Форум » Флуд » Кино и сериалы (бывш Топ 5 фильмов ) (продолжение) » Ответить

Кино и сериалы (бывш Топ 5 фильмов ) (продолжение)

Eva: 1) Терминатор 2 2) Чужой 3 3) Королевская битва 4) Убить Билла 5) Хищник

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Ubik: МИРС, Супермен-Гатс никуда не годится( Сара Джессика Паркер - угар)))

Ubik: Первые впечатления после просмотра "Ghost In The Shell" от какого-то блоггера:

Nastanados: Ubik Интересно, будет ли в новом "Оно" та скандальная сцена? Хотя о чем я, опять вырежут.


Ubik: Nastanados, вероятнее всего вырежут - она не вписывается в рейтинг R. Хотя в общем-то можно было бы оставить какие-то намеки на то, что сей акт имел место быть) Посмотрим. По крайней мере общее впечатление от трейлера у меня положительное. Пеннивайза целиком не заспойлерили - отлично! Надеюсь, эта адаптация будет более близкой к оригиналу, чем старый фильм.

sparkey: Я почему-то не знаком с этой историей Кинга. Конечно демотеваторы и отрывки с клоуном видел из старой экранизации, но сам сюжет не знаю.... Ну типа просто клоун-демон приследует детей или конкретного парня...это всё что мне известно На следующей недели ознакомлюсь. Заинтриговали неэкранизированной сценой)

Ubik: sparkey, это хорошо, что вам известно так мало, можете смело начинать читать) По моему мнению - это одно из самых страшных произведений Кинга и относится к тому периоду, когда он был "тру" по мнению большинства)

sparkey: Ubik, а старая экранизация передает суть? Вроде сериал был винтажный.. или фильм ...не помню Или всё таки только книгу?

sparkey: Хочу на "Призраков" в кино сходить, но похоже можно дома на большом телеке глянуть, когда в качество выйдет... Говорят, что смысловой нагрузки из аниме только часть, всё остальное зрелище и попкорн

Ubik: sparkey, старая экранизация (телефильм или минисериал) передает от силы процентов 40% книжных событий. Для своего времени неплоха, первый раз смотрел в школьные годы, впечатлила. Потом, много позже пересмотрел и разочаровался - практически все спецэффекты морально устарели. Я сомневаюсь, что новая экранизация охватит все события, но наиболее важные должны показать, иначе в ней не будет особого смысла, разве что вышеупомянутые спецэффекты. sparkey пишет: Хочу на "Призраков" в кино сходить, но похоже можно дома на большом телеке глянуть, когда в качество выйдет... Говорят, что смысловой нагрузки из аниме только часть, всё остальное зрелище и попкорн В принципе все, как я и предполагал. Сделали ставку на визуальный ряд (который хорош, но никак не революция), остальное опустили. Что прискорбно - такой грешок водится за многими современными фильмами. Буду смотреть дома только в том случае, если рейтинг окажется выше 7,0.

непереносим: Ubik sparkey побойтесь бога, не портите себе карму, и поберегите глаза и нервы, смотреть это недоразумение типа "призрачное" это себя не уважать. п.с. ОНО пожалуй стоит глянуть. первую экранизацию смотрел давно, и она мне понравилась.

МИРС: Nastanados пишет: Ubik Интересно, будет ли в новом "Оно" та скандальная сцена? Хотя о чем я, опять вырежут. Рейтинг хоть и R, но, конечно, не будет... Трейлер "Оно" - прямо "Очень странные дела", даже имеется один из главных героев-детей оттуда. Забавно - в интернете пишут, что братья Даффер якобы хотели поучаствовать в создании "Оно", но их слили как ноунеймов. А теперь фильм видится явным закосом под их суперуспешные "Очень странные дела". Но мне в целом понравился ролик. Хотя пока тяжеловато воспринимается молодой, совершенно другой Пеннивайз. Уж слишком крут был Тим Карри. P.S. По "Призраку" смешанные отзывы. Но материал изначально специфически-анимешный, возможно, кому-то не заходит именно из-за этого. Скоро посмотрим сами.

