Форум » Флуд » Топ 5 игр (продолжение) » Ответить

Топ 5 игр (продолжение)

Rize: Итак, топ 5 манги уже было. А какие у форумчан интересы в плане ПК игр. Перечислите 5 игр, которые когда либо оказали на вас наиболее сильное впечатление. У меня это: 1: Gothic 1; 2: Gothic 2; 3: Witcher; 4: Diablo 2LOD; 5: Jets'N'Guns;

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Sparky: Metal Gear Solid 5 The Phantom Pain - DD The Wolf Trailer (видос) Большой Куш - Пёсики (видос)

непереносим: никто не играет в Wasteland 2? только скачал.

непереносим: Wasteland 2 нашёл одну пасхалку. на базе СХ. в одной из комнат. стоит за витриной растение с подписью "триффид". с учётом того что здесь я по заданию избавиться от мутировавших растений, то очень в тему. )))))


DIM 13: Играю сейчас сразу в три игы поочерёдно. 1) Alien Isolation. Очень нравится, хоть и выбешивает иногда. Чужой просто красавчик, рвёт всех и вся. Ещё у игры просто отличный саундтрек. 2) WOW. Мда, старые секты не отпускают. Но думаю через месяцок опять надоест. 3) Hearthstone. Тоже своего рода секта, но для меня новая. Ещё попробовал The Evil Within, но что-то не пошло. Во первых очень раздражают эти киношные рамки, во вторых совсем не страшно, а скорее наоборот. Какой-то анимешный призрак всех режет, город рушится, главный герой практически в одном кадре, то еле ковыляет от потери крови, то тут же как ни в чём не бывало скачет через пять ступенек за раз. Море скриптов. После чужого, который даже возле терминалов тебя жрёт, играющие в поддавки зомбаки как-то не впечатляют.

непереносим: DIM 13 Алиен. Не мой жанр. Не люблю прятаться и убегать. По началу когда только только первые арты пошли думал будет нечто вроде шутера колониальных морпехов, только качественных. в итоге позже выяснилось что нет. и ждать перестал. хотя по виденному геймплею и прохождению посмотрел графика достойная, и забавные вещи есть, но жанр всё же не мой.

DIM 13: непереносим По началу когда только только первые арты пошли думал будет нечто вроде шутера колониальных морпехов, только качественных. Как ни странно оружие там есть. Я когда нашёл гигантский пистолет аж офигел, ибо думал что оружия не будет вообще. Потом нашёлся и огнемёт, и всякие мины ловушки. Вот только чужому на пистолет вообще по фиг. Эту пушку можно использовать против людей, но опять же на звуки выстрелов может прибежать алиен и всех выпилить. Огнемёт более действенный, но его мало. Вообще, игра больше походит на третий фильм чем на первый - большая станция с кучей агрессивного народа + один чужой который всех по тихому жрёт. А колониальных морпехов не люблю, слишком уж они карикатурные всегда.

непереносим: Классика

DIM 13: Сейчас играю в Middle-earth Shadow of Mordor. Сначала качнул с торрента, (ибо думал что это какой-то ассасинскрид очередной), но после часа игры дропнул и пошёл купил лицуху. Игра конечно однообразная слегка, зато затягивает на ура. Орков кромсать вообще не надоедает. Ну и атмосфера много плюсует игре, всё мрачно и жестоко. Сцена где семье Талиона режут глотки так вообще прям из Бэккера. Воспитывать себе врагов тоже забавно, они потом бегают за тобой с разбитыми рожами и вопят о страшной мести) Сюжет есть и вполне не плохой, хоть и простенький. Даже кольца приплели, Голлума тоже дадут попинать. Короче, хорошая штука.

