Форум » Флуд » Топ 5 игр (продолжение) » Ответить

Топ 5 игр (продолжение)

Rize: Итак, топ 5 манги уже было. А какие у форумчан интересы в плане ПК игр. Перечислите 5 игр, которые когда либо оказали на вас наиболее сильное впечатление. У меня это: 1: Gothic 1; 2: Gothic 2; 3: Witcher; 4: Diablo 2LOD; 5: Jets'N'Guns;

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

sparkey: Гарсия, ну почти как в Сияние Кубрика

Гарсия: sparkey пишет: Гарсия, ну почти как в Сияние Кубрика А в книге кинга такой сцены не было?

sparkey: не читал, но во 2-ой экранизации тоже была, значит и в книге была Дайсгон ну так норм идет


Гарсия: Прошёл первую часть Луиджи.

sparkey: Прошёл первую часть Луиджи. в чем феномен с виду спорного геймплея ходит по дому с пылесосом? этож не единсвенная часть, люди гамают же, игра востребована же при том что по отношению к марио это как бы вторичные игры-ответления про героев 2-го плана

Гарсия: sparkey пишет: в чем феномен с виду спорного геймплея ходит по дому с пылесосом? Ловить привидений. Можно сказать это пародия на Ghostbusters с фирменным юмором присущим серии Марио. https://www.youtube.com/watch?v=42_smSqoSpc sparkey пишет: при том что по отношению к марио это как бы вторичные игры-ответления про героев 2-го плана Persona к примеру тоже спин-офф Shin Megami Tensei, но она гораздо популярнее.

sparkey: Persona пожирнее

Гарсия: sparkey пишет: Persona пожирнее В воображении? На ПС3 и ПС4 персона 5 продалась тиражом 4.6 million copies. У предыдущих частей тираж гораздо меньше. Luigi Mansion 3 на свиче продалась тиражом 9.59 million. Luigi's Mansion: Dark Moon на 3ds продалась тиражом 6.33 million. Luigi's Mansion на Gamecube продалась тиражом 3.33 million. Плюс ещё неизвестно сколько на 3DS.

sparkey: надо будет лично поиграть чтож это за феномен такой то

Гарсия:

Гарсия: Прошёл вторую часть.

Гарсия: На ПК и ПС5 выйдут ремастеры uncharted 4 и lost legacy. https://www.youtube.com/watch?v=IfrfJn_-24g

Ubik: Гарсия, там еще ремастер Alan Wake анонсировали.

Гарсия: Ubik пишет: там еще ремастер Alan Wake анонсировали. О нём уже около недели известно.

Ubik: Гарсия, ок, я не так выразился: показали трейлер)

Гарсия: Ubik пишет: ок, я не так выразился: показали трейлер) Ну да, если честно графика не особо удивила в ремастере, смотрится всё равно устаревшей.

Ubik: Гарсия, ну, он на то и ремастер. Сама игра в свое время нравилась, не исключаю возможность повторного прохождения.

Dark Blazer: Под конец отпуска мне вот настолько было не хер делать дождливыми вечерами, что я даже днотику 2 решил сквозь нехочу таки пройти и найти там хоть что-то хорошее, а по итогу лишь укрепился во мнении какое же это говно.))) Раньше для доебов мне хватало только управления, а теперь тут до кучи ебанутый геймплей с боями ковырялками мимо мобов и стрельбой в упор и имбалансной магией, ебанутый сюжет "сходи-принеси-ахули ты болотную травку забыл?пиздуй обратно и мне по хуй что через пол карты мира.", собрать репу на поле - это конечно же более "илитарно", чем сделать что-то похожее в каком-нибудь скайриме, агада... А еще тут есть ворох багов типа когда когда говоришь чуваку бе, а он тебе сетует про ме которое хреналион лет назад уже закончил и забыл. А еще задротыши орали что-то там про свободу действий, которых нет — некоторых выблядков не убить, некоторое дерьмо не получить, все фиксировано и последовательно в ебанутом мире песочнице вывозящем чисто на ебанутом ландшафте который весьма геморно преодолевать — нибудь которого, от края до края минуты за 2 можно пройти под спидами. Ах да, еще тут герой медленно ходит, что опять же искусственно увеличивает прохождение, а ходить тут надо очень дохуя. Еще можно доебаться до системы репутации которая здесь тоже ебанутая, совершив какой-нибудь уголовный пук об этом за секунду знают все, но о каких-то там достижениях не узнает никто. Все вроде как знают в ебло чувака, но стоит надеть броню бандита, его уже летят пиздить всей деревней и похер, что минуту назад он им тут дергал репу в поле за 5 золотых и место на доске почета у холопов, ору сука. В игре есть элемент открывания дверей, но ни в одном доме дверей нет Чуваки агрятся если палят героя когда тот крадется, но им абсолютно похуй, если тот идет жопой наперед — можно обчистить любую хату без навыка скрытности, никто не проснется. Фана нету вообще, разве только превратиться в какую-нибудь ебалу и кусать всех за жопы, зато как показывать в стодесятый раз заубующие анимации ищущих - это мы конечно больше всех надо. В общем, я на самом деле очень-очень рад, что ни разу не ошибся в своих суждениях ранее по поводу этой игры и проебом времени этот путь не считаю, и что толпы посланных на хуй несогласных задротышей в прошлом были посланы не зря. И всяк кто считает, что эта игра типа обязательна к прохождению, формирует какой-то там хороший вкус и бла-бла-бла тому подобное — пусть пойдет на хуй следом. Ну и напоследок, хотите днотику, но хоть в какой-то приемлемой упаковке? Играйте в фаблю, отличий никаких. оттаквот .

непереносим: Dark Blazer не пойду, и не проси фабл вообще не зашёл. детский видок игры, просто вымораживал при прохождении. Так и не смог осилить игру до конца. да и принеси подай иди на ... не мешай там столько же сколько и в готике ))) Как и сюжет, шаблон на шаблоне шаблоном погоняет )))

sparkey:

Dark Blazer: непереносим Зато там можно пердеть и показывать фак

непереносим: Dark Blazer вообще пофиг на это. Готика 3. Слабее, так говорят многие фанаты 1 и 2 части. Я не соглашусь, да. где то просела и отошла от первых двух частей, но не критично, плюс приобрела что то другое. Так что на мой взгляд так на так вышло. Это до сих пор Готика, но за что точно на мой взгляд стоит простить Готику 3. дак это за просто лучший саундтрек к игре. Самый любимый это пустынный трек. Просто Идеально подходит как игре, так и локации пустыня. Просто бесподобная идея. В целом все треки так или иначе очень гармоничны и составляют очень важную составляющую часть Готики 3.

Dark Blazer: непереносим Запустил я третью и увидел все тоже самое о чем писал выше, но только наоборот. С боевкой вроде даже порядок почти (можно ли там добивать врагов на земле или нет я так и не понял, но это знатный проеб - падают часто, до конца не умирают. Добивал стрелами. Тупо), зато взаимодействие с нпс просто кал, развернутых диалогов почти нет, приходишь в новый город - качай репу, тогда попиздишь с вождем, который выдаст один квест и на этом в городе делать больше нечего. Сама репа тоже еще тот ебанутизм: вырезаешь повстанцев, а на другой точке они готовы с тобой дружить/делаешь мумбухуюмбу полезную городу, а типа недостаточно, хотя все видели. Музика тут это отдельный срань, вроде и не плохо, но типа ж игра днотикой зовется, а не приключениями Фродо - этой самой днотикой и не пахнет вообще. Ах да, а еще это говно умудряется фризиться и тормозить даже после фиксов и прочих очумелыхкручек на компе который тянет эти ваши киберпуки на ультрах. Хотели как лучше, а всего лишь перетянули одеяло откуда теперь торчит вонючая жопа, вместо морды с гнилыми зубами. Ах да, еще один знатный проеб имеет место быть в умениях бомжа которым надо играть. Если типа во второй части надо было качаться заново, потому что головушку ушиб и все забыл, то здесь он просто срезал свою гейскую косичку и приплыл домой после второй днотики и не умеет вообще нихера без какого либо объяснения. Со сложностью и местным AI тоже беда полная, можно тупых врагов запердолить из лука, а те даже не шёлохнутся, можно орды бичей завалить просто тупо махая во все направления одним ударом - просела здоровка? залез на камень и выхилился, а бичи будут смотреть, либо ловить в голову стрелы. Надо быстро апнуться? Залупился в городе на любого шрека, залез в любой проход куда больше двух тел не проходит и стоишь машешь мечом до победного (либо пока стрекловые гомики не успокоят, а еще тут стрелы летают сквозь своих, ЧЁРНАЯ МАГИЯ!!!!!), а заодно глядишь как твоему бомжу летят давать пизды кроме шреков их наемники, а следом еще и отсосины сверху, качнулся побив всех шреков? Встаешь в позу "ЕБОШ, МНЕ ПОХУЙ!" — бомж падает, какой-нибудь утырок собирает с него копейки(которых все равно нет, ы) и снова у нас дружба мир, иеееееее!!!))) никто не скажет какой ты др0чун, всем похер, так что вали пока твой параметр репутации не вырастет на 45 или типа того... А еще можно попробовать героически сбежать с города, а потом через какое-то время вернуться и всем тоже будет похер.

