Форум » Открытый форум » Игры на эмуляторе. (продолжение) » Ответить

Игры на эмуляторе. (продолжение)

sparkey: David Hasselhoff - True Survivor (from "Kung Fury") За последние годы тема эмуляторов для игр развилась. Сегодня мы можем легко наверстать консольные игры прошлых лет, которые по тем или иным причинам мы пропустили. [more]инфо: https://www.emu-land.net/[/more] Между прочим. Была у Миуры проблемы с прокрастинацией. Об этом неоднократно рассказывали его ассистенты, которые сетовали на то, что мангака постоянно ленится. Однажды он почти неделю не рисовал «Берсерка», потому что с головой ушёл в новую часть симулятора создания поп-дивы iDOLM@STER. Сам автор неоднократно заявлял, что консольные игры — его любимое хобби. В его коллекции есть все консоли, и он интересуется любыми игровыми жанрами, включая такие специфические, как симуляторы свиданий для девушек (отомэ-новеллы), через которые он изучал женскую психологию.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

sparkey: Гарсия, буду пробовать Параллельно этому каким-то случайным образом допёр как накормить бомжару в кинотеатры нашёл монеты и где-то видел автомат с шоколадками активный...

Гарсия: Что-то захотелось снова в darkness поиграть.

sparkey: В одну из частей играл когда на PC вышла.


Гарсия: sparkey пишет: В одну из частей играл когда на PC вышла. На ПК была только 2.

sparkey: да, скорей всего всё думал что мне напоминает доунпур... походу I Am Alive - Gameplay (PC, PS3, Xbox 360)

Гарсия: sparkey пишет: всё думал что мне напоминает доунпур... походу I Am Alive - Gameplay (PC, PS3, Xbox 360) Персонаж похож, а так сеттинг и всё остальное разное. Хотя может боёвка такая же кривая?

sparkey: Бродяга там не промах и шубу ему найди и удочку....

Гарсия: sparkey пишет: Бродяга там не промах и шубу ему найди и удочку.... Во 2 ты все побочки выполнил?

sparkey: Несколько сделал. Где-то по гайдам подсмотрел. Нет цели переделать все ибо многое там судя по всему за символические награды типа пачка патронов и аптечки. Там короче фура была, это часом не та фура из хомкаминга? Вот этот квест мне понравился. В духе P.T. С зеркалом еще прикольно сделали.

Гарсия: sparkey пишет: Там короче фура была, это часом не та фура из хомкаминга? Да, в ориджин же этим дальнобойщиком играть.

sparkey: 30 часов уже наиграл.

Гарсия: sparkey пишет: 30 часов уже наиграл. 60 ещё осталось.

sparkey: Короче сюжетку завершил. Да тут можно по незнанию 100 + часов потратить(учитывая что при смерти можно терять по 40 минут прогресса т.к игра сохраняеться не везде), большее часть повторные прочесывания помещений и закаулков улиц. Остались недоделанные заковыристо-собирательные квесты. Мне кажется игра могла стать общепризнанным шедевром, если начало было бы более меланхоличное и персонажи были японско-анимешные) И врагов немного перелопатить. Вступление мне не понравилось, а вот по прибытие в город и дальше добротный такой исследовательский сайлентхилл. На мой взгляд достаточно сложно намудрили с дверными кодами. Часто бывало просто дезориентирован. Враги сделаны такими, что ты не хочешь с ними особо драться, это наверно даже хорошо, было бы совсем не то если бы ты стал ГТА-нагибатором, игра как бы не про это. Сцена в башне когда нужно идти балансируя на часовой стрелке гениальная. Всё что касается образа в противогазе и его 1-ое появление просто великолепно, я думал черт банально будет каким-то проходным боссом, не тут нормально сделали. 1-е появление в отражение зеркала в замахе. Локация церкви сама по себе прикольно вышла, мрачная-готичная. Финальные побегушки зрелищные. Чисто по арту и креативу очень хорошо. Концовка вроде хорошая. (было указано в достижение, что это A концовка) ГГ обняли, дали прикрытие, мол погиб и отпустили простив. p/s монитор больше не глючил

Гарсия: sparkey пишет: Враги сделаны такими, что ты не хочешь с ними особо драться, это наверно даже хорошо, было бы совсем не то если бы ты стал ГТА-нагибатором, игра как бы не про это. Но в сайлент 2 ты же был нагибатором? sparkey пишет: ГГ обняли, дали прикрытие, мол погиб и отпустили простив. Прям как в резидент ивл 0 или в фильме скала?

