Форум » Флуд » Топ 5 игр (продолжение) » Ответить

Топ 5 игр (продолжение)

Rize: Итак, топ 5 манги уже было. А какие у форумчан интересы в плане ПК игр. Перечислите 5 игр, которые когда либо оказали на вас наиболее сильное впечатление. У меня это: 1: Gothic 1; 2: Gothic 2; 3: Witcher; 4: Diablo 2LOD; 5: Jets'N'Guns;

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Nastanados: непереносим Так ведь игровой процесс многим и не понравился. Ну, помните - "Элдер Скроллс", только с пушкой.

Sparky: Почему Ведьмака 3 слили? Распространенное мнение в сети, что это лучший ведьмак. Игра года и т.д Да, тебе лично он мог не понравиться Но это не отменяет то, что это чуть ли не игра года Пропустил и не играл Фаллоут 2 Знаю, что он каноничен Слышал, что там можно вытворять аморальные вещи в стиле поженится на мужике и всякое такое Я пробовал играть в Фаллоут 2 сейчас это просто невозможный темп игры, по минут 5 реального времени фигачить врагов не потому, что они такие сильные, а просто потому, что это происходит нарочито медленно Fallout 3 и NV относительно прикольны (Прикольно исследовать мир, много ситуаций и диалогов, интересные локации) Прикольно сражаться в качестве шутера.... Fallout 4 для ценителей 3-го же Игрой Года станет или Фолыч 4 или Ведьмак3

непереносим: Nastanados ну перенос из 2д в 3д всегда болезненно происходит. тут и к гадалке не ходи. у меня до сих пор 1.2 часть ассоциируются как лучшие. фаллаут 3 грешил именно обливионской заурядностью. та же система камней и прочего составляющего мира. лица. но сам игровой процесс. и сюжет в целом не слишком далеко ушли от 1.2 части. особенно удачно удалось перенести идею с убежищами. на счёт большого эксперимента над жителями. самая удачная часть ан мой взгляд. всегад интеренсо было путешествовать по ним и смотреть что где и как задумали по экспериментировать и что из этого вышло. ну и сюжетные второстепенные местами очень удались. плюс то что они грамотно с 1.2 части внесли эхо событий в 3 и нью вегас. тоже дало свои плоды. визуальная составляющая меня конечно тоже не порадовала. но суть всё же не исказилась так сильно как к примеру в ведьмаке 3. в фаллаут 3 и нью вегас, тут как бы сказать в пределах допустимого всё. хотя конечно недоработак хватает. слишком размазано получается к примеру по количеству людей. тонким слоем по всей карте. в то время как в 1.2 частит очень на мой взгляд точно показали большие общины вокруг каких то важных для выживания точек. впрчоем эт оименно беда перенсоа из 2д в 3д. трудно соотнести. и случайных встреч мало. в общем минусы есть и хватает их. но сама суть игры не сильно видоизменилась. исследование, и людская сущность на фоне остатков цивилизации. беспокоит в фаллаут 4. что какой то упор делают на постройку. как бы не переборщили и не сделали градостроительный стимулятор в антураже фаллаута )) но надеюсь что показаное видео игры не обманывает и это всего лишь небольшая фича )))


Sparky: Короче по поводу Фаллоута я солидарен с мнением Сальникова, который всегда мечтал увидеть как Фаллоут 2 станет нормальной и удобной 3д игрой Воскресная служба. Выпуск 3

непереносим: Sparky слили саму суть игры. мало что там на покупали. сигареты тоже вон покупают один из самых ходовых товаров но они же от этого не стали хорошими? нет. так и тут. прочитал всего ведьмака когда первый пенёк считался верхом совершенства. потом когда появился интеренет лет 9 назад сидел на сайте сапковского. когда всё ещё только начинало закручиваться. читал его общение с формучанами на тему его мира. каким он его видит. это сейчас его так переделали на современную херню. сплошной мат из всех щелей. уровневые монстры которые противоречат самой сущности ведьмака. ведьмак который как лакей бегает по любому поручению. принеси подай. иди нафиг не мешай. это конечно можно списать мол что память потерял поэтому ещё тупит. но многоуровневых монстров ни как нельзя. игровая механика эта не к месту. кто не читал книги или не читал хотя бы сайт сапковского и его размышления. конечно им всё схавается. сиськи есть. есть. мат есть. есть. мечом махать можно можно. ну и пойдёт. хотя ведьмак совсем не про это. возмонжо не читай я книг. и не заходи на сайт к сапковскому мне бы было бы всё равно. а так нет. П.С. по сути ведьмак сапковского в ранние годы был близок по смыслу к стругацким трудно быть богом. я про книги и тогдашние идеи. П.С.С. глянул 3 выпуск что ты выложил. согласен с его мнением. в жизни конечно я тот ещё ублюдок, в силу сложности её, а вот в играх где хорошим быть проще всегда отыгрываю роль добряка. поэтому игры типа за злодеев, больных маньяков, на подоби манхунт и прочей лабуды не играю принципиально. воротит. в жизни и так говна навалом что бы ещё и в играх на это смотреть? я же не мазохист.

