Форум » Флуд » Топ 5 игр (продолжение) » Ответить

Топ 5 игр (продолжение)

Rize: Итак, топ 5 манги уже было. А какие у форумчан интересы в плане ПК игр. Перечислите 5 игр, которые когда либо оказали на вас наиболее сильное впечатление. У меня это: 1: Gothic 1; 2: Gothic 2; 3: Witcher; 4: Diablo 2LOD; 5: Jets'N'Guns;

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

непереносим: MOPO ну вот. Linkoln видишь . Несколько концовок.

Linkoln: непереносим Я знаю. Суть в том, что это неправильная концовка. Ты не убьёшь бандитов, упав с небоскрёба.

Linkoln: MOPO В какой-то части GTA - san andreas, наверное, - возле свалки была реклама True crime с девизом "выброси старый мусор". В журнале игромания объяснили это тем, что второй части не будет, вот рокстар и советует нам перестать играть в первую. P.S. P.P.S.


непереносим: Linkoln ну значит остаются две другие концовки. первая где ты убьёшь бандитов и вторая где бандитов отдашь на растерзание толпе. по сути у меня второй вариант. толпа растерзала сама всех виновных.

Linkoln: непереносим Есть 3 странных манеры с кем-то спорить: 1) "Зачем вообще спорил??" Выдать 146% бреда, получить ответ или просьбу объяснить почему так. И тут же слиться. 2) "Смотря какое значение ты вкладываешь в слово "лопата"..." Твой вариант. В какой-то момент выясняется кто прав, но спор затягивается за счёт того, что один из участников постоянно уходит в сторону по любому поводу. Типа, у слова повод есть разные значения, если мы говорим про одно и то же то тогда Елизаветте Английской 85 лет... 3) "Спорит? Кто тут спорит? Я не спорю." А что ты тогда делаешь, тратишь своё и моё время?

Linkoln: непереносим Отсылка к тру крайм заканчивается на моём посте. Я не звал тебя обсудить тру крайм.

непереносим: Linkoln я его и не обсуждаю. ты привел его как пример. я опираясь на тобой же приведённый пример с помощью МОРО объясняю как бывает.

MOPO: Linkoln пишет: В журнале игромания объяснили это тем, что второй части не будет, вот рокстар и советует нам перестать играть в первую. Не, вторая часть-то вышла. Дело в другом, что она оказалась по сути своей говном. И дело даже не в том ГГ - негр, а в хуёвом линейном сюжете, очень средней графе, кривой боевой системе, ублюдской физике и т.д.

Dark Blazer: Вот и прошел Блазя вашего волка... Претензий нет, но как-то все слишком скомкано. Да и от выбора действий разница не особо меняется, четыре раза потратил на эпизод с похоронами под мостом и тяжко вздохнул. Честно, будь игра сделана не в Сel shading - хрен бы я в нее вообще играть стал. Экшен в моментах вообще не ощущался, никакого напряжения, ни сопереживания. Не проверял: там вообще геймовер есть? Я надеялся увидеть в этой игре приемника Fahrenheit, а получил подстилку L.A. Noire. Мне не жалко потраченного времени, но обидно, что по хорошему комиксу сделали червивую игру. P\s - Пойду, пройду еще раз - разбивая всем рыла. Да, Блазя мазохист.

Nastanados: Dark Blazer "Fahrenheit", кстати, игра хорошая, но уж больно скомканы последние эпизоды. Да и некоторые сюжетные линии завершили на скорую руку.

Dark Blazer: Nastanados Там всего лишь - одна сюжетная линия, в которой принимают участие 2,5 персонажа. А главная цель: не дать им впасть в депрессию, дабы игра скоропостижно не закончилась. Да, там тоже не получится повлиять на на сюжет, но можно повлиять на судьбу некоторых причастных к истории персонажей. И сделать очень простой выбор в конце.

