Форум » Флуд » Топ 5 игр (продолжение) » Ответить

Топ 5 игр (продолжение)

Rize: Итак, топ 5 манги уже было. А какие у форумчан интересы в плане ПК игр. Перечислите 5 игр, которые когда либо оказали на вас наиболее сильное впечатление. У меня это: 1: Gothic 1; 2: Gothic 2; 3: Witcher; 4: Diablo 2LOD; 5: Jets'N'Guns;

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Nastanados: Начал проходить Shadow tactics

Гарсия: Nastanados пишет: Начал проходить Shadow tactics А как же новый остров обезьян? Шейфер его не делал?

Nastanados: Гарсия Вроде нет, но "Остров обезьян" это в первую очередь игры Рона Гилберта (как я понял), это игру тоже он делал.


Гарсия: Judgment от создателей Yakuza.

sparkey: Норм игра будет?

Гарсия: sparkey пишет: Норм ишра будет? Да, но я пока ещё не много наиграл.

Nastanados: Прошел Shadow Tactics. Отличная игра, те самые Коммандос и Десперадос в декорациях средневековой Японии. Герои действительно сбалансированы (почти), нету явного перекоса в пользу конкретного. Бесполезная фича из Десперадос (действия несколькими героями сразу) наконец-то стала рабочей. Из минусов - половина способностей героев одни и те же у каждого, Айко получив возможность маскироваться серьезно портит баланс, а старика Такуму в некоторых миссиях слишком занерфили.

sparkey: Nastanados, обратил внимание что ты любишь такие всякие ретро ПК игры. Коммандос и Десперадос. Помню как-то ходил по торговому центру в прибалтиках в школьные годы, там были диски с играми по 5-8 долларов в местной валюте за диск, были и пиратские лавки. Commandos я помню что брал диск в руку и читал описание, что за игра и т.д но в то время я был сильно импульсивен и мне хотелось или шутеров или диких слэшеров... Psychonauts, Sam & Max это все времена какого-то особого игрового разнообразия из тех времен особенно хорошо мне зашла Command & Conquer постольку поскольку я более менее научился играть на сеге в Дюну 2.... а серия Command & Conquer это как бы на подобие той самой 2-ой дюны

Nastanados: sparkey Да не только. Вторые "Психонавты" свежая игрулька. "Партизаны", наш корявый "продолжатель традиций" этих "стратегических головоломок" вообще в этом году вышел. А Коммандос я довольно давно прошёл, а впервые познакомился ещё раньше. ЗЫ Command & Conquer прошёл ещё много лет назад, но только вторую.

sparkey: Обзор Return to Monkey Island - Настоящий квест! | Битый Пиксель

Гарсия: Первую часть прошёл, теперь пришло время второй части. Я оказывается смотрел пару раз фильм, где главную роль играет Такуя Кимура, но не узнал его в игре. https://www.kinopoisk.ru/film/208044/

sparkey: почему-то напомнило John Woo's Stranglehold но то было азиатской копией макспейна

Гарсия: sparkey Judgment это детектив+бит ем ап+ симулятор жизни. Японский кринжовый юмор здесь тоже есть. Например было задание, где надо было поймать того, кто ворует с помощью дрона женские трусы которые сохнут после стирки. Ну или поймать мужика, который любит демонстрировать свои гениталии девушкам, против их воли. Подобное правда в основном в побочках, основной сюжет это криминальная драма.

sparkey: однако юмарок

Гарсия: sparkey В yakuza like a dragon побочка есть, в ней женщина жалуется, что кто-то писает в реку и тем самым загрязняет её. Возле реки стоят 3 и нужно догадаться кто из них это делает (вид со спины), подходишь к одному, он оказывается двумя руками держит удочка, подходишь к другому и он поливает цветок из лейки. Там каждый раз персонажей только со спины показывает, так что узнать наверняка нельзя. А в kiwami 2 и в like a dragon был квест, в котором мужикам нравилось чтобы их нянчили как младенцев, но когда главные герои не разделили их хобби, то пришлось с ними драться.

Гарсия: В judgment 2 пока что тема буллинга.

Nastanados: Гарсия Буллить школоту можно было и в "Bully". Прошёл "Aiko choice", небольшое дополнение-спинофф к "Shadow tactic". Не плохо, но маловато (три мисси) и ничего нового, не считая не большого куска сюжета.

Гарсия: Nastanados пишет: Буллить школоту можно было и в "Bully". Тут скорее с другой стороны, нужно остановить буллинг, а не устраивать.

