Форум » Флуд » Metal Gear Solid » Ответить

Metal Gear Solid

Sparky: Metal Gear Solid Серия компьютерных игр в жанрах стелс-экшен и action-adventure, разработанных и изданных компаниеаAвнутриигрового видео придающего игре сходство с кинематографом. Действие игр серии происходит в новейшее время — от шестидесятых годов XX века до близкого будущего. При этом игры содержат многочм. Действие игр серии происходит в новейшее время — от шестидесятых годов XX века до близкого будущего. При этом игры содержат многочисленные элементы научной фантастики и альтернативной истории. Не все игры серии доступны на PC. Война изменилась в MGS 4 Guns of the Patriots Ответвление: Metal Gear Rising История серии: от StopGame История Биг Босса: от игромании Трейлер E3 2015 Твиттер Кодзимы

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 All

sparkey: Nastanados пишет: https://www.youtube.com/watch?v=cwRbYfDkAiY&t=2155s - три части по MGS Solid Snake Весьма любопытно послушать интересный влогер. надеюсь на ремейки прошлых частей...

Nastanados: Не совсем по теме, но пусть будет https://www.youtube.com/watch?v=s2yNzWyXWqc&t=1s Грехообзор на "Побег из Нью-Йорка". В том числе, упомянут и MGS, а также главный гений игровой индустрии.

Dark Blazer: У меня где-то скриншот старый валяется где я убиваю кодзиму в мсг5


sparkey: Интересно, что будет с MGS Кодзима сейчас работает в собственной студии.. Игра пренадлежит Konami. Уходил Кодзимыч из Конами со скандалом. Врядли теперь уже Кодзимыча подпустят обратно... Могут быть ремейки, например, 1 часть на новом движке. Как сделали с ff7 и RE2. Но без участия Кодзимы. По сути теперь уже если есть желание можно смаковать на консоле или на эмуляторе 2,3, 4 часть Если уж совсем много время, то можно пройти в условном хронологическом порядке MGS3 - по сути начало истории Биг Босса Metal Gear Solid: Peace Walker(psp) - продолжение MGS5 - завершение старой истории Потом играете так. MGS1 MGS 2 Metal Gear Rising: Revengeance MGS4 Почему после mgs 2 идет Райзинг? MGS2 становление Райдена, Райзинг это продолжение становления (хотя возможно хронологически райзинг идет после mgs4.. Тут нужно уточнять..) Но я бы рекомендовал так, чтобы mgs4 была завершающей. Т. К в финале Райден обретает семейный покой. Что касается совсем старых mgs с 8 bit консолей... Там нет Кодзимовского кинца и миллиона нюансов... ----- Что мне известно о доступности. MGS3 - хорошо эмулируется на ps2 эмуляторе Райзинг и mgs5 официально вышли на PC Пис Волкер, без понятия, смотрел прохождения на ютубе. Mgs1 и mgs2 - были на pc еще 10 лет назад ато и больше... Есть пруфы на ютубе что mgs 4 можно играть на эмуле ps3... Больше всего проблем может вызвать Писволкер (выж виту в 2021 уже не будете покупать) про эмуляцию мне ничего неизвестно... (вроде есть на ps3) И mgs 4...по мимо пруфов, что игра работает на эмуле, есть и те у кого ничего невышло В принципе резонно для игры раздобыть ps3 по дешевке б-у...

Nastanados: sparkey Перед MGS1 следует навернуть два первых метал гира, которые на MSX, поскольку они ТОЖЕ важны для сюжета. Графика там понятно, не айс, хотя была то ли попытка, то ли реальная фанская модификация первого самого первого МГС на более навороченном движке (одного из поздних МГС, кажется).

Dark Blazer: Nastanados ... Которые геймплейно - высерок скунса, который частично всунут в мгс и вызывает у любого нормального человека способного попасть цилиндром в круглое отверстие вместо квадратного - как минимум реакцию "ты блять серьезно? " А сюжетно - это начало дыры, которой не закрыло ни одно продолжение в серии, а только еще хуже сделало и тупее всего то, сюжет тут пашет в тандеме с геймплеем. И если начиная с мгс в это даже можно играть тотально скипая весь бред , то первые два мг на это не годятся вообще, даже какой нибудь утырок играющий в финалку партией белых магов играть в это не стал бы