Ubik: МИРС, создатели фильма неоднократно заявляли, что в своей работе будут ориентироваться на "Очень странные дела". Для непосвященных, естественно, это будет слегка плагиатом, но мы-то знаем))) Мне новый Пеннивайз решительно нравится. Единственный минус - Тим Карри в общем и целом на первый взгляд казался дружелюбным клоуном, именно поэтому дети не сразу просекали в чем дело. Был аспект двойственности. А у Скарсгарда очень криповая рожа и антураж, прямо руководство к действию - валить куда подальше) Жалко, если он станет типичным "БУ" элементом.

Ubik: Промо-ролик 7-го сезона:

МИРС: Ubik пишет: МИРС, создатели фильма неоднократно заявляли, что в своей работе будут ориентироваться на "Очень странные дела". А, да? Вообще, насколько я помню, работа над фильмом с Фукунагой началась еще до "Очень странных дел". Потом Фукунага слился и пришел Мускетти, но, кажется, тоже до "Очень странных дел"... Сейчас еще вышел трейлер The Book of Henry, опять же какие-то "Очень странные дела", блин. Ubik пишет: Мне новый Пеннивайз решительно нравится. Единственный минус - Тим Карри в общем и целом на первый взгляд казался дружелюбным клоуном, именно поэтому дети не сразу просекали в чем дело. Был аспект двойственности. А у Скарсгарда очень криповая рожа и антураж, прямо руководство к действию - валить куда подальше Да, на это многие указывают. Новый Пеннивайз ужас какой стремный, такого надо за километр обходить. Но для меня и старый стремный, хотя, признаться, если ты не в теме, то за километр его может и не обойдешь.

МИРС: МИРС пишет: Вообще, насколько я помню, работа над фильмом с Фукунагой началась еще до "Очень странных дел". Потом Фукунага слился и пришел Мускетти, но, кажется, тоже до "Очень странных дел"... Да, Мускетти пришел в проект в 2015 году. https://www.kinopoisk.ru/news/2614231/ Съемки шли с июня по сентябрь 2016 года. "Очень страшные дела" начали показывать в июле 2016 года. Как же можно было ориентировать на то, что еще не вышло?

Ubik: МИРС, сериал вышел прошлым летом, когда съемки были в разгаре. Попозже найду эту статейку.

непереносим: Сходил у меня дргу в кино на этого псевдопризрака, сам он вообще ни разу не смотревший аниме человек. не понравилось ему. погони стрельба, болтовня, ни какого смысла. его слова о фильме. красиво но бессмысленно.