непереносим: Dark Blazer добивать можно, правой кнопкой концентрируешься на противники, левой добиваешь всё просто ))))) В городе несколько заданий, как от повстанцев так и от орков. По лору игры, каждый вождь в городе, это типа крутой перец, который со всеми смердами не встречается, это как в каждой респб. или области не каждый мэр, президент будет встречаться с прохожим с улицы ))) так что всё логично )) То что вырезаешь повстанцев или орков и они типа всё равно друзья ровно до одного момента, когда наконец то связывают то что после твоего появления там все погибают, ну и больше тебя нигде не будут встречать с распростёртыми объятиями, сразу атаковать будут )) Музыка вообще ни разу не похожа на то что ты описал. Лично мне крайне зашли, себе на флешку скачал несколько треков. тормоза есть, небольшие и не критичные и не постоянно. Но есть, тут спорить бесполезно, это ещё ничего, вот в "забытые боги" там вот фризы и лаги, это да На счёт АИ есть косяк, но он так или иначе во всех играх есть )) даже в самых новых. А на то время это было ещё не критично как сейчас в некоторых играх )) Насчёт мечом запороть ну хз. с последними патчами и альетрнативной версией игры, выносят на раз два на мечах. блокируют и бьют на опережение часто. Надо бегать, в проходе уже не постоишь. )) Побить можно, что бы в ответ наполучать, но если кого нибудь завалишь, то тебя будут гасить в ответ. )) И да если свалить из города и вернуться. будет не похер. )) Агрится начнут только в путь ))) Если много красть, начинают подозревать и на второй допрос уже будут кидаться ))

Nastanados: А я, тем временем, решил таки пройти второй Старкрафт. Собственно, первую компанию проходил давно, но следующие как-то подзабы(и)л.

непереносим: Nastanados ООо, в плане конечно красоты, игра многое приобрела, историю там замутили, правда достаточно предсказуемую. Но тем не менее, приколюхи разные новые ввели вроде новой техники, очень понравилось развитие побочное, улучшения. Но почему то, всё таки первая часть играется лучше. Хотя объективно нововведения вроде автоматического лечения у медиков, это огромный плюс. Но тем не менее, первая часть лучше, но я буду объективен, это субъективщина, ностальгия и прочее. По факту мне сложно вынести объективный вердикт.

Nastanados: Ещё в тему игр. Хотел бы поиграть во вторых "Психонавтов", но русского перевода нет и не будет, а текста на инглише много и он сложный. Остаётся ждать пиратского перевода, которые, судя по активности переводчиков и их подхода к сняряду, выйдет хорошо если через пару лет.

Ubik: Nastanados пишет: А я, тем временем, решил таки пройти второй Старкрафт. Собственно, первую компанию проходил давно, но следующие как-то подзабы(и)л. Играл в "Wings of Liberty" и "Heart of the Swarm" - отличные игры. А вот "Legacy of the Void" так и не прошел - времени не было, а теперь как-то и не тянет.

непереносим: После готики 3, Зарядился что то на дальнейшие игры пираньи, Risen решил пропустить, первая часть мне понравилась, а вот вторая и третья нет, поэтому сразу перешёл к ELEX. Благо анонсировали вторую часть, так что перепройду первую пока на больничном ))

Nastanados: Второй Darkest Dungeon появился в раннем доступе. Но судя по отзывам, пока это очень ранняя и очень сырая версия.

непереносим: Проигарл я масс эффект легендари, вообще разницы не заметил между тремя предидущими частями ))) что они добавили я за это взяли тучу денег я хз )))

Dark Blazer: непереносим Ты его еще и купил наверное?

непереносим: Dark Blazer побойся бога, я честный пират. Не надо меня с политическими в одну кучу сгребать

sparkey: Это Шепард и я требую вернуть все ракурсы женских задниц на цитадель)

Ubik: sparkey пишет: Это Шепард и я требую вернуть все ракурсы женских задниц на цитадель) А их там прямо все убрали?)) Читал об этом еще до выхода переиздания, но думал, что речь только о заднице Миранды) Надо посмотреть какое-то большое сравнительное видео со всеми "за" и "против". В свое время, игра, конечно, произвела огромное впечатление. Особенно вторая часть.

непереносим: Не обратил внимание, на подобное Возможно потому что там нет ни одной нормальной задницы у женских персонажей. Как и лиц.

Dark Blazer: непереносим Признайся уже, что тоже любишь натуралов. И гордо смотри на зад Рекса.

sparkey: 6-ые свитки ждете? походу скоро начнут показывать игру

Nastanados: Решил попробовать Darkest Dungeon.

sparkey: Nastanados пишет: Решил попробовать Darkest Dungeon. загуглил сейчас, крутой арт

Nastanados: sparkey В первую очередь она известна жопорозрывающей сложностью. Эдакий Дарк Соулс от мира пошаговых рогаликов. А ещё авторы очень любят Лавкрафта.

sparkey: Nastanados пишет: sparkey В первую очередь она известна жопорозрывающей сложностью. Эдакий Дарк Соулс от мира пошаговых рогаликов. А ещё авторы очень любят Лавкрафта. ты знаешь на что идешь)))) я боюсь игр которые делают больно, точнее я пока не готов мне надо голову в порядок привести)

непереносим: Dark Blazer я до последнего надеялся на адекватного женского персонажа, в итоге всегда выбирал Джек, она хоть и малость поехавшая, но хотя бы не соскучишься. Nastanados не зашла только из за блокировок при наборе уровня гг. как только берёшь определённый уровень тебя просто по какой то причине не пускает в уже пройденные подземелья. Не люблю такой бред. sparkey ну 5 в принципе были не так уж и плохи, особенно с порно модификациями . если шестые поднимут планку, то я только за.

Nastanados: непереносим Блокировку можно обойти (если разрабы это не пофиксили)

непереносим: Nastanados каким образом?

Nastanados: непереносим Вот https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2035776502 но главное - в комментах описан способ ещё легче Stonks 30 мар. 2020 в 7:54 Зачем так сложно? Можно просто поставить группу в доступный данж и как только нажать кнопку "вперед", сразу переключиться на нужный данж. Для большей надежности лучше делать через темнейшее, если, конечно, оно у вас не пройдено.

Ubik: непереносим пишет: в итоге всегда выбирал Джек Солидарен)))

непереносим: Nastanados Сяп за подсказку. будет время попробую ))) Ubik Грац, нашим людям.

Dark Blazer: непереносим Ето все зависит от уровня подземелий, в нубские не пускают ветеранов чтоб не абузить лут. Баланс, блеть. Ну а вообще там давно уже все казуальным сделали: мертвых можно воскрешать - событие, верующие не залупаются на пати с абоминейшеном, и можно водить хороводы в нубо данжи ветеранами - тоже событие.

Nastanados: непереносим Вот, не плохое видео на эту тему Dark Blazer События вроде бы давно появились, другое дело, что все эти шансы на воскрешение/возможность честного похода ветеранов - настолько редкое явление, что можно на них не рассчитывать.

непереносим: Мне именно интерес водить ветеранов в нубо данжи, бесит этот бред на непонятный запрет, как минимум всегда должен быть один убер дядька который вытащит пати в случае чего.

Dark Blazer: Nastanados Через ини файл до сих пор можно порешать почти любой аспект в игре. непереносим Ты говниме пересмотрел. Крутые дядьки с нубами не водятся. Хочешь водить кого угодно - води в темнейшее, туда всех берут.

Nastanados: непереносим Ещё кое-что. Этот трюк срабатывает как с красным, так и с оранжевым подземельем. А вот опциональный психоз/подъем вроде бы работает только в битве. Вне битвы только избегаешь психоза.

непереносим: Dark Blazer крутые дядьки занимаются дедовщиной, они натаскивают молодняк. Nastanados окееей, давно не играл уже подзабывать всё начал. Надо будет поискать на торрентах последнюю версию.

Dark Blazer: непереносим Гильдия этим занимается, любой каприз за ресы и голду. А сами они никуда не ходят.

sparkey:

Nastanados: Из не давно пройденных - Overlord II. Увы, получился он явно хуже оригинала, да и новшеств совсем мало, хотя все равно не плохо. Ещё новости - у Psychonauts 2 появятся официальные русские сабы. Ещё в сентябре добрые люди пираты пообещали сделать свои собственные, но в лучших традициях процесс затянулся.

sparkey: Overlord II - не играл выглядит по скринам прикольно Psychonauts 2 - много слышал, не играл в принципе можно брать на заметку

Nastanados: sparkey Можете посмотреть обзор Бэбея.

sparkey: Бэбея знаю, смешной. God of War 2018 Приступил играть (до этого прошёл в ноябре 1,2,3 части)

sparkey:

Ubik: sparkey, какие впечатления?

sparkey: Как RE 8 только пошире художники постарались

Ubik: sparkey пишет: художники постарались Однозначно. Я ее в прошлом декабре проходил, когда с короной дома сидел. С валькирьями особо не заморачивался, прошел сюжетку, остался доволен. Жду продолжение) Ну а в Resisdent Evil попробую после Sekiro.

sparkey: Ну я пока не знаю сколько там до конца, освободил пару драконов, вылечил малого, и сейчас шляюсь по закаулкам, сюжетно заполучил цепи. Валькирий очень трудно выносить, но возможно,действительно лучше их оставить под конец. Походу так и не объяснят как после финала GoW3 Кратос оказался в Норвегии я что зря на эмуляторах 3 части пробежал в декабре? __________________ так 1-ую валькирию вынес там где леденая локация с мертвым великаном наверно на 10 попытке под конец тяжело, она живучая

Ubik: sparkey пишет: Походу так и не объяснят как после финала GoW3 Кратос оказался в Норвегии Да))) Это же так называемый "мягкий перезапуск". sparkey пишет: я что зря на эмуляторах 3 части пробежал в декабре? Это уже на ваше усмотрение. Если игры не понравились, то зря.

sparkey: 1-ая бывла мучением с упоротыми препятствиями 2 и 3 для людей

Ubik: sparkey пишет: 2 и 3 для людей Значит, все не так уж плохо) Я поначалу тоже думал пройти хотя бы 3-ю, но когда узнал, что новая игра не особо опирается не предыдущие, забил.

