Форум » Флуд » СЛОНИКИ vs КИТЫ » Ответить

СЛОНИКИ vs КИТЫ

Маленький Скорпион: Кто кого поборет =-.-=

Ответов - 253, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Borgward: Macropod пишет: Исидоро против губернатора Геннона да Вы батенька редкостный ценитель прекрасного, вот если бы они еще и дрались голыми...

Gilgamesh: Borgward пишет: стиль draa velven который типа бой двумя скимитарами, который вообще притянут за уши, то что было в Эпоху Великих Географических Открытий было известно любому матросу абордажной партии Поправь меня, значит ты хочешь сказать, что фехтование с двух рук - самое обычное дело? Дело в том, что при таком фехтовании клинки должны работать как сообща так и независимо друг от друга. Предлагаю тебе сделать следующее: возьми в обе руки по авторучке, и одновременно правой рукой напиши слово "мир", а левой рукой слово "кот".

Borgward: Gilgamesh пишет: Поправь меня, значит ты хочешь сказать, что фехтование с двух рук - самое обычное дело? Дело в том, что при таком фехтовании клинки должны работать как сообща так и независимо друг от друга. Предлагаю тебе сделать следующее: возьми в обе руки по авторучке, и одновременно правой рукой напиши слово "мир", а левой рукой слово "кот". Я конечно прошу пардону. Но твоя осведомленность меня порой умиляет до того что я падаю со стула. Ты не мне предлагай, ты себе предложи взять руки шпагу и дагу, две шпаги, и попробуй использовать один предмет в руке в качестве защиты, а в другой руке в качестве нападения. Ты знаешь у людей как ни странно получалось, на протяжении пары веков точно. А такой простейший прием как "мельница" знаком по моему даже человеку далекому и от реконструкции и от фентази. Gilgamesh пишет: Предлагаю тебе сделать следующее: возьми в обе руки по авторучке, и одновременно правой рукой напиши слово "мир", а левой рукой слово "кот". Я так сделать не смогу Я больше тебе скажу, так не сможет сделать ни один нормальный человек, потому что если он может такое сделать это свидетельствует о независимой работе правого и левого полушарий головного мозга, что является не первым признаком крутого спецназовца а основным признаком шизофрении. Еще раз настоятельно тебя прошу, не учи ты по фентазийным книжкам военное искусство. А то как то нелепо это выглядит. Умей отфильтровывать информацию, фехтование с двух рук изобрел не Сальваторе, им баловались в Европе довольно длительное время, причем именно потому что в какой то момент решили что лучше иметь в левой руке или кинжал? или равноценный клинок, чем щит, а скимитар вообще морское оружие, применяли для того чтобы помимо рубки врага, еще и уничтожать такелаж абордируемого судна. Так что или Дриззтик морячок, или Сальваторе бредит, что впрочем не удивительно, что его, что Перумова почитать так пото неделю волосы на голове шевелятся от гномьих хирдов, римских легионов, и великого и недоступного стиля draa velven...


Keishiko: Borgward пишет: да Вы батенька редкостный ценитель прекрасного, вот если бы они еще и дрались голыми... И в грязи!

Borgward: Keishiko пишет: И в грязи! А победитель получает фффсссёёё.... аххх... какой поворот темы

Gilgamesh: Borgward пишет: Ты не мне предлагай, ты себе предложи взять руки шпагу и дагу, две шпаги, и попробуй использовать один предмет в руке в качестве защиты, а в другой руке в качестве нападения. Ты знаешь у людей как ни странно получалось, на протяжении пары веков точно. Опятьже, ты считаешь, что это просто? Нет ну если ты профессиональный фехтовальщик то я и говорить ничего не буду. Borgward пишет: Я так сделать не смогу Я больше тебе скажу, так не сможет сделать ни один нормальный человек, потому что если он может такое сделать это свидетельствует о независимой работе правого и левого полушарий головного мозга, что является не первым признаком крутого спецназовца а основным признаком шизофрении. Стоп! А то опять на тему спецназа съедим, я же их не упомянал. Borgward пишет: основным признаком шизофрении. Юлий Цезарь был шизофреником? Это ведь его прием - писать два письма одновременно. Borgward пишет: им баловались в Европе довольно длительное время, причем именно потому что в какой то момент решили что лучше иметь в левой руке или кинжал? или равноценный клинок, чем щит Ты путаешь. Есть такой прием - биться мечем (шпагой), а потом ударить кинжалом, или поставить блок и т.д. Я говорю о работе против двух противников сразу, причем каждый клинок работает сам по себе.

