Форум » Флуд » Топ 5 игр (продолжение) » Ответить

Топ 5 игр (продолжение)

Rize: Итак, топ 5 манги уже было. А какие у форумчан интересы в плане ПК игр. Перечислите 5 игр, которые когда либо оказали на вас наиболее сильное впечатление. У меня это: 1: Gothic 1; 2: Gothic 2; 3: Witcher; 4: Diablo 2LOD; 5: Jets'N'Guns;

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Гарсия: sparkey Глава GSC о S.T.A.L.K.E.R. 2: «Эта игра совсем не похожа на другие» «<...> Сейчас мы видим, какие ожидания есть у пользователей, чего они хотят от игры, какой, по их мнению, должна быть S.T.A.L.K.E.R. 2. Это очень важно [осознавать], так как в итоге геймеры сталкиваются с той игрой, какой мы ее сделали, а не с той, что представлял себе тот или иной фанат. Если вы ожидаете чего-то другого от игры и это не совсем совпадает с тем, что мы делаем, вы в результате разочаровываетесь [в ней]. Так случалось со всеми, кого я видел. Когда фанаты начинают прохождение, откинув все ожидания, с позиции просто геймера, они со временем забывают о том, что, по их мнению, представляет собой S.T.A.L.K.E.R. 2 <...>. Они начинают исследовать, узнавать, какие возможности есть в игре, какие механики существуют, как это все работает. Эта игра совсем не похожа на другие. И я знаю, что каждый [разработчик] может сказать такие слова о своем тайтле, но сейчас нам действительно трудно найти что-то похожее, так как именно наш проект сочетает в себе разнообразные жанры. Да, есть игры с большим открытым миром, огромными локациями и различными сеттингами. Но нет подобных масштабных реалистичных шутеров о современном Чернобыле с элементами научной фантастики, а также с глубоким и нелинейным сюжетом», — Евгений Григорович. «До перехода на Unreal Engine 5 мы были вынуждены значительно снижать качество моделей и текстур. Когда появилась новая версия UE мы стали сотрудничать с командой Epic и внедрять технологию в нашу игру. После стало ясно, что она позволит нам воплотить то, что мы задумали.<...> Для нас это было новшеством, так как раньше мы не делали ни одной игры на UE. В работе со S.T.A.L.K.E.R. 2 мы как бы начинали с чистого листа <...> Делать что-то с нуля на технологии, которой до этого не было, на консолях, которые только появились, было хоть и интересно, но в то же время сложно. Я получил массу удовольствия от процесса», — Евгений Григорович. Наконец, глава студии отметил, что разработчики не преследуют цель сделать игру про армию или военных. По его мнению, S.T.A.L.K.E.R. 2. — это проект про жизнь обычных людей, которые по той или иной причине оказались в Зоне. Авторы попытались воссоздать правдоподобные локации, чтобы передать ощущения с максимальной точностью. Для этого они неоднократно посещали зону отчуждения Чернобыльской АЭС. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет в первом квартале 2024 года. Она будет доступна PC и Xbox Series X|S. В день релиза игра также пополнит библиотеку сервиса Game Pass.

sparkey: Едва ли мутанты могут анимированно атакавоть друг-друга и npc как в каком нибудь far cry 4... 8 летней давности блядь, все что было в каких-то образцовых фаркраях само собой разумеющееся типа стелс механик, каких-то поджогов, анимированной атаки хищников на травоядных и т. п в С2 к моменту 2024 г. просто какие-то недосигаемые высоты мастерства... заметны проблемы с AI до Days Gone 5 летней давности тоже не дотягивает Из того, что я видел в сливах, более менее нормально будет исполнен сюжет Мир игры как полигон для иследований и собственно все... Возможно майкрасофт взяла за яйца этот проект и зафорсила релиз вспоминая проблемы Редфола отсюда привезли сырую демку, ибо в попыхах собирали, затем им уже нарисовали дэдэнд в виде 1го квартала 2024 собирать игру будут в лютой спешке халтуря везде, где можно... сюжетку на боксе сериес С пробежать можно и добро....

sparkey: чтобы отценить насколтко в С2 плохо сделаны мутанты, достаточно вспомнить какой нибудь Resident evil 5, например, стычки с подвижными собаками или dead space 1,2,3


