Форум » Флуд » Топ 5 игр (продолжение) » Ответить

Топ 5 игр (продолжение)

Rize: Итак, топ 5 манги уже было. А какие у форумчан интересы в плане ПК игр. Перечислите 5 игр, которые когда либо оказали на вас наиболее сильное впечатление. У меня это: 1: Gothic 1; 2: Gothic 2; 3: Witcher; 4: Diablo 2LOD; 5: Jets'N'Guns;

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

sparkey: Гарсия в то время она была норм еще Странно что нотидоги не пригласили её и не заключили контракт на использования внешности Когда она играла героиню в средненьком Beyond: Two Souls, который весь период разработки производил впечатление(потом выяснилось что игра такое себе роудмуви..но снято красиво), там она смотрелась хорошо.... https://pix.playground.ru/beyond_two_souls/?p=1 Понятно дело если бы её накрыло перепилить в пацана еще тогда, то в никакую игру её бы уже не позвали.... У Кодзимы последнии игры в целом норм актрисы с акцентом на европейски артхаус и итальянский выразительный хоррор А в MGS4 так вообще самое оно... https://www.flickr.com/photos/16292498@N03/3142320600 Следущую игру будет акцент на сейду Вот еще

Гарсия: sparkey пишет: Следущую игру будет акцент на сейду Ты ещё первую не прошёл, а уже на вторую засматриваешься. Сейда такая себе актриса, её из-за бати пихают всюду. sparkey пишет: Странно что нотидоги не пригласили её и не заключили контракт на использования внешности Может для ТЛОУ3 пригласят. sparkey пишет: в то время она была норм еще Лесбиянкой она уже и тогда была.

sparkey: Думаю в случае Кодзимы важны были прошлые роли особенно в том французком лесбо романе с синими волосами


Гарсия: sparkey Родилась в одной из самых влиятельных семей Франции у кинобизнесмена Анри Сейду и актрисы Валери Шлюмберже. Я ее в Бонде в основном видел или в фильмах Уэса Андерсона. Мадс и Ридус хотя бы норм актеры. Мадс вроде тоже в Бонде был.

sparkey: мисье душнила коленкин, сделал видос по теням проклятых

Гарсия: sparkey пишет: мисье душнила коленкин, сделал видос по теням проклятых А почему без капюшона? У Сэра Олд Скула в среднем просмотров в несколько раз больше. Они примерно в одно время начали активную деятельность.

sparkey: Потому что олдскул делает на совесть, а этот в политоту лезет и притягивает часто игры к политоте.

Гарсия: sparkey пишет: Потому что олдскул делает на совесть, а этот в политоту лезет и притягивает часто игры к политоте. Олдскул зато всё хвалит.

sparkey: Сам то он хорошее любит смотреть, где стараются.

Гарсия: sparkey Ты прошёл тлоу?

sparkey: Я смотрел прохождение на релизе ps3 А глючный ремейк просто дропнул, мож когда-то его починят. Или его плчинилм он не сыпится как игра-развалюха

Гарсия: sparkey пишет: А глючный ремейк просто дропнул, мож когда-то его починят. Или его плчинилм он не сыпится как игра-развалюха Вроде его уже починили, но я не тестил. Проходил только ПС3 версию, а ПС4 ремастер и ПК ремейк дропнул. Мне стал стелс от зомби (которые щелкуны) не нравится. У сони многие из портов для ПК кривые на релизе. sparkey Я раньше смотрел олдскула, примерно с 16 года, но он надоел.

sparkey: Гарсия бывает натыкаешься и смотришь, потом упераешься в потолок скорости создания автора контента и постепенно теряешь интерес в англ сегменте ютуба много ретро влогеров по играм

Гарсия: sparkey Сэр Олдскул сначала делал обзоры ПС1 игр, поэтому я и смотрел, так как у самого была ПС1. Короче говоря во многие из игр в его обзорах я играл или проходил.

sparkey: Английских влогеров по теме игр изучал???

Гарсия: sparkey пишет: Английских влогеров по теме игр изучал??? AVGN и пьюдипай смотрел немного. Но сейчас я почти не смотрю обзоры игр, а всё интересующее меня и вышедшее на ПК пробую сам.

Гарсия: Активисты призвали бойкотировать Final Fantasy 16 из-за отсутствия чернокожих в игре

sparkey: может им еше и трапов не хватает?

Гарсия: sparkey пишет: может им еше и трапов не хватает? В японских играх и аниме трапы итак периодически встречаются.

Nastanados: IXBT получили страйк от создателей Сталкера за использование материалов, а когда стали спрашивать "нас то за что", были посланы за вслед за русским военным кораблем(с)

Гарсия: Nastanados пишет: IXBT получили страйк от создателей Сталкера за использование материалов, а когда стали спрашивать "нас то за что", были посланы за вслед за русским военным кораблем(с) А материалы там были из утёкшего билда или из того, что показывали официально?

Nastanados: Гарсия Вроде и то и другое. Хотя думаю, причина больше в личное неприязни. IXBT изначально заняли прокремлевскую позицию, пускай и старались это не слишком явно афишировать.

sparkey: IXBT никакой билдоконтент не показывали, и вообще покритиковали слитие А вот зато я вам билдоконтент покажу смотрите, спец ролик с бусти от канала IGM про билд https://www.bitchute.com/video/XduhcztYoUWj/ Отмороженные страйки за использования официальных трейлеров игр на которых строится миллион игро-новостных каналов...

Гарсия: В МГС1 разрешение низкое, через эмуль или в старой ПК версии с модом гораздо выше.

Nastanados: Кстати, Бласфомеус уже больше половины пройдено. Правда, для полной картины игру нужно пройти дважды - часть контента можно увидеть только так.

Гарсия: Марио не тех грибов объелся.

sparkey: Зелёный Слоник в наш оркестр пришёл, Зелёный Слоник наш трубу принёс. Когда ребята уходили... Зелёный Слоник на трубе играл. Играл про то, как плохо в клетке жить, Как плохо есть проклятую еду, Как плохо всем, а хуже всего Ему - Зелёному Слонику...

sparkey: это великолепная дичь, уровня 1-го червя джима для своего времени

sparkey: mgs vol 1 интересно, чем будет порт отличаться от эмуляции подразумевает ли vol 1 и vol 2 потом, в который войдет mgs 4 и mgs pw?

sparkey:

Гарсия: sparkey пишет: подразумевает ли vol 1 и vol 2 потом, в который войдет mgs 4 и mgs pw? Очевидно, что VOL 1 подразумевает VOL 2. Но тот тип, который слил инфу про ремейк 3 и сборник, сказал, что 4 части не будет.

Гарсия: Nastanados пишет: Кстати, Бласфомеус уже больше половины пройдено. Правда, для полной картины игру нужно пройти дважды - часть контента можно увидеть только так. Там сложные боссы?

Nastanados: Гарсия Средние (по крайней мере, те кого уже убил). Больше всего возни было с первыми, зато парочку поздних победил с первой попытки. Но в игре вообще кривой баланс - героя можно сделать просто неуязвимым.

Гарсия: Nastanados пишет: Но в игре вообще кривой баланс - героя можно сделать просто неуязвимым. Способности какие-то есть или перекачаться можно?

Nastanados: Гарсия Артефакты (бусины) дающие резисты. Если собрать все лучшие, то герой станет неубиваем. При том, что по отдельности от них толку мало. Другое дело, что в игре больше проблемы в этих аркадных прыжках (причем раньше дело было ещё хуже).

Гарсия: Nastanados пишет: Артефакты (бусины) дающие резисты. Если собрать все лучшие, то герой станет неубиваем. В соулсах такого нет, там только перекачаться можно, если долго фармить, да и магия там ещё есть имбовая. А кольца только частично уменьшают урон от чего-то.

Nastanados: Гарсия Ну, это естественно - его же делали профи, у которых уже не одна игра за спиной, а это - новички. У "Богохулства" вообще много проблем, пусть часть из них исправили патчами и ДЛС.

Гарсия: Nastanados У фромов ещё на ПС1 были похожие игры на соулс, правда от первого лица.

Гарсия: sparkey Ты уже все соники прошёл? Вот тебе новый.

sparkey: Всех нет, прошёл тех что на GBA, в планах те, которые выходили на nintendo ds хотел sonic cd в портативном виде на андроиде поиграть, но там запара была...

Гарсия: sparkey Покупай себе MegaDrive Mini.

Nastanados: Окей, "Богохульство" пройдено. Осталось правда немного контента из ДЛС и истинная концовка, но это в другой раз.

Гарсия: Nastanados пишет: Окей, "Богохульство" пройдено. Осталось правда немного контента из ДЛС и истинная концовка, но это в другой раз. Через 2 месяца уже вторая часть выйдет.

Nastanados: Гарсия Я знаю. Но учитывая какой была первая сразу после выхода, лучше подождать немного, пока авторы доведут её до ума.

Гарсия: Nastanados пишет: Я знаю. Но учитывая какой была первая сразу после выхода, лучше подождать немного, пока авторы доведут её до ума. Сейчас даже крупные разработчики часто сырыми игры выпускают.

sparkey: Гарсия пишет: sparkey Покупай себе MegaDrive Mini. и телик пузатый и картриджы докупать? что-что а сегу вполне норм гонять в портативе

Гарсия: sparkey пишет: и телик пузатый и картриджы докупать? Так в мини вшитые игры.

sparkey: Я бы может быть и задумался во времена кнопочных телефонов но сейчас когда почти любая отработанная андроид-звонилка добивает до PS1 и парой даже до PS2, то какбы уже нет... Сега у меня была, самая запара с ней были с контролерами, 1 раз менял блок питания ну и картриджи которые запускались через раз

Гарсия: sparkey пишет: но сейчас когда почти любая отработанная андроид-звонилка добивает до PS1 и парой даже до PS2, то какбы уже нет... Но какой-то китайский клон геймбоя заказал себе.

sparkey: Гарсия, уже отменил, он не пришёл в указанную дату и месяц спустя после (формфактор, компактность) Мини сега это ни фига не удобство и не компактность (разве что культура игры у телика и ностальгия конкретно о таком образе ) при том, что тогда уж почему бы тупо не играть на PC с дуалшоком

Гарсия: Вообще от фромов на ПС1 и ПС2 РПГ игры гораздо сложнее соулсов.

sparkey: В принципе я удивлен что они еще в те времена делали что-т ов духе солсов мои представления о играх PS1 расширяются последние 2 года, я думал там куда скуднее все и самое играбельное можно на пальцах пересчитать, а на деле есть еще чего погонять....

