Форум » Флуд » Второфлудье (продолжение) » Ответить

Второфлудье (продолжение)

ИРБИС: Продолжаем разговор.=)

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Nastanados: непереносим Попробуй какие-нибудь старые шедевры, раз новинки уже не устраивают.

непереносим: Nastanados Ну вот старые шедевры я уже наверное затёр до дыр ))) Может просто не все знаю, с другой стороны не так уж и много жанров мне нравится ))) В общем тот я ещё привереда )))

Dark Blazer: Играй в говнимешные хрени с эмулятора ps1


непереносим: Dark Blazer а это идея, помнится когда школу прогуливал в игротеке, не все игры прошёл.

Dark Blazer: Galerians, Koudelka, Countdown Vampires, T.R.A.G. - Mission of Mercy, хм... Valkyrie Profile

Nastanados: непереносим Кстати, а вы играли в серию Dark Soul?

Dark Blazer: Nastanados пишет: Dark Soul? FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU!!!!!111111

непереносим: Nastanados в первую, эмулятор пробовал играть, но слишком криво, пальцы сломал. удалил. Вторая часть уже норм порт был, как бы стиль, сюжет, и всё такое интресно стало, начал играть, но удалил из за слишком тупой условости игры, что персонаж не может запрыгнуть на уступ который ему едва до пояса достаёт. Учитывая что это игра про постоянные бои, умение пользоваться местностью, оружием и прочими примочками, такая жёсткая урезанная функция прыжка, меня просто убила, удалил в самом начале. третью часть, честно говоря даже пробовать теперь не хочