Форум » Открытый форум » Игры на эмуляторе. (продолжение) » Ответить

Игры на эмуляторе. (продолжение)

sparkey: David Hasselhoff - True Survivor (from "Kung Fury") За последние годы тема эмуляторов для игр развилась. Сегодня мы можем легко наверстать консольные игры прошлых лет, которые по тем или иным причинам мы пропустили. [more]инфо: https://www.emu-land.net/[/more] Между прочим. Была у Миуры проблемы с прокрастинацией. Об этом неоднократно рассказывали его ассистенты, которые сетовали на то, что мангака постоянно ленится. Однажды он почти неделю не рисовал «Берсерка», потому что с головой ушёл в новую часть симулятора создания поп-дивы iDOLM@STER. Сам автор неоднократно заявлял, что консольные игры — его любимое хобби. В его коллекции есть все консоли, и он интересуется любыми игровыми жанрами, включая такие специфические, как симуляторы свиданий для девушек (отомэ-новеллы), через которые он изучал женскую психологию.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Гарсия: sparkey Чехи эти сделали только 2 игры, вторая была downpour, после которой студию прикрыли.

sparkey: Еще мне нравится как сделана записная книжка. Это как с объемной картой в Far Cry 2

Гарсия: sparkey пишет: Еще мне нравится как сделана записная книжка. Из анча скопипастили?


sparkey: Гарсия хорошая копипаста т.е хорошее надо использовать и копировать в метро 2033 ещё было (планшет с пометками)

Гарсия: sparkey Есть кстати сайлент, который ты сможешь пройти за час.

sparkey: Это какой-то экшн по мотивам же

Гарсия: sparkey пишет: Это какой-то экшн по мотивам же Так вторая часть и все остальные тоже по сути по мотивам. Только первая часть не по мотивам.

sparkey: Несколько кодовых нучек нарыл и без понятия как их на данном этапе открывать. Сейчас поймал дух исследования)

sparkey: У игры есть преимущество которое может быть недостатком для современного игрока Игра сподвигает самостоятельно ориентироваться и ставить себе цели... т.е вплоть до того что есть импульс нарисовать карту самостоятельно на А4 и улицу за улицей отмечать подробные метки. Сегодня в теории можно сбоку клавиатуры положить смартфон и в нем пальцем делать пометки поверх скрина карты из игры... Те пометки что дает игра они недостаточные, из-за чего ты просто начинаешь колесить по пустым улицам и бесконечно сражаться с надоедливыми врагами, забывая то, где ты уже был... Искал артбук по игре, нашёл вообще комикс.... Silent Hill Downpour: Anne's Story #1 VF/NM ; IDW comic book А конкретно по арту нашёл только это... https://www.silenthillmemories.net/sh8/arts_misc_en.htm пасхалочка однако

sparkey: Чем дальше тем лучше...

sparkey: Утром короче запускаю комп, запускаю эмуль играю. В какой-то момент вижу, что небольшая линееобразная область монитора мерцает Думаю сча перезагружу всё ок будет. Не, нифига, мерцает. Сразу мысля или видяха того или моник... как проверить... записал обс десктоп, видеоряд десктопа не мерцает в этом месте, значит моник нагибается. Пока еще не критично. Бывает намного хуже. Можно ли было доконать моник мерцающим гличем геометрии в игре я хз.... Но хорошо что не видяха, одно дела купить новый моник, другое дело потратиться на видяху Возможно издержки эмуляции, а может просто моник уже всё на 5 год жизни ...

Гарсия: sparkey По какому проводу подключён монитор? Не пробовал переподключить кабель или попробовать другой? Моему монитору примерно 13 лет. Гарсия пишет: Возможно издержки эмуляции, а может просто моник уже всё на 5 год жизни ... Да, эмуль посадил монитор, как приставки сажали кинескоп телевизора.

sparkey: HDMI Кстати да, надо его проверить

Гарсия: sparkey Если есть что-то другое с HDMI, то можно к монику подключить и проверить, чтобы убедиться.

sparkey: Гарсия пишет: Да, эмуль посадил монитор, как приставки сажали кинескоп телевизора. Переодично в игре возникает мерцающий глюк геометрии Это вообще для монитора и видяхи может создавать стрессовость и износ чего-либо???? Вот буквально сейчас внезапно уменьшился можно сказать исчез.... Если есть что-то другое с HDMI, то можно к монику подключить и проверить, чтобы убедиться. пока проблема исчезла сама по себе так-то где-то валялся короткий HDMI и у брата могу попросить ноутбук с HDMI портом дабы проверить и HDMI и видяху (хотя видео записью уже проверил) Короче проблема сама куда-то исчезла, но уже тревожно что на короткий период сохранилась даже после перезагрузки. Может какй-то сберегающий режим монику врубить из опций монитора? Яркость мож меньше? Ладно продолжаю прохождение игры. Пока все устаканилось. ------------------ Кстати в игре, не знаю баг или нет, побочный квест в кинотетре с плёнкой где надо входить в полотно фильма. В одном отрывке есть ручка-крутилка, в другом есть какой-то куб в стиле коробка с чертиком... я беру ручку выхожу из отрывка ручки в инвинтаре нет... т.е нельзя забрать квестовый предмет. (возможно баг разрабов)

Гарсия: sparkey пишет: Переодично в игре возникает мерцающий глюк геометрии Это вообще для монитора и видяхи может создавать стрессовость и износ чего-либо???? Думаю нет, это примерно как смотреть психоделик видео. sparkey пишет: пока проблема исчезла сама по себе Даже подключение своего провода не проверял? Мог же просто плохой контакт быть.

sparkey: Короче недавно на 5 год жизни у дядьки телик самсунг накрылся сперва появилась одна черна вертикальная линия, затем с этого участка стало их становиться больше. - вот это настоящий пипец, а у меня так, залетный глюк харда монитора..... У моника моего кстати забавная история покупки. Я его не собирался изначально покупать, у меня же был 1280x1024 - идея была в том что постепенно как игры начнут жрать больше ресурсов я плавно буду менять разрешение на 720p и как можно дольше не делать апгрейд компа типа вертикальная сторона всеравно 1280..только было бы с черными полосами как в кино.... Просто у видяхи не было VGA а переходник c HDMI на VGA не вывез... Пошел в магаз, взял первый понравившийся моник, он был последний забрал со стенда (не стенде он вроде демонстративно работал) просто по цене на фоне остальных был ок Мне ещё тогда пытались навязать продленную гарантию. типа + 50 евро к стоимости.... Отказался, мол пускай ломается потом новый куплю. т.е покупал я его как 1080p заглушку... с понимание что потом когда нибудь сменю на навороченный моник с приличной герцовкой....

sparkey: Даже подключение своего провода не проверял? Мог же просто плохой контакт быть. в видяхе штекер вытянул всунул, в мони вытянул всунул после этого всеравно оставалось потом с запуском игры исчезло... объяснение только одно Сайлент Хилл пробивается в реальность через игру))))

Гарсия: sparkey пишет: Пошел в магаз, взял первый понравившийся, он был последний забрал со стенда (не стенде он вроде демонстративно работал) На стенде он норм подубивается. sparkey пишет: Мне ещё тогда пытались навязать продленную гарантию. типа + 50 евр ок стоимости.... Я думал что такая лажа только в России. sparkey пишет: т.е покупал я его как 1080p заглушку... с понимание что потом когда нибудь сменю на навороченный моник с приличной герцовкой Чтобы брать моник с приличной герцовкой, надо ПК с приличной видеокартой. Без этого смысл теряется.

Гарсия: sparkey пишет: объяснение только одно Сайлент Хилл пробивается в реальность через игру)))) Я вчера смотрел ролик про фатал фрейм 2, там рассказывали, что при создании игры с разработчиками происходили паранормальные вещи.

sparkey: На стенде он норм подубивается. там цена хорошая была Гарсия пишет: Чтобы брать моник с приличной герцовкой, надо ПК с приличной видеокартой. Без этого смысл теряется. мне тогда 1070 казалось весьма долгоиграющий это до первых демонстраций RTX было...

Гарсия: sparkey пишет: там цена хорошая была Из-за того, что по сути моник уже б/у.

sparkey: Из-за того, что по сути моник уже б/у. ну моник еще фурычит на 5 год (баг исчез) кстати тот моник самсунговский 1280x1024 с 2006 г. - (16 -17 лет) работает до сих-пор у дядьки сейчас... мож раньше качественней делали всетаки до кризиса 2008 г.

Гарсия: sparkey пишет: работает до сих-пор у дядьки сейчас... Так может он его включает раз в год.

sparkey: Гарсия пишет: Я вчера смотрел ролик про фатал фрейм 2, там рассказывали, что при создании игры с разработчиками происходили паранормальные вещи. разум может играть шутки мне уже снилось пару кашмаров после SH2 не то чтобы страшных, просто какие-то подвалы с крысами...крысы жрут крыс...муть... хотя часто во сне я пытаюсь читать надписи и они просто белебирдовые типа набор букв мозг экономит на разработки локациях во снах)))) В Alan Wake есть очень четкое наблюдение, когда враги что-то кричат это отрывки каких-то лозунгов реклам.. Я тоже во сне бывало осознавал что сейчас просто сон соткан из белеберды дня, фраз из фильмов и тв. В каком-то смысле в оперативку подсознания можно загнать много крипоты, по этому лучше парой подбирать контент с позитивным жизнеутверждающим окрасом. Всёже...В квантовой физике эффектом наблюдателя называют теорию, что простое наблюдение явления неизбежно изменяет его. Гарсия пишет: Так может он его включает раз в год. не, раз в день точно работает)

Гарсия: sparkey пишет: не, раз в день точно работает) Нажимает на кнопку включения монитора, видит no signal и выключает.

sparkey: Ну там из разряда операции в интернет банке, оплата счетов, ютубчег. Этот монитор пришел на змену такому же, только с тот прошлый был под разрешение не 1280, а под 1024xNNN В том мониторе появилось в правом нижнем углу черное пятно... куплен наверно в районе 2004 и служил до 2013

Гарсия: sparkey пишет: В том мониторе появилось в правом нижнем углу черное пятно... куплен наверно в районе 2004 и служил до 2013 Мой монитор дольше служит, на нём правда на белом фоне можно царапину увидеть, если прям хорошо приглядется. Скорее всего кот поцарапал.

sparkey: Были мысли на тему ритино моников. хотябы половину того что сейчас за оверпрайс впаривают яблочники https://www.apple.com/ru/pro-display-xdr/ Но у меня зрение не такое хорошее и на расстояние 40 см от монитора у меня врубается сглаживание)

Гарсия: sparkey пишет: Кстати в игре, не знаю баг или нет, побочный квест в кинотетре с плёнкой где надо входить в полотно фильма. В одном отрывке есть ручка-крутилка, в другом есть какой-то куб в стиле коробка с чертиком... я беру ручку выхожу из отрывка ручки в инвинтаре нет... т.е нельзя забрать квестовый предмет. (возможно баг разрабов) Короче это не баг, тебе нужно 3 киноплёнки найти, а потом смонтировать фильм.

sparkey: Гарсия, буду пробовать Параллельно этому каким-то случайным образом допёр как накормить бомжару в кинотеатры нашёл монеты и где-то видел автомат с шоколадками активный...

