Форум » Флуд » Топ 5 игр (продолжение) » Ответить

Топ 5 игр (продолжение)

Rize: Итак, топ 5 манги уже было. А какие у форумчан интересы в плане ПК игр. Перечислите 5 игр, которые когда либо оказали на вас наиболее сильное впечатление. У меня это: 1: Gothic 1; 2: Gothic 2; 3: Witcher; 4: Diablo 2LOD; 5: Jets'N'Guns;

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Гарсия:

sparkey: Гарсия, на sega играть не доводилось хотя про игру я читал из каталога игр, и кажется видел на полках картриджей 100 лет назад Почему Дисней? Мультик был что-ли? https://www.kinopoisk.ru/series/161241/?utm_referrer=www.google.com оказывается мульт сериал был, неразу не видел и на глаза не попадался Из той же оперы вроде пытались или даже сделали Бугермена играть доводилось, но я его не проходил, даже тогда мне было понятно что игра-прикол кринж, попирдеть и похаркать И HD ремейк джима который выходил на консоли (PS3 - psn) - но там местами убрали какие-то детали-предметы из оригинальной игры при том что картинку подтянули, наверно SEGA CD версия игры предпочтительней ну и вот эта игра, у меня отмечена мол наверстать однажды....

Гарсия: sparkey Мне на java только червяк Джим заходил, а так не особо. Но мне мало какие игры нравятся с 16 битных консолей и старее. У аркадных тех времён уровень выше.


sparkey: Режим выживания в черепахах я вообще не вкурил начинаешь игру с одной арены, проигрываешь, рандомно начинаешь заново с другой именно что арены как в Мортал Комбате, а не локации как в основной игре, где ты куда-то идешь... короче дропнул, основная сюжетака была забористой

sparkey: Гарсия на java поди урезанный был

sparkey: Глянул я тут количество серий Гальгурей https://pro.multmania.club/other/gargoyles.html 1 сезон 13 2 сезон 50+ 3 сезон - 13... как 1-ый В принципе под игру достаточно краткого содержания или просто рандомный просмотр случайных серий... а мож вообще достаточно комиксов полистать Со стороны веет заунылостью проходных мультов начала 2000-х Это всетак и не охотники за приведениями, которые удивляли криповым артом и не люди в черном...

Гарсия: sparkey

sparkey: Гарсия для портативного вариант может и не плохо для своего времени но тут подрезано все под железо телефона

Гарсия: sparkey пишет: для портативного вариант может и не плохо для своего времени но тут подрезано все под железо телефона Так телефон же мощнее сеги мегадрайв.

sparkey: Гарсия где задники местами, где музыка, где более бодрый фремрейт, выглядит хуже сеговского варианта.. JAVA этож кнопочные телефоны были если железо было мощней почему не сделали полноценный порт без урезаний?

Гарсия: sparkey пишет: если железо было мощней почему не сделали полноценный порт без урезаний? Хотели графонистей сделать и сложность упростить.

sparkey: Гарсия для своего времени может и норм, у меня в 2009 был какой-то кнопочный сони-эриксон (на безрыбье мож быт ьи поиграл, хотя в то время я играл в сталкачей, колду модерфн фарфаре, крузис, 2-ой фарик и т.п) почему все эти ремейки не затрагивают 2-ую часть джима, она тоже прикольная

Гарсия: sparkey Наверное у первой продажи не очень хорошие оказываются, поэтому до второй очередь и не доходит.

sparkey: на Sega CD дополненную 2-ую не выпускали Earthworm Jim 2 на SEGA SATURN и PS1 выходил в чем там отличия хз По идее старуновская и плойковская должны быть бодрей и подтянутей чем сеговская... Благо народ уже сделал сравнение сатурновская и плойковская выглядят похоже, только звук лучше чем на генесисе, проскальзывают электрогитаные вкрапления в амбиент и оригинальные сеговские звуки богаче гембой вообще можно не смотреть а вот что с фремрейтом и откликом игры вообще хз спрайты выглядят одинаково...хотя в каком разрешение выводит каждая консоль непонятно... по идее на генисисе пониже на плойке и сатурне повыше...

Гарсия: sparkey пишет: на Sega CD дополненную 2-ую не выпускали Дополненные версии не всегда хорошо.

sparkey: Гарсия я так глянул, чисто ради прикольного рок звука взамен старого пиликающего абиента с сеги можно PS1 версию взять на заметку... (с сатурном надо отдельно тыркаться, и его эмуль не так развит на ведроиды как плойковский или там вообще эмуль в составе ретроарча, с которым нет никакого желания возиться)

Гарсия: sparkey пишет: я так глянул, чисто ради прикольного рок звука взамен старого пиликающего абиента с сеги можно PS1 версию взять на заметку... На ПС1 прозрачность появилась.

Nastanados: "Страхаголод" прошёл, но только на лёгком уровне. На среднем там уже на порядок тяжелее. Ну и понятное дело, только одна из концовок, а там их больше десятка.

Гарсия: Nastanados пишет: "Страхаголод" прошёл, но только на лёгком уровне. На среднем там уже на порядок тяжелее. Ну и понятное дело, только одна из концовок, а там их больше десятка. От сложности концовки зависят? Я обычно игры на одну концовку прохожу, а остальные смотрю на ютубе.

Гарсия: World Of Horror вышла финальная версия, может попробую, когда русик допилят.

Nastanados: Гарсия Четыре концовки доступны только на максимуме. Пару боссов можно встретить только на среднем, ну и плюс гемплей на разных уровнях сложности очень сильно разнится.

Гарсия: Nastanados Даже в туалет не пришлось нырять?

Nastanados: Гарсия Это я сделал в первую очередь. Потому что кто не нырял - тот не играл!

Гарсия: Nastanados пишет: Это я сделал в первую очередь. Потому что кто не нырял - тот не играл! Так сначала надо нырнуть, а потом уже игру запускать?

Nastanados: Гарсия Нет, конечно. Просто это сортирное очко - своего рода мем, которые каждый игрок должен испытать. Тем более - оно всё равно недалеко от местного сэйв-пойнта.

Гарсия: Nastanados пишет: Просто это сортирное очко - своего рода мем, которые каждый игрок должен испытать. Оттуда нет способа выбраться?

Nastanados: Гарсия Нет. Но любой игрок туда лезет, потому что в играх если есть дырка - то её надо проверить.

Гарсия: Nastanados А сохранения ручные или чекпоинты?

Nastanados: Гарсия В определенных местах, но сохраняться можно сколько угодно. Правда, там есть вот такая фишка: всякий раз при сейве кидается монетка (монетка - это вообще главный символ игры) и если не той стороной - приходит враг.

Гарсия: Nastanados пишет: В определенных местах, но сохраняться можно сколько угодно. Правда, там есть вот такая фишка: всякий раз при сейве кидается монетка (монетка - это вообще главный символ игры) и если не той стороной - приходит враг. А если монета падает на ребро?



полная версия страницы