Форум » Открытый форум » Игры на эмуляторе. (продолжение) » Ответить

Игры на эмуляторе. (продолжение)

sparkey: За последние годы тема эмуляторов для игр развилась. Сегодня мы можем легко наверстать консольные игры прошлых лет, которые по тем или иным причинам мы пропустили. [more]инфо: https://www.emu-land.net/[/more] Между прочим. Была у Миуры проблемы с прокрастинацией. Об этом неоднократно рассказывали его ассистенты, которые сетовали на то, что мангака постоянно ленится. Однажды он почти неделю не рисовал «Берсерка», потому что с головой ушёл в новую часть симулятора создания поп-дивы iDOLM@STER. Сам автор неоднократно заявлял, что консольные игры — его любимое хобби. В его коллекции есть все консоли, и он интересуется любыми игровыми жанрами, включая такие специфические, как симуляторы свиданий для девушек (отомэ-новеллы), через которые он изучал женскую психологию.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Гарсия:

sparkey: Малость копошусь на бое с золотым викингом из рта Богини и я почему-то играю в 720p надо подтянуть разрешение но на расстояние 40 см от экрана с своим зрением я лесенок не вижу)

Гарсия: sparkey пишет: с своим зрением я лесенок не вижу) Плохое зрение? sparkey пишет: и я почему-то играю в 720p У меня и в 4К работает отлично.


Nastanados: sparkey это не золотой викинг и богиня, это Антоний и Клеопатра!

sparkey: Короче поставил 1080p Ну ок...Антоха пал с 4-ой попытке. такое ощущение что я попал в мир РБ и поочередно выношу апостолов РБ таким образом сейчас отъехала подобие Слэн

sparkey: Гарсия пишет: У меня и в 4К работает отлично. в принципе для ps3 игр хватает 1440p думаю когда их делали игры то, то учитывали минимальное расстояние игрока от экрана таким образом чтобы на расстояние картинка немного компенсировалась... да и вообще под телики делали)))

Гарсия: sparkey пишет: в принципе для ps3 игр хватает 1440p Зависит от того, какое у тебя разрешение экрана.

sparkey: 1080p А что там у тебя в видео за костюм такой казырный у ГГ? Это dlc или доп. контент после прохождения?

Гарсия: sparkey пишет: Это dlc или доп. контент после прохождения? ДЛС, это костюм Данте Алигьери.

sparkey: Вполне годно Возможно в DMC тоже завуалированно подразумевали отсылку.... все таки ГГ Данте

Гарсия: sparkey пишет: Возможно в DMC тоже завуалированно подразумевали отсылку.... все таки ГГ Данте Так и есть, там же ещё брат у него Вергилий, а Триш это сокращение Беатриче.

sparkey: К своему стыду я произведение так и не осилил. Но всякие пересказы доходили до меня, про круги ада и т.д Автор описал непривычное виденье Ада и возможно расходящееся с каноном) И из подобного было дело попадалось мне на глаза книга «Поте́рянный рай» (англ. Paradise Lost) — эпическая поэма Джона Мильтона, впервые изданная в 1667[1] в десяти книгах. В издании 1674 года книг стало 12[1]. Поэма описывает белым стихом историю первого человека Адама. Книга переиздавалась огромное количество раз и переведена на многие языки, включая русский. Мильтон написал и продолжение — «Возвращённый рай». Считается, что в обеих поэмах нашли отражение как библейская история, так и бурная политическая жизнь в Англии XVII века и личная судьба автора. А книга мне попалась на глаза в связи с отсылкой в Берсерке, Пандемониум является столицей ада в эпической поэме Джона Мильтона «Потерянный рай». (в манге это место где заседали нео-ястребы Гриффита)

sparkey: На подлземных червях после цербера начало зависать. Уже 2-ой раз. Но не в одном и том же моменте, в разных моментах боя, есть шанс проскочить. upd проскочил момент снизив разрешение до 720p надо проверить настройки игры пробую эти https://youtu.be/OXmGr8mB_0I

Nastanados: sparkey Но всякие пересказы доходили до меня, про круги ада и т.д Автор описал непривычное виденье Ада и возможно расходящееся с каноном) Наоборот, каноническое изображение Ада, Чистилища и Рая отчасти сложилась благодаря Данте.

sparkey: С настрйками из видоса как-то иначе работает, у меня галочки стояли лишние на асинхронные текстуры и еще в пару местах, возможно моя личная отсебятина поверх рекомендуемых параметров была допущена. Прошел странную пространственную головоломку. Попробую плавно поднимать разрешение. Nastanados, а были ли внятные экранизации произведения?

sparkey:

Гарсия: sparkey пишет: экранизации произведения? К выходу игры кстати вот такую выпускали. https://www.kinopoisk.ru/film/463031/

sparkey: Видел кадры аниме, но так и не понял, его надо смотреть до прохождения или посли?

Гарсия: sparkey пишет: Видел кадры аниме, но так и не понял, его надо смотреть до прохождения или посли? На сколько я помню, там происходит всё тоже самое, продолжения нет.

Nastanados: sparkey Кроме аниме (которая вроде очень условно) не было. Такое просто очень сложно экранизировать, если вообще возможно. Даже иллюстрировать не просто.

Гарсия: Nastanados пишет: Такое просто очень сложно экранизировать, если вообще возможно. Даже иллюстрировать не просто. Питер Джексон думаю смог бы снять.

sparkey: А если его попросить?

Гарсия: sparkey пишет: А если его попросить? Вместе с Кодзимой?

sparkey: Эпизод: Жадность залип в комнате, где крутится препятствие и нужно допрыгать до двери, а если упал вниз то нужно победить надоедливого врага крутящегося как юла этот момент проскочил Теперь вот этот АД с ручагами и точнейшим таймингом исполнения. По какой-то причине у меня сбивается сторона поворота рачуга и герой то стопорится, то крутит не тудла

Гарсия: sparkey пишет: По какой-то причине у меня сбивается сторона поворота рачуга и герой то стопорится, то крутит не тудла А там разве не надо просто зажимать влево или вправо?

sparkey: Гарсия, там было ощущения как будто от ракурса меняется раскладка. Короче не важно, проскочил. Сражаюсь с плотным боссом, пока не знаю как его вынести. Довожу до момента, когда плоскость диска сужается, а Босс ставит некие дамедж поля. Пока идея сэкономить ярость Данте и выпустить в финальных процентах лайфбара босса...

Nastanados: sparkey Плотный босс - это наш папаша (Алигьеро ди Беллинционе).

Гарсия: Nastanados пишет: Плотный босс - это наш папаша (Алигьеро ди Беллинционе). У которого рот сделали похожим на анус?

sparkey: сегодня его не вынесу походу, на последних жизнях жестко выносит да еще вот прямо сейчас эмуль завис, а это значит весь фрагмент с пробиванием круглой двери верхорм на демоне надо заново

Гарсия: sparkey пишет: сегодня его не вынесу походу, на последних жизнях жестко выносит Ты наверное на сложности dante must die играешь.

sparkey: на средней

sparkey: Зафигачил папашу, чаще надо было стрелять крестами. (временно переставил на 720p, есть подозрение, что разрешение выше способствует застыванию игры требующей перезагрузки) пару раз на 6 -8 попытки вынести боса ловил зависон и переигрывал эпизод до босса с сохранения у статуи.... Сейчас в эпизоде "Гнева" Очень досадно, что игра в таком сединге не вышла сегодня, слишком богатый простор для арта, досадно что не было продолжений полноценный на условной ps4. Загадочные опции фремрейта PS3 native и как это может влиять на игры, так же infinite Приключение продолжается. Возможно я подгасил зависоны (предположительно виной параметр скалинг текстур GPU в debug) Пробую играть в 4к

Гарсия: sparkey пишет: Пробую играть в 4к Ты же писал что тебя 1440р достаточно.

sparkey: Гарсия, пытаюсь понять в чем дело с периодичными заклинаниями эмуля из за котороых по 15-20 мин надо переигрывать. Смотрю как на это влияет разрешение.