Гарсия: sparkey пишет: В принципе я удивлен что они еще в те времена делали что-т ов духе солсов мои представления о играх PS1 расширяются последние 2 года, я думал там куда скуднее все и самое играбельное можно на пальцах пересчитать, а на деле есть еще чего погонять.... Тебе же графен не нравится оттуда.

sparkey: Графен зачастую печальный. Более менее он еще смотрится в портативе ка кретро-арт но на мониторе 1080p печально

sparkey: интересно есть ли способ запустить браузерную 8bit битемап игру по Dorohedoro? https://otakuusamagazine.com/dorohedoro-free-8-bit-game/ - игра была доступна короткий период и сейчас страница мертва, но на редите было предположение что игра может запустить в интернет архиве, благо страница открылась и даже окно с игрой работает, только происходит юнити скриптовая ошибка и запустить не получается, в теории игра весит килобайты и наверн оможн опопробовать её вычленить из архива и хотябы запустить локально в окне браузера.... https://www.reddit.com/r/Dorohedoro/comments/g0irvk/how_to_play_8_bit_game_right_now/ https://web.archive.org/web/20200501032125/https://dorohedoro.net/special/game.php Так-то ничего особенного, битемап каких миллион, и на ютубе есть прохождение, просто дорохедоро шарм и загадочной ореол призрачной потерянной игры ЛОЛ! Прикол! У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ЗАПУСТИТЬ!!!!! Теперь вопрос как сохранить всю страницу корректно, чтобы игра запускалась локально? Сча даже видос для ютуба сделаю....

sparkey: правда запуститься может не с 1-го раза может несколько раз показать скриптовую ошибку юнити но через несколько раз при кликах в разных местах окна игры срабатывает запуск и можно играть

Гарсия: sparkey пишет: просто дорохедоро шарм Чего тогда мангу не прочитал, на своей электронной книге?

sparkey: Почему-то забыл про неё в потоке меняющихся акцентов интереса, то одно то другое то третье, за всем не угонишься все не перечитаешь Видос надо переделать т.к будет много вопросов почему не запускается и показывает ошибку юнити, надо вмонтировать как я долблю зхапуск раз за разом перезагружая страницу... до победного на какой-то раз запустится

Гарсия: sparkey Вот тебе игра. https://www.mediafire.com/file/m7vg8joynuls29u/Dorohedoro_8bit.zip/file?fbclid=IwAR2zW3osPx3GyHLHSK-MwVRE-nuOnNEduQOp5nZlY03v3N__ggUlmstB8pM

sparkey: Гарсия, ато этот способ какой-то сомнительный по какой-то загадочной причине первая успешная загрузка в вебархиве происходит по достижени ю каких-то загадочных условий спустя раз так 30 Есть даже подозрения, что загружается по этой версии ссылки и при клике в этом месте экрана... https://web.archive.org/web/20200501153039/https://dorohedoro.net/special/game.php

sparkey: Гарсия Вот тебе игра. https://www.mediafire.com/file/m7vg8joynuls29u/Dorohedoro_8bit.zip/file?fbclid=IwAR2zW3osPx3GyHLHSK-MwVRE-nuOnNEduQOp5nZlY03v3N__ggUlmstB8pM Благодарю, игра опознает дуалшок корректно и можно с геймпадом поиграть геймплей напоминает какой-то 8-битный Left4dead битемап

Гарсия: sparkey пишет: напоминает какой-то 8-битный Left4dead битемап Там кооп на 4 игрока?

sparkey: там примерно такой же напор зомби врагов как в фодеде в игре есть кооп, но не уверен работает ли он в это версии, по идее должен был работать в браузерный версии на официальном сайте в тот момент когда запустили эту пиар акцию с игрой ...

Гарсия: sparkey пишет: там примерно такой же напор зомби врагов как в фодеде в игре есть кооп, но не уверен работает ли он в это версии, по идее должен был работать в браузерный версии на официальном сайте в тот момент когда запустили эту пиар акцию с игрой ... Он же локальный сто пудов. Чтобы 2 игрока за 1 компухтером играли.

sparkey: хз. возможно, я не проверял ходит слух что Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 2 будет содержать Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots надеюсь таки выпустят т.к при эмуляции раздражают длительные загрузки и редкие шейдкач подлагивания

Гарсия: sparkey пишет: Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 2 будет содержать Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots Кодзима исходный код удалил, так что будет игра с ПС3 по облаку.

sparkey: Не слышал этой истории, чтобы Кодзима что-то удалял тем более игра вышла задолго до всех тёрок с Конами Мне кажется из всей линейке с её портом на ПК могут быть всякие нюансы... Вот как они обыграют сцену с геймпадом и психомантисом на PC? Или шутки про смену диска

Гарсия: sparkey пишет: Вот как они обыграют сцену с геймпадом и психомантисом на PC? Также как и в первой на ПК. Просто удалят. А вообще в первой коллекции не будет поддержки клава мыши, геймпад только. Так что во второй коллекции оставят поддержку в фантом пейне.

Гарсия: Внимание: Для работы METAL GEAR SOLID 3: Snake Eater - Master Collection Version требуется контроллер. Игра с клавиатурой и мышью не поддерживается.

sparkey: разве что ради этого контроллер оставили в принудиловку...

Гарсия: sparkey пишет: разве что ради этого контроллер оставили в принудиловку... Ну такое только в первой, в 4 не помню. Во 2 и 3 нет. На ПС1 и геймкубе во время боя с психомантисом, ещё надо было геймпад в другой разъём подключать.

Гарсия: В iXBT.games сообщили, что больше не могут публиковать ролики на YouTube-канале — из-за страйков от GSC Game World

Nastanados: Гарсия Причем ранее писали, что вроде GSC пошли на встречу, так что не совсем понятно, кто их накидал. Впрочем, я уже писал, что как обзорщики они были более чем посредственны (те же Коммандос), так что мир не велика потеря.

Гарсия: Nastanados пишет: Впрочем, я уже писал, что как обзорщики они были более чем посредственны, так что мир не велика потеря. Супонев получше был?

Гарсия: Nastanados Они в ВК пока что снимают. https://vk.com/video-192534154_456244678

Nastanados: Гарсия Я в курсе, только ВК и рутуб - такая себе альтернатива ютубу.

Гарсия: Nastanados Да они сказали новый канал создадут на ютубе, если с этим не получится разобраться.

Nastanados: Гарсия Ну если только так. Правда, новый может не так взлететь, да и новые страйки никто не отменял.

Гарсия: Nastanados пишет: Ну если только так. Правда, новый может не так взлететь, да и новые страйки никто не отменял. Так старые им только GSC накидали. Они сказали, что больше не будут постить контент из их игр.

Nastanados: Гарсия Кстати, глянул старый обзор на "Богохульство" от ИХБТ. Блин, какая же хрень. Один (мелкий) что-то быстро поспешно проговаривает, другой (большой) почти все время сидит с каменной мордой - зачем, если обзор смог сделать и один? "Это не метроидевания, там можно хоть с порога дойти куда угодно" - угу, хотел бы я посмотреть, как они без реликвий справились. Про лор не поняли, про артефакты не поняли (хотя там и сказано было всего пара слов). Пожаловались на проблемы в игре, но это всем известны и уже исправлены. По итогу - очень поверхностно и с ошибками, хотя и не так много (подозреваю, если бы разбирали поглубже, было бы больше). Кстати, зулинский обзор тоже был так себе (куча ошибок), но там хотя бы видно, что мужик действительно прошёл игру и старался по всем моментам пройтись. ЗЫ Заметил, что в интернете их Бибой и Бобой обзывают.

Гарсия: Nastanados Духовные наследники Супонева?

Nastanados: Гарсия Их вроде чаще с Логвиновым сравнивают. Супонев же - это из серии "в теме не шарю, но придумать на ходу могу".

Гарсия: Nastanados пишет: Их вроде чаще с Логвиновым сравнивают. Они же его хейтят, мол продажный игрожур.

Nastanados: Гарсия Одно другому не мешает.

Гарсия: sparkey Для тебя игру делают.

sparkey: вкурсах про игру ну такое, венигретик абстрактное что-то в абстрактном где-то

Гарсия:

sparkey: Это конечно озадачивает. Серьезно эту героиню с него делали?

Гарсия: sparkey пишет: Серьезно эту героиню с него делали? Неизвестно.

Гарсия: sparkey Качай devil may cry на андроид.

sparkey: который?

Гарсия: sparkey пишет: который? Сегодня который вышел, peak of combat кажется.

Гарсия:

sparkey: выглядит как какойто ребилд 4ки

Гарсия: sparkey пишет: выглядит как какойто ребилд 4ки Ну там всего понамешано. Почти сразу доступны Данте, Леди и Вергилий. Между ними можно переключаться во время боя. Боссов видел из 1 и 3 частей.

sparkey: вообще может быть годная ностальгия только на ведроид вышла или на свичах тоже есть? как управление, дуалшок по блютуз примет???

Гарсия: sparkey Айос и андроид, геймпад должен работать.

Nastanados: Гарсия А тем временем IXBT внезапно объявили, что их разбанили. Подозреваю, что никакого бана не было, а эта парочка просто пытались сорвать хайп таким способом (этим можно описать всю их деятельность).

sparkey: Но не будем забывать что gsc действительно забанили несколько каналов и совершив такие действия от лица компании на них навешают еще и еще по факту претидента

Гарсия: Nastanados пишет: А тем временем IXBT внезапно объявили, что их разбанили. Подозреваю, что никакого бана не было, а эта парочка просто пытались сорвать хайп таким способом (этим можно описать всю их деятельность). Я их полностью почти никогда не смотрел, в основном открывал по таймингу итог и смотрел выводы.