Nastanados: Dark Blazer Скорее наоборот - сиквеллы начали добавлять всё больше дыр. Первый-то был совсем просто - супер-агента отправили на базу врага, которым оказался его начальник. Ну и ещё некий учёный Петрович. Во втором было чуток посложнее, все эти почтовые голуби и подглядывания в сортире (многое из чего перешли в МГС, который на PS), но по сути всё сводится к добиванию выжившего Биг Босса.

sparkey: Нужно ли говорить, что часть фана в период ожидания игры вы теряете не будучи современниками тех событий. Все эти кодзимовские выходки и энигмы.... В лучшем случае по хронологии публикаций трейлеров вы можете читать хронологически форумы и смотреть теория-обзоры, чтобы искусственно погрузиться в тот бульон преддверия игры... MGS1, MGS2, MGS3 очень близки к моральному устареванию... Современный игрок быстрей всего поиграет в MGS5 и может быть как-то выйдет на MGS4 и райзинг. Остальное даже смотреть не станет. По сути уйдет эпоха Кодзимыча того самого. И придет эпоха Кодзимыча в стиле нудного норвежского артхауса.... с рыбами, голыми мужиками и проводами.... Надеюсь Конами завезет графон уровня пачинко машин в mgs1,2,3 Но не факт....

Ubik: sparkey пишет: И придет эпоха Кодзимыча в стиле нудного норвежского артхауса.... с рыбами, голыми мужиками и проводами... И , скорее всего, это к лучшему))))

Dark Blazer: .Nastanados пишет: Скорее наоборот - сиквеллы начали добавлять всё больше дыр Как бы я про это и написал. Мг то даже почти можно было все простить тупо за допотопность, а вот мгс и далее — уже нет.

Nastanados: sparkey И ещё одна проблема - если проходить игры именно в порядке игровой хронологии, то слишком уж сильно будет скакать качество графики, гемплей и т.д. И это даже без учёта древих МГ и МГ2

sparkey: Ладно раз пошла такая пьянка. Сейчас выясню можно ли писволкер играть на PC Metal Gear Solid: Peace Walker (60 FPS Test / PC Gameplay) Вроде да. В описание к видео ссылка http://www.ppsspp.org/ Но эмуль-эмулем, наскольrо стабильно и играбельно нет ли багов? Пока непонятно... мало инфы. Игра выходила на PS3 и тоже по идее эмулируется Metal Gear Solid: Peace Walker HD - RPCS3 -PS3 Emulator - Core i5 3550 - RX 570 4GB | 4K На сколько я знаю Писволкер делалась как полноценная игра. В каком-то смысле по графонию она вписывается как продолжение MGS3 MGS3 - MGS PW - MGS5 Должна играется как единая история Биг Босса MGS1 - разборки братьев клонов MGS2 - бывалый боец клон инициирует новобранца MGS4 - изрядно постаревший клон от фоксдая изо всех сил доказывает, что еще могёт ----- Долго можно спорить, какие части лучше и т.д Тут нужно индивидуально ответить на вопрос, зачем тебе эти игры? Мой ответ: из-за авторских вплетений в геймплей странных ситуаций и мыслей... иногда ползание по углам лишь рутина выполнимая дабы получить следующую конфетку в виде события или катсцены... Играть в это только ради стелса? Ну тогда почему бы не переключиться на игры серии Splinter Cell? Выходило много и разных, никаких тебе прыгающих геконов, наномашин и хмурых монологов в духе "война изменилась"

Nastanados: sparkey Ну, в общем-то из-за этого и играли - смесь стел-шутера и закрученного сюжета с вотэтоповоротами.

sparkey: Мне эстетически нравится MGS4 В MGS3 достаточно много эстетики в персонажах и вообще.... MGS4 и MGR:R как-то неуловимо сочетается с Death Stranding Как будто Death Stranding это спустя 50 лет после MGS4 где словно ожили картины вышедших из контроля человека наномашин описных в соответствующих произведений Станислава Лема.... Обнаружил на одном канале прохождение на эмуляторе которое завершено на 8 части...тык Mission 8: Buged all over. Broken game with 60 fps. Can't progress. Game says i don't have c4... ok, then i don't need KONAMI and Kojima all together. Если человек говорит про сломанные 60 fps, то будет ли решением играть в настройках на 30fps (оригинальный фреймрейт, под который заточена игра.) По крайней мере в Зельде Ботве на одном из боcсов есть прикол на 60 fps Надо найти еще прохождений на эмуляторе. Пока я не обнаружил полностью пройденную игру на эмуляторе PS3 (хотя по видосам видно, что эмулируется отлично)

Nastanados: Чёрный Кабинет о Кодзиме.