Nastanados: Решил попробовать Tiny Bunny - русскую хоррор визуал новеллу по мотивам вот этого рассказа

sparkey: арт там не плохой, депресивненько

Nastanados: sparkey Но она пока не закончена и будет готова лишь к следующему году (вроде бы).

sparkey: Ремейк 4-го резика графен на уровне The Evil Within 2 (особенно миссии в катакомбах)

непереносим: Хз, пока что из всех резиков, запомнился только 7 виладж. и не из за здоровой бабищи. Как многим мальчикам. А просто из за неплохой стрелялки. И интересных локаций.

MOPO: Здоровенная бабища, это в 8-й части. Да и 7-я и 8-я, это уже не Резиденты, а скорей Оутласты какие-нибудь. И вид от 1-го лица совершенно не в тему для RE.

Dark Blazer: MOPO пишет: И вид от 1-го лица совершенно не в тему для RE. Кто-то гансюрвайвер просрал.

непереносим: MOPO 8 ? а ну да. 8 часть. ты говоришь про старые версии резиков? ))) ремастеры современные не играл ))

sparkey: Короче выкатили Resident Evil Village Gold Edition Много интригующих сцен....

Nastanados: Решил попробовать "Партизаы 1941" - эдакая русская версия Commandos (скорее - их второй части). Пока прошёл не много, но в целом - радует.

Gutsu: Вчера прошёл Goof Troop со снес, отличная игра. Эти ребята потом resident evil создали, скорее всего на том же движке.

sparkey: Gutsu, вся snes история прошла мимо СНГ там много ламповой годноты, у меня есть целая заначка отобраных игр на черный день

Nastanados: sparkey Когда весь мир играл в SNES у большинства детей СНГ было только Денди (который тоже Нинтендо, только древняя).

sparkey: Nastanados, было бы однажды интересно поднять этот пласт истории, соотнося с срезом того времени.... да и список у меня неполный, даже сейчас открывая рандомные ютуб видео по теме сразу вижу годноту неучтенную типа Battle Zeque Den, Chou Aniki - Bakuretsu Rantou Hen, Front Mission Series-Gun Harazard, Ganbare Goemon Kirakira Douchuu - Boku ga Dancer ni Natta Wake, Go Go Ackman 2, Holy Umbrella - Dondera no Mubou!!, Hyper Iria, Jungle no Ouja Tar-chan - Sekaimanyuu Daikakutou no Maki, Kamen Rider, Kishin Douji Zenki - Battle Raiden, Melfland Stories, Miracle Girls, Psycho Dream, SD Kidou Senshi Gundam 2, Super Ninja-kun, Wagyan Paradise

Nastanados: sparkey Можете навернуть "Денди - новая реальность".

sparkey: Nastanados, это я слышал и знаю видел ретро-отрывки Дядьга рекламил консоль, которая была недоступна.... Скорее мне интересны были бы документалки зарубежных блогерах о snes периоде... желательно англю док фильм об японии тех лет, как выглядели магазины, как это все жило и дышало там.... типа этого( A Rare Look Inside Nintendo (SNES Era) ) только подлинней и основательней .... надо специально выделять время и рыскать... наверняка были книги. журналы и т.д

Nastanados: sparkey Тут сказать что-то сложно. Ютуб блоггеры чаще обозревают отдельные игры - лучшие (или худшие), иногда группируют их по жанрам, а вот по всей эпохе - с этим сложнее.

sparkey: Начал смотреть отрывки короткой документалки..... Ну как тут не орнуть с того что они все там пафосные в смокингах аля - PUSH IT TO THE LIMIT

Nastanados: К сожалению по мере прохождения "Партизан" стали видны недостатки игры (о которых в другой раз), по этому решил сперва пройти Desperados. И нет, не позапрошлагоднюю третью часть, а ещё первую, двадцати летней давности, которая в своё время тоже прошла мимо меня.

Gutsu: А я себе качнул стражей галактики несколько дней назад, но желания их запускать нет. Я в демку играл, боевка не понравилась.

sparkey: Хочу перепройти биошоки и оба Dishonored. Но пока работа и все дела. Идеально осенними темными вечерами.

Gutsu: sparkey пишет: Хочу перепройти биошоки и оба Dishonored. А мне скучно играть в эти игры. Биошок 2 прошёл с удовольствием, в биошок инфинити играл через силу очень часто. Первый dishonored пару раз начинал, но бросал из-за стелса.

sparkey: Хочу глянуть ремастеры биошоков. 2ой тоже нравится больше, там дизайн локаций прикольный. BioShock Infinite по первым видосам выглядел иначе, помню 2012 г и демонстрации игры... Припоминаю, что к игре делали фанатскую озвучку... Да и когда я играл в биошоки и дизонерд там у меня железо едва тянуло, сейчас все на максималках увидеть можно.... Что вам известно про новых Хитменов? Новых - это тех которые после blood money. Были ли там вины и мастхэвы? не играл: Hitman: Absolution (2012) HITMAN™ (2016/2017) HITMAN™ 2 (2018) HITMAN™ III (2021) Вот как можно было пропустить несколько игр по хитмену? Нет мне прощения=) любимая игра детсва

Gutsu: sparkey пишет: Вот как можно было пропустить несколько игр по хитмену? Я проходил только первую часть и абсолюшн. sparkey пишет: Да и когда я ишрал в биошоки и дизонерд там у меня железо едва тянуло, сейчас все на максималках увидеть можно.... Мне интерес настройки графики не прибавляют. Если на минималках не понравилось на слабом железе, то и на максималках тоже.

sparkey: Absolution норм? Первую это 2016 г. или самую первую? я играл BM, 3 часть и 2ую.

Gutsu: sparkey пишет: или самую первую? Самую первую. Почти во все остальные части я играл и в итоге дропнул. sparkey пишет: Absolution норм? Да, она сюжетная.

sparkey: Gutsu, а почему blood money дропнул? Для своего времени норм же было..

Gutsu: sparkey пишет: а почему blood money дропнул? Для своего времени норм же было.. Потому что скучно мне было в него играть. Я году наверное в 2015 прошёл первую часть и пробовал остальные. А абсолютно лысого наверное в 2013

sparkey: https://youtu.be/wTqwQm2V-kk вроде годный клон той самой контры

непереносим: sparkey ого, спасибо за наводку, добавлю в список )))

Gutsu: sparkey пишет: https://youtu.be/wTqwQm2V-kk вроде годный клон той самой контры Вот такой клон гораздо интересней самой контры. Поджанр кстати называется run and gun. Вот ещё предок metal slug, там даже звуки некоторые одинаковые.

sparkey: metal slug знаю, немного играл, а вот про gun force не знал

Gutsu: sparkey пишет: metal slug знаю, немного играл, а вот про gun force не знал Metal Slug - 7 основных частей. Плюс есть переработанная 2 - x и переработанная 7 - xx. Gun Force не очень популярная, выходила только на аркадных автоматах.

Gutsu: sparkey Вот ещё довольно годный run and gun.

sparkey: вспоминаю времена как болел и играл на sega ковбойский рунган... не помню как назывался, но думаю не сложно найти судя по картинкам в гугле и моим воспоминаниям это был "Sunset Riders"

Gutsu: sparkey пишет: Sunset Riders У меня такая тоже скачана.

sparkey: Gutsu, когда играешь подобные игры используешь быстрые сохранения или по хардкору раз за разом проходишь до победного?

Gutsu: sparkey пишет: когда играешь подобные игры используешь быстрые сохранения или по хардкору раз за разом проходишь до победного? В играх на аркадных автоматах жизни за монеты, то есть бесконечные.

sparkey: многие игры на sega проходились заново раз за разом, на это могла уйти неделя в зависимости от сложности боссов, если бы были быстрые сохранения я бы проходил их за 2-4 часа недавно проходил на супернинтендо Super Adventure Island, буквально за вечер и там ощущалось, что игрока в ыинале брали на измор, Босс был с подвохом, дабы игрок дойдя 1ый раз не вывез.... также была мотивация собирать жизни и континио...

sparkey: подборка сегодня утром листал ленту, увидел игру про робокопа в стилистике старых фильмов в принципе в такое я бы поиграл Отменил предзаказ сталкер 2 недавно, за 4 года разработки показать толком нечего, даже у Атомного сердца 20 мин. геймплей есть, а сейчас ведущий ai программист в GSC косплеит Рэмбо... какая разработка, какой сталкер? стойкое ощущение, что это какойто отмыв бабла и списание денег майкрасофт на форсмажор... даже готов поверить, что компания заведомо знала прикуп и что можно будет списать разработку на форсмажор... хотя кто такое мог знать наверняка... но переобуться под ситуацию могли успеть... Ремейк 4 резика тема конечно хорошая, но я видимо наигрался в версию 2005 г. и по этому очень пристально не слежу, графон как у игр 2017 г. в целом такие анонсы согревают, хочешь не хочешь, а играть будешь...