Nastanados: sparkey Там вообще не понятно, были ли это gsc или их сторонник/фанат. Да и внезапный разбан уж очень подозрителен. Впрочем, gsc от этого думаю, не жарко не холодно. Потому что даже фанбои этой парочки, которые грозятся не покупать игру, всё равно её купят (кстати, заметил что "не покупать Х" это заголовок по моему четверти их видосов). Если она конечно вообще выйдет. ЗЫ В "Blasphemous" прошёл уже четвёртое испытание Мириам и не знаю, одолею ли пятое.

Гарсия: Nastanados Да Сталкер 2 можно и не покупать, если в игре будет денуво, то можно поиграть в геймпассе, купив доступ всего за 1 рубль.

Гарсия: Nastanados пишет: ЗЫ В "Blasphemous" прошёл уже четвёртое испытание Мириам и не знаю, одолею ли пятое. В стиме он не доступен, как и многие другие игры в России. ОЙ, ИЗВИНИТЕ! Во время обработки вашего запроса произошла ошибка: Данный товар недоступен в вашем регионе

Nastanados: Гарсия Я просто с торрента скачал. Кстати, если кто будет играть, обратите внимание - скачивать надо именно последнюю версию, со всеми ДЛС.

Гарсия: Nastanados Я навряд-ли буду играть, не люблю такие игры с геймплеем похожим на каслванию и видом сбоку. Nastanados пишет: Я просто с торрента скачал. В 90% случаев я и сам пользуюсь пиратками, но лицензионных игр у меня прилично.

Гарсия:

Nastanados: Blasphemous пройден, правда, на последнее испытание я таки забил.

Гарсия: Nastanados пишет: Blasphemous пройден, правда, на последнее испытание я таки забил. Сколько там было пасхалок к берсерку?

Nastanados: Гарсия Считается, что только одна, вот эта https://blasphemous.fandom.com/ru/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%86%D0%B5_%D0%9C%D0%B8%D1%83%D1%80%D1%8B Кстати, Миура - это у испанцев ещё и название первой фермы, на которой выращивали быков для корриды (а также название машины, ракеты и бычья кличка). Правда, к отсылкам можно отнести и символ Скрченного (напоминющий клеймо жертвы), а также само концепцию местного бога, который тоже возник как ответ на людские страдания, т.е. схож с Идеей Зла. ЗЫ Многие поклонники "Берсерка" наверняка прослезились на последней строке описания предмета.

Гарсия: Nastanados пишет: ЗЫ Многие поклонники "Берсерка" наверняка прослезились на последней строке описания предмета. Думаю они больше прослезились от того, что после 2 глав манги, создатели опять в отпуск ушли.

Гарсия: Nastanados А суперсложные боссы там были? Над которыми приходилось несколько дней потеть?

Nastanados: Гарсия Нет, были только такие, на которые тратил не одну попытку, но и там в принципе достаточно выучить правильную механику. Ну или надеть тот читерский набор бус (но я играл честно).

Гарсия: Nastanados пишет: Нет, были только такие, на которые тратил не одну попытку, но и там в принципе достаточно выучить правильную механику. Ну или надеть тот читерский набор бус (но я играл честно). А фазы были у боссов или они весь бой одними и теми же атаками воевали?

Nastanados: Гарсия Да, были, это у каждого босса было. Плюс финальный, фаз нету, зато меняет форму и метод боя.

Гарсия: Nastanados пишет: Плюс финальный, фаз нету, зато меняет форму и метод боя. Ну в дарк соулсе снимаешь например 50% здоровья и у врага меняются атаки. Эти моменты и называются фазами. Типа первая фаза одни атаки, вторая добавляются новые или совсем другие.

Nastanados: Гарсия Имел в виду, что последний вообще меняет облик. А в остальном - именно так, с потерей части здоровья меняют тактику.

Гарсия: Nastanados пишет: Имел в виду, что последний вообще меняет облик. Действительно, не внимательно прочитал. В соулсах и бладборне некоторые тоже меняли облик.

sparkey: Российские разработчики показали геймплей KIBORG — экшена про повстанца Василия https://dtf.ru/games/1955245-rossiyskie-razrabotchiki-pokazali-geympley-kiborg-ekshena-pro-povstanca-vasiliya неплохо, забавно любопытно т.к битемап Густаво Сантаолалла случайно слил новую версию The Last of Us Part II https://dtf.ru/games/1955930-gustavo-santaolalla-sluchayno-slil-novuyu-versiyu-the-last-of-us-part-ii пофиг Геймдизайн в Final Fantasy 16 устарел лет на двадцать, но отчасти поэтому она мне и зашла https://dtf.ru/games/1953706-geymdizayn-v-final-fantasy-16-ustarel-let-na-dvadcat-no-otchasti-poetomu-ona-mne-i-zashla мож игрофильм глянуть потом, пока она до PC доберётся, то да сё.... врядли они там полноценного ведьмака исполнили, а если гемплей как в FF15 с рутинными боями, то не очень уж и охота прям уж играть.... но сетинг интересен, наверняка там заплели историю с аллюзиями .... 9 кругов PlayStation Plus - как я прошёл Bloodborne на ПК, возненавидел Sony, а потом простил https://dtf.ru/games/1949830-9-krugov-playstation-plus-kak-ya-proshel-bloodborne-na-pk-voznenavidel-sony-a-potom-prostil Чел пишет: Играется это всё через облачный гейминг от Sony и через приложение PS Plus для ПК. Усилий от вас потребуется довольно много, а на выходе вы получите самый ущербный (на мой взгляд) клаудгейминг из существующих. Зато с бладборном и некоторыми другими эксклюзивами. Были мыслишки помудохатся года 2 назад, ради ps3 - ps4 игр которые плохо эмулируются или не выходили вообще на PC.... =========== У меня инет не такой быстрый как хотелось бы И подозрения что у них заковыристые настройки подписки, подпишешся, бабло будут снимать раз в месяц, и замахаешся отменять.... (как мне показалось) а игр не пройденных и так в очереди хватает висяков. Так-то если совсем припрёт, то надо искать расчипованную PS4 (ну это так, мысли в слух, а не самопризыв к действию) Я собрал некоторые ромхаки для игр Sega Mega Drive/Genesis https://dtf.ru/games/1952549-ya-sobral-nekotorye-romhaki-dlya-igr-sega-mega-drive-genesis ну это уже по теме эмуляции Про такие игры я вообще не слышал, а чел тут пишет откровение https://dtf.ru/games/1945167-ya-bolen Согласно инсайдерам, в 2024 году выйдет продолжение Call of Duty Black Ops Cold War, которое поведает о войне в Персидском заливе https://dtf.ru/games в последние вообще не играл что за жесть? https://dtf.ru/games/1940484-18-larian-poluchila-ban-na-tiktok-iz-za-sceny-seksa-s-druidom-v-forme-medvedya-iz-baldur-s-gate-3 Переодично слышу, мол Балдургейтс-балдургейст ну в такое я никогда не играл, варкрафты, дьяблы, доты... https://dtf.ru/games/1939732-eh-lyublyu-zhe-ya-grand-theft-auto-4 гта 4 кажется сегодня даже норм и технологично смотрится, а прошло уже столько лет https://dtf.ru/games/1937581-emulyator-playstation-3-znachitelno-uskorili-na-slabyh-videokartah та новость про ускоренную эмуляцию 3-ей плойки

sparkey: Макс пейн 3 на релизе у меня не пошел, потом я его забыл и не вспоминал пока не увидел эту статью https://dtf.ru/games/1932760-max-payne-3-nuar-on-i-v-brazilii-nuar-long ++++++++++++++++ У меня к таким историям про тянок есть некоторые подозрения и вопросы https://dtf.ru/games/1931563-proshla-vseh-bossov-dark-souls-remastered-na-1-urovne-personazha-bez-polucheniya-urona-final сколько занимает время заучивания такого прохождения, если оно не фейковое? вот тянке с аткой внешкой прям реально нечего делать чтобы месяцами заучивать все мувсэты? Что-то тут не ладно.... Или это какой-т офейк меди проект, расчитанный на фэнбоев мол тяночка поиграла в нашу любимую игру в некотором смысле легимитизировав её.... +++++++++++++++++ https://dtf.ru/games/1931445-pauk-pioner про пионер много всяких новостей по игровому контенту который вполне можно часто принять за сталкерский т.е если бы GSC подобное, то в принципе было бы ок.... на этом фоне лишь укрепляются сомнения о добросовестной разработки С2 +++++++++++++++++++++++++ https://dtf.ru/s/playstation/1929376-sluh-zapis-zvuka-i-zahvat-dvizheniy-dlya-the-last-of-us-part-lll-nachnutsya-v-etom-godu уже 3ий Тлоу пилят, ну надо же.... ++++++++++++++++++++++++ https://dtf.ru/games/1923908-square-enix-gde-geympley-mnenie-o-final-fantasy-xvi ну и врям похоже можно ограничится игрофильмом +++++++++++++++++++++++++ https://dtf.ru/games/1923244-akter-ozvuchivaniya-remeyka-silent-hill-2-dal-podskazku-o-date-vyhoda-igry ну когда там уже Sh2? ++++++++++++++++++++++++++ https://dtf.ru/games/1922914-yandere-ai-girlfriend-simulator-eto-simulyator-oderzhimoy-devushki-yandere-kotoroy-upravlyaet-chatgpt представляю генерацию бытовых ссор на ровном месте) ревность к другим играм и т.д ++++++++++++++++++++++++

Гарсия: sparkey пишет: https://dtf.ru/games/1923908-square-enix-gde-geympley-mnenie-o-final-fantasy-xvi ну и врям похоже можно ограничится игрофильмом Мне финалки не нравятся из-за гринда и затянутых битв с некоторыми боссами. ХЗ, правда как в новых, а вот в старых надо было часто гриндить, чтобы подкачаться или боссов не пройти.