Ubik: непереносим, теперь однозначно смотреть не буду)) Вот еще рецензия с КГ (не разделяю авторскую точку зрения по поводу кастинга, в остальном согласен): Фестиваль косплея Если в будущем поклонников вселенной «Призрака в доспехах» начнут преследовать по закону (а почему бы и нет? На то оно и будущее), вычислять их будет крайне просто. Даже кибермозг взламывать не надо. Достаточно подойти к подозреваемому и сказать: «Пс-с-ст, парень! Ангелы и демоны!» Нормальный человек в лучшем случае вспомнит ту конспирологическую муть с Томом Хэнксом. Преступник же сразу встрепенётся, впадёт в благоговейный ностальгический экстаз и начнёт подпевать: «…кружили надо мно-о-ой!» А потом закатит глаза и, отбивая такт ножкой, заорёт в голосину: «Рассекали тернии и млечные пути-и-и!!!» Это неконтролируемый процесс, понимаете? Одна из отличительных черт призрака, та самая тонкая грань между цифровым и аналоговым началами. И главная его слабость. В связи с данным феноменом следует почтить память нашей соотечественницы и замечательной певицы Ольги Яковлевой, также известной как Origa. Именно она ответственна за легендарные опенинги обоих сезонов аниме-сериала «Призрак в доспехах: Синдром одиночки». Ольги Витальевны нет уже два года, но психологические якоря её песен с нами навеки. «Призрак в доспехах» сложно считать франчайзом в привычном, «голливудском» понимании этого слова. Классический хикки и талантливый мангака Масамунэ Сиро в начале девяностых создал остов, хитрый конструктор, который всяк волен трансформировать на свой лад. Неудивительно, что в стане экранизаций царит такой раздрай: даже культовое аниме 1995 года живёт собственной жизнью и слабо соотносится с оригинальной мангой Сиро, являясь одновременно законченной историей и любовным посланием «Бегущему по лезвию» Ридли Скотта. Не то чтобы Сиро такого не задумывал — но всё же. Сиквел «Призрак в доспехах 2: Невинность» 2004 года безумно красив, но имеет мало общего с мангой и ещё меньше — с предшественником, ибо практически экстрагируется в отдельную вселенную с элементами нуара и тёплого, лампового ретрофутуризма. Как будто это что-то плохое! В действительности, сериал «Синдром одиночки» — самая близкая к первоисточнику экранизация. После полнометражек Мамору Осии он может показаться несколько эксцентричным (словно ты переключился с «Культуры» на «СТС»), но это обманчивое впечатление, которое очень быстро исчезает, сменившись экстазом. Если полнометражки не уступают некоторым писателям-фантастам с их пророчествами, то сериал буквально предвосхищает политические катаклизмы наших дней вроде истерии вокруг хакеров и глобальной проблемы беженцев. Богатая, невероятно плодовитая вселенная зиждется на простейших идеях: искусственный интеллект и бессмертие. Другое дело, что количество сопутствующих тем и литературных отсылок стремится к бесконечности. Призрак — это состояние между одушевлённым и оцифрованным, некий метафорический рубеж, позволяющий человеку сменить бренное тело на кибернетическое и не лишиться рассудка, затерявшись в холодных потоках информационной сети. Благодаря призраку можно воспроизводить себя до бесконечности, попутно дискутируя о различиях между человеком и машинами. Соль в том, что различия постепенно стираются и открывают просторы для адовой компиляции этических дилемм, над которыми бились десятки достойных мужей — от Алана Тьюринга до Айзека Азимова. Киноадаптация столь многослойного произведения — затея, мягко говоря, непростая. Давайте будем честны сами с собой: мы ведь изначально знали, что ничего выдающегося ждать не стоит. Лана и Лилли Вачовски ещё в 1999 году создали эталон жанра. Режиссёр Руперт Сандерс — обычный ремесленник, и это проблема. Он не имеет ни собственного почерка, ни столь необходимых любому творцу тараканов в голове, ни желания сменить пол. Сандерс тупо следует букве сценария, не отклоняясь ни на йоту. Впору подвергнуть парня тесту Войт-Кампфа, но смысл? Механические действия и небогатый функционал с головой выдают в нём киборга бюджетной модели. Всплакнём, ибо на ранних этапах планирования фильма в постановщики прочили Стивена Спилберга. С другой стороны, где гарантия, что дедушка сделал бы всё правильно? В идеальном мире экранизацией «Призрака» занимался бы Даррен Аронофски — благо его увлечённость аниме нашла отражение в фильмах «Реквием по мечте» и «Чёрный лебедь». И не надо никаких жёстких возрастных рейтингов: удивительный дар Аронофски позволяет ему с лёгкостью показывать в рамках PG-13 такое, что завтрак наружу лезет (вспомните библейское фэнтези «Ной» с его брутальным человеческим крошевом). Помечтали — и хватит. Держим в уме тот факт, что «кубик Рубика» Масамунэ Сиро пригоден для любых трансформаций, а потому доверимся Руперту Сандерсу с его роботическим мышлением. Как и следовало ожидать, киношники взяли кучу всего вкусного из аниме-экранизаций, обескровили и… смешали в большом ведре. Лидер