Форум » Открытый форум » Демонология в произведениях » Ответить

Демонология в произведениях

Вальдемар: Среди произведений, жанр фантастика пользуется популярностью, т.к. он содержит те случаи, которые сложно объяснить. Следовательно, они более масштабные и интересные. Самые распространённые мистические произведения содержат именно демонические явления. Я даже запутался, к какому жанру следует относить демонов: фантастика, фэнтези, мистика? В книгах фантастика, в киноискусстве фэнтези. Вроде так. Многие по разному видят демонов... Для кого-то они чистое воплощение зла, как бы банально оно не звучало. А для кого-то демоны - совершенно иная раса существ,(варкрафт) которые отличаются демоническими признаками, и более совершенным организмом(размеры, огнеустойчивость,сила). Они всегда имеют злое мировоззрение, либо нейтральность. Понятие не имею, относятся ли в Азии к демонам как к положительным созданиям, или же как к богам. Но точно знаю, что везде по разному. Хотелось бы разобраться: откуда они произошли? зачем их придумали? На реальных ли событиях демоны стали описываться в фольклорах? В дальнейшем, у меня еще прибавятся вопросы Всё это мне необходимо для разработки демонических элементов в своем сюжете. Когда я начал работать над сюжетом, я создавал демонов на основе личного представления о демонах. Старался как можно реалистичнее преподнести их к читателю. Видите ли вы, но я любитель реализма, и просто так в моем сюжете ни чего не происходит. Однако, пусть в моем сюжете представление читателя о демонах могут расходится с моим, это может перерасти в неграмотность. И читателю будет попросту не интересно читать то, что вызывает у него противоречия. Моя основная проблема - это мир, который больше всего походит на азиатский, и при этом содержит, по сути, европейских дьяволов. Так же, есть нюансы и в жанре. Он сочетает в себе фантастику, боевые искусства, мистика, ужасы, приключение, драма. По этому с жанром у меня косяк. Так же, хотелось бы обсудить другие произведения, у которых идеально поставлены элементы демонологии. Пример: Фильм "Затащи меня в ад" идеально показывает демона, многим такой фильм понравился. Игра "Дум 3", действительно шедевр, в котором демонические явления происходят в далеком будущем, это редкость. Ну и так далее... Отдельного внимания заслуживает манга "Берсерк". Сложно даже понять, кто там демон. В общем, некая смесь получилась, имхо. Полагаю, вопросы о том, зачем создавалась тема, не возникнут. Чуть не забыл, описание сюжета будет под спойлером [more]В средневековой империи твориться хаос, она борется с таинственным кланом Кио, который совершает набеги на деревни, входящие в её состав. Император боялся, что в будущем клан Кио станет еще опаснее, по этому, он нашел способ, как противостоять клану. Ими оказались кристаллы, которые были обнаружены неглубоко под землей. Их энергия дает обладателю большую силу, но она опасна. По этому, в империи были построены школы по обучению управлению этой силы, все под секретом. Главный герой – простой мальчишка, который в возрасте 12 лет был направлен в эту школу, родители остались дома. Спустя год обучения, его отец был схвачен по подозрению в том, что он из клана Кио – у него на спине обнаружили пентаграмму! Ему сообщили, что завтра его ждет казнь. Парнишка сбежал из школы, но страшное было впереди. Вся деревня горела, ни кого в ней не было. Позже, он обнаружил тело своего отца, в рядом стоял дьявол. С этого момента, в жизни мальчишки все изменится. Ему предстал выбор: Подписать контракт с дьяволом, или отказаться, тем самым вызвав гибель человечества. [/more]

Ответов - 46, стр: 1 2 All

непереносим: Вальдемар как бы всё понятно. Но может быть стоит сюжетную завязку взять другую? )) сюжет мальчик сирота у которого зверский убили родню и он дабы с другми так не повторилось заключил дьявольскую сделку. Достаточно частая тема )) Но это я так. выразил свою мысль просто )) А по теме. )) Откуда демоны или страшилища и прочая нечисть. Ну корень всего этого просто в незнании. )) очень просто и понятно. когда человек чего то не знает он подсознательно боиться и настороже. пример. )) пещерные люди. Ночь. разные хищники в ночи. Вой ветра в камнях. Искажённый звук упавшего дерева. Гул далёкого водопада. первое что пришло на ум. )) то есть ночью человек в подсознании не зная истинной сути звуков представлял себе всяких монстров что могу издавать такие звуки )) отсюда и пошли всякие демоны нечести и прочее. тот же случай с алкоголем когда человек начинает под воздействием алкоголя вести себя не адекватно говорят "бесноватый" мол бес им овладел )) Странных мало понятных людей причисляли к демонам или колдунам что продали свои души в обмен на дьявольские знания. )) некоторые вещи вроде молний. тайфунов. неожиданных перемен погоды за незнанием почему так происходит тоже списывали на вооброжаемых демонов. )) по сути насколько я понимаю все демоны мира так или иначе природной сущности. из более старых времён. )) у японцев к ппримеру демон рэйден повелевал молниями )) у северных народов к примеру был ледяной демон. живущий во льдах. славянские лешие тоже по сути демоны леса. ))) чёткое разграниче(кастовое) уже вроде как было дано при появлении разных верований. к примеру христианская(католическая,протестанская) у них появилось обитель под названием Ад где заправляли демоны с дьяволом во главе. плюс на разные круги(ярусы) разветлялся Ад. в славянской вере более упрощённая модель. Ад один с кучей чертей и дьяволом без ярусов и прочего. просто в кучу грешников кидают и жарят вот как ни посмотри все эти существа плод фантазии человека либо от незнания либо с корыстной целью управления(вера) человеком придуманны. поэтому их смело можно и в мистику и фантастику и фэнтэзи засунуть )) вообщем так примерно мыслю Я. )) поможет не поможет вся моя писанина решить тебе )) может вообще ничего нового для тебя не написал было бы забавно!