AlexandrVol: Вот несколько новинок, которые последнее время вроде как актуальны: https://ggsel.net/catalog/final-fantasy-xvi https://ggsel.net/catalog/starfield https://ggsel.net/catalog/mortal-kombat-1 https://ggsel.net/catalog/baldurs-gate-3-16051 https://ggsel.net/catalog/remnant-2 https://ggsel.net/catalog/jagged-alliance-3 https://ggsel.net/catalog/thief-simulator-2 https://ggsel.net/catalog/star-wars-jedi-survivor https://ggsel.net/catalog/endless-dungeon https://ggsel.net/catalog/the-outlast-trials https://ggsel.net/catalog/the-lord-of-the-rings-gollum https://ggsel.net/catalog/system-shock-remake https://ggsel.net/catalog/farming-simulator-23 https://ggsel.net/catalog/darkest-dungeon-2 https://ggsel.net/catalog/dead-island-2-19834 https://ggsel.net/en/catalog/minecraft-legends https://ggsel.net/en/catalog/returnal https://ggsel.net/en/catalog/resident-evil-4-remake https://ggsel.net/catalog/f1-23 https://ggsel.net/catalog/ratchet-clank-rift-apart

sparkey: Так то выглядит как спам сервиса. FF16 судя по отзывам можно в виде игрофильма посмотреть. Фарминг симулятор? В дачный сезон? Переодично в реале играю) Майнкрафт легендс? В цифровые кубики поиграть? Я пока на зельду плач королевства настроится не могу, а там похлеще механики....

sparkey: Description Предельно позитивный эпизод. Обсуждаем хорошее! Подкаст "Отвратительные мужики" 232 #streetfighter6 #finalfantasyxiv #подкаст Заходи в «Мир танков» прямо сейчас и ощути всю мощь современной графики: https://tanki.top/disgusting_men Бонус для новых игроков по коду - LESTAMIRTAHKOB. Подкаст "Отвратительные мужики" нагрянул в гости к Илье Овчаренко - ютюб-продюсеру (Wylsa, "Парфенон", "НМДНИ"), галеристу ("Наковальня"), крупному геймеру и прославленному бонвивану, с которым нас роднит очень многое. Заядлые слушатели знают, что Илья с нами аж со второго выпуска "Адовой Кухни" (а за кадром - и того дольше) и, в целом, является заслуженным резидентом Disgusting Men. Обсуждаем вообще все! - Все трейлеры и анонсы со всех конференций про игры: говорим о главном; - "Все страхи Бо": обсуждаем новый фильм Ари Астера и горячо рекомендуем его всем; - "Братья Супер Марио в кино" - блестящая - Живые, нефильтрованные впечатления от Final Fantasy 16; - Street Fighter 6: когда хочется купить игру именно на диске, как старый-добрый картридж; - Baldur's Gate 3 или Starfield? Выбор не будет простым! - Нужны ли игровой индустрии профсоюзы, и когда разработчики перестанут сопровождать свои игры письмами с извинениями?

Гарсия: sparkey пишет: Так то выглядит как спам сервиса. Так и есть.

Nastanados: sparkey Гарсия Не заметил сразу. Ну ладно, в крайнем случае забаню.

Гарсия: Пользователь RuFiOoo представил список из 500 лучших игр за всю историю, основанный на математических расчетах. Для этого автор проанализировал 80 аналогичных топов за последние 30 лет. При составлении учитывалось много разных факторов: к примеру, RuFiOoo не учитывал те игры, которые засветились только в одном списке. https://www.ign.com/playlist/SuerOwned/lists/the-mathematically-determined-500-best-video-games-of-all-time?ref=vgtimes

sparkey: Зельды в верхушке

Гарсия: sparkey пишет: Зельды в верхушке А ты так и не собрал всех короков.

sparkey: нет конечно

Гарсия: sparkey пишет: нет конечно Тебя во второй ещё 1000 ждёт. Это 40% от полного прохождения игры.

sparkey: а где 2ой, сейчас лучше идет, на юзу или руджиксе

Гарсия: sparkey пишет: а где 2ой, сейчас лучше идет, на юзу или руджиксе Вроде на yuzu.

sparkey: Grim Guardians: Demon Purge - Official Gameplay Trailer вылезло в рекомендациях, кастельвания про тянок https://youtu.be/eY0x2JanYeA

sparkey: мэдмакс на танчике из металслуга по лекалам драганбола пока хз.... такие игры редко попадают в поле внимания

Гарсия: sparkey пишет: мэдмакс на танчике из металслуга по лекалам драганбола Опять шары надо искать?

Гарсия:

sparkey: лампово psp так блестит в руках, как логотип Лукасарта) Eight Days показывают как супер игру будущего похлеще wachdogs и gta4 Eight Days — отменённая компьютерная игра в жанрах action-adventure и шутера от третьего лица. Eight Days предназначалась для игровой приставки PlayStation 3; её разработкой занималась London Studio — внутренняя студия Sony Interactive Entertainment. да там пойди и игры то небыло, сделали крутой синиматик чтобы поднять хайп и продать консоль

sparkey: мисье коленкин выкатил про кастельвании

Гарсия: sparkey пишет: мисье коленкин выкатил про кастельвании Проходи теперь все части.

sparkey: По факту у меня есть ромы на GBA на PSP эмулe, snes, sega и само-собой PS1 Симфония ночи Про кастлы с PS2 от коленкина я сейчас впервые услышал. Вряд ли осилю все, но Симфонию ночи точно надо. Все остальные по настроению когда-нибудь. Гарсия, ты сам сколько проходил учитывая что их дохерища?

Гарсия: sparkey пишет: Гарсия, ты сам сколько проходил учитывая что их дохерища? Только Castlevania Lords of Shadow.

Гарсия: sparkey Прошёл черепах крайних, довольно годный бит ем ап. 14 миссий играл ещё с двоими, а последние 2 вдвоём добивали. https://www.youtube.com/watch?v=xE7IrBGx3rI&t=1295s

sparkey: SILENT HILL 2 - УЖАС, КОТОРЫЙ ЛЕЧИТ ДУШУ! / ОБЗОР И АНАЛИЗ САЙЛЕНТ ХИЛЛ Пропал видос про 2-ой сайлент от "черного кабинета" Видос смотрел после прохождения Sh2 хотел пересмотреть или он его перезальет к релизу ремейка или там хер знает что.... может собирается перемонтировать под кадры ремейка

sparkey: Прошёл черепах крайних, довольно годный бит ем ап. 14 миссий играл ещё с двоими, а последние 2 вдвоём добивали. https://www.youtube.com/watch?v=xE7IrBGx3rI&t=1295s как там с сложностями, слышал рекомендовали сразу на харде

Гарсия: sparkey пишет: как там с сложностями, слышал рекомендовали сразу на харде Последний уровень пришлось переигрывать. А так норм.

Nastanados: sparkey может, ЧК опять поймали на воровстве?

sparkey: Nastanados, он уже палился на чем-то? делает пересказы с англ. ютуберов? я сейчас думаю выкачать интересующие ролики на потом (я еще не все смотрел)

Nastanados: sparkey Да, было дело, причем на многих (но помню только "Джо Джо"(вроде бы). Правда, он вроде признался и оправдывался, что больше не будет. Но проследить каждое видео не получится, тем более спереть можно и статью с реддита, тут оригинал отыскать сложнее.

sparkey: Nastanados, при желании можно делать компиляции нескольких материалов и размыти всё своими словами, зачем уж так палится на каком-то одном конкретном

Nastanados: sparkey Сложно сделать компиляцию из рассказа о совершенно разных произведениях, проще подредактировать текст. Но тут - лень, никто не заметит, пипл схавает. А в случае чего "не своровал, а адаптировал".

Гарсия:

sparkey: По пиксель арту и сетингу как и 1 часть выглядит красиво.

sparkey: Вчера на бухлостриме отошедший от дел стример вспоминал сталкера и в комментах слили тот самый прощальный видос. который я очень хотел пересмотреть после слития материалов и билдов по С2 т.к во многих моментах делая тот видос чел кое-что знал наперёд да и в целом угарно я не растерялся. сразу моментально перезалили этот исторический видос https://www.bitchute.com/video/HE8n08RrAJUb/ Момент где всплакнул... https://www.bitchute.com/video/greUaDwCgQC5/ оскара пацану https://www.bitchute.com/video/jTPdNkSC5JRM/ На фоне блокировок каналов сталкероблогеров происходят некоторые срачики, но тут такое, забавное лучшеб они уже успокоились и поиграли бы в эмуляторы)

Гарсия: Double Dragon вышел, вроде игра не очень. ХЗ, в чём прикол для них делать тиби персонажей.

sparkey: Рекламят увлекательно. По поводу стиля персонажей пофиг.

Гарсия: Продюсер игры Final Fantasy 16 Наоки Йошида пожаловался в сети на обилие критики своего проекта со стороны токсичных геймеров. Разработчик полагает, что в негативном ключе о проекте высказываются только хейтеры, которым лишь бы дай повод облить помоями свежий релиз.

sparkey: Гарсия пишет: Продюсер игры Final Fantasy 16 Наоки Йошида пожаловался в сети на обилие критики своего проекта со стороны токсичных геймеров. Разработчик полагает, что в негативном ключе о проекте высказываются только хейтеры, которым лишь бы дай повод облить помоями свежий релиз. Вспоминая 15 и ремейк 7 опасаюсь что там много дженерик сайды, а не как в Ведьмаке 3 более менее квесты-истории Так-то игрофильмы уже есть т.е как игра она не так интересна как то кинцо, которое запихал ив игру... Также как и FF15 как игрофильм он куда привлекательней, нежели ка дроч повторных боев в пустыне....

