Форум » Флуд » Топ 5 игр (продолжение) » Ответить

Топ 5 игр (продолжение)

Rize: Итак, топ 5 манги уже было. А какие у форумчан интересы в плане ПК игр. Перечислите 5 игр, которые когда либо оказали на вас наиболее сильное впечатление. У меня это: 1: Gothic 1; 2: Gothic 2; 3: Witcher; 4: Diablo 2LOD; 5: Jets'N'Guns;

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

DIM 13: Eudj Если сравнивать Disciples III Reincarnation и просто 3и части, то это всё равно что сравнивать бетки с конечным продуктом. Пробовал я эту реинкарнацию. По мне, как была 3-я часть фигнёй, так ей и осталась. Изменений минимум, тоска всё та же. Единственный кто старался, это художник. Все остальные балду пинали. Да и как-то это подленько, продавать два раза одну и ту же игру. 2-я лучше прелучше в сто тысяч миллионов раз. Сейчас играю снова во второй Рим, который Total War. Дополнение Цезарь в Галлии. Масштабы меньше, зато играть стало интересно (всё ещё не так интересно как в первый, но всё же интересно). Багов меньше, военачальники не дохнут от старости каждые пять минут, ии не тупорылит как в основной кампании. Короче лучше чем было.

непереносим: DIM 13 печаль. с последователями. вся их прелесть была как раз в боях. и баланс был проработан. классика 1 часть и 2 взявшая все достоинства 1 ой плюс качественная графика. значит не буду пробывать. Тотал вар рим 2. поиграл. в целом конечно интересно. но. местами сырая получилась. система политики вообще не о чём. отряды передвигать без генералов нельзя. что за бред. и прочая сырость. нет что бы взять классический первый рим накрутить графики. развить гармонично политическую систему. хотя бы как в империи тотал вар подобное и вуаля. был бы идеальный ЭйчДи переиздание. что хоть там в в цезаре нового есть?

Eudj: DIM 13 пишет: Изменений минимум Как это минимум? Полностью переделаны характеристики персонажей, умения да и вообще тотальный ребаланс. непереносим По полю то они ходят, но поле уменьшино в размерах в разы. Сам видишь. Поле размером 8 в длину и 6 в ширину. В конечном счёте игра всё таже, пока не побъёшь ближнебойных, до лучников и магов хрен доберёшься. В общем в тактическом плане боёвка гораздо выше чем в обычной 3й части. Говорите что хотите, но во 2й части тактики в бою как таковой не было. :\ Экран персонажа: Прошу обратить внимание. По сравнению со всем что было до этого, в этой версии характеристики, это шаг вперёд. Теперь при повышения лвла героя или воина, помимо общего апа, каждый воин получает свой собственный определённый бонус (см.3) Также стала более понятна система меткость/уворот. В общем "реинкарнация" в целом, особо я не играл, но пока впечатления весьма тёплые. Отличий от 3й части на самом деле очень много, мелких и побольше.


Linkoln: Скоро выходит корейская дрочилка Archeage, в которой помимо стандартного "пришёл - замочил 150 мобов - собрал шмотки" будет много мирных пофессий типа фермера, кожевенника, портного, кузеца и т.д. И, это отлично. Наконец-то я смогу создать ирного персонажа, которому не нужно объединяться ни в какие гильдии, идти в какие-то рейды, кого-то хилить, что-то кастовать и прочее. Домик на берегу океана, станок для профессии и возможность веселиться, а не дрочить в игровом мире. Ах да, в этой корейской дрочилке движок от третьего крайзиса. Если бы ещё был хотя бы какой-то role-play, цены бы не было.