Вальдемар: непереносим Весьма странный момент у меня выходит: в описании, я написал, что у парнишка два выбора. Но, по сути, он у него только один - подписаться. Всему есть причина. Дьявол сказал, что настал конец человечеству, а причина всему - загадочный клан Кио. Отец парнишки был из клана Кио, о чем говорит пентаграмма на его спине. Тысячу лет назад, монах-отшельник встретил дьявола, и начал говорить с ним. Дьявол выслушал его, предложил подписать контракт, в котором монаху дается сила, способная изменить мир в лучшую сторону, навсегда. Дьявол всё знал, что нужно людям, к чему все это приведет. Но, плата за эту силу слишком велика, дороже жизни самого монаха. Дьявол потребовал жизнь всех людей, все из-за того, что монах не ценит свою жизнь, но не говорит об этом вслух. Когда договор исполнится, люди начнут ценить свои жизни, и дорожить друг другом. И только тогда жизнь всех людей будет иметь большую ценность. Дьявол знал, что монах нашел в жизни то, что дороже его собственной - люди. Монах сказал ему, что нет смысла жертвовать тем, что ему дорого. Но, дьявол сказал, что заберет только душу монаха. Однако, если люди не смогут распорядиться этой силой, и продолжат хаос, то он заберет их всех! Они подписали контракт, дьявол передал силу его внукам. А монаху дал один день на то, чтобы он успел рассказать внукам об их цели. Есть и еще один минус: из-за первого контакта с дьяволом у человечества появилась угроза из ада. Аномалии на планете стали появляться именно после того как человек контактировал с дьяволом. Люди стали жертвой, спустя 1000 лет ни чего не изменилось, тот дьявол погиб, а на его место пришел новый. Дьяволы не живут так много, они могут просуществовать 200 и более лет, но они слабеют от этого. Парнишка - единственный, чистокровный потомок основателя клана Кио. Но, его судьба погибнуть, таким образом - дьяволу можно приступать к зачистке. Единственный выход для него - это бороться с судьбой. Дьявол что-то увидел, когда присматривался к его будущему. Возможно, поэтому он заключил контракт. Сюжет я продумал до мелочей, так что нет смысла менять сюжетную завязку. Интересно Вы описали, это оказалось очень полезно. Проблема то еще в том, что демоны имеют европейские черты, и народ рассматривает их отрицательно. Но ведь азиатский мир по другому их рассматривает, борется другими методами.

непереносим: Вальдемар ну у них и культура другая ))) начать с этого. )) разница культур приводит к таким различиям )) кстати у азиатов на сколько я помню не все демоны злые. есть хаотичные(тот же рейден) но не злые. то есть если его замаслить то он ещё тебе и поможет )) по сути злых демонов у азиатов вспомнить с трудом могу кроме призраков демонов жертв убийц и прочих несчастных не могу. даже тот же бог смерти у них не злой а хаотичный. у европейцев тоже не все демоны паталогически злы. Культ демонопоклонников был распростронён среди европейцев то ли в 15 веке то ли в 16 врать не буду. и по их вере демоны как бы брали плату за свои услуги. отсюда и жертвоприношения( не обязательно людей) честно говоря я мало интересовался такой темой и всё что изложил это информация которая мне поподалась по ходу жизни )) что вспомнил то написал ))


Вальдемар: непереносим Да, к стати, хочу подметить, что я ни разу не встречал такое понятие как "полтергейст", и "одержимость" в азиатских странах. А так, в Японии хорошо ознакомлены с христианскими демонами. Вообще, помимо Буддистских храмов, в Японии имеются христианские церкви. Прошу заметить, что индийские режиссеры очень сильно оценили фильм "Зловещие мертвецы" Сэма Рейми. Они сняли точно такой же фильм, но со своими нюансами, и низким бюджетом И еще добавлю, что в фильме "Затащи меня в ад" главную героиню преследует индийский дух черной козы "Ламия". Три дня она/оно мучает свою жертву, пугает, а на четвертый день она забирает в ад. Героиня пыталась задобрить дух, принеся в жертву кошку, но дух отказался в грубой форме.

Nastanados: Вальдемар Кстати, про демонов "Гоетии" вы надеюсь слышали? Рекомендую обратить внимание на Берита

Вальдемар: Nastanados Впервые слышу Хоть я и искал подобное, чтобы разобраться какой демон откуда произошел.