Гарсия: sparkey пишет: опасаюсь что там много дженерик сайды, а не как в Ведьмаке 3 более менее квесты-истории Зато в ведьмаке 100500 однообразных вопросов на карте.

sparkey: Гарсия, вопросы же делать не обязательно В FF16 надо смотреть есть ли там сайд истории-квесты, зная прошлые игры сери сомневаюсь

Гарсия: sparkey пишет: вопросы же делать не обязательно Так и в ремейке 7 тоже побочки были не обязательные. Вообще мне больше всего не понравилось как сделано в judgment. Там для того, чтобы получить доступ к побочкам, надо было подружиться со всеми на районе. То есть например надо зайти раз в 10 в магазин через определённое время и тогда подружишься. А там таких людей было около 50.

Гарсия: sparkey Аpт-диpeктop cepии игр Silent Hill Mаcаxиpo Итo заявил в социальных сетях, чтo: Все концовки Silent Hill 2 - канон. Не только "В воде".

sparkey: Канон для чего? Будет продолжение SH2 сюжета? Где спустя много лет в SH приезжает отпрыск от другого брака ГГ и распутывает истории с другой стороны?

Гарсия: sparkey пишет: Канон для чего? Будет продолжение SH2 сюжета? Просто так канон. Он же в создании ремейка участвует. Где спустя много лет в SH приезжает отпрыск от другого брака ГГ и распутывает истории с другой стороны? Как это может быть связано, если концовки противоречат друг другу?

Гарсия: На компухтер вышел ПС5 экз, правда к сожалению не Цусима (эта игра ещё и на ПС4 была) или Демон соулс.

Nastanados: Гарсия Тоже хотел спросить, как они могут быть каноном все? Единственный вариант - что это сон ГГ. Или собаки.

Гарсия: Nastanados пишет: Тоже хотел спросить, как они могут быть каноном все? Единственный вариант - что это сон ГГ. Или собаки. Ну этот человек уже каноны переделывал. Сначала говорил, что пирамидхэд только у Джеймса. А потом то, что у других тоже могут быть свои пирамидхэды.

Гарсия: Теперь точно игра года: В Baldur’s Gate III свиньи умеют спускаться по лестнице https://pikabu.ru/story/teper_tochno_igra_goda_v_baldurs_gate_iii_svini_umeyut_spuskatsya_po_lestnitse_10517194?utm_source=linkshare&utm_medium=sharing

Гарсия: Создатель Tekken 8 дал неожиданный ответ на критический выпад в адрес игры © Получив твит от одного человека, который, судя по всему, тестировал игру на ПК, со словами "ваша игра - полный отстой" вместе со скриншотом игры, на котором было показано сообщение о возникшей ошибке, г-н Харада опубликовал ответ, вызвавший большой резонанс. "Я уверен, что эти слова применимы и к вашему ПК", - лаконично выразился он. После твита Харады последовала длинная череда сообщений в поддержку создателя игры: от поздравлений с его остроумным ответом до просьб предоставить дополнительные коды для закрытого тестирования.

sparkey: Ни в один балдургейтс не играл, много пробелов в рпг играх. Драгонэйджы и т. п тоже мимо... Фаркрафты, дьяблы.. не

sparkey: Сейчас начинают поддувать копиум по Сталкер 2 якобы в феврале 2024 выйдет (после того как сливали материалы, давали инсайды, что там все не очень гуд, после того как студия пропускала учасите на иксбокс эвентах) Лучше я ошибусь и сразу в уме намечу перенос аж на 2026 (или ряд переносов) чем понадеюсь и очередной раз обломаюсь....

Гарсия: На PC вышла демоверсия российской игры "Василиса и Баба Яга"

Гарсия: sparkey Официально: демо S.T.A.L.K.E.R. 2 появится на gamescom 2023 Выставка пройдет с 23 по 27 августа в немецком Кельне

Nastanados: Гарсия Интересно, если "Сталкер" выйдет, обиженные белорусы будут и дальше говном поливать или резко переобуются? Хотя говоря они по сути надо понимать, что рулит там один.

Гарсия: Nastanados пишет: Интересно, если "Сталкер" выйдет, обиженные белорусы будут и дальше говном поливать или резко переобуются? Хотя говоря они по сути надо понимать, что рулит там один. Ну если игра будет кривой или сырой, то точно будут поливать.

Nastanados: Гарсия Ну, это само собой.

Гарсия: Nastanados А если будет игра окажется отличной, то думаю просто замолчат или будут говорить мол игра средняя. Вообще они вроде и про атомик негативно говорили, мол игры вообще не существует. А потом после выхода начали хвалить.

Nastanados: Гарсия Они часто поливают говном, причем даже хорошие продукты. По сути их основной контент - это хейтерство. На счёт Харта по началу не помню, а вот потом (глядел только названия) начали вылизывать в каждом ролике, что говорило либо о высоком качестве, либо о банальной заказухе.

Гарсия: Nastanados пишет: Они часто поливают говном, причем даже хорошие продукты. По сути их основной контент - это хейтерство. На счёт Харта по началу не помню, а вот потом (глядел только названия) начали вылизывать в каждом ролике, что говорило либо о высоком качестве, либо о банальной заказухе. Вроде игры, которые многим нравятся они особо не поливают?

Гарсия:

Гарсия: Сейчас все хвалят Baldur's Gate 3. Даже Папич в неё играет.

sparkey: РПГ с видом сверху которую расхайпили кринжовой еблей с медведями.... Дьяблы, варкрафты, доты 2, драганжйджи, я их никогда особо не понимал Скайрим, Ведьмак 2-3, Банер Сага, некоторые финалки, те немногие РПГШКИ, которыя вообще когда либо играл из огромного их изобилия

Гарсия: sparkey У него в видео примерно после часа дота 2, на твоём скрине как раз таки она. Ему миллион задонатили, поэтому он сыграл три катки.

sparkey: Папич играет ради донатов и хайпа. Другой вопрос, что лично ему нравится и что он лично для себя играет.

Гарсия: sparkey пишет: Другой вопрос, что лично ему нравится и что он лично для себя играет. https://tiermaker.com/list/video-games/-175--by-arthas-040822-15254055/2367411

Гарсия: Red Dead Redemption выходит в цифровом формате для Switch и PS4 17 августа. Опять компухтеры кинули.

sparkey: Гарсия пишет: Опять компухтеры кинули. да не, они просто вкурсах что свич пекари эмулируют и по этому сразу сэкономили)

Гарсия: sparkey пишет: да не, они просто вкурсах что свич пекари эмулируют и по этому сразу сэкономили) В компьютерную версию же можно было бы по царски играть, в 60 фепесов.

sparkey: Если бы она вышла. На данный момент эмуляция других консолей с проблемами и оговорками... Странно, что на пекарни не выпускают. (может выпустят через год) Так-то вариант свич эмуляции наверно будет самым оптимальным по сравнению с боксовской эмуляций и ps3. Не то чтобы я сильно горю играть в гта про ковбоев, но так прикидываю возможности.

Гарсия: sparkey пишет: Так-то вариант свич эмуляции наверно будет самым оптимальным по сравнению с боксовской эмуляций и ps3. Да, скорее всего ФПС там будет выше.

sparkey: Гарсия и багов меньше с зелеными конями и т.п Про балгкргейтсу 3 есть дискурс мол переотцененая фигня но я думаю игра наверняка хорошая, но для ценителей жанра ( в этом и загвоздка) а не для массового игрока подозреваю ценители жанра во многое не играют, но играют во всякое такое обильно наверняка всякие девилмейкраи, годофварсы, колды, и всякие обязательные игры проходят мимо.... лично мне управление кликом мыши куда бежать, ну такое себе В этом плане легче играть экшн РПГ типа ведьмака или Скайрима....

sparkey: Бля я думаю лучше 3-го в сложившихся кризисных условиях в индустрии уже не сделают.

Гарсия: sparkey Сейчас же другая студия делает ремейк первой.

Гарсия:

sparkey:

Гарсия: sparkey В Shadows of the Damned тоже он был композитором.

sparkey: да, вкурсах, всплывала инфа, когда смотрел допы к игре Вчера был любопытный стрим 2х известных челов из сталкерского загончика обсудили сливы поговорили в целом за состояние сообщества заанонсили слитие еще одного билда по с2 В конце августа будут какие-то демонстрации С2 и есть инсайд относительно даты релиза (якобы фервль 2024) но я к этому всему прохладно уже отношусь, если выйдет, я не стану играть пока 1-ые бетотестеры не пройдут до конца и не запруфят, что игра норм без критических проблем. Я пожалуй воздержусь от вдыхания опиума оптимизма и хайпа, который сейчас начнут раздувать медийщики ради сиюминутной выгоды, а потом чуть что умоют руки и свалят все на GSC, которая очередной раз обосралась... Челы-сливщики зимой предупреждали, что там пилить и пилить еще В пятилетку за год от GSC я слабо верю и если они смогут, то я предпочту узнать по факту релиза, чем надеется и грезить о каждой дате. Еще есть инфа что заанонстя Метро 4 Но к метро я тоже так осторожно, там ситуация будет намного лучше, зааносят, отпиарят, выпустят... Зная их стиль https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=71866 https://youtu.be/-g2v4gGYGTk тоже без особого энтузиазма

Гарсия: sparkey Мне метро лет десять назад нравилось. Третью часть так и не прошёл. Да и книги первые две только читал от Глуховского.

sparkey: Пираточку метро по лайту побегать потом можно (если конечно они не сделают принудительный RTX как обещали, по соображениям экономии на разработке, типа делегировать освещение рейтрейсингу и не растравлять вручную вспомогательные источники света имитируя естественное освещение)

Гарсия: sparkey пишет: (если конечно они не сделают принудительный RTX как обещали, по соображениям экономии на разработке, типа делегировать освещение рейтрейсингу и не растравлять вручную вспомогательные источники света имитируя естественное освещение) Релизеры на торрентах сделают принудительный ртх?

sparkey: они - 4a games ориентируясь на возможности современных консолей

Гарсия: sparkey пишет: они - 4a games ориентируясь на возможности современных консолей Пока что RTX практически везде опциональный. Ну и возможности у современных консолей такие себе. Зачастую даже нативные 1080p в 60 фпс не могут выдать.

sparkey: они выпускали и тестировали спец версию игры с рейтрейсингом Metro Exodus Enhanced Edition https://www.google.com/amp/s/ixbt.games/news/2021/05/06/metro-exodus-enhanced-edition-sravnili-s-originalom.amp.html ( https://images.gameru.net/image/direct/b01464e501b80d1.png )

Гарсия: sparkey пишет: они выпускали и тестировали спец версию игры с рейтрейсингом На ПК разве рэй трейсинг не с релиза доступен?

sparkey: был версия для pc которая с отличиями от обновленной тут они показли что могут на консолях использовать только рейтрейсинг... т. е вероятней всего они могут сдержать слово и выпустить следущую игру только с рейтрейсингом

Гарсия: sparkey пишет: т. е вероятней всего они могут сдержать слово и выпустить следущую игру только с рейтрейсингом Покупай новый компухтер ради метро. В последней части метро даже не было?

sparkey: Как будто я особо переживаю. Будет вой из-за таких требований как в прошлый раз из-за 1060 в минималках. В последней части они говорили, что настройка фейкоосвещения занимала много времени и ресурсов. Они с нетерпением ждут новых консолей чтобы уже иметь основания отказа от такого гемора в пользу рейтрейсинга. Консоли вышли, они запилили полностью рейтрейсинг версию игры для крайних консолей.