Gutsu: sparkey пишет: многие игры на sega проходились заново раз за разом, на это могла уйти неделя в зависимости от сложности боссов, если бы были быстрые сохранения я бы проходил их за 2-4 часа Разработчики специально делали высокую сложность, чтобы короткой игры хватало надолго. sparkey пишет: сегодня утром листал ленту, увидел игру про робокопа в стилистике старых фильмов Выглядит довольно дёшево. sparkey пишет: Отменил предзаказ сталкер 2 недавно, за 4 года разработки показать толком нечего, даже у Атомного сердца 20 мин. геймплей есть, а сейчас ведущий ai программист в GSC косплеит Рэмбо... какая разработка, какой сталкер? Зря, лучше бы отменил после того как поиграл. Потому что в России они продавать не планируют. В стиме можно возвращать игры если наиграл меньше 2 часов и прошло меньше двух недель после релиза. sparkey пишет: Ремейк 4 резика тема конечно хорошая, но я видимо наигрался в версию 2005 г. и по этому очень пристально не слежу, графон как у игр 2017 г. в целом такие анонсы согревают, хочешь не хочешь, а играть будешь... Они вроде собираются некоторые части переосмыслить и сделать ближе к хорору, чем к экшену. sparkey В этом году выйдет духовный наследний dead space - callisto protocol. Думаю рукопашкое оружие сломает баланс экономии патронов. https://www.youtube.com/watch?v=5B6WWI77xzY А в следующем году выйдет ремейк dead space. https://www.youtube.com/watch?v=kzx0apbnbys

sparkey: Gutsu, у меня европейский регион, думаю сталкач увяз в производсвенном аду похуже чем когда первый делали. в 4 резике мне не хватала истории того парня мексиканского, который в начале игры эпизодично появляется, а затем как-то неловко погибает от щупальцы...как будто недоделали его историю как после прохождения dlc В моем представление ремейк 4ки это как та сцена из The Evil Within 2 в катакомбах адской церкви... даже похожие окультные симолы мелькали игры серии dead space мне нравились по какойто загадочной причине не прошел 3-ую что там была за трабла не помню, толи техническая, толи какие-то патуги EA хотя в памяти остались хоррор моменты с игрушками и солдатиками т. е я в неё играл не без интереса...

Gutsu: sparkey пишет: который в начале игры эпизодично появляется, а затем как-то неловко погибает от щупальцы С ним же ещё дом оборонять. В документах написано кто этот Луис и откуда.

sparkey: Про документы забыл. Кажется этот персонаж стал прообразом для ГГ The Evil Within

Gutsu: sparkey пишет: Кажется этот персонаж стал прообразом для ГГ The Evil Within Совсем не похож.

sparkey: желетку носит што тот, что этот во всем остальном есть расхождения) особенно как Луис манерно делает жесты У меня много вопросов к ремейку 4 резика... вот допустим жуков-гумоноидов подручных Наполеона они оставят? Милитариниггазомбимашинган будут??? Сам Наполеон вообще будет в игре? И все эти моменты с статуями и сюрреалистическими инженерными решениями? Обьеденят ли участки локаций в открытый мини-мир? Выровняют ли 4ку под новые резике типа 7ой 2,3 и 8ой будет ли в 4ке темная жижа (которой мироточили Миранда и в золотом издание торговец-босс)

Nastanados: sparkey Наполеон - это Рамон Салазар? Он важный персонаж, вряд ли его выкинут.

Gutsu: sparkey пишет: У меня много вопросов к ремейку 4 резика... Ответы на эти вопросы ты узнаешь после выхода игры. sparkey пишет: Выровняют ли 4ку под новые резике типа 7ой 2,3 и 8ой будет ли в 4ке темная жижа (которой мироточили Миранда и в золотом издание торговец-босс) В 4 же Лас Плагос, а в 7 и 8 плесень. В трейлере кстати у Леона курта была из бетки 4 части, а у Эшли костюм который в 4 части не использовался, но хацкеры нашли его в файлах игры. Скорее всего всех врагов оставят. Но я бы на их месте врагов с огнестрелами убрал. Возможно укрытия добавят и глушитель, их вырезали и оригинальной 4 части. Глушитель наверное предназначался для плохо слышащих врагов.

sparkey: Смотрю сейчас обзор Пиксель Девила на стимдек. Не то чтобы мне как-то сильно нужен девайс, но послушать любопытно.

Gutsu: sparkey пишет: Не то чтобы мне как-то сильно нужен девайс, но послушать любопытно. Да стимдек в основном нужен для того, чтобы в транспорте им пользоваться или если ездишь куда-то часто. А так это довольно слабый портативный ПК.

sparkey: да если езжаешь хватает смартфона возможно для игрожуров важный девайс

Гарсия: sparkey

sparkey: Наконец объявилась дата релиза. Честно сказать начало трейлера не вдохновляет, демоножуки напали на город. Давайте спасем мегаполис еще раз..говорю к тому типа неужели не будет необычных мест, замков, лесов и т.д Далее в трейлере больше интригующих моментов. Лесбуха с катаной сражается с гиганским Тоторо Срочно заверните мне эту игру!!!! сочная Барби японские домики и далее кадры из японских храмов очень приятно видеть В любом случае буду ждать зеленого света на эмулях свича

Гарсия: sparkey пишет: В любом случае буду ждать зеленого света на эмулях свича А я наверное даже скачивать не буду, мне не нравится Байонетта.

sparkey: https://img2.reactor.cc/pics/comment/cosplay-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-Bayonetta-2-pamela-horton-1457134.jpeg Раньше недолюбливал Байонетту. Но со временем понял, что это весьма любопытный слэшер по заветам DMC3 На PC проходил 1-ую часть на cemu 2-ую ну и наметил 3-ую пройти...

Гарсия: sparkey пишет: Но со временем понял, что это весьма любопытный слэшер по заветам DMC3 На мой взгляд это всего лишь жалкая бюджетная пародия. Боёвка в Байонетте совсем не нравится. Первую часть проходил, а вторую дропнул несколько раз. Да и первую часть дропнул когда хотел во второй раз пройти перед первой.

Гарсия: Продажи ремейка Resident Evil 2 перевалили за 10 миллионов копий©

sparkey: Гарсия, Байонета как было замечена действительно будто игра времен ps2/ps3 меня в какой-то момент накрыла ностальгия по подобным японским слешерам.... Resident Evil 2 удался на славу, но я еще не играл...точнее я играл в демку. Почему отложил..наверно оставил как лакомство на самый черный день и упадок интереса к играм. Мне нравится их этот новый движок, он достаточно оптимизированный и выдает норм картинку. Утром попался на глаза 8-битный битемап по мотивам Dorohedoro Оказывается он когда-то был на каком-то сайте, а затем исчез. Недоумеваю, как так исчез то? Неужели никто не скопировал? Еще мне тут на днях вспомнился битемап по мотивам фильма Скотт Пилигрим против всех: Scott Pilgrim vs. the World: The Game

Гарсия: sparkey пишет: Resident Evil 2 удался на славу, но я еще не играл...точнее я играл в демку. Я несколько раз его проходил, как и большинство остальных резидентов. sparkey пишет: Еще мне тут на днях вспомнился битемап по мотивам фильма Скотт Пилигрим против всех: Scott Pilgrim vs. the World: The Game Он скорее по мотивам комикса, как и сам фильм. У фильма кстати тот-же режиссёр, что и у Зомби по имени Шон.

Гарсия: Симулятор кота завезли.

sparkey: походу игра года, чисто по рофлу зафорсят

Гарсия: В ДБД скины из титосов завезли.

sparkey: В принципе движок благодатный для игры по мотивам аниме...)

Гарсия: sparkey пишет: В принципе движок благодатный для игры по мотивам аниме...)

sparkey: Титаны благодатный сетинг для игр.. но пока ничего выдоющегося не намутили https://youtu.be/YfbXycfaAF4

Гарсия: sparkey пишет: Титаны благодатный сетинг для игр.. но пока ничего выдоющегося не намутили https://youtu.be/YfbXycfaAF4 Да, такая же фигня, как последняя игра по берсерку.