Гарсия: sparkey пишет: пытаюсь понять в чем дело с периодичными заклинаниями эмуля из за котороых по 15-20 мин надо переигрывать. В турбо бусте?

sparkey: Как бы нет фризов, просто раз в 2 часа, а парой несколько раз подряд игра замирает и перезагружай эмуль. Я уже малость на нервах если недотягиваю до статуи с сохранениями, чтобы зафиксировать пройденный прогресс Так-то игра не плохая, но порабы уже допройти. Вчера в порыве ностальгии резко накатил Earthworm Jim HD RPCS3 0.0.18-12909 | Earthworm Jim HD 60FPS | PS3 Emulator PC Gameplay - есть пару траблов, но идет идеально, странно что не выходила на PC тот самый перерисованный Джим с сеги

Гарсия: sparkey пишет: Я уже малость на нервах если недотягиваю да статуи с с охранениями чтобы зафиксировать пройденны йпрогресс У меня в гирс 3 поинтереснее ситуация была. Гирсы на АМД картах рандомно вылетают, так ещё на эмуле баг один есть, если загружаешь игру с чекпоинта, то в некоторых главах персонаж будет постоянно умирать. То есть приходилось много раз полностью некоторые главы проходить. А также комбинировать со старой версией эмулятора, там ФПС хуже, но вылетов зато нет.

Гарсия: sparkey пишет: Как бы нет фризов, просто раз в 2 часа, а парой несколько раз подряд игра замирает и перезагружай эмуль. Всякое может быть, не узнаешь пока не отключишь и не проверишь.

sparkey: У меня здесь не так стращно, можно проходить сессиями по 40 мин. выключать эмуль попить чая, и снова проходить. Игра не длинная, просто достаточно трудных боев, о чем собственно и предупредили в том обзоре.

Гарсия: sparkey А ты на вулкане играешь или на опенгл? Попробуй поменять.

sparkey: Сча попробую но мне кажется сразу просядет производительность игры

Гарсия: sparkey пишет: Сча попробую но мне кажется сразу просядет производительность игры Навряд-ли. В эмуле упор больше в процессор.

sparkey: с опенгэлом спустя 20 мин словил рандомный зависон короче проблема не критичная, игру допройду, поскольку случаеться в не зависмиости от графических параметров можно спокойно играть на условном 1440p тут в видео настройки игры (за исключением выключенного параметра в дебаге скалинга текстур GPU)

Гарсия: sparkey Я на эмуле доходил чуть дальше того босса, с которым я кидал видео, во второй раз не захотелось проходить игру. У тебя раньше не вылетало? Может это регрессия новых версий эмуля?

sparkey: Че-то сегодня не вылетало, я даже соскучился по критическому фризу. Был один момент который в обзоре был обозначен как сложный, я сначала напрягся но почему-то трудностей не возникло, прошел как-то долблюсь с этим боссом

Гарсия: sparkey Там был перевод получше фанатский, а у тебя пиратский.

sparkey: Гарсия ну ок но мне не критично, этож не РПГ чтобы читать тонну текста

Гарсия: sparkey пишет: ну ок но мне не критично, этож не РПГ чтобы читать тонну текста Да там этого текста особо и нет.

sparkey: Внезапно вылеты в стоп игры исчезли. (подозреваю после апдейта эмуля очередного каждый день) Или в финальных локах они не происходят. Прохожу финальные испытания в духе убей 5 врагов в воздухе. Провести в воздухе 8 сек (что не сложно если подпрыгнуть и махать вертикальным ударом косы и попутно наяривать по демону) 100 комбо набил крестами.... Все эти испытание это очень такое себе неприятное переучивания под финал игры, не так как ты играл. Попробую сегодня завершить, но если стопорнусь на финальном Боссе, то тогда не сегодня

sparkey: ну что походу я просяду на испытание не сбивать счетчик комбо через комбо лимит прорвался сейчас вообще пустяковое испытание на выносливость перебить всех врагов... это мы можем))) (выставил временно яркость на высоко, днем ничего не вижу в экране)

sparkey: Завершил прохождение. В игрооргиях были справедливые замечания о перепадах сложности на нормале. Хоть и набежало 3 часов, но там шло в зачет время игры на паузе, пока я пил чай и смотрел ютуб, чтобы продолжить с чекпойнта, а не с последнего сохранения у статуи. С финальным боссом долго долбился пока выкупил все его патерны. Сейчас даже руки напряжены как свинцовые. Ну вот тот самый загадочный для меня консольный слешер наконец пройден. Так а чё продолжения не было? Или было в DLC?

Гарсия: sparkey пишет: Так а чё продолжения не было? Или было в DLC? Есть ДЛС только короткое, можешь скачать его в программе psndl, которое я тебе скидывал. Dark Forest называется.

sparkey: Пожалуй нет, после такого истязания в финале игры я уже насытился. Буду ли я перепроходить её? Пожалуй одного раза хватает. Перепроходить на харде = убивать контролер в клочья))) Для закрепления разве что материалы о создание игры глянуть и полистать артбук... Вечерком накатил червя джима HD на билд эмуля для mgs4 проверить стабильно ли работает на старом эмуле чем на новом, на новом жалуются на зависание игры требующее перезагрузку. Так вот на старом эмуле нет этой проблемы. (еще было пропадание звука, но это параметрами фиксится) Джим выглядит так как на арт обложках коробок сеги) Понятно дело что и на сеге было вполне себе, но всеже не такой вылизанный арт как тут... хотя на расстояние на ламповом телике выглядело и тогда полноценно-мультяшно это ток со временем начинаешь замечать пиксельную шероховатость

Гарсия: sparkey пишет: Пожалуй нет, после такого истязания в финале игры я уже насытился. Там же полчаса всего лишь в ДЛС.

sparkey: Нет особого желания для DLC. Если вдруг когда-то припрет препройти вот мож тогда. Посмотрел поверхностный ввод в эмуляторы для начинающих... Эмуляторы PlayStation 3 и XBox 360. The Last Of Us на ПК — работает? Отчасти да, все по началу хотят эмулировать TLOU, Uncharted и т.п Ну чел по мимо прочего упоминает Castlevania: Lords of Shadow вышедшую на PC c скромными системными требованиями по отношению к тем которые требует эмуляция.

Гарсия: sparkey пишет: Посмотрел поверхностный ввод в эмуляторы для начинающих... Я подобное не смотрю, я правда подписан на канал, на котором демонстрируется производительность в играх на эмуляторах, чтобы не пропустить улучшение совместимости.

sparkey: Давно висит в заначке Армия из Двоих 40вой день Сегодня глянул вроде норм эмулирует но есть просадки в меню, при прицеливание через оптику... а на xenia то как, вообще ровно идет???

Гарсия: sparkey пишет: а на xenia то как, вообще ровно идет??? Вроде стабильно 30 у меня выдавало, я немного играл на эмуле бокса. А так проходил игру один раз на эмуле ПС3.

sparkey: надо будет к xenia приурочить прохождене gears of war 3 за одно надеюсь уже проходится

Гарсия: sparkey пишет: надо будет к xenia приурочить прохождене gears of war 3 за одно надеюсь уже проходится Всё также как и раньше, если в некоторых главах умрёшь, то придётся проходить заново или будешь бесконечно умирать.

sparkey: Весьма хардкорно. А так-то пробиться до финала можно?

Гарсия: sparkey пишет: А так-то пробиться до финала можно? Не умирать.

sparkey: Так какая ситуация надо проскачить пару миссий до финала или с кого-то момента нельзя умирать вплоть до финала? А сейвы для эмулятора есть в обход этой проблемы???? Сейчас какраз подумал мож проблема решаема сейвами...

Гарсия: sparkey пишет: Так какая ситуация надо проскачить пару миссий до финала или с кого-то момента нельзя умирать вплоть до финала? Там рандомно. Именно загрузка чекпоинтов может вызывать смерти, а не сами сохранения. Это не во всех главах, но много в каких. Если загрузил игру и тебя убивает тупо на месте, то перезапускай главу проходи её заново.

sparkey: Red Dead Redemption на ПК теперь имеет достаточно хорошую производительность: прогресс эмуляции Xenia (судя по заголовкам новостей) правда ничего не сказано про глюки, зеленых лошадей и остальные приколы

Гарсия: sparkey пишет: Red Dead Redemption на ПК теперь имеет достаточно хорошую производительность: прогресс эмуляции Xenia (судя по заголовкам новостей) Попробуй, я до этой обновы проходил, в городах в районе 20 было очень часто, в других местах почти всегда 30.

sparkey: Так там эмуль в целом апдейтнулся??? Поче у только одна игра и не пачка позитивного влияния???

Гарсия: sparkey пишет: Так там эмуль в целом апдейтнулся??? Не особо. sparkey пишет: Поче у только одна игра и не пачка позитивного влияния??? Видимо потому что разработчики сосредоточились на одной игре.