Borgward: Gilgamesh пишет: Юлий Цезарь был шизофреником? Это ведь его прием - писать два письма одновременно. Это поздние придумки))) Он действительно мог делать семнадцать дел одновременно, для этого за ним ходили семнадцать писцов, которые записывали его гениальные мысли, там смысл был не в том чтобы писать одновременно. а в гибкости ума, то есть держать в уме одновременно несколько дел, быстро меняя темы разговора. Это немного разные вещи. нежели письмо обеими руками. Тоже самое и тут: Gilgamesh пишет: Ты путаешь. Есть такой прием - биться мечем (шпагой), а потом ударить кинжалом, или поставить блок и т.д. Я говорю о работе против двух противников сразу, причем каждый клинок работает сам по себе. Это брехня, насчет того что каждый клинок работает сам по себе, это опять же или написал Сальваторе про эльфов-шизофреников, или же тот кто слышал звон, да не знает где он. Бой с двумя и более противниками ведется следующим образом, блокируется удар одного, наносится удар другому, от третьего уход корпусом и т.д. И так до бесконечности, если у фехтовальщика гибкое тренированное тело, быстрая реакция, и высокая концентрация, то есть способен улавливать движения боковым зрением, быстро переключать свое внимание с одного противника на другого, то со стороны засчет скорости кажется будто оба клинка работают независимо друг от друга. если же посмотреть бой в замедленном темпе, то видно что фехтовальщик использует те же самые канонические приемы что и его более медленные соперники. Вообще в общей свалке, между прочим только так и работают, фианна она только в Японии или в Ирландии, а повсместно дерутся по другому, дерешься на мече с одним вдруг увидел свободный затылок, рубанул по нему ребром щита, чтобы затылку жизнь малиной не казалась, сам подставился, и тебе прилетит откуда не ждешь. Вообще я тебе так скажу, у тебя в методологии большая проблема. Ты рассматриваешь боевые искусства как какие то тайные знания, а тех кто их применяет как супермастеров и посвященных, а это неверно в корне. Возьмем например футбол. Цель игры проста, правила всем известны, в пустые ворота мяч забить может даже ребенок. Толпы детей играют в футбол во дворах, играют взрослые мужики по выходным, проходят чемпионаты среди дворовых команд, есть любительские чемпионаты городов. а есть профессиональные команды. в них тоже в зависимости от лиг, в каждой свой уровень игры, а на вершине всей этой огромной пирамиды, стоят около сотни парней типа Рональдиньо, Бекхэма, Рональдо, Пеле, Мостового, Яшина. Которые реально выдающиеся игроки, и зарабатывают этим немалые деньги на жизнь. Тоже самое и в боевых искусствах, есть куча народу которая занимается ими на разных уровнях, и с разными целями, и все они имеют представление о том как надо, и как должно быть, вопрос в том, что у одних получается лучше. у других хуже, кого то вообще выносят после первого же боя вперед ногами. Точно так же и в Средние века, все сражения, это по сути матчи дворовых команд, профессиональных команд было мало. а суперлигу вообще представляли единицы.Ситуация с тех пор ничуть не поменялась, азы искусства, в том числе и боя двумя руками известны всем, кто их хочет узнать, просто у одних получается применять их на практике, а у других нет. И среди высоко тренированных рыцарей, и самураев тоже были свои лохи и свои чемпионы. А из твоих слов же следует, что все кроме Бекхема и Рональдо не футболисты вообще, а вот футболисты только Бекхем и Рональдо которые имеют свой стиль игры, быстро бегают и точно бьют по мячику.

