Форум » Флуд » Топ 5 игр (продолжение) » Ответить

Топ 5 игр (продолжение)

Rize: Итак, топ 5 манги уже было. А какие у форумчан интересы в плане ПК игр. Перечислите 5 игр, которые когда либо оказали на вас наиболее сильное впечатление. У меня это: 1: Gothic 1; 2: Gothic 2; 3: Witcher; 4: Diablo 2LOD; 5: Jets'N'Guns;

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

sparkey:

Гарсия: https://vk.com/video-220765183_456239083 Геймплей Смуты

sparkey: Гарсия Смуту нужно пилить 5-6 лет усердно что и зачем они сейчас показывают и был ли проделан необходимый обьем работ непонятно.... ждать смуту и не играть балдургейтс 3 или ведьмака 3 по 2ому кругу....


Гарсия: sparkey пишет: Смуту нужно пилить 5-6 лет усердно Они в феврале собираются выпускать.

sparkey: Гарсия Относительно смуты не вижу смысла напрягатся, если стрельнет то игра напомнит о себе если нет, то пускай тихо мирно пёрнет на релизе и сгинет... Ун про Атомик уже не говорят, а он какбы по графону уделал с2 заранее

sparkey: bg3 посматриваю со стороны как в это играют не сильно шарящие в жанре люди например косплеерша Vasiliel тянга тыркается с управление, жалуясь что NPC не все бегут 41:44 само передвижение долгое получается, допустим в Ведьмаке 3 эти помещения я бы пробежал быстрей по наитию а тут ты словно каким-то духом поводырём играешь, в то время как в экшн рпг ты сливаешься с героем, ты не думаешь как мне ходить, ты просто идешь на рефлексах, перекаты уклоны и т.д

Гарсия: sparkey я рпг в основном обхожу стороной. Посмеялся только как в балде свинья по лестнице спускалась, а так играть нет желания. Правда, когда был большой хайп вокруг игры, хотелось попробовать, но не стал.

sparkey: Слышно чтонибудь про vulkan render для alan wake 2? Устранили ли графические баги???

Гарсия: sparkey пишет: Слышно чтонибудь про vulkan render для alan wake 2? Устранили ли графические баги??? ХЗ, я игру удалил давно.

Demon8: Блин, я думал Atomic heart взломают быстро. А оказалось нет. В итоге купил сегодня.

Гарсия: Demon8 пишет: Блин, я думал Atomic heart взломают быстро. А оказалось нет. В итоге купил сегодня. Разве ты его не покупал на релизе?

Demon8: Гарсия dev версию только вроде качал.

Гарсия: Demon8 пишет: dev версию только вроде качал. Значит она стоит, чтобы потратить на неё 0 рублей?

Demon8: Хотел выебнутся по ходу дела .

sparkey: Так атомик не ломанули еще? Типа не билд, а игру с dlc и патчами? Я так спрашивая для инфо, игра больше для любителей головоломок и portal 2 квестов

Гарсия: sparkey пишет: Так атомик не ломанули еще? Не, Денуво ломает только Эмпресс. И там не так уж много игр в год выходит. После выхода всех ДЛС + полгода, возможно разрабы сами уберут.

sparkey: Где то на двощах, какой-то чел упомянул, что для персоны5 вышел перевод А игру для пекарни еще не ломанули?

Demon8: Гарсия , опасный ты человек. Всë ты помнишь.

Гарсия: Demon8 пишет: опасный ты человек. Всë ты помнишь. Тут всего лишь 4 человека на форуме.

Гарсия: sparkey пишет: Где то на двощах, какой-то чел упомянул, что для персоны5 вышел перевод А игру для пекарни еще не ломанули? Не. На эмуле свича можно играть, но там некоторые баги есть. Вроде это не финальная версия перевода, думаю ещё год пилить будут. Но там возможно была речь про новую Persona 5 Tactica, там русский был в файлах, но не доступен в самой игре.

sparkey: Глянул для инфо фрагмент гемплея persona 2 выглядит странно, чел идет по какойто улице и внезапно бой наверно в портативном варианте занятно играть.... может тогда в те годы на ps1 долгими зимними вечерами без интернета и других игр было особенно залипательно Persona 5 много диалогов, в лучших традициях nintendo ds игр, просто заебать диалогами

sparkey: Тамже следом ютуб рекомендует профайл Валькирии, и он выглядит куда внятней динамичней и зрелищней... https://youtu.be/HoGECwz8p1A?si=Ac2wbKJN7r_N3-LD боюсь представить как бы изменились мои игровые предпочтения попади мне в руки сонька с этой игрой в те годы...

Гарсия: sparkey пишет: Глянул для инфо фрагмент гемплея persona 2 выглядит странно, чел идет по какойто улице и внезапно бой Никогда JRPG не видел?

sparkey: не, ну тут прям вообще даже без условных обозначений

Гарсия: sparkey пишет: не, ну тут прям вообще даже без условных обозначений Так во многих старых JRPG.

Nastanados: sparkey Подтверждаю - в старых JRPG враги всегда были невидимыми. Из западных игр помню лишь одну, где пытались сделать так - Горький-17.

sparkey: Гарсия это печально, какой-то лютый проёб в геймдизайне ставший негласной нормой

Nastanados: sparkey У меня с этим проблем никогда не возникало (партия всё равно всегда сильнее). Что до геймдизайна - скорее всего, так сделали чтобы можно было уместить бесконечные толпы врагов в небольших локациях.

sparkey: ну как это так, просто идешь по полю изучаешь мир, бац бой, на пустом месте

Гарсия: sparkey пишет: ну как это так, просто идешь по полю изучаешь мир, бац бой, на пустом месте Считай они телепортировались перед тобой.



полная версия страницы