна быть душа, скажем, злая, которая может вселится в человека. Даже воспоминания ему передать. Однако, такое явление как одержимость давно опровергли. Был репортаж, по рен-тв, там буддийский монах вселился в мужика, который был в коме. Он ожил, и вспомнил свое истинное имя, сменил религию, и т.д. Это полная антинаучная ересь, потому, что если человек потеряет свою память при травме, то он ни когда не сможет её вернуть. Но, у него есть душа, ну так почему он все равно остается без воспоминаний? Где логика?

Nastanados: Вклиниваюсь в ваш разговор. Вот, Вальдемар Японские боги, призраки, демоны, оборотни. http://nnm.ru/blogs/paradoksik/yaponskie_bogi_prizraki_demony_oborotni_1_chast/ боги http://nnm.ru/blogs/paradoksik/yaponskie_bogi_prizraki_demony_oborotni_1_chast/ буддийские святые http://nnm.ru/blogs/paradoksik/yaponskie_bogi_prizraki_demony_oborotni_3_chast/ духи и демоны

Вальдемар: Nastanados Очень познавательно, благодарю. Ниже, я по пунктам распишу элементы, с которыми у меня проблемы: 1- 2- 3- Случаев с одержимостью в Азии нет, но зато авторы многих манг любят делать главным героям раздвоение личности. (Наруто, Блич, Берсерк, и т.д.) Я потихоньку обновлю список, не сразу. В голову что-то ни чего не лезет, забываюсь.

Фарнеза: Вальдемар пишет: если человек потеряет свою память при травме, то он ни когда не сможет её вернуть. Что значит, никогда? А как же постоянный прогресс в восстановлении памяти. Люди имеют свойство частично и даже полностью ВСПОМИНАТЬ потерянное при травмах.

Вальдемар: Фарнеза Я имел в виду серьезную травму, в которой повреждается участок памяти головного мозга. Душа не хранит память, и это факт. А иначе бы, человек не забывал свою личность.

Фарнеза: Вальдемар Есть утверждение, что при сильных стрессах, душа покидает тело или перерождается заново. Своеобразное форматирование. Очищение. Может поэтому и не помнит.... По-поводу, демонов. Интересно еще почитать о шаманах в этом плане, которые практиковались как раз в Азии http://journal.iea.ras.ru/archive/2000s/2007/Yochansen_%202007_1.pdf

непереносим: Вальдемар смотря ведь что каждый понимает под словом душа. )) кто то тонкую составляющую менталной проекции человека. кто то инфоауру. кто то радиоционный фон который у каждого свой. )))) если расматривать душу как инфосферу то можно привязать к ней тему медленного востановления амнезии у человека. )) если брать ментальную проекцию то она слабо влияет на физическую состовляющую. если брать радиоционный фон то кроме как определённых биологических форм она я думаю ничего не несёт ))

Фарнеза: Возвращаясь к теме о серьезных головных травмах и успешной восстановлении памяти: При сотрясении головного мозга наблюдаются выраженные нарушения памяти на события предшествующие травме. Амнезия может охватывать события предшествующие травме, нечеткость воспоминаний событий на кануне травмы, с нарушением ориентировке во времени и месте, нарушение последовательности событий. Корсаковский синдром связан с повреждением области мамилярных тел и гиппокампа. Клинически описано три типа нарушений памяти при органических поражениях головного мозга: амнестический синдром, частичная амнезия, доброкачественный тип старческого забывания. Эти типы нарушений памяти связаны с нарушением трех фаз процесса запоминания. Амнестический синдром - выражение ухудшения процессов кодирования информации мозгом. Частичная амнезия отражает потерю уже закодированного материала. Доброкачественная старческая забывчивость отражает ухудшение воспроизведения материала, обусловлено замедлением ассоциативного процесса. Но память не только процесс кодировки информации. Исследование способности к воспроизведению сведений полученных до травмы и способности к накоплению новой информации,установило зависимость нарушения памяти от степени тяжести травмы. Постепенно подобные расстройства памяти уменьшаются и почти исчезают полностью в течение 2-3 месяцев с момента черепно-мозговой травмы. Сохраняются лишь астеническое состояние различной степени тяжести. Тяжесть и длительность психических нарушений в остром периоде травмы влияет на последующую реабилитацию больных. При церебральной астении травматического генеза нарушается мобилизация запасов памяти, требующая активности - это явление обратимо.

Вальдемар: Фарнеза Как-то туманно все, мне кажется, что тема о "душе" не имеет конца))) Фиг с ней. Потому, что в моем сюжете душа существует Без неё, реальность скучна. К стати, в моем сюжете нет магии как таковой) При разработки способностей дьяволов, я учитывал физику, старался обосновать возможность их существование в нашем мире. Отсутствие магии не повлияло на разнообразие способностей дьяволов, не убавила шансы Гг на выживание.