Гарсия: Что-то захотелось снова в darkness поиграть.

sparkey: В одну из частей играл когда на PC вышла.

Гарсия: sparkey пишет: В одну из частей играл когда на PC вышла. На ПК была только 2.

sparkey: да, скорей всего всё думал что мне напоминает доунпур... походу I Am Alive - Gameplay (PC, PS3, Xbox 360)

Гарсия: sparkey пишет: всё думал что мне напоминает доунпур... походу I Am Alive - Gameplay (PC, PS3, Xbox 360) Персонаж похож, а так сеттинг и всё остальное разное. Хотя может боёвка такая же кривая?

sparkey: Бродяга там не промах и шубу ему найди и удочку....

Гарсия: sparkey пишет: Бродяга там не промах и шубу ему найди и удочку.... Во 2 ты все побочки выполнил?

sparkey: Несколько сделал. Где-то по гайдам подсмотрел. Нет цели переделать все ибо многое там судя по всему за символические награды типа пачка патронов и аптечки. Там короче фура была, это часом не та фура из хомкаминга? Вот этот квест мне понравился. В духе P.T. С зеркалом еще прикольно сделали.

Гарсия: sparkey пишет: Там короче фура была, это часом не та фура из хомкаминга? Да, в ориджин же этим дальнобойщиком играть.

sparkey: 30 часов уже наиграл.

Гарсия: sparkey пишет: 30 часов уже наиграл. 60 ещё осталось.

sparkey: Короче сюжетку завершил. Да тут можно по незнанию 100 + часов потратить(учитывая что при смерти можно терять по 40 минут прогресса т.к игра сохраняеться не везде), большее часть повторные прочесывания помещений и закаулков улиц. Остались недоделанные заковыристо-собирательные квесты. Мне кажется игра могла стать общепризнанным шедевром, если начало было бы более меланхоличное и персонажи были японско-анимешные) И врагов немного перелопатить. Вступление мне не понравилось, а вот по прибытие в город и дальше добротный такой исследовательский сайлентхилл. На мой взгляд достаточно сложно намудрили с дверными кодами. Часто бывало просто дезориентирован. Враги сделаны такими, что ты не хочешь с ними особо драться, это наверно даже хорошо, было бы совсем не то если бы ты стал ГТА-нагибатором, игра как бы не про это. Сцена в башне когда нужно идти балансируя на часовой стрелке гениальная. Всё что касается образа в противогазе и его 1-ое появление просто великолепно, я думал черт банально будет каким-то проходным боссом, не тут нормально сделали. 1-е появление в отражение зеркала в замахе. Локация церкви сама по себе прикольно вышла, мрачная-готичная. Финальные побегушки зрелищные. Чисто по арту и креативу очень хорошо. Концовка вроде хорошая. (было указано в достижение, что это A концовка) ГГ обняли, дали прикрытие, мол погиб и отпустили простив. p/s монитор больше не глючил

Гарсия: sparkey пишет: Враги сделаны такими, что ты не хочешь с ними особо драться, это наверно даже хорошо, было бы совсем не то если бы ты стал ГТА-нагибатором, игра как бы не про это. Но в сайлент 2 ты же был нагибатором? sparkey пишет: ГГ обняли, дали прикрытие, мол погиб и отпустили простив. Прям как в резидент ивл 0 или в фильме скала?

Гарсия: sparkey пишет: 30 часов уже наиграл. А в итоге меньше 15 показано, что за обман?

sparkey: Гарсия пишет: А в итоге меньше 15 показано, что за обман? В статистике эмулятора была показано 30 часов вчера. (какая-то часть пауза пока заваривал чай и курил гайды, другое это переигрывания заново квестов, еще смена параметров эмулятора с перезагрузками игры, пытался подличить мерцания) Игра не учла проигрыши, долгие зависания в квестах по 40-60-80 мин, сперва пытался понять сам но делал что-то не так(например в квесте где надо было склеить кино я почему-то подумал, что надо из одного отрывка вынести предмет, заменить кино и перенести предмет в другое кино, на подобных недопониманиях тратилось много времени), делал alt+f4 шел изучать гайд, исправлял свои ошибки в понимание квеста, грузил снова и играл с последнего сохранения. Игра засчитала только то время, которое суммировалось между сохранениями, а не то которое я тратил между и выключал эмулятор с игрой в попытках решить квест и найти путь куда либо. На финальных стадиях я убегая от аномалии по лабиринту залип на долго, не понимал куда бежать наворачивал круги, делал alt+f4 и шел заваривать чай. Но в сайлент 2 ты же был нагибатором? дискомфортная неуклюжая боевка, но это наврено фича, дабы снизить значительное преимущество игрока над ботами

Гарсия: sparkey Теперь медиум будешь проходить?

sparkey: Гарсия пишет: sparkey Теперь медиум будешь проходить? так то у меня сегодня крайний свободный день на этой недели, далее рабочая-занятая неделя, потом снова свободная. Медиум я хотя бы посмотрю что они там поляки намутили. Так то жду когда будет подтверждена проходимость байонетты 3 Может быть наверну SH4 но то не точно

Гарсия: sparkey пишет: Так то жду когда будет подтверждена проходимость байонетты 3 Так она проходима, но есть глюки, типа отсутствия тумана.

sparkey: Гарсия пишет: Так она проходима, но есть глюки, типа отсутствия тумана. На юзу или руджиксе? Есть смысл подождать 1-3 недели еще? (отладка, бетатест сообществом, упдейты эмуля)

Гарсия: sparkey пишет: На юзу или руджиксе? На yuzu. sparkey пишет: Есть смысл подождать 1-3 недели еще? (отладка, бетатест сообществом, упдейты эмуля) 50\50 может исправят, а может нет. На yuzu сейчас баг отсутствие тумана, который показывает куда нельзя наступать, а также мерцает экран, когда показывает некоторых врагов в книге.

sparkey: Гарсия, чутка подожду еще.

Гарсия: sparkey пишет: Может быть наверну SH4 но то не точно В 4 части есть интересные вещи, квартира может меняться и нужно с этим бороться. Вроде состояние квартиры влияет на концовку, но это не точно. Конами же сами распустили команду сайлента после 4 части. После 2004 года Konami распустила команду по неизвестной причине. Впоследствии один из разработчиков Silent Hill Homecoming рассказал, что Konami не понравилось, как выглядят игры серии, хотя пресса и игроки их хвалили. В создании siren участвовали несколько людей из team silent.

sparkey: захожу значит в тему на gamemag оставить отзыв о доунпуре, а там уже прошедших на эмуляторе набралось.

Гарсия: sparkey пишет: захожу значит в тему на gamemag оставить отзыв о доунпуре, а там уже прошедших на эмуляторе набралось. Уверен что постоянно 60 было? Я на эмуле правда запускал года 2 назад кажется в крайний раз и там были просадки.

sparkey: Шло ровно, не помню значительных рывков. Вот в боге войны 3 fps в боях падал и это было ощутимо

Гарсия: sparkey Тогда ты не можешь знать были ли стабильные 60 всю игру или нет. Возможно сейчас производительность лучше, но раньше в другом мире, на больших локация очень часто ФПС был в районе 40 или меньше, а твоём проц ещё меньше должен быть.

Гарсия: sparkey А игры по Берсерку ты проходил?

sparkey: Малость играл, но не проходил.

Гарсия: sparkey пишет: Малость играл, но не проходил. Для дримкаста же вообще проходится за 2 часа примерно.

sparkey: Манга и Аниме одно, игры по Берсерку малость другое.

Гарсия: sparkey пишет: Манга и Аниме одно, игры по Беосерку малость другое. Как это?

sparkey: наверно мне хотелось что-то на уровне dmc3 или dmc 4 зрелещный сюжетный слэшер...

Гарсия: sparkey В этом Берсерке вообще есть вместо катсцен кадры из аниме.

sparkey: Берсерка довольно трудно полноценно игроизировать. То тактические сражения на поле боя, то лютый дарксолс. Можно в принципе сделать jrpg в стиле FF

Гарсия: sparkey пишет: Берсерка довольно трудно полноценно игроизировать. Ничего сложного, просто никто не хочет вкладывать большие деньги, ни в игры, не в аниме по берсерку Team Ninja думаю смогли бы справиться.

sparkey: Золотой Век - можно игронизировать как стратегию массштабных поединков. Черного Мечника как дарксолс. После того как к Гатсу присоединяется Фарнеза, Ширке и еще парочка персонажей это можно превратить в FF rpg. т. е тут еще понять надо какого геймплея ты хочешь...

Гарсия: sparkey пишет: Золотой Век - можно игронизировать как стратегию массштабных поединков. Черного Мечника как дарксолс. После того как к Гатсу присоединяется Фарнеза, Ширке и еще парочка персонажей это можно превратить в FF rpg. т. е тут еще понять надо какого геймплея ты хочешь... Все 3 вышедшие игры какого жанра? В последней игре сюжет начиная с арки "Золотой век" и заканчивая аркой "Ястреб империи тысячелетия".

sparkey: В основном rpg. https://www.reddit.com/r/Berserk/comments/prj7af/what_you_guys_think_about_a_2d_berserk_game/

Гарсия: sparkey пишет: В основном rpg. В 3 только есть рпг элементы. Первая игра "Action, hack and slash", вторая "Action adventure", а третья "Action role-playing, hack and slash".

