Форум » Флуд » Metal Gear Solid » Ответить

Metal Gear Solid

Sparky: Metal Gear Solid Серия компьютерных игр в жанрах стелс-экшен и action-adventure, разработанных и изданных компаниеаAвнутриигрового видео придающего игре сходство с кинематографом. Действие игр серии происходит в новейшее время — от шестидесятых годов XX века до близкого будущего. При этом игры содержат многочм. Действие игр серии происходит в новейшее время — от шестидесятых годов XX века до близкого будущего. При этом игры содержат многочисленные элементы научной фантастики и альтернативной истории. Не все игры серии доступны на PC. Война изменилась в MGS 4 Guns of the Patriots Ответвление: Metal Gear Rising История серии: от StopGame История Биг Босса: от игромании Трейлер E3 2015 Твиттер Кодзимы

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 All

Nastanados: Для начала - мой пост про самую первую часть. Постараюсь в ближайшее время добить и вторую и отписаться по ней. Sparky Можно к вам один вопрос. Как вы относитесь к печально известному "знатоку серии" Кириллу Яровому? И как к нему относятся МГС поклонники?

Sparky: Nastanados пишет: Можно к вам один вопрос. Как вы относитесь к печально известному "знатоку серии" Кириллу Яровому? И как к нему относятся МГС поклонники? У чела уже есть свой MGS Одна из старых игр, которая лично для него эталон... Он категорически не принимает новые, словно обиженный капризный ребёнок. И устраивает хейт акции против новых серий, прибегая к личным оскорблениям авторов игры.. Видимо пологая, что если достаточно настойчиво оскорблять, то оппонент опустит руки и пойдет ему на встречу...сам Кодзима будет вынужден делать как Кирилл хочет... Равносильно тому, как поливать говнами Миуру за все новые главы, после Золотого Века... ----

Nastanados: Sparky А еще он вроде бы делает свою игру, русский "Фоллаут" "правильный MGS", который станет убийцей всей серии, а Кодзиме придется сделать харакири.


Nastanados: Прошёл МГ2, подробно отпишусь позже.

Sparky: Nastanados пишет: Прошёл МГ2, подробно отпишусь позже. К слову, стрые 2d игры серии толком не играл по этому интересно чё там... Знакомство с серией началось с 15 минутного трейлера MGS4 в 2006 году На японском языке....Оказал сильное впечатление... В то время осилил MGS2 и постепенно заполнил пробелы MGS1, MGS3 позже добрался до MGS4

Nastanados: Sparky Ну про первый я в первом комменте постарался подробно написать. Кстати, в копилку расхождений игр серии - в МГ 2 говорилось, что Биг Босс потерял свой глаз в бою со Снейком в конце первой игры, т.е. гораздо позже событий МГС3.

Sparky: Nastanados пишет: т.е. гораздо позже событий МГС3. При этом приоритет отдается MGS3 а не старым играм 2d.... Наверно есть некое переосмысление событий... (Или невнимательность создателя игры.... )

Nastanados: Sparky Наверное приоритет МГС-у, хотя я слышал, что Кодзима начал выстраивать какую-то упорядоченность событий лишь начиная с МГС 1, если не позже.

Sparky: Может какое-то разделение, что тут игры 3d на CD для плейстейшон а те были картреджные и вообще история.... т.е отношение как к черновикам (прототипам)