Гарсия: sparkey пишет: Будет вой из-за таких требований как в прошлыц раз из-за 1060 в минималках. В ремейке сайлента 1080 или 1080ти в минималках, точно не помню.

sparkey: Че там по торрент релизам? Дополнение для 8 резика не ломанули еще? Persona 5 для пекарни не взломана?

sparkey: Где обещанные сайлентхиллы???

sparkey: Intel замедлила свои процессоры по всему миру для борьбы с уязвимостью Компания Intel в ходе устранения уязвимости замедлила свои процессоры по всему миру, сообщает издание Tom`s Hardware. Снижение производительности не затронуло только чипы Intel последнего поколения, входящие в линейки Raptor Lake, Sapphire Rapids и Alder Lake. Как уточняет издание, инженеры Intel разработали обновление, которое устраняет уязвимость CVE-2022-40982 под названием Downfall. При этом процессоры бренда, в которых была обнаружена уязвимость, после установки обновления стали медленнее. Так, Tom`s Hardware выяснило, что производительность процессоров Xeon Platinum 8380 и Xeon Gold 6226R снизилась на 6%, Cascade Lake — на 33%, Core i7-1165G7 — на 11–39%. Издание отмечает, что изначально инженеры Intel ожидали снижения производительности некоторых процессоров на 50%. Ожидается, что со временем Intel выпустит обновление, которое не замедляет производительность. Уязвимость в чипах Intel обнаружил исследователь из Google Даниэль Могими. Она затрагивает большую часть процессоров Intel, произведенных с 2015 года, кроме чипов последнего поколения. Злоумышленники могут использовать уязвимость для обхода барьеров, которые обеспечивают конфиденциальность данных в системе. Благодаря «дыре» в защите хакеры имеют возможность выкрасть финансовые реквизиты, получить доступ к электронной почте, паролям и ключам шифрования, сообщает Wired.

Гарсия: sparkey пишет: Intel замедлила свои процессоры по всему миру для борьбы с уязвимостью Это наверное только после обновы биоса на материнке?

sparkey: я хз, может через апдейт винды, но новость напрягает дофига производительнтсти сварачивает особенно критично для эмуляции чуть что уже была такая хуерга с ghost уязвимостью...

sparkey: Прогон Клима про сталкача Реакция и доёб по фактам

Гарсия: sparkey Сделай видео в чём не прав ванделей.

sparkey: он не прав в том что ссытся сделать разбор билда С2 на 200gb, будучи билдоблогером

Гарсия: sparkey пишет: он не прав в том что ссытся сделать разбор билда С2 на 200gb, будучи билдоблогером

sparkey: Ну походу паноказывают там разное

Гарсия: sparkey пишет: Ну походу паноказывают там разное Ничего интересного нет.

sparkey: Алан вейк 2 показали в финале...

Гарсия: sparkey пишет: Алан вейк 2 показали в финале... Целые полторы минуты. Они кстати испугались и передвинули релиз на 10 дней.

sparkey: Жду поржать с трейлера столкира 2 Посмотреть метроху, как они со сталкачом будут соревновпться в сталкерском сталкере... вчера зааноесили красивую jrpg фентези игру... но название не запомнил... Granblue Fantasy Relink Official Reveal Trailer | gamescom 2023 https://youtu.be/3umnF6G8hng?si=QZYszV1QL6VzBt3- такто будто какойто клон геншина

Гарсия: sparkey СХ не показали, может и не будет в этом году. Раз не рекламируют, значит игра не очень. В Алана из-за второго персонажа не особо хочется играть, но как выйдет попробую игру. Ремейк Alone In The Dark скорее всего фиговый будет. Вуконг ХЗ, там ещё и анрил 5 будет много требовать.

Гарсия: Вообще из игор я жду: Ремейк персона 3. Выйдет 2 февраля 2024. (Там впервые в серии будут русские сабы.) Спин-офф якудза. А в следующем году ещё и Якудза 8.

sparkey: В сети появился первый отзыв о демо S.T.A.L.K.E.R. 2, которое привезли на gamescom. Польский журналист Барнаба Сигел пишет, что в представленном билде много багов, а графически игра выглядит устаревшей. По его словам, проблемы в основном с ИИ и анимациями. Автор отзыва сомневается, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в 2023 году а я про 2024 сомневаюсь....

Гарсия: sparkey пишет: а я про 2024 сомневаюсь.... В 2030 выйдет?

Гарсия: sparkey

Гарсия: По словам Фила Спенсера, S.T.A.L.K.E.R. 2 выглядит великолепно и разработчики вносят "последние штрихи" ©

sparkey: Гарсия пишет: По словам Фила Спенсера, S.T.A.L.K.E.R. 2 выглядит великолепно и разработчики вносят "последние штрихи" © Филя что 2 раза игру прошёл? Готов ли он ответить очком за такие мазы? Или поляки врут которые поиграли в игру или Филя https://i.ibb.co/G30Pmd3/image-2.png https://i.ibb.co/Vxr0GM3/image-1.png https://i.ibb.co/SNRfT1r/WL0qw-Xg-SH-U.jpg https://i.ibb.co/NZy44Fx/i-Okpy-N8-Dn2c.jpg https://i.ibb.co/q1PLmJX/image.png https://i.ibb.co/J2N0mJH/F4-NG7-D-Xs-AAu-XS7.png[/url]

Гарсия: sparkey пишет: Филя что 2 раза игру прошёл? «Мне очень близка команда Stalker 2 и все, с чем они имели дело», — говорит Спенсер. «У них есть игра, в которую можно играть, и это просто фантастика. Мне довелось поиграть вчера. Игра выглядит великолепно, и они буквально загружают сборку, пока я сижу там и пытаются внести последние штрихи в игру. Какая удивительная история».

Гарсия: Завтра выходит.

sparkey:

Гарсия: sparkey

sparkey: ВОзникает вопрос относительно актера который играл и играет Алана, он какой-то сотрудник студии или актер который по счастливой случайности оказался в деле спустя более 10 лет после 1-ой игры.... Илкка Вилли Финский актёр https://www.kinopoisk.ru/name/688965/?utm_referrer=www.google.com Брайт Фоллс (мини–сериал 2010) https://www.kinopoisk.ru/series/523221/ Да ладно Атера затянули в какой-то около Алнавейкский сетинг чтобы поспекулировать на его игровой славе? Может даже гляну ...но это не точно

Гарсия: sparkey

Гарсия: https://alanwake.fandom.com/wiki/Cultural_References_in_Alan_Wake

sparkey: за клип я вкурсах, просто я не капал актера никогда, а он же по идее в кино же сниматся должен был

sparkey: Так-то с этими сценами из города 2-ой Алан будто какой-то Condemned + Alone in the dark

Гарсия: sparkey Перед выходом второй части проходи первую, а перед ней пересматривай твин пикс, лост, а также прочитай все книги Кинга и Лавкрафта, чтобы не упустить пасхалок.

sparkey: Гарсия и "контроль" навернуть конечно же ради взаимных пасхалок.... да не я так замачиваться не буду...потому что 2-ой алан будет дрочем неизвестностью и интригой, а затем завершится невнятным открытым финалом... 1-ый Алан не закончился чем-то внятным... т.е игра одноразовая пока тебе надраивают непонятным неизвестным необъяснимым ты на интриге прешь всё дальше и дальше, затем в финале это все остается без ответов... хоть бы подвели к тому, что Алан заключил сделку с инфернальным G-man челом, чтобы стать известным писателем и вот это всё расплата за известность... Я бы 1-ый Алан завершил на "комнате света" и всё... ну или на худой конец завернули бы как сон смешного человека Достоевского

Гарсия: sparkey пишет: хоть бы подвели к тому, что Алан заключил сделку с инфернальным G-man челом, чтобы стать известным писателем и вот это всё расплата за известность... Там вроде твист как в Твин Пиксе, типа настоящий Алан в потустороннем мире, а злой в настоящем.

sparkey: Не, Алан это точно не тот случай когда надо прям упорно готовиться читать тонну всего и сдавать докторскую по Алану... Девелоперы просто делают загадочную-загадочность с харизматичным героем просто ради впечатлений игрока, чтобы игрок ощутил причастность к какой-то тайне которую он вроде бы думает что начал расхлебывать, но ухватить не может (так и задумано)

Гарсия: sparkey Я же выше скинул ссылку, там указана тонна пасхалок на разные тайтлы. Очевидно во второй пасхалок будет ещё больше. https://alanwake.fandom.com/wiki/Cultural_References_in_Alan_Wake