непереносим: Eudj как бы там не было. не то. последователи это статика во время боя. а не как в героях бегать по полю. дополнения которые дают выросшему в уровне герою мне тоже не нужны. вполне было достаточно того что было в 1-2 части. максимум могли к примеру ещё за каждый 5 лвл давать что нить вроде узкой специализации и всё. вообщем нет. 3 часть как бы она не пыталась это гвоздь в гроб первым двум частям. Linkoln лучше бы выпустили Фаллаут 3 онлайн. эт было бы да. )))

Eudj: Лично мне реинкарнация понравилась, кто-бы что не говорил Не говорю, что шедевр, но игра действительно хорошая. А вас "фанатов" я знаю. Вышла бы 3я часть с точно такой же системой боя, вы бы снова начали бы ныть, мол контора уже не та, ничего нового придумать не может. Что же вам ещё надо? Фирма, после выхода 3й части и дополнений прислушалась к фанам и сделала глобальную переработку игры, убрав лаги и некоторые недочёты и выпустила "реинкарнацию". Всё равно им не "торт". Зажрались вы товарищи, уже сами не знаете, что хотите. Но не переживайте, новую часть мы вероятнее всего уже не увидим. А если увидим, то уже от других разработчиков, вот тогда можно будет говорить о гробе на частях. Будет та же история, как при развале ЗDO, когда после выхода 4х героев, игру начали клепать другие люди. Получили корявый но зато красивый аналог 3й части, и худшую из всех - 6ю часть. А попытка создать нечто поистине новое, улучшить идею, то есть появление 4й части, все её оплевали, мол "это не 3я" и всё тут. В результате мы получаем уже 6ю по счёту конфетку, в которой меняется только обёртка. Может конфета и хороша, но уже давно всем приелась, а рецепт приготовления уже душком начинает отдавать.

непереносим: Eudj я не фанат. и как можно заметить вообще приверенженец консервативного во всём. слишком резкие рывки вперёд всегда приводят к обилию косяков. и время потраченное на их исправление больше чем время неспешных и вдумчивых действий. и это касается вообще всего. если говорить за игры. чем 3 герои отличались от 2? минимальными изменениями в игровой механике(всё в сторону логичности было, к примеру разделение магии на огоь,воздух и т.д.) добавили рас(баланс не был нарушен ни разу) и улучшению внешнего вида. и на выходе получил то что до сих пор считается и играется в мире пошаговых стратегий. до сих пор проводятся небольшие чемпионаты и соревнования. 4 героев воспринимать как вообще игру не к этой серии относящуюся ещё можно поиграть. 5 и 6 просто неудачная калька плохих идей от 3 и 4 части. то есть прикрутили 3Д движок и хватит с них.

Linkoln: Eudj Мне четвёртая больше всех нравилась. Куча текста в каждом сценарии. Нашёл палатку ключника - прочитай повесть. Очень нравилось. Уже в пятых все "находки" сценаристов припасли на идиосткую кампанию за Изабель. Которую хотелось бросить уже возле башни под названием "эээ, нет.... Сначала набери 100500 крестьян и чуть поменьше лучников". В четвёртой очень нравилось, что герой слез с лошади и при хорошем уровне прокачки и артефактов выносил с каждым разом всё лучше и лучше. У меня, помнится, рыжая женщина, которая за хаос, в какой-то момент игры могла вынести по 2 чёрных дракона за удар по ним. В пятых обратно вернули идиотское пробегание по полю боя и удар с лошади. =( А шестые да. Они как-о мимо меня прошли.

Eudj: непереносим Так 3я часть Дисайплза, всё тоже, что и раньше. Единственное, что действительно новое - новая боёвка. Игроки знакомые с серией начали ныть, мол багов тьма, баланс кривой да и вообще игра сырая. Когда вышли орды нежити - снова все ныли, мол всё уныло надо править. Контора послушалась и начала править. Результатом вышла "Реинкарнация". Говорили мол серьёзно поправили кампанию (я как человек, который прошёл две кампании за людишек и легионы грю, мол баги были, также много недочётов, если поправили, всё отлично получится), тотальный ребаланс и фикс всех воинов (подтверждаю), и серьёзные изменения в боевой системе (тоже подтверждаю). Короче реинкарнация в плане боёвок - что-то средние между 2й и прошлой 3й частью. Я считаю, что боевая система, какой она стала, лучше, чем всё, что было до этого. Если прошлая версия "серьёзно напоминала героев", то теперь она максимум отдалённо напоминает героев. Linkoln 4я часть - она лучшая. Потому что её делали 3ДО, кто создал героев вообще. В тактическом плане, а Герои, это тактика в первую очередь! 4я часть даёт фору всем частям вместе взятым. Вариантов уйма. Я помню как я "просёк фишку", и начал перебирать тактики, то выбрал Порядок, мою любимую нацию. Как я ней нагибал... ух! Да так, что самая тяжёлая сложность не была такой уж и сложной. Ну если не считать специфических карт. Есть такие мапы, я не понимаю как их вообще можно пройти. В кампании есть настолько жёсткие миссии, что из-за одной такой, я и бросил играть в кампанию.

DIM 13: Eudj А вас "фанатов" я знаю. Вышла бы 3я часть с точно такой же системой боя, вы бы снова начали бы ныть, мол контора уже не та, ничего нового придумать не может. Что же вам ещё надо? Фирма, после выхода 3й части и дополнений прислушалась к фанам и сделала глобальную переработку игры, убрав лаги и некоторые недочёты и выпустила "реинкарнацию". Всё равно им не "торт". Зажрались вы товарищи, уже сами не знаете, что хотите. Но не переживайте, новую часть мы вероятнее всего уже не увидим. Ну не правда. Да, лаги убрали (пусть и не до конца), графу докрутили, боёвку улучшили, но это всё равно не Disciples. Это какой-то мутант. Вот ведь в чём главная беда. Мир мёртвый. Сюжет наитупейший и более того, плохо рассказан. Карты представляют из себя набор труб, свободы никакой. Какая шикарная магия была во второй части, сколько было всяких заклинаний. А тут что? Музыка никакущее фуфло. И что бы там ни говорили, но всё равно при игре есть стойкое ощущение что ты рубишься в Героев, а не в Disciples. Ещё мне очень не нравятся 3D модели. Как бы они хорошо не смотрелись, 2D были куда красивее и атмосфернее. Уже ведь вышла The Banner Saga, так вот в ней куда больше дисциплистости чем в этой реинкарнации.

Eudj: DIM 13 пишет: Какая шикарная магия была во второй части, сколько было всяких заклинаний. На счёт заклинаний не скажу, но как бы на первый взгляд, с этим порядок. DIM 13 пишет: Ещё мне очень не нравятся 3D модели. А вот тут не надо. Визуальная часть вполне на уровне. Ветка бойцов... да что там, вся нежить смотрится лучше, чем во 2й части.DIM 13 пишет: Сюжет наитупейший и более того, плохо рассказан. Я играл кампанию не в реинкарнации, а в обычном. Прошёл за людишек и легионы. Кампания весьма норм. Да есть недоработки, особенно с этой "звездой", как с ней носились, носились и никак не могли придумать, что с ней сделать. За легионы кампания была крута. Немного поганял когда вышла кампания за нежить. Ничего особенного, но в принципе неплохо. DIM 13 пишет: И что бы там ни говорили, но всё равно при игре есть стойкое ощущение что ты рубишься в Героев, а не в Disciples. Ну это уже предрассудки. Теперь все игры, у которых есть карта битвы, пошаговость и т.п. начинают сравнивать с героями. У меня знакомые даже Age of Wonders 2ю, которая вышла вообще хз когда, тоже с героями сравнивали. Точно также как любую постапок РПГ сравнивают с Фаллаутом, РПГ от третьего лица с Моровиндом/Обливионом и т.д., тактическую игру с Джагед Альянс 2, и т.д. Ещё скажи что Кингс оф Баунти на Героев похожа.

непереносим: Eudj повторюсь. вся прелесть была в статичности. если я хочу что бы у меня бегали фигурки во время боя я пойду играть в героев. карты как заметили выше действительно убогие. если раньше при статичных боях вокруг создавалась эффектное окружение то тут ни разу не красиво. плюс 3Д действительно натянутое. то что было во 2 ых дисайпалах во время боя выглядит раз так в 100 круче чем тут. камера далеко, раз говоришь поле небольшое то тогда похоже на кИнгс оф бонти. то есть опять не на дисайплс. если камеру близко поле боя не видно и 3Д карявое в глаза бросается. угловатость и прочее. никто тебя отговорить играть не хочет. нравится играй. но для меня дисайплс умерли после 2 части. если не вернутся к корням то потеряны навсегда. П,С, как на ВК видел опрос. год так назад. по 2 и 3 последователям. что нравится больше. как ни странно 2 нравятся большему количеству народа. проголосовало где то 3,4 тыс. человек. из них 2,2тыс за 2 проголосовали. это конечно для статистики немного, но вполне наглядно.

Eudj: На счёт карт согласен. Во 2й части они выглядели... эпичнее. Всякие разрушенные башни и бои в них и т.п. В 3й карты уже не такие атмосферные. На счёт боя. В целом бой неплох. Подводит анимация в бою и общий вид. Во второй части любой удар сопровождался эффектной анимацией, как в японсих творениях - спецэффектами. Это смотрелось сильно. Тут же воин резанул, ну и резанул, ничего такого. Вспоминаю во второй части самый раскачанный воин нежити - Призрачный воин, как он мечём рубал. Это был самый красивый удар во 2й части среди всех. На это хотелось смотреть. Тут же он если не уныл, то не вызывает никаких эмоций. Я думаю, в целом всё нормально, разработчики не доделали визуальную часть. Отдельно смотрятся отлично, и воины и т.д. но смотрятся они отлично на экране армии, а не в бою. В бою ты не только не можешь насладиться анимацией персонажей (это не позволяет камера), но и визуальной частью боя в целом. 2я часть брала в основном атмосферностью и визуальной частью. Мрачность и готичность в целом подкупала. Это тебе не Герои, в которых персонажи порой выглядят откровенно комично. В общем я понял вас и пришёл к такому выводу: игра потеряла ту атмосферность и визуальную составляющую. Из-за этого игроки её и не любят. Кстати, было бы куда лучше, если поле боя больше походило на уменьшенную шахматную доску, скажем не 8х8, а 6х6. Где воины были бы большого размера и их можно было бы хорошо рассматривать, как и во второй части. Где каждый удар любого воина, как и во второй части, сопровождался неповторимой анимацией. Все эти фиолетовые или белые следы и т.д.

непереносим: Eudj воооот. я искрене рад что понимание образовалось. именно потеря вот таких вот на первый взгляд простых вещей и убивает атмосверу. да уж. действительно как мы все знаем анимация удара в бою была просто потрясной у некоторых юнитов. к примеру мне нравился прыжок ассасина у людей. такой непередаваемый штрих. когда он словно молния наносил удар в спину. чётко и очень образно для ассасина. или огненный смерч пандаманеуса. вихрь лича. дыхание дракона лича. вытягивание жизни героем нежитью. огненый росчерк рунического топора Гномьего героя. фирменное повизгивание баньши. и многое другое. и всё это на фоне мрачном и не очень. ну и музыка как заметил DIM 13 тоже играет не малую роль. я конечно повторяю что все знают, думаю никто не будет против этого ))) вот поэтому многим и не нравится переход от всего этого в 3Д и клеточную боёвку. и из за этого сравнивают с героями. ну и гламурность. видел скрингот. герой людей в нечто таком ажурном ни разу не в доспехах чуть ли не розового цвета на единороге. ну куда это годится? ))

Eudj: непереносим Как я понимаю, дело не в клетках и хождениях. Просто перенос в 3D сделан хуже, чем мог бы быть. Предлагаю вот такой вариант: -Маленькие фигуры персонажей и камера. Почему бы не сделать арену с действительно большими моделями воинов? -Добавить им анимацию и эффекты при ударе со 2й части. -Не надо на поле боя травы по колено. Чуть на земле и достаточно. -С какой стати большие воины занимают 1 клетку? Они стали только выше. Это не гуд. -Больше пассивных способностей. Баланс конечно в таком случае трудно свести, но тогда каждый воин станет поистине уникальным. В 4й части героев у воинов было много всяких способностей. К примеру джины, это поистине уникальный воин. Или водяные элементали. Ими можно такие фичи чудить!

непереносим: Eudj не не не. ))) без клеток и хождения. )))

Eudj: Именно, что с хождением. А иначе - это будет застой в серии. Потом же народ орать будет, мол контора бабла захотела срубить, ничего нового, всё старое! Это мы уже видели! И кроме того, это вносит в игру тактическую составляющую. В прошлых частях в бою не было никакой тактики. Совсем.