Nastanados: Sparky С некоторым опозданием - про второй МГ и немного про другое. Полковник Вермон КаТаффи. Родился в Монголии, был обычным пастухом и жил на берегу реки Сэм Сэм вместе со своими 27-ю сестрами. Но рано встал на скользкую дорогу, стал террористом и в конце концов захватил власть в стране Оутер Хевен на юге Африки, где понастроил военных баз, а под конец заполучил супер оружие - Метал Гиар (из мануала к NES версии "МГ1")... Хигхаролла Кокамамие (Higharolla Kockamamie) - террорист, родился в стране Теристани, восемь раз объявлен "Самым беспощадным человеком года", командир крепости фанатиков на окраине Ишкабала. Заполучил Метал Гиар с помощью получившего убежище полковника КаТаффи...(из мануала к "Snake's Revenge") Вот в такие игры вынуждены были играть американские дети. Кстати, оба этих мужика в самих играх даже не появлялись. Ну а теперь про "МГ2", довольно много. Второй МГ вышел спустя три года после первого, после того, как Кодзима узнал, во что превратилась игра при портировании и какое она получила продолжение (см. выше). Итак, 1999 год, холодная война закончилась, но страна Занзибар (не имеющая отношения к реальному региону) начала военную агрессию на другие страны, захватила всё(!) ядерное оружие в мире, а заодно и ученного, который создал особые микроорганизмы, производящие нефть. В общем, Солид Снейк отправляется на задание. Основная игровая механика осталась примерно той же. Вновь мир, поделенный на экраны-локации, враги, марширующие туда-сюда, которым не надо попадаться на глаза, Снейк постепенно собирает новое оружие и полезные предметы, находит ключ-карты к дверям, проникая в новые зоны и периодически трепется по рации с другими людьми. Однако появилось много новых дополнений. Если раньше враги перемещались лишь в пределах одного экрана, то теперь они маршируют по всей базе, что значительно усложняет игру. По этой причине в игру был введен радар, на котором видны враги и их перемещение. Следующим важным нововведением стал звук и теперь враги реагируют не только на выстрелы, но и на шум некоторых поверхностей. С одной стороны - приходится ползать, с другой можно специально ударить в стену кулаком, чтобы подманить врагов на шум и оббежать их. Ползание - еще одно дополнение. Теперь Снейк, оправдывая своё прозвище, ужом ползает по полу, пролезает в щели и прячется в укрытиях. С последним связаны очередной момент геймплея: если нас обнаружили, не обязательно бежать до лифта, достаточно спрятаться и переждать окончание тревоги, хотя чем дальше вы убежали, тем меньше времени надо ждать. Опять же, коробка, хотя тут она не панацея - заметив подозрительный ящик, охранник может пустить по нему пару очередей. В плане графики игра выглядит заметно лучше, появился даже вступительный ролик с демонстрацией Метал Гиара во всей красе, но за это пришлось расплачиваться не слишком удобным управлением: MSX не всегда справлялся с возросшим качеством и кнопки частенько реагировали на нажатие с опозданием (это же происходит на эмуляторах). При попытке залечь можно случайно пальнуть и выдать своей присутствие, убийство врагов голым руками теперь выходит гораздо хуже - чуть ближе и ты не дотягиваешься, дальше - не попадаешь. Та же проблема с полем зрения врага - иногда они видят чуть ли не спиной. В то же время Кодзима похоже услышал некоторые жалобы игроков к первой части и попытался исправить просчеты. Ямы остались, но открываются они не так рандомно, их можно проскочить или обнаружить с помощью робомыши (выглядит как стандартная компьютерная). Ключ карты остались, но теперь у нас есть особый вариант, объединяющий три в одну. Три карточки - это все же лучше, чем девять. В газовых камерах Снейк теперь может задерживать дыхание, что обычно хватает на поиск нужной ключ-карты. Противогаз, кстати, уже не даёт абсолютную защиту, а лишь увеличивает время, когда газ нас не трогает. Кстати, теперь в случае тревоги газом могут наполняться и до этого безопасные коридоры, а среди врагов появился новый вид - в