непереносим: This War of Mine поиграл. Кто то обозвал в шутку симулятор "донбасса" В коменнтах на торренте сразу нашлось несколько "донбассовцев" которые "авторитетно" сказали что "похоже". Теперь опустив начало. Ну в целом игра конечно интересная, снова симулятор выживания в городе наполненного войной. Ничего почти нет(кроме стартового капитала) некоторые вещи сомнительны. некотрые слишком утрированы(ну несколько пулевых ранений за три ну ни как не затянуться полностью) зря прикрутили стрелковую часть. это же выживание гражданских а не военный тест на выживание среди краповых беретов. а то по игре получается что любой гражданский спокойно валит военного в броне. мой гражданский(на тот момент была Катя) умудрилась завалить двух сразу. Тупо перли на неё как бараны. а так конечно интересно. особенно по началу. когда ничего не хватает, у кого то сопли, голод, холод, недосып. игра короткая, ну и мало случайных событий. её можно переигрывать и там есть 3 или 4 варианта с разными гражданскими которые различаются по умениям. один быстро бегает. другая торгуется хорошо, третий повар, четвёртая музыкант(настроение типа поднимает, хотя за всю игру так и не понадобилос это делать) пятый сильный физический но медленно бегает. в целом для игры весом 800 етров норм. Но считаю что доработать есть что. На пару раз можно вечер скоротать.

Linkoln: DIM 13 пишет: после часа игры дропнул и пошёл купил лицуху. Ещё один ёбнутый. А ЧТО ЭТО ТАКОЕ, ЕСЛИ НЕ ОЧЕРЕДНОЙ АСАСИНС КРИД??? Завышенные системные требования как в АК, хуёвая графика "привет из 2008" как в АК, игра, выстроенная на попрыгушках и контр-атаках как в АК. Просто переодели Эцио в другой костюм и поменяли текстуры Рима. Дропнул и купил лицуху... Долбоёб. DIM 13 пишет: Сцена где семье Талиона режут глотки Самая плохо срежиссированная сцена за всю историю игропрома. Сколько ты за это заплатил?? Я бы на твоём месте подал на разработчиков в суд за мошенничество.

Linkoln: Колитесь, кстати, кто из вас, любителей лицензий, купил альфа-версию Асасинс Крид Юнити? Тут полно понарошковых тугодумов, так что: Да, они взяли за неё денег и выпустили в день назначенного релиза, но от этого она не перестала быть альфа-версией.

Nastanados: Закончил проходить Commandos: Behind The Enemy Lines. С этой игрой познакомился давно, правда не с ней самой, а с аддоном, который почему-то не прошел (уже не помню почему). Позже пытался пройти оригинал, но версии оказывались какими-то глючными. В целом, несмотря на возраст, игра по прежнему хороша, хотя не без недостатков (несбалансированные коммандос, один проходит 90% миссии, другого задействуем лишь под конец).

Nastanados: Вслед за оригиналом одолел и Commandos: Beyond the Call of Duty. В целом - скорее плюс, чем минус, хотя авторы и не скрывали, что большинство новинок приберегли для второй части. Главный плюс - в большинстве миссий приходится более менее задействовать всех персонажей, хотя "зеленый берет проходит 90% миссии" осталось, но тут беда самой специфики игры и возможностей бойцов.

Nastanados: Прошел вторых Commandos. Ощущения странные - вроде бы добавили много нового, новые возможности, герои, стратегические ходы, но все равно не радует. Слишком просто, слишком однообразен процесс пускания врагов в расход, да и управление местами подкачало, это не говоря о таком кошмаре, как дизайн внутренних помещений. А вообще - пожалуй, по этим играм стоит отписаться подробнее, эдакую минирецензию.

kirill: Я старперские игры люблю : 1. Герои Меча и Магии 3, 2. Диабло 1, 3. Диабло 2, 3. Нокс, 4. Рим Тотал Вор, 5. Империя 2