непереносим: Eudj да ладно? ты точно играл в предидущие части? а то после сказаного уже плохо верится. там была очень сильная тактическая составляющая. начиная от того кого вкачивать и заканчивая тем кому где и как сходить. или лучше подождать. качаяледяных гигантов качаем отшельника. качая рунных войнов качаем арбалетчика. защиту войну принимает на себя удар. в это время пандаманеус жарит всех огнём и многое в этом духе. так что я даже не знаю. Ты точно играл? нападя на противника засылаем вора что бы знать кто против тебя и что ему противопоставить. кому и кого лучше ударить. вообщем качай 1-2 часть ставь самый тяжёлый уровень и играй с нуля. создай сам в редакторе к 2 части пару карт по зубодробительней и вперёд. там тактики будет закачаешься.

Eudj: Ох, играли, знаем. И с другом, и сам. И на всех сложностях. И на всех картах. И кампанию немного ганяли. А потом! потом вышло дополнение, где эльфы появились. Потом мы крепко на дополнение подсели. Играл везде и всеми. Кроме Легионов, как-то я ими не очень любил играть. Так что не надо мне тут. Ну а в реинкарнации тебе что? Карта уменьшена до минимума, так что за бой войска если и двигаются, то очень мало. Всё тоже самое. Ближнебойные впереди, дальнобойные - сзади. Плюс чуть-чуть ходят. А чтобы не добежали до стрелков, минуя ближнебойных, тут такая штука есть "перехват". Тактика есть. А во 2й части в бою тактики нет.

непереносим: Eudj вот только что сверху отписал про тактику а ты говришь нет так и скажи не читал стрелков качаешь особых и ставишь их вперёд. и валишь всех и валишь. тоже тактика. граммотно распорядится доступными войсками. в некоторых случаех переставить танка на более атакуемое место. а ты говоришь нет.

Eudj: Пфф, тоже мне тактика. Да в тетрисе больше тактики! Нет, я не ругаю игру, но любил я её не из-за боёвки, которая дааалеко не предел мечтаний. Радует общий баланс игры, вот тут стоит похлопать разрабам. Короче, я считаю, что когда воины начали не стоять на месте, ака статуи, а чуть двигаться, это пошло на пользу игре в целом. А вот что не пошло на пользу, так это те вещи, за которые я игру и любил, и чем не блещит новая часть. Атмосферности стало меньше, а в бою атмосфера и визуальная часть так вообще утрачена. Ну и ещё некоторые вещи. непереносим пишет: стрелков качаешь особых и ставишь их вперёд Ага, знаем. Замок нежить. Идёшь по линии магов. 3й лвл воина по-моему. Обладает иммунитетом к оружию. Пробовали. Лучше я скелетов покачаю. А вообще я любил Нежить и Горные кланы.

непереносим: Eudj вообщем любые 3 мне не нравятся так как ходить надо. выпустят 4 как 2 посмотрю. нет. значит не посмотрю. в принципе мне все рассы понравились и эьфы тож. в первой больше кланы нравились. в первой кланы как то на викингов или нордманских войнов походили. вообще северяне. во второй все интересны у всех свои классные юниты и не очень классные )) лично считаю что у кланов убили йети. после тех крутых из 1 части. такое убожество сделали во второй. и титаны у людей на фоне других выглядят несерьёзно. без спец атак и прочего. просто мясо.

Eudj: непереносим пишет: лично считаю что у кланов убили йети. после тех крутых из 1 части. такое убожество сделали во второй Не согласен! Великаны круты. Особенно последние "Дети как его там". Атакующие водой. Обалденные воины. непереносим пишет: и титаны у людей на фоне других выглядят несерьёзно. Ну давай смотреть. Титан - здоровый, много хп, посредственный урон. Ничего особенного. У кланов етти вроде, уже и не помню. Легионы - Изверг. Нормально хп, посредственный урон, плюс травит. В целом ничего особенного. У эльфов - вроде грифоны, да не просто грифоны, а с развитием. Ничего так. А вот у нежити ух! Оборотни, вот это вещь!