Гарсия: sparkey пишет: чтобы отценить насколтко в С2 плохо сделаны мутанты, достаточно вспомнить какой нибудь Resident evil 5, например, стычки с подвижными собаками или dead space 1,2,3 Там же не опенворлд.

sparkey: я блядь разозлился даже и пост на дтф ебанул https://dtf.ru/u/224938-mister-himera/2065010-s-t-a-l-k-e-r-2-vs-far-cry-4?writing=2065010

Гарсия: sparkey ну так у юбисофт бюджет гораздо выше. Сравнивал бы уже с метро эксодус.

sparkey: Гарсия, сейчас все это делать проще чем тогда и проработанных мутантов как в re5 и всякие фишки на базе UE5 Блядь у них вместо интересной аномалии построееной на партиклах и визуальных плагинах унылый мыльный пузырь

sparkey: печалько и разочарование

Гарсия: sparkey пишет: Гарсия, сейчас все это делать проще чем тогда и проработанных мутантов как в re5 и всякие фишки на базе UE5 В метро эксодус были проработанные мутанты? Если денег мало и команда не опытная, то не о каком качестве и речи идти не может. Среди создателей сталкера ветеранов же особо нет?

sparkey: Да это инди разработка. Тогда все претензии снимаются. Платить фулпрайс за такое будет западло, ей красная цена время потраченное на торрент загрузке

Гарсия: sparkey пишет: Да это инди разработка. Тогда все претензии снимаются. Платить фулпрайс за такое будет западло, ей красная цена время потраченное на торрент загрузке Ты же уже выкладывал за неё 60 или 70 долляров, а потом потратил их на ре4.

sparkey: Гарсия на тот момент когда я покупал была четкая дата релиза и образец графония, который так-то реален по примеру Метро Исход... Предзаказ отменен в пользу лицухи RdR2 Если бы не отменил тогда, отменил бы после крайнего видоса точно.

Гарсия: sparkey пишет: Предзаказ отменен в пользу лицухи RdR2 Сравнивай сталкер 2 с РДР2.

Nastanados: sparkey Немного в тему Сталкера

sparkey: кто такой кровосос в реальности??? представитель народа ктулху приодолевший миллионы галактик???

Nastanados: sparkey Просто мутант. По викии, результат экспериментов над людьми, зашедший в тупик https://stalker.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%81

Гарсия: sparkey пишет: кто такой кровосос в реальности??? Сын октобати.

Гарсия: С виду ремейк получше оригинала. В оригинале у героя были очень долгие анимации замаха и перекатывался как мешок с картошкой.

sparkey: Японский геймдизайнер Гоити Суда, он же Suda51, заявил, что хотел бы создать сиквел мистического экшена Shadows of the Damned без творческих ограничений, с которыми столкнулся во время производства оригинала под издательским крылом Electronic Arts. Тогда у руководителя Grasshopper Manufacture даже возник конфликт с западной компанией, помешавшей команде реализовать некоторые интересные идеи. https://gamemag.ru/news/181170/suda51-would-like-to-make-a-new-shadows-of-the-damned Мужчины намерены сделать тот самый Тень Проклятого который изночально хотели... по поводу мутантов всегда была путаница между порождениями зоны т. е какие-то сталкеры под влиянием зоны мутировали.. другие же считают что все пределки с мутантами результат эксперементов...

sparkey: Гарсия, дарксолс не от отца дарксолса?

Гарсия: sparkey пишет: Японский геймдизайнер Гоити Суда, он же Suda51, заявил, что хотел бы создать сиквел мистического экшена Shadows of the Damned без творческих ограничений, с которыми столкнулся во время производства оригинала под издательским крылом Electronic Arts. Тогда у руководителя Grasshopper Manufacture даже возник конфликт с западной компанией, помешавшей команде реализовать некоторые интересные идеи. https://gamemag.ru/news/181170/suda51-would-like-to-make-a-new-shadows-of-the-damned Мужчины намерены сделать тот самый Тень Проклятого который изночально хотели... Да он лицемер на самом деле. Жалуется, что не дали сделать игру такой как хотели. А в итоге выпускает ремастер ради денег.

sparkey: Гарсия, не-ну собрать бабло на ремастере и запустить в сиквел, в чем он не прав? Если они сделают то, что задумано, то это будет хорни-инфернальный опенворлд RE4 в духе 1ой концепции alan wake(перед тем как Алана порезали) самое время поднять материалы и вспомнить что они там задумали...