Gilgamesh: Borgward пишет: Бой с двумя и более противниками ведется следующим образом, блокируется удар одного, наносится удар другому, от третьего уход корпусом и т.д. "Хорошо все на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить." Borgward пишет: Вообще я тебе так скажу, у тебя в методологии большая проблема. ??? Borgward пишет: Ты рассматриваешь боевые искусства как какие то тайные знания, а тех кто их применяет как супермастеров и посвященных, а это неверно в корне. А разве нет? Твой пример с футболом как раз подтверждение "моего" мнения. Я тоже играю в футбол, у меня неплохо получается играть в воротах, но я не считаю себя футболистом. Тут играют роль тренеровки, талант и воля. По твоим словам, любой может стать экспертом в чем-либо. Конечно сейчас доступно огромное количество спецефической литературы, и каждый может ее преобрести, но далеко не каждый может добиться таких успехов, что может считать себя мастером. Опятьже человек может начать заниматься, но если нет воли, ничего не выйдет.

Borgward: Gilgamesh пишет: "Хорошо все на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить." А я тебе про что говорю? у одних получается лучше, у других хуже, мэтров жанра вообще единицы, но прости отвечая на комментарий, ты опять же предпочел не заметить главного, а именно что бой двумя клинками против нескольких противников, это цепь последовательных действий, а не "независимые друг от друга движения клинков в стиле написания "мир" и "кот" правой и левой рукой одновременно" Gilgamesh пишет: цитата: А разве нет? Именно что нет. Весь прикол в том. что сколько нот в октаве знают все, но не все могут играть, и тем более сочинять музыку. А ты толкаешь идею о том, что вот если постигнуть некие тайны искусства и ты вдруг сразу станешь композитором. Да нифига подобного, это вопрос интеллекта и таланта, и то и другое качества сугубо индвидуальные от нот независящие. если у тебя есть мозги и талант писать книги, ты его разовьешь, если у тебя таланта нет, то ты можешь исписать тонны бумаги, писателем все равно не станешь. Даже если у тебя будет недюжинная сила воли. Так в любом деле, от футбола до фехтования, нет таланта и предрасположенности, можешь из задницы вылезти наизнанку и залезть по новой, ничего не получится. будешь тренированным опытным игроком или бойцом, но вершины искусства тебе никогда не постичь. Те кто говорят не так, лиюбо толком не понимают что говорят, либо сознательно лгут, чтобы струсить с лохов деньги обещая им, сделать их экстрасенсами, мастерами НЛП, мастерами шаолиньского кунгфу и прочую белиберду. В спортивных секциях тренируются миллионы, а Рональдо один, и не потому что у него сила воли больше чем у других, а потому что у него талант есть. В этом и есть вся пакость ситуации, что все это "сакральное тайное знание" лежит под ногами, но не каждый сможет его поднять

Gilgamesh: Borgward , ты такой умный, объясни почему у меня такое ощущение, что я сам с собой спорю?

Borgward: Gilgamesh пишет: Borgward , ты такой умный, объясни почему у меня такое ощущение, что я сам с собой спорю? Так ты сам с собой и споришь. Я просто излагаю факты.

Gilgamesh: Borgward пишет: Я просто излагаю факты. Переделывая мои посты?

Borgward: Gilgamesh пишет: Переделывая мои посты? Хде?

Gilgamesh: Borgward пишет: Хде? Вверху. Ты вообще сообщения целиком читаешь?

Macropod: Секреты-то в боевых искусствах есть, и они те же, вероятно, что и в футболе. То есть это не какая-то тайная техника (в наше время вся информация доступна), а метдики тренировок. Методики представляют собой реальную ценность и утечек информации по ним стараются избежать. Как пример: в боевиках можно часто видеть удар "ёка гери" (это который пяткой в лоб), и часто бывает, что бьют его только за счёт бедра по короткой траектории, удар получается медленный, больше похожий на толчок. При этом правильная (более быстрая) техника секретом не является, но людям удобнее бить неправильно. Потому что должным образом не организована тренировка. Опять же, в данном случае информация по методике тоже доступна, но её слишком много и она противоречива. Неспециалисту самому не разобраться как и что тренировать, чтоб эффективно повышать свой уровень.