Гарсия:

sparkey: Загадочная ретро игра.

Гарсия: sparkey пишет: Загадочная ретро игра.

sparkey: На сколько понимаю SH1 по структуре довольно приметивная игра. Почему её не воссоздали фанаты на другом движке? ютуб выдает пару демок фанмейд, но где они все раньше были? Можно было и в период с 2014 по 2020 управиться

Гарсия: sparkey пишет: На сколько понимаю SH1 по структуре довольно приметивная игра. Как 2, только графен попроще. sparkey пишет: ютуб выдает пару демок фанмейд, но где они все раньше были? 99.9% фанатских игр это мусор. Плюс возможно конами прикрывает. Кто-то делал фан ремейк МГС 1, но Конами запретили.

sparkey: Было пару успешных модов сообщества. https://igrovaya.org/10568-zelda-ocarina-of-time-unreal-engine-5-remake.html

Гарсия: sparkey пишет: Было пару успешных модов сообщества. И ты их прошёл?

sparkey: black mesa проходил

Гарсия: sparkey пишет: black mesa проходил Её начали делать в 2004, а закончили в 2020. Плюс это платная игра. https://store.steampowered.com/app/362890/Black_Mesa/

sparkey: Теперь это даже игра...

sparkey: Слушаю сейчас на работе подкаст от kg про игры внезапно в разгаворе про Байонетту 3 чела пробило про эмуляцию, мол эмуляция лучший способ играть в эту игру)))) https://www.youtube.com/watch?v=lEXecW69hrM время 1:38:12 - Лев про Bayonetta 3 обычно в таких игро подкастах принято топить за консоль презренно относиться к пиратсву и эмуляторам, но тут чел прям в доску свой Если рассинхрон с звуком в катсценах сейчас основная проблема, то это можно решать просто сворачиванием эмуля и просмотром катсцены на ютубе под нужный момент прохождения... (подумал я про себя слушая этот фрагмент)

Гарсия: sparkey пишет: Если рассинхрон с звуком в катсценах сейчас основная проблема, то это можно решать просто сворачиванием эмуля и просмотром катсцены на ютубе под нужный момент прохождения... (поду ал я про себя слушая этот фрагмент) Ну я так делал, когда проходил байонетту 1 на эмуле вийю.

sparkey: Что мешает технически засунуть в ресурсы игры ролики из ютуба??? Просто проблема нерешена с релиза ксеноблейда 3

Гарсия: sparkey пишет: Что мешает технически засунуть в ресурсы игры ролики из ютуба??? Если есть исходный код, то для знающих людей ничего сложного. В резиденте 4 на геймкубе же ролики на движке были, а на ПС2 уже видео записанные.

Гарсия:

sparkey: Это тот сайлентхилл про водителя грузовика? Смотрел разбор на канале novoe-oldovoe главного сайлентолога рунета

Гарсия: sparkey пишет: Это тот сайлентхилл про водителя грузовика? Да. sparkey пишет: Смотрел разбор на канале novoe-oldovoe главного сайлентолога рунета А чего сам не прошёл? Игра вроде короче остальных.

Гарсия: Скрины из 1 и 3 части.

sparkey: Гарсия пишет: А чего сам не прошёл? Игра вроде короче остальных. Дак я спохватился за сайленты после анонса sh2 ремейка.. А до этого просто собирал инфу какие вообще сайленты выходили... Мне в принципе норм было бы сейчас пробежать 2ую часть the evil within (в свое время произвела впечатление)

Гарсия: sparkey пишет: Мне в принципе норм было бы сейчас пробежать 2ую часть the evil within (в свое время произвела впечатление) А первую почему не хочешь пробежать?

sparkey: Во 2ой там графен слаще и темы интересней зашыты. 1ая это добротная ультра японщина как в времена re4 особенно на финальном боссе...

Гарсия: sparkey пишет: Во 2ой там графен слаще и темы интересней зашыты. 1ая это добротная ультра японщина как в времена re4 особенно на финальном боссе... Ты и первую как обычно на обзоре посмотрел, а сам игру не прошёл? Во второй же тупо самоповтор и паразитирование на идеях первой. Банальщина уровня фильмов категории Б.

sparkey: Проходил 1ую - 30.11.2018 Завершил прохождение на сложносте "выживание". Самые хардкорные и злостные попадосы: я не обратил внимание, что в игре можно крафтить болты и прошел без этого, чем усложнил себе жизнь 1)Почти без патронов с одной гранатой и пару болтами для арбалета мучился в газовой комнате с сейфоголовами. Я просто офигевал в конвульсиях, когда уже казалось выкрутился, но возникал ещё один последний сейфоголовый и запарывал мне всё 2)был попадос с огнефобной истеричкой в комнате, где нужно было отстреливать рычаги на трубах, а затем нужно было подгадать правильный момент, чтобы освободить проход. И вот я мучился корчился в итоге разыграл всё четко, каждый раз когда истеричка вылезала рядом с трупом я удачно её поджигал, успел потянуть за ручаг пока она горела, удачно уворачивался ожидая освобождения прохода от огня.... И вот осталось убежать в проход... но герой в двух шагах от двери-катсцены-сохранения устает и его сжирают.... В итоге заново минут 40 пытался все четко провернуть... получилось, но где-то час потерял. 3)Босс на автостоянке весьма напряг. Я почему-то подумал, что убить его можно только попадая в глаз, все остальное его не убивает... сколько раз я погибал пытаясь стрельнуть в глаз маячащий на долю секунды в пасте чудовища, когда Босс находился в разъяренной форме с фиолетовым свечением... Когда борьба с босярой затянулась на час с копейками я пошёл смотреть на ютубе че да как там....выясняеться что босса тупо надо долбить всем что есть до упора и быстро. Внезапно я его задолбил снайперкой и еще несколькими выстрелами из другого оружия. 4)Где-то ближе к финалу 2 сейфоголовых требовали большее количество попаданий с винтовки урон который был прокачан до упора. В газовой комнате первого сейфоголового убивал взрывом гранаты + добивание руками. Урон простого револьвера и винтовки были прокачены до упора. У винтовки даже критичность попадания была прокачена по полной. Урон дробовика где-то до середины прокачал. Арболет не качал. Магнум почти не юзал, берёг для финального босса. Также после неприятного опыта с сейфоголовыми берег каждую найденную гранату, ближе к финалу таскал 5 штук. Прохождение растянулось на неделю. У меня как-раз свободная неделя подвернулась тогда. Думал осилю за 3 дня. Игра понравилась. Очень насыщенно и классно. Постоянно вспоминался Resident evil 4, а местами Silent hill 3 Затем через неделю. прошел 2ую, 2ая понравилась больше...

Гарсия: sparkey В первом Визине кстати были некоторые приколы, которые возможно скопированы из сайлента даунпур.

sparkey: Короче я на релизе хотел поиграть, но комп у меня тогда был старый т. е я довольно долго держал игру в уме... в 2017 был апгрейт к Метро Исохду (так как на волне околосталкерадрочества поиграть в метро было идеей фикс) Если бы не этот каприз то я бы скорее вместо игр и увлекательных эмуляций накатывал бы дистрибутивы линукс 1ыми играми после апдейта была пачка пропущенных шутанов типа far cry 3, fallout4, crysis3

Гарсия: sparkey пишет: Короче я на релизе хотел поиграть, но комп у меня тогда был старый А что за ПК был? Я на минималках проходил на i5 3470 и gtx 650 ti boost 2GB. В данупуре кстати надо убегать от одной штуки, которая высасывает жизнь, а в 3 нужно было убегать от красного огня который ваншотает.

sparkey: Почему 2ая the evil within понравилась больше там была тема с ыотографом, фототехникой и зашито что-то про военную фотографию потом семейная тема с кучей образов подсознания... был условный опенворлд, с рандомными событиями + секретные спец миссии с ведьмой.. визуал местами производил впечатление как в village... пекарня там 2 ядра, gt660, 4 оперативы, win7 Metro last light невывозила, far cry 3 играть было невозможно

Гарсия: Ну и вопрос конечно.

sparkey: А room на пекарню выходил???

Гарсия: sparkey пишет: А room на пекарню выходил??? Да. На ПК не выходили origins и shattered memories.

sparkey: игру модили и апдейтили???

Гарсия: sparkey пишет: игру модили и апдейтили??? По мелочи, мне не понравилось как геймпад там работает, поэтому я выбрал версию для ПС2. https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5494294

sparkey: Ну я пока не поднимал всю инфу про Room если игра всеже наз. Silent hill значит каким-то образом из комнаты гг попадает в город... являеться ли комната таким же местом как дурка в the evil within.. непонятно... Впрочем все это лучше выяснить в игре. был ли PS3 порт???

Гарсия: sparkey На ПС3 были только ремастеры 2 и 3, хоумкаминг и даунпур.

sparkey: под ps2 эмулятор это уже отдельный повод надо искать, вот прям сейчас в нагрузко мне он не нужен...потом когда выдою ps3... да..

Nastanados: Не знаю, выкладывалось ли, но вот про Байонетту

Гарсия: sparkey Ты такую концовку видел?

sparkey: В обзоре после прохождения видел. Тут чел игру говнит, но на мой взгляд не все так плохо. Nastanados, Байонетту 3 хвалят, ругают только свич, который её невывозит. Таже вечно недовольные и скептичные IXBT топят за мадам... https://www.youtube.com/watch?v=1i9xKXMh09Q Многие считают что крайние игры переходные и будут переизданы на условном свич pro с обновленным железом.

Гарсия: sparkey пишет: Тут чел игру говнит, но на мой взгляд не все так плохо. Ну боёвка там совсем дно, даже в первом сайленте она лучше.

