Форум » Открытый форум » 3D - светлое будущее синематоргафа » Ответить

3D - светлое будущее синематоргафа

Маленький Скорпион: Продолжение дискуссии, возникшей здесь

Ответов - 43, стр: 1 2 All

RevenanT: Elven пишет: аниме Final Fantasy VII: Advent Children Это единственная вещь в таком роде. Но одно но - чтобы втыкнуть в этот фильм, нужно сыграть в седьмую финалку. Те, кто этой финалки не видел, говорят "Да, красиво, но сумбурно, пафосно и ничего не ясно". А фанаты были в восторге. Но сам переход из 2д в тридэ диктован скорее тем, чтобы оно стилистически совпадало. Если приложить усилия и талант, то и в двадэ можно добиться просто невероятного. Пример - Cowboy Bebop, а именно полнометражник Knocking on the heaven`s door. У них не было бюджета SquareEnix, но талант! Стиль выдержан прекрасно. Двадэ при наличии прямых рук будет жить вечно. А ещё мне очень понравилась Ghost In The Shell 2 - Innocence. Я считаю, что это идеальный пример смешения мощностей силикон графикса и рисованой картинки. Там эти вещи дополняют друг друга. Elven пишет: даже в Голливуде кино становится всё более и более «рисованным» Всё более и более рисованным - ещё не значит, что творческим. Всё таки голливуд применяет спецэффекты в основном или в н/ф - фильмах, или в боевых сценах. А чтобы сделать именно высокоискуственную с точки зрения картинки вещь, то одних боевых сцен мало. Вот у японцев есть прекрасный фильм Casshern - там спецэффекты везде, они своего рода придают каждой части фильма свою собственную цветовую гамму, в итоге фильм по части красивой картинки очень разнообразен в видеоряде. Голливуд на токое будет способен ещё ой как нескоро... А в принципе, Elven ,твои прогнозы считаю верными...

Air Gear: даже в Голливуде кино становится всё более и более «рисованным», более так сказать «творческим», ближе к искусству. А смысл применять эти технологии в комедиях, в мелодрамах? Кино это не только боевики и фантастика. Да, японцы могут продвинуться в 3D анимации, но не все зависит от технологий. Есть игра актеров, искусство режиссера, талант оператора.

