Форум » Флуд » Топ 5 игр (продолжение) » Ответить

Топ 5 игр (продолжение)

Rize: Итак, топ 5 манги уже было. А какие у форумчан интересы в плане ПК игр. Перечислите 5 игр, которые когда либо оказали на вас наиболее сильное впечатление. У меня это: 1: Gothic 1; 2: Gothic 2; 3: Witcher; 4: Diablo 2LOD; 5: Jets'N'Guns;

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

непереносим: Nastanados Честно говоря мне всё равно что там пишут хомячки про вторую часть, но это отдельная игра. И её оценили все нормальные игроки более чем достойно. та же атмосфера, мрачности в глубоководном городе, с другой точки зрения, показывает развитие после первой части, которые принесли разрушения в город. и не было нигде в записях упоминания что коэен пидар, я первую-вторую часть прошёл три - два раза. не имею ничего против рельсовых стрелялок если они качественно сделаны, и это ни разу не минус.

Nastanados: непереносим Не однозначно её оценили, хотя в целом положительно. Другое дело, что "Инфинитив" в целом оценили получше. Еще раз - про ориентацию Коэна разбработчики говорили в интервью, это факт давно уже известен. Про записи в игре я и не говорил, что там это прямо упоминалась, просто проскальзывало между строк.

непереносим: Nastanados Инфинити могут как угодно оценивать. ту же кодлу и модерн тоже оценивают высоко, хотя это шлак полнейший. я играл во все три части биошока, и говорю как есть инфинити это шляпа, я пол игры с огромным трудом прошёл. проходил два месяца, эта игра совсем не интересна, там нет ничего хорошего. она не говно, но и не хорошая, обычный среднячок. это частьт уже в угоду маркетингу, политкоректности и прочей лабуде, в ней нет ни идей, ни атмосферы, есть только красивые виды, которые очень любят хомячки графодрочеры и порхание. ну и стилизация под паропанк, но где то на фоне.


sparkey: В BioShock Infinite достаточно пищи для размышлений. Это некое высказывание Кена Левина на тему Америки как мирового лидера. Другое дело, что я был бы больше благодарен если бы DLC эпизоды были бы частью основной сюжетной линии... по факту: 1-ый биошок я наверно прошёл 3 раза 2-ой мне понравился в плане дизайна, раза 2 проходил 3-ий я прошёл в неделю релиза, сразу залпом... затем интерес погас к серии Биошок

непереносим: sparkey всё что есть в инфинити, это производны от первых двух частей, и не более, поэтому инфинити и угасла. все те мелочи что мусолят в инфинити, куда с большим размахом показали ещё в первом биошоке, начиная сатиры на сша и ссср, заканчивая свободой воли. это конечно не плохо для инфинти, но не сделало из неё что то прекрасное. п.с. в принципе я согласен что вторая часть вышла слабее первой, но третья вышла слабее второй.

Nastanados: sparkey непереносим А как же "Burial at Sea"? Насколько понял, это одновременно сиквелл инфинитва и приквелл первого биошока.

непереносим: Nastanados в это дополнение я не играл, слышал что отзывы хорошие, но ничего конкретного не скажу.

sparkey: http://youtube.com/watch?v=KMSGj9Y2T9Q Новый Дэвил Мэй край странноватый. Часть всё-таки нумерная и через это как бы продолжает прошлые игры..как-то...я хз... Я поиграю, если её разрабатывает геймдизайнер 4-го резидент эвила, dmc4, evil within Где они потеряли Скуби-Ду и остальных ребят?

Nastanados: непереносим По поводу игры (первой). Проблема в том, что она если забыть про сюжет, как игра она была не очень удачной. Придумали кучу врагов и в итоге 90% составляют утопцы, в итоге большая часть игрового процесса можно описать как "муторный" (приходится постоянно отбиваться от толп слабых, но настырных монстров). Не доработанные режимы сложности с этими "нажми кнопку в нужный момент". На среднем слишком легко, на харде - играть просто не возможно. Еще типа интрига с главзлодеем, которая раскрывается еще задолго до финала и от этого не узнающий его Геральт откровенно тупит. Это не считая всяких мелочей, типо "на фига играть в дейтинг-сим и заставлять выбирать между Трисс и Шани, если Геральт все равно останется один".