Гарсия: sparkey пишет: Многие считают что крайние игры переходные и будут переизданы на условном свич pro с обновленным железом. И что? Зельда на свиче гораздо лучше выглядит, чем на ВИЙЮ?

sparkey: Гарсия пишет: И что? Зельда на свиче гораздо лучше выглядит, чем на ВИЙЮ? не хотелось бы, чтобы свич про был бы даунгрейдом простого свича

Гарсия: sparkey пишет: не хотелось бы, чтобы свич про был бы даунгрейдом простого свича Нужно быть реалистом, а не фантазёром. В большинстве игр с ПС4 даже не апгрейдили до ПС5. А в тех что апгрейднули, в основном улучшили только разрешение и ФПС.

sparkey: Чтобы понимать выпустят ли свич про, что по сути является модификацией китайского смартфона достаточно посмотреть какое железо по цене свича сегодня продается в качестве смартфона.... что представлял из себя свич тогда https://vgtimes.ru/articles/37559-zhelezo-nintendo-switch-chto-vnutri.html и что за эти деньги можно напаять в Китае сегодня....

Гарсия: sparkey пишет: Чтобы понимать выпустят ли свич про, что по сути является модификацией китайского смартфона достаточно посмотреть какое железо по цене свича сегодня продается в качестве смартфона.... Проще со стим деком сравнить.

sparkey: Гарсия Может быть я чего-то не знаю и может быть японцы смотрят иначе на ущербность железа свича сегодня... но вроде как они должны быть заинтересованы в апдейте железа дабы преподносить свои игры более красиво и играбельно.... Учитывая что зарубежного игрока интересует 60fps и 4k на телике пускай даже 60fps и 1440p СтимДИК лишь поджимает их. Нормальный новый свич про ябы наверно даже взял, ради фирменных новых игр

Гарсия: sparkey пишет: Нормальный новый свич про ябы наверно даже взял, ради фирменных новых игр Ради фирменных новых игр за 70 евро? Нинтендо ещё во времена вий перестали гнаться за мощностями, они игры по фану делают, а не ради графена.

sparkey: Заэмулировать все на флагмане вчерашнего дня тоже вариант принятый для рассмотрения коль так....

Гарсия: sparkey Кстати, оказывается есть эмулятор свича на андроид, а я даже не знал.

sparkey: Гарсия, есть, но девайс сам по себе надо мощныйи PS2 тож можно заэмулировть, а это уже серьезно...

Гарсия: sparkey Origins и homecoming мне не зашли, их проходить я не буду.

sparkey: По графону же норм

Гарсия: sparkey пишет: По графону же норм Ну и что? Я не ценитель графена. В тот же сайлент 1 мне было играть гораздо интереснее, чем в даунпур.

sparkey: Так-то конечно Sh1 пройти надо. И у меня уже в уме есть набросок запихать игру в эмуляцию на планшете и на маленьком экране закрутившись в одеяло не спеша пройти. (наверняка там такие квесты и извороты с предметами, что без гайдов я там не вывезу) SH1 И Castlevania: Symphony of the Night - 2 игры которые однозначно хотел пройти и наверно я их берегу для особых условий, на темный безрыбный день

Гарсия: sparkey пишет: (наверняка там такие квесты и извороты с предметами, что без гайдов я там не вывезу) Ну там особо ничего сложного нет, под конец правда без карты довольно запутанно.

sparkey: Гарсия пишет: Ну там особо ничего сложного нет, под конец правда без карты довольно запутанно. Айджекс втирал что-то про сложный квест с пианино Т.е если он говорит, что месяц сидел на этой головоломке, то в те времена на ней у многих в теории заканчивалось прохождение

Гарсия: sparkey пишет: Т.е если он говорит, что месяц сидел на этой головоломке, то в те времена на ней у многих в теории заканчивалось прохождение Ну может перевод был тогда плохой. В 4 части особо нет головоломок.

Nastanados: sparkey Гарсия Самыми сложными головоломками в СХ традиционно считаются "музыкальные". Хотя помню такую только во второй.

Гарсия: Nastanados пишет: Самыми сложными головоломками в СХ традиционно считаются "музыкальные". Хотя помню такую только во второй. Это которая? Если ты про шкатулки, то она совсем изи. Тупо собрал 3 шкатулки и расставил по местам.

sparkey: Сейчас с ними нет проблем. Т.е уже все разжевано можешь просто врубать любое прохождение и сверяться есть проблема если ты решил сделать всё сам и гайды принципиально не смотришь

Гарсия: sparkey пишет: Сейчас с ними нет проблем. Т.е уже все разжевано можешь просто врубать любое прохождение и сверяться есть проблема если ты решил сделать всё сам и гайды принципиально не смотришь А ты ещё в игру не успел поиграть, а уже узнал прохождение головоломки.

sparkey: Гарсия когда дойдут руки я уже не вспомню и полезу за гайдами

Гарсия: В 1 и 2 сайрене возможно тоже головоломки есть годные, игры от создателей первого сайлента. Я их из-за стелса бросил.

sparkey: Гарсия, я до сирен не добрался, хотя я долгое время не знал о серии, только материал сира-олдскула смотрел... а смотрел я потому, что на том же канале чел сделал душовный разбор хаутинг граунда Мододелы что-то уже разошлись.... какой именно он там решейд ставит я хз.... там в cemu обновился список модов, или это один из старых, который я не юзал и не помню... в описание к видосу просто решейд написано...

Гарсия: sparkey пишет: какой именно он там решейд ставит я хз.... там в cemu обновился список модов, или это один из старых, который я не юзал и не помню... в описание к видосу просто решейд написано... В заголовке же написано Ray Tracing.

sparkey: трудно понять что он этим хочет сказать, что врубил опционально усилив параметры отражения и совместил с каким-то графическим модом по дефолту...и через это примазался к хайповой технологии... или прям действительно есть конкретные наработки и шейдеры с трушным рейтрейсингом, который использует ресурсы nvidia 20XX видях и выше мне кажется просто комбинация имеющихся модов... наверняка что-то контрастное врубил наверно The Complaining Gamer'S Preset в опциях накрутил отражения в потолок и снимал удачные ракурсы при удачной погоде в лужах и никому не интересно, что настоящего рейтрейсинга с смешиванием отраженного цвета-света там нет....

Гарсия: sparkey https://youtu.be/cvWl5M4c818

sparkey: способ конечно забавный с переименовыванием в фаркрай 5 но я как бы не вижу особого профита... мне кажется свечение шара и так отражаться на ГГ сча проверю на простых параметрах в игре.... ну это по сути на дефолтных параметрах

sparkey: Судя по этому геймплею RYUJINX | Full Playable | Switch Emulator | 1080p60FPS | 2022 Updated How to play Bayonetta 3 on PC | Ryujinx Emulator Gameplay | 100% Full Playable | Ryujinx POWER PR | Latest 2022 | Performance Test / Improved Performance Bayonetta 3 (Switch Videogame) | Nintendo Switch Emulator | 2k 1080p 60FPS | VULKAN | Windows 10 Ryujinx: https://ryujinx.org/download 0. Intro + PC Settings 00:00 1. Bayonetta 3 PC Gameplay 00:48 2. Bayonetta 3 Segment 08:53 Rev Adil - My Specs: CPU: AMD Ryzen™ 5 5600G APU Processor - 6 Cores / 12 Threads, 16M L3 Cache, up to 4.40 GHz. MOBO: ASUS TUF GAMING B450-PLUS II Gaming motherboard. RAM: 2x8GB DDR4-3200 MHz. SSD: M2 NVMe Samsung 512GB. GPU: AMD Radeon™ RX 6600 Graphics Card, 8GB GDDR6, Adrenalin 22.10.3. OS: Windows 10 Pro, 64-bit. Controller: KeyBoard + DS4. Recording: AMD Record and Stream / OBS. Monitoring: MSI Afterburner. Special thanks to Ryujinx emulator team. Правда тут системник у чела АМДшный Есть ли в таком случае принципиальная разница для настроек?

Гарсия: sparkey пишет: Судя по этому геймплею Уже бы давно скачал и проверил как работает у тебя. Судя по той информации, которую я нашёл, баги про которые я писал ранее до сих пор не исправили.

sparkey: сегодня днем дела, к вечеру займусь наверно всё что могли починить уже починили, остальное можно месяцами ждать.... Руджикс и кстати ниразу не ставил, только юзу и то для марио.... Есть гайды или готовые сборки?

Гарсия: sparkey пишет: Руджикс и кстати ниразу не ставил, только юзу и то для марио.... Он тебе и не нужен, если ты не хочешь играть с большим рассинхроном звука в катсценах в байонетте 3. https://mega.nz/file/ohBBwTSB#RaO5-NM8taOeyc0C3Dck7N0SPRTFhstl3p0IdCvvbBs

sparkey: ОК. Благадарю.

sparkey: Ладно поехали. Игру качнул тут настройки буду юзать из видоса выше... тестовый прогон пока я ничего такого не заметил... разве что актеры чуть тише фоновой музыки.... руджикс уже пару раз обновился прям повеяло в духе rpcs3 регулярными апдейтами

Гарсия: sparkey На + и - на нампаде можешь нажимать, чтобы разрешение повышать и понижать.

sparkey: Типа ингейм можно повысить разрешение? В игре есть фото-режим оказывается... Ну я буду в нем залипать местами....

Гарсия: sparkey пишет: Типа ингейм можно повысить разрешение? Да. А рассинхрона звуки и видео в катсценах нет?

sparkey: В начальных не было потом проскакивает. https://youtu.be/KwSaFUO_9s0?t=326 - чел говорит можно апдейтить игру где обычно берут апдейты то?

Гарсия: sparkey пишет: где обычно берут апдейты то? Ты его скачал вместе с игрой. 1 файл это игра, а второй апдейт.

sparkey: Вот оно как. Я то подумал там какой-то доп. файл образа.... В этой игре прекрасно всё... И фрейдовские заигрывания с чупа-чупсами Бармен, который косплеит Фреди Крюгера Тоторо на винтажном и кринжовом велосипедике.... Will Sparks & New World Sound - LSD

Гарсия: sparkey пишет: В этой игре прекрасно всё... Особенно графен уровня ПС3.

sparkey: Гарсия, графен на уровне DMC4 застыл и наверно это даже хорошо... т.к не хотелось бы псевдоевропейских морд видеть вместо анимешных атипичных персонажей.... В DMC5 всех же поменяли внешности..