противогазах. Радиопереговоры не поменялись - мы по прежнему вынуждены запоминать радиочастоты и крутить ручку в каждой локации, где происходит очередной сюжетный поворот. Впрочем, отдадим игре должное - диалоги сделаны на голову выше, чем в первой части, причем - это именно диалогии - Снейк наконец-то научился нормально вести беседу. Кроме того, теперь у всех персонажей есть портреты, причем большая часть срисованы с реальных актеров. Снейк срисован то ли с Мэла Гибсона, то ли с Дэнниса Куэйда (во вступительном ролике и самой игре портреты сильно разнятся); о том, что прототипом полковника Кэмпбелла (именно здесь он дебютировал) был полковник Траутман из "Рэмбо" (Ричард Кренна) и так все знают; Кеслер, военный стратег, срисован с Дольфа Лундгрена, а биолог Норден, похоже, с Боба Хоскинса. Наконец, Грей Фокс срисован с Том Беренджера (времен съемок во "Взводе"), а Биг Босс - с Шона Коннери. Это не считая Петровича-Эйнштейна. Раз уж речь зашла о персонажах, стоит сказать пару слов и о сюжете. В этом плане игра на голову выше как первой части, таки и недопродолжения и это касается не только диалогов. Помогающую нам журналистку Холли похитили - и нам приходится её вызволять. Внезапное появление Петровича Мэднара (да, это фамилия. Петрович очевидно имя), которые еще сыграет свою роль. Связались с Марвом (изобретатель ойликса), а он по английски ни слова не знает. Петрович говорит, что на базе есть замаскированная женщина, Наташа, которая может нам помочь, но вот как её найти... И трагическая история любви Наташи, и её бойфренд, который неожиданно оказывается...впрочем, пусть это будет секретом, и неудачный побег, после которого Снейку приходится начинать поиски снова. Даже первой босс-ниндзя тут оказывается не очередным мобом, а Шнайдером из первой части - он не погиб от рук Босса, а пострадал от "наших". Жаль только, что из других боссов внимание заслуживают лишь Грей Фокс с Биг Боссом. Но вернемся к геймплею. Небольшое нововведение - вместо заложников функции НПС-ей выполняют дети, гулющие по базе, от которых можно узнать ценную (возможно) информацию. Враги, кстати, тоже ведут себя по разному: некоторые спят в казармах, ходят в баню, а при звуках гимна застывают на месте (совсем как в "Обитаемом острове"), что делает одним из лучших девайсов кассету с гимном. Снейк по прежнему прокачивается по мере прохождения, но теперь новый уровень выдают лишь за выпил боссов. И да, бесконечно респаунящахся тушенки и боеприсов больше нет. Зато сигареты помогают видеть лазерные лучи. Кроме того, когда Снейк курит, это видно в игре (дымок), кроме того, во время радиопереговоров сигарета появляется во рту Снейка. В игре появились и интересные квесты-головоломки и сюжетные задания. Чтобы найти вражеское убежище в джунглях, надо красться за зеленым беретом; голубя, оставленного Марвом надо подманить провизией; чтобы найти Наташу, приходится подкараулить нужного солдата у дверей женского туалета; из найденного нами яйца вылупляется сова, своим уханьем обманывающая охранника. А ещё в игре есть боссы. Да, сделать каждого оригинальным и интересным героем не получилось, но по крайней мере бои оригинальны, к каждому противнику нужен свой подход: вертолет расстреливается из "стингера", бегун убивается расставленными минами, четверку убийц в лифте можно зажать, умело поставив Снейка, метатель гранат уничтожается его же собственным оружием. В принципе, игре можно было бы поставить оценку "отлично", если бы не грубые просчеты, которые портят её на корню. Ладно, когда Петрович отстукивает морзянку, японские геймеры могли разгадать шифр благодаря мануалу. Но болото, которое надо пересечь - это один грубый дизайнерский просчет (хочется использовать слова похлеще): никаких ориентиров, идти надо наугад, неудачный шаг - и Снейк покойник. И это происходит десятки раз, пока не найдешь правильный путь. Игра часто заставляет игроков делать огромные крюки, даже если мы идем правильным путем, а уж если ты совершил ошибку и не взял нужный предмет