непереносим: Nastanados я хз у кого там что с рукам, на самом тяжёлом проходится игра спокойно. И я ведь не киберкотлета. Почему было много утопцев? дак 70% игры было на болотах, озёрах и прочего. вполне обоснованно. не отбивался муторного, там всё это было очень быстро и скоротечно. Все кроме боссов. Вот уж в чём был плюс дак это именно в боёвке, уникальная боёвка, аналоги были, но тут она идеально вписалась, работала на ура. В итоге всё извратили и вернули во второй и третьей игре, простое закликивание мечом махалово. которые было в миллион и одной игре. вот где скука. как такового там злыдня не было, там была кучка интриганов воспользовавшихся одним дурачком. В свиданья не заморачивался. так что ни каких треволнений на этот счёт тоже не испытывал. тем более как человек который читал книгу. Я знал что Геральт повязан с Йэнифер.

Dark Blazer: Nastanados Хард нужен чтоб хоть как-то оправдать наличие в геймплее алхимии + порешить Винсента уже более не является дилеммой, а строго необходимое зло, потому что во второй половине игры заебнадоедают ни какие-то там утопцы, а вечно обосратые саламандры, кикиморы и падальщики появляющиеся по ночам. Причем первые имеют 100% ведьмака ваншотнуть, если опрокинут или же недальновидно валяется с бадунища в темень на улице. И вся эта радость - не выходя за стены Вызимы, йопте. Я знал что Геральт повязан с Йэнифер. Херня. Это все джинн. Да и какой смысл? Если он трахает все, у чего есть вагина и рот + и она там со всякими магами сношается. После чего он философствует бухой на параше...

sparkey: Не могу найти время, чтобы пройти всего Ведьмака. Слижком объемная игра. Прохождения легко может скатиться в рутинную работу, которую надо сделать... Игра культовая и как-то хочется прикаснуться. После того как серьезно обновил комп.. появился серьезный список Игр которые стоит пройти. А времени конечно нет.... Короче я больше не сторонник больших тигром открытым миром на более 100 часов прохождения...

Ubik: sparkey, зачем себя мучить?) Качайте The Binding Of Isaac: Rebirth) Реиграбельность потрясающая, системные требования вообще смешные и дело в шляпе)

непереносим: sparkey на это я тебе отвечу ачивкой из Ворлд Оф Варкрафта. "Лучше занимайтесь любовью, а не игрой" п.с. по факту, реально, забей, пока есть силы и молодость, занимайся чем то другим, будешь старым, будет время, будешь играть. Или не будешь. Не важно, Важно, что сейчас лучше время уделять на что то то более полезное. Серьёзно, я на личном опыте тебе говорю. Подумаешь игры. Фигня всё это.

Dark Blazer: непереносим А теперь иди обнимать труп.

непереносим: Dark Blazer не не не, с некрофилией к другим!

Dark Blazer: непереносим Ради науки ачивки.

sparkey: Ubik пишет: sparkey, зачем себя мучить?) Качайте The Binding Of Isaac: Rebirth) Реиграбельность потрясающая, системные требования вообще смешные и дело в шляпе) Спасибо. Но особых проблем с системными требованиями пока нет. Конечно система не потянет RTX. п.с. по факту, реально, забей, пока есть силы и молодость, занимайся чем то другим, будешь старым, будет время, будешь играть. Или не будешь. Не важно, Важно, что сейчас лучше время уделять на что то то более полезное. Серьёзно, я на личном опыте тебе говорю. Подумаешь игры. Фигня всё это. Вот эти напутствия я и сам могу раздавать на права и на лево. Причем я бы начал с того, чтобы привести свое гормональное состояние в порядок и строго контролировать рацион, но не для фигуры, а для мозга в первую очередь, чтобы не было перепадов и всплесков, чтобы сохранять особое продуктивное состояние сознания. Затем бы я рассказал о том, как важно ритуально выполнять хоть какие нибудь физические упражнения с своим телом. В год не так уж много игр выходит. В год 2-3 игры пройти можно. Множество игр не требуют больше 8 часов = пару вечеров после работы.