Фарнеза: Вальдемар Тогда и не будет утверждать, что существование души нереально Как и не возможность восстановления памяти Интересная задумка у Вас. А каким образом Гг сражается? По средствам чего?

Вальдемар: Фарнеза Да, я старался как можно лучше совместить демонологию с боевыми искусствами. Гг из клана Кио, а этот клан обладает силой, данное им от дьявола. При изучении контракта, выяснилось, что фамилия Кио - это аббревиатура "Комплектованый искусственный организм". И речь идет о пяти элементах, которые будут доступны не сразу. Что дают 5 комплектов - неизвестно. Зато, одно точно ясно - эта сила должна противостоять любому человеческому оружию!

Фарнеза: Вальдемар Как боевое искусство будет противостоять магии, пока не понимаю.. Аномальная и просто нечеловеческая реакция? Обоняние? Осязание? Запредельное развитость чувств?

Вальдемар: Фарнеза Магии тут нет. Тот дьявол, который заключил контракт 1000 лет назад на самом деле - один из сильнейших, и могущественных дьяволов во всем аду. Ему многое по зубам. Расписывать тут все подробности не разумно, я многое держу в секрете. Может я Вам в личке опишу их силу?

Фарнеза: Вальдемар Было бы неплохо Вы книгу хотите выпускать?

Вальдемар: Фарнеза пишет: Вы книгу хотите выпускать? Сложный вопрос. Первоначальная идея была манга адаптация, аудитория скорее всего была бы сэйнен, т.к. там расчлененка, суровая реальность. Если бы я умел рисовать, то разместил бы тут еще и красивые арты. Изобразить демонов проще, чем описать словами, но ни чего не поделаешь. Если я не смогу реализовать, то придется либо книгу писать, а для этого надо приспособить сюжет, либо отдам кому-нибудь...

Фарнеза: Трудно выдержать стилистику книжную? Я так поняла, что сюжет продуман до мелочей. Но, ведь есть художники интересные, которые могли согласится работать в соавторстве...

Вальдемар: Фарнеза пишет: Трудно выдержать стилистику книжную? В школьное время я не увлекался литературой, о чем жалею. Да к тому же, не только хороший сюжет залог успеха в литературе, нужен особый стиль подачи. На самом деле, очень полно интересных книг про мистику. Но, о демонах их очень мало, и это единственное преимущество. Правда, чтобы было приключение, экшн, такого я не встречал не в одной книге с сюжетом про демонов. Сейчас, мне кажется, все художники заняты. Большинство из них будут рисовать собственный сюжет, потому и метят на профессионального мангаку. К стати, сейчас есть художники-фрилансеры, которые зарабатывают деньги, рисуя арты на заказ. Мне по зубам быть мангакой, амбиции есть. Но, есть большое НО - я уже два года подвожу свои ожидания, я само разочарование. Простые задачи я выполняю с трудом, порой даже кажется, что мне проще отдать его кому-нибудь. Потому, что такому глупцу как я такая задача не по силам, возможно. Не могу дать точный ответ.

Фарнеза: Вальдемар Было бы огромное желание и всего можно будет добиться. Людей желающих рисовать на профессиональном уровне очень много... Мне Ваша ситуация одну историю напомнила: Золотая рыбка в аквариуме (эпитафия всем живущим) И поймал старик Золотую рыбку, и взмолилась Золотая рыбка: «Выпусти меня, старик, я исполню три твоих желания». «Три, говоришь», - задумался старик, - Ну, будь по-твоему», - и с этими словами, вытащил он рыбку из невода, и обрадовалась рыбка и собралась, было, снова погрузиться в пучину морскую, но не тут-то было. Взял старик и принес ее домой, и посадил в аквариум и сказал: «Не чо тебе на свободе. Сиди здесь: тепло, сухо и под присмотром, и желания говорить искать тя не придется». Мир за гранью. Грань – аквариум. Она есть – и, как будто, нет. И ты осознаешь это «как будто». И живешь. И сначала живешь, осознавая, а потом все забывается. Забывается все истинное и настоящим кажется то, что, по сути, является игрой разума, а значит – небытием. И Золотая рыбка сидела в аквариуме, тоскуя. Долго болела, вспоминая, грезя о просторах, штормах, соленом ветре и жгучем прибое. О лучах солнца, скользивших по краю волн и небесах, отразившихся в морском дне. И свобода в виде мудрой смерти была близка, но слеза старика, сорвавшаяся в аквариум, решила исход: она осталась в уготованном не ею мирке. Жалость сыграла злую шутку, посадив на цепь рабства. Сначала она продолжала тосковать. Но старик был рядом, даже когда его не было. И постепенно свобода, и ветер, и крик чаек становились все слабее, все более походившими сначала на сон, потом на грезу, потом на чью-то фантазию. … Она забывала,… забыла… Забывала Себя, превратившись в тень в мире теней. Гелиос златокрылый в гневе стукнул посохом. Так не должно быть. И призвал быстрокрылую чайку. И та полетела туда, где в неволе, как она думала, томилась ее царица. И влетев в окно закричала, забилась, зовя, обещая спасенье. То, что было когда-то Золотой рыбкой, вздрогнуло, забило хвостом и заносилось кругами. Старик замахал руками, выгоняя вестницу жизни. Окно закрыли. Зажгли камин. Тяжелые портьеры пылились. Серо. Спокойно. Тихо. Спите спокойно. Спите спокойно. Спокойно спите… Море бушевало. Но в пещере никто не слышал его гнева, его протеста, его призыва. Все и вся были мертвы. Душой. Духом. Вы опираетесь на библейские мотивы в рассказе? Иисуса Христа распяли в три часа дня и принято считать, что Демонические силы высвобождаются в НАШ мир после трех часов ночи... Чем обоснован Ваш временной промежуток появления? И еще вопрос: Какая сила существует в противопоставление Дьяволам?