Nastanados: Ну что же, пишу про "Commandos", как и обещал, хотя вряд ли кто это будет читать. В далеком 1997-м году испанская компанию "Pyro Studios" выпустила эту оригинальную и успешную игру, ставшую классикой жанра, получившую один аддон, два сиквелла, одно недо-продолжение и пару "коммандос-клонов". Полное название игры хорошо отражало её суть. Мы - группа командос, действуем в тылу врага, а значит - никаких баз, ресурсов и армий под командованием, рассчитывать можно только на свои силы. В принципе, стратегии подобного типа даже в то время не были оригинальны, но авторам добавили сюда еще и стелс-режим, причем очень грамотно. Основное правило "Коммандос" - враг сильнее, причем многократно. Один единственный часовой может без проблем выносит любого из наших немногочисленных бойцов, про патруль автоматчиков или пулеметчика я вовсе молчу. Но это еще не все - враги видят! Повторюсь, зона видимости у врагов была еще в Х-СОМ-е, но если раньше она была довольно условна, то тут представлена в виде зеленых треугольников, которыми наци глядят на мир. Более светлая зона - можно двигаться только ползком, темная - вас видят всегда. А если учесть, что врагов много, патрули постоянно движутся, да и часовые регулярно смотрят по сторонам, то двигаться наши бойцы могут лишь двумя способами - ползком (процентов 80% игрового времени) и короткими перебежками. Но это еще не всё - наци реагируют не только на наших бойцов, но и на трупы товарищей, звуки выстрелов и взрывов, а вражеские патрули могут нас даже по следам найти! Хуже всего, что когда начинается тревога, на помощь врагам приходит подкрепление из казарм (будка размером с собачью конуру вмещает пару десятков солдат Вермахта). Вердикт один - ползать, ни попадаться врагу на глаза, убивать только бесшумно и прятать трупы. Другим важным игровым элементом стали главные герои - собственно коммандос. Итак, знакомьтесь: Зеленый берет - бесшумно режет глотки, таскает трупы, а еще умеет заманивать противник в ловушки с помощью особого звукового манка. Снайпер - снимает врагов из дальнобойной бесшумной винтовки, правда патронов к ней - раз-два и обчелся. Морпех - также бесшумно убивает врагов ножом и гарпунным ружьем, но не может таскать трупы. Главное достоинство - может водить лодку и невидимым перемещаться под водой с помощью акваланга. А еще он - вылитый Жак-Ив Кусто. Сапер - закладывает взрывчатку для подрыва вражеских объектов. В некоторых миссиях ему выдаются гранаты, которыми можно положить толпу немцев. Из постоянного оружия - капкан. Водитель - управляет любой техникой, от машины до танка, иногда ему выдают автомат. Шпион - самый оригинальный боец. Переодевшись в сушившуюся на веревках генеральскую форму, получает возможность спокойно бродить среди врагов и даже отвлекать их внимание. Кроме того, умеет не хуже Берета бесшумно убивать врагов и прятать тела. Здесь её достаточно уместно сравнивали с древними "The Lost Vikings", где уровни представляли собой головоломки, а каждый из героев обладал собственными уникальными возможностями, которые надо было комбинировать. Здесь та же картина - для подрыва зданий нужен Сапер, недоступных другим бойцам часовых снимает снайпер, если на уровне есть танк или БТР, значит надо задействовать водителя и тд Будучи стратегией со стэлс элементами игра в то же время была во многом головоломкой. Врагов много, от зленых треугольников некуда деться, враги почти все время смотрят друг на друга. Цель - найти слабое место в обороне, мертвую зону. Вырви одного часового из этой стройной системы - и она рассыпется без труда. Большим плюсом игры была некоторая свобода, пусть и условная. Многие участки можно было зачищать двумя-тремя способами, иногда можно было сэкономить пулю снайпера. Во время уничтожения вражеских пушек на острове можно либо высадиться на берег и честно пробиваться сквозь толпы наци, а можно преодолеть весь пути по воде, не попадаясь врагам на глаза и убирая слишком внимательных, чтобы в конце добраться до танка и зачистить весь остров. Кроме того, если постараться можно без проблем уничтожать вражеские патрули и проходить миссии даже поднимая тревогу. Сама игра состояла из двадцати миссий, по нескольку на каждый этап войны - Норвегия, Африка, Франция и под конец собственно Германия. Уничтожение вражеских подводных лодок, штаб квартиры, спасение бойцов сопротивления, ликвидация нацистского генерала...под конец нам даже дадут уничтожить немецкие атомные бомбы. Кроме того, в игре не обошлось без кинематографических отсылок - "Ураган с Наварроне", "Пушки острова Наваррон", "Грязная дюжина" и "Грязная дюжина: новое задание", "Там где парят орлы" К сожалению, не все в игре идеально. Одной из главных проблем стала проблема с балансом. У снайпера в среднем пяток патронов - нетрудно посчитать сколько раз его можно использовать. Сапер обычно применяется под конец, когда остается только взорвать вражеские объекты. Водитель полезен лишь в миссиях с танком или БТР-ом, а автомат перестает выдаваться ему уже к середине игры. Морпех нужен только там, где есть вода, а ее немного. Зато Зеленый Берет занимает 90% процентов игрового времени на уровень, или делит его пополам со Шпионом. Pathfinding коряв и неудобен и если людьми управлять можно еще более менее, то техника - тушите свет. Задача большинства миссий - уничтожить объект х. Реакция врагов на шум на деле сводится к "тревога даже не пистолетный хлопок", о возможности захватывать коммандос в плен амигос забыли даже не успев её толком реализовать, так и не ясно, как же подсчитываются результаты успешности заданий после прохождения миссии. Ну и не будем забывать про высокую сложность игры, хотя это конечно палка о двух концах: многие полюбили игру именно за её хардкорность. В следующий раз будет про аддон, если это кому интересно.