непереносим: кто там распевал дифирамбы Dark Souls 2? скачал установил. Боже даже той физики что была в готике 2 тут нет. какой то бугай весом в 2-3 тонны бьёт на отмашь а ты лишь схватился за голову и остался на месте. Как мячик должен был отлететь. боёвка шлак из за этого сразу. так расчитывал что если попадут то если успеешь встать на ноги можно слинять. Но нет. тут такое решили не прикручивать. прыжок. это не прыжок а приседание. на уступок в пояс высотой неприступная твердыня. спрыгнуть с него может а обратно нет. парадокс. пока что сплошное разочарование. какие то бабки полоумные в начале. стоит слушает развесив уши, как они над ним глумятся. в лучшем случае плюнул да ушёл. в худшем подошёл и кулаком голову проломил. но нет. это же так клёво когда над тобой глумятся. даже не знаю. что там дальше будет?

SGRAY: непереносим Если есть желание, старух можно убить. В принципе, там всех можно убить. Довольно забавно читать отзыв. Вам бы первую часть пройти, чтобы понять суть игры. По поводу уступков, ну это везде есть ограничения, иначе бы левел дизайнеры бы замучались бы, да и это бы ломало сам геймплей. По поводу боевки, вам надо дальше пройти, или с живыми людьми поиграть, там будет далеко не просто. По идее, в серии Souls, самое главное, это сюжет, ко торый подается по кускам и о многом можно только догадываться. Надо читать описание предметов, слушать всех, смотреть в оба, и постепенно история мира становится понятной. Кто ты и окружающие, зачем они нападаю, что ты хочешь сделать и т.д. То, что старухи глумяться, опять же, это фирменная фишка серии, в первой части. все всегда в конце смеялись, в этой, не обязательно.

Dark Blazer: Раньше я только халф-лайф считал говном, а теперь с ним в дуэте и дарк соулс... И нет там никакого хардкора. А то что там наглым образом с игрока снимают штаны, нагибают, смазывают очко вазелином и хорошенько прицеливаются - это не хардкор, совсем.

непереносим: SGRAY ну уж совсем краёв то не видать никуда не годиться. В самом начале уступ. реально герою по пояс. При чём я оттуда пришёл. То есть туда реально попасть и за карту не выпадешь. Но нет. не лезет. Боёвка. Ну реально один удар монстра. и всё. ты труп. Он меня ударил. мой герой схватился за голову и начал стонать(стоит при этом на месте) а монстр его двумя ударами добивает. Ни отпрыгнуть ни откатиться, не отлететь. всё. ну как так. это же реально садизм. со стороны разрабов и мазохизм со стороны игроков. Dark Blazer мы играли в разные халфы. в моей всё было норм. хорошая игра.

SGRAY: непереносим Ну это начало, сильных обходим, на мелких качаемся. Как обычно. Потом станет легче. По идее, если знать подход к монстрам, то игра довольно проста. Тем более, тут можно их всех вырезать, в первой они все оживали. Ну, и лучше на паде играть, иначе, действительно, издевательство будет. Почитайте советы по игре, мож поможет. Тут еще откаты, скорость каста, бега, и все остальные действия зависят от статов перса, и от веса снаряжения. В тяжелой броне, он не будет скакать. Слабый не поднимит меч, глупый не кинет каст. В сталкере тоже, заборы вдоль уровня, ГГ перелезть ну никак не может...

непереносим: SGRAY ну там извините меня выше человеческого роста. во всём том шмотье что на него навешали. с оружием. и прочей лабудой. не больно то полазишь по ним. даже через небольшой то тяжело будет перешагивать. ))

Linkoln: У вас, наверное, очень много свободного времени, раз вы играете в такое дерьмо. Наверное, и сайлент хилл все части прошли, и биошок считаете шедевром 10 из 10.

Dark Blazer: А что считается " не говном"?

Linkoln: Dark Blazer Да хз. ГТА 5? Там и графика хорошая, и сценарий интересный, и онлайн есть с постоянно обновляющимися заданиями, что увеличивает время игры в десятки раз. А вообще, я погорячился. У каждого свои любимые игры. На меня же тут никто не наезжал за Симс 2/3

непереносим: сайлент играл на первой Плейке или 1 или вторая часть. с пикселной графикой. И то только пару часов. Больше не садился. Даж не знаю почему как пример прозвучала. Она у нас не так уж и популярна. Самые популярные игры у нас. ГТА3. Контра. Готика.НФС. сразу в голову пришло. сайлент хилл даже рядом не валялось. Биошок 1-2 действительно отличные. а 3 ни о чём.