Вальдемар: Фарнеза пишет: Чем обоснован Ваш временной промежуток появления? Так им проще связываться с миром живых, ведь, их присутствие не ощущается. В основном, считается, что привидений можно увидеть в ночное время суток. Я не особо об этом задумывался, вот и решил так сделать. По сути, они духи, которые лучше проявляют свою силу в ночное время. По сюжету, население не будет знать время, когда они появляются. Главный герой будет докладывать дьяволу о том, что он успел сделать за пол года. Каждые пол года, дьявол будет являться ночью на назначенное место, и отчитывать паренька:) Я много думал о том, что сделал дьяволов слишком совершенными. Так не должно быть, они мертвецы, и они лишены возможности находится в мире живых. Их единственное место - ад, правило гласит "Ад не перехитрить", даже таким существам как дьяволы не удастся навсегда покинуть ад. Когда они объявляются в мире живых, то по прежнему находятся в аду. В мире живых они создают себе тело, которым будут дистанционно управлять. Связь - важная вещь, благодаря которой, дьявол сможет контактировать с живым. Дьяволов нельзя оскорблять, иначе они погубят смертного, потому, что чувствуют тех, кто о них думают. По сюжету, был случай, когда посторонний взял в руки контракт, отнятый у паренька. Стоило ему коснутся его, как дьявол обнаружил его местоположение, и парализовал тело, он был так напуган, что потерял рассудок на некоторое время. Какая сила существует в противопоставление Дьяволам? Ууу, им нельзя противостоять обычному смертному. С ними справятся только те, у которых высший разум.

Фарнеза: Вальдемар Вот мне и интересно, что там за антагонисты..Если есть Дьяволы, то и Ангелы должны быть?

Вальдемар: Фарнеза Мне достаточно было глянуть на герои меча и магии 5, где дьявол представляет из себя ужасного монстра, а ангел - кавайный блондин, без пола. Дрищь на крыльях равен по силе 4-ех метровому дьяволу с огромной мышечной массой. Я так полагаю, ангел может сразить дьявола "божественной" силой, светом. Это жопец как серьезно! По моему, если в реале представить ситуацию, то дьявол при виде ангела умер бы от смеха. Именно такие у меня эмоции, при виде аниме про кавайных воительниц, дающие люлей монстрам. Слава богу, что кинематограф ни когда не занимался такой ерундой. Я об ангелах мало что знаю, но они не воины уж точно. А дьяволы карают грешников, и конфликта у них ни когда не было, так получается согласно религии. Каждый, почему-то, по разному их видит. Касаемо вопроса об антагонистах: Противостоять разумной силе должен разум. И ни какая "божественная" сила не может быть альтернативой силой разума. Клин клином вышибают. Дьяволы - мертвы, а те личности, у кого интеллект высшего разума - живы. Этого достаточно для того, чтобы понять разницу между ними. Дьяволы имеют ограничения, как бы они не хотели, но смерть так легко не обманешь. Личности, которые имеют высший разум, зовутся "наследниками", и могут скрываются где угодно. В дела смертных предпочитают не вмешиваться, при встрече с дьяволом - конфликт. Конфликт только по причине угрозы, ведь Дьяволы могут убивать, т.к. они уже в аду. А вот наследники побаиваются попасть в ад, разумнее не трогать смертных, и по осторожнее иметь дела с дьяволами. Ни что не мешает им поговорить по душам с дьяволами, заключать договора. Что, собственно, пугает. Но все же, т.к. дьяволы мертвы, они менее общительны, и иметь с ними связи довольно неприятно для всех. Но, не все так печально, дьяволы не имеют злых намерений т.к. у высшего разума нет такого понятия как "ненависть". У них высшие цели, и любой, кто будет им мешать - уничтожается. Контракт, который человек заключил с дьяволом как раз и поставил людей под угрозу. За все надо платить какая ирония. Только одно напрягает, у Дьяволов ужасающая аура смерти. Они не предсказуемые.



полная версия страницы