непереносим: Nastanados первый раз слышу, именно от тебя узнал. Не смотрел пока что, но по описанию чем то напомнила старый джаггер альянс. похоже? П.С. только что услышал в скайриме, одна из мелодий исполняемых бардами в тавернах, на струнных, звёздные войны "возвращение джедая" очень забавно было послушать ))))

Nastanados: непереносим Нет, альянс был полу пошаговым, полу РТС, это - чистый реал-тайм. В джаге в основном решала стрельба, а тут - стелс с безшумным убийством и прятаньем трупов. В Джагге бойцы действовали примерно одинаково (механика или врача можно сделать из любого), тут - узкоспециализированные. Ближайшие аналоги - это всякие клоны, вроде "Десперадос" (не играл).

Sparky: Nastanados пишет: Ну что же, пишу про "Commandos", как и обещал, хотя вряд ли кто это будет читать. о игре слушал, но не играл....

непереносим: Nastanados Наверное проще будет видео глянуть ))) Десперадос тоже не играл, и даже не слышал(сейчас впервые)

Sparky: С Новым 2015 Годом! От разработчиков самых лучших игр в мире! И не только. 1) Поздравление 2) 10 игр Новый год с Игроманией (2015): часть 1, часть 2 Поздравление от gmbox

непереносим: Nastanados Nastanados всё же похоже на Джагер альянс. просто не пошаговая. Sparky топ 10 конечно у них, сомнительный )) В скайриме есть ещё одна отсылка на звёздные войны. На одной из ферм, происходит разговор в точь в точь из 4 эпизода. Когда люк мол, хочу уехать отсюда, а ему дядя, в\подожди мол, соберём вот этот урожай, продадим и ты сможешь уехать, ну и так далее. )) забавно.

Linkoln: После ДР и праздников у меня в руках оказалось 20к, сижу такой, думаю: а не купить ли мне новый икс бокс? Посмотрел сравнение графики в гта-5, графика ничем не отличается, анимации каждого волоска нет. Посмотрел, что до сих пор ничего толкового, кроме forza и игр, которые выходят и для 360 тоже, пока нет. И во мне умер геймер. Ну да, ещё недавно вышел мультиплеер don't starve. За предзаказ просят что-то в районе 400 руб, в эту сумму входит подарочный экземпляр игры для друга. Не купил пока.