Гарсия: sparkey пишет: 30 часов уже наиграл. А в итоге меньше 15 показано, что за обман?

sparkey: Гарсия пишет: А в итоге меньше 15 показано, что за обман? В статистике эмулятора была показано 30 часов вчера. (какая-то часть пауза пока заваривал чай и курил гайды, другое это переигрывания заново квестов, еще смена параметров эмулятора с перезагрузками игры, пытался подличить мерцания) Игра не учла проигрыши, долгие зависания в квестах по 40-60-80 мин, сперва пытался понять сам но делал что-то не так(например в квесте где надо было склеить кино я почему-то подумал, что надо из одного отрывка вынести предмет, заменить кино и перенести предмет в другое кино, на подобных недопониманиях тратилось много времени), делал alt+f4 шел изучать гайд, исправлял свои ошибки в понимание квеста, грузил снова и играл с последнего сохранения. Игра засчитала только то время, которое суммировалось между сохранениями, а не то которое я тратил между и выключал эмулятор с игрой в попытках решить квест и найти путь куда либо. На финальных стадиях я убегая от аномалии по лабиринту залип на долго, не понимал куда бежать наворачивал круги, делал alt+f4 и шел заваривать чай. Но в сайлент 2 ты же был нагибатором? дискомфортная неуклюжая боевка, но это наврено фича, дабы снизить значительное преимущество игрока над ботами

Гарсия: sparkey Теперь медиум будешь проходить?

sparkey: Гарсия пишет: sparkey Теперь медиум будешь проходить? так то у меня сегодня крайний свободный день на этой недели, далее рабочая-занятая неделя, потом снова свободная. Медиум я хотя бы посмотрю что они там поляки намутили. Так то жду когда будет подтверждена проходимость байонетты 3 Может быть наверну SH4 но то не точно

Гарсия: sparkey пишет: Так то жду когда будет подтверждена проходимость байонетты 3 Так она проходима, но есть глюки, типа отсутствия тумана.

sparkey: Гарсия пишет: Так она проходима, но есть глюки, типа отсутствия тумана. На юзу или руджиксе? Есть смысл подождать 1-3 недели еще? (отладка, бетатест сообществом, упдейты эмуля)

Гарсия: sparkey пишет: На юзу или руджиксе? На yuzu. sparkey пишет: Есть смысл подождать 1-3 недели еще? (отладка, бетатест сообществом, упдейты эмуля) 50\50 может исправят, а может нет. На yuzu сейчас баг отсутствие тумана, который показывает куда нельзя наступать, а также мерцает экран, когда показывает некоторых врагов в книге.

sparkey: Гарсия, чутка подожду еще.

Гарсия: sparkey пишет: Может быть наверну SH4 но то не точно В 4 части есть интересные вещи, квартира может меняться и нужно с этим бороться. Вроде состояние квартиры влияет на концовку, но это не точно. Конами же сами распустили команду сайлента после 4 части. После 2004 года Konami распустила команду по неизвестной причине. Впоследствии один из разработчиков Silent Hill Homecoming рассказал, что Konami не понравилось, как выглядят игры серии, хотя пресса и игроки их хвалили. В создании siren участвовали несколько людей из team silent.

sparkey: захожу значит в тему на gamemag оставить отзыв о доунпуре, а там уже прошедших на эмуляторе набралось.

Гарсия: sparkey пишет: захожу значит в тему на gamemag оставить отзыв о доунпуре, а там уже прошедших на эмуляторе набралось. Уверен что постоянно 60 было? Я на эмуле правда запускал года 2 назад кажется в крайний раз и там были просадки.

sparkey: Шло ровно, не помню значительных рывков. Вот в боге войны 3 fps в боях падал и это было ощутимо

Гарсия: sparkey Тогда ты не можешь знать были ли стабильные 60 всю игру или нет. Возможно сейчас производительность лучше, но раньше в другом мире, на больших локация очень часто ФПС был в районе 40 или меньше, а твоём проц ещё меньше должен быть.

Гарсия: sparkey А игры по Берсерку ты проходил?

sparkey: Малость играл, но не проходил.

Гарсия: sparkey пишет: Малость играл, но не проходил. Для дримкаста же вообще проходится за 2 часа примерно.



полная версия страницы