Гарсия: sparkey

sparkey: Гарсия пасхалки это одно дело другое дело в что сплетен сюжет так как завершили 1-го Алана и то что показывают про 2-го складывается впечатление, что где-то в начале 1-го Алан герой попал в аварию и отправился в кому ... все дальнейшие метания и якобы пробуждения в реальность - это комотозная фигня.... И 2-ой Алан можно завершить залупиной в духе Алан приходит в себя в больничке рядом жена из 1-ой части...и вот он Алан Вейк-проснулся.... В алане никогда небыло четко обозначена какая либо демоническая сущность и причины её контакта с героем... просто черный дым, думай что хочешь... (я не помню чтобы как-то было объяснено, почему тот провинциальный городок чем-то особенен, допустим в сойлентхиллах вскрывалось сектанское нутро)

Гарсия: sparkey Сюжет игры повествует о приключениях писателя Алана Уэйка, автора бестселлеров в жанре «триллера», оказавшегося в городе Брайт-Фоллс, штата Вашингтон, где оживают персонажи и события его произведений. Пытаясь разобраться в происходящем и выяснить, что случилось с его женой, Алан узнаёт много неожиданного о маленьком городке — раньше здесь жил писатель Томас Зэйн. Его жена погибла, утонув при странных обстоятельствах в озере, рядом с которым они жили, хотя она и была прекрасной пловчихой. Зэйн, ныряющий на дно озера, в один прекрасный день обнаруживает там некую плывущую чёрную массу, с которой заключает сделку. Сделка состояла в том, что Зэйн пишет рассказ, и высвобождает тёмную сущность со дна озера. Она же в свою очередь воскрешает его жену — Барбару Джаггер.

sparkey: Зэйн, ныряющий на дно озера, в один прекрасный день обнаруживает там некую плывущую чёрную массу, с которой заключает сделку. вот этого я уж не помню или точнее тогда я не считывал такие мутные темы

Гарсия: sparkey первая часть довольно скучная. На релизе проходил и было в целом норм. А потом в Стиме решил пройти во второй раз и еле осилил. Исследование там наверное совсем фиговое и локации в основном леса и похожие задницы мира.

Гарсия: sparkey Вот эта игра больше скопировала из Твин Пикса.

sparkey: че там кстати с Deadly Premonition 2 я чё-то думал о ней, а потом забыл

Nastanados: Гарсия Как я уже сказал, если пройду второе "Богохульство", то не скоро. sparkey А что насчёт вас? Будете когда-нибудь его проходить?

Гарсия: sparkey пишет: че там кстати с Deadly Premonition 2 я чё-то думал о ней, а потом забыл На ПК вышла, полный мусор.

Гарсия: Завтра Арморед Кор от фромсофтвар должен выйти.

Гарсия: sparkey В первом квартале 2024 обещают выпустить.

sparkey: Обещают? Сразу без оговорочно верим и срочно на их сайт в режиме F5 вдруг игра чуть раньше выйдет. (video) Печально там в плане A-life 2.0 боты беспомощные херни как в билде. Не, ну мож выйдет, но латать и решать проблемы будут года 2 потом... Но тут я уже просто предпочту реагировать по факту релиза, после первых отмычек, которые пройдут эту аномалию))))

sparkey: Nastanados пишет: sparkey А что насчёт вас? Будете когда-нибудь его проходить? Да в очереди это все висит и выпадает из поля внимания по мере того как я переключаюсь с одного интереса на другой... Завтра Арморед Кор от фромсофтвар должен выйти. слышал в подкастах что многие ждут как геймплей прмерно выглядит??? На ПК вышла, полный мусор. это личная оценка или подновляющее мнение многих обзорщиков? проблема как в профтехническом состояние так и в сцйенарно-геймплейном качестве игры?

Гарсия: sparkey пишет: Обещают? Да, ещё извиняются вот так.

Гарсия: sparkey В игры для свича теперь могут добавлять денуво для защиты от эмуляторов.

sparkey: https://4.0-chan.ru/assets/images/src/135883e06b23d70a62c9f4af5e59cf5170d52475.mp4 ну надо же, Филл прекаснулся к шедевру-убийце Старфилда немыслимо...

sparkey: Гарсия пишет: sparkey В игры для свича теперь могут добавлять денуво для защиты от эмуляторов. после релиза ботвы и 3-ей байонеты и RDR1... это не имеет значение даже если сейчас обрубят будущие игры, то и без этого у свича довольно большая библиотека на которую времени не хватает....

Гарсия: sparkey пишет: даже если сейчас обрубят будущие игры, то и без этого у свича довольно большая библиотека на которую времени не хватает.... А ты проходи на скорости 5х, как видео смотришь на ютубе.

sparkey: Гарсия пишет: А ты проходи на скорости 5х, как видео смотришь на ютубе. например интересно познать файрэмблем (в подобное почти не играл) правда сейчас глянул бежит персонаж и взмахом меча роняет 10 человек https://youtu.be/WTfkiihfbJU?si=JUUYx1LXCtdLSJpO&t=272

sparkey: Кстати Старфилд у меня вообще никаких эмоций и восторга не вызывает, выглядит как просто проходная игра Говорд его так облизывает, пытаются создать искусственный ажиотаж, накачать баблом внимание... В показанных материалах мне не хватает прям трушной космической дичи...

Гарсия: sparkey пишет: Кстати Старфилд у меня вообще никаких эмоций и восторга не вызывает, выглядит как просто проходная игра Фанаты Скурима и Фаллаута купят.

sparkey: Гарсия пишет: Фанаты Скурима и Фаллаута купят. так-то это заряженый коммерческий проект и главная лошадка фила в этом году, все силы в неё.... мне чисто по стилистике не хватает Массэффектовщины и Ридлискотовщины....и наверно необьяснимой кодзимовщины... чтобы было завораживающе непонятно выглядит как СИМС про космос а ну она еще эксклюзив бокса и пекарни Платформы: Xbox Series X|S, Windows

Гарсия: sparkey пишет: например интересно познать файрэмблем (в подобное почти не играл) правда сейчас глянул бежит персонаж и взмахом меча роняет 10 человек https://youtu.be/WTfkiihfbJU?si=JUUYx1LXCtdLSJpO&t=272 Так это же мусоу спин офф. По берсерку такой тоже есть. И по Зельде есть.

Гарсия: sparkey Вот пример геймплея основных файр эмблем.

Гарсия: sparkey Дедли Премонишн 2 была раньше экзом свича и тормозила там прилично. https://youtu.be/5CHUT-9uofw?si=4eq7Si_aI1WiKftp&t=674

Гарсия: sparkey Будучи заядлым геймером, в отличие от нынешних руководителей PlayStation и Nintendo, Фил Спенсер сыграл 200 часов в Starfield и вообще не упускает возможности опробовать проекты, находящиеся в разработке в Xbox Game Studios. Недавно он также провел почти 200 часов в Vampire Survivors.

sparkey: Гарсия пишет: sparkey Дедли Премонишн 2 была раньше экзом свича и тормозила там прилично. https://youtu.be/5CHUT-9uofw?si=4eq7Si_aI1WiKftp&t=674 глянул метактритикс там что-то в районе 50 но до релиза был на ней ореол нинтендовского эксклюзива, что придовал освой шарм... жаль что игра не очень.... Будучи заядлым геймером, в отличие от нынешних руководителей PlayStation и Nintendo, Фил Спенсер сыграл 200 часов в Starfield и вообще не упускает возможности опробовать проекты, находящиеся в разработке в Xbox Game Studios. Недавно он также провел почти 200 часов в Vampire Survivors. не поверю без стримов sparkey Вот пример геймплея основных файр эмблем. рпгшно спецефически Так это же мусоу спин офф. По берсерку такой тоже есть. ну ок

sparkey: ИСТОРИЯ БОЛЬШОГО ПРОВАЛА - KINECT https://t.me/c/1846928861/60

Гарсия: sparkey Глава GSC о S.T.A.L.K.E.R. 2: «Эта игра совсем не похожа на другие» «<...> Сейчас мы видим, какие ожидания есть у пользователей, чего они хотят от игры, какой, по их мнению, должна быть S.T.A.L.K.E.R. 2. Это очень важно [осознавать], так как в итоге геймеры сталкиваются с той игрой, какой мы ее сделали, а не с той, что представлял себе тот или иной фанат. Если вы ожидаете чего-то другого от игры и это не совсем совпадает с тем, что мы делаем, вы в результате разочаровываетесь [в ней]. Так случалось со всеми, кого я видел. Когда фанаты начинают прохождение, откинув все ожидания, с позиции просто геймера, они со временем забывают о том, что, по их мнению, представляет собой S.T.A.L.K.E.R. 2 <...>. Они начинают исследовать, узнавать, какие возможности есть в игре, какие механики существуют, как это все работает. Эта игра совсем не похожа на другие. И я знаю, что каждый [разработчик] может сказать такие слова о своем тайтле, но сейчас нам действительно трудно найти что-то похожее, так как именно наш проект сочетает в себе разнообразные жанры. Да, есть игры с большим открытым миром, огромными локациями и различными сеттингами. Но нет подобных масштабных реалистичных шутеров о современном Чернобыле с элементами научной фантастики, а также с глубоким и нелинейным сюжетом», — Евгений Григорович. «До перехода на Unreal Engine 5 мы были вынуждены значительно снижать качество моделей и текстур. Когда появилась новая версия UE мы стали сотрудничать с командой Epic и внедрять технологию в нашу игру. После стало ясно, что она позволит нам воплотить то, что мы задумали.<...> Для нас это было новшеством, так как раньше мы не делали ни одной игры на UE. В работе со S.T.A.L.K.E.R. 2 мы как бы начинали с чистого листа <...> Делать что-то с нуля на технологии, которой до этого не было, на консолях, которые только появились, было хоть и интересно, но в то же время сложно. Я получил массу удовольствия от процесса», — Евгений Григорович. Наконец, глава студии отметил, что разработчики не преследуют цель сделать игру про армию или военных. По его мнению, S.T.A.L.K.E.R. 2. — это проект про жизнь обычных людей, которые по той или иной причине оказались в Зоне. Авторы попытались воссоздать правдоподобные локации, чтобы передать ощущения с максимальной точностью. Для этого они неоднократно посещали зону отчуждения Чернобыльской АЭС. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет в первом квартале 2024 года. Она будет доступна PC и Xbox Series X|S. В день релиза игра также пополнит библиотеку сервиса Game Pass.