непереносим: Eudj ты не понял. я не про ветку ледяных великанов. а про йети. в 1 части йети был 330 ХП. 70 урона и 65 инициативы. а тут сделали. 230 хп. 40 инициативы и 30 урона по всем. это же дерьмо по сравнению с тем что было. Титан-250 хп. 60 урона. способностей нет.- плохо. не прибавили ничего.качается как изверг. Грифон-200 хп. 65 урона. 50 инициативы. развивается в 300 хп 100 урона владыка небес 50 инициатива.-хороший.норм хп.норм урона. качается не долго. Изверг-250 хп 65 урона 50 инициативы. способность яд. 15 урона почти всегда травит. - всё сбалансировано очень хорош. качается легко. оборотни- 100 хп. 40 урона. 50 инициативы. способность иммунитет к оружию. хорошая способность. мало хп. маленький урон. если есть один маг то бесполезен. Йети- 230 хп. 30 урона по всем. 40 инициативы. стойкость к воде.-самый убогий юнит.жалкая подделка йети с 1 части.

Linkoln: mailru назначили ранний доступ в АА за 600 рублей на сегодня 10 утра, для остальных - 22 февраля. Кто-то начал жаловаться что это дисбаланс. Я, как до мозга костей пират, естественно не стал платить. И: Ранний доступ в архэйдж с 10 утра переносили несколько раз, теперь он в 19-00 заработает. Люди занимают очередь для входа на сервер 800ми 900ми, кто дожидается - тех выбрасывает. В комментах срут что не зайти поиграть, что всё не работает. Магазин раннего доступа за 600 рублей тоже сломался и самое интересное: куча долбоебов спамят "СРОЧНО!!! ПОМОГИТЕ КУПИТЬ РАННИЙ ДОСТУП! ХОЧУ ПОИГРАТЬ!!!"

Linkoln: И, кто опять растянул экран??? Как это я?? P.S. Исправил.

Eudj: непереносим непереносим пишет: Йети- 230 хп. 30 урона по всем. 40 инициативы. стойкость к воде.-самый убогий юнит.жалкая подделка йети с 1 части. Я смотрю кое-кто забыл. Как йети, так и тинан, насколько я помню жрут 2 лидерства, в отличие от изверга и оборотня (вроде грифоны тоже 2 лидерства). Для чего вообще используются такие войска? Да они отдаются установщикам посохов, ибо в основной армии используются совсем другие воины. А у всех посоховиков - всего 1 лидерство. Так что они унылы не из-за своих характеристик, а из-за размеров. непереносим пишет: оборотни- 100 хп. 40 урона. 50 инициативы. способность иммунитет к оружию. хорошая способность. мало хп. маленький урон. если есть один маг то бесполезен. Глупость. Не забывай, что у нежити есть парализаторы.

непереносим: Eudj только обротень на одну клетку ))) у меня сейчас стоит на компе 2 последлователи. я знаю о чём говорю. ))) парализаторы у нежити конено есть. но одного таскать часто промахивается и бьёт позже магов. двоих таскать, не выгодно. при всём этом обротни очень долго прокачиваются. стоят много. и уровень даёт мало прибавки, что к ХП что к урону. и не забывай очень много войнов бьют не оружием. попадётся у кланов сын имира с 150 урона водой и 30 доп. урона. и обротня как не бывало. обротень неплох на защите замков. два обротня и три призрака и замок никто не возьмёт с наскоку.

Eudj: непереносим Ты таскаешь оборотней в основной армии? А извергов? (изверг по-моему тоже 1 клетка) Я уверен, что нет. Нахрен в основной армии оборотень, если есть убер-ветка бойцов, которая заканчивается моим любимейшим мобом в этой игре - призрачным воином, который успешно может нагинать практически любые войска в игре, включая защитников замка. Титан бесполезен. Посоховщику его не поставишь, а в основных армиях я его ни в жизнь не буду использовать. Все спецвоины (оборотень и т.п.) в 90% случаях ставятся посоховщику, для личной защиты. При чём тут сын Имира? Ты будешь нарываться посоховщиком на них? Я думаю нет. Им вообще опыт не нужен. У них одна цель - захват земель установкой посоха. Ну и прогонять других посоховщиков, воров и прочую мелкую сошку. Всё! И нежить справляется с этой задачей куда лучше остальных как раз за счёт комбинации парализатор+оборотень.

Nastanados: Eudj Изверг занимает две клетки, хотя среди "особых" юнитов он наверное лучший. Вы не поверите, но хардкорщики проходили посохщиками всю игру (страшно представить, как они раскачивали баронессу)! А вообще же, реально комбинаций в игре не много, юниты зачастую плохо сбаланисированы (маги у демонов).



полная версия страницы