Форум » Флуд » Топ 5 игр (продолжение) » Ответить

Топ 5 игр (продолжение)

Rize: Итак, топ 5 манги уже было. А какие у форумчан интересы в плане ПК игр. Перечислите 5 игр, которые когда либо оказали на вас наиболее сильное впечатление. У меня это: 1: Gothic 1; 2: Gothic 2; 3: Witcher; 4: Diablo 2LOD; 5: Jets'N'Guns;

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Гарсия: sparkey пишет: Ну что сложность пока радует первый оборотень какой-то тугой, я его хорошенько в голову шмаляю, а ему пофиг убивает меня Потому что баланс кривой в самом начале. Там много у кого были проблемы.

sparkey: звучит как челендж, видимо убийство зубаста надо начинать ножом, а потом уже пулями шлифовать... и вообще обязательно ли всех убивать или можно просто тактически уходить...узнаемс ну пока да действительно надо как-то напряженно выносить вроде что-то нащупалось типа делать блок и бить ножом но не хватает уклона в сторону (или я пока не понял как) сами зараженные умеют резко уклоняться Вескер стайл

sparkey: Крафт вроде изменился или нет. Инвентарь сразу показывает иконку доступного для создания предмета, если есть ингредиенты пока еще не сильно вкурил. Пока довольно хардкорно, враги могут получить в голову всю обойму и им норм. В RE4 ты не всегда стрелял в врага чтобы убить, а просто чтобы тормазнуть и сбить с ног, типа завалил и ножом подкрамсал. Тут мне кажется с самого начала игры надо развить навык блоков, парирований и тюремный пика-тык (понажовщину) Пару раз я удачно отталкивал врага и вовремя блокировал нанося затем удары ножом. Но я еще не обглодаю мастерством Леона, надо тренироваться хардкор сложность обязывает.


Гарсия: sparkey пишет: Пока довольно хардкорно, враги могут получить в голову всю обойму и им норм. В РЕ2 ремейке врагам надо было около 8 пуль в голову выстрелить на харде. https://youtu.be/2lwGOqiD4KIЯ

Гарсия: sparkey пишет: Тут мне кажется с самого начала игры надо развить навык блоков, парирований и тюремный пика-тык (понажовщину) В игре сложно только вначале, дальше уже сложностей особо возникать не будет. У меня 9 часов ушло на хард.

sparkey: только 9 часов? Я наверно больше 10 потрачу, я люлю смотреть, скринить залипать в антураж

Гарсия: sparkey пишет: только 9 часов? Там возможно смерти не считаются и переигрывания с контрольных точек. Хотя я много времени только вначале потратил на переигрывания. https://www.youtube.com/watch?v=9vWaX_qS3_o

sparkey: сегодня день занят был, только сейчас возвращаюсь к прохождению атмосфера прикольная на данном этапа застрял в дне сурка 5 или уже 8 раз пробегая маршрут с подбором дробовика в итоге пока пытаюсь выжить на крыше, по логике нужно бежать к хижене на краю поля, но я в этих лабиринтах деревни даже с картой путаюсь upd тяжкий момент, в принципе можно как-то выкрутиться используя бочки-взрывалки день сурка продолжается, я уже на ютубе глянул, что этот момент заканчивается по скрипту

Гарсия: sparkey пишет: тяжкий момент Я бы сказал это самый сложный момент в игре, явно сделали закос под 4 или 5 часть(то что приходишь в деревню, отбиваешь волну и через какое-то время все исчезают), но баланс сделать нормальный не смогли.

sparkey: уже выяснил, что можно, например, сидеть нетронутом на середине лестнице для подьема на крышу проблема в том что каждый раз проходу одинаково этот момет, бегу в дом за дробовиком, начинается волна с визгами, погоня толпой, в итоге жмут в силу неэффективеости оружия... с утра меняю тактику начну рандомно иеста проверять, может есть лазейки

sparkey: Ну что.. Веселье продолжается..... День Сурка Официальный Трейлер 1 На данном этапе мой алгоритм такой: бежать за дробовиком попутно собирая все, затем бежать к зданию с лестницей внутри на крышу, в здание подлечиться забаррикадировавшись, как только вламываются подпустить поближе и стрельнуть в взрывоопасную бочку и резко лесть на крышу, где спустя 2-3 секунды запрыгивают на край крыши оборотни, оказывается их можно сбивать вниз вовремя стреляя пока они не начали двигать к тебе(если начали то один оборотень как губка примет в себя все твои патроны и в конце концов загрызет если не он то второй который уже позади этого маячит), далее когда патроны на исходе бежать к краю крыши к бочке на улице. Там подпустить поближе и рвануть их, затем бежать по ручью к условному скриптовому моменту который подсмотрен на ютубе. Звучит это все несложно но на харде, где нибудь можно замешкать или попасть на неудачное рандомное положение врагов и тебя месят толпой. На данном этапе оружие не эффективно. Тут чисто таймингом и тактикой надо жать. застрял.....надолго

sparkey: Смотрю у ютуберов как у них момент был пройден: https://youtu.be/0bgozK8__WY?t=3591 Момент тупо на скрипте завязан. Будут гонять пока к точке не подойдешь скрипта, рандомно. Я вчера уже догадался, только подумал надо еще кувалдамена раззадорить.