Nastanados: непереносим Прошел первый и второй холм, все концовки. Игра понравилась.

непереносим: Nastanados ну я не говорю что плохая. )) я ведь почти не играл. Я про то что не так популярна. ))

SGRAY: непереносим Silent Hill трехмерный и ну никак не может быть пиксельный :). Вы хотелис сказать, низкополигональный и с текстурами низкого разрешения. Да и сам туман был создан из-за ограницений приставки, это потом концепцию закрутили вокруг него. Все части не проходил, но первые 4 да. Тут Биошок упомянули. Как история он очень хорош, стилистика отличная, но как шутер, он очень и очень скучен и сер. Ща играю в Divinity Original Sin и бету новой Elite, очень и очень хорошо

непереносим: SGRAY как шутер скучный? нууу. по началу интересно. под конец да. когда всех валишь с полпинка. не интересно становиться.

SGRAY: непереносим Там нету нормальных боссов. В первом-просто недоразумение, серебряный серфер какой то. Во втором просто толпа папаш, в третьей части, тоже, толпа против корабля. В играх нет баланса. В B1, Папашу когда встречаешь первый раз, без вита камеоры его убить довольно сложно, очень велик шанс, что он тебя убъет. Но дальше, они ложаться пачками. Хотя, когда делалась игра, подразумевалось, что это будут очень сильные враги, и кажыдый раз встреча будет почти фатальной. Вечная нехватка патронов заставляла играть в симулятор бомжа, и залезать во все урны, что тоже не прибаляло звездочек игре. Вообще, с этими витакамерами пороходить чит, их потом, с патчами можно было оключать. Знаю, что это наследие System Shock 2, но там это как то было более аргонично добавлено. Само изменение концепции, когда Восторг был полностью разрушен и его населяли антропоморфные мутанты и монстры, а стали люди с заячьей губой, меня очень растраивает.

Nastanados: SGRAY Меня больше интересует, как Восторг вообще так долго просуществовал что там еще есть вторая часть (где была игра как бы за БП). Добавлю от себя - местная магия и способности жутко не сбалансированы, большую часть можно вообще не трогать. Еще враги очень уж однообразны - все виды монстров можно по пальцам перечесть.

SGRAY: Nastanados Да-да. Это точно. Давно играл, забыл добавить.

непереносим: SGRAY Nastanados вита камеры конечно чит. тут без вариантов. и сильно мешающий процессу игры. Лично я когда впервые сел за эту игру и начал играть. и помер. возродившись в витакамере долго смотрел что у меня за смерь отняли. ну как бывает обычно. смерть не поощеряется. и каково же было моё удивление что нифига со мной не сделали. по началу было забавно. а потом интерес конечно же сменился на сожаление. Я даже не помню что бы активно пользовался аптечками. а зачем? витакамер натыканно что остановок. бежать не далеко. монстры не востанавливаються. помирай да беги ещё раз. так что да. тут они явно промахнулись. впрчоем я как шутер особо и не воспринимал. как нечто среднее между слабым РПГ и приключением с элементом шутера. Шутер в моём понимании это КС. где тупо стрельба без сюжета. (как читал рецензии на игры. Модерфар.батлфилд и прочая чушь как раз про это) а тут всё же не онли шутер. смесь. и как смесь эта игра хороша. Хотя конечно как писалось выше косяков хватает. 7 из 10 на мой взгляд вполне нормальная оценка.

Sparky: Дель Торо и тот самый японский геймдизайнер замутили хоррор игру Silent hills Teaser http://youtu.be/mE0JDQJFbTw небольшой лестплей http://youtu.be/tAgKg72TYG0 заинтригован, что именно Дель Торо и Кодзима... оба поехавших креативщика, такое напридумывают ... что Линчу и не снилось



полная версия страницы