Nastanados: Гарсия Ну, там отчасти то же цель остановить (подмяв под себя всю школу). Хотя это не одно и то же.

Гарсия: Nastanados пишет: Ну, там отчасти то же цель остановить (подмяв под себя всю школу). Хотя это не одно и то же. В Bully же вроде не поднималась тема суицидов из-за издевательств?

Nastanados: Гарсия Нет, комедия про американскую школу, пусть и с элементами ГТА.

sparkey: Большой ОБЗОР одного из самых спорных в серии SILENT HILL Homecoming. Каким вышел первый ТИХИЙ ХОЛМ на PS3 и XBOX 360. 0:00 Вступление. Вход в дом. 1:40 Тоска, грусть и своевременность жизни 4:03 «Эра замещенных воспоминаний» 4:36 Когда SILENT HILL покатился под откос 5:08 Константин Подстрешный и «Битый Пиксель» 6:01 Как на релизе встретили Silent Hill V / HOMECOMING 6:53 Когда SILENT HILL 0 в Америку переехал 7:56 Next-Gen SILENT HILL для PS360. Что важно? 9:30 Почему Silent Hill HOMECOMING был обречен? 11:53 Про ГРАФОН. Где HOMECOMING прячет свою «красоту». 14:27 Про ФИЗОН. Почему его не видно? 15:57 Про кинематографическую камеру. СМОТРИ СЮДА! 18:48 Хитрые ДЫРЫ и скрытые ДВЕРИ. Про локации. 21:07 Тоска и грусть по SILENT HILL 2 24:45 «СЕРОСТЬ» ДИЗАЙНА + Вот это поворот! 27:01 При чем тут ФИЛЬМ? Парадокс OTHERWORLD в Next-Gen. 30:21 Отсылки-отсылочки. ФАНСЕРВИС для всех 32:19 Про город(а) SILENT HILL 33:37 Бдские ПЯТНАШКИ! Про загадки SH V 36:20 А теперь мы едем в SILENT HILL! Алхемилла и Централия. 39:37 Перекатываемся к боевой системе. Пара слов про БЛАДИК 43:11 Выводы : Американцы во всем виноваты? KONAMI 47:20 Пора покидать старый дом...

Гарсия: sparkey Мне почти все сайленты не нравятся, но мистика нравится. Кстати создатель первого сайлента после первой части ушёл к сони делать свой хоррор. А сейчас он делает вот такую (видимо низкобюджетную) игру.

sparkey: из сайлентов я ток 3ий прошёл и пытался запускать хомкоминг

Гарсия: sparkey пишет: и пытался запускать хомкоминг Не удалось запустить?

sparkey: рассказывал как-то, были траблы я отложил игру, потом забыл о ней

Гарсия: sparkey пишет: рассказывал как-то, были траблы Вроде со звуком у тебя были проблемы.