раньше... К примеру, до бегуна можно дойти без мин. А это значит, придется топать через болото за миноискателем, потом собирать мины (причем нам не скажут, что разминируя их, ты их собираешь, но ладно), потом снова топать через болото. Но самая большая пакость игры, за которую её вполне можно было отдать на растерзание АВГН-у - это девятая ключ карта, которую мы не получаем после убиения босса, а которая брошена на заросшем поле. Мало того, что её в упор не видно и найти можно, только пробежав по ней, мало того, что её местонахождение нигде не указано и нет даже намека, где искать. Она ещё и появляется после нажатие определенных триггеров, так что если игрок раньше был в этом месте, то он не догадается пойти туда снова, а если он попробует срезать путь и взять её раньше, то решит, что в игре баг. Можно отметить и другие проблемы: баланс по прежнему ни к черту, пистолет с глушителем используется почти всю игру, стингер нужен только для вертолета, самоноводящиеся ракеты - для Петровича (о котором ниже), акваланг почти бесполезен, зачем пилюли от простуды я толком не понял. Еще Кодзима зачем-то добавил в игру помимо коробки ещё и ведро, которое менее заметно, но производит больше шума, предлагая игрокам изменить любимой коробке "Домик Снейка". Под конец в игре происходят совсем уже странные вещи. Перед нами лужи кислоты, которую можно ликвидировать с помощью шоколода в пайках. Я не химик, не знаю, насколько это возможно, но сама картина Снейка, посыпающего кислоту шоколадом...Потом бой с Петровичем, который оказался гадом, выглядит так. Старик ученный (песок сыпется) прицепляется к Снейку сзади, после чего наши ХП начинают стремительно уменьшатся, а нам приходится отбиваться от старика ракетами. Почему он такой крепкий и что он там делает со Снейком - пусть каждый решит сам. Зато сам МГ оказывается на редкость слабым противником и уничтожается банальным киданием гранат по ногам. Видимо, в этот момент Кодзима понял, какую хрень он гонит и поэтому игра врубает настоящий хардкор. Сперва мы теряем все вещи и с голыми руками вынуждены вступить врукопашную с Грей Фоксом (очень жесткий бой и еще одна слезовыжимательная сцена). И наконец сам Шонконнери Биг Босс, с монологом про то, что "война никогда не заканчивается". У него - огнестрел, Снейку же надо найти зажигалку и спрей и с этим вступить в бой. И да, сверх человек, супер машина убийства, заменитель небольшой армии и просто герой доброй половины игр серии Биг Босс был убит с помощью спрея и зажигалки, да. Кстати, перед боем нам сообщают, что после событий первой части Биг Босс хоть и выжил (подумаешь - десяток ракет из базуки и двойной ядерный взрыв), но потерял глаз, руки и ноги, но благодаря технологии "Snatcher" (аха, еще одна игра Кодзимы) его тело было восстановлено. ХЗ, может он тогда потерял и второй глаз, а потом ему приделали новый. А еще др.Марв у нас геймер (причем ретро) и код ойликса записал на картридж MSX, фирмы "Конами". А у Кэмпбелла как раз нашелся старый компьютер. Даже имя Кио Марв - это прочитанная задом наперед надпись на загрузочном экране MSX-а. Вот такие они, ученные (видимо, тема ученного геймера так плотно засела в мозгу Кодзимы, что он решил её не оставлять). Ладно, пора закругляться. Несмотря на все свои недостатки - это хорошая игра и очень жаль, что за пределами Японии она долгое время была мало известна. Кодзима за эти три года явно вырос над собой пусть пусть и был ограничен возможностями MSX. В то же время в игре слишком уж явные просчеты, чтобы назвать её отличной, причем опять же - в геймдизайне. ЗЫ Из найденных нами яиц вылупляются сова и змея. Обе они символизируют мудрость. ЗЗЫ Доктор Канавера из будущей "Фантомной боли" - уж не Петрович ли это? ЗЗЗЫ Снейку следовало бы познакомиться с Акари Канзаки и котом Мару. Нашёл бы много общего. http://www.youtube.com/playlist?list=PLpO6EUu05J4mEntg6-828-uNQ4nzY__ZG один из летсплеев на русском. Боюсь, что теперь вернусь уже к "МГС" не скоро, надо сперва с "RE" закончить.