Gilgamesh: Keishiko пишет: И в грязи! Нее в грязи хорошо на Каску с Фарнезой посмотреть.

Borgward: Gilgamesh пишет: Вверху. Ты вообще сообщения целиком читаешь? Читаю, если ты об этом вот: Gilgamesh пишет: А разве нет? Твой пример с футболом как раз подтверждение "моего" мнения. Я тоже играю в футбол, у меня неплохо получается играть в воротах, но я не считаю себя футболистом. Тут играют роль тренеровки, талант и воля. По твоим словам, любой может стать экспертом в чем-либо. Конечно сейчас доступно огромное количество спецефической литературы, и каждый может ее преобрести, но далеко не каждый может добиться таких успехов, что может считать себя мастером. Опятьже человек может начать заниматься, но если нет воли, ничего не выйдет. То я прочел, и да я считаю что "экспертом в чем либо может стать любой", но я ни в коем случае не приравниваю понятие "эксперт" к понятию "мастер". Вернемся к началу флейма, ты прямо таки взорвался когда я написал что в выдуманном draa velven нет ничего экстраординарного и азы боя двумя клинками были известны в Европе Эпохи Возрождения и даже раньше, любому вояке. Ты хочешь сказать что они не знали азов и элементарных приемов? Бред собачий, знали. А Сальваторе сделал из боя двумя клинками какую то хрень только услышав о которой противники в панике разбегались с обгаженными штанами, мол типа: "Вот тут дроу Дриззт, он нас замочит... аа вах боюсь боюсь..." А ты слепо за ним повторил, не разобравшись в вопросе еще и предложив развить в себе шизофреника, расписывая двумя шариковыми ручками разные слова. (это кстати к вопросу о методике тренировок ). Когда я говорю что люди о чем то "знают" это не значит что они в этом мастера, это значит что они готовы к неприятностям, а раз они готовы к неприятностям и при этом решают какую то задачу, то они обсираются и убегают в ужасе, они ориентируются в ситуации и думают чем нагадить "мастеру" так, чтобы он не успел применить свое мастерство. Например тот же Дриззт, который мегачувак и вообще наше все, ну что толку что у него два клинка? это спасет его от выстрела в затылок? Ну и вытекут все его знания из дырки в черепе вместе с мозгами. То что еще не вытекли, это претензии к аффтару замечательных книжек Сальваторе. который подстаскивает к полюбившемуся герою туповатых фрагов, и надуманные сюжеты. Худлит тем более фентазийный, это по большей части бредятина. А в жизни, на каждого мудреца довольно простоты (с)

Nex Bend: Gilgamesh пишет: Опятьже человек может начать заниматься, но если нет воли, ничего не выйдет. Если нет ЖЕЛАНИЯ ничего не выйдет...Но безусловно талант - определяющий фактор звёздности Gilgamesh пишет: Нее в грязи хорошо на Каску с Фарнезой посмотреть. Наоборот без грязи, лучше видно будет

Gilgamesh: Borgward , чтож я понял твою позицию. Скажу по другому, владение двумя клинками было известно, да только вся задумка была в том, что Дзирт владел этим стилем в совершенстве. Выражаясь твоими словами - у него это получалось лучше, чем у кого-либо другого. Это надеюсь возражений не вызывает? Borgward пишет: ну что толку что у него два клинка? это спасет его от выстрела в затылок? Ну и вытекут все его знания из дырки в черепе вместе с мозгами. Поясни пожалуйста, для меня, выйстрел из чего? Borgward пишет: Сальваторе. который подстаскивает к полюбившемуся герою туповатых фрагов, и надуманные сюжеты. Худлит тем более фентазийный, это по большей части бредятина. Ну знаешь многим нравится, "на вкус и цвет товарищей нет". Nex Bend пишет: Если нет ЖЕЛАНИЯ ничего не выйдет А я о чем? Nex Bend пишет: Наоборот без грязи, лучше видно будет Так в грязи как раз весь кайф. А потом душ.

