Форум » Открытый форум » Игры на эмуляторе. (продолжение) » Ответить

Игры на эмуляторе. (продолжение)

sparkey: За последние годы тема эмуляторов для игр развилась. Сегодня мы можем легко наверстать консольные игры прошлых лет, которые по тем или иным причинам мы пропустили. [more]инфо: https://www.emu-land.net/[/more] Между прочим. Была у Миуры проблемы с прокрастинацией. Об этом неоднократно рассказывали его ассистенты, которые сетовали на то, что мангака постоянно ленится. Однажды он почти неделю не рисовал «Берсерка», потому что с головой ушёл в новую часть симулятора создания поп-дивы iDOLM@STER. Сам автор неоднократно заявлял, что консольные игры — его любимое хобби. В его коллекции есть все консоли, и он интересуется любыми игровыми жанрами, включая такие специфические, как симуляторы свиданий для девушек (отомэ-новеллы), через которые он изучал женскую психологию.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

sparkey: Короч в персоне явно веселей чем в Катрине.. Но скорей всего в персоне нет сексуальных ситуаций...

Гарсия: sparkey пишет: Короч в персоне явно веселей чем в Катрине.. Катерина просто про отношения. Женитьбу и т.д.

sparkey: Решил послушать английский подкаст за крайний нинтендо директ. Так-то я уже посмотрел с перемотками видос Denis Major и таки да я в ахуе сколько там фарминг мусора... Почему лично я не играю в фарминг игр т.к сходит набрать шиповника за город или порезать и наколоть дровишек для загородного дома, активности доступны))) Кто и зачем играет в симулято работы по дому я хз... Но тут может я просто не понимаю утонченного изысканного фана....


Nastanados: sparkey Людям не хватает настоящей физической работы?

Гарсия: sparkey пишет: Кто и зачем играет в симулято работы по дому я хз...

sparkey: Zelda: Breath of the Wild on PS4 PRO 5.05 | Psxitarch Linux v2 | CEMU + OpenGL жесть конечно _____________________ малехо побегал мгс4 Но игру проходить я пока не буду. Пока отложу.

sparkey: А вот эту игру надо играть.

Nastanados: sparkey Слышал, но вроде бы там почти вся игра это "вовремя нажми на клавишу".

Гарсия: sparkey пишет: А вот эту игру надо играть. Я проходил.

sparkey: Жлу байонету 3 скорей бы октябрь.

Гарсия: sparkey пишет: Жлу байонету 3 скорей бы октябрь. Можешь заморозить себя, чтобы быстрее дождаться. В южном парке есть серия, когда Картман ждал вий и заморозил себя.

sparkey: нет такого чтобы прям каждый день ждать) просто ближе к дате надо эмулятор ставить...

Гарсия: sparkey пишет: просто ближе к дате надо эмулятор ставить... А он у тебя не установлен?

sparkey: сейчас нет, после марио удалил там была EA1993 сборка взятая у чела из ссылки на ютубе конкретно под марио..

Гарсия: sparkey пишет: там была EA1993 сборка взятая у чела из ссылки на ютубе конкретно под марио.. ХЗ, сборки никто не делает под конкретные игры. Кстати, у yuzu довольно часто бывает что на релизе игры не работают. только потом улучшают совместимость.

sparkey: бывает и наоборот)))

sparkey: Из-за наплыва угнетающих новостей, решил доиграть Donkey Kong Country: Tropical Freeze Скоро будет год с тех пор как я его установил, хардкорная херня местами.

Гарсия: Мне первая часть только нравится.

sparkey: не играл, судя по кадрам винтажная игра

sparkey: слушал на работе, фоново челу однако повезло во все поиграть своевременно snes и т. д трушная история как было трудно покупать игры...

sparkey: Ускорит загрузку в три раза и снизит нагрузку на CPU со 100% до 15%. Microsoft готовится выпустить DirectStorage 1.1 Технология позволит играм меньше обращаться к CPU Microsoft готовит новую версию своей технологии DirectStorage, которая должна повысить производительность современных ПК в играх. DirectStorage 1.1 фактически воплотит основную идею технологии в целом: максимально снизить нагрузку на CPU и переложить часть работы на GPU. Если в DirectStorage 1.0 ассеты всё ещё отправляются процессору для распаковки, а потом возвращаются к GPU, DirectStorage 1.1 запускает процесс сразу на графическом процессоре. Ускорит загрузку в три раза и снизит нагрузку на CPU со 100% до 15%. Microsoft готовится выпустить DirectStorage 1.1 Пример, предоставленный самой Microsoft, показывает, что время загрузки сокращается в несколько раз, а загрузка CPU падает со 100% до 15%! DirectStorage 1.1 будет работать со всеми видеокартами, поддерживающими Shader Model 6.0, но наилучших результатов следует ожидать от графических процессоров с поддержкой DirectX12 Ultimate. Технология будет работать в Windows 10 и 11, но в новой системе есть собственные оптимизации, так что там DirectStorage должна работать лучше. Microsoft говорит, что SKD вскоре будет доступен для разработчиков, но неясно, когда технология появится в играх. Что э о за чудо оптимизации такое, поди благоприятно скажется в эмуляции на rpcs3

Гарсия: sparkey пишет: Что э о за чудо оптимизации такое, поди благоприятно скажется в эмуляции на rpcs3 Неа, DirectStorage именно для ускорения загрузки.

Гарсия: sparkey В Байонетте 3 будет другая актриса озвучки, потому что предыдущая отказалась работать за 4 тысячи долларов.

sparkey: Гарсия пишет: 4 тысячи долларов. в час? в день? в неделю? Гонорар за всю озвучку? По японским меркам это мало...учитывая что игра хайпанёт и озолотит нинтенндо Или нинтендо уже так гнет реальность, что скоро за работу будет выдавать ключи к играм, а не деньги)))

Гарсия: sparkey пишет: Гонорар за всю озвучку? she was only offered $4,000 to work on the game

Гарсия: В ryujinx хорошо работает персона 5. А в yuzu во время боя только интерфейс отображается. Игру кстати за неделю до официального релиза слили, для свич игр это норма.

sparkey: Гарсия пишет: В ryujinx хорошо работает персона 5. А в yuzu во время боя только интерфейс отображается. Игру кстати за неделю до официального релиза слили, для свич игр это норма. Надеюсь с Байоннетой 3 также будет _________________ Неспеша между фильмами и серфингом в интернете поигрываю донкиконга. Вынес надоедливого босса-сову, много разных мувсетов и атак.

sparkey: Утром словил импульс смонтировать вот такую вот нарезку по мотивам мемаса

Nastanados: sparkey Не плохо, но в идеале их должно было быть трое.

sparkey: в теории можно было добавить на постродакшине...



полная версия страницы