непереносим: Вальдемар ну вообще то в японии есть понятие полтергейста )) тот же призрак(юри по япон.) фильм Звонок думаю смотрели не все(я не смотрел) но наслышаны многие. японский жастик )) про призраков полтергейство ))) и одержимость тоже есть )) к стати одержимостью часто считали шизофренические припадки у больных людей ))

Вальдемар: непереносим Насчет одержимости... в википедии она точнее описывается. Ни какого научного доказательства существования одержимости нет, и я с этим согласен. По рен-тв любят крутить мистические истории, я тогда смотрел сюжет про Аннелиз Мишель, давно это было, но я думал, что это явление мало изучено и вполне может быть. Сейчас вот проверил, и не удивлен, ведь телевизору нельзя верить. И все-таки, в той же Японии не было таких случаев, а значит - нас надули (к стати, это еще и опровергает существование души) На данном этапе мне хочется рассмотреть одержимость... Под спойлер занесу одержимость в моем сюжете. Дело вот в чём: по сюжету, главному герою* вселили внутреннего демона, он об этом не знал. Этим занимался сам дьявол, с которым он заключил контракт. Это объясняет, почему дьявол пошел к нему на встречу, дав еще один шанс. Вселили его таким образом, что внутренний демон развивается буквально из его души. Когда внутренний демон обретает достаточного уровня развития, он захватывает душу. Это не так просто, внутренний демон использует две волны атак: Первая волна, это когда внутри паренька с быстрой скоростью растет демон, он рвет его кожу, и пытается вырваться наружу. Зрелище ужасное, при котором любой человек испугается. В этом случае, демона следует порезать, тогда он прекращает попытку. Вторая волна, это прямое воздействие на разум. Попытка захватить тело, подавив душу - это самая сильная волна. По сути, первая волна - посредственное убийство; вторая волна - захват души. Именно по этому вторая волна самая опасная. Правда, есть одно условие: Если парнишка погибнет, то и внутренний демон погибнет. По этому, если первая волна не удается, демон рискует убить и себя и паренька. Парнишка теряет сознание, и на следующее утро просыпается с восстановленными тканями поврежденных органов, и залеченными ранами. В этом то и весь фикус, шансы паренька выжить в суровом мире возросли, т.к. он обрел полное восстановление тела за ночь. _____________Примечание * - За два года, я не удосужился придумать имя главного героя.

Фарнеза: Вальдемар Сюжет не смотрела о Мишель, но смотрела фильм "шесть демонов Роуз" Очень интересно режиссер представил идею. С одной стороны мистика и необъяснимые явления, с другой прагматика и реальные медицинские факты. Обязательно посмотрите, к вопросу о одержимости... Вальдемар пишет: (к стати, это еще и опровергает существование души) Почему?

Вальдемар: Фарнеза А потому, что должна быть душа, скажем, злая, которая может вселится в человека. Даже воспоминания ему передать. Однако, такое явление как одержимость давно опровергли. Был репортаж, по рен-тв, там буддийский монах вселился в мужика, который был в коме. Он ожил, и вспомнил свое истинное имя, сменил религию, и т.д. Это полная антинаучная ересь, потому, что если человек потеряет свою память при травме, то он ни когда не сможет её вернуть. Но, у него есть душа, ну так почему он все равно остается без воспоминаний? Где логика?

Nastanados: Вклиниваюсь в ваш разговор. Вот, Вальдемар Японские боги, призраки, демоны, оборотни. http://nnm.ru/blogs/paradoksik/yaponskie_bogi_prizraki_demony_oborotni_1_chast/ боги http://nnm.ru/blogs/paradoksik/yaponskie_bogi_prizraki_demony_oborotni_1_chast/ буддийские святые http://nnm.ru/blogs/paradoksik/yaponskie_bogi_prizraki_demony_oborotni_3_chast/ духи и демоны

Вальдемар: Nastanados Очень познавательно, благодарю. Ниже, я по пунктам распишу элементы, с которыми у меня проблемы: 1- 2- 3- Случаев с одержимостью в Азии нет, но зато авторы многих манг любят делать главным героям раздвоение личности. (Наруто, Блич, Берсерк, и т.д.) Я потихоньку обновлю список, не сразу. В голову что-то ни чего не лезет, забываюсь.

Фарнеза: Вальдемар пишет: если человек потеряет свою память при травме, то он ни когда не сможет её вернуть. Что значит, никогда? А как же постоянный прогресс в восстановлении памяти. Люди имеют свойство частично и даже полностью ВСПОМИНАТЬ потерянное при травмах.

Вальдемар: Фарнеза Я имел в виду серьезную травму, в которой повреждается участок памяти головного мозга. Душа не хранит память, и это факт. А иначе бы, человек не забывал свою личность.

Фарнеза: Вальдемар Есть утверждение, что при сильных стрессах, душа покидает тело или перерождается заново. Своеобразное форматирование. Очищение. Может поэтому и не помнит.... По-поводу, демонов. Интересно еще почитать о шаманах в этом плане, которые практиковались как раз в Азии http://journal.iea.ras.ru/archive/2000s/2007/Yochansen_%202007_1.pdf

непереносим: Вальдемар смотря ведь что каждый понимает под словом душа. )) кто то тонкую составляющую менталной проекции человека. кто то инфоауру. кто то радиоционный фон который у каждого свой. )))) если расматривать душу как инфосферу то можно привязать к ней тему медленного востановления амнезии у человека. )) если брать ментальную проекцию то она слабо влияет на физическую состовляющую. если брать радиоционный фон то кроме как определённых биологических форм она я думаю ничего не несёт ))

