Форум » Открытый форум » Игры на эмуляторе. (продолжение) » Ответить

Игры на эмуляторе. (продолжение)

sparkey: David Hasselhoff - True Survivor (from "Kung Fury") За последние годы тема эмуляторов для игр развилась. Сегодня мы можем легко наверстать консольные игры прошлых лет, которые по тем или иным причинам мы пропустили. [more]инфо: https://www.emu-land.net/[/more] Между прочим. Была у Миуры проблемы с прокрастинацией. Об этом неоднократно рассказывали его ассистенты, которые сетовали на то, что мангака постоянно ленится. Однажды он почти неделю не рисовал «Берсерка», потому что с головой ушёл в новую часть симулятора создания поп-дивы iDOLM@STER. Сам автор неоднократно заявлял, что консольные игры — его любимое хобби. В его коллекции есть все консоли, и он интересуется любыми игровыми жанрами, включая такие специфические, как симуляторы свиданий для девушек (отомэ-новеллы), через которые он изучал женскую психологию.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

sparkey: Гарсия, графен на уровне DMC4 застыл и наверно это даже хорошо... т.к не хотелось бы псевдоевропейских морд видеть вместо анимешных атипичных персонажей.... В DMC5 всех же поменяли внешности..

Гарсия: sparkey пишет: И фрейдовские заигрывания с чупа-чупсами Он тоже всем подряд любил свои чупа-чупсы в рот совать? sparkey пишет: В DMC5 всех же поменяли внешности.. В резидентах как-бы тоже. Есть развитие технологий, а в байонетте за 3 игры выходивших в течении 13 лет почти один и тот же уровень.

sparkey: Так-то в DMC5 хороший графон, но пол игры ты бегаешь по кишкам. Байонетта 3 это упорный креатив, походу употребления веществ было прописано в контракте LSD - Thunderclouds Почему кстати начали долбить тематику мультивселенных, я какбы вкурсах что это старая тема из комиксов, но почему сейчас и так много там что, военные в секретных лабах по чертежам скайнета? Наверняка уже строят портал как в STARGATE, который приведет их к DOOM3


Гарсия: sparkey Да, левелдизайн в ДМС 5 довольно фиговый. В первой байонетте точно был левелдизайнер дмс4.

sparkey: Руджикс частенько апдейтится 3 раз за 5 часов Гарсия, хотя в DMC3 тож такого хватало....

Гарсия: sparkey и с каждой обновой +1 фпс?

sparkey: Гарсия а у меня еще тут и дрова новые нвидиа скребутся вот думаю ставить или нет, атож мало-ли графон сломается

Гарсия: sparkey дрова можно и назад откатить если будут проблемы.

sparkey: Надо походу менять раскладу под нинтендовский стиль В быстрых квик-тайм эвентах я не понимаю где какая кнопка А на интервейсе бывает показано как расположена кнопка в дефолтной нинтендо(вверх,низ,лево, право) что не соотноситься с раскладкой у меня... т.е если на экране показано нажать A то там в условном кружке A вправо... это меня пытает в двойне.... т.е надо строго выставить как в нинтендо... я хотябы буду соображать где у меня эта кнопка.... У меня начинают уже к 3-ей игре закрадываться подозрения, что в Байонетте много Сейлермнуовских пирутов....

Гарсия: sparkey пишет: Надо походу менять раскладу под нинтендовский стиль Мод бы уже давно поставил на вид кнопок. https://gamebanana.com/mods/download/409185#FileInfo_883448

sparkey: С раскладкой разобрался. Причудливо там, обычно написана кнопку и ты в окошке рядом жмешь и назначаешь... здесь будто наоборот, в окошке смотришь назначенную кнопку и ставишь на эту букву ту кнопку которая тебе надо.... Теперь расположение как в свиче.... Игра очень насыщенная, тут за пол часа происходит столько, сколько парой в полноценной 20 часовой игре не бывает. По классике в подобных играх надо качать лайфбары и проходить испытания, одно на халявы я прошёл. Немного посматриваю спец контент по игре на ютубе. Bayonetta великолепная: косплей и особенности фандома | NintenDA Влог BAYONETTA 3 ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОИГРАТЬ | ФАКТЫ И ИНТЕРЕСНОСТИ | БОРИС РЕПЕТУР РАССКАЖЕТ ПРО БАЙОНЕТТУ - как в старые добрые времена игроманских марафонов по релизу заметной игры... ОБЗОР BAYONETTA 3 | ГОДНОТА ИЛИ ПРОВАЛ? NintenDA РАССКАЖЕТ ПРАВДУ