Borgward: Gilgamesh пишет: Ну знаешь многим нравится, "на вкус и цвет товарищей нет". Gilgamesh пишет: Скажу по другому, владение двумя клинками было известно, да только вся задумка была в том, что Дзирт владел этим стилем в совершенстве. Выражаясь твоими словами - у него это получалось лучше, чем у кого-либо другого. Это надеюсь возражений не вызывает? Я с этим и не спорил, да Дриззт владел этим искусством лучше чем другие. Я спорил с другим, в частности с тем, что Сальваторе не понимает того о чем пишет, в частности об оружии и боевых стилях, и с тем, как он описывает реакцию окружающих на великий и неповторимый стиль Дриззта. они типа заранее какаются в штаны. Gilgamesh пишет: Поясни пожалуйста, для меня, выйстрел из чего? О Боже как же я мог забыть. в мире Forgotten Realms в угоду дурачкам с двумя саблями не изобрели луки и арбалеты и прочие сливганы И интеллект фрагов занижен до уровня имбицилов Gilgamesh пишет: Ну знаешь многим нравится, "на вкус и цвет товарищей нет". Фентази и мне и самому нравится, но только не поделки Сальваторе, который пишет книги, с целью раскрутки настольных и компьютерных игр по системе AD&D в сайте Forgotten Realms.

Gilgamesh: Borgward пишет: Я спорил с другим, в частности с тем, что Сальваторе не понимает того о чем пишет, в частности об оружии и боевых стилях, и с тем, как он описывает реакцию окружающих на великий и неповторимый стиль Дриззта. они типа заранее какаются в штаны. Я прочитал все книги из серии про Темного эльфа, которые смог найти. Но я что-то не помню, что данный стиль был "великим и неповторимым", у дроу помнится это был чуть ли не основной стиль. А окружающие испытывали ужас принимая во внимание мастерство Дзирта. Кстати он и одним мечем мог управляться очень не дурно. Borgward пишет: О Боже как же я мог забыть. в мире Forgotten Realms в угоду дурачкам с двумя саблями не изобрели луки и арбалеты и прочие сливганы Извини, просто у меня выйстрел в затылок ассоциируется с огнестрельным оружием. Луки и арбалеты там конечно были, но если учитывать правила того мира, Дзирт обладал огромной скоростью, а после того как достал себе поножи его скорость увеличилась еще больше. Как такого шустрика взять на прицел? И успеет ли стрела долететь до цели пока он стоит на месте? Кстати этот вопрос может быть справедлив к любому персонажу, скажем, почему Гатсу не могут арбалетный болт в затылок загнать? Чик! И все. Borgward пишет: Фентази и мне и самому нравится, но только не поделки Сальваторе Не нравится не читай, никто не заставляет.

Air Gear: Gilgamesh И успеет ли стрела долететь до цели пока он стоит на месте? Есть такая штука как стрелба в упор. И на упреждение. И в спину. Неожиданно. Как такого шустрика взять на прицел? Хм… У него с пищеварением как? Или со сном? Я про то, что когда он будет спать или пойдет "по нужде", он вряд ли будет шибко дергаться… Кстати этот вопрос может быть справедлив к любому персонажу, скажем, почему Гатсу не могут арбалетный болт в затылок загнать? Чик! И все. Никто ещё не подкрадывался со спины. Да и попадали в него не раз.

Gilgamesh: Air Gear пишет: Есть такая штука как стрелба в упор. И на упреждение. И в спину. Неожиданно. Стрельба в упор из лука? Ладно фиг с ним. Ты книгу то читал? Он двигается как черт на сковородке, его толком увидить то нельзя, к тому же у него по сюжету сверх развиты все шесть чувств, так что ни стрельба в спину ни засада не прокатит. Air Gear пишет: Хм… У него с пищеварением как? Или со сном? Я про то, что когда он будет спать или пойдет "по нужде", он вряд ли будет шибко дергаться… Когда Дзирт в своем родном городе учился в школе воинов, там он был лучшим фехтовальщиком, а у дроу единственный способ возвыситься - убить того кто выше тебя по уровню. Тоесть каждый второй ученик, не считая каждого первого желал убить Дзирта. Так как ты думаешь сохранил ли Дзирт после такой "юности" способность чутко спать и привычку сидеть на толчке с кинжалом в зубах. Кстати чтоб подгодать моменты сна и э... нужно за ним следить, а Дзирт слежку просечет. Air Gear пишет: Никто ещё не подкрадывался со спины. Да и попадали в него не раз. Битва с сотней не в счет? (Это я про спину). Да, попадали, не раз, но неужели все такие косые, что не могут попасть в голову? Ответ и в случае с Гатсом, и в случае с Дзиртом прост: автор так написал, и все тут.