Гарсия: sparkey Хотя запустил гирс 2 и там нормально производительность улучшили.

sparkey: на xenia не так уж много игр запланировал буквально рдр, гирс 3...может быть когданибудь коротая досуг Фейбл 2

Гарсия: sparkey пишет: буквально рдр, гирс 3...может быть когданибудь Там же ещё есть гирс джаджмент. А остальные гирсы ты прошёл?

sparkey: ну у меня в памяти трилогия осталась гештальтом 1-ую прошел на pc 2ую на xenia 3ую отложил А так-то остальные части как-то смутно попадали в поле внимания джаджмент? Че-то припоминаю...где-то когда в рамках какой-то выставки... толи на ue4 толи ue3... скорей всего ue3

Гарсия: sparkey пишет: А так-то остальные части как-то смутно попадали в поле внимания 4 и 5 же есть на компухтер.

sparkey: 4 и 5 вообще не смотрел т. к в уме держал трилогию как основу вообще надо будет постепенно браться, этож вообще игры как если бы contra hard corpse была переведена в 3d (ну это так образно) хотя в большей степени к bulletstorm я применял этот пример...

Гарсия: sparkey пишет: хотя в большей степеи к bulletstorm я применял этот пример... People Can Fly после буллетшторма делали Gears of War: Judgment. Они раньше painkiller делали. https://en.wikipedia.org/wiki/People_Can_Fly Первые 3 гирса от самих эпиков, после них Cliff Bleszinski ушёл из эпик геймс.

sparkey: но одном форуме чел показал любопытный вариант эмуляции нинтендо раскладушки с 2-мя экранами на смартфоне с большим экраном и мини-клавой внизу это весьма любопытный вариант, не знаю насколько удобны нижние кнопки для управления при обхвате 2-мя руками смартфона...короче интересное решение Прошел Battle Circuit (1997) довольно кринжовый незатянутый битемап в духе "Мыши байкеры с Марса" начал чистить лишние биосы в mame4droid там на деле дофига лишних с плеча накидал весь архив, там буквально 2-3 надо было абсолютно все аркадные игры всякие редки с лайтганом я пока играть не собираюсь точно Потихоньку прохожу марио nintendo ds - очень хорошо и виртуозно сделан, прям замарачивались

Гарсия: sparkey пишет: Потихоньку прохожу марио nintendo ds - очень хорошо и виртуозно сделан, прям замарачивались Это тот который 64, только с Йоши?

sparkey: нет, тот который 2d

Гарсия: sparkey пишет: довольно кринжовый незатянутый битемап Игры на аркадных автоматах в основном все меньше чем за час проходятся.

sparkey: Гарсия оно и хорошо кстати пока буду mario добивать, если не использовать сейвстейты, я даже не представляю сколько прохождение занимает в оригинале на консоле игра предлогает сохраниться после боссов... т.е много надо переигрывать особенно, если при первом прохождение много довольно сложных занимательных моментов даже с сейвстетйтами иногда перебираешь попытки и варианты,в сбор 3-х звездных монет я даже не стараюсь, там парой так извернуться надо что какбы совсем... но отчасти это делает игру реиграбельной. Т.е всегда есть повод вернуться. Ну и еще в этой части впервые тогда появилось много того, что я видел Марио Одисси т.е вот эта ds часть марио достаточно важная и знаковая

Гарсия: sparkey А мне платформеры с видом сбоку не нравятся. Из Марио прошёл только Одиссею.

Гарсия: sparkey Сегодня Irdeto анонсировала новое программное обеспечение для защиты Nintendo Switch от эмуляторов, разработанное ее подразделением Denuvo. Короче говоря, он направлен на то, чтобы игры для Nintendo Switch невозможно было эмулировать на ПК.

sparkey: Гарсия пишет: sparkey Сегодня Irdeto анонсировала новое программное обеспечение для защиты Nintendo Switch от эмуляторов, разработанное ее подразделением Denuvo. Короче говоря, он направлен на то, чтобы игры для Nintendo Switch невозможно было эмулировать на ПК. Ну вот Байонеты 3 на релизе не будет И Zelda botw2 когда выйдет тоже таки не попрёт.... RE 8 долго не был доступен из-за denuvo Но вся библиотека существующих игр до данного момента останется доступной. нинтендо бои могут открыть шампанское и снова чувствовать себя привилегированными покупая очередной эксклюзив)))

sparkey: Гарсия пишет: sparkey А мне платформеры с видом сбоку не нравятся. Из Марио прошёл только Одиссею. наверно я в свое время не наигрался в них меня еще цепляет

Гарсия: sparkey пишет: Ну вот Байонеты 3 на релизе не будет И Zelda botw2 когда выйдет тоже таки не попрёт.... Не факт что разрабы будут добавлять защиту в игры. sparkey пишет: RE 8 долго не был доступен из-за denuvo Скоро кстати дополнение выйдет в котором играть дочкой Итана. А также в основную игру добавят режим камеры от 3 лица. Но опять ждать взлома денуво или удаления разработчиком.

sparkey: Гарсия, очевидно что самые знаковые игры защитят Zelda BOTW2 точно.... Кстати почему 2 ботву показывают на ютубе в 1080p 60fps? Свич же не тянет в таком разрешение с таким fps....

Гарсия: sparkey пишет: Кстати почему 2 ботву показывают на ютубе в 1080p 60fps? В этом видео? Вполне возможно они на свиче ещё даже не запускали и не знают как будет работать.

sparkey: Xenoblade Chronicles 3 - Noah Trailer - Nintendo Switch - тут тоже 1080p 60fps а на свиче то как?

Гарсия: sparkey пишет: Xenoblade Chronicles 3 - Noah Trailer - Nintendo Switch - тут тоже 1080p 60fps а на свиче то как? 540р апскейленое до 1080р и 30 ФПС.

sparkey: 960x540 для портативки хватает, но не для вывода на большой телик через док станцию раз уж так вообще надеюсь что зельдач выйдет не следующем поколение свича 2.0

Гарсия: sparkey пишет: 960x540 для портативки хватает, но не для вывода на большой телик через док станцию раз уж так вообще надеюсь что зельдач выйдет не следующем поколение свича 2.0 В портативе 360р.

sparkey: Гарсия, извращения ) 360p маловато тем более что на ютубе все ролики в 1080p

Гарсия: sparkey пишет: что зельдач выйдет не следующем поколение свича 2.0 На этом выйдет, да и какой смысл надеяться? На ПК же можно модами графику подкрутить или в настройках эмулятора поднять разрешение (правда не для всех игр работает). Я на этой неделе в марио карт онлайн играю. Ryujinx прожорливый эмуль, может больше 13 гигов оперативки потреблять.

sparkey: Гарсия пишет: На этом выйдет, да и какой смысл надеяться? На ПК же можно модами графику подкрутить или в настройках эмулятора поднять разрешение (правда не для всех игр работает). раз уж денуву всунут то пускай хотя бы игру на вырост выпустят, а не засунут в штаны размером меньше дабы на будущее, в конце концов если даже дойдут руки купить нового свича 2.0 (я все еще верю что они уготовили ответку стимдеку) есть конечно шанс, что они уже научились оптимально юзать свича и могут запихнуть больше графоуни чем в 1-ую часть ботвы

sparkey: Гарсия пишет: Я на этой неделе в марио карт онлайн играю. Ryujinx прожорливый эмуль, может больше 13 гигов оперативки потреблять. играть не доводилось но наслышан а как оно работает онлайн через эмуль? это типа с официальным сервером связь и игра с обладателями консоли.. или междусобой среди эмуляторов....

Гарсия: sparkey пишет: играть не доводилось но наслышан а ка коно работает онлайн через эмуль? это типа с официальным сервером связь и игра с обладателями консоли.. или междусобой среди эмуляторов.... Между эмулями. Там у свичей есть мультиплеер, при котором они подключаются друг к другу через свой вай фай.