Гарсия: sparkey пишет: Смотрю у ютуберов как у них момент был пройден: https://youtu.be/0bgozK8__WY?t=3591 Момент тупо на скрипте завязан. Будут гонять пока к точке не подойдешь скрипта, рандомно. Я вчера уже догадался, только подумал надо еще кувалдамена раззадорить. Там либо таймер который нужно продержаться, а потом слиться. Либо количество урона которое ты должен нанести, а потом слиться. Я до этого дома добежал и там оборонялся, это моё видео. https://www.youtube.com/watch?v=9vWaX_qS3_o

sparkey: Гарсия Скрипт даже в доме срабатывает? А я бы мучался бы на улице бегая вокруг подозреваемой точки скрипта хрен знает сколько. Я еще момент не прошел. Отпишусь как пройду.

Гарсия: sparkey пишет: Скрипт даже в доме срабатывает? Как видишь срабатывает.

sparkey: сейчас пробую тактику, сперва забижать в здание с выходом на крышу, но не задвигать полку, а просто закрыть дверь, затем лезть на крышу и там валить гадов с краю крыши, затем прыгать на землю, желательно когда бородач придет и фигануть там бочку желательно с ним рядом, потом бежать обратно в дом и закрыть на полку, когда полку взломают, бородач уже будет тусить рядом и попадет под 2ой взрыв бочки... посмотрим, что выйдет)

Гарсия: sparkey пишет: сейчас пробую тактику, сперва забижать в здание с выходом на крышу, но не задвигать полку, а просто закрыть дверь, затем лезть на крышу и там валить гадов с краю крыши, затем прыгать на землю, желательно когда бородач придет и фигануть там бочку желательно с ним рядом, потом бежать обратно в дом и закрыть на полку, когда полку взломают, бородач уже будет тусить рядом и попадет под 2ой взрыв бочки... посмотрим, что выйдет) Залезешь на крышу, а там лучники.

sparkey: Лучники кстати не наносят особого критическог оурона. Есть моменты когда сбоку могут запрыгнуть черти, но редко, как правило прыгают на тот край крыши куда ты сразу смотришь поднявшись по лестнице, и если они не успел сделать шаг вперед запрыгнув то ты их успешно выстрелом сбиваешь вниз, у меня получилось по моему методы достаточно долго продержаться, возможно нужно отстрелят все патроны до 0... скрипт сработал. Продвинулся дальше. Теперь размеренно, головоломочки собирать. Антуражик конечно огонь Гоголевский) Вий 3D - Русский трейлер Гоголь. Вий — Трейлер (2018)

sparkey: Продвинулся дальше но свободы не чувствую, не дают в деревне погулять долго, да и нет такой свободы чтоб прям как в каком нибудь сталкере погулять. Фрагментарными кусочками дают локацию и дальше выжимают. Например The Evil Within 2 просторней было, давали побродить по обширной локации на своё усмотрение. Или я рано негодую... ладно посмотрим еще, все же пока ещё начало и дверей куча ране закрыто было. значит нужно будет повторно посещать.

Гарсия: sparkey Кстати животных всех убивай и не продавай, потом с помощью их мяса прокачиваться.

sparkey: учту

Гарсия: sparkey пишет: учту А то я в одном месте рыбу прозевал и не смог один скилл вкачать полностью, а на форуме читал что некоторые люди продавали мясо.

sparkey: Пока прохожу неплотно, с перерывами. Помещения конечно сочные. Вся эта роскошь близко к фотореализму. Перепали приблуды из расширенной версии игры, дополнительные штучки-дрючки. (особый пистолет брать не буду) В том числе ДЛЦ торговец фриковато-прикольный, хотя я скучаю по челу в балахоне. По поводу женщины из мух и т.д я пока не понимаю, что происходит но явно добаловались, черной плесенью из прошлой части... Тетя из мух как бы получается состоит из частиц-мух, где её сознание находиться в каждой отдельной мухе или как, мне любопытно

Гарсия: sparkey пишет: Пока прохожу неплотно, с перерывами. Помещения конечно сочные. Вся эта роскошь близко к фотореализму. Перепали приблуды из расширенной версии игры, дополнительные штучки-дрючки. (особый пистолет брать не буду) В том числе ДЛЦ Скрытый текст торговец фриковато-прикольный, хотя я скучаю по челу в балахоне. По поводу женщины из мух и т.д я пока не понимаю, что происходит но явно добаловались, черной плесенью из прошлой части... Тетя из мух как бы получается состоит из частиц-мух, где её сознание находиться в каждой отдельной мухе или как, мне любопытно На мой взгляд игра нормальная, но почти ничем не удивила. Из-за этого желания проходить повторно у меня отсутствует.

sparkey: Меня визуал цепляет. Замки, подвалы, винные бочки, женщина атлант. Прикольно. Сейчас бегаю по подвалу, отбиваюсь от зомбиков с мечами upd

sparkey: ну всё, началось Пиковая дама · Вячеслав Добрынин

sparkey: размеренно прохожу

sparkey: бой с теткой мухой где нужно было поднимать потолок в какой-то момент превратился в поножовщину одиночными ударами с длинными перерывами на восстановление (патроны по нулям, лечилок нет) Даже сейчас как-то интересней становится в принципе в игре 18+ обнаженку могли бы и раскрыть то)))) про моды я вкурсах)))

Гарсия: sparkey пишет: в принципе в игре 18+ обнаженку могли бы и раскрыть то))))

sparkey: Долблюсь сейчас с Демитреску (Женщина в Беллом в форме Босса). Подрезал её клинком, надеюсь клинок выпал не навсегда и можно будет подобрать спустя время. Вроде как нужно начать плотней играть. Ато сегодня и завтра ещё время есть, а потом уже работа и бытовуха. Ато я начал злоупотреблять перерывами. upd С 4 раза босс повержен, для харда простовато Сейчас начался сталкер по деревне



полная версия страницы