Sparky: В этих старых металгирах иконки-персонажей довольно странно смотрятся... закос под актеров из кино.... Геймплей представлял довольно примитивным... но на деле(судя по видео прохождению) это было куда веселей и ситуации интересные получались... Но всё же не хватает анимешности, которая появилась в первых 3d mgs 1-2-3 и Peace Walker начиная с mgs 4 всё начало приобретать более европейский вид...

Nastanados: Sparky Закосы под реальных актеров и в последующих частях были (Револьвер Оцелот - Ли Ван Клиф), правда, уже не такие откровенные. Кстати, в последующих портах МГ2 портреты персонажей были перерисованы.

Nastanados: И снова в тему первых частей. Александр Фрост "МЕТАЛ ГИР" Для справки, вот немного информации из Википедии: В 1989 году вышел роман, базирующийся на игре Metal Gear. Он был написан Александром Фростом (Alexander Frost). На самом деле роман Metal Gear не основывается на сюжете игры (так как Кодзима не был вовлечён в производство книги). Книга берет ещё большую свободу, и дает Солиду Снейку имя Джастин Холли (Justin Halley) (позже было опровергнуто в Metal Gear Solid, когда Снейк говорит свое настоящее имя в концовке игры) и даже меняет названия подразделения Снейка с Фоксхаунд (FOXHOUND), на «Snake Men». Так как книга была ориентирована на юного читателя, Снейк никого не убивает, и использует свой пистолет только один раз, чтоб открыть замок. Даже на обложке Снейк был без оружия. В романе можно было встретить некоторые подсказки по игре, которые были завуалированы под стать книге. И немного от меня. Данное произведение (романа там и близко нет, повесть, или, скорее - рассказ) было выпущено издательством, специализировавшемся на выпуске книг по играм. Автор явно не был знаком с MSX версией, поэтому хотя сам МГ тут присутствует, но описан крайне не внятно. Еще одно главное отличие - здесь нет Биг Босса (руководители "Снейк Мэна" - вымышленные персонажи, не упоминавшиеся в играх) и Шнайдера, Диана и Дженнифер сами являются связными "Снейк Мена". При этом "Босс" - позывной Дианы (вспоминаем MGS 3"). В качестве главного злодея тут действует полковник Катаффи. Из игровых боссов - только мужик с шотганом. Очень забавно, как автор пытается совместить реалистичность и игровую условность, вынуждая Снейка таскать на себе кучу оружия (пистолет, автомат, гранатомет) и постоянно жрать пайки. ЗЫ Коробки - НЕТ!

Sparky: Nastanados пишет: И немного от меня. Данное произведение (романа там и близко нет, повесть, или, скорее - рассказ) было выпущено издательством, специализировавшемся на выпуске книг по играм. Наверно не всё фанаты знают про книгу...впервые слышу Вообще по MGS есть смысл выпустить истории серии в книжном виде... Большое упущение, что нет Аниме или манги... Есть кстати комикс, относится к новой серии Артбуки и дополнительные материалы прикольные Metal Gear Solid art book collection Не знаю как наз. этот стиль у них..типа ретушь Yoji Shinkawa Live Art Show но он цепляется за глаза Про MGS 5 Подборка музыки экстраординарная METAL GEAR SOLID 5: THE PHANTOM PLAYLIST По мимо прочего там Дэвид Боуи... или даже наконец Дэвид Боуи David Bowie - Diamond Dogs

Sparky: Трейлер с выставки The Phantom Pain E3 Trailer И вот еще короткий бонус-трейлер видео ряд в трейлере насыщенный, интригует, много вопросов... Как выжила Паз? Откуда в 80х MG Rex? Какой из мозгов Метал Гиров показали (не уж то это мозг Босс?). В трейлере закадровые размышления о том, что речь и язык - паразиты цивилизации ... несмотря на весь свой пессимизм (и скептицизм в отношении людей и будущего человечества), выражается не так жестко, но при желании мысль легко вычитывается - что эмпатию слишком часто ограничивают языки, цвет кожи, запахи. Мысль не то что бы свежая, об этом писали и Платон, и Монтень, и Меньшиков, но тем не менее черпал вдохновение Хидео, очевидно, у Чорана.