Гарсия: sparkey пишет: есть конечно шанс, что они уже научились оптимально юзать свича и могут запихнуть больше графоуни чем в 1-ую часть ботвы В трейлере же видно, что графен не далеко от первой части ушёл.

sparkey: Гарсия пишет: В трейлере же видно, что графен не далеко от первой части ушёл. может в плане разрешения упскейл особый приберегли или смогут в 60 fps, может более детальные текстуры нарисуют.... тут очень все непонятно.... выйдет ли зельдач 2 на свича или же на новую консоль... в трейлере был заявлен 2022 г. и как бы уже похоже нет.... оттягивают релиз.... По сути это Большое DLC Ботвы на основе локаций ботвы с той разницей, что они отломились и взмыли в воздух + художественный налет времени... как биошок 1 и биошок 2 все тот же город, но во 2-ом уже больше налет времени (заросло морской мотней)

Гарсия: sparkey пишет: в трейлере был заявлен 2022 г. и как бы уже похоже нет.... В первой половине 23 года игра должна выйти. Игра опенворлд как бы, первая зельда работала в 30, а вторая тем более. На свич игра точно выйдет, а на новую консоль может и портировать не придётся, а только настройки графики повысят. Им со стим деком не нужно конкурировать, потому что у них есть свои экзы, ради которых в первую очередь покупают консоли нинтендо. Нинтендо начиная с вий в графическом плане отстаёт на одно поколение.

sparkey: Вот я не понимаю, почему тянуть с зельдачом 2.... Как раз под олед надо было выпускать... шоб поскорей заэмулировать до денувы))))

Гарсия: sparkey пишет: Вот я не понимаю, почему тянуть с зельдачом 2.... Не успели сделать. Лучше бы выпустили альфа версию как киберпук? sparkey пишет: Как раз под олед надо было выпускать... шоб поскорей заэмулировать до денувы)))) Вообще эта денува задумана для того, чтобы не могли пиратить через эмуль те игры, в которых денуво у ПК версий. На сколько она популярна будет, пока что неизвестно. Навряд ли нинтендо будет добавлять её в свои игры.

sparkey: Навряд ли нинтендо будет добавлять её в свои игры. но они же знают ситуацию с Xenoblade Chronicles 3 все значимые релизы запустят на эмуля в первый месяц если не дни нинтендо знает что игры во всю гоняют на пекарнях и в теории они могли бы как-то влиять на создателей эмуля (подкупать дабы некоторые игры долгое время не запускались корректно) Вообще Зельдач как по мне не в тему вылез на эмуляторы для нинтендо, они его заведомо 3д векторным сделали дабы проще масштабировать в будущем. Наверняка были грандиозные планы переиздавать ботву каждое поколение. Никто и подумать не мог что игра станеть великолепно эмулироваться на PC и тем более на портативной консоли от стима....(могу прядставить как засланцы из стима тайком оказывал ипомощь создателям эмуля для линукс=стимос) нинтендо сторонники запрещать и качать права ...странно, что они ничего не смогли сделать с зельдачом и присеч его эмуляцию (подкупами и уловками относительно создателей эмуля) если зачем-то и придумана для нинтендо денува, так ради целевых эксклизивов иначе нафиг не нужна зачем защищать кросплатформу? А целевые это буквально байонетта 3 и Ботва2 У меня кажется появилась характеристика Mario (которого сейчас прохожу) Это марио сделанный с креативом присущим играм про Mickey Mouse и looney toons/tiny toons много уникальных мультяжных событий с боссами или на локациях... в первых марио играх было был более рутинный копипаст ассетов, а тут кабы уже развлекали в ручную прибегая к креативу....

sparkey: завершил марио, дозировано играл с большими перерывами осталось много секретов и заковыристо спрятанных зведо-монет На GBA начал поигрывать в Dragon Ball Advanced Adventure лайтовый битемапчик по мотивам 1-го сезон культового файтинг-аниме

Гарсия: sparkey пишет: На GBA начал поигрывать в Dragon Ball Advanced Adventure А другие драконьи шары проходил?

Nastanados: Гарсия Он, если не ошибаюсь, вообще поклонник ДБ.

Гарсия: Nastanados пишет: Он, если не ошибаюсь, вообще поклонник ДБ. А я подобное не люблю. Хантер х хантер, Блич, Наруто, Ван пис например. Да и вообще очень редко смотрю аниме, в которых больше 100 серий.

sparkey: Да ладно) А другие драконьи шары проходил? было много всяких, зачастую версус файтинги эта меня заинтересовала как приключение-битемап во все подряд не играл

sparkey: В Ван Патча натырили откровенных асcетов из DBZ другой вопрос, что кринжекомедийное аниме... так и DBZ местами был таким....

Гарсия: sparkey пишет: Да ладно) Так там же меньше 100 серий.

Гарсия: Санта Барбара.

sparkey: Вот это база (остальное все необязательно или по желанию, только после просмотра базы) законченная история, начатая с самого детства Гоку в DB и законченная в DBZ и то если уж припрет смотреть рекомендую с оригинальным японским звуком (с озвучкой поверх если такая версия вообще существует) т.к переозвученная американская сильно перелопатили все фоновые драматические звуки.... Разница от Ван Патча в том, что от комедийных сцен DBZ перетекал в откровенную драматическую жестокость с гибелью ключевых персонажей в самый неожиданный момент....

Гарсия: sparkey пишет: Вот это база (остальное все необязательно или по желанию, только после просмотра базы) 400+ серий

sparkey: ну на крайняк можно дропнуть детство посмотрев краткое содержание и смотреть более взрослую DBZ но это все равно 200 + серий ну и тут такой момент что как и Берсерка желательно было смотреть в подростковом возрасте тогда лучше заходит и времени больше))) _________________________________________ оказывается на xenia можно запустить билд metro last light (багованная версия отличающееся от релизной) https://disk.yandex.ru/d/lS072ihOQeTVHA

Гарсия: sparkey пишет: ну и тут такой момент что как и Берсерка желательно было смотреть в подростковом возрасте Особенно 2 и 3 сезоны?

sparkey: Вообще) тоже самое с титанами

Гарсия: sparkey Это же бред, в детстве же любой шлак мог зайти, особенно когда не было интернета и было ограниченное количество кассет и двд дисков.

sparkey: Гарсия, подростковые переживания за метающегося Гаста куда ярче чем уже у бывалого чела с багажом опыта .... но не вижу смысл разводить тут спор, это все умозрительно и субъективно ну вот трудно сейчас вкатиться в наруто или онпис, а в школьные годы будь у меня инет в тот период яб наверно обмазылся этим аниме

Гарсия: sparkey Берсерк это же вообще сэйнэн, аниме и манга, рассчитанные на особую целевую аудиторию — молодых мужчин от 18 лет и старше. https://ru.wikipedia.org/wiki/Сэйнэн

sparkey: Да там просто золотой век сделанный в духе страстей дворого футбола и приближающейся решающей игры между кварталов на ящик пива ЗВ в лет так 16-20 особенно хорошо заходит) не говори что потом плохо..потом тоже но не так ярко

Гарсия: sparkey пишет: не говори что потом плохо..потом тоже но не так ярко Потом совсем другое. Если оценивать, то Золотой Век это 9 из 10, а остальное 7 из 10.

sparkey: https://2ch.hk/cg/res/2217149.html Тут это начался какой-то ад когда я решил ради лулзов создать тред про эмуляторы в разделе консолей на двощах.... Началась смертельная битва эмуляторы vs консоли (это странно ведь если ты обладаешь только одной консолью ты уже причисляешь себя к консольщикам, а если ты дополнительно хочешь погонять что-то с нинтендо без нинтендо...тот тут у тебя возникают психологические проблемы самоидентификации ..или что это такое..как это работает?) Где все эти ортодоксы с консолями, эмуляторами и топовой пекарни которые везде урывают лучшее????

Гарсия: sparkey пишет: (это странно ведь если ты облаlаешь только одной консолью ты уже причисляешь себя к консольщикам, а если ты дополнительно хочешь погонять что-то с нинтендо без нинтендо...тот тут у тебя возникают психологические проблемы самоидентификации ..или что это такое..как это работает?) У меня есть знакомый, у которого нет ПС4, но он называет директора сони алкашом из-за того что он игры на ПК выпускает. ПК у него в целом слабоватый, а из консолей есть ПС2, ПС3, Х360 и PSP.

Гарсия: На ксении МГС3 норм заработал.

sparkey: Гарсия жаль нет столько времени чтобы все проверять лично ну вот допустим Silent hill downpour он то где сейчас лучше идет? https://youtu.be/dkTGkQFEb6o если mgs3 идет норм на rpcs3 то какой профит от версии на ксении? меньше системные требования для эмуляции и охват слабых пекарней?

Гарсия: sparkey пишет: ну вот допустим Silent hill downpour он то где сейчас лучше идет? На эмуле ПС3 почти вся мультиплатформа идёт лучше. Может конечно на ксении даунпур выдать больше ФПС, но также там вероятно есть графические баги. РДР например лучше идёт на ксении, чем на rpcs3.