Elven: RevenanT Мне вот вспомнился Applessed 2004 и ещё несколько аниме, но там использовали так мной не любимый силшейдинг. Одно дело когда его используют в играх, например в серии Naruto: Harutimate Hero, там всё выглядит терпимо и пристойно, конечно хотелось бы большего, но и так пока можно играть, а другое дело использование этой технологии в аниме, персонажи абсолютно неживые, как деревянные марионетки, в общем ужас... Выход Final Fantasy VII: Advent Children как раз и поставил точку в спорах как надо рисовать трёхмерное аниме и отговорки о том мол в силшейдинге 3D модель персонажа выглядит более похожей на рисованную 2D, уже в эту глупость никто не поверить, скорее это говорит о скупости компании, которая не хочет рисовать дорогую 2D анимацию с трёхмерными эффектами как в Vampire Hunter D: Bloodlust или в том же Ghost In The Shell 2: Innocence, да даже просто на качественную 2D анимацию, без всяких компьютерных эффектов им жалко денег. Из Applessed'а хотят сделать трилогию, я уже видел коротенький тизер ко второй части и судя по увиденному, нам опять покажут силшейдинг и это после выхода FFVII:AC, печально... Лично я хотел бы видеть плавный переход с 2D графики использующую компьютерные эффекты, до уровня 3D графики нового поколения, вроде FFVII:AC, а не низкобюджетную 3D графику в стиле силшейдинг и не то, что сейчас снимают в Америке, всяких шрекоподобных мультяшек, что лишний раз подчёркивает, что американцы не только не видят пока перспективы в трёхмерной графике, но и не знают как её правильно использовать, кроме как в своих исторических или фантастических блокбастрерах. Американцы могут только создавать карикатурных мультяшек, они пока не способны или ещё не научились создавать действительно красивые фильмы с компьютерными персонажами как в FFVII:AC. Известные американские режиссёры чувствуют перемены и понимают, пора уже переходить на новый уровень кинематографа, но все их попытки оканчиваются неудачей, достаточно вспомнить компьютерный фильм Роберт Земекиса "Полярный Экспресс", где вместо живых персонажей нам опять показали манекенов, которые были хуже чем в Final Fantasy: The Spirit Within, не говоря уж о FFVII:AC. Также могу ещё вспомнить Джеймса Камерона, который нам всё обещает показать 3D фильм Battle Angel Alita/Gunnm, но потом отложил эту работу и сейчас взялся за свой старый проект Аватар. Это даже к лучшему, он давно не снимал и может так же облажаться как это сделал Лукас с Star Wars: Episode I - The Phantom Menace. Пусть лучше портит своего Аватара чем Алиту. ;) И вообще наверное уже многие обратили внимание, что Голливуд начал снимать обработанные на компьютере фильмы по комиксам, так чтобы всё выглядело как на бумаге, чем-то напоминает японцев рисующих аниме по манге, только им не надо заниматься обработкой картинки, у них изначально аниме нарисованное. Просто когда американцы рисуют свой очередной компьютерный фильм у них всегда получается мультик, они умеют снимать серьёзное и глубокое кино с живыми актёрами, но не умеют его рисовать. Конечно когда-нибудь и они снимут свою FFVII:AC, но пока они не лидеры в 3D кино и скорее всего ими не будут. По спецэффектам в фильмах, по количеству 3D мультфильмов и.т.д. и.т.п. да, они сейчас лидеры, но кино со спецэффектам это всё тоже кино, что и раньше, только к картинке с актёрами подрисовывают компьютерную графику, а 3D мультфильмы почти ничем не отличаются от 2D мультфильмов. Зная японцев, в каком количестве они рисуют каждый год аниме и главное, какого оно качества (ведь почти каждый год выйдет обязательно несколько шедевров), можно смело делать прогноз, что японцы как и в 2D анимации, как и в игровой индустрии здесь тоже будут лидерами. А уж какие у них технологии... Слово аниме, возможно скоро станет означать не японскую 2D анимацию, а трёхмерное, технически совершенное кино для 3D кинотеатров и телевизоров. Я более чем уверен что все нынешнии компании производящие аниме в скором будущем нас будут радовать уже трёхмерными фильмами, уровень которых точно будет не ниже FFVII:AC Я вот как раз после просмотра FFVII:AC решил пройти оригинальную Final Fantasy VII, что и сделал. Ещё вышло сюжетное продолжение Final Fantasy VII: Dirge of Cerberus для PS2 (замечу, очень короткое, прошёл всего за один день), главный герой за которого предстояло играть был Винсент, действие происходило спустя год после событий рассказанных в FFVII:AC, а в этом году выходит предыстория всей серии - Final Fantasy VII: Crisis Core для PSP, где главный герой Зак, там нам расскажут о падении Сефирота и в качестве бонуса в игре будет присутствовать персонаж прототипом которого стал известный японский рок-певец Гакт, он его кстати и озвучивает, намёк на появление этого персонажа во вселенной Final Fantasy VII был в секретной концовке FFVII:DoC. Музыка в FFVII:CC будет как и в FFVII:AC "тяжёлой", что конечно же гуд. Вот только меня немного настораживает, мелодия играющая на официальном сайте игры, что-то вроде арнби или рэпа, вот этого нам не надо. Ещё может быть выйдет римейк Final Fantasy VII для PS3, но никаких точных сведений об этом нет, кроме деморолика показанного на E2005, где уровень графики в игре был как в FFVII:AC и сильного желания самой компании Square Enix сделать его. Тут дело даже не в стиле, вышла ведь OVA Final Fantasy VII: Last Order, где было 2D с трёхмерной графикой и я Вам скажу, как человек который играл в оригинал не так давно, смотрелась эта OVA привычно и все персонажи из игры были узнаваемы. Сам оригинальный дизайн персонажей из FFVII мягко говоря устарел, да и главный дизайнер игры за эти годы опыта набрался и в FFVII:AC мы как раз увидели улучшенный дизайн персонажей, нежели тот который был в оригинале. Здесь будет также как и с классическим кинематографом, будут продолжать делать аниме в 2D, но этим скорее всего будут заниматься более мелкие компании, у которых бюджетных средств нет на дорогую и красивую 3D графику, это в лучшем случае, в худшем, они нам будут подсовывать ширпотреб сделанный с использованием технологии силшейдинг. Мне тоже полнометражка Cowboy Bebop понравилась больше чем сериал, но посмотрите на Akira'у 1986 где эталонная анимация, но не дизайн или тот же Ninja Scroll, в нём всё идеально. Ghost In The Shell 2: Innocence лишнее тому подтверждение, в нём много компьютерных эффектов, но 2D графика меня лично не удивила, она высокого качества, но уже согласитесь, мы это видели и лучше уже вряд ли сделаешь, может картинка будет чуть детальнее, анимация более чёткой, но сама 2D уже лучше никогда не станет, она достигла своего потолка. Я вот толи в журнале Страна Игр или в дневнике главреда читал, что они уже скоро откроют свой собственный игровой канал, где будут крутить в основном передачи про консольные и компьютерные игры. Так вот нам нужен как минимум свой канал, неважно, что это будет платный кабельный или спутниковый, главное чтобы он транслировал круглосуточно аниме на понятном каждому русском языке. Это будет большой шаг вперёд в аниме движении... Air Gear Аниме жанров «комедия» и «мелодрама» больше всего, просто сейчас его рисуют в 2D, потом будут рисовать в 3D. В аниме персонажи почти всегда играют идеально, это в первую очередь ещё зависит от режиссёра, дизайнера и аниматоров. Как Вы наверное заметили, почти всех кого я перечислил так или иначе можно отнести к художникам, даже режиссёры раньше скорее всего рисовали мангу, были художниками, аниматорами и.т.д. Люди которые рисуют аниме/фильмы, они ближе к «классическим» художникам рисующим картины, чем те кто снимают кино. PS: Комедии не смотрю, если они не с Луи Де Фюнесом или Джимом Керри. ;)