Фарнеза: Возвращаясь к теме о серьезных головных травмах и успешной восстановлении памяти: При сотрясении головного мозга наблюдаются выраженные нарушения памяти на события предшествующие травме. Амнезия может охватывать события предшествующие травме, нечеткость воспоминаний событий на кануне травмы, с нарушением ориентировке во времени и месте, нарушение последовательности событий. Корсаковский синдром связан с повреждением области мамилярных тел и гиппокампа. Клинически описано три типа нарушений памяти при органических поражениях головного мозга: амнестический синдром, частичная амнезия, доброкачественный тип старческого забывания. Эти типы нарушений памяти связаны с нарушением трех фаз процесса запоминания. Амнестический синдром - выражение ухудшения процессов кодирования информации мозгом. Частичная амнезия отражает потерю уже закодированного материала. Доброкачественная старческая забывчивость отражает ухудшение воспроизведения материала, обусловлено замедлением ассоциативного процесса. Но память не только процесс кодировки информации. Исследование способности к воспроизведению сведений полученных до травмы и способности к накоплению новой информации,установило зависимость нарушения памяти от степени тяжести травмы. Постепенно подобные расстройства памяти уменьшаются и почти исчезают полностью в течение 2-3 месяцев с момента черепно-мозговой травмы. Сохраняются лишь астеническое состояние различной степени тяжести. Тяжесть и длительность психических нарушений в остром периоде травмы влияет на последующую реабилитацию больных. При церебральной астении травматического генеза нарушается мобилизация запасов памяти, требующая активности - это явление обратимо.

Вальдемар: Фарнеза Как-то туманно все, мне кажется, что тема о "душе" не имеет конца))) Фиг с ней. Потому, что в моем сюжете душа существует Без неё, реальность скучна. К стати, в моем сюжете нет магии как таковой) При разработки способностей дьяволов, я учитывал физику, старался обосновать возможность их существование в нашем мире. Отсутствие магии не повлияло на разнообразие способностей дьяволов, не убавила шансы Гг на выживание.

Фарнеза: Вальдемар Тогда и не будет утверждать, что существование души нереально Как и не возможность восстановления памяти Интересная задумка у Вас. А каким образом Гг сражается? По средствам чего?

Вальдемар: Фарнеза Да, я старался как можно лучше совместить демонологию с боевыми искусствами. Гг из клана Кио, а этот клан обладает силой, данное им от дьявола. При изучении контракта, выяснилось, что фамилия Кио - это аббревиатура "Комплектованый искусственный организм". И речь идет о пяти элементах, которые будут доступны не сразу. Что дают 5 комплектов - неизвестно. Зато, одно точно ясно - эта сила должна противостоять любому человеческому оружию!

Фарнеза: Вальдемар Как боевое искусство будет противостоять магии, пока не понимаю.. Аномальная и просто нечеловеческая реакция? Обоняние? Осязание? Запредельное развитость чувств?

Вальдемар: Фарнеза Магии тут нет. Тот дьявол, который заключил контракт 1000 лет назад на самом деле - один из сильнейших, и могущественных дьяволов во всем аду. Ему многое по зубам. Расписывать тут все подробности не разумно, я многое держу в секрете. Может я Вам в личке опишу их силу?

Фарнеза: Вальдемар Было бы неплохо Вы книгу хотите выпускать?

Вальдемар: Фарнеза пишет: Вы книгу хотите выпускать? Сложный вопрос. Первоначальная идея была манга адаптация, аудитория скорее всего была бы сэйнен, т.к. там расчлененка, суровая реальность. Если бы я умел рисовать, то разместил бы тут еще и красивые арты. Изобразить демонов проще, чем описать словами, но ни чего не поделаешь. Если я не смогу реализовать, то придется либо книгу писать, а для этого надо приспособить сюжет, либо отдам кому-нибудь...

Фарнеза: Трудно выдержать стилистику книжную? Я так поняла, что сюжет продуман до мелочей. Но, ведь есть художники интересные, которые могли согласится работать в соавторстве...

Вальдемар: Фарнеза пишет: Трудно выдержать стилистику книжную? В школьное время я не увлекался литературой, о чем жалею. Да к тому же, не только хороший сюжет залог успеха в литературе, нужен особый стиль подачи. На самом деле, очень полно интересных книг про мистику. Но, о демонах их очень мало, и это единственное преимущество. Правда, чтобы было приключение, экшн, такого я не встречал не в одной книге с сюжетом про демонов. Сейчас, мне кажется, все художники заняты. Большинство из них будут рисовать собственный сюжет, потому и метят на профессионального мангаку. К стати, сейчас есть художники-фрилансеры, которые зарабатывают деньги, рисуя арты на заказ. Мне по зубам быть мангакой, амбиции есть. Но, есть большое НО - я уже два года подвожу свои ожидания, я само разочарование. Простые задачи я выполняю с трудом, порой даже кажется, что мне проще отдать его кому-нибудь. Потому, что такому глупцу как я такая задача не по силам, возможно. Не могу дать точный ответ.