Гарсия: sparkey Вот например в недавнем видео, видно что там тени мерцают. https://youtu.be/1lFH723N7uQ?t=337

sparkey: Гарсия, так ну ок, цепляет глаза Мне конечно куда предпочтительней на RPCS3 просто я еще даже и справки не наводил проходима ли игра, нет ли сломанных скриптов и т.д

Гарсия: sparkey пишет: просто я еще даже и справки не наводил проходима ли игра, нет ли сломанных скриптов и т.д С русским переводом вроде бывают зависания, но это не точно.

sparkey: Еще есть планы в Silent hill homecoming который хоть и выходил на пекарне, но у меня были всегда проблемы с пк версией лагающий звук и по моему даже после смены PC трабла была.... возможно надо еще раз попробовать и может есть смысл в переборе версии репак тот что я пробовал был какой-то переделкой и исправлением косяков

Гарсия: sparkey пишет: лакающий звук и по моему даже после смены PC трабла была.... Это норма. Тут описаны известные баги и если возможно их исправление. https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Silent_Hill:_Homecoming

sparkey: Все попытки поиграть на PC homecoming заканчивались в духе ну его на хер с таким звуком)))

Гарсия: sparkey пишет: Все попытки поиграть на PC homecoming заканчивались в духе ну его на хер с таким звуком))) По ссылке которую я тебе скинул есть решение этой проблемы. А shattered memories ты прошёл? Это скорее раннер с психологическим тестом, а не сурвайвал хоррор.

sparkey: Потом как нибудь подготовлю несколько сайлентов к прохождению. Тут такое дело и Гири и сайленты все хорошее, все можно заиграть.

Гарсия: sparkey пишет: Тут такое дело и Гири и сайленты все хорошее, все можно заиграть. Драконьи шары не дают это сделать.

sparkey: К сожалению по DBZ мало таких игр которых бы я хотел Каких-нибудь сюжетных битемапов, очень мало Версус Файтинги - их навалом....но это малость такое..не то. Dragon Ball Advanced Adventure так-то за несколько часов проходится, если засесть и пройти... я просто чуктка играю короткими сессиями когда хочется в постели спину расслабить Начал складировать рандомные технические видосы залитые на свои разные каналы на 1 канал... некогда это была площадка по сталкеру, но я сурово переформатировал под эмуляцию https://www.youtube.com/channel/UC0coYG8iPT7FyeaoUlC6L8A/videos подписота взращенная на сталкерских видосах бегут как крысы с корабля а я предупреждал, что однажды с такой вяло-тягучей и не информативной С2 разработкой и таким уныло ожиданием ключевых модов я сорвусь и уйду в тему эмуляции)))) Я знаю эту публику у них искаженное и больное восприятия консольных игр, они контроллеров в руке в жизни никогда не держали это секта безнадежных ждунов мода Ovlivion lost remake 3.0 который в разработке более 7-8 лет, dead air 1.0 (который наверняка уже приближается к 5 годам разработки) и True Stalker блокбастер из под крыла главной рок звезды сталкерских обзоров Вульфсталкера (в разработке около 5 лет) Короче часть точно спасется из этого уныния и поиграет во что-то еще, часть безнадежно в сталкере и их уже не спасти.

sparkey: Че там по крайней версии cemu? Я её пока не ставил дабы не переностраивать зельдача заново но судя по всему ультимативная версия со всеми плюшками...

Гарсия: sparkey пишет: Че там по крайней версии cemu? Ничего особенного.

sparkey: кстати "битый пиксель" недавно стримил донкиконга (где пингвины напали) я так и не доиграл, хардкорно, приходиться часто повторно лутать локи дабы получать шары для повторных попыток

Гарсия: sparkey пишет: кстати "битый пиксель" недавно стримил донкиконга (где пингвины напали) Последнюю часть? Там где они всех заморозили?

Гарсия: sparkey пишет: Че там по крайней версии cemu? Кстати эмуль теперь с открытым исходным кодом, так что скорое наверное портируют на андроид и ещё куда-то.

sparkey: Гарсия, ну эмуль прожорливый для смартфоном

sparkey: Гарсия пишет: Последнюю часть? Там где они всех заморозили? да, в принципе она ламповая и залипательная, но чем дальше тем сложней

Гарсия: sparkey пишет: ну эмуль прожорливый для смартфоном Смотря для каких смартфонов и смотря какие игры.

Гарсия: sparkey пишет: да, в принципе она ламповая и залипательная, но чем дальше тем сложней Я начинал какую-то часть на эмуле вий и забил, не люблю платформе с видом сбоку.

sparkey: Гарсия пишет: Смотря для каких смартфонов и смотря какие игры. погонять зельдача на телефоне было бы шикарно

Гарсия: sparkey пишет: погонять зельдача на телефоне было бы шикарно Даже если сейчас топовый смартфон не сможет потянуть, то думаю через несколько лет сможет. В эмуле х360 сейчас вулкан делают, чтобы на андроидах запускать.

sparkey: Гарсия, vulkan это вроде dx12 неужели железо телефонов уже добралось до dx12?

Гарсия: sparkey пишет: vulkan это вроде dx12 Vulkan это вроде прокачанного opengl. sparkey пишет: неужели железо телефонов уже добралось до dx12? directx только на софте майкрософт.

sparkey: я имеею ввиду железо сопоставимое с видеокартой в телефоне

Гарсия: sparkey А citra твой смартфон потянул?

sparkey: марио запустил 50fps но были шереховатости толи рывки толи глючил звук... пока отложил данный эмуль для телефона 3ds наверно потом для pc выберу самые-самые игры и погоняю.... это, а есть резон для wii эмуляции докупить спец. контролер???? и будет он работать через usb???

Гарсия: sparkey пишет: это, а есть резон для wii эмуляции докупить спец. контролер???? Только если тебе интересны игры, которые поддерживают его и если не хочешь эмулировать в них управление на клаву или мышь. sparkey пишет: и будет он работать через usb??? У него нет usb, только по блютусу.

sparkey: Гарсия, слышал есть трабла с игрой madworld нельзя пройти финальные стадии игры в принципе эту игру я присматривал по мимо wario на wii

Гарсия: sparkey пишет: нельзя пройти финальные стадии игры Думаю как-нибудь да можно. Там очень гибкая настройка эмуляции сенсоров движения. Но нужно довольно сильно заморочиться, прям pain in ass. На клаве хватит кнопок.

sparkey: надо будет покурить тему навести справки о играх и их зависимости от контролера

Гарсия: sparkey пишет: надо будет покурить тему навести справки о играх и их зависимости от контролера Там в основном в экзах большой упор на сенсорное управление.

sparkey: пока из-за дел и работы, игры отложил, но на перерывах и перекурах ищу доп. инфу че бы на бужущее погамать и заэмулировать

Гарсия: sparkey пишет: пока из-за дел и работы, игры отложил, но на перерывах и перекурах ищу доп. инфу че бы на бужущее погамать и заэмулировать Да у тебя там итак 100500 игор запланировано, а ты ещё ищешь. Я кстати могу написать по некоторым платформам, игры которые мне зашли, если надо.

sparkey: ну на деле cemu по большому счету свелся к Зельде + пару марио игр rpcs3 наверно 5-6 игр из тех что будут норм работать xenia серия gow и надо пробовать щапускать rdr ps2 эмуль пока дропнул эмули портативок, это отдушина

Гарсия: sparkey Как так? Fatal Frame даже не прошёл? Хотя наверное во вторую часть лучше на эмуле вий играть. Там ремейк, но там минус, что постоянно за руку ведут, то есть показывают куда идти.

Гарсия:

sparkey: Позней осенью самое время для сайллентхилл игр и подобным им

Гарсия: sparkey пишет: Позней осенью самое время для Heavy Rain. Когда идут дожди. А зимой когда идёт снег и холодно, самое время для fahrenheit. Хотя в Silent Hill Downpour же тоже дождь идёт, а я и забыл. В Silent Hill Shattered Memories действие зимой происходит.

sparkey: Так-то да, какраз под настрой. У меня бывает по весне тяга перепройти сталкер чистое небо и метро последний свет

sparkey: ixbt лекция на тему нинтендовской денувы https://www.youtube.com/watch?v=vuKQYrWJE58

Гарсия: sparkey пишет: лекция на тему нинтендовской денувы Белорусы постоянно хайпят. РЕ3 на дельфине.

sparkey: плчему-то к старые 3d играм я очень избирателен возможно многие из них устарели сильней чем мне хотелось 1 резик неиграбелен 1 сайлент неиграбелее HL1 хоть я и прошел на ноуте, но без особого удовольствия в наше время

Гарсия: sparkey пишет: 1 резик неиграбелен Ну так у РЕ1 есть же ремейк, раз тебя в оригинале графен не устраивает. Вообще РЕ1 наверное лучший из существующих ремейков любых игр. Потому что он не только использует большинство старых идей, но и добавляет много новых. Там реализовано то, что нельзя было сделать на ПС1 из-за технических ограничений. Дэлориан.

sparkey: Пока нет необходимости и импульса заныривать в старые Резики. Хорошо если я re2 remake пробегу, уже ок будет...