Nastanados: И снова о "Коммандос". Но для начала: непереносим они похожи как паровоз на гоночную машину. Вроде и то и другое транспорт, но совершенно разные. Повторюсь еще раз - "джага" пошаговая, "Коммандосы" - ртс. Думаю, не надо объяснять, что это - две разных вселенных. Далее - в "джаге" можно плевать на стелс, а про холодное оружие забыть, как про страшный сон. В "коммандосах" ножом выносится 99% процентов врагов, стелс - это главный элемент игры, если попытаться проходить её с пальбой - тебя сметут, причем первый же патруль. Ну а теперь про аддон - "Commandos: Beyond the Call of Duty" (забыл упомянуть, что полное название первой: "Commandos: Behind Enemy Lines"). Итак, еще до выхода аддона разработчики честно сказали "Не ждите ничего особенного, все интересные наработки мы прибережем для второй части, а это так, дополнение". С одной стороны - новинок не так много, с другой - игра все равно удалась, причем в чем-то превзошла первую, пусть это всего лишь аддон на восемь миссий. Главным нововведением стала возможность вырубать врагов, от чего они не гибнут, а лишь теряют сознание. Шпион пользуется хлороформом, Водитель - герретовской дубинкой, ну а Зеленый Берет - собственным пудовым кулачищем. Потерявших сознание врагов следует связывать (что опять могут не все), после чего их можно кантовать, как и трупы, при этом их могут освобождать свои же. Помимо возможности отыгрывать роль пацифиста (хотя возможно за неубийство добавляют лишние очки, но хз) есть два плюса. Во первых Шпион теперь может сниамать форму с плененных вражин, причем в форме рядового нас могут вычислить сержанты. Второй фишка с пленными - их можно брать под контроль и вести на мушке. Теоретически такой фриц может остановить разговором своего боевого товарища, а если удалось захватить сержанта - так и целый патруль. Практически же толку от этого мало: вести врага можно только когда он находится в нашем поле зрения, далеко от него отойти нельзя, при попытке прятаться можно потерять его из вида, к тому же коммандосами и фрицами нельзя управлять одновременно. Еще одна, полезная новинка - это новые способы приманивания наци. И если от метания камней пользы мало, то вот сигареты (получаются после обшаривания трупов или пленников) стали едва ли не эффективнее манка. Помимо простого заманивания у курящего часового снижается сектор обзора. Еще у Водителя появилась винтовка, но толком ей удалось найти применение лишь раз за игру. Появился в игре и новый персонаж - хохлоголландка Наташа, но дают ей поуправлять лишь в последней миссии, да и сама она просто урезанная версия Шпиона, хотя в самой миссии приносит неоценимую пользу. Кроме того, с ней связан и новый враг - гестаповцы, на которых её маскировка не действует. Мисси в игре весьма разнообразны: тут вам и Греция (руины храмов) и зоопарк в Югословии (можно прокрасться внутрь через львиную клетку или запереть в другой клетке отряд наци)...Не все миссии идеальны - скажем, в двух вышеупомянутых Водитель практически не нужен, та же история с Сапером в четвертой миссии, где он толком понадобиться лишь под конец. Зато неплохо сделана самая первая миссия, где действуют все и примерно вровень, или миссия с концлагерем (аллюзия на "Побег из Алькатрасса"), где приходится начинать только с Морпехом и Сапером, или последняя, где часть пути приходится преодолевать Морпехом в одиночку. Дизайнеры явно постарались, чтобы применение нашлось даже таким не слишком эффективным бойцам. Проблема в том, что перекос баланса на Берета из первой части никуда не ушел. И еще немного о недостатках (это относится и к первой части, просто забыл упомянуть). Чудовищно неудобная система использования оружия. Нельзя просто кликнуть по врагу, чтобы наш боец его атаковал. Надо сперва подойти на дистанцию стрельбы и только после этого можно атаковать. Звучит не сложно, но во первых эту дистанцию можно определить только на глаз, во вторых стрелять приходится практически в упор, не говоря уже про то, что коммандосы при это всегда встают в полный рост. Бесполезные фишки с управлением вроде "прицепить камеру на врага" и "поделить экран на части".

непереносим: Кому нравится старые игры. Думаю оценят. Начал играть. Интересно, И трудно. в Х-ком даже на самом сложном полегче было. А тут нифига. жёстко. пока не могу соорентироваться с лучшей стратегией и развитием базы. Одно точно знаю. грнатомёты и гранаты нужны очень. с винтовки очень долго убивать. )