Фарнеза: Вальдемар Было бы огромное желание и всего можно будет добиться. Людей желающих рисовать на профессиональном уровне очень много... Мне Ваша ситуация одну историю напомнила: Золотая рыбка в аквариуме (эпитафия всем живущим) И поймал старик Золотую рыбку, и взмолилась Золотая рыбка: «Выпусти меня, старик, я исполню три твоих желания». «Три, говоришь», - задумался старик, - Ну, будь по-твоему», - и с этими словами, вытащил он рыбку из невода, и обрадовалась рыбка и собралась, было, снова погрузиться в пучину морскую, но не тут-то было. Взял старик и принес ее домой, и посадил в аквариум и сказал: «Не чо тебе на свободе. Сиди здесь: тепло, сухо и под присмотром, и желания говорить искать тя не придется». Мир за гранью. Грань – аквариум. Она есть – и, как будто, нет. И ты осознаешь это «как будто». И живешь. И сначала живешь, осознавая, а потом все забывается. Забывается все истинное и настоящим кажется то, что, по сути, является игрой разума, а значит – небытием. И Золотая рыбка сидела в аквариуме, тоскуя. Долго болела, вспоминая, грезя о просторах, штормах, соленом ветре и жгучем прибое. О лучах солнца, скользивших по краю волн и небесах, отразившихся в морском дне. И свобода в виде мудрой смерти была близка, но слеза старика, сорвавшаяся в аквариум, решила исход: она осталась в уготованном не ею мирке. Жалость сыграла злую шутку, посадив на цепь рабства. Сначала она продолжала тосковать. Но старик был рядом, даже когда его не было. И постепенно свобода, и ветер, и крик чаек становились все слабее, все более походившими сначала на сон, потом на грезу, потом на чью-то фантазию. … Она забывала,… забыла… Забывала Себя, превратившись в тень в мире теней. Гелиос златокрылый в гневе стукнул посохом. Так не должно быть. И призвал быстрокрылую чайку. И та полетела туда, где в неволе, как она думала, томилась ее царица. И влетев в окно закричала, забилась, зовя, обещая спасенье. То, что было когда-то Золотой рыбкой, вздрогнуло, забило хвостом и заносилось кругами. Старик замахал руками, выгоняя вестницу жизни. Окно закрыли. Зажгли камин. Тяжелые портьеры пылились. Серо. Спокойно. Тихо. Спите спокойно. Спите спокойно. Спокойно спите… Море бушевало. Но в пещере никто не слышал его гнева, его протеста, его призыва. Все и вся были мертвы. Душой. Духом. Вы опираетесь на библейские мотивы в рассказе? Иисуса Христа распяли в три часа дня и принято считать, что Демонические силы высвобождаются в НАШ мир после трех часов ночи... Чем обоснован Ваш временной промежуток появления? И еще вопрос: Какая сила существует в противопоставление Дьяволам?

Вальдемар: Фарнеза пишет: Чем обоснован Ваш временной промежуток появления? Так им проще связываться с миром живых, ведь, их присутствие не ощущается. В основном, считается, что привидений можно увидеть в ночное время суток. Я не особо об этом задумывался, вот и решил так сделать. По сути, они духи, которые лучше проявляют свою силу в ночное время. По сюжету, население не будет знать время, когда они появляются. Главный герой будет докладывать дьяволу о том, что он успел сделать за пол года. Каждые пол года, дьявол будет являться ночью на назначенное место, и отчитывать паренька:) Я много думал о том, что сделал дьяволов слишком совершенными. Так не должно быть, они мертвецы, и они лишены возможности находится в мире живых. Их единственное место - ад, правило гласит "Ад не перехитрить", даже таким существам как дьяволы не удастся навсегда покинуть ад. Когда они объявляются в мире живых, то по прежнему находятся в аду. В мире живых они создают себе тело, которым будут дистанционно управлять. Связь - важная вещь, благодаря которой, дьявол сможет контактировать с живым. Дьяволов нельзя оскорблять, иначе они погубят смертного, потому, что чувствуют тех, кто о них думают. По сюжету, был случай, когда посторонний взял в руки контракт, отнятый у паренька. Стоило ему коснутся его, как дьявол обнаружил его местоположение, и парализовал тело, он был так напуган, что потерял рассудок на некоторое время. Какая сила существует в противопоставление Дьяволам? Ууу, им нельзя противостоять обычному смертному. С ними справятся только те, у которых высший разум.

Фарнеза: Вальдемар Вот мне и интересно, что там за антагонисты..Если есть Дьяволы, то и Ангелы должны быть?