Гарсия: sparkey пишет: Пока нет необходимости и импульса заныривать в старые Резики. А в снес игры откуда необходимость заныривать возникла?

sparkey: Гарсия в рамках проекта по перепиливанию списанрого пларшета под игровую консоль именно в snes пока не играю, nintendo ds пока только марио. вопрос почему мне легче начать проходить платформео чем, например, 1 сайлентхилл поиграть ради понимая контекста игровой истории... 2дшная бодяга воспринимается проще, чем устаревшее 3д Пожалуй яркий пример dmc3 еще да, dmc 1-2 уже нет, хотя разница там в малом... gow1 в принципе такое себе сегодня, gow2 вполне канает... Это все индивидуально и субьективно. 3D игры младше ps2 или её времен я если играю то выборочно. 3D игры ps1 мне наверно неподойдут... (тут чисто субьективно)

Nastanados: sparkey Кстати, вот насчёт того, что старое двадэ легче воспринимать, чем старое же, но тридэ - тут отчасти понимаю. Причем не мы одни вроде такие.

sparkey: Не хочется перенаправлять тему в русло какие игры не подходят лично мне, ибо тут такое, мне например и современное многое по боку.... или игры из разряда должны были поиграть все, а я не играл (космические рейнджеры например)

Гарсия: sparkey А мне наоборот почти все игры со снес и консолей старее не нравятся. На эмуле SNES прошёл только Goof Troop. Зато нравятся аркадные бит ем апы от капком и metal slug. А тот же DMC1 для меня гораздо интереснее чем DMC3.

sparkey: Ближайший вызов энтузиастам эмуляции это Байоннета 3 тут мы и поглядим всунут ли денуву, если всунут сможет ли аудитория её забороть и т. д

Гарсия: sparkey пишет: Ближайший вызов энтузиастам эмуляции это Байоннета 3 Нафиг не нужен этот симулятор озабоченной милфы.

sparkey: Как так не нужен то? Нужен. Ну да озабоченная сискастая женщина. А что плохого? намного приятней доярки Маруси из Horizon Zero Dawn Но возможно героиня из NieR:Automata куда слаще и Excella Gionne из re5 тоже ничего из-за сраных повесток и поехавших активисток игры теряют красивых сексульных женщин...

Гарсия: Онлайн в yuzu.

sparkey: народ есть, неплохо

Гарсия: sparkey пишет: народ есть, неплохо Только вчера добавили эту фичу. В Ryujinx она довольно давно. На консолях Нинтендо самые популярные это игры серии Марио и Покемон.

sparkey: У меня ментальный блок в голове относительно тематики покемонов. Мои покемоны остались в временах платмасовых фишек в чипсах лайс... Ну а так мариокарт весело гонять с живым противником. (рокинролрайсинг как на сеге) Вообще нинтендо игры зачастую характерезируются как игры для вечеринки... или скорее есть такой жанр у них..

Гарсия: sparkey пишет: Мои покемоны остались в временах платмасовых фишек в чипсах лайс... Первоисточником были именно игры от Нинтендо. sparkey пишет: (рокинролрайсинг как на сеге) Первая марио карт на год раньше вышла.

sparkey: Гарсия, серьезно? игра была раньше анимехи???

Гарсия: sparkey пишет: серьезно? игра была раньше анимехи??? Да, в 1996 вышли игры Pokémon Red и Green. А после успеха было принято решение сделать аниме-экранизацию этих двух игр, а впоследствии и следующих игр серии.

sparkey: Та игра про покимонов, в открытом мире недавняя на свиче, меня не заинтересовалава... хотя хайп стоял знатный больше шансов что я вкачусь в какойнибудь Fire Emblem чем в покимонов

Гарсия: sparkey пишет: Та игра про покимонов, в открытом мире недавняя на свиче, меня не заинтересовалава... хотя хайп стоял знатный Да покемоны чуть ли не каждый год выходят, и продажи у них огромные.

sparkey: The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom – Coming May 12th, 2023 – Nintendo Switch Nintendo•185K views•44 minutes ago

Гарсия: sparkey пишет: The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom – Coming May 12th, 2023 – Nintendo Switch Nintendo•185K views•44 minutes ago Графен выглядит хуже чем в первой части. sparkey Байонетта 3 выйдет 28 октября.

sparkey: да помню, обсуждали уже https://berserkworld.borda.ru/?1-5-1663088759148-00000189-000-120-0#052

Гарсия: sparkey пишет: да помню, обсуждали уже А я забыл уже, что дату называли. Геймплей в видео же новый.

sparkey: Гарсия по поводу графона ты учитываешь, что игра свичевская т. е уже не wii u версия запущенная на cemu ну что уже в октябре узнаем, как там с денувой или без

sparkey: позже гляну после работы, гапишу впечатления от гецмплея байонетты, если там новое...

Гарсия: sparkey пишет: по поводу графона ты учитываешь, что игра свичевская т. е уже не wii u версия запущенная на cemu Так я и сравниваю с игрой в нативном разрешении и без улучшений графики. Свич по сути не так уж далеко от вий ю ушёл, до уровня ПС4 ему далеко. Да и байонетта под 60 ФПС делается.

sparkey: Короче посмотрел геймплей Байонетты 3 Насытили фишками, прикольнул момент, когда она вбегает в здание, будет-то какойто опенворлд про сюжет нифига не понятно, что в этот раз...

Гарсия: sparkey пишет: из-за сраных повесток и поехавших активисток игры теряют красивых сексульных женщин... Как в Байонетте 3?

sparkey: Гарсия, ну ты же видел насколько вызывающь наряд был у Байонетты в 1 и 2 частях латекс на голое тело с охренительным вырезом...

sparkey: Интересно бы послушать бывал Зельдологов как они отреагировали на название слезы королевста... надеюсь не черные слезы... https://images.gameru.net/gallery/album/16316/9524509

Гарсия: sparkey пишет: ну ты же видел насколько вызывающь наряд был у Байонетты в 1 и 2 частях латекс на голое тело с охренительным вырезом... Ну так я про второго играбельного персонажа в 3 части. Который на скриншотах, а не про 1 и 2 части.

sparkey: да тут 2 персонаж выглядит как тинейджер лезбуха Досадно если из-за денувы зельдача не поиграть на эмуле... Не горю желанием брать свича. Но в принципе мысли были... Игра достаточно большая сама по себе будет, святилища квесты и т. д https://www.youtube.com/watch?v=yBhUQYOElpc

Гарсия: sparkey пишет: Игра достаточно большая сама по себе будет, святилища квесты и т. д Большая, потому что будет пустой, однообразный, открытый мир как и в первой части?

sparkey: Гарсия, ну очевидно что не как в 1ой части, это скорее путишесивие по летающим островам... причем на разной высоте друг от друга мне аутировать в зельдаче было норм

Гарсия: sparkey пишет: путишесивие по летающим островам... причем на разной высоте друг от друга Лапуту скопипастили?

sparkey: Гарсия Скопипастили, но не в том смысле, что летающие острова, а в том что изночально древняя технология я 2 г. назад сиотпел были асоциации с Зельда ботва 1 тогда можно и POP prodigy вспомнить https://youtu.be/Mg206YpaXlA там стилистика очень похожая вплоть до аналога Ганона.. У меня есть воспоминания об игре, будто там были порящие здания и острова... но я не помню отчетливо... будто там какие-то тряпошнве воздушные шары бвли, что-то такое, на что подвешивались участки земли....

sparkey: демонстрации эмуляции разных консолей с ютуба, свежак (сентябрь 2022) YUZU Emulator Test in Top 10 Switch Games | GTX 1050 Ti 4GB + Core i5-9600K 4.60 GHz (2022) #yuzu https://youtu.be/8JJVKQ9X8XE Xenia Emulator Test In 20 Games 2K | RTX 3070 + i5 12600K https://youtu.be/j2XxUxlepFs Xenia | 30 awesome fully playable games on the emulator | Best of Xbox 360 https://youtu.be/wveC-fQWOH0 RPCS3 Emulator Test In 70 Games 4K | RTX 3070 + i5 12600K https://youtu.be/XnAWVAIyfS0

Гарсия: sparkey В персоне на ПК будет денуво, так что наверное теперь народ будет играть через эмуль свича пока не взломают. Это расширенное издание, на ПС3 такого нет.

sparkey: смотря как на самом свиче идет так-то большая игра

Гарсия: sparkey Катрин на эмуле норм идёт, там движок скорее всего тот-же.

sparkey: В свое время Катерину я посмотрел как аниме, тупо прохождение. Выходила обновленная часть игры с дополнительной сюрприз-тян... По сути игра сборник мини игр стилизованных и вписанных в единый мир. Симулятор развития отношений. Так-то согласен как прпавило движек одинаково оптимизирован под консоль. например одинаковыю траблу с звуком в 2-х разных играх на UE решил одним и тем же параметром... (Асура Врат и Тень Проклятого)

Гарсия: sparkey пишет: По сути игра сборник мини игр стилизованных и вписанных в единый мир. Какие же это миниигры? Это пазл в котором нужно двигать кубы.

sparkey: небольшая проверка автоматичных записанных команд на клавиатуре (рандомные копипасты)

sparkey: Короч в персоне явно веселей чем в Катрине.. Но скорей всего в персоне нет сексуальных ситуаций...