Nastanados: Гарсия sparkey Симулятор кота завезли. походу игра года, чисто по рофлу зафорсят Подумаешь - кот. А как насчёт симулятора таракана, причём вышедшего ещё в 1996-м? https://en.wikipedia.org/wiki/Bad_Mojo

Гарсия: Nastanados пишет: Подумаешь - кот. А как насчёт симулятора таракана, причём вышедшего ещё в 1996-м? Даже оценки хорошие. У меня лично нет желания играть тараканом.

sparkey: Nastanados, потешно однако... посмотрел геймплей, сплошные переключения 2d фонов (хотя для тех лет норм) таракан перемещая бычок поджигает ковер и устраивант пажар... 10/10

Гарсия: На ПС2 вот такая игра есть.

sparkey: Похоже, просочилась новая информация о сеттинге и врагах, представленных в следующей части серии ужасов на выживание от Capcom, Resident Evil 9. Как и в случае со всеми утечками через 4chan, воспринимайте эту информацию с долей скептицизма. Судя по просочившимся деталям, рабочее название игры — Resident Evil Apocalypse. Её действие будет происходить в городе-призраке на западе, где будет проводиться специальное расследование. Район будет включать в себя пещеры, реку, небольшой город и близлежащий кемпинг. В утечке говорится, что лес жуткий и тревожный. Без карты игрокам будет легко заблудиться. Некоторые двери можно открыть, запереть, забаррикадировать и сломать оружием ближнего боя. Враги будут напоминать каких-то уродливых существ, а местные жители будут называть их «Вендиго» или «Козлочеловек», последний из которых будет напоминать мифологических существ с рогами. Эти враги могут имитировать человеческую речь и даже превращаться в дружественных NPC. Игроку придется внимательно следить и искать странности в их поведении, чтобы распознать в них врагов, поскольку в остальном они способны безупречно имитировать человеческий язык. Временами вы можете услышать, как кто-то приближается к вам сзади в лесу. Обернувшись, вы часто никого не обнаружите, хотя в некоторых случаях вас может преследовать монстр. Судя по утечке, один из первых боссов игры известен как Баргест. Хотя он менее умен, чем другие монстры, его описывают как «большую черную собаку с изюминкой». Одним из главных антагонистов станет дама, известная местным жителям как Гластиг. Утверждается, что она носит траурное зеленое платье вместе с золотыми аксессуарами и что дизайн ее персонажа, вероятно, понравится фанатам, как это сделала Леди Димитреску в Resident Evil Village. В утечке также упоминается, что игрок получит помощь от женского биологического оружия по имени Халдер. Когда вы покажете ей какие-либо сокровища, ключи или кусочки головоломки, которые обнаружите по пути, она станет вашим проводником по лесу и расскажет вам об истории города. Она также научит игрока различным комбинациям трав. Монстры уважают и боятся эту даму, как и Гластиг, и не станут к ней приближаться, что объясняет, почему они не могут войти в безопасные зоны. Наконец, в утечке говорится, что «9-я фаза Луны» будет основной темой истории, откуда и произошло слово «Апокалипсис». Луна является эмблемой игры, и ожидается, что она будет занимать видное место в логотипе Resident Evil 9.

Гарсия: sparkey Ты все резиденты проходил?

sparkey: 1 нет 2 нет 3 нет 4 да 5 да 6 да 7 да 8 да 2 ремейк пока нет 3 ремейк пока нет еще несколько консольных спецефических нет, код вероника и т. п

Nastanados: sparkey А я по пятую, плюс "Код Вероника".

Гарсия: sparkey А я проходил 0-8, ремейки 1-3, ревелейшнс 1 и 2, darkside и umbrella chronicles, degenerations, mercenaries 3D, Gun survivor 1 и 2, Dead Aim, code veronica, outbreak 1 и 2, Deadly Silence. Многие больше 1 раза. Gaiden это игра для GBA, там играть за Барри. Racoon City это спин офф кооп на 4. Umbrella Corps и RE verse это мультиплеер. Resistance пвп 4пр1 типа DBD или Friday 13.

sparkey: Гарсия, возможно однажды повторю твой подвиг и пройду все

непереносим: Помнится кто то писал про год оф вар 18 года. Ёмаё, я просто в шоке от того как я его прпоустил, такая годная игруха вышла оказывается. Прям закачаешься, прошёл ещё не до конца и может финал испортят, но пока что всё годно. )))

sparkey: непереносим, валькирий победи всех для полноты прохождения) так то игра завязана на продолжение...

Гарсия: Мне предыдущие части больше нравятся. В этой всякую рпгшную фигню и элементы открытого мира добавили, потому что модно.

sparkey: Скайрим на пол шишечки

непереносим: sparkey Попробую, потому что пока наваливают валькирии по полной. Гарсия Я в прошлые не играл, лишь видел пару прохождений чуть чуть, там чистый мясной фарш из богов и всяких тварей. Эта часть отошла от того дела, здесь что то среднее между проблемой отца и сына, и божественными силами )) Но всё равно прикольно на мой взгляд вышло. )))

Гарсия: непереносим пишет: здесь что то среднее между проблемой отца и сына, и божественными силами )) Ну так и в предыдущих было тоже самое, Зевс же отец Кратоса. У Кратоса вообще там суицидальные наклонности были из-за того что случайно убил свою жену и дочь.

sparkey: GOW красивый богатый, медитативный, идеальная первая игра для ps5

Гарсия: sparkey пишет: идеальная первая игра для ps5 Как это? Игра же на ПС4 выходила и далеко не первой.

sparkey: ну если купил ps5 и хочешь, чтобы дорого-богато унчартед 4 тож на ps4 был.. и про него могу сказать, что классная игра для первого впечатления потом конечно ненароком игрок качнет days gone, который выглядит как одно, а играется как другое

Гарсия: sparkey пишет: унчартед 4 тож на ps4 был.. и про него могу сказать, что классная игра для первого впечатления Ты её проходил? 2 и 3 анч гораздо интереснее. sparkey пишет: потом конечно ненароком игрок качнет days gone, который выглядит как одно, а играется как другое Там по трейлерам было очевидно, что это типичная опенворлд гриндилка.

sparkey: Гарсия, еще не, но справки наводил, жду пека релиз

Nastanados: Desperados намба ван пройден.

sparkey: Nastanados, изометрические утехи По какой-то причине почти все подобные игры прошли мимо меня...

Nastanados: sparkey Можете навернуть третью часть, благо это приквел.

sparkey: придется записать в список т. к точно не сейчас для меня открылось невиданное изобилие игр былых консолей, что я аж теряюсь

Nastanados: sparkey Ну, эти игры довольно специфические - тактический стел, порожденный Commandoos. По сути - отдельный поджанр.

непереносим: Тут оказывается в этом году запланирован Год оф вар Рагнарёк. )) Поиграть не получится но посмотреть куплинова точно смогу ))

Гарсия: DYING LIGHT 2 взломали, если вдруг кому-то интересно.

непереносим: Гарсия в отсутствие огнестрела игра не интересует ))

sparkey: непереносим, так он выйдет на pc, но позже

непереносим: sparkey огнестрел? В игру добавили? ))

sparkey: В GOW? Нет В DYING LIGHT 2 ? Не знаю, пофиг на игру как-то.

непереносим: sparkey аааа, ты про ГОВ я думал продолжение поста выше про дайнг лайт 2 )) Согласен вообще пофиг ))

sparkey: Увидел это и подумал, что Берсерк ниразу не рассматривался как материал для финалкообразной игры

Гарсия: Завтра челпук выйдет, скорее всего не будет денуво. Digital Foundry отметила работу студии Nixxes, которая проделала отличную работу и продолжает патчить игру каждый день, чтобы дать PC-геймерам максимальное качество на релизе. Технические эксперты Eurogamer отметили, что игра будет хорошо идти на старых системах, а максимальные настройки ожидаемо "уделывают" лучший режим PS5.

sparkey: Гарсия слышал что игра качественная... спасибо Сони за ПК подгоны Жду еще 4 анчартед и блудборн

Гарсия: sparkey пишет: блудборн Его никто не обещал.

sparkey: Но все хотят) да ладно грех жаловаться, у меня Элден Ринг висит в заначке... Но его потом, я на такой игре могу долго зависнуть. Надо сперва компактные эмуляторные игры пробежать. Любопытная игра возьму на заметку

Гарсия: sparkey пишет: Но его потом, я на такой игре могу долго зависнуть. Зельдач прошёл же? sparkey пишет: Надо сперва компактные эмуляторные игры пробежать. Значит надо было начинать со снес. Или аркадных игр.

sparkey: Зельдач прошёл же? сюжетку да, но там много сайд приключений осталась включая DLC

sparkey: Гарсия пишет: Значит надо было начинать со снес. Или аркадных игр. после яростного махача Инферно, следует успокоиться какой нибудь нинтендо попрыгушкой примерно так я прикидывал

Гарсия: sparkey пишет: после яростного махача Инферно, следует успокоиться какой нибудь нинтендо попрыгушкой примерно так я прикидывал СНЕС игры же наоборот напрягают, там сложность накручена, особенно количество жизней.

sparkey: Гарсия, как вариант можно рыбалку в зельдаче и поиск святилищ

Гарсия: sparkey пишет: как вариант можно рыбалку в зельдаче

sparkey: ламповая рыбалка однако, не то что в этом их FF15

Гарсия: sparkey пишет: ламповая рыбалка однако, не то что в этом их FF15 Челпук уже вышел и есть в виде бесплатной версии на известных сайтах.

sparkey: Буду иметь ввиду.

Гарсия:

sparkey: Гарсия, а многие ведь даже и не поймут сейчас, что это не очередная игра про челпука которых пачка, а некое качественное свершение. Ну и с такими релизами скоро создатели эмулятора 4ой плейстейшн потеряют весь энтузиазм.