Вальдемар: Фарнеза Мне достаточно было глянуть на герои меча и магии 5, где дьявол представляет из себя ужасного монстра, а ангел - кавайный блондин, без пола. Дрищь на крыльях равен по силе 4-ех метровому дьяволу с огромной мышечной массой. Я так полагаю, ангел может сразить дьявола "божественной" силой, светом. Это жопец как серьезно! По моему, если в реале представить ситуацию, то дьявол при виде ангела умер бы от смеха. Именно такие у меня эмоции, при виде аниме про кавайных воительниц, дающие люлей монстрам. Слава богу, что кинематограф ни когда не занимался такой ерундой. Я об ангелах мало что знаю, но они не воины уж точно. А дьяволы карают грешников, и конфликта у них ни когда не было, так получается согласно религии. Каждый, почему-то, по разному их видит. Касаемо вопроса об антагонистах: Противостоять разумной силе должен разум. И ни какая "божественная" сила не может быть альтернативой силой разума. Клин клином вышибают. Дьяволы - мертвы, а те личности, у кого интеллект высшего разума - живы. Этого достаточно для того, чтобы понять разницу между ними. Дьяволы имеют ограничения, как бы они не хотели, но смерть так легко не обманешь. Личности, которые имеют высший разум, зовутся "наследниками", и могут скрываются где угодно. В дела смертных предпочитают не вмешиваться, при встрече с дьяволом - конфликт. Конфликт только по причине угрозы, ведь Дьяволы могут убивать, т.к. они уже в аду. А вот наследники побаиваются попасть в ад, разумнее не трогать смертных, и по осторожнее иметь дела с дьяволами. Ни что не мешает им поговорить по душам с дьяволами, заключать договора. Что, собственно, пугает. Но все же, т.к. дьяволы мертвы, они менее общительны, и иметь с ними связи довольно неприятно для всех. Но, не все так печально, дьяволы не имеют злых намерений т.к. у высшего разума нет такого понятия как "ненависть". У них высшие цели, и любой, кто будет им мешать - уничтожается. Контракт, который человек заключил с дьяволом как раз и поставил людей под угрозу. За все надо платить какая ирония. Только одно напрягает, у Дьяволов ужасающая аура смерти. Они не предсказуемые.

Nastanados: Вальдемар Вообще-то ангелы тоже вполне себе воители (один архангел Михаил чего стоит), просто не надо судить о них по компьютерным играм. Кстати, http://lib.rus.ec/b/183518/read Ганиэль, Кафзиэль, Азриэль и Аниэль (также гуглим "тетраморф") - гибрид человека, быка, орла и льва и это, заметьте, тоже ангелы!

Вальдемар: Nastanados Как-то странно, ведь получается, что западные демоны должны бороться с ангелами. Если они западные. В Азии как-бы нет ангелов, вроде. И дьяволов там нет. Во Властелине Колец тоже ангелов нет? Там был демон Балрог, которого сразил Гендольф, но ангелов я там не заметил. Как-то не корректно приводить пример мир Толкиена, ведь он обладал гигантским набором знаний, один только язык эльфов он сам придумал. Ему попросту не нужно использовать традиционные образы демонов из Европы, он сам способен придумать их по своему. Конечно, создавая демонов, мне бы хотелось приблизить их сущность ближе к научно обоснованной. Во многих произведениях демоническая сущность основывается на волшебной силе, которая, как правило, не объясняется. Что касается ангелов, то в играх doom вообще нет ангелов. Сюжет игры дум 3 разрабатывал писатель-фантаст Мэтью Костелло, но, даже он не добавил туда ангелов.

Nastanados: Вальдемар А разве я приводил в пример Толкиена?

Вальдемар: Nastanados Я про себя. Видать, спеша не правильно выразился.

Taniquetil: Вальдемар пишет: но ангелов я там не заметил. Ну а майары как же? Истари, тот же Гендальф к ним принадлежат. Я бы сказал, что на ангелов они вполне смахивают. Вальдемар пишет: Ему попросту не нужно использовать традиционные образы демонов из Европы, он сам способен придумать их по своему. По-своему, исходя из этих своих знаний. Еще Декарт говорил, что новое это сложение разных частей, приобретенного нами уже знания, антитеза или синтез чего-нибудь с чем-то. По-моему, это очевидно. Вообще лучшее представление о демонах можно составить, читая о шумерах и тому подобных древнейших цивилизациях вплоть до античности. Христианство уже, мне кажется, слишком второстепенно в этом отношении - слишком много пластов рефлексий других культур.

Sparky: Стоит поискать спец литературу, почитать сатанические темы, порыться в мифологии. Из демонических черт самая интересная - искуситель. Как в фильме Адвокат дьявола http://www.youtube.com/watch?v=YQ5oj4hFd5U Интересный момент когда демон вселяется в человека, демона заставляют назвать своё имя. Нужно учитывать особые черты и символику, например глаза разного цвета и т.д Исполнение желаний с подвохом в итоге. Центральная идея сатанизма, унаследованная от Ницше, состоит в том, что индивидуум должен своими силами найти для себя цель и смысл жизни и преодолеть массовый конформизм; сатанист рассматривается в виде эквивалента ницшеанскому «сверхчеловеку». Антон ЛаВей считал, что «сатанистами рождаются, а не становятся» (в том смысле, что стремление к индивидуализму и саморазвитию, как правило, проявляется в ходе жизненного пути с ранних лет), также известно его полушутливое утверждение, что сатанисты «страдают болезнью под названием независимость, которую следует признать так же, как признан алкоголизм». Сатанизм содержит в себе элементы либертарианства (в отношении индивидуальных прав и свобод человека) и имеет некоторое сходство с позицией либертинизма (в отношении отрицания права общества регламентировать и ограничивать индивидуальные моральные ценности и сексуальные предпочтения): сатанисты являются сторонниками социального разнообразия, раскрытия и развития сексуальности, личностного развития, нахождения (создания) собственного индивидуального смысла жизни и достижения своих жизненных целей. Благодаря такому акценту на индивидуальности сатанизм считается философией «Пути левой руки».