Гарсия: sparkey пишет: Короч в персоне явно веселей чем в Катрине.. Катерина просто про отношения. Женитьбу и т.д.

sparkey: Решил послушать английский подкаст за крайний нинтендо директ. Так-то я уже посмотрел с перемотками видос Denis Major и таки да я в ахуе сколько там фарминг мусора... Почему лично я не играю в фарминг игр т.к сходит набрать шиповника за город или порезать и наколоть дровишек для загородного дома, активности доступны))) Кто и зачем играет в симулято работы по дому я хз... Но тут может я просто не понимаю утонченного изысканного фана....

Nastanados: sparkey Людям не хватает настоящей физической работы?

Гарсия: sparkey пишет: Кто и зачем играет в симулято работы по дому я хз...

sparkey: Zelda: Breath of the Wild on PS4 PRO 5.05 | Psxitarch Linux v2 | CEMU + OpenGL жесть конечно _____________________ малехо побегал мгс4 Но игру проходить я пока не буду. Пока отложу.

sparkey: А вот эту игру надо играть.

Nastanados: sparkey Слышал, но вроде бы там почти вся игра это "вовремя нажми на клавишу".

Гарсия: sparkey пишет: А вот эту игру надо играть. Я проходил.

sparkey: Жлу байонету 3 скорей бы октябрь.

Гарсия: sparkey пишет: Жлу байонету 3 скорей бы октябрь. Можешь заморозить себя, чтобы быстрее дождаться. В южном парке есть серия, когда Картман ждал вий и заморозил себя.

sparkey: нет такого чтобы прям каждый день ждать) просто ближе к дате надо эмулятор ставить...

Гарсия: sparkey пишет: просто ближе к дате надо эмулятор ставить... А он у тебя не установлен?

sparkey: сейчас нет, после марио удалил там была EA1993 сборка взятая у чела из ссылки на ютубе конкретно под марио..

Гарсия: sparkey пишет: там была EA1993 сборка взятая у чела из ссылки на ютубе конкретно под марио.. ХЗ, сборки никто не делает под конкретные игры. Кстати, у yuzu довольно часто бывает что на релизе игры не работают. только потом улучшают совместимость.

sparkey: бывает и наоборот)))

sparkey: Из-за наплыва угнетающих новостей, решил доиграть Donkey Kong Country: Tropical Freeze Скоро будет год с тех пор как я его установил, хардкорная херня местами.

Гарсия: Мне первая часть только нравится.

sparkey: не играл, судя по кадрам винтажная игра

sparkey: слушал на работе, фоново челу однако повезло во все поиграть своевременно snes и т. д трушная история как было трудно покупать игры...

sparkey: Ускорит загрузку в три раза и снизит нагрузку на CPU со 100% до 15%. Microsoft готовится выпустить DirectStorage 1.1 Технология позволит играм меньше обращаться к CPU Microsoft готовит новую версию своей технологии DirectStorage, которая должна повысить производительность современных ПК в играх. DirectStorage 1.1 фактически воплотит основную идею технологии в целом: максимально снизить нагрузку на CPU и переложить часть работы на GPU. Если в DirectStorage 1.0 ассеты всё ещё отправляются процессору для распаковки, а потом возвращаются к GPU, DirectStorage 1.1 запускает процесс сразу на графическом процессоре. Ускорит загрузку в три раза и снизит нагрузку на CPU со 100% до 15%. Microsoft готовится выпустить DirectStorage 1.1 Пример, предоставленный самой Microsoft, показывает, что время загрузки сокращается в несколько раз, а загрузка CPU падает со 100% до 15%! DirectStorage 1.1 будет работать со всеми видеокартами, поддерживающими Shader Model 6.0, но наилучших результатов следует ожидать от графических процессоров с поддержкой DirectX12 Ultimate. Технология будет работать в Windows 10 и 11, но в новой системе есть собственные оптимизации, так что там DirectStorage должна работать лучше. Microsoft говорит, что SKD вскоре будет доступен для разработчиков, но неясно, когда технология появится в играх. Что э о за чудо оптимизации такое, поди благоприятно скажется в эмуляции на rpcs3

Гарсия: sparkey пишет: Что э о за чудо оптимизации такое, поди благоприятно скажется в эмуляции на rpcs3 Неа, DirectStorage именно для ускорения загрузки.

Гарсия: sparkey В Байонетте 3 будет другая актриса озвучки, потому что предыдущая отказалась работать за 4 тысячи долларов.

sparkey: Гарсия пишет: 4 тысячи долларов. в час? в день? в неделю? Гонорар за всю озвучку? По японским меркам это мало...учитывая что игра хайпанёт и озолотит нинтенндо Или нинтендо уже так гнет реальность, что скоро за работу будет выдавать ключи к играм, а не деньги)))

Гарсия: sparkey пишет: Гонорар за всю озвучку? she was only offered $4,000 to work on the game

Гарсия: В ryujinx хорошо работает персона 5. А в yuzu во время боя только интерфейс отображается. Игру кстати за неделю до официального релиза слили, для свич игр это норма.

sparkey: Гарсия пишет: В ryujinx хорошо работает персона 5. А в yuzu во время боя только интерфейс отображается. Игру кстати за неделю до официального релиза слили, для свич игр это норма. Надеюсь с Байоннетой 3 также будет _________________ Неспеша между фильмами и серфингом в интернете поигрываю донкиконга. Вынес надоедливого босса-сову, много разных мувсетов и атак.

sparkey: Утром словил импульс смонтировать вот такую вот нарезку по мотивам мемаса

Nastanados: sparkey Не плохо, но в идеале их должно было быть трое.

sparkey: в теории можно было добавить на постродакшине...

Гарсия: sparkey Пишут что на yuzu вылетает байонетта недалеко от начала.

sparkey: Уже слили? Может там еще от версии эмуля зависит? В любом случае что либо затестить я смогу только на выходных и следующей недели... Ну вот, а денувы то и нет, напрасно пугали только.

Гарсия: sparkey пишет: Ну вот, а денувы то и нет, напрасно пугали только. Да.

sparkey: 60 кадров выдает? Наверняка пофиксят вылеты. Мне потом главное узнать какая версия уuzu и где брать образ игры

Гарсия: sparkey пишет: 60 кадров выдает? Выдаёт, но вылетает на обоих эмулях. Раньше официального релиза не будут чинить игру. Катсцены 30, а геймплей 60.

sparkey: Значит попрет все как надо. Думаю к тому моменту как я пройду sh2 там уже будет обкатан эмуляторный бэтатест сообществом.

Гарсия: sparkey Хотя там посоветовали поставить галку в ryu и игра пошла дальше. На ryu рассинхрон звука в катсценах, экран становится белым от некоторого света и игра видеопамять есть как лошадь, 8 съедает, а потом вылетает.

sparkey: Возможнльс каким-то очередным yuzu early access заработает лучше, надо ждать

Гарсия: sparkey пишет: Возможнльс каким-то очередным yuzu early access заработает лучше, надо ждать Ну рассинхрон звука в yuzu не должен быть, а также видеопамяти должен есть меньше. Там скорее всего движок от Astral Chain (во всяком случае версия движка, если он от предыдущих частей Байонетты).