Гарсия: sparkey пишет: Ну и с такими релизами скоро создатели эмулятора 4ой плейстейшн потеряют весь энтузиазм. Если деньгами на патреоне будут поддерживать, то не потеряют.

Гарсия: sparkey пишет: а многие ведь даже и не поймут сейчас, что это не очередная игра про челпука которых пачка, а некое качественное свершение. Я из челпуков проходил на ПС1 2 игры: Spider-Man 2000 и Spider-Man 2: Enter Electro. А ещё на джаве Spider-Man: Toxic City https://www.youtube.com/watch?v=9JDXsPkAsSc

sparkey: я похоже кроме sega версий в 3д никакие не играл

Гарсия:

sparkey: Тот самый Джеймсон? Там много такого?

Гарсия: sparkey пишет: Тот самый Джеймсон? Да. sparkey пишет: Там много такого? Нет.

sparkey: Гарсия, проходиш паука сейчас? Или пробный запуск был?

Гарсия: sparkey пишет: проходиш паука сейчас? Прошёл уже.

Nastanados: Начал проходить вторых Психонавтов.

Гарсия: Nastanados пишет: Начал проходить вторых Психонавтов. Я первых начинал и мне они не понравились.

Nastanados: Гарсия Понимаю, многим не зашла местная графика и вид персонажей.

Гарсия: Nastanados пишет: Понимаю, многим не зашла местная графика и вид персонажей. Мне именно геймплей не понравился.

Nastanados: Гарсия Аркадный платформер плюс квест? Ну тоже далеко не для каждого. Меня самого эти прыжковые упражнения порой задалбывали.

Гарсия: Nastanados пишет: Аркадный платформер плюс квест? Да. На н64 конкер классный платформер, там много пасхалок к кинематографу. От создателей боевых жаб.

Nastanados: Гарсия Психонавты меня зацепили в первую очередь сюжетом. Всё же Тим Шеффер.

Гарсия: Nastanados пишет: Психонавты меня зацепили в первую очередь сюжетом Там сюжет уровня фильмов Нолана? Nastanados пишет: Всё же Тим Шеффер. The cave только проходил, а остальные дропнул, в разработке которых он участвовал.

Nastanados: Гарсия Можно и так сказать, правда в сниженно-комичном ключе. Вообще, первая половина игры выглядит обманчиво детской (бойскаут лагерь, герой ребёнок), это постепенно понимаешь, что весь сюжет крутит вокруг психологических паталогий и отклонений. Забавно, я ещё когда в "Берсерке" были главы с возвращением разума Каски подумал - не сделает и Миура что-то подобное? В итоге действительно сделал Пускай и с более темным чернушным уклоном.

Гарсия: Nastanados пишет: В итоге действительно сделал Пускай и с более темным чернушным уклоном. Это ты про собаку с гробом?

Nastanados: Гарсия Да.

sparkey: Всякий свежак объявился https://www.youtube.com/watch?v=VbIc2_FwReE Долгострой которой похоже сможет, много годного арта в футуристической советской эстетике, мощная динамика, много качественного реалтайм ингейм CG, а ведь так нажористо и бодро можно было давно показывать С2, но не срослось увы, это вам не поделки в стиле Source Filmmaker. Что касается геймплея, то классическая схема биошоков, с той разницей, что это выглядит как в CG трейлерах биошока, а не как в геймплее игры 2007 г. Dark Souls с французским акцентом. Первый взгляд на Steelrising-beta - сетинг интересный Naughty Dog показала 4K-сравнение здания Капитолия из ремейка The Last of Us и оригинала - будем поиграть как выйдет Cult of the Lamb - так и не понял что это такое надо курить обзоры самые просматриваемые трейлеры с Gamescom 2022 Genshin Impact — свыше 1,9 миллиона просмотров - не играл. много слышал Sonic Frontiers — свыше 1,4 миллиона просмотров - вот это любопытная хрень, непрочь поиграть Dead Island 2 Gameplay — свыше 1,3 миллиона просмотров - вообще пофиг Dune Awakening — свыше 1,2 миллиона просмотров - это стратегия или что там будет? The Lords of the Fallen — свыше 1,1 миллиона просмотров - Дантес Инферно ты ли это? DualSense Edge — свыше 1 миллиона просмотров - обновленный контроллер 5-ой плойки ну ок Hogwarts Legacy — свыше 700 тысяч просмотров - игры по Поттеру вообще как-то пофиг

Гарсия: sparkey пишет: Dark Souls с французским акцентом. Первый взгляд на Steelrising-beta - сетинг интересный

Гарсия: Юбисофт анонсировали нового принца персии https://www.youtube.com/watch?v=VczShPqgHSI

sparkey: Гарсия для nintendo 3ds? Все далеко не такого анонса ждали

Гарсия: sparkey пишет: для nintendo 3ds? 3DS уже забыта из-за свича. Игра для смартфонов.

sparkey: Гарсия да это какбы поколка про графон Ждемс кстати Tokyo Game Show 2022. Начало:четверг, 15 сентября Окончание:воскресенье, 18 сентября Там всякой нинтендо фигни могут показать и Кодзимыч выкатит что-то своё

Гарсия: sparkey А ты dead space проходил? В этом году выйдет его духовный наследник. А в следующем году ремейк первого dead space.

sparkey: проходил 1 и 2 3 почему-то стопарнулся не помню The Callisto Protocol - выглядит годно сейчас смотрел видос про хорроры от главного сонибоя рунета)))

Гарсия: sparkey пишет: 3 почему-то стопарнулся не помню 3 часть не очень, там с экшеном переборщили. 1 на мой взгляд лучшая.

Гарсия:

sparkey: Ширке и Гатс?

Гарсия: sparkey Да, только Гатс тут женского пола.

Гарсия:

Гарсия: Nastanados А в анимешные игры ты играешь?

Nastanados: Гарсия Финалки. Ещё некоторые визуал новел (хотя это обычный хентай). Кстати, случайно увидел и вспомнил "Шого", у нас известная как "Ярость. Восстание на Кронусе" (вряд ли вы её сейчас вспомните). Ну и всякие древние игры, ещё на "Денди" (много лет назад).

Гарсия: Nastanados А в "999: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors" не играл довольно интересная игра? Nastanados пишет: Финалки А финалки какие именно?

Nastanados: Гарсия Про девятик не слышал. Из финалок - с первой по седьмую (старые, в общем).

Гарсия: Nastanados А про сапогом по башке тоже не слышал?

Nastanados: Гарсия Слышал, но не играл.

Гарсия: Nastanados пишет: Слышал, но не играл. Трилогия довольно годная там хорошая анимация спрайтов и интересные дела. По сути в персоне 5 тоже очень много от визуальной новеллы, да и во front mission 3. А вот чистые визуальные новеллы без геймплея мне не нравятся, после Umineko я с ними завязал. Там очень много воды было, чересчур всё растянуто.

Гарсия: Nastanados Есть jrpg, для которой ролики создавали сами Гибли. А музыку написал Дзё Хисаиси.

Гарсия: sparkey Вот тебе вместо Байонетты. Тим Ниндзя сделали интересный анонс. 13 декабря выйдет финалка. Надеюсь что денуво там не будет.

sparkey: зачем вместо, если можно дополнительно...

Гарсия: sparkey пишет: зачем вместо, если можно дополнительно... Затем что эмулироваться будет плохо и денуво добавят.

Гарсия: Официально: Uncharted Legacy of Thieves Collection выйдет на ПК 19 октября, а предзаказы уже доступны©

sparkey: Гарсия, насчет денувы еще посмотрим, как оно на деле будет. Модет тупо слампят образ конкретной консоли и все, денува будет думать что она на консоли запущена. Но тут уже типа будет индивидуальный билд эмуля под игру, как с mgs4

sparkey: Годноты всякой много подвезли, я еще не смотрел.

sparkey: я чето пока не понял tlou part1 на пекарни вышел? вроде должен был

Гарсия: sparkey Тлоу позже будет на ПК, скорее всего в течении полугода. Сегодня презентация конами, возможно сайлент или метал гир анонсируют, те же ремастеры например. Но в итоге анонсировали такой ремастер.

Nastanados: Прошел вторых "Психонавтов". В целом понравилось, хотя тащить повесточку и сюда (два старых педика) было лишним.

sparkey: Nastanados однако спецефическая игра https://m.youtube.com/watch?v=WV_TAmR-LZY

sparkey: Гарсия ремастер металгиров и сайлент я пожалуй бы даже ждал бы...

sparkey: Психанауты не связаны с создателями червя Джима???

Nastanados: sparkey Нет. Джим создан Дэвидом Перри, а "Психонавты" - Тимом Шейфером. Другие его игры Monkey Island, Day of the Tentacle, Full Throttle и Grim Fandango.

Гарсия: Я от Шафера никакие игры не проходил.

Nastanados: Гарсия Заметно, что если не считать "Психонавтов", то все его лучшие игры вышли ещё в первой половиние 90-х. "Фулл Тротл", помнится, был примечателен ещё тем, что стал одной из первых ещё пиратских игрушек в России, озвученной профессиональными актерами дубляжа.

Гарсия: Nastanados пишет: "Фулл Тротл" Играл немного, но я не люблю квесты. Хотя я проходил The Cave от Шейфера (которая платформер или что-то вроде). Примерно ещё в 5 игр играл и дропнул.