Nastanados: Sparky Отчасти вы правы - в начале жуткий геморр с убиением монстров, но уже к середине игрок валит врагов толпами, а под конец и вовсе превращается в терминатора. Начальную тягомотину тоже легко избежать - прогуляться в дальние города и украсть ствол получше ну и конечно же известный фокус с Сан-Франциско (легкий квест, который обеспечивает прорву экспы и мощную броню с оружием, главное - найти город). Кстати, я бы порекомендовал вам начать с первого Фоллаута - там у нас с самого начала есть пистолеты и нет тягомотины с врагами, хотя, возможно, это - просто не ваше.

Sparky: Попробую как нибудь снова пройти Фаллоут 2 Ну наверно да, не думаю, что Ведьмак соответствует книгам Очевидно, что он запилен по канонам голливудского фэнтези в игре ... Слышал, что игра в Японии хорошо зашла

Nastanados: Sparky Я всё же рекомендую начать с первого (выше писал, почему) но вам решать.

непереносим: Не люблю совсем логинова. но тут с ним согласен полностью.

непереносим: К выходу Фаллута 4 решил засеть за любимого Фаллаута 2. )) зашёл на стим. ради интереса(никогда до этого не читал) посмотреть комменты. http://store.steampowered.com/app/38410/ кто как может изгаляется. П.С. на Фол 4 прикольно парень замутил. П.С, от себя хочу добавить. После фаллаута 1 и 2. Не было столь глубоких. и проработанных игр в плане сюжета и возможностей. В жанре РПГ. Все современные и ранние игры так и не сравнялись с ней. Это планка слишком высока, что бы взять её нахрапом или графикой. Здесь ювелирная работа которую даже не искушённый человек распознает как подлинное искусство. Сижу играю во вторую часть, чуть слёзы на глаза не наворачиваются от интересно и захватывающего мира, от диалогов, от того как всё тонок сделано и данных возможностей. и это в далёком 1998. это как звёздные войны 4,5,6. Это как делориан футуристическое завтра. это как джинсы на заре 90х. это веха в игровой индустрии. это как покорение самой высокой точки мира игр. Это что то )))) П.С.С. пытался найти Мир фантастики 2009 года. март месяц(вроде как так) где писалась статься о фаллаут 2. Там так живо автор статьи описал свои чувства. Поищу ещё, вдруг найду. кину ссылку. по ссылке не нашёл. только Подшивку скачал. скину страничку так.

Nastanados: непереносим А как насчёт Planescape: Torment или Baldur's Gate? Или это уже не то

непереносим: Nastanados Балдур гейт круто не спорю, правда до конца не прошёл, да игра тоже подняла планку, но фаллаут перепрыгнул и поднял планку на за облочную высоту. Planescape: Torment это уже игра на подобии балдуров, но не смогла перешагнуть врата. и соответственно и фаллаут. Балдур немного сказочный, может ещё поэтому не так зацепил, фаллаут более реалистичный и злой. ну и проработанность чуть меньше у балдуров. Одна фишка с низким интеллектом в фаллауте чего стоит )) игру кардинально можно сказать меняет. )))) Зато вот наследник балдуров это Драгон эйдж ориджинс и Стар варс Котор. которые крайне хороши.

непереносим: купил Fallout 4 не удержался.

непереносим: ухахах. Страшен и с собакой.

Sparky: fallout-4-disgusting-live летсплеят 4-ой фолыч Гоблин говорит, что игра отличной получилась https://www.youtube.com/watch?v=27Y7AOyNWNA

непереносим: Sparky ну 25 часов отыграл. пока всё норм. наконец то более менее сбалансировли. в общих чертах собрали всё хорошее из 3 фолыча и нью вегаса. и сделали 4 фолыч. во всяком случае интерес не ослабевает. говорят уже побил рекорды в стиме по продажам.

Sparky: Мне нравиться эта их старая добра традиция проходит Дарксоулс бухими сегодня обещали сделать видос по 3-ей части

Nastanados: Второе прохождение "Легенд Эйзенвальда". Очень неоднозначная игра - мог бы получиться шедевр, не хуже тех же "Disciples", на которые больше всего похожа, но куча косяков и недочетов явно не пошли ей на пользу.

непереносим: Nastanados по скринам больше похоже на историю короля. ДА и Последователи 3 скатились как и Герои4-5-6-7. Как ни странно старое всё ещё остаётся лучшим )))

Nastanados: непереносим От "Дисципеллов" там: команда приключенцев вместо толпы юнитов; прокачка с апгрейдом, есть разные ветки, сильно различающиеся; сходство схемы боя - ходить можно, но по сути лишь для того, чтобы задать направление удара. Вообще же, эта схема вполне подошла бы для "апгрейда" "Дисципеллам". Да, это не фентези, скорее - средневековье с фентези элементами.