Air Gear: Люди которые рисуют аниме/фильмы, они ближе к «классическим» художникам рисующим картины, чем те кто снимают кино. Мне, лично, так не кажется. Скорее наоборот. Я имел ввиду то что 3D анимация никогда не заменит живых актеров. Хотя бы, потому что люди быстро чествуют фальшивку. Где-то проводились исследования, в которых выяснилось что при 100% соответствии, ненастоящий персонаж вызывает отторжение. Только при явном отличии, он нравится людям.

Elven: Air Gear Ну, я не настаиваю. ;) 3D графика никогда не заменит живых актёров в театре, даже если придумают какую-нибудь навороченную технологию с голограммой или ещё чем-то, но в кино, с развитием новейших технологий, запросто. В театре главная фишка как раз и заключается в живой игре актёра, а в кино всё происходит оффлайн. ;) Технологии становятся всё более совершенными и рано или поздно люди научатся создавать абсолютно живых персонажей, которых мы не сможем отличить от реальных людей... Но вы не переживайте, кино как его сейчас снимают, будут снимать и потом, когда уже появится 3D нового поколения, но не в таком количестве как сейчас. ;) PS: В Стране Игр был спецматериал на эту тему, статья называлась вроде "Долина жути", готовил её Валерий "Агент Купер" Корнеев.

