Форум » Флуд » Death Stranding (Предсказания Кодзимы) » Ответить
Death Stranding (Предсказания Кодзимы)
sparkey: Death Stranding Разработчик: Kojima Productions Издатель: Sony Interactive Entertainment Жанр: Приключения, Экшн Платформы: PC, PS4 Игра необычного японского геймдизайнера выросшая из идей отмененной Silent Hills. Хидое Кодзима стал Дэвидом Линчом игровой индустрии за последние годы. Death Stranding можно в каком-то смысле назвать Сайлентхилом для нового поколения игр. В этом проекте задействованы известные актёры и даже Гильермо дель Торо (Death Stranding Teaser Trailer). Хидео Кодзима любит играться в конспирологию c фанатами и всячески нагнетать обстановку загадочности вокруг своих игр, из-за чего ютуб заполаняют видео с разбороми трейлеров игры и всевозможные теории о сюжете и персонажах. Главная цитадель концентрации информации по игре на ютубе YongYea
Ответов - 56, стр:
1 2 All
Nastanados: sparkey Да Кодзима всегда воровал заимствовал. Впрочем, теперь проект обрел зримые черты. В конце концов, "Металлическая Гиря", если вкратце рассказать её суть (приключения супер-агента, со стелсом и мехами) не вызывала бы интереса.
sparkey: Nastanados пишет: Впрочем, теперь проект обрел зримые черты. да, это что-то такое привычное и бродильное с налётом креативной мистики я уже могу отнести эту игру к сонининетдовской кагорте игр: 1) Journey 2) Shadow of the Colossus 3) The Last Guardian 4) The Legend of Zelda: Breath of the Wild Также во всем этом Кодзимовском зрелищё можно разглядеть эстетику фильма "Прометей" в этих их научных скафандрах, норвежских просторах, темной жидкости будто из капсул инженеров... т.д и т.п А второй женский персонаж у Кодзимы похож на женскую версию Дэвида Боуи... подозрительно это всё. p/s Death Stranding Explained: Everything You Missed in the E3 2018 Trailer ( https://youtu.be/inOQ6-3yd28 )
Nastanados: sparkey Только сейчас заметил забавное совпадение. Ведь Фукусима - это еще и сосценарист первых MGS, тот самый, которому поехавший Кирюша приписывает все достижения серии
sparkey: Кодзима верен себе)
Ubik: sparkey, да ладно) Тут львиная доля фотографий притянута за уши (хотя, бесспорно Боуи крут). И как же тогда Курт Рассел?
Nastanados: sparkey Особенно позабавил Боуи-прототип мехи
sparkey: Nastanados пишет: sparkey Особенно позабавил Боуи-прототип мехи Это уже стёб наверно.
Pandemonium: теории и разборы от больших русскоязычных игровых ресурсов stopgame https://youtu.be/UV-t6WS2RFQ игромания https://youtu.be/xQcbFWCDwGA
sparkey: просто загуглите: жизнь адель голые Lea Seydoux nude celebrities Кодзима знает толк. Подобрал поцанам безотказную голливудскую негодницу снимающую трусики по щелчку режиссеров. Видимо будет её обильно раздевать в dead stranding, возможно совокуплять с Ридусом.. а тут бонусом ещё немножко типичного Death Stranding: https://vimeo.com/2355334 https://vimeo.com/32742968 https://www.youtube.com/watch?v=TsOpgklj5SE
Nastanados: https://pp.userapi.com/c830509/v830509099/171cdd/1-W-GE4jXcU.jpg Кодзима гений.
Dark Blazer: кодзима маст дай.
sparkey: Что это было?
Nastanados: sparkey А что тут не ясно? ГЗ (видимо) спустил на ГГ своего ручного шоггота. Видимо, дальше за катсценой будет махач с монстром. Кстати, исходя из этого - возможно игра будет тоже схожа с MGS, т.е. чередование длинных катсцен с собственно игровым процессом.
sparkey: Nastanados Выглядит это странновато... Будто египетская черная магия Судя по титрам чела в золотой маске сыграл Трой Бэйкер. С точки зрения интерпретаций, золотая маска и тёмная субстанция.... остроумная сатира на тему нефти и финансовой мировой системы? Типа в духе тех бондовских сцен будто-бы на что-то намекающих.... типа когда Крейг напоил нефтью одного из злодеев Я не понимаю, что это за образ черепа к которому Кодзима так привязался? Что лично он под этим подразумевает? В MGS V был Skullface с лингвофашисткими идеями Череп в логотипе студии... А до этого череп был на шевронах Outerhaven в вселенной mgs Из истории 2-ой мировой войны мне известна только одна армия тяготеющая к черепам....
Nastanados: sparkey Такой тип монстров (из черной субстанции) достаточно популярен да и появился очень давно, ничего удивительного, что попал к Кодзиме. Даже сочетание черной субстанции и маски встречается не в первый раз (у того же Миуры, хотя Ракшас - больше плащ). Символика черепа тоже достаточно популярна, другое дело, что наш гений и впрямь использует его слишком часто, хотя и заметно, что подсел на него лишь в последние годы.
sparkey: В связи с игрой возникают ассоциации с технологиями продления жизни у элиты.
Ubik: Продолжаю рубрику «Запоздалый вестник»: https://youtu.be/piIgkJWDuQg
Ubik: Итак, игра уже вышла. Какие будут мнения?)
Nastanados: Ubik Я сам не играл, а sparkey тут нету, чтобы расписать все плюсы/минусы. Ну а общие оценки примерно одинаковые: оригинальные сюжет и сеттинг, но кривой баланс и сложность и вообще "симулятр курьера".
Ubik: Nastanados, мне по скидке досталась плойка, сейчас только начал проходить, так что впечатления еще нужно сформировать. Но это как минимум красиво.
Pandemonium:
Pandemonium:
sparkey: p/s
Pandemonium: ну вообще фиг знает, делать на базе игры мод mgs не вызывает должного ажиотажа.... таким же успехом Ридус мог бы курить сигару в кадре и нацепить пиратский патч на глаз.... Куда интересней колаб Кодзимы и Дельторо и возможное подобие сайлентхила в какомнибудь новом проекте
Ubik: Pandemonium, наверно Кодзима пока прощупывает новую платформу и не спешит рисковать)
sparkey: Death Stranding Director's Cut - Pre-order Trailer | PS5 На State of Play представили трейлер с подробностями о Death Stranding: Director’s Cut — расширенной версии симулятора ходьбы от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Среди заявленных особенностей «Режиссёрской версии»: Новые сражения. Продвинутые боевые механики — улучшенный ближний бой, электромагнитный излучатель и стационарные пулемёты. Стрельбище. Новые инструменты для доставки — катапульты для грузов, поддерживающий экзоскелет, бот-приятель (таскает грузы за вами либо таскает вас вместе с грузами), прыжковый трамплин. Гоночные трассы с гоночными машинами (нет, это не шутка). Новые сюжетные задания.
полная версия страницы