Taniquetil: Sparky пишет: Центральная идея сатанизма, унаследованная от Ницше, состоит в том, что индивидуум должен своими силами найти для себя цель и смысл жизни и преодолеть массовый конформизм; Разве это центральная идея философии Ницше: найти цель в жизни своими силами? Это идея просвещения. Для Ницше это примитивненько, как либертарианство и либертинизм вместе взятые и по отдельности рассмотренные. С чего это автор взял? За это я не люблю википедию. А вообще, по-моему, если интересоваться демонами, то лучше все-таки обратиться к истокам, тем более, что все современные изложения все равно упираются как минимум в греческую философию. Sparky пишет: символику, например глаза разного цвета Так что ж это означает? Никто, кстати, не видел "The Usual Suspects"?

Вальдемар: Пока, расскажу о структуре ада, над которым я работаю. На вопросы позже отвечу. Конечно, целиком свою мысль я вряд ли передам, но постараюсь объяснить хотя бы общую схему. По сюжету, ад представляет из себя другое измерение, пространство, в котором другие правила. Вся структура крайне отличается от мира живых. Там нет смерти, но души могут погибнуть от высокого уровня глубины, в которой душа страдает в огне. Страдая в аду, душа теряет частички себя, возможности, сохраняется только цель. Если цель потеряна/выполнена, то даже дьявол может погибнуть. Среди нюансов, ад состоит не из трёхмерного пространства, а из четырех. Другими словами, будь ад трёхмерным, то у него должно быть ядро, центр источника высокой температуры. Но, у него нет ядра, есть глубина, по мере которой определяется самая высокая температура. Пределы ада бесконечны, точно ни кто не скажет, ни кто даже не добирался до них. Не явился на свет тот дьявол, который переживет такие глубокие уровни ада, он попросту погибнет в нем. А аду обитают преимущественно души. Так что, там есть участки, в которых нет гравитации, кислорода. Чем и напоминает необъятный космос. А вот в тех местах, где есть гравитация и что-то наподобие кислорода обитают различные создания, непонятного происхождения. Это пространство замкнуто, существа не могут его покинуть, они воспринимают пространство как мы, по этому даже не догадываются, что они живут в аду. А вот дьяволы обладают высшим разумом, им чужды этим пределы, они запросто исчезают в пространстве, и преодолевают любое трехмерное пространство. Вот кого стоит боятся, так уж точно дьяволов, а не демонов. Когда душа попадает туда, в зависимости от тяжести её грехов, он может попасть в небольшую глубину Ад так-же пытается связаться с миром живых, общается. Такое впечатление, словно у адского пространства есть разум. По сюжету, есть такое понятие как "Зов ада", это когда избранная душа начинает слышать голос из ада, этот голос призывает душу стремится к нему. Одним из избранных было существо, которое начало убивать своих же сородичей, осознав, что его родичи не идеальны. Он бродил по миру, и убивал каждого, кто встанет у него на пути: людей, хищников, йети. Причем, у него нет поражений, даже 20 всадников не смогли его убить, все полегли под натиском его меча. Он всегда чувствовал ярость, и ни кого не боялся. Он перестал ценить жизни окружающих, и без зазрения совести отправлял всех на тот свет. После этого, ему стал слышен голос, который просил не останавливаться, и продолжать уничтожать. Он называл это "ритуал уничтожения". Это он и делал, но в попытках забраться на снежную гору, замерз по пути. После смерти, он попал в холодный ад, где перенес самые невыносимые страдания. Такие страдания ни одна душа не переживет. Он полностью изменился, стал дьяволом, обрел высший разум, и получил себе имя "Нарака". В мире живых этого дьявола называют "Леденящий Нарака", но никто не выживал после встречи с ним. По поводу ритуала жертвоприношений. По сюжету, назначение этого ритуала - убийство. Толпа окружала жертву, двое человек убивали, другие смотрели. Они полностью осознавали акт убийства. После смерти, их души попадут в ад, души каждого, даже тех, кто наблюдал за ритуалом. Одна жертва, все грешники, простой метод для того, чтобы стать грешником. Вполне вероятно, что они нашли древние артефакты, манускрипты от будущих дьяволов, которые слышали зов ада, и переводили их. Точно перевести они не смогли, и подумали, что если принесут ближнего в жертву, то обретут дьявольскую силу. Если я сам создаю ад, как огромный мир, хранящий множество тайн, имеющий другую физику, то для чего нужны демоны из мифологий и прочего? А это тоже важная часть, моя задача поместить их в мир ада таким образом, чтобы их сущность идеально гармонизировала в том мире. Иными словами, ихний дом. Сам факт существования мифических существ, которые поданы читателю с реальной точки зрения, уже дает им впечатления реальности. В глубине души, каждый чувствовал, надеялся, что все-таки существуют сказочный создания, но со временем смирился.

Фарнеза: Taniquetil пишет: Разве это центральная идея философии Ницше: найти цель в жизни своими силами? Может имеется ввиду, идея Ницше о "Сверхчеловеке"? Убрать все слабые качества и приобрести только сильные, биологические. Taniquetil пишет: Никто, кстати, не видел "The Usual Suspects"? Почему этот фильм нужно посмотреть? О чем он?