Гарсия: sparkey пишет: И фрейдовские заигрывания с чупа-чупсами Он тоже всем подряд любил свои чупа-чупсы в рот совать? sparkey пишет: В DMC5 всех же поменяли внешности.. В резидентах как-бы тоже. Есть развитие технологий, а в байонетте за 3 игры выходивших в течении 13 лет почти один и тот же уровень.

sparkey: Так-то в DMC5 хороший графон, но пол игры ты бегаешь по кишкам. Байонетта 3 это упорный креатив, походу употребления веществ было прописано в контракте LSD - Thunderclouds Почему кстати начали долбить тематику мультивселенных, я какбы вкурсах что это старая тема из комиксов, но почему сейчас и так много там что, военные в секретных лабах по чертежам скайнета? Наверняка уже строят портал как в STARGATE, который приведет их к DOOM3

Гарсия: sparkey Да, левелдизайн в ДМС 5 довольно фиговый. В первой байонетте точно был левелдизайнер дмс4.

sparkey: Руджикс частенько апдейтится 3 раз за 5 часов Гарсия, хотя в DMC3 тож такого хватало....

Гарсия: sparkey и с каждой обновой +1 фпс?

sparkey: Гарсия а у меня еще тут и дрова новые нвидиа скребутся вот думаю ставить или нет, атож мало-ли графон сломается

Гарсия: sparkey дрова можно и назад откатить если будут проблемы.

sparkey: Надо походу менять раскладу под нинтендовский стиль В быстрых квик-тайм эвентах я не понимаю где какая кнопка А на интервейсе бывает показано как расположена кнопка в дефолтной нинтендо(вверх,низ,лево, право) что не соотноситься с раскладкой у меня... т.е если на экране показано нажать A то там в условном кружке A вправо... это меня пытает в двойне.... т.е надо строго выставить как в нинтендо... я хотябы буду соображать где у меня эта кнопка.... У меня начинают уже к 3-ей игре закрадываться подозрения, что в Байонетте много Сейлермнуовских пирутов....

Гарсия: sparkey пишет: Надо походу менять раскладу под нинтендовский стиль Мод бы уже давно поставил на вид кнопок. https://gamebanana.com/mods/download/409185#FileInfo_883448

sparkey: С раскладкой разобрался. Причудливо там, обычно написана кнопку и ты в окошке рядом жмешь и назначаешь... здесь будто наоборот, в окошке смотришь назначенную кнопку и ставишь на эту букву ту кнопку которая тебе надо.... Теперь расположение как в свиче.... Игра очень насыщенная, тут за пол часа происходит столько, сколько парой в полноценной 20 часовой игре не бывает. По классике в подобных играх надо качать лайфбары и проходить испытания, одно на халявы я прошёл. Немного посматриваю спец контент по игре на ютубе. Bayonetta великолепная: косплей и особенности фандома | NintenDA Влог BAYONETTA 3 ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОИГРАТЬ | ФАКТЫ И ИНТЕРЕСНОСТИ | БОРИС РЕПЕТУР РАССКАЖЕТ ПРО БАЙОНЕТТУ - как в старые добрые времена игроманских марафонов по релизу заметной игры... ОБЗОР BAYONETTA 3 | ГОДНОТА ИЛИ ПРОВАЛ? NintenDA РАССКАЖЕТ ПРАВДУ

Гарсия: sparkey пишет: С раскладкой разобрался. А мог бы поставить мод кнопок и играть по царски.

sparkey: Кнопки в итоге накинул, но пришлось скинуть раскладку дабы соответствовали изображениям дуалшока. Были вылеты иногда есть просадки (впрочем на свиче они тоже есть) Потихоньку прохожу.

Гарсия: sparkey Со всеми испытаниями?

sparkey: Гарсия пишет: sparkey Со всеми испытаниями? нет, я парочку попробовал 50000 комбо набить не вывез где ветром сдует не понимаю как там удерживаться какое-то из 1-ых даже прошёл пару котов поймал, одну жабу, одну ворону

Гарсия: sparkey пишет: пару котов поймал Чеширских?

sparkey: Гарсия, не там есть отмеченные красным кошары секретные на локах (вороны и жабы) Вороны просто взлетают по заданной траектории и видя как они улетают тебе надо придeмать как в нужный момент успеть по таймингу попасть в нужную точку (чаще всего изъёбисто подпрыгнуть по таймингу) https://youtu.be/gnSX2DwSt0o

Гарсия: sparkey пишет: не там есть отмеченные красным кошары секретные на локах (вороны и жабы) Вороны просто взлетают по заданной траектории и видя как они улетают тебе надо придeмать как в нужный момент успеть по таймингу попасть в нужную точку (чаще всего изъёбисто подпрыгнуть по таймингу) https://youtu.be/gnSX2DwSt0o А поездом нельзя их ловить?

sparkey: У меня поезда пока нет....

Гарсия: sparkey Ты осознанно делаешь кринжовые видео?

sparkey: это так, приколы просто

Гарсия: sparkey

sparkey: Байонетта звезда меньета Вряд ли на этой недели сегодня закончу прохождение. Есть иногда вылеты, просадки, рассинхрон. Но чаще всего играбельно. По сравнению с 1-ой и 2-ой частью 3-ая ощущается более насыщенной. Хотя во 2-ой там лютый напор был событий. После того как пройду буду ждать переодически чекать когда игру отладят до идеала и тогда уже устрою повторное прохождение всей трилогии. Где-то через рабочую неделю не торопясь добью игру, там есть куда отвлечься на сайд бодяги. Сегодня планировал до часов так 16:00 поиграть затем переключиться на фильмы...

Гарсия: sparkey пишет: По сравнению с 1-ой и 2-ой частью 3-ая ощущается более насыщенной. Хотя во 2-ой там лютый напор был событий. Игра же по сути совсем другая. Здесь в основном надо миньонами управлять.

sparkey: Кажется по игре было аниме... Насколько хорошее я хз... если верить обзору, то норм фильмец Гарсия да переход на другую Байонетту с пауком был резким не сразу въехал в стиль боя

Гарсия: sparkey пишет: да переход на другую Байонетту с пауком был резким не сразу въехал в стиль боя Фанаты недовольно тем, что добавили миньонов, они хотят по старинке драться.

sparkey: тут в принципе надо радоваться и устраивать праздник за то что игра таки вышла и худо-бедно заэмулировалась на анонсе я даже не планировал что смогу поиграть возможно даже взял бы б/у свича

Гарсия: sparkey пишет: тут в принципе надо радоваться и устраивать праздник за то что игра таки вышла Они уже пообещали сиквел, но на новом поколении.

sparkey: кстати функция смены разрешения картинки динамично очень прикольная и удобная для любителей делать 100500 скринов... Гарсия через 5 лет? 2027 г? Когда выйдет новый свич, наверняка будет куча переизданий в духе Зельда 4к 60fps и всякое такое...

Гарсия: sparkey Wii вышла в 2006 Wii U в 2012 Свич в 2017

sparkey: Ну в районе 5 лет на проект они тратят.

sparkey: Так тут какае-то подборка контра-настольгического контента в вперемешку с годными индишатными реинкорнациями.... https://www.youtube.com/watch?v=02nCJfWqZBM https://www.youtube.com/playlist?list=PL5clU-3LGIQ6xUsXAwBnm17vU2DVAu5n3 https://youtu.be/muQ5F-km0To Потом как нибудь переварю, просто на заметку чтобы ссылки не растерять. Blazing Chrome Valfaris HUNTDOWN "Turok Evolution"

Гарсия: sparkey пишет: У меня начинают уже к 3-ей игре закрадываться подозрения, что в Байонетте много Сейлермнуовских пирутов.... Действительно, похожа на правую.

sparkey: Косплей Байонетты давно уже отправился во все клубничные пойду поищу артбук к 3ей части в теории должны были слить к 1ой вот https://archive.org/details/bayonetta1officialartbookeyesofbayonetta_201912/page/n107/mode/2up к 2ой вот https://archive.org/details/BAYONETTA2OFFICIALARTBOOKTHEEYESOFBAYONETTA2ByKBG_201812 3ий в поисках https://youtu.be/LzYQeOzezlI

Гарсия: sparkey Ранее Хидеки Камия утверждал, что на раскрытие всей истории ведьмы Байонетты ему не хватит и десяти игр. В таком случае геймдизайнеру стоит ускориться и выпускать новые части быстрее, чем раз в восемь лет. Иначе в какую-нибудь Bayonetta 10 будут играть уже наши правнуки.

sparkey: Может буду добивать анимешками???

Nastanados: sparkey Гарсия Кстати, небольшое видео про сейю Байонетты Атсуко Танака Помимо показанных у неё было и много других ролей (помню её в "Таинственной игре")

sparkey: Тут еще вопрос есть ли что-то сложное воспроизводить голос Байонетты и не справится ли любая камвхорщица с онлифанса????

Гарсия: sparkey пишет: Тут еще вопрос есть ли что-то сложное воспроизводить голос Байонетты и не справится ли любая камвхорщица с онлифанса???? Ты с английской озвучкой играешь? В 1 и 2 частях была одна актриса озвучки, а в 3 уже новая.

sparkey: Так в игре русской вроде нет, в 3ей части. Я на слух как-то не заметил, что актрису сменили. Наверно нашли похожуй голос и все...

Гарсия: sparkey пишет: Так в игре русской вроде нет, в 3ей части. Ну так есть же японская.

sparkey: Если в той версии где я качал есть японский, то наверно ради прикола есть смысл перепройти пару миссий с сабами+японский... интересно как страстные интонации в голосе озвучивает японка...