непереносим: Nastanados ну тут ты ошибаешься. Вся фишка Последователей была как раз в том что солдаты не двигались. что в первой части, что во второй. это была именная причуда этой игры. которая была очень чётко сбалансирована. и её похерили полностью в третьей части. оставив баланс без сильны изменений. и как следствие игра стала унылая копия героев 2-3. без нормального баланса и уродливой графикой. П.С. в Легендах Эдельвайза, разные ветки развития вот это очень правильно. Чем больше выбора в игре, тем больше пользы это может принести.

Nastanados: непереносим Это верно, просто в "Эйзенвальде" схожая схема перемещения, пусть и немного отличающаяся. Если им надо было сделать изменения, то могли бы использовать её, тем более, что в ней есть новые тактические возможности (удар с тыла наносит больший урон, можно усилить один фланг, чтобы побыстрее прорваться к стрелкам и магам), пусть и немного непривычно поначалу. Другое дело, что в "Эйзенвальде" своих косяков выше крыши. Баланс юнитов, к примеру, никуда не годится: рыцари чудовищная имба (пусть в средневековой Германии так и было), особенно если с хорошими конями и артефактами, другие мильщики сливают им вчистую.

непереносим: Nastanados Обычная ошибка всех разработчиков. желая привнести новое,и "улучшение" они слишком быстро отказываются от того что работало и работает прекрасно. заменяя это на то что не отлажено, и часто не гармонирует с самой игрой. Новизна. это не панацея. Тем более не продуманная. впрочем тоже самое можно сказать и о мире. )) все рвутся за чем то новым и отбрасывают старое, сейчас это мораль, честность и человечность. а приобретают деловую хватку (читай не обманешь не проживёшь) беспринципность(читай наглость) и в основе этого отказ от некоторых человечных истин (читай только тех которые касаются других, но не себя "любимого") ладно в лирику меня потянуло. )) Вернёмся к играм. )) Вот взять вселенную фолыча. лично меня не смотря на современность. больше устраивает всё же изометрия. и дело не только в том что это по канону серии. и добрые традиции. а потому что в таком мире можно больше времени уделить не прорисовке и графике, а сюжету и заданиям. больше локаций, разнообразнее. графику конечно облагородить под современный лад, но оставить изометрию.

Nastanados: Прохожу "Psychonauts" ("Психонавты") Тима Шейфера. Как закончу, наверное, отпишусь подробнее. Самое интересное - последние главы "Берсерка" с погружением в сознание и странными, символическими образами на удивление похожи на сеттинг игры.

Nastanados: Ну что же, "Психонавты" пройдены, могу сказать - игра действительно отличная, если даже мне, не любителю аркад с прыжковыми упражнениями по платформам понравилось. Идея одновременно оригинальна и забавна - путешествия внутри человеческого (и не только разума), где "эмоциональный багаж" представлен хнычущими сумками-коробками, а "подавленные воспоминания" - сейфами, где хранятся записи. Да, рисовка персонажей специфична, но к ней быстро привыкаешь. Главный минус - чертов последний уровень, сделанный по принципу "сложнее, чем вся игра" при этом глав злодей, которого нужно спасать здесь, вызывает больше ненависти, чем за всю остальную игру. Конечно, сложно проводить параллели с последней главой "Берсерка", все же "Психонавты" выполнены в несерьезно-комичном стиле, а что там будет в этих главах - сказать сложно. Но возможно, нечто отдаленно похожее нас может ждать и в манге (победа над внутренним демоном, вытаскивание собственного "я" из бездны). Летсплей на русском (не слишком качественный, но других не нашел): https://www.youtube.com/watch?v=5um9ygrHcBc&list=PL205432C5B4F14F86

Nastanados: Вспомнил об еще одной древней игре - "Sanitarium", в России известную как "Шизариум": https://ru.wikipedia.org/wiki/Sanitarium http://questzone.ru/articles/7.php Еще один хороший пример "путешествия по лабиринтам сна и сознания", который, надеюсь, Миура сможет реализовать в будущих главах.

sparkey: Тащусь от визуального стиля этой игры Мне тут Гриффиты мерещутся

непереносим: Не люблю дебильные игры, где девчонкам приходится сражаться. хуже разве что пидары.

sparkey: Смирись с этим, это чисто анимешная тема... (тут конечно девочка робот и тем самым способна ввести врага в заблуждения) Я тоже по началу сопротивлялся, мол если ты там воительница, то какого хрена разаделась вызывающие... где твои военные ботинки и строгое боевое абмундирование....?

непереносим: sparkey "Отдай мне свою душу фурианец! Никогда!" ©



полная версия страницы