Вальдемар: Sparky Вот это кино, обязательно гляну Sparky пишет: Стоит поискать спец литературу, почитать сатанические темы, порыться в мифологии. Вот вот, дело дойдет и до литературы. По сути, мне предстоит сделать огромную работу в этом направлении. Я не жду легкой работенки, и халтурить не буду. Большинство манг о демонах так же страдает, когда хромает демонология. Привлечь внимание западных читателей сюжетами о демонах, японцам не всегда удается. Возьмем к примеру мангу "боец баки", где в качестве демона выступает самый сильный человек на планете "Ханма Юдзиро", по большому счету, ни чего демонического в нём нет, кроме необычной формы мышц спины и нечеловеческой силы. Однако, на фоне Японской мифологии, он вполне схож на демона. И все таки, на западе фанаты оцени мангу на три бала из пяти, причина всему - неправдоподобность человеческой силы, необоснованное превосходство Юдзиро. Причем, последний, как я уже сказал - не производит на западного читателя особого впечатления. Ну, насчет сатанических тем, я вроде читал одну тему, там описывали демонов - как духов, которыми можно управлять. У них есть своя цель, но их можно обмануть т.к. они глупее человека и т.д. В общем, сатанинские демоны, по сути, могут стать слугами мага.Taniquetil пишет: Так что ж это означает? Как мне кажется, разные глаза - это выделение второй сущности в теле человека. По моему сюжету, это признак одержимости, объясняющийся особенностью зрения у мертвых(демонов). Они могут видеть промежуточное измерение, в котором видят даже сквозь стены. Это измерение нематериально, а глаз светится красным цветом.

Taniquetil: Фарнеза пишет: Почему этот фильм нужно посмотреть? О чем он? А просто в тему. Там как бы тоже представлены возможные варианты дьявола. Фильм стоящий, не как классика конечно, но триллер/детектив очень даже неплохой. Фарнеза пишет: Ницше о "Сверхчеловеке"? Убрать все слабые качества и приобрести только сильные, биологические. Очень сложно это у Ницше. Особенно сверхчеловек. Я бы не сказал, что понимаю, а я им в частности интересуюсь и философию учу, кстати, там, где он сперва учился. Типичный пример полного непонимания - третий рейх, для Ницше просто кучка ублюдков, он бы отказался признавать себя немцем, если б застал. Вальдемар пишет: это выделение второй сущности в теле человека. Ну да, неплохо. Только надо это отгородить от обычной гетерохромии.

Фарнеза: Taniquetil Убедили. Посмотрю фильм. Вальдемар пишет: Вот это кино, обязательно гляну А вот этот фильмец у меня в "мусорке." Тупой такой. Абсолютно не понимаю всеобщего фанатизма.

Taniquetil: Фарнеза пишет: А вот этот фильмец у меня в "мусорке." Тупой такой. Я его, кажется, полностью никогда не видел. Помню только, что в конце была голая Шарлиз Терон, от чего я пришел в восторг, хотя еще не был даже подростком. И они там, если не ошибаюсь, брат и сестра, так для меня это дополнительный стимул, такой я антихрист. А нравится фильм, как все в таком роде, неожиданным и динамичным развитием сценария. Вот только одно это не производит такого впечатления, когда понимаешь, что вторично. Я знаю "Сердце ангела" с похожим сюжетом и развитием как минимум (на 10 лет раньше), а есть, наверно, и еще предшественники. Аль Пачино это прекрасно, но это все, что есть в "АД" (хотя популярность благодаря Ривзу), а в "СА" в роли дьявола Де Ниро, что так же прекрасно, но к нему еще присовокупляется Микки Рурк, когда его лицо не было похоже на терку. Кроме того, Алан Паркер, режиссер, имеет награды в Каннах (хоть и не за этот фильм), а это для меня показатель в разы больший чем оскар. Но при всем при том мне как-то "Подозрительные Лица" понравился больше. Так что, Вальдемар, "Сердце Ангела" советую посмотреть, если не видел, так как в тему, авось и заинтересует что.

Nastanados: Taniquetil Вообще-то "Адвокат..." и "Сердце" ни похожим вообще ни чем, если не считать наличия дьявола. Добавил: на секс с сестрой герои Ривза разводили, но то была не Терон (она играла его жену).

Taniquetil: А, значит забыл. Да вроде похожи этими самыми неожиданными сюжетными поворотами, ну и наличие дьявола не такой и незначительный фактор. К тому же сатанинская тематика и ее воплощение, а что еще надо? Герой Ривза постепенно открывает страшную тайну, приблизительно того же рода, что и герой Рурка, что еще надо, чтобы обвинить в заимствовании? Но именно по тонкости сюжета, а не по внешнему исполнению "СА" больше похож на "Подозрительные Лица".

Вальдемар: Sparky пишет: Из демонических черт самая интересная - искуситель. Посмотрел я этот фильмецц. Вполне себе интересный, правда, тут актеры, и еще режиссура постаралась. Фарнеза Не сказал бы, что он тупой. Фарнеза пишет: Абсолютно не понимаю всеобщего фанатизма. Я тоже не совсем понял фильм. С одной стороны, защищать виновных в совершенных преступлениях ужасно. Но с другой, это все таки жизнь, и она весьма сурова, каждому приходится зарабатывать на жизнь любыми способами. Иными словами, ради выживания, человек пойдет на многое. Как я понял, где был монолог Аль Пачино о боге, он подразумевал инстинкты, которые противоречат людским правилам. В конечном счете, человека начнет мучить совесть. Советую глянуть фильм "L'avvocata del diavolo", это тоже адвокат дьявола, только 2002 года



полная версия страницы