Гарсия: sparkey пишет: С раскладкой разобрался. А мог бы поставить мод кнопок и играть по царски.

sparkey: Кнопки в итоге накинул, но пришлось скинуть раскладку дабы соответствовали изображениям дуалшока. Были вылеты иногда есть просадки (впрочем на свиче они тоже есть) Потихоньку прохожу.

Гарсия: sparkey Со всеми испытаниями?

sparkey: Гарсия пишет: sparkey Со всеми испытаниями? нет, я парочку попробовал 50000 комбо набить не вывез где ветром сдует не понимаю как там удерживаться какое-то из 1-ых даже прошёл пару котов поймал, одну жабу, одну ворону

Гарсия: sparkey пишет: пару котов поймал Чеширских?

sparkey: Гарсия, не там есть отмеченные красным кошары секретные на локах (вороны и жабы) Вороны просто взлетают по заданной траектории и видя как они улетают тебе надо придeмать как в нужный момент успеть по таймингу попасть в нужную точку (чаще всего изъёбисто подпрыгнуть по таймингу) https://youtu.be/gnSX2DwSt0o

Гарсия: sparkey пишет: не там есть отмеченные красным кошары секретные на локах (вороны и жабы) Вороны просто взлетают по заданной траектории и видя как они улетают тебе надо придeмать как в нужный момент успеть по таймингу попасть в нужную точку (чаще всего изъёбисто подпрыгнуть по таймингу) https://youtu.be/gnSX2DwSt0o А поездом нельзя их ловить?

sparkey: У меня поезда пока нет....

Гарсия: sparkey Ты осознанно делаешь кринжовые видео?

sparkey: это так, приколы просто

Гарсия: sparkey

sparkey: Байонетта звезда меньета Вряд ли на этой недели сегодня закончу прохождение. Есть иногда вылеты, просадки, рассинхрон. Но чаще всего играбельно. По сравнению с 1-ой и 2-ой частью 3-ая ощущается более насыщенной. Хотя во 2-ой там лютый напор был событий. После того как пройду буду ждать переодически чекать когда игру отладят до идеала и тогда уже устрою повторное прохождение всей трилогии. Где-то через рабочую неделю не торопясь добью игру, там есть куда отвлечься на сайд бодяги. Сегодня планировал до часов так 16:00 поиграть затем переключиться на фильмы...

Гарсия: sparkey пишет: По сравнению с 1-ой и 2-ой частью 3-ая ощущается более насыщенной. Хотя во 2-ой там лютый напор был событий. Игра же по сути совсем другая. Здесь в основном надо миньонами управлять.

sparkey: Кажется по игре было аниме... Насколько хорошее я хз... если верить обзору, то норм фильмец Гарсия да переход на другую Байонетту с пауком был резким не сразу въехал в стиль боя

Гарсия: sparkey пишет: да переход на другую Байонетту с пауком был резким не сразу въехал в стиль боя Фанаты недовольно тем, что добавили миньонов, они хотят по старинке драться.

sparkey: тут в принципе надо радоваться и устраивать праздник за то что игра таки вышла и худо-бедно заэмулировалась на анонсе я даже не планировал что смогу поиграть возможно даже взял бы б/у свича

Гарсия: sparkey пишет: тут в принципе надо радоваться и устраивать праздник за то что игра таки вышла Они уже пообещали сиквел, но на новом поколении.

sparkey: кстати функция смены разрешения картинки динамично очень прикольная и удобная для любителей делать 100500 скринов... Гарсия через 5 лет? 2027 г? Когда выйдет новый свич, наверняка будет куча переизданий в духе Зельда 4к 60fps и всякое такое...

Гарсия: sparkey Wii вышла в 2006 Wii U в 2012 Свич в 2017



полная версия страницы