Nastanados: Sparky можно вопрос: а откуда в 60-е шагающие мехи, если изначально считалось что первым МГ был тот, что из самой первой части (8-битной), причем на тот момент никто даже не знал, что он собой представляет? Или в MGS 3 авторы как-то разъяснили это противоречие?

Sparky: Nastanados, да в 3 части у русского инженера был проект по созданию шагающего робота, который он переслал своему другу за океан восьмибитные игры с вероятностью 90% вычеркнут из канона Ну и в MGS V много того, что канет в забвение по сюжету вселенной... то о чем мы не знали из прошлых игр.... Например, про Diamond dogs, про снайпершу про рог в башке Добавлено E3 2015 Немного про музыку, злободневность и метафору с шарами... 1) Nena 99 Luftballons ---> ( текст песни ) 2) Агитпроп от 6 июня 2015 года 04:10 Оцелот, ты ли это в клипе??? Гатс и Рыцарь Череп Биг Босс и Лицо-Череп запасная картинка ранее не особо обращал внимание, но в MGS V ( Тут немного мыслей ) есть что-то знакомое в типажах персонажей просто приятный визуальный момент для фаната Берсерка

Nastanados: Sparky Мне Босс тут почему-то терминатора напомнил. По поводу преемственности (оговорюсь, я пока со вселенной знаком слабо) - тут вообще куча проблем. Изначально считалось что первого МГ изобрел Петрович где-то в конце 80-х, причем в МГ1 был вообще прототип. В МГС, если не ошибаюсь меха была уникальной боевой машиной, не имеющей аналогов. Теперь и мехи изобрели на двадцать лет раньше, причем вроде бы была задумка, что первые гиары - это пресловутые немецкие вундерваффе. И меха из МГС1 уже была раньше. Такими темпами у нас к концу 80-х МГ станут чем-то вроде обычных танков, а Биг Босс чего доброго вообще не погибнет в Оутер Хевене (и окончательно - в Занзибаре). Боюсь, единственный шанс Коздиме хоть как-то связать концы с концами - это появление в игре людей с машиной времени, которые и поменяли события игровой вселенной.

Sparky: Nastanados Возможно какае-то уловка с тем, что наработки опережающие время будут утеряны или засекречены или похоронены... во время событий MGS V Прикол наверно в том, что это всё происходит в африканской и афганистанской глуши А события известные по сюжету далее в хронологии могут быть как-то сфальсифицированы персонажами MGS V например, они лишь скажут, что Биг Босс погиб... Также искажена информация о наставнице настоящую правду о которой узнал Биг Босс в финале MGS 3 по скольку это предыстория, то тут есть место для манёвра ... Даже вот Гатс в у Рыцарей Железных Цепей был известен как кровавый Черный Мечник, до поры до времени Не играл в Peace Walker на PSP (вроде было переиздание на PS3), но знаком с сюжетом Многие говорят, что PW - это прототип MGS V, игромания на днях выпустила Flashback: - Peace Walker Sparky Мне Босс тут почему-то терминатора напомнил. Типа Босс вступает в каокй-то непонятный союз с загадочным и призрачным Лицом-Черепом отдаленно похоже как Гатс с Рыцарем Черепом... При этом в MGS V Лицо-Череп окутан какой-то сюжетной мистикой

Pandemonium: The Man Who Sold the World не так много букв как кажется... это интересно ---> клик пост внизу 3-ей страницы