Nastanados: И последний "Коммандос" псто, на сей раз про вторую часть. Для начала хочу кое-что пояснить. Эта игра имеет очень высокие оценки, критики наперебой хвалят её, она считается чуть ли не лучшей во всей франшизе. Но! У меня есть свое собственное мнение по этому поводу и оно может отличаться от общепринятого. Итак, сиквелл вышел спустя четыре года после оригинала. Вновь Вторая Мировая, снова наша команда героев надирает задницу толпам фрицев, к которым теперь добавились и японцы, снова стелс, ползание на брюхе и зеленые треугольники. Но авторы добавили в игру много нового, от чего геймплей изменился капитально. Отныне все бойцы могут таскать тела, почти все могут вырубать противников и связывать их. Фактически кто-угодно может заменить Зеленого Берета, пусть с некоторыми ограничениями. Также любой коммандос отныне может плавать, мимикрировать под врага (правда, получается бюджетная версия Шпиона) и пользоваться маячком-приманкой. Далее - теперь мы можем собирать предметы. Это было и раньше, но то были несколько ящиков на всю игру, теперь же нам доступны десятки сундуков, шкафов и ящиков, которые мы можем осматривать находя в них полезные вещи. Кроме того, теперь любой боец может использовать винтовку и автомат, эксклюзивным стало новое оружие, вроде огнемета и базуки (только сапер). Нетрудно заметить, что бойцы стали универсальнее, хотя свои специфические возможности у каждого все равно остались (о них ниже). Еще одно, важное нововведение - это возможность заходить в здания. При этом здесь есть своя стратегия: можно заглянуть в окно или дверной глазок и проверить - нет ли там врагов. В окно можно кинуть гранату и положить всех фрицев в комнате. Снайпер, засевший на вышке, получает преимущество, а иногда наоборот, приходится подниматься на верхотуру, чтобы разделаться с врагом. Еще один момент — теперь наши бойцы далеко не беспомощны. Оборонительная позиция — и они будут стрелять в любого врага, попавшего в поле зрения. Да, огнестрел по прежнему малоэффективен, но размещенные за углом или напротив двери коммандос способны положить не мало врагов. Очень важный момент — отныне бойцы производят шум, который отображается в виде колебаний воздуха (похожий эффект был в «Матрице»). Все время бегать не получиться — к врагу надо подбираться только шагом или ползком, глушить — лучше, чем убивать. Набор бойцов — те же, плюс пара новых. Однако игровая механика сильно поменялась, поменялись и способности. Зеленый Берет по прежнему полезен для бесшумной ликвидации врагов, причем главным его плюсом стал быстрый бег. Снайпер не сильно изменился — все так же сносит врагов из винтовки. Морпех перешел на метательные ножи, а гарпун использует только для отстрела акул и японских пловцов. А вот сапера проапгрейдили капитально. Отныне он может не только закладывать взрывчатку, но и разминировать, использует оружие, о котором выше и даже водит технику. Водитель теперь зовется инженер и выглядит он тем же сапером, вид сбоку. Вместо обычных гранат — слезогонка и коктейли Молотова, ну и собственно вождение. Примечательно, что для управления танком теперь нужны оба водилы. Шпион сильно сдал — яд не убивает с первого раза, ампул мало, маскировка исчезает при беге, а вражеские офицеры разоблачают нас всегда. Наташа — имба. Помимо урезанных возможностей шпиона она еще и является полноценным снайпером. Итого — получаем того же снайпера, только улучшенного благодаря возможностям маскировки. Есть в игре и пара новых бойцов, хотя котируется тут только один. Люпин — профессиональный вор, двигается ОЧЕНЬ быстро, по спайдерменовски лазает по стенам, пролезая в окна (полезно, когда двери заперты), может красть у врагов сигареты, хотя последнее почти не нужно. Персонаж очень не однозначный — благодаря огромной скорости мог бы пройти игру в одиночку, но не умеет связывать вырубленных врагов, поэтому работать может только в паре. Наконец Виски — бультерьер, может отвлекать врагов лаем и таскать предметы от одного к другому, а самого его можно таскать за спиной. В игре есть и много новых предметов: леска, которую можно натянуть на пути у бегущих врагов, а заодно повесить на неё гранату, бутылки вина — напившиеся враги некоторое время нас не замечают, а еще туда можно подсыпать снотворное (хрупкая Наташа использует бутылки для вырубания врагов). Веревка, по которой можно подняться или спуститься и её заменитель из простынь. Это не говоря уже о вышеперечисленном, вроде гранат, усыпляющих врагов. Не обошлось тут и без привычных киноцитат, хот их тут не так уж много. «Пушки острова Саво» — это конечно снова «Остров Наварно», ну а «Мост через реку Квай» - это одноименный фильм с Алеком «Оби Ван Кеноби» Гиннесом (и тут мы спасаем полковника Гиннеса). Также можно опознать «Спасение рядового Райана», снова «Большой Побег», «Горит ли Париж» и «Лодка». Итак, тут можно было бы и закончить словами про то, какая это охрененная игра, но мы ведь помним, с чего я начал? Итак, у игры просто куча проблем, которые убивают её на корню. С чего бы начать? Ну, во первых авторы сделали полную свободы в смысле «хочешь — ползай на брюхе и бесшумно ликвидируй врага, хочешь — пали во всё, что движется». Но на кой, извините, нужна эта система оценок, где в том числе учитывается количество убитых врагов, причем чем меньше — тем лучше? Я бы еще понял, если бы бескровный путь был мега-сложен, но вырубать и связывать тут — проще всего. В итоге для достижения лучшего результата игру надо проходить одним кулаком и пачкой сигарет, изредка разбавляя дело гранатами. Далее. Управление отвратительно. Полное 3D, но вместо нормального вращения камерой у нас резкий поворот на 90% В итоге ориентировка сбивается, после каждого такого поворота кажется, что уровень поменялся. Привыкнуть к этому не получится, остается только терпеть как неизбежное зло. Потом комнаты. Да, теперь у нас есть внутренние помещения, но на хрена из делать, если делать их вы не умеете? Внутренние помещения уродливые, тесные, здесь темно, как в жопе у Обамы и ни хрена не видно, причем как ни крути камеру лучше от этого не становится. Вдобавок в игре почему-то волшебная опция, позволяющая увидеть активные предметы не действует на лестничные проходы. При этом уже в третьей миссии эти комнаты составляют больше половины уровня. Но самый смак — это конечно замок Колбитц, почти целиком состоящий из чертовых лабиринтов, к которым даже не прилагается карта. Жители страны, подарившей миру инквизицию знают толк в пытках. Потом уровень сложности. Да, первая часть и аддон были мега-трудны и авторы решили их облегчить. Нет больше казарм, рожающих целые дивизии, возможности бойцов расширились. Но авторы не ограничились. Скажем, во второй миссии ваш покорный удивился, увидев несколько часовых, повернутых к коммандосу спиной, что в оригинале встречалось лишь пару раз и то лишь после того, как долго пробивался через толпы солдат вермахта. Все стало как-то слишком легко и просто, враги чаще стоят, позволяют без напряга подобраться к себе сзади, сирена перестала быть предвестником гамовера, а в половине миссий её даже нет. Мне и самому не всегда нравился жестокий хардкор оригинала, но тут авторы перегнули палку. Есть конечно и пара дополнительных заданий повышенной сложности, но они просто не похожи на стандарт «Коммандос». И так далее, и тому подобное. Можно еще отметить жуткий дисбаланс, из-за которого некоторых бойцов используешь еще реже, чем раньше, и про бесполезности многих плюшек, и про унылых японцев, но зачем вам мое никому не нужное ИМХО?