Elven: Маленький Скорпион Тема как-то странно названа - «3D - светлое будущее синематоргафа», мы всё же обсуждали светлое будущее аниме... ;) Лучше назвать как-то так - "Какое аниме нас ждёт в будущем", как мы его себе представляем и.т.д... ;)

Маленький Скорпион: Elven пишет: Тема как-то странно названа - «3D - светлое будущее синематоргафа» Ну, это была ирония, вообще-то А уж в то, что 3D когда-нибудь вытеснит живых актёров или, Блейк упаси, рисованную анимацию - в это я вообще не верю. Скорее всего, будет спокойно развиваться в техническом плане и займёт свою "экологическую нишу" в синематографе, чуточку потеснив заслуженных соседей - анимацию и игровое кино.

Elven: Маленький Скорпион Вы я смотрю человек с юмором, это хорошо, ;) особенно в наши дни, когда находишься в постоянном напряжении и ждёшь чего-то худшего. Так собственно и будет. У меня есть надежда на то, что править эрой 3D фильмов будут именно японцы, они первые кто снял настоящий 3D фильм, а не мультик с нарочито гротескными персонажами, как это сейчас делают американцы, европейцы и.т.д. Японцы своего шанса не упустят, они в него вцепятся мёртвой хваткой. ;)

Sychuan': Если говорить о 3D-графике то я не большой фанат.Я люблю рисованные в традиционной технике мультфильмы,хотя против симбиоза их ничего не имею.Но вообще сейчас тенденция это 3D и чем больше будет развиваться компьютерная графика ,тем больше её будет в кино и тем больше будет таких мультфильмов. Кстати , ещё лет 30 назад писали о скором приходе голографического кино .Особых достижений пока нет.Хотя в отличие от любых других способов создания изображений голограмма на самом деле 3-х мерная, а не кажется такой.

ИРБИС: А к стати, я тут прикинул. Ведь самый классный русский мильтик, из нынешних, это Князь Владимир! Почему нашим мультипликаторам не начать новую эру... Русское аниме! В стиле Князя Владимира!?!

Grave: ИРБИС пишет: А к стати, я тут прикинул. Ведь самый классный русский мильтик, из нынешних, это Князь Владимир! Почему нашим мультипликаторам не начать новую эру... Русское аниме! В стиле Князя Владимира!?! Прикольно! Кстати насчет 3D-скоро выйдет мульт Беовульф, в проекте задействованно много известных актеров: Малкович, Хопкинс, Джоли и другие

ИРБИС: Grave пишет: Кстати насчет 3D-скоро выйдет мульт Беовульф, в проекте задействованно много известных актеров: Малкович, Хопкинс, Джоли и другие Да надеюсь это не будет как тот Беовульф. Если не ошибаюсь совместный проект Англии и Дании... Полный отсос!

RevenanT: ИРБИС пишет: Русское аниме! Ну, если его делать в России, то на аниме оно будет похоже лишь стилистически. Всё-таки Япония( о карейских и кетайских поделках типа Наруто я промолчу) - другая планета, совершенно другой менталитет. Давайте лучше продолжение Чебурашки забадяжем! Такого нет даже в Японии.

ИРБИС: RevenanT пишет: Давайте лучше продолжение Чебурашки забадяжем! Такого нет даже в Японии. АгА А на озвучку Goblina позовём.

Grave: RevenanT пишет: Ну, если его делать в России, то на аниме оно будет похоже лишь стилистически. Всё-таки Япония( о карейских и кетайских поделках типа Наруто я промолчу) - другая планета, совершенно другой менталитет. Давайте лучше продолжение Чебурашки забадяжем! Такого нет даже в Японии. Это будет уникальное аниме-"Русское", а идей для таких анимешек пруд пруди,например пока ни кем ни тронутый(я не считаю издевательство в Алеша Попович и ТГ) Святогор

ИРБИС: Grave пишет: тронутый Святогор Да, да Тронутый Святогор это рулез!