беженцев Хидео Кудзе из второго сезона «Синдрома одиночки» попал под раздачу исключительно из-за бумажных журавликов. Странное дело: ни журавликов, ни беженцев при этом в фильме не предусмотрено. Хвала небесам, что корявые руки сценаристов не дотянулись до Смеющегося человека. Не посмели замахнуться на святое? Пф-ф. Скорее приберегли для анального изнасилования в сиквеле. Майкл Питт (Кудзе) априори прекрасен, но здесь его преступно мало. Парень мог бы посоперничать с леджеровским Джокером, да кто ж ему позволит? Явно не сценаристы — они ослеплены сиянием собственного гения. Милый заикающийся киборг сворачивает виртуальные горы. Зачем? Бедняге абсолютно невдомёк. Что характерно, с Майором ситуация аналогичная. Идентификация Борна во все поля! Сошло бы за философский подтекст, но мы-то знаем: божественное предназначение Кудзе заключается в замене главной героини на жертвенном алтаре голливудской адаптации. Ибо из недр сценарного цеха восстаёт ещё один злодейский персонаж, целиком состоящий из голливудских шаблонов и мышиной серости вперемешку с говном. О боги, возможно ли упасть ниже дна? Большая часть Девятого отдела абортирована в эмбриональном состоянии, а то и до зачатия. Действительно: зачем рядовому зрителю живописания таких персонажей, как Исикава, Сайто или Тогуса? Подумаешь — команда, без которой немыслима сама концепция конторы. Давайте лучше покажем каноничную собачку Масамунэ Сиро! И голограмму её покажем, и живую собачку. И не один раз. В разных ракурсах покажем, чтобы Тогуса от зависти удавился! Ибо отсылка. Отсылки — это модно, стильно, православно! Больше фансервиса было только в «Пробуждении Силы». Однако там он работал, а здесь пылится на прилавках сувенирного магазина. Бато в исполнении датского актёра Йохана Филипа Асбека неплох, хотя непонятно, зачем заслуженного ветерана десятков войн омолодили до уровня призывника. Вины Асбека тут нет: его Эурон Грейджой в «Игре престолов» выглядит гораздо старше. Местный Бато сохранил привязанность к братьям нашим меньшим (эх, татиком бы сюда!), но предсказуемо лишился харизмы по-настоящему «взрослого» персонажа. Грубо шуткануть громиле тоже не удаётся: большая часть его реплик адресована Майору с целью выяснения её текущего состояния после очередных пострелушек. Лишь сумрачный гений Арамаки удостоился заметного номера в рамках бенефиса Скарлетт Йоханссон. Пусть суперсилой начальника Девятого отдела всегда был гениальный мозг стратега, Арамаки не прочь и по тарелочкам пострелять. А Такеши Китано в свои 70 всё ещё нереально круто смотрится с огнестрельным оружием в руках. Что касается самой Йоханссон: она — лучшее, что приключилось с этим фильмом от пре— до постпродакшена. Обвинения в жирноте просто смехотворны: нужно быть кривым на оба глаза, чтобы не заметить практически идеального попадания Йоханссон в анатомию своей героини. Майор образца 1995 года была женщиной в теле, даже слегка коренастой. «Призрак в доспехах» — один из немногих франчайзов, способных и мозг взорвать, и тему сисек раскрыть. Не подумайте, что в раю для нердов нет места фривольностям: вне аниме Майор никогда не чуралась плотских утех. Если верить сериалу, наша героиня давно поменяла бы женское тело на мужское, кабы не пристрастие к дамским часикам. В фильме же её лесбийским наклонностям посвящён маленький эпизод, оставляющий место для воображения. И на том спасибо! Говорят, что сценаристы фильма упростили повествование ради общей удобоваримости. Это не совсем так. Они довольно-таки гнусно обошлись со зрителем, посадив его на короткий поводок и тем самым лишив возможности нырнуть в кроличью нору. Да и норы-то как таковой нет — есть только аляповатый аттракцион с глубиной погружения, равной глубине половой щели. Это как если бы Мики действительно привела татикому в парк, а не на кладбище. В парке они бы обязательно нашли живого и здорового Локи. А потом бы погуляли, поели мороженое и разошлись по домам. Догадываетесь, чем это чревато? Татикома никогда не испытал бы эмоционального катарсиса, скорректировавшего исходный код его мышления. Он бы просто хорошо провёл время, только и всего. Забудем о толпе анимешников с их вилами и факелами. Сам по себе «Призрак в доспехах» Сандерса может показаться добротным, даже оригинальным фантастическим блокбастером с претензией на драму и красочными декорациями антиутопического будущего (ага, именно так). Многим он понравится. Вон, голливудская версия «Олдбоя» тоже адово доставляет людям, далёким от южнокорейских деликатесов. Всё равно ли нам? Конечно, да. Правильно ли это? Конечно, нет. Ну и в довесок: Вторая новинка — «Призрак в доспехах» — образцово показательно не добирает. $ 19,0 млн за премьерные дни — это крайне неудачно. Для сравнения возьмём «Люси», которая и стоила вдвое дешевле ($ 40 млн), и собрала за первые выходные $ 43,8 млн (а за всё время проката — $ 463 млн). Подводя итог, повторюсь - не смотрел, но осуждаю)))