Гарсия: Сега уже тоже денуво повсюду суёт, хотелось поиграть в Judgment от создателей Yakuza и облом.

Nastanados: Начал проходить Shadow tactics

Гарсия: Nastanados пишет: Начал проходить Shadow tactics А как же новый остров обезьян? Шейфер его не делал?

Nastanados: Гарсия Вроде нет, но "Остров обезьян" это в первую очередь игры Рона Гилберта (как я понял), это игру тоже он делал.

Гарсия: Judgment от создателей Yakuza.

sparkey: Норм игра будет?

Гарсия: sparkey пишет: Норм ишра будет? Да, но я пока ещё не много наиграл.

Nastanados: Прошел Shadow Tactics. Отличная игра, те самые Коммандос и Десперадос в декорациях средневековой Японии. Герои действительно сбалансированы (почти), нету явного перекоса в пользу конкретного. Бесполезная фича из Десперадос (действия несколькими героями сразу) наконец-то стала рабочей. Из минусов - половина способностей героев одни и те же у каждого, Айко получив возможность маскироваться серьезно портит баланс, а старика Такуму в некоторых миссиях слишком занерфили.

sparkey: Nastanados, обратил внимание что ты любишь такие всякие ретро ПК игры. Коммандос и Десперадос. Помню как-то ходил по торговому центру в прибалтиках в школьные годы, там были диски с играми по 5-8 долларов в местной валюте за диск, были и пиратские лавки. Commandos я помню что брал диск в руку и читал описание, что за игра и т.д но в то время я был сильно импульсивен и мне хотелось или шутеров или диких слэшеров... Psychonauts, Sam & Max это все времена какого-то особого игрового разнообразия из тех времен особенно хорошо мне зашла Command & Conquer постольку поскольку я более менее научился играть на сеге в Дюну 2.... а серия Command & Conquer это как бы на подобие той самой 2-ой дюны

Nastanados: sparkey Да не только. Вторые "Психонавты" свежая игрулька. "Партизаны", наш корявый "продолжатель традиций" этих "стратегических головоломок" вообще в этом году вышел. А Коммандос я довольно давно прошёл, а впервые познакомился ещё раньше. ЗЫ Command & Conquer прошёл ещё много лет назад, но только вторую.

sparkey: Обзор Return to Monkey Island - Настоящий квест! | Битый Пиксель

Гарсия: Первую часть прошёл, теперь пришло время второй части. Я оказывается смотрел пару раз фильм, где главную роль играет Такуя Кимура, но не узнал его в игре. https://www.kinopoisk.ru/film/208044/

sparkey: почему-то напомнило John Woo's Stranglehold но то было азиатской копией макспейна

Гарсия: sparkey Judgment это детектив+бит ем ап+ симулятор жизни. Японский кринжовый юмор здесь тоже есть. Например было задание, где надо было поймать того, кто ворует с помощью дрона женские трусы которые сохнут после стирки. Ну или поймать мужика, который любит демонстрировать свои гениталии девушкам, против их воли. Подобное правда в основном в побочках, основной сюжет это криминальная драма.

sparkey: однако юмарок

Гарсия: sparkey В yakuza like a dragon побочка есть, в ней женщина жалуется, что кто-то писает в реку и тем самым загрязняет её. Возле реки стоят 3 и нужно догадаться кто из них это делает (вид со спины), подходишь к одному, он оказывается двумя руками держит удочка, подходишь к другому и он поливает цветок из лейки. Там каждый раз персонажей только со спины показывает, так что узнать наверняка нельзя. А в kiwami 2 и в like a dragon был квест, в котором мужикам нравилось чтобы их нянчили как младенцев, но когда главные герои не разделили их хобби, то пришлось с ними драться.

Гарсия: В judgment 2 пока что тема буллинга.

Nastanados: Гарсия Буллить школоту можно было и в "Bully". Прошёл "Aiko choice", небольшое дополнение-спинофф к "Shadow tactic". Не плохо, но маловато (три мисси) и ничего нового, не считая не большого куска сюжета.

Гарсия: Nastanados пишет: Буллить школоту можно было и в "Bully". Тут скорее с другой стороны, нужно остановить буллинг, а не устраивать.

Nastanados: Гарсия Ну, там отчасти то же цель остановить (подмяв под себя всю школу). Хотя это не одно и то же.

Гарсия: Nastanados пишет: Ну, там отчасти то же цель остановить (подмяв под себя всю школу). Хотя это не одно и то же. В Bully же вроде не поднималась тема суицидов из-за издевательств?

Nastanados: Гарсия Нет, комедия про американскую школу, пусть и с элементами ГТА.

sparkey: Большой ОБЗОР одного из самых спорных в серии SILENT HILL Homecoming. Каким вышел первый ТИХИЙ ХОЛМ на PS3 и XBOX 360. 0:00 Вступление. Вход в дом. 1:40 Тоска, грусть и своевременность жизни 4:03 «Эра замещенных воспоминаний» 4:36 Когда SILENT HILL покатился под откос 5:08 Константин Подстрешный и «Битый Пиксель» 6:01 Как на релизе встретили Silent Hill V / HOMECOMING 6:53 Когда SILENT HILL 0 в Америку переехал 7:56 Next-Gen SILENT HILL для PS360. Что важно? 9:30 Почему Silent Hill HOMECOMING был обречен? 11:53 Про ГРАФОН. Где HOMECOMING прячет свою «красоту». 14:27 Про ФИЗОН. Почему его не видно? 15:57 Про кинематографическую камеру. СМОТРИ СЮДА! 18:48 Хитрые ДЫРЫ и скрытые ДВЕРИ. Про локации. 21:07 Тоска и грусть по SILENT HILL 2 24:45 «СЕРОСТЬ» ДИЗАЙНА + Вот это поворот! 27:01 При чем тут ФИЛЬМ? Парадокс OTHERWORLD в Next-Gen. 30:21 Отсылки-отсылочки. ФАНСЕРВИС для всех 32:19 Про город(а) SILENT HILL 33:37 Бдские ПЯТНАШКИ! Про загадки SH V 36:20 А теперь мы едем в SILENT HILL! Алхемилла и Централия. 39:37 Перекатываемся к боевой системе. Пара слов про БЛАДИК 43:11 Выводы : Американцы во всем виноваты? KONAMI 47:20 Пора покидать старый дом...

Гарсия: sparkey Мне почти все сайленты не нравятся, но мистика нравится. Кстати создатель первого сайлента после первой части ушёл к сони делать свой хоррор. А сейчас он делает вот такую (видимо низкобюджетную) игру.

sparkey: из сайлентов я ток 3ий прошёл и пытался запускать хомкоминг

Гарсия: sparkey пишет: и пытался запускать хомкоминг Не удалось запустить?

sparkey: рассказывал как-то, были траблы я отложил игру, потом забыл о ней

Гарсия: sparkey пишет: рассказывал как-то, были траблы Вроде со звуком у тебя были проблемы.