Air Gear: Gilgamesh Стрельба в упор из лука? А почему нет? Есть ещё арбалет. у него по сюжету сверх развиты все шесть чувств А конкретно? способность чутко спать нужно за ним следить, а Дзирт слежку просечет. То есть круче супермена? Никак не подловить? Нда… Книга явно не для меня. Скучно… Сплошное читерство... и привычку сидеть на толчке с кинжалом в зубах. Так все-таки сидит? Отлично. Вот в этот момент и надо стрелять. Пусть подавиться своим кинжалом. Да, попадали, не раз, но неужели все такие косые, что не могут попасть в голову? Сам попробуй. Тогда поймешь, что в голову стрелять бессмысленно. В неё сложнее попасть, а попадание в корпус чаше всего бывает летальным.

Gilgamesh: Air Gear пишет: А почему нет? Есть ещё арбалет. Ладно, дык это еще подобраться надо. Air Gear пишет: А конкретно? Слух, обоняние, зрение, интуиция (предчувствие). Air Gear пишет: То есть круче супермена? Никак не подловить? Нда… Книга явно не для меня. Скучно… Сплошное читерство... Теже утвеждения справедливы к Гатсу. Air Gear пишет: Так все-таки сидит? Отлично. Вот в этот момент и надо стрелять. Опятьже, нужно подобраться. Я не думаю, что он сядет посреди чистого поля, а выберет место по-укромней и замаскеруется. Air Gear пишет: Пусть подавиться своим кинжалом. Жестокий ты. Air Gear пишет: Сам попробуй. Тогда поймешь, что в голову стрелять бессмысленно. В неё сложнее попасть, а попадание в корпус чаше всего бывает летальным. Хорошо, почему Гатсу в сердце или какой другой орган попасть не смогли?

Air Gear: Gilgamesh Теже утвеждения справедливы к Гатсу. Нееаа… Уж звездюлей ему чуть ли не каждый раз наваливают сполна. Всю жизнь кровью харкается. Да и подлавливали его. Хорошо, почему Гатсу в сердце или какой другой орган попасть не смогли? На счет сердца - это ему везло. А вот на счет остальных органов – не знаю. Мне кажется попадали.

Borgward: Gilgamesh пишет: Теже утвеждения справедливы к Гатсу. Нифига, в том то и дело, что ни грамма несправедливы, Гатс в первую очередь человек, потому собственно арка "Золотой век" нравится больше чем остальные, потому что там показаны приключения реальных людей в вымышленном мире. И шрамов у Гатса прибывает по мере накопления боевого опыта, и звезды ему вывешивают регулярно, и кровью он регулярно харкает, и все время на грани манга, потому что если Миура рисует что у Гатса идет горлом кровь, то сразу кажется что следующий том будет последний. И когда выкарабкивается вздыхаешь с облегчением... И ждешь продолжения. Гатс не супермен, у него есть уязвимые места. Он человек, и этим все сказано. А что такое Дриззт, вот это вот: Gilgamesh пишет: к тому же у него по сюжету сверх развиты все шесть чувств, так что ни стрельба в спину ни засада не прокатит. обладал огромной скоростью, а после того как достал себе поножи его скорость увеличилась еще больше. Как такого шустрика взять на прицел? И успеет ли стрела долететь до цели пока он стоит на месте? Понимаешь не цепляет совершенно такой герой, я тебе скажу что мне напоминают книжки Сальваторе. по армейскому полигону ездит танк оснащенный всеми современными средствами связи, вооружения, наведения и визуального наблюдения и вокруг него бегают папуасы с копьями, которых он время от времени то лениво давит, то постреляет из пулемета, то если совсем станет скучно, выстрелит из орудия. При этом хозяин полигона (Сальваторе) внимательно следит за тем, чтобы папуасы с собой не принесли РПГ-7. А какое сочуствие может вызвать танк в таких тепличных условиях? А у Миуры наоборот, Гатс это простой парень с бутылкой КС посреди таких танков, потому и вызывает сочуствие и заставляет сопереживать. Если ты между этим разницы не чувствуешь, то значит не дано.