непереносим: sparkey это не напутсвие это предложение прелгагаю норм путь, но тут дело каждого, кто то выбирает его, а кто то нет, и потом его ждёт угар. А на счёт того что игры не требуют много времени, тут ты явно ошибаешься. К примеру фолыч 4, 300 часов, и всё ещё не пройдена, скайрим 5. так же где то, Дивинти первая часть, 100 часов и не пройдена, вторая часть ещё больше. Продолжать перечислять можно долго. По вечерам, говоришь? учитывая опять таки же специфику каждой работы, вечер всегда бывает разный, и время так же, когда есть более важные дела, и вместо них, тратить время на игру такое себе решение. )))

sparkey: надо бы перепройти

непереносим: sparkey первая часть не зашла, из за неудобного управления костюмом, вторач где это исправили понравилась, но видюха была слабая, грелась не прошёл. третью с новой видюхой пробовал, но тогда не до этого было, не стал проходить. )) но так 2-3 по видеоряду понравились. на счёт сюжета хз. ))

Nastanados: Тема уж давно не пять топовых игр а "Кто во что". Bully: Scholarship Edition. Понимаю, что довольно старая, но как-то прошла мимо меня (в отличие от ГТА).

непереносим: Nastanados Читал в игромании как то про неё ))) пиндосовская школа, все дела ))))

Dark Blazer: Кому что, а мне эта буля напомнила челопука ультимате - такая-же хрен пойми как играть двумя руками с управлением. Чтоб в это играть надо джойстик с кучей кнопок и стиков, либо третью руку из пуза. Ну а вообще, эта игра знатно бесит своей геймплейной тупизной, когда одни и те же уроды бегут бить герою лицо, а ты их уже в хреносотый раз отправляешь загибаться, и еще по яйцам с ноги добавляешь. По логике вещей, если тебе набили хлебало, то ты и не суешься к этому чуваку больше, но в этой игре это не работает, а где-то под конец перерастает в настоящий пзлц, когда на гг начинают кидаться жирные и дрыщи, ботаники. Поэтому по итогу то получается, что это не игра ппо школу и отношения, а просто очередная гта - показывающая, утрирующая, выезжающая на стереотипах. Все как любят рокстары.

Nastanados: Dark Blazer Не знаю, у меня вроде особых проблем (пока) не возникло и это при том, что у меня - обычный ПК-порт. Разве что в некоторых мини-играх ну и управление можно было оптимизировать получше. Насчёт отношения "населения" - можно ещё добавить, что союзники наоборот, сколько бы ты их не бил, сохраняют к тебе лояльность. Но тут уже проблема гемплея - если бы наш ГГ после пары драк запугал всю школу, игры бы не было. Что до утрирования и стереотипов - это вообще во всех играх рокстар.

Dark Blazer: Nastanados На велике видимо мало гонял и обстреливался с рогатки, привыкай. Оно понадобится. Так в том то и дело, что у пацана даже репа не растёт вообще: сперва отпинал самого мощного пацана - никто его не боится, отпинал целую футбольную команду - никто не боится, отпинал реднеков - никто не боится... Да, где-то на уровне сюжета он поднялся чуть-чуть, ему дают тёлки, но в целом вообще этот момент никак не обыгрывается в пользу гг, на него как нападали ушлепаны с самой первой драки, так и будут даже в бесконечном лете.

непереносим: На тему киберпанка. В следующем году выйдет судя по виду очень даже ничего такая игруха. https://store.steampowered.com/app/612400/The_Last_Night/ Очень надеюсь что по мимо яркой пиксельной графики, там будет достойное наполнение.

Dark Blazer: непереносим Ты видимо никогда в шедоуран не играл, ни в синдикат...

непереносим: Dark Blazer синдикат больше стрелялка. Не то. Хочется ещё и смысла. философии, А вот "Бегущий" игруха, топ, хотя про драконов понравилось меньше, а вот Гонк-Конг очень сильно понравилась.

Dark Blazer: непереносим философия для педиков и говнимушников Когда в синдикате вставляешь пацанам платиновый имплант в титьки, тем самым уменьшая % человечности в верных орудиях корпораций, как бы символично уподобляя их пистолету — чем не говнософия? Этот твой "Смысол" даже в Руинере можно откопать, хотя там сплошное рубилово.



полная версия страницы