Гарсия: sparkey Дальше вылетает постоянно, надо ждать пока на yuzu заведётся. Потому что играть с рассинхроном звука в катсценах такое себе занятие.

sparkey: пешить некуда игр хватает, главное что уже игра заявилась на эмуль, дальше дело техники

sparkey: В данный момент у игры 89 баллов на Метакритик и аналогичная оценка на Опенкритик. Игру хвалят за феноменальный геймплей, увлекательный сюжет и выдающийся саундтрек. Bayonetta 3 выйдет 28 октября 2022 года эксклюзивно на Nintendo Switch. байонетту 3 хвалят

Гарсия: sparkey пишет: В данный момент у игры 89 баллов на Метакритик и аналогичная оценка на Опенкритик. Игру хвалят за феноменальный геймплей, увлекательный сюжет и выдающийся саундтрек. Bayonetta 3 выйдет 28 октября 2022 года эксклюзивно на Nintendo Switch. байонетту 3 хвалят Судьи куплены, нужны отзывы игроков, а не крититиков.

sparkey: рубрика "не верь обзорам"

Гарсия: Рубрика отгадай название игры запущенной через эмулятор.

sparkey: что-то на ps3 пытался разглядеть трупака в чулках, но вообще хз по графону может быть демон-солс интервейса нет, хз

sparkey: через опознание картинок в яндексе, это коденаймед 2 или Оутлас)))) возможно даже на xenia

Гарсия: sparkey пишет: через опознание картинок в яндексе, это коденаймед 2 Ага, нечестно ты игры отгадываешь.

sparkey: тут такой скрин которой можно перепутать с метро 2034

Гарсия: sparkey пишет: тут такой скрин которой можно перепутать с метро 2034 Задумка была в том, что если ты не отгадаешь этот скрин, то я буду дальше скидывать скрины попроще, пока не отгадаешь.

Гарсия: На таком конфиге можно играть в 40+ ФПС в инфеймос 2 на эмуле ПС3. CPU: i9-13900K (Stock) GPU: MSI NVIDIA RTX 3080 Ti RAM: 32GB DDR5 5200 Operating System: Windows 11

sparkey: коденецмед 2 я не играл, но выделял её в списке, и в игре такой сетинг который можно много с чем спутать возможно коденеймед даже сегодня по всяким геймплейными мини-находкам уделает много игр пытающихся притендовать на пальму первенства

Гарсия: sparkey Кондемнед достаточно кривоватый, он кстати от создателей F.E.A.R.

sparkey: Фирчик я гонял, коломет и всякая пси-хрень 2ой даже норм был....

sparkey: конфиг конечно суровый для инфеймоса, но в принципе уже приближается к простым смертным

Гарсия: sparkey пишет: конфиг конечно суровый для инфеймоса, но в принципе уже приближается к простым смертным Ну это потому что не могут оптимизировать эмулятор для воспроизведения этой игры.

sparkey: читаю, форум по нинтендо эмуляци, там сейчас веселуха с Байонеттой 3 https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79587.msg1540542.html#new ягодка еще недозрела подождем

Гарсия: sparkey пишет: читаю, форум по нинтендо эмуляци, там сейчас веселуха с Байонеттой 3 Там ничего нового не написали.

Гарсия:

sparkey: Траблы еще есть? Игра стала проходимей?

Гарсия: sparkey пишет: Траблы еще есть? Да, дым и солнечные лучи глючат, фризы. Рассинхрон звука в катсценах. sparkey пишет: Игра стала проходимей? На АМД да, а на НВИДИА людю уже некоторые прошли.

sparkey: ок, значит пока можно еще ждать А Xenoblade Chronicles 3 который летом выходил, он сколько времени требовал до выправления критичных косяков? В прицнипе Байонетта 3 хайповая. её должны активно фиксить... Как и Зельдача в 2023 году....

Гарсия: sparkey пишет: А Xenoblade Chronicles 3 который летом выходил, он сколько времени требовал до выправления критичных косяков? Вроде почти сразу норм работал.

Гарсия:

sparkey: Гарсия, про игру слышал, но наличие пошловатых юбисовтовских кроликов-миньенов меня как-то смущает

Гарсия: sparkey пишет: но наличие пошловатых юбисовтовских кроликов-миньенов меня как-то смущает Сказал человек, который чуть ли не nude моды ставил на village. А также играет в игру, где человек с пирамидой на голове занимается непотребствами с манекенами.

sparkey: это другое

Гарсия: Вот такой например есть баг в Байонетте 3, но возможно просто так фигово сделали для свич.

sparkey: пожали текстурки, наверно баг вряд ли такой брак бы пустили для игры на золото сцена не выглядит требовательной чтобы экономить текстурой скайбокса

Гарсия: sparkey пишет: сцена не выглядит требовательной чтобы экономить текстурой скайбокса Это дым или туман.

sparkey: А в прохождениях на консоли через ютуб также всё??

Гарсия: sparkey пишет: А в прохождениях на консоли через ютуб также всё?? Вроде нет, но полностью не понятно. Ютуб же качество сильно жмёт.

Гарсия: sparkey На yuzu завелась байонетта.

sparkey: Установил Silent Hill Downpour [BLUS30565] накатил упдайт врубил геймпатчи тестовый запуск напрягает при открытие двери то, что надо еще кабы идти вперед после SH2 играется бодро, что касается сюжета и атмосферы ну пока непонятно, ну чисто визуально как раз под осень сцена после крушения автобуса в болоте плавают оранжевые опавшие осенние листья клёна.... UE двигло кстати, вроде звук пока не пропадал ато это уже характерная особенность была в PS3 играх на UE при эмуляции на моём железе

Гарсия: sparkey После смены образа надо удалить папку. RPCS3\dev_hdd1\caches А также удалить game data игры, включи отображение во вкладке view. А затем уже ставишь тот патч, что шёл с игрой. Извлекать образ с помощью PS3_ISO_TOOLS.

sparkey: первый запуск пошёл еще не патчил сча пропатчу ну загрузочный экран отличается

Гарсия: sparkey Там просто фишка в том, что когда игра дисковая, то она создаёт кэш. То есть пока game data и caches не удалишь, то может оставаться старый перевод. Ну или например шрифт в игре.

sparkey: патчи врубил

Гарсия: sparkey пишет: патчи врубил На 60 FPS?

sparkey: Кстати сохранения остались...

sparkey: Гарсия пишет: На 60 FPS? вот эти все 60 fps скрипты не сломает?

Гарсия: sparkey Чтобы ФПС был выше 30, надо в настройках поставить на 120.

sparkey: это поставил а что такое драйвер вейкап дэлэй его на 200 накрутил по образцы с настроек ютуба у одного чела по вчерашней памяти настроек.... есть смысл врубать асинхронную обработку текстур?

Гарсия: sparkey пишет: есть смысл врубать асинхронную обработку текстур? Можешь попробовать, если багов не будет и ФПС прибавится, то можно использовать. sparkey пишет: а что такое драйвер вейкап дэлэй его на 200 накрутил по образцы с настроек ютуба у одного чела по вчерашней памяти настроек.... Это если эмуль крашится надо включать. В вике к этой игре, написано что только одна опция необходима. Resolution scale threshold 512 x 512 Fixes visual issues such as main menu being red.

sparkey: занятно что заюзали темные силуэты нейронов в дизайне локаций

sparkey: Для сайлент хилла тут малехо как-то не тот дух, шатаешь как будто в half Life 2 По крайней мере на начальных стадиях. Монстры рутинно нападают, не создавая мистического напряжения. Но а так играть любопытно. Загадки на месте, ключи искать надо Дарк Амбиент на фоне играет....

Гарсия: sparkey пишет: Монстры рутинно нападают, не создавая мистического напряжения. Мне боёвка не нравится из-за блокирования атак. Я на ПС3 проходил.

sparkey: Вот когда до города добрался уже сайлентхилово стало. Аптечек на нормале мало.

Гарсия: sparkey пишет: Аптечек на нормале мало. Во 2 больше было?

sparkey: Мне кажется девелоперы нагромоздили начало, покатушки на вагонетках сбивают весь настрой на меланхоличный сайлент, а вот сейчас когда бродишь по городу это уже начинает напоминать SH2, за исключением демонической машины. Нашел 2 запаролленых шкавчика, пароль хз (я без понятия, надо ли искать пароль по всему городу или локально неподалеку этого места) Инфернальный почтальон Печкин тут как не странно интересная находка. Если бы мне дали режиссерские ножницы ябы знатно подрезал начало и местами бы изменил фоновую музыку. Когда я рандомно набрел на подввальчик и нарыл пару фоток потерянных детей, затем сползал в канализацию под городом, атмосфера игры ожила и тут как сталкач такой, соображай-думай. Классного противника в подвальчике подсунули, достойного серии SH короче там манеке который насылает невидимую проекцию женщини-противника и убивается она после уничтожения манекена, это хорошо придумали ТАКОЙ САЙЛЕНТ ХИЛЛ НАМ НУЖОН! Marilyn Manson - Third Day of A Seven Day Binge



полная версия страницы