Gilgamesh: Air Gear пишет: Нееаа… Уж звездюлей ему чуть ли не каждый раз наваливают сполна. Всю жизнь кровью харкается. Да и подлавливали его. А почему не убили? Возможностей то было сколько. Да и Дзирт тоже не является неуязвимым. Ему тоже наносили серьезные ранения, и бывало его с того света друзья вытаскивали в последний момент. Вообще убить могут любого героя, но какой смысл в книге (фильме, манге, аниме) если герой погибает в самом начале? Air Gear пишет: На счет сердца - это ему везло. А вот на счет остальных органов – не знаю. Мне кажется попадали. Везение обеспеченое господином Миурой. Borgward пишет: "Золотой век" нравится больше чем остальные Мне тоже. Borgward пишет: Он человек, и этим все сказано. Не факт, что он человек. Borgward пишет: Гатс не супермен, у него есть уязвимые места. Borgward пишет: по армейскому полигону ездит танк А Дзирт неуязвим? Сколько книг про Дзирта ты прочитал до конца? Это я к тому, что у меня создалось впечатление что ты прочитал только 1-2 главы, и судишь по рассказам друзей и негативной критике. Я не понимаю твоей позиции, да и вообще мы сравниваем два разных жанра: манга-аниме и фэтези, законы в них разные, к примеру Дзирт умирал от удара, который у Гатса вызвал бы смех. Почему такая ненависть к Дзирту? Может он тебе Гриффита напоминает?

Borgward: Gilgamesh пишет: . Почему такая ненависть к Дзирту? Нет никакой ненависти, мне просто не нравится Сальваторе как писатель, вот и все, его книги меня не цепляют. Дриззт насквозь картонный образ, нету ничего живого, плюс ко всему прочему это накладывается на откровенную беспомощность и повешенность в воздухе общества дроу в целом. Автор не сумел написать про чуждую культуру, у него получилось общество антипод человеческого. Гротеск, потому полная ерунда. ну и ко всему прочему я уэже говорил что серия книг про Дриззта не самостоятельное произведение а коммерческий аддон к игре AD&D и если рассматривать Дриззта с точки зрения этой же игровой системы, он типичный манч и читерский персонаж. Gilgamesh пишет: два разных жанра: манга-аниме и фэтези, законы в них разные, С каких пор манга-аниме это жанр? типа теплое и мягкое?

Gilgamesh: Borgward , я повторяю свой вопрос: Сколько книг про Дзирта ты прочитал до конца? Borgward пишет: мне просто не нравится Сальваторе как писатель Не нравится, не читай никто не заставляет. Но не надо говорить, что он фиговый писатель. Мне тоже не все книги фентези нравяться, но я же не сижу и не ругаю их. У каждого творчества есть свои фанаты. То, что ты делаешь просто не красиво. Borgward пишет: у него получилось общество антипод человеческого. Антипод человеческого??!! Это как раз таки и есть человеческое общество, вернее та его часть которая скрыта, или которую мы просто не хотим видить. Неужели ты никогда не сталкивался с "гнилыми" людьми, с предательством, корыстью, завистью и т.д.? Нет? Чтож, тогда ты счастливый человек. Borgward пишет: С каких пор манга-аниме это жанр? типа теплое и мягкое? Я имел ввиду, то что показывается в манге или аниме, не приемлемо в фентези. Банальный перелом или вывих для японского героя является пустяковой травмой, а фентезийный герой будет надолго выбит из калеи (прям как водолазы - малейшая травма и все, никаких погружений).



полная версия страницы