sparkey: Едва ли мутанты могут анимированно атакавоть друг-друга и npc как в каком нибудь far cry 4... 8 летней давности блядь, все что было в каких-то образцовых фаркраях само собой разумеющееся типа стелс механик, каких-то поджогов, анимированной атаки хищников на травоядных и т. п в С2 к моменту 2024 г. просто какие-то недосигаемые высоты мастерства... заметны проблемы с AI до Days Gone 5 летней давности тоже не дотягивает Из того, что я видел в сливах, более менее нормально будет исполнен сюжет Мир игры как полигон для иследований и собственно все... Возможно майкрасофт взяла за яйца этот проект и зафорсила релиз вспоминая проблемы Редфола отсюда привезли сырую демку, ибо в попыхах собирали, затем им уже нарисовали дэдэнд в виде 1го квартала 2024 собирать игру будут в лютой спешке халтуря везде, где можно... сюжетку на боксе сериес С пробежать можно и добро....

sparkey: чтобы отценить насколтко в С2 плохо сделаны мутанты, достаточно вспомнить какой нибудь Resident evil 5, например, стычки с подвижными собаками или dead space 1,2,3

Гарсия: sparkey пишет: чтобы отценить насколтко в С2 плохо сделаны мутанты, достаточно вспомнить какой нибудь Resident evil 5, например, стычки с подвижными собаками или dead space 1,2,3 Там же не опенворлд.

sparkey: я блядь разозлился даже и пост на дтф ебанул https://dtf.ru/u/224938-mister-himera/2065010-s-t-a-l-k-e-r-2-vs-far-cry-4?writing=2065010

Гарсия: sparkey ну так у юбисофт бюджет гораздо выше. Сравнивал бы уже с метро эксодус.

sparkey: Гарсия, сейчас все это делать проще чем тогда и проработанных мутантов как в re5 и всякие фишки на базе UE5 Блядь у них вместо интересной аномалии построееной на партиклах и визуальных плагинах унылый мыльный пузырь

sparkey: печалько и разочарование

Гарсия: sparkey пишет: Гарсия, сейчас все это делать проще чем тогда и проработанных мутантов как в re5 и всякие фишки на базе UE5 В метро эксодус были проработанные мутанты? Если денег мало и команда не опытная, то не о каком качестве и речи идти не может. Среди создателей сталкера ветеранов же особо нет?

sparkey: Да это инди разработка. Тогда все претензии снимаются. Платить фулпрайс за такое будет западло, ей красная цена время потраченное на торрент загрузке

Гарсия: sparkey пишет: Да это инди разработка. Тогда все претензии снимаются. Платить фулпрайс за такое будет западло, ей красная цена время потраченное на торрент загрузке Ты же уже выкладывал за неё 60 или 70 долляров, а потом потратил их на ре4.

sparkey: Гарсия на тот момент когда я покупал была четкая дата релиза и образец графония, который так-то реален по примеру Метро Исход... Предзаказ отменен в пользу лицухи RdR2 Если бы не отменил тогда, отменил бы после крайнего видоса точно.

Гарсия: sparkey пишет: Предзаказ отменен в пользу лицухи RdR2 Сравнивай сталкер 2 с РДР2.

Nastanados: sparkey Немного в тему Сталкера

sparkey: кто такой кровосос в реальности??? представитель народа ктулху приодолевший миллионы галактик???

Nastanados: sparkey Просто мутант. По викии, результат экспериментов над людьми, зашедший в тупик https://stalker.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%81

Гарсия: sparkey пишет: кто такой кровосос в реальности??? Сын октобати.

Гарсия: С виду ремейк получше оригинала. В оригинале у героя были очень долгие анимации замаха и перекатывался как мешок с картошкой.

sparkey: Японский геймдизайнер Гоити Суда, он же Suda51, заявил, что хотел бы создать сиквел мистического экшена Shadows of the Damned без творческих ограничений, с которыми столкнулся во время производства оригинала под издательским крылом Electronic Arts. Тогда у руководителя Grasshopper Manufacture даже возник конфликт с западной компанией, помешавшей команде реализовать некоторые интересные идеи. https://gamemag.ru/news/181170/suda51-would-like-to-make-a-new-shadows-of-the-damned Мужчины намерены сделать тот самый Тень Проклятого который изночально хотели... по поводу мутантов всегда была путаница между порождениями зоны т. е какие-то сталкеры под влиянием зоны мутировали.. другие же считают что все пределки с мутантами результат эксперементов...

sparkey: Гарсия, дарксолс не от отца дарксолса?

Гарсия: sparkey пишет: Японский геймдизайнер Гоити Суда, он же Suda51, заявил, что хотел бы создать сиквел мистического экшена Shadows of the Damned без творческих ограничений, с которыми столкнулся во время производства оригинала под издательским крылом Electronic Arts. Тогда у руководителя Grasshopper Manufacture даже возник конфликт с западной компанией, помешавшей команде реализовать некоторые интересные идеи. https://gamemag.ru/news/181170/suda51-would-like-to-make-a-new-shadows-of-the-damned Мужчины намерены сделать тот самый Тень Проклятого который изночально хотели... Да он лицемер на самом деле. Жалуется, что не дали сделать игру такой как хотели. А в итоге выпускает ремастер ради денег.

sparkey: Гарсия, не-ну собрать бабло на ремастере и запустить в сиквел, в чем он не прав? Если они сделают то, что задумано, то это будет хорни-инфернальный опенворлд RE4 в духе 1ой концепции alan wake(перед тем как Алана порезали) самое время поднять материалы и вспомнить что они там задумали...

Гарсия: sparkey пишет: в чем он не прав? Он не один раз жаловался, что ЕА не дали сделать игру какой она планировалась, а сам вместо того, чтобы сделать ремейк переосмысление, он выпускает ремастер ради поднятия бабла.

Гарсия: sparkey Это про игру, которая так и не вышла, но её идеи переросли в Shadow Damned. Идея возникла из-за увлечения Суды произведениями Франца Кафки, особенно Замком, повествование о котором он надеялся воссоздать в среде видеоигр. В сюжетной линии игры, задуманной Судой, главный герой ночью исследовал фантастический город, увенчанный большим замком, который служил конечной точкой путешествия игрока. Хотя многие враждебные существа населяли преимущественно неосвещенные области игрового мира, у игрового персонажа был фонарик, который позволял ему освещать эти области и перемещаться по ним. Источники опасности для главного героя игры выходили за рамки вражеских существ, поскольку Суда хотел обеспечить взаимодействие между игроком и обычными жителями города, из-за чего могли возникнуть конфронтации. Мангака ужасов Кью Хаясида разработал дизайн врагов для игры. Планировалось, что игра представит игроку ужасающие внутриигровые сценарии, вызвав "наш естественный страх темноты и подкрадывающийся дискомфорт, который мы испытываем, когда вокруг тихо и безжизненно".

Гарсия: На создание Shadows of the Damned ушло три года, и дизайн игры претерпел значительные изменения (всего пять эскизных проектов). Изначально Гарсия должен был начать игру без рубашки и оружия. Затем он постепенно приобретал оружие по ходу игры и покупал одежду в магазинах внутри игры. Однако EA оказала давление на Grasshopper, чтобы Гарсия начал с пистолета, потому что "жители Запада любят оружие". Кроме того, Паула изначально была задумана как маленькая девочка, живущая в пистолете Гарсии, которая будет прыгать, как кролик, или порхать, как бабочка, когда понадобятся ее способности; и это привело бы к выдающейся истории любви. Опять же, EA отклонила эти функции, потому что они не понимали концепцию. EA сообщила Grasshopper, что "в Америке есть такая штука, как подача в лифте, и если вы не можете рассказать свою историю за время поездки в лифте, Голливуд не будет ею пользоваться". Это вынудило Суду полностью отказаться от всех своих первоначальных идей, Джонсон заменил Паулу, и игра стала похожа на сказку, как Люпин Третий: Замок Калиостро или принцесса Пич и Марио.

Гарсия: 17 июля 2012 года Миками выразил свое разочарование и сожаление по поводу Shadows of The Damned. В 2020 году он уточнил, что первоначальная идея Суды, в которой было больше "инди-духа", плохо сочеталась с бюджетом EA в 10 миллионов долларов. Он сказал, что EA солгала им, когда им понравилась оригинальная концепция, потому что позже издатель оказал на них давление, чтобы они полностью изменили игру. [Тени проклятых] стали совершенно другой игрой. Это немного разочаровало. Я думаю, Суда не смог создать сценарий, который изначально был у него в голове, и он несколько раз переписывал сценарий. Я думаю, его сердце было разбито. Он такой уникальный создатель, поэтому мне кажется, что ему было не совсем комфортно создавать эту игру. — Синдзи Миками В 2019 году Суда сказал, что разработка Shadows of The Damned была огромной проблемой, потому что по его привычке изменение дизайна игры означало, что он должен был изменить и главного героя. Ему пришлось отказаться от трех дизайнов персонажей, прежде чем договориться с ЕА. Он добавил, что если ему снова придется работать с EA над новой игрой, он был бы признателен, если бы в следующий раз они одобрили первый проект дизайна.

sparkey: Замок? Не знаком с произведением, но знаю, что у Балабанова была экранизация и в ней играла Даша из Брата 2 пытался смотреть, но показалось зауныло, хотя можно дать фильму 2ой шанс раз уж такое дело...

Nastanados: sparkey А к чему вы про замок? Если про "Замок Калиостро", то он к Кафке никакого отношения не имеет.

Гарсия: Nastanados Да у меня там 4 поста подряд. Изначальная идея игры была именно вдохновлена замком Кафки.

Nastanados: Гарсия Да, пропустил.



полная версия страницы