Grave: ИРБИС пишет: Да, да Тронутый Святогор это рулез А что тебе собсвенно не нравится?-это можно сказать русский Гатс, богатырь который валил врагов сотнями

ИРБИС: Grave пишет: А что тебе собсвенно не нравится?-это можно сказать русский Гатс, богатырь который валил врагов сотнями Мне всё нравиться, но блин ТРОНУТЫЙ. РУССКИЙ БОГАТЫРЬ ПСИХ! Это модерн

Grave: ИРБИС пишет: Мне всё нравиться, но блин ТРОНУТЫЙ. РУССКИЙ БОГАТЫРЬ ПСИХ! Это модерн не надо понимать слово тронутый как псих, лучше как затронутый.

ИРБИС: Grave пишет: не надо понимать слово тронутый как псих, лучше как затронутый. А ты что не понял???!!! Это же просто была шутка!

Grave: ИРБИС пишет: А ты что не понял???!!! Это же просто была шутка! Извини не понял

ИРБИС: Grave пишет: Извини не понял

Grave: Интересно смогут ли все-таки трехмерные герои заменить ннастоящих актеров, просто вспоминаю трейлер Беовульфа где графическая модель анджелины джоли сделана лучше настоящей

Gilgamesh: Grave пишет: графическая модель анджелины джоли сделана лучше настоящей Ничто не может быть лучше оригинала!!!

RevenanT: Давным-давно в Стране я прочитал материал, сделаный по теории одного японского кибернетика. Теория гласит, что чем более робот похож на человека, тем большую симпатию человек к нему испытывает, эта симатия растёт до определённого предела похожести, после чего(но не всегда) очень реалистичный робот своим видом начнёт пугать человека. В принципе, теория не всегда верна, да ещё и криво мной тут сформулированна, но её можно применить и на 3д синематограф.. Кукла, имитирующая Анжелину Джоли, без единого изьяна во внешности, в глазах которой не видно души - мне вот как-то не по себе это этого становится...

ИРБИС: RevenanT пишет: Кукла, имитирующая Анжелину Джоли, без единого изьяна во внешности, в глазах которой не видно души - мне вот как-то не по себе это этого становится... Правильно! Натуральная(т.е. оригинал) Джоли гораздо лучше и внешне(это могут безусловно оспорить), но главное внутренние! И с этим уже не поспоришь! Хотя FF смотреть было не без интересно, это так к слову. Я смотрел примерно год по первому и даже минуты две гадал настоящие ли там актёры или всё таки компьютерные.

Grave: RevenanT пишет: Кукла, имитирующая Анжелину Джоли, без единого изьяна во внешности, в глазах которой не видно души - мне вот как-то не по себе это этого становится... ИРБИС пишет: Правильно! Натуральная(т.е. оригинал) Джоли гораздо лучше и внешне(это могут безусловно оспорить), но главное внутренние! И с этим уже не поспоришь! Ребята прежде чем что-то писать я задам вопрос: часто ли при просмотре фильма с Джоли вы думаете о её душе?

ИРБИС: Grave пишет: Ребята прежде чем что-то писать я задам вопрос: часто ли при просмотре фильма с Джоли вы думаете о её душе? Кажеться тебе доставляет эстетитечское удовольствие вступать со вной в споры по любым вопросам! Не так ли???? "Лучше найди себе девушку парень!" - Пираты Карибского моря Проклятье Черной жемчужены. Шутка конечно, но тем не менее в каждой шутке есть доля правды

Grave: ИРБИС пишет: Кажеться тебе доставляет эстетитечское удовольствие вступать со вной в споры по любым вопросам! "Лучше найди себе девушку парень!" - Пираты Карибского моря Проклятье Черной жемчужены. Шутка конечно, но тем не менее в каждой шутке есть доля правды ТЫ НЕ ОТВЕТИЛ НА ВОПРОС!