Nastanados: Прошёл «Партизаны 1941» и решил отписаться о ней поподробней. Если вкратце, то игра – русские «Commandos» и «Desperados», только в антураже ВОВ и с героями-партизанами (кажется, впервые в жанре). Куча разнообразных героев, возможность прокачки(!) и даже наличие базы (впрочем, подобное уже было в «Robin Hood: The Legend of Sherwood»). Казалось бы – что может пойти не так? На первый взгляд игра геймплей ничем не отличается от её прородителей. Снова враги смотрят на мир конусами (здесь они бледно белые), в которые не надо попадать, по максимуму использовать стелс, бесшумно резать вражьи глотки ножом и прятать трупы. Причем игра напоминает скорее вторые «Commandos», у персонажей есть инвентарь, все бойцы универсальны – умеют стрелять из любого оружия, резать врагов ножами и таскать трупы, ставить мины или подманивать врагов бутылками. Завязка игры не отличается оригинальностью. Капитан Зорин сбегает из дулага, попутно находит ещё пару бойцов, вместе они организовывают партизанскую базу в лесу и начинают вредить немцам, попутно пополняя отряд новыми людьми. Персонажи раскрыты очень слабо, плакатный картон, единственное исключение – вор Морозов. Ещё тут есть комиссар Никитин, мало интересный тип, зато позволивший любителям игры писать «здесь у нас правильные чекисты, а не упыри». Сам сюжет тоже ничем особым не блещет – просто набор условным миссий, причем в отличие от «Commandos» масштабом и разнообразием локаций здесь не балуют. Как и в играх предшественниках, играть здесь лучше через стелс и тут сразу всплывает куча проблем. Во первых, здесь нет деления на темный и светлый сектор – изволь пробежать по быстрому, пока враг не заметил, а это не всегда удобно. Во вторых – шумы. Шума тут много – от выстрелов и взрывов, до банальной ходьбы. Вот только в отличие от «Shadow Tactics» зона шума никак не отмечается – снова изволь догадаться сам. Причем даже понять это сложно – враги то слышат звук падения тушки товарища в соседеней комнате, то не замечают пальбы и взрывов в десятке метров. Вишенка на торте – местный туман войны, которого не было в играх подобной тематике не просто так. В итоге можно пропустить очередной вражий патруль. Помимо стелса, игру вполне разрешено проходить со стрельбой – здесь нет толп резервов в казармах (редкие подкрепления не в счёт), да и убить всех врагов бесшумно вряд ли получится. Вот только враги бьют слишком рандомно, часто наваливаются толпой и единственная тактика – метнуть из засады гранаты и добить уцелевших, пока они не добрались до укрытий. Как вариант – расставить мины и выманить врагов на них. Герои не сбалансированы – с одной стороны, тут одни заточены под стелс, другие под экшн (у каждого есть по две уникальные способности). С другой – добрую половину игры проще проходить Зориным, с его бесшумным броском ножа. Простой удар ножом откровенно плох – занимает много времени, шума, да и враг может отбиться. Ряд способностей бесполезны – на картах нет вышек и нет пользы от снайпера, подавление автоматным огнём тратит слишком много пуль, чекист может использовать свою супер абилку всего пару раз за миссию. Опять же – многие из них можно использовать ограниченное количество раз, а из-за тумана никогда не знаешь, когда лучше применять. В довершении всего, во второй половине игры появляется имбовый вор Морозов, который просто выманивает всех врагов свистом и режет, от чего некоторые миссии может пройти соло. Из-за этого прокачка героев тоже превращается в пятое колесо. Большая часть навыков бесполезны, выучивать имеет смысл лишь пять-шесть, но прокачать главные нельзя без выучивания других (по сути не нужных). У игры есть и куча других проблем. Например, для того, чтобы поднять труп надо щелкнуть по маленькой иконке рядом, что не всегда удобно. Если труп можно обшмонать, то рядом появится вторая, а чтобы вытащить нож – ещё и третья! При этом все предметы в инвентаре отмечены одинаковым мутно-белым цветом, а функция «сортировка» тут только для галочки. Помимо кучи предметов, которые надо использовать на миссиях (и о половине которых можно сразу забыть) здесь есть ещё и барахло, которые нужно для того, чтобы получить ресурсы для обустройства базы. Да, база в игре не просто для разговоров за жизнь (довольно слабых), здесь также можно добывать еду (голод приводит к дебаффам), отправлять бойцов на фоновые мисси (проходить их не приходится, а результат определяется рандомно) за оружием и боеприпасами, а также возводить постройки. Поначалу выглядит здорово и захватывает, вот только уже к первой трети, когда все постройки будут возведены, понимаешь, что делать на базе нечего. Еды хватает с избытком, в дополнительных миссиях ценных трофеев все равно не будет, в итоге остаётся апгрейдить оружие, а дальше клпать гранаты и мины. Скукота. В графическом плане игру плохой не назовешь, звёзд не хватает. По сути все уровни состоят из осеннего леса, деревень, да развалин. Ну и ещё замок, в котором проходит одна миссия целиком. А ведь в даже в первых Коммандос были разные страны – от заснеженной Норвегии до жаркой Африки. Техникой пользоваться нельзя, архитектура плоская – нельзя подняться даже на второй этаж, не говоря о крыше (а ведь какой бы это добавило простор для манёвра). Напоследок стоило бы упомянуть игровые баги, но я их вроде бы не заметил кроме пары моментов. Это невозможность вращать камеру в режиме «движение мышью» (уж не знаю, баг это или такая задумка), а во вторых тормозящие герои при некоторых действиях (вроде установки мин). Судя по отзывам, раньше было ещё хуже. В общем, попытка создать отечественный вариант «Commandos» и «Desperados»… не то, чтобы провалилась, но вышла откровенно средненькой. Корявое управление, слабый сюжет, плоские герои, однообразие уровней, несбалансированные бойцы и элементы геймплея.

Гарсия: Nastanados пишет: Прошёл «Партизаны 1941» и решил отписаться о ней поподробней. Там поезда можно под откос пускать?

Nastanados: Гарсия Да, в одной миссии, хотя последствия показывают лишь статичными картинками.

Гарсия: Nastanados пишет: Да, в одной миссии, хотя последствия показывают лишь статичными картинками. Значит это тру партизаны. А год там только 1941?

Nastanados: Гарсия Вроде да, хотя (не стал упоминать, текста и так много) в игре можно найти газетные вырезки или краткие справки о героях ВОВ, которые иногда относятся к более позднему периоду, ещё вроде есть МГ-42 (из-за местного рандомизатора некоторые стволы можно вообще не найти).

sparkey: Вышел. Играть будите?

Гарсия: sparkey пишет: Играть будите? Неа, я из выходящих в этом месяце буду играть наверное только в plague tale и uncharted 4. Ну ещё ДЛС к резиденту, но ХЗ когда его взломают.

sparkey: Анчартед и я пожалуй погоняю. Именно 4ку я не смотрел прохождения как 2ой и 3ей В конце месяца еще Байоннета 3 в теории, но пока заэмулируют это скорее ноябрь будет

Гарсия: sparkey пишет: В конце месяца еще Байоннета 3 в теории, но пока заэмулируют это скорее ноябрь будет Как повезёт, может на старте заработать, а может и нет.

Гарсия: Plague tale завезли.

sparkey: как игра? справедливо ли сравнивают с tlou?

Nastanados: sparkey Не плохо, но в идеале там должно было идти ещё два персонажа (хотя, полагаю, в игре это не возможно).

Гарсия: sparkey пишет: справедливо ли сравнивают с tlou? Думаю нет, в plague tale же нет лесбиянок и накачанных женщин. В игре много механик похожих на анчартед и тлоу. sparkey пишет: как игра? В целом интересно, по геймплеям думал что будет скучно. Пока только 5 глав прошёл.

Гарсия: Анчартед 4 и лост легаси вышли на ПК. Весят 124 вместе.

sparkey: Случайно перед сном наткнулся на презентацию 2-го сайлента.... Киношно-графонисто. Хотя больший визуальный эффект производил RE8 Да и с виду сама презентация напоминает презентацию капкома по 8-му роезику...

sparkey: Почему решили начать с 2-ой части...я хз... Хорошо, что не "сон смешного человека" Достоевского....

Гарсия: sparkey Ещё делают какой-то сайлент про японскую школьницу. От сценариста хигураши и уминеко.

sparkey: Короче ремейк 2-го сайлента от Польской студии создателей Медиума.... Дешёвая рабочая сила.... Японская бизнес схема....

sparkey: Про школьницу куда интересней....

Гарсия: sparkey Тут вся инфа о играх и фильмах. https://www.igromania.ru/news/120121/Chto_pokazyvayut_na_prezentacii_po_Silent_Hill.html Короче 4 игры и 1 фильм.

Гарсия: sparkey пишет: Короче ремейк 2-го сайлента от Польской студии создателей Медиума.... Дешёвая рабочая сила.... Японская бизнес схема.... Композитор (большинства других сайлентов) и креативный дизайнер японцы.

sparkey: Следом анонсировали Silent hill town fall

Гарсия: sparkey пишет: Следом анонсировали Silent hill town fall Я же выше дал тебе ссылку и написал что анонсировали 4 игры и 1 фильм.

sparkey: Гарсия пишет: sparkey Тут вся инфа о играх и фильмах. https://www.igromania.ru/news/120121/Chto_pokazyvayut_na_prezentacii_po_Silent_Hill.html Короче 4 игры и 1 фильм. Конами удивили, так и до ремейков 1-ых MGS недалеко....

sparkey: Гарсия пишет: Я же выше дал тебе ссылку и написал что анонсировали 4 игры и 1 фильм. пока презентацию смотрю

Гарсия: sparkey пишет: Конами удивили, так и до ремейков 1-ых MGS недалеко.... У них то запор на долгие годы, то теперь диарея.

sparkey: Silent Hill 2 (новый) - эксклюзив 5-ой плойки, я кстати в 2-ую не играл Но я знаю одного пациента который с пеной у рта годами доказывает, что 2-ой сайлент вообще не в кассу был... Silent Hill: Townfall - нихера непонятно, троллят Кодзиму походу Return to SILENT HILL Teaser Trailer -фильмец будем посмотреть Silent Hill Ascention - мутная онлайн хуерга Silent Hill F - визуал прикольный (но какие платформы выходит непонятно)

Гарсия: sparkey пишет: Silent Hill 2 (новый) - эксклюзив 5-ой плойки, я кстати в 2-ую не играл Нет, выйдет на ПК и на ПС5, а на ХБОКС спустя один год. Игра на анриле 5.

sparkey: По поводу PC я в замешательстве, ибо там сказали что эксклюзив 5-ки (я конечно понимаю, что эксклюзивность на плойки в ниши времена это уже ненадежный статус) типа в день релиза и на плойке и на пекарне.... 5-ый анрил в принципе может обеспечить беспрецедентное заваливание игры тонной мусора и фотограмметрии...(вспоминаемс демку матрицы)

Гарсия: sparkey пишет: По поводу PC я в замешательстве, ибо там сказали что эксклюзив 5-ки (я конечно понимаю, что эксклюзивность на плойки в ниши времена это уже ненадежный статус) https://store.steampowered.com/app/2124490/SILENT_HILL_2/ Там было написано консольный эксклюзив, это значит что на другие консоли в течении года не выйдет. А ПК это не консоль.

sparkey: Вот оно как теперь устроено Сонькая стала верным соратникам победоносного ПК гейминга

sparkey: Ну вот наконец трейлеры в 4к залили можно посмотреть покадрово чего там насували https://www.youtube.com/user/konami/videos

Гарсия:



полная версия страницы