Nastanados: Прошёл «Партизаны 1941» и решил отписаться о ней поподробней. Если вкратце, то игра – русские «Commandos» и «Desperados», только в антураже ВОВ и с героями-партизанами (кажется, впервые в жанре). Куча разнообразных героев, возможность прокачки(!) и даже наличие базы (впрочем, подобное уже было в «Robin Hood: The Legend of Sherwood»). Казалось бы – что может пойти не так? На первый взгляд игра геймплей ничем не отличается от её прородителей. Снова враги смотрят на мир конусами (здесь они бледно белые), в которые не надо попадать, по максимуму использовать стелс, бесшумно резать вражьи глотки ножом и прятать трупы. Причем игра напоминает скорее вторые «Commandos», у персонажей есть инвентарь, все бойцы универсальны – умеют стрелять из любого оружия, резать врагов ножами и таскать трупы, ставить мины или подманивать врагов бутылками. Завязка игры не отличается оригинальностью. Капитан Зорин сбегает из дулага, попутно находит ещё пару бойцов, вместе они организовывают партизанскую базу в лесу и начинают вредить немцам, попутно пополняя отряд новыми людьми. Персонажи раскрыты очень слабо, плакатный картон, единственное исключение – вор Морозов. Ещё тут есть комиссар Никитин, мало интересный тип, зато позволивший любителям игры писать «здесь у нас правильные чекисты, а не упыри». Сам сюжет тоже ничем особым не блещет – просто набор условным миссий, причем в отличие от «Commandos» масштабом и разнообразием локаций здесь не балуют. Как и в играх предшественниках, играть здесь лучше через стелс и тут сразу всплывает куча проблем. Во первых, здесь нет деления на темный и светлый сектор – изволь пробежать по быстрому, пока враг не заметил, а это не всегда удобно. Во вторых – шумы. Шума тут много – от выстрелов и взрывов, до банальной ходьбы. Вот только в отличие от «Shadow Tactics» зона шума никак не отмечается – снова изволь догадаться сам. Причем даже понять это сложно – враги то слышат звук падения тушки товарища в соседеней комнате, то не замечают пальбы и взрывов в десятке метров. Вишенка на торте – местный туман войны, которого не было в играх подобной тематике не просто так. В итоге можно пропустить очередной вражий патруль. Помимо стелса, игру вполне разрешено проходить со стрельбой – здесь нет толп резервов в казармах (редкие подкрепления не в счёт), да и убить всех врагов бесшумно вряд ли получится. Вот только враги бьют слишком рандомно, часто наваливаются толпой и единственная тактика – метнуть из засады гранаты и добить уцелевших, пока они не добрались до укрытий. Как вариант – расставить мины и выманить врагов на них. Герои не сбалансированы – с одной стороны, тут одни заточены под стелс, другие под экшн (у каждого есть по две уникальные способности). С другой – добрую половину игры проще проходить Зориным, с его бесшумным броском ножа. Простой удар ножом откровенно плох – занимает много времени, шума, да и враг может отбиться. Ряд способностей бесполезны – на картах нет вышек и нет пользы от снайпера, подавление автоматным огнём тратит слишком много пуль, чекист может использовать свою супер абилку всего пару раз за миссию. Опять же – многие из них можно использовать ограниченное количество раз, а из-за тумана никогда не знаешь, когда лучше применять. В довершении всего, во второй половине игры появляется имбовый вор Морозов, который просто выманивает всех врагов свистом и режет, от чего некоторые миссии может пройти соло. Из-за этого прокачка героев тоже превращается в пятое колесо. Большая часть навыков бесполезны, выучивать имеет смысл лишь пять-шесть, но прокачать главные нельзя без выучивания других (по сути не нужных). У игры есть и куча других проблем. Например, для того, чтобы поднять труп надо щелкнуть по маленькой иконке рядом, что не всегда удобно. Если труп можно обшмонать, то рядом появится вторая, а чтобы вытащить нож – ещё и третья! При этом все предметы в инвентаре отмечены одинаковым мутно-белым цветом, а функция «сортировка» тут только для галочки. Помимо кучи предметов, которые надо использовать на миссиях (и о половине которых можно сразу забыть) здесь есть ещё и барахло, которые нужно для того, чтобы получить ресурсы для обустройства базы. Да, база в игре не просто для разговоров за жизнь (довольно слабых), здесь также можно добывать еду (голод приводит к дебаффам), отправлять бойцов на фоновые мисси (проходить их не приходится, а результат определяется рандомно) за оружием и боеприпасами, а также возводить постройки. Поначалу выглядит здорово и захватывает, вот только уже к первой трети, когда все постройки будут возведены, понимаешь, что делать на базе нечего. Еды хватает с избытком, в дополнительных миссиях ценных трофеев все равно не будет, в итоге остаётся апгрейдить оружие, а дальше клпать гранаты и мины. Скукота. В графическом плане игру плохой не назовешь, звёзд не хватает. По сути все уровни состоят из осеннего леса, деревень, да развалин. Ну и ещё замок, в котором проходит одна миссия целиком. А ведь в даже в первых Коммандос были разные страны – от заснеженной Норвегии до жаркой Африки. Техникой пользоваться нельзя, архитектура плоская – нельзя подняться даже на второй этаж, не говоря о крыше (а ведь какой бы это добавило простор для манёвра). Напоследок стоило бы упомянуть игровые баги, но я их вроде бы не заметил кроме пары моментов. Это невозможность вращать камеру в режиме «движение мышью» (уж не знаю, баг это или такая задумка), а во вторых тормозящие герои при некоторых действиях (вроде установки мин). Судя по отзывам, раньше было ещё хуже. В общем, попытка создать отечественный вариант «Commandos» и «Desperados»… не то, чтобы провалилась, но вышла откровенно средненькой. Корявое управление, слабый сюжет, плоские герои, однообразие уровней, несбалансированные бойцы и элементы геймплея.

Гарсия: Nastanados пишет: Прошёл «Партизаны 1941» и решил отписаться о ней поподробней. Там поезда можно под откос пускать?

Nastanados: Гарсия Да, в одной миссии, хотя последствия показывают лишь статичными картинками.



полная версия страницы