Dark Blazer: кодзима любитель ссак и нюхатель трусов несовершеннолетних дочек мёртвых напарников. А еще он ниочёмный водила в собственной же игре, который любит часто попадать в плен... Таки нашёл в своих закромах

sparkey: на мой взгляд Кодзиме нельзя лезть в опен ворлды

Pandemonium: Возможно будет новый металжир Майкрасофт выступит денежным мостом между Кодзимотой И Конями Сонька терпит неудачи

Dark Blazer: И знаете что, ниггеры? Если в мгс5 не забирать в Афгане шавку, пристрелить полуголую телку после битвы, то игра превращается в реально шикарный стелс-экшен почти без всякой говнимешнины ровно до момента с боевыми пездюками и бдсм-снайпершами... А самое главное, в игре наконец-то начнет использоваться бинокль.

Ubik: Dark Blazer, надо попробовать как-нибудь)) Хотя бинокль я и так постоянно пользовал.

Nastanados: Кстати, нашёл на просторах ютуба

Dark Blazer: Ubik Для полноты картины еще можно отказаться от использования летающих гандонов и возить чуваков чисто через вертолёт + так бонус гораздо выше, чем за гандоны.

Гарсия: Проходил 1, твин снейкс, 2, 3, 4, пис волкер, гранд зирос, фантом пэйн и райзинг. Нравятся именно 1, 3 и 4. Ну и райзинг так как хороший слэшер. 1 часть я проходил пять раз, 3 часть - четыре раза, а 4 часть - три раза. Во второй части мне не нравятся декорации (по сути там однотипные платформы) и то что происходящие события слишком похожи на первую часть. Проходил один раз, в остальные разы проходил только танкер и бросал после часа игры за Райдена. А пис волкер и фантом пейн мне не нравятся тем, что они не особо сюжетные игры. Очень часто в этих играх нужно выполнять однотипные задания и прокачивать базу как в мобильных играх. Не говоря уже что в фантоме есть открытый мир который пустой и в котором почти ничего не происходит. А акт 2 совсем мусор. Но эти игры разработчики уже обозначили как tactical espionage operation, а предыдущие 1-4 было tactical espionage action. (Также в деф стрендинге аналогично пустой мир и нужно фармить ресурсы на постройки, из-за чего я дропнул игру через 10 часов.)

Nastanados: Гарсия А что насчёт самых первых, которые 8-битные (просто метал геар)?

Гарсия: Nastanados пишет: А что насчёт самых первых, которые 8-битные (просто метал геар)? Пробовал первую, но не зашла. Слишком устарела. Я на самом деле не фанат 8 битных игр, так как начинал играть на ПС1. sparkey пишет: MGS2 становление Райдена, Райзинг это продолжение становления (хотя возможно хронологически райзинг идет после mgs4.. Тут нужно уточнять..) Хронологически Райзинг идёт после 4 части, там даже Санни есть оттуда.

Ubik: Гарсия пишет: А акт 2 совсем мусор. А как же 43-й эпизод "Shining lights, even in death"? Насчет пустого мира не поспоришь, более того - такого перегруженного всякой мутью меню как в MGS V я не встречал нигде. И все же, пока лазишь, выполняя однотипные задания, то в пустыне, то в джунглях, игра каким-то непостижимым образом затягивает. То же самое касается и Death Stranding - мне действительно хотелось для начала построить дорогу))))

Гарсия: Ubik пишет: А как же 43-й эпизод "Shining lights, even in death"? А что в нём такого? Это рандомные персонажи которых никак не раскрыли. Тупо похитил их и они вдруг стали верными алмазными псами.

Ubik: Гарсия, дело не столько в персонажах, сколько в постановке. Выглядит здорово и необычно, с накалом, особенно после долгих часов в пустыне)

Гарсия: Ubik пишет: дело не столько в персонажах, сколько в постановке. Выглядит здорово и необычно, с накалом, особенно после долгих часов в пустыне) Оно того не стоит, это как ложка мёда в бочке дёгтя. https://youtu.be/Wmws3jh2lXQ?t=112

Гарсия: Наткнулся на игрофильм игры Snatcher, разработкой которой занимался Кодзима. https://youtu.be/GyNuO_4ssho



полная версия страницы