Гарсия: sparkey пишет: в чем он не прав? Он не один раз жаловался, что ЕА не дали сделать игру какой она планировалась, а сам вместо того, чтобы сделать ремейк переосмысление, он выпускает ремастер ради поднятия бабла.

Гарсия: sparkey Это про игру, которая так и не вышла, но её идеи переросли в Shadow Damned. Идея возникла из-за увлечения Суды произведениями Франца Кафки, особенно Замком, повествование о котором он надеялся воссоздать в среде видеоигр. В сюжетной линии игры, задуманной Судой, главный герой ночью исследовал фантастический город, увенчанный большим замком, который служил конечной точкой путешествия игрока. Хотя многие враждебные существа населяли преимущественно неосвещенные области игрового мира, у игрового персонажа был фонарик, который позволял ему освещать эти области и перемещаться по ним. Источники опасности для главного героя игры выходили за рамки вражеских существ, поскольку Суда хотел обеспечить взаимодействие между игроком и обычными жителями города, из-за чего могли возникнуть конфронтации. Мангака ужасов Кью Хаясида разработал дизайн врагов для игры. Планировалось, что игра представит игроку ужасающие внутриигровые сценарии, вызвав "наш естественный страх темноты и подкрадывающийся дискомфорт, который мы испытываем, когда вокруг тихо и безжизненно".

Гарсия: На создание Shadows of the Damned ушло три года, и дизайн игры претерпел значительные изменения (всего пять эскизных проектов). Изначально Гарсия должен был начать игру без рубашки и оружия. Затем он постепенно приобретал оружие по ходу игры и покупал одежду в магазинах внутри игры. Однако EA оказала давление на Grasshopper, чтобы Гарсия начал с пистолета, потому что "жители Запада любят оружие". Кроме того, Паула изначально была задумана как маленькая девочка, живущая в пистолете Гарсии, которая будет прыгать, как кролик, или порхать, как бабочка, когда понадобятся ее способности; и это привело бы к выдающейся истории любви. Опять же, EA отклонила эти функции, потому что они не понимали концепцию. EA сообщила Grasshopper, что "в Америке есть такая штука, как подача в лифте, и если вы не можете рассказать свою историю за время поездки в лифте, Голливуд не будет ею пользоваться". Это вынудило Суду полностью отказаться от всех своих первоначальных идей, Джонсон заменил Паулу, и игра стала похожа на сказку, как Люпин Третий: Замок Калиостро или принцесса Пич и Марио.

Гарсия: 17 июля 2012 года Миками выразил свое разочарование и сожаление по поводу Shadows of The Damned. В 2020 году он уточнил, что первоначальная идея Суды, в которой было больше "инди-духа", плохо сочеталась с бюджетом EA в 10 миллионов долларов. Он сказал, что EA солгала им, когда им понравилась оригинальная концепция, потому что позже издатель оказал на них давление, чтобы они полностью изменили игру. [Тени проклятых] стали совершенно другой игрой. Это немного разочаровало. Я думаю, Суда не смог создать сценарий, который изначально был у него в голове, и он несколько раз переписывал сценарий. Я думаю, его сердце было разбито. Он такой уникальный создатель, поэтому мне кажется, что ему было не совсем комфортно создавать эту игру. — Синдзи Миками В 2019 году Суда сказал, что разработка Shadows of The Damned была огромной проблемой, потому что по его привычке изменение дизайна игры означало, что он должен был изменить и главного героя. Ему пришлось отказаться от трех дизайнов персонажей, прежде чем договориться с ЕА. Он добавил, что если ему снова придется работать с EA над новой игрой, он был бы признателен, если бы в следующий раз они одобрили первый проект дизайна.

sparkey: Замок? Не знаком с произведением, но знаю, что у Балабанова была экранизация и в ней играла Даша из Брата 2 пытался смотреть, но показалось зауныло, хотя можно дать фильму 2ой шанс раз уж такое дело...

Nastanados: sparkey А к чему вы про замок? Если про "Замок Калиостро", то он к Кафке никакого отношения не имеет.

Гарсия: Nastanados Да у меня там 4 поста подряд. Изначальная идея игры была именно вдохновлена замком Кафки.

Nastanados: Гарсия Да, пропустил.



полная версия страницы