непереносим: Nastanados смешно написал. )) К стати про то что камера поворачивается на 90 градусов и это сильно мешает, сталкивался в играх и полностью с тобой согласен. крайне неудобно. в место независимой камеры сделать такой непонятный обрубок. руки бы оборвать. да и на счёт снижения сложности. многие игры современные этим грешат. если в начале пока разберёшься первые две миссии еще как то пыхтишь то потом становиться скучно. В командос не играл конечно, но болезни общие для всех игр что лишь добавляет раздражения.

Nastanados: непереносим Хуже всего что когда рассказывают суть задания (вот еще один минус - часто приходится "нюхать воздух") камера вполне крутиться, неужели нельзя было сделать это и в остальной игре? По поводу сложности - самое печальное, что игра-то старая (еще 2001 года), а в третьей части, говорят, все стало еще хуже. Именно поэтому не знаю - стоит ли за неё вообще браться.

непереносим: Nastanados оейейей. 2001 года и такая раслабуха? это тогда полная халтура. 14 лет назад клепали что надо по уровню сложности. Хотя может быть одно но. )) Может ты слишком хорошо играешь? ))) П.С. возьмись. попробуй. вдруг наврали? закинуть всегда можно будет если что.

Nastanados: непереносим На среднем уровне. Нет, сложности есть, а пара дополнительных миссий - тот еще геморрой, но большая часть игры проблем не доставила. Хотя тут наверное еще и контраст - первая то была тот еще хардкор. ЗЫ Забыл добавить об еще одном недостатке - в помещениях из-за тесноты иногда очень трудно что-то выбрать. Авторы сделали опцию "показать активные объекты". Хорошо, очень удобно, но когда ты в тесной комнате и там там есть: пара коммандос, пачка сигарет, шкаф, сундук, бессознательный фриц, сознательный фриц, и при этом все они на крохотном пятачке...думаю понятно, каково это - выбрать правильный объект.



полная версия страницы