Pandemonium: vanishing_time__a_boy_who_returned Просто волшебнейшая дорама-фильм, который меня околдовал.

непереносим: Ubik я давно так не смеялся. Парень явно сел на любимого конька. столько писанины. И его слова на счёт кастинга, да уж. Этот хорош, этот тоже хорош, а скарлет дак вообще идеал, а мы все кривые на оба глаза, раз видим истину что скарлет в некоторых частях своего тела грузновата. ахахаха. да уж. явно фанат скарлет парняга ))) п.с. посмотрел быстренько на перемотке призрака, так в упор и не увидел "коренастую" Мотоко в аниме 95. в каком месте она там интересно коренастая? ))

МИРС: Ubik пишет: Ну и в довесок: Вторая новинка — «Призрак в доспехах» — образцово показательно не добирает. $ 19,0 млн за премьерные дни — это крайне неудачно. Для сравнения возьмём «Люси», которая и стоила вдвое дешевле ($ 40 млн), и собрала за первые выходные $ 43,8 млн (а за всё время проката — $ 463 млн). Да, плохо он стартанул. Но, думаю, ставка на Азию делается в первую очередь, в которой "Призрак" еще только выйдет.

Ubik: непереносим, да, по поводу комплекции Мотоко у меня те же вопросы. А вообще я уже забил на этот проект, так же как и на пятого Терминатора. В моей вселенной этих фильмов не существует)))

непереносим: Ubik не знаю, у меня во вселенной только две части терминатора )) по порядку. ))) МИРС мне кажется что и в Азии не зайдёт. ))

Ubik: непереносим, аналогично, но 3-й и 4-й фильмы я смотрел, а пятый не стал уже из принципа)

МИРС: Сходила вчера на "Призрака в доспехах" (простите, не могу устоять перед красивым визуалом в большом кино). Трейлеры весьма точно характеризуют сам фильм: - Потрясный визуал. - Уродский каст во главе с марширующей, нескладной, нелепой, ростом с сидящую собаку Йоханссон. - Упрощенный дебильный сюжет (я когда-то кидала ссылку на слитый/выложенный сценарий, который нас всех поверг в шок - в принципе в фильме мало что изменилось). Представьте, что вы после оригинальных "Звездных войн" смотрите "Звездные войны", где Люк - злодей, Дарт Вейдер - добро, Йода - женщина и т.д. Примерно такие были (очень странные) впечатления. То есть герои все те же, а делают они что-то не то. Наверное, нечто похожее ощущали зрители при просмотре последнего "Терминатор" (я благо не видела). Несмотря на то, что кино безумно красивое, оно совсем не цепляет. Вот ты смотришь и смотришь, но тебя совершенно ничего не волнует... Если бы не первоклассный визуал, фильм был бы самым обычным проходняком.

МИРС: непереносим пишет: МИРС мне кажется что и в Азии не зайдёт. )) В Японии вполне может зайти, мне кажется. И на имени "Призрака", и Йоханссон там вроде любят.

Nastanados: МИРС как же вы не любите Йохансен. Кстати, в теме каста по "Берсерку" кто-то предлагал её на роль Слэн

МИРС: Nastanados пишет: МИРС как же вы не любите Йохансен. Ну ни лица, ни фигуры, ни игры у дамы... За что ее любить?

Nastanados: МИРС Кстати, вот парочка рецензий (ссылки на Кинопоиске): http://thr.ru/cinema/recenzia-na-film-prizrak-v-dospehah-kiberpank-kibergerl/ положительная, помню автора по рецензиям на "Берсерка" в анимаге, увы, с годами лучше не стал. http://kanobu.ru/articles/retsenziya-na-prizraka-v-dospehah-so-skarlett-johansson-370235/ отрицательная, можно быть не согласным, но по крайней мере попытка разобраться в актерской игре и что с ними не так (и речь не только о сходстве с героями). Еще немного с "Канобу": http://kanobu.ru/news/5-prichin-po-kotoryim-prizrak-v-dospehah-poluchilsya-huzhe-anime-390673/ 5 причин, почему аниме ("Призрак") лучше фильма.

МИРС: Nastanados пишет: http://kanobu.ru/articles/retsenziya-na-prizraka-v-dospehah-so-skarlett-johansson-370235/ отрицательная, можно быть не согласным, но по крайней мере попытка разобраться в актерской игре и что с ними не так (и речь не только о сходстве с героями). Все по делу. Сандерс пусть клипы и рекламу снимает со своим отменным вкусом.



полная версия страницы