Гарсия: sparkey пишет: интересно как страстные интонации в голосе озвучивает японка... В первой кстати изначально только англ озвучка была, а японскую позже добавили.

sparkey: Сейчас занятая рабочая неделя, с субботы возращаюсь к Байонетте 3 там наверно Руджикс 20-30 раз обновился

Гарсия: sparkey пишет: там наверно Руджикс 20-30 раз обновился Не факт что это обновления влияют на байонетту.

sparkey: пока на работе перебираю аркадные игры нашел парочку угарных первые 5 минут геймплея происходи всякая креативная диковинка, герой прыгает в небесные порталы получает фичи, превращаеться в других персонажей врагов, прилетает большой череп из пасти выпрыгивают враги, идешь по небесам, стоит армия самураев уходящая в горизонт из их рядов выходят противники, ты их убиваешь и забираешь облик сейчас глянул 2ую часть, тут тоже насыщенно и угарно какой-то дракон пронизывает весь горизонт, время от времени мелькая на заднем фоне, пока ты угарно месишся в средневекой японии короче обе две игры оставляю на декабрь, вкупе с анчартед 4 тут все в духе этого клипа David Hasselhoff - True Survivor (from "Kung Fury") https://youtu.be/ZTidn2dBYbY

sparkey: что из любопытного можно вспомнить среди игр на ps1? просто я рандомно натыкаюсь на разное, и удивляюсь .. https://youtu.be/DsUNJTma05g

Гарсия: sparkey пишет: что из любопытного можно вспомнить среди игр на ps1? MGS1, Front Mission 3, Silent Hill, Parasite Eve. 1-3 резиденты и дино кризис 2, но они есть на ПК. Crash Bandicoot и Spyro, но у них есть ремейки.

sparkey: Возвращаюсь в байонетту3 в сумме 31 обновление неделю спустя Сейчас миссия в стиле 2d (напоминает креатив как в Shadows of the Damned 2d мини игры в игре )

Гарсия: sparkey пишет: Сейчас миссия в стиле 2d (напоминает креатив как в Shadows of the Damned ) За Жанну? Я уже давно прошёл игру и забыл.

sparkey: Сколько времени ушло на прохождение?

Гарсия: sparkey пишет: Сколько времени ушло на прохождение? ХЗ даже, не считал и в эмуле не посмотрел.

sparkey: Вот эти переходы в астрал мне только сейчас напомнили год оф вар 2018

sparkey: Вчера почти не играл, были всякие бытовые дела. Сегодня засел, оказывается Байонетту можно перекрашивать. я сразу в золотую блондинку покрасил, что конечно же не какнон и не тру...но ради лулзов и уникальности скринов ок... примочки перекрашивания приобретаются за кольца соника добавка оправа очков синия, максимум хипстер Супер Соник стайл..или Супер Саян.... https://youtu.be/TIa46XXA4l0 https://youtu.be/mJ56HUwRGZc

sparkey: недоумеваю почему байонетту 3 так долго делали? Не сказать что тут обьем какой-то изрядный, довольно простая игра по структуре, все слешерные элементы были созданы в прошлых частях. Тем более игру можно охарактеризовать как сборник короткометражек про Байонетту разных альтернативных миров.... Кстати нормал сложность чаще всего легкая. Я припоминаю DMC 4 и прошлые байонетты, где на нормале был лимит лечилок и орбов-выручалок В Байонетте 3 я ради прикола напокупал около 50 лечилок, почти уверен мне даже 5 хватит чтобы затыкать финального босса каким бы он там не был.... Кстати я никогда из кожи вон не лез чтобы перфекто завершать миссии на золото(платину) - а такая фича вроде из покон веков есть в капокомовсих играх, даже кажется в резике 4 по завершению каждой главы давали рейтинг, как хорошо ты прошёл... Чаще всего в байонетте 3 у меня бронза повыпадает.

Гарсия: sparkey пишет: Кстати я никогда из кожи вон не лез чтобы перфекто завершать миссии на золото(платину) - а такая фича вроде из покон веков есть в капокомовсих играх, даже кажется в резике 4 по завершению каждой главы давали рейтинг, как хорошо ты прошёл... Чаще всего в байонетте 3 у меня бронза повыпадает. Специально чтобы развести на повторное прохождение, в мобильных играх же тоже типа звёзды есть.

sparkey: Добиваю прхождение. таки да нет лимита на покупку леденцов-лечилок в прошлых байонеттах и dmc на нормале сперва все дорожало после каждой покупки, а затем исчезало из ассортимент.... В катсценах стабильно расинхрон. Особых графических багов нет. Иногда просадки.

sparkey: Завершил прохождение. В конце просто нескончаемая череда боссов. В финале написали про встречу на новом поколение видимо в 2027 г.

Гарсия: sparkey Я думал ты фанат байонетты, а ты на самые низкие ранги почти всю игру прошёл.

sparkey: На высокий ранг пришлось бы проходить исключительно демонами и тоннами поглощать сиреневые чупачупсы... используя одни супер-комбинации а я по старинке как в DMC играю пытаясь затыкать ловкостью всех ворон, котов и жаб тоже не собрал и испытания не делал, было дело забегаешь Виолой на испытания, а там условие, использовать замедление ведьмы, а Виола так не умеет, разворачиваешься выходишь.... Когда эмуль докрутят и выровняют игру, хотелось бы еше раз пройти.

Гарсия: sparkey пишет: На высокий ранг пришлось бы проходить исключительно демонами и тоннами поглощать сиреневые чупачупсы... Так за использование предметов штрафуют же. На платину наверное без предметов надо проходить.

sparkey: В байонете есть единственная трушная платина - на самой крайней сложности после прохождения. в принципе если уж понтоватся то надо сразу показывать крайнюю сложность идеально пройденной. А если уж до блеска задрачивать, то можно вернуться обратно в 2008 г. и взять реванш у DMC3 и 4, а потом каждую часть байонеты заново поочередно до блеска задрочить. Но даже без интеренотное время когда играл в DMC 3 и 4 я почему-то не был склонен дрочить игры до блеска. Ну и контроллер наверняка будет убит после такого марафона. Если этим заняться так это уже вместо "Елдн Ринга" получится

Гарсия: sparkey пишет: Ну и контроллер наверняка будет убит после такого марафона. Как раз буде повод купить дуалсенс. sparkey пишет: Если этим заняться так это уже вместо "Елдн Ринга" получится Там нет рангов за победу на боссами. Гарсия пишет: А если уж до блеска задрачивать, то можно вернуться обратно в 2008 г. и взять реванш у DMC3 и 4, а потом каждую часть байонеты заново поочередно до блеска задрочить. Но даже без интеренотное время когда играл в DMC 3 и 4 я почему-то не был склонен дрочить игры до блеска. Там же есть сложность, на которой убивают с одного удара.

sparkey: Вот что пишут например про DMC3 Особенно если вы никогда не играли в файтинги и заучивание комбинаций, таймингов и ай-фреймов было вам чуждо, игра становилась сложнее раза в три. В своё время я с большим трудом прошёл DMC3 на «Лёгком». Да, это тот случай, когда самая низкая сложность сравнима с высокой сложностью в других современных играх. Но опять же, у каждого игрока своё восприятие сложности. И люди с высокой скоростью реакции скорее всего испытают меньше проблем, чем поклонники хардкорных стратегий или стелс-игр. В итоге каждая битва тут — настоящее испытание. А встречи с боссами запоминаются надолго во многом из-за долгих попыток выработать тактику. Игра стала ещё более аркадной, чем прежде. Вообще, уже первая часть была задумана как развитие традиций аркадных игр, большинство из которых были построены на том, что они нереально сложные, а каждый «конт» стоит игроку монеты, которую он должен вбрасывать в автомат. Что важно, в отличие от первой части, в триквеле не дают «жёлтые шары» просто так, потому постоянно приходится не просто переигрывать, а переигрывать каждую из 20 глав с самого начала. Хардкор лютый. От такого заплачут не только дьяволы. Это ещё не вспоминая о том, что в игре есть разблокируемые сложности «Тяжело», «Данте должен умереть», «Ад и Рай», «Ад и Ад». И я даже боюсь представить себе, что творится в тех режимах. ---------- По теме эмуляции в качестве изысканий хочется попробовать запихнуть в планшетку эмуль PS1 и засунуть туда пару игр, как минимум Silent hill 1 и Castlevania: Symphony of the Night просто посмотреть работает или нет на старом куске говна.

Гарсия: sparkey пишет: По теме эмуляции в качестве изысканий хочется попробовать запихнуть в планшетку эмуль PS1 и засунуть туда пару игр, как минимум Silent hill 1 и Castlevania: Symphony of the Night просто посмотреть работает или нет на старом куске говна. Думаю будут норм работать. Без геймпада правда не совсем комфортно.

sparkey: Гарсия геймпад там все тот же дуалшок 4 по блютузу

sparkey: отзыв о байонетте 3 от другого более прошареного игрока чем я): ----- Лично для меня вторая пока осталась лучшей. Третью пока только пробежал до титров на "нормале", стараясь собрать всё и максимально исследовать локации (всё не собрал, разумеется). А потом ещё в паре уровней дособрал несобранное и повыбивал платину. В "хард" ещё даже не заглядывал, побочные миссии за все слёзы на уровне не проходил (кроме одной, посмотреть что они из себя представляют). Игра неплохая, но что-то слишком уж много свистоперделок, за которыми основной геймплей теряется. Летишь\бежишь\скользишь верхом на демоне. Дерёшься демоном с огромными врагами. Бегаешь демоном по пустыне. Да, в первых двух тоже были миссии с ракетой и мотоциклом. Но тут этого совсем уж дохрена. Оно не такое нудное как тот же мотоцикл, но я, вроде бы, пришёл сюда за слешером. Уровни за Жанну это псевдо-"стелс" с видом сбоку. Они совсем коротенькие, не успевают надоесть, но и какого-то особого веселья не добавляют. Уровни за Виолу мне вообще не понравились. Они хоть и слешерные, но у неё всего одно оружие и один демон и играть за неё скучно. И у неё совсем идиотская система парирования (вместо доджа Байки), срабатывающая раз через десять. Возможно, это у меня руки кривые. Я дофига времени убил на миссию за, где демоны дамажатся только в Witch Time. Убрали возможность вешать оружие отдельно на ноги и отдельно на руки. Оружие теперь не собирается на уровнях и не покупается в магазине, а просто даётся по сюжету (кроме пистолетов из первых двух частей, которые дают за сохранения из первых двух частей, их нужно покупать). Гора заставок, гора разнообразного, но не особо глубокого геймплея, слешера с гулькин нос. Нужно, конечно, дальше играть. Те же побочные миссии, другие уровни сложности. Там ещё какие-то испытания Ведьмы открылись (не заглядывал, но судя по описанию там какой-то endure-режим со сложными врагами). Но по первому прохождению вторая определённо лучше. Третья какая-то поверхностная. ------ И у неё совсем идиотская система парирования (вместо доджа Байки), срабатывающая раз через десять. Возможно, это у меня руки кривые. Я дофига времени убил на миссию за, где демоны дамажатся только в Witch Time. У меня регулярно срабатывала вичтайм, и особых проблем тут не было.... Челу хотелось больше слэшерного челенджа, мне же хотелось вот этой всей японской консольной дичи и праздника, не так часто выходят такие японские маскарадно-карнавальные капустники. я каким-то боком наиграл более суток судя по статистике эмуля.. но это скорей всего из-за фотомода и фоновой работе эмуля пока я хавал и смотрел ютуб, лень было выключать, не хотелось терять прогресс