Sparky: Боюсь, что Кодзима пересторается с экстраординарность в сюжете... Давно в сети бродит фанатская теория, что Биг Босс окажется подмененным Грэйфоксом Совсем недавно про пересадку головы было... И все это еще перекликается сценками из P.T (демка Silent Hills) Один из возможных лихих сюжетных поворотов: Из кассетных записей мы знаем, что Чико и Паз пытали, издевались над ними... Чико заставили изнасиловать Паз...( если спасенных положить рядом) Короче... Снайперша Quite - это Чико(парень из опенинга MGS V) т.е все эта хрень отразилась на психике парня и он сменил пол Metal Gear Solid V - "Quiet is Chico" Theory Analysis Right after Chico rapes Paz and begs to be allowed to stop, giving out his information on Mother Base, he's tossed back into his cell. When he's there with Paz, he tries to reason with her, to which Paz replies "Chico... just... be quiet"

Nastanados: Это что, а вот Кирюша: https://vk.com/topic-72696_27642334?offset=660&z=photo-72696_370571954%2Fpost-72696_16745

Sparky: Muse - MK Ultra на костюме персонажа обнаружена надпись: Ленинградский университет парапсихологии. ---> скрин побольше http://i.imgur.com/5IXDEWw.jpg http://spb-tombs-walkeru.narod.ru/2012/5/4.html Впервые слышу о таком.... По мимо прочего встречал упоминание того, что у снайперши на лице появляется тушевое камуфляжное пятно в форме бабочки и типа это отсылка к MKultra Учитывая, что Биг Босс тут откровенный чёрт с рогом, то почему бы и нет.... Вот реакция скептически настроенного фанаты на трейлер Уделяет внимание конспирологическим моментам и амбициям Кодзимы John Wu https://youtu.be/TCrHyNafF5Q?t=9m8s Добавлено:GAME PLAY DEMO -自由潜入編- 日本語音声版

Nastanados: Продублирую и тут, хотя это не совсем MGS https://twitter.com/PG_saito/status/619377368101093377?s=04 разработчики "Metal Gear Rising: Revengeance" возможно будут делать игру по "Берсерку"

Sparky: Nastanados пишет: разработчики "Metal Gear Rising: Revengeance" возможно будут делать игру по "Берсерку" Лучше, конечно, чтобы это были бы создатели DMC 3 Ну и эти парни тоже могут сделать запоминающейся слэшер... В райсинге все таки был даунгрейд графона

Sparky: Блогер Йонг сделал длинный анализ финального трейлера.. Trailers Analysis Русские фанаты озвучили трейлер Если в 2013 по трейлерам сюжет казался попроще... То сейчас с новыми фрагментами информации, сюжет кажется навороченным и замысловатым... Загадочный вирус от которого белеют глаза и т.д Вот актёр Сазерленд с которого делают захват движений и голоса для Биг Босса... помнится принял участие в Прожекторе(18 минута) и у Познера в передаче

Nastanados: http://vk.com/wall-51921751_18660 Кирюша снова носится со своей Великой Игрой Всех Времен И Народов, которая возродит жанр стелсов. По его словам, на реализацию идеи ему потребуется всего-то десять лямов баксов.

Sparky: Понравился фан-арт ROCKETO PUUUNCH!!!!! тут кабы снова фанаты прикалываются на тему того как Конами притесняет Кодзиму 11 дек. 2014 г. Личности Игровой Индустрии - Хидео Кодзима много воды утекло Сайлент Хилс отменили А очень хотелось бы увидеть игру...

Sparky: Ещё один трейлер Metal Gear Solid V - Gamescom 2015 Trailer нагнетает)

Sparky: Японцы сделали забавный клип в рамках рекламной компании игры очень понравилась песня... Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - Japanese TV Commercial Если игрок не будет отправлять героя в душевую то в один прекрасный момент случится смешная катсцена где все шарахаются от персонажа из-за вони



полная версия страницы