ИРБИС: Grave пишет: ТЫ НЕ ОТВЕТИЛ НА ВОПРОС! Аналогично Возможно я старомоден, а может уже просто стар, но я предпочитаю смотреть фильмы с настоящими живыми актерами. Между прочим, если со компьютерные персонажи вытеснят настоящих, представь сколько людей лишаться работы! Актёры, каскадёры,ну и т.д. и т.п., просто долгое и нудное перечисление. Согласен конечно о душе можно и не думать но почемуто греет мысль, что душа всё таки есть.

RevenanT: Grave пишет: Ребята прежде чем что-то писать я задам вопрос: часто ли при просмотре фильма с Джоли вы думаете о её душе? Разъясню. Её живую я воспринимаю как человека, а не как гомункула. ИРБИС пишет: Хотя FF смотреть было не без интересно, это так к слову. В Финалкал "Актёры" выдуманны как-то нереальны, даже не знаю как объяснить это чувство, но я воспринимаю их как рисунок из аниме, только в другой стилистике. ИРБИС пишет: Между прочим, если со компьютерные персонажи вытеснят настоящих, представь сколько людей лишаться работы! А оно вам надо? Компьютерные персонажи НИКОГДА не вытяснят настоящих.

ИРБИС: RevenanT пишет: А оно вам надо? Компьютерные персонажи НИКОГДА не вытяснят настоящих. Очень хочеться верить!!!!

Borgward: Мне признаться непонятен смысл, этих телодвижений, оцифровать реального актера и потом гонять робота по экрану. Как то диковато, если уж есть такая возможность то рисуйте уж с нуля. это мое ИМХО

ИРБИС: Borgward пишет: если уж есть такая возможность то рисуйте уж с нуля. это мое ИМХО Так вроде как FF и было с нуля, я про первую FF. Но с высказыванием полностью согласен.

Borgward: ИРБИС пишет: Так вроде как FF и было с нуля, я про первую FF. Но с высказыванием полностью согласен. Ну в первой FF в героине я уловил черты Сандры Баллок)) да и главгерой тоже напоминал мне кого то из голливудских актеров второго ряда))

Sychuan': ИРБИС пишет: но я предпочитаю смотреть фильмы с настоящими живыми актерами. И я.Но я считаю,что если актёр нарисован это не фильм ,а мультфильм. Ну ,а если нарисованные актёры от живых не отличаются(техника такого не позволяет ,пока) то не думаю ,что у меня возникнут предрассудки ведь разницы я не замечу!

RevenanT: Sychuan' пишет: если нарисованные актёры от живых не отличаются ...то на хрена всё это вообще тогда нужно?

Borgward: RevenanT пишет: ...то на хрена всё это вообще тогда нужно? Вот именно

Sychuan': Но тенденция ведь есть! А зачем нужно? Платить актёрам не надо!

RevenanT: Sychuan' пишет: Платить актёрам не надо! На создание модели в миллионы полигонов уйдёт тож дофига бабла. Плюс изготовление такой модели требует кучу народа, техники и времени.

Sychuan': Но думаю всё же дешевле будет.Да ведь кроме того я про будущее говорю.Сейчас это не возожно.

ИРБИС: RevenanT пишет: На создание модели в миллионы полигонов уйдёт тож дофига бабла. Плюс изготовление такой модели требует кучу народа, техники и времени. Это то да, опять же не провести какую нить презентацию или что-то типа форума, с участием звёзд. Типа что голограммы выходить будут? Но у них ведь собственного разума нет! А что бы дать им собственный разум это столько бобла уйдёт, опять же это уже независимый индивид который необходимо уговаривать для съёмок. Но есть один существенный плюс такие актеры не стареют! Вообще-то палка о двух концах, но мне всё равно как-то ближе настоящие из кожи и плоти так сказать!

Sychuan': ИРБИС пишет: Вообще-то палка о двух концах, но мне всё равно как-то ближе настоящие из кожи и плоти так сказать! Мне тоже.



полная версия страницы