Гарсия: sparkey пишет: У меня регулярно срабатывала вичтайм, и особых проблем тут не было.... А у девчонки же не было его?

sparkey: В интернетах в разговорах за консоли попался один странный чел дело было так - чел1 спрашивает мол где брать ромы игр PS2 если нет возможности юзать торрент - я кидаю ссыль на известное мне хранилище ромов в всяких гугл дисках и медиашарах -чел 2 вклинивается в беседу с претензией: 2022 год, не иметь полный ромсет пс2 - (осуждающе и упрекающие) тема пошла в русло, что Лента 400гб 100р стоит... А быстрый качественный стример сколько?.. лто3 - тыщи три LTO9, минимум. Тут я как бы теряюсь в догадках зачем хранить все игры PS2? А не подборку любимых или желаемых или технически норм эмулирующихся? Одних только спортивных игр воз и тялежка... кому вообще нужны все футболы,баскетболы, гольфы,хоккеи на ps2? (ладно бы лучших 2 футбольных игры и хоккейных ...но все то зачем? Ну сколько там реально игр PS2 имеет смысл хранить отборных, мне кажется не больше 100 гб

sparkey: Гарсия пишет: А у девчонки же не было его? У Виолы как-то да я только сейчас, вчитался что это речь о чеклендж с вичтаймом за Виолу, я когда его проходил, посмотрел, а ну этой надо байонеттой проходить и ушел

Гарсия: sparkey пишет: У Виолы как-то да За неё без вичтайма боёвка совсем дно, враги под него делались.

sparkey: Гарсия пишет: За неё без вичтайма боёвка совсем дно, враги под него делались. тут вопрос к разрабам, может пофиксят патчами когда до них достучатся

sparkey: По этому туториалу посмотрел как ставится PS1 эмуль на андроид. Castlevania: Symphony of the Night взял тут Запустилось, работает. Я удивлен, у PS1 действительно довольно низкие требования к эмуляции на всяком старом андроид говне. (вообще-то нужно не ниже 4ой версии андроид-говно) Silent Hill там же (только на обложке баба из 2-ой части) теперь надо подрисовать стрелочку на ps1 на 4pda столько хлама за столько лет, путанные описания все это куда проще запускается на деле

Гарсия: sparkey пишет: Silent Hill там же (только на обложке баба из 2-ой части) Уже успел забыть как её зовут? sparkey пишет: теперь надо подрисовать стрелочку на ps1 PSP не пробовал запускать?

sparkey: В теории тоже можно. Но что на практике будет хз. Это уже из разряда портативной ps2 https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=394559 Системные требования: Минимальная версия Андроид - 2.3. OpenGL ES 2.0+ Поддерживаемый Бэкенд(рендеринг) - OpenGL, Vulkan, Программный рендеринг(пока очень медленный)

Гарсия: sparkey на psp хуже графика, чем на пс2 и требования у эмуля гораздо меньше.

sparkey: Планшетка не вывезла Годовар https://youtu.be/o-HDwb0wIXA?t=295 (тут чел в обзоре предупреждает, что нужен определенный уровень производительности)

Гарсия: sparkey пишет: Планшетка не вывезла Годовар https://youtu.be/o-HDwb0wIXA?t=295 (тут чел в обзоре предупреждает, что нужен определенный уровень производительности) Видео древнее, 2019 года, эмулятор много раз обновлялся.

sparkey: в геймплее 6-10 fps трещит звук Ну как бы если уж припрет на пекарне запущу. Можно ещё на телефено попробовать, наверняка потянет лучше. Сейчас как бы не горит возиться с psp К слову PS2 и нинтендо 3дс на телефоне не идеально.

Гарсия: sparkey пишет: К слову PS2 и нинтендо 3дс на телефоне не идеально. Они более требовательные, чем эмуль ПСП. Попробуй на эмуле PSP запустить locoroco и асасина. Вроде на ПСП и каслвания была какая-то. А какая у тебя вообще модель планшета?

sparkey: Алкател какой-то там one touch pixi 3. короче слабый, он едва гугл хром вывозит сча проведу некоторые эксперименты, посмотрим что телефон выдаст....

Гарсия: sparkey Эмуль дримкаста флайкаст довольно хорошо работает, во всяком случае на моём смартфоне 7 летней давности.

sparkey: Гарсия, дримкаст он примерно на как 1-ая сонька ну чутка может мощней был надо список игр поскролить, может что-то на свежую голову насмотрю...

Гарсия: sparkey пишет: дримкаст он примерно на как 1-ая сонька ну чутка может мощней был надо список игр поскролить, может что-то на свежую голову насмотрю... Не, он значительно мощнее, там полноценное 3Д. А на ПС1 3Д сделано через всякие хитрости кривые, как и на сатурне.

sparkey: Металслуг и кастельванию кстати планшета протянула. Причём металслаг с виду рядовой, как на аркадном эмуле Есть резон полистать библиотеку не требовательных игр псп... Возможно даже рпг.... из этой подборки https://youtu.be/vmf_MsuWuj8 , по идее все должно работать Age of Zombies - в принципе не выглядит требовательной Lunar: Silver Star Harmony - изометрическая рпгшка с неплохим 2д артом Loco Roco - и тут игру упомянули тоже BlazBlue: Calamity Trigger - файтинг ради прикола можно кинуть Prinny: Can I Really Be the Hero

Гарсия: sparkey potapon ещё есть.

sparkey: Ikki Tousen: Xross Impact Guilty Gear Judgment - причем Guilty Gear видел несколько minis ( https://youtu.be/QfN99jhuzkA ) тут просто проматывать пока глаз не зацепится за что-то интересное мне например приглянулся One Epic Game - но как бы такое себе тут за одно 2-ым глазом смотрю на ютубе по теме ps1 https://www.youtube.com/watch?v=ThZvcQ_py_o 1-ые 2 выглядят как порты с аркад nekketsu oyako - в такое я бы поиграл Panzer bandit - хотелось помню брал на заметку mad stalker full metal force - годно, скачаю гер файтер дендох - норм драгонхерт фаир анд стил - выглядит как 2д игра по мотивам властелина колец, зобранная и фото колажей, как в мортал комбате или бетмен навсегда битемапе....

Гарсия: sparkey А драконьих шаров нет на ПСП?

sparkey: Есть парочку, но это файтинги (не битемап)

Гарсия: sparkey На эмуле дримкаста кстати берсерка можешь пройти.

sparkey: В прицнипе как портативную игру вполне себе можно. На телефоне годовар на psp эмули в опции графики высветил vulkan но звук всеравно шуршал и глючил, пока я не поставил пропуск кадров и снизил разрещение и шейдеринг до 1, стало просто играбельно, можно даже пройти.

Гарсия: sparkey пишет: В прицнипе как портативную игру вполне себе можно. В некоторых эмулях, в том же флайкасте, можно сделать быструю загрузки при выходе из игры и открытии игры. То есть продолжать с того же момента, на котором остановился.

sparkey: Может годовар особо тут требовательный, типа имиджевая игра. хочу попробовать еще этих 2 ностальгических гонки ламповых лет. Если будут норм работать то это жирок и вин для портативного залипалова. В некоторых эмулях, в том же флайкасте, можно сделать быструю загрузки при выходе из игры и открытии игры. То есть продолжать с того же момента, на котором остановился. это даже кстати, мало ли игра начнет запаривать, тогда на сейвстетах можно будет дожать

Гарсия: sparkey пишет: это даже кстати, мало ли игра начнет запаривать, тогда на сейвстетах можно будет дожать Таки да, я себе скачал несколько игр и по одному уровню прохожу.

sparkey: Сегодня рутинная поездка по работе ютуб подсунул любопытный контент, разбор игровой программы из 90-х. https://www.youtube.com/@CompassofNostalgia/videos разбор программы "новая реальность" с детсва я только помнил "Зов Джунглей" "новую реальность" про игры я не застал но я видел отрывки на ютубе и какбы вкурсах про ведущего Судя по детальным обзорам передачи, там иногда происходила дичь например, ведущий показывал пиратский самопал "Somario" (спрайт соника замели марио) Или был фрагмент, где ведущий показывал банк для детей, шапито 90х, какие-то дети под какую-то расписку дают деньги и якобы возращают многократные проценты... при этом на столе ведущего были замечены годные и прошаренные журналы кроме денди "sega power" https://segaretro.org/Sega_Power в принципе полистать игровую литературу и всякие игровые инциклопедии тех лет интересно типа такого https://readonlymemory.vg/shop/book/sega-mega-drive-genesis-collected-works/

sparkey: еще из угарного, какой-то пацан соведущий пиарился главным ведущим на полном серьезе как чел который прошел все игры всех известных на тот момент консолей

Nastanados: sparkey Ой, вы просто не смотрели, там и не такой трэш был. Жаль, никто не додумался сделать в таком виде разбор всех выпусков. Из других, запомнившихся - обзор какого-то файтинга, где Супонев на ходу придумывал истории героев, про то, как героиню местные мобы обижали на дискотеках.

Гарсия: Nastanados В "От винта" тоже трешак был, но там наверное просто юмор такой.

Nastanados: Гарсия Плохо помню, но вроде они чуть лучше разбирались в контенте. Супонев же вообще ни в одну игру не играл, а всё придумывал на ходу. Другое дело, что в этом он был профи - что правда, то правда.

Гарсия: Nastanados пишет: Плохо помню, но вроде они чуть лучше разбирались в контенте. Супонев же вообще ни в одну игру не играл, а всё придумывал на ходу. Другое дело, что в этом он был профи - что правда, то правда. А там Репетур не во все игры играл, но Зайцев играл во все показанные.

sparkey: Заодно выяснилась судьба ведущего, там трагично на снежном моцаке rip, и сын затем уже самовольно спустя годы RIP. Еще судя по рассказам другана, баловались с пневматикой, шмаляли по шлюхам (в выпуске Дудя посвященном Супоневу) есть ли архивы аналогичных западных шоу, любопытно было бы глянуть Супонев вроде должен был успеть прикаснуться к ps1 и знать про ps2...

Nastanados: sparkey Единственное западное шоу ,которое пришло в голову, это АВГН, но это наверное не совсем то Да и вы его наверняка и так знаете.

Гарсия: sparkey пишет: есть ли архивы аналогичных западных шоу, любопытно было бы глянуть Вот какое-то шоу. https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Television_shows_about_video_games

sparkey: Гарсия ух какой ламповотью повеяло да, типа такого

sparkey: "Отвинта" была заменой "новой реальности" ? По моему в 2000 г. Супонев уже малость посидевший делал другие передачи, а про денди уже небыло... тут прочитал https://dtf.ru/u/70739-sebastian-mayer/184603 по идее какойто период времени "отвинта" и новая реальность существовали параллельно... т. е после 1996 Супонев уже не делал про игры... Конечно было бы угарно если бы он про соньку 1ую задвигал

Гарсия: sparkey От Винта! кстати с 14 года на ютубе выходила.

Nastanados: sparkey Нет, скорее эдакая альтернатива, но про компьютерные игры (то есть на ПК).

sparkey: Там еще в разборах отмечают наличие на стенде журнала Total про snes https://archive.org/details/totalmagazine В принцмпе любопытная тема про то как курс программы сменился с пиратской денди на sega, а затем на лицензию snes

Nastanados: sparkey Вообще-то там с первого выпуска были денди и сега. А потом пришёл snes и сегу выперли на долгое время. ЗЫ Из других перлов Супонева можно вспомнить тот эпохальный обзор на самый первый МГС (я про него уже писал). ЗЗЫ Вот, нашёл. https://twitter.com/saramaga_blya/status/1191672961536794626 Отрывки из некоторых выпусков с особо кринжовыми моментами и комменты к ним. И ещё одно https://www.youtube.com/watch?v=fFYugKjcw0E&list=PLrjtEc8vRmQRe1sMcYOF93F-ezwHgNQh5 Это мне понравилось больше, чем "ошибки новой реальности", жаль автор подзабил ан них.

sparkey: Nastanados, он даже не понимал чью игру обозревает) и не понимал её Гениальную гениальность))) из журнала Total кринжевание и сакрализация портативного гейминга если бы чел заглянул в скважину будушего, он бы был удивлен как современные люди снимают на портативное appke устройство pov порево

Гарсия: Nastanados пишет: Это мне понравилось больше, чем "ошибки новой реальности", жаль автор подзабил ан них. Фигня какая-то, он ко всяким мелочам много придирается. Я глянул только что все выпуски.

sparkey: интересно, ниниендо ориентированный журнал рекламировал сега ориентированный... Из тойже оперы игровой макулатуры "Sega Vision" https://archive.org/search.php?query=Sega+Visions&sin= https://segaretro.org/Sega_Visions

Гарсия: Virtua Fighter 4 для наоми 2. Скачаю сейчас часть посвежее.

sparkey: слышал что знаковый файтинг, но не играл из файтингов последнее навернул год назад Tekken Tag Tournament 2 (cemu)

Гарсия: sparkey пишет: Tekken Tag Tournament 2 (cemu) Я больше всего в теккен 5 играл. В остальные не так уж и много. 7 часть купил, думал буду по фану играть по сети, а там суперзадроты отбили всё желание Мортал 9 помню тоже покупал на релизе, а там сетевой код дно было, игра тормозила очень сильно в онлайне. Гарсия пишет: часть посвежее.

sparkey: на рабочих перекурах и перед сном поигрывпю на mame4droid "золотой топор", узноваемые механики с вызыванием бури(у каждого персонажа своя) при этом это точно не сеговская версия игры, а какае-то самостоятельная у одного персонажа при супер атаке спускается череп и задымливает все кумаром еще есть грибная локация.... женщина-кентавр когда садится на скорпиона или краба раскалдовывает свои ноги

sparkey: Гарсия виртуалфайтер на сколько помню по канобу признаный фаитинг по которому проводили кибер соревнования, если я правильно помню... меня всегда привлекали рисованные, хорошо слаженые 2d anime файтинги, не стритфайтер но в ту сторону...

Гарсия: sparkey по стрит файтер и теккен много турниров проводят.

Гарсия: sparkey пишет: на рабочих перекурах и перед сном поигрывпю на mame4droid "золотой топор" Я проходил не так уж давно.

sparkey: Вот эти все аркадно-анимешные файтинги позалипать самое оно...

sparkey: Золотой топор пробежал. Но если без монет, то я бы на многих местах ступарнулся. из веселого жуко-лифт и использование катапульты в сочетание с богомолом или другие средства передвижения

sparkey: Пиксель_дьявол отсмотрел в свое время всю херню на стриме. https://www.youtube.com/playlist?list=PLac1H1pVRO-M2HKdrDSL9hZy7tnklPdFW рандомно проматал, фрагменты посмотрел также из свежака у него на канале распаковка посылок диск Кастельвания симфония ночи, энциклопедия битемапов и энциклопедия Металслуга https://www.youtube.com/watch?v=Cxh4R_QejHg Вот эти 2 книжки есть желание найти в цифровом виде и полистать

sparkey: про битемапы нагуглил pdf про металслаг не нашел

Гарсия: sparkey пишет: про битемапы нагуглил pdf Там есть final fight и dynamite cop?

sparkey: надо листать https://anonfiles.com/qb23d7Lfy2/eesd_pdf

Гарсия: sparkey пишет: надо листать Карателя с 250 страницы ты так и не прошёл?

Гарсия: Гарсия пишет: dynamite cop На 314 первая часть "die hard arcade".

Гарсия: На 320 fighting force, во времена ПС1 нравилась, а сейчас невозможно в неё играть, совсем деревянная.

sparkey: по истории металслага только на ютубе нашел несколтко пролистываемых видео ну из книги по битемапы обратил внимание на x men аркадных и симсонов

Гарсия: Вот динамит коп, Кэнтаро Миура говорил что ему нравилась игра.

sparkey: дримкастовская?

Гарсия: sparkey пишет: дримкастовская? Да. Глянул мельком артбук, есть там интересные игры, но тупо что нет оценок, чтобы отличить хорошие игры от плохих. Дабы знать в какие игры стоит поиграть, а то тонны текста не охота переваривать.

sparkey: думаю все основные были на слуху... разве что была какае-то годнота для внутреннего японского рынка аркадные битемапы не обладают особым сюжетом, там как правило удивляют артом и креативом

Гарсия: sparkey пишет: думаю все основные были на слуху... разве что была какае-то годнота для внутреннего японского рынка Там многие есть с капкомовских автоматов, которые я тебе советовал.

sparkey: Гарсия Карателя с 250 страницы ты так и не прошёл? есть как на планшетке так и на телефоне а именно чтобы пройти, ну придет и его очередь много аркадной годноты обнаружилось и я немного дезорентирован на 1ой плойке помнится был какой-то приключенческий полубитемап платформер Disney's Hercules

Гарсия: sparkey пишет: на 1ой плойке помнится был какой-то приключенческий полубитемап платформер Disney's Hercules Он же больше платформер, врагов там не так уж и много.

sparkey: В теории на ps2 по моим представлениям должны были быть интересные 3д битемапы но ничего такого конкретного, чтобы я когда-то заметил и потом хотел бы поиграть не припомню гугл выдает подборки, и это уже для отдельных изысканий https://altarofgaming.com/best-playstation-2-beat-em-up-games/ про эти игры я никогда не слышал (кроме очевидных мортал комбатов и халков, и то что там за игры надо на ютубе геймплей отсматреть) тут успевай только переваривать

Гарсия: sparkey Мало годных 3д бит ем апов, многие серии были заброшены после неудачного перехода в 3д.

sparkey: странно, что не наштамповали бодяги типа персонажи как в теккен идут по улице и раскидывают вврагов.... год назад накатывал, кулак северной звезды (по мотивам аниме) wii u (cemy) это была низкокачественная игра с ордами одинаковых копипаст врагов из миссии в миссию... с катсценами ввиде замерших зд поз что из себя представляет другая часть вышедшая на ps4 хз https://m.youtube.com/watch?v=a4BmtxL3E3c - судя по обзору такое себе

Гарсия: sparkey я играл на пс4 в кулак и довольно быстро дропнул, игра кстати от создателей якудза.

sparkey: В чем проблема с этими попытками в 3д битемап для меня загадка...

Гарсия: sparkey Якудза хороший 3д бит ем ап. Я вообще начинал играть в эту серию, потому что мне напомнила динамит коп.

sparkey: А почему кулак зведы не вывезли Он же калоритный и почва благодатная... Почемуто вспомнилась эта игра осилить я её не мог и с читами из книги читов прыгал по локациям насколько знаю это по мотивам мульта играется на подобие кастелвании, только с сменой персонажей атмосферный музон на фоне и красивое арт оформление...

Гарсия: sparkey пишет: А почему кулак зведы не вывезли Он же калоритный и почва благодатная... Денег небось мало дали и времени. Создатели байонетты же тоже кучу говнеца сделали за малые деньги.

sparkey: А кстати тот 2д битемап который прогремел в этом или прошлом году по черепахам, я его как-то упустил, он же норм, вроде хвалили...

Гарсия: sparkey пишет: А кстати тот 2д битемап который прогремел в этом или прошлом году по черепахам, я его как-то упустил, он же норм, вроде хвалили... Мне не зашёл. Стрит оф рейдж 4 ещё же был в прошлом году.

sparkey: улица ярости 4 у меня вылетела из головы, хотелось бы навернуть между делом не говоря об инди битемапах, которые еще надо найти и выделить

Гарсия: sparkey А я вчера бит ем ап по Симпсонам прошёл. Там много пасхалок

Гарсия: sparkey Такой бит ем ап проходил? Ещё один нашёл в журнале, для того чтобы поиграть в него.

sparkey: Оба выглядят любопытно, возможно вайлетсторм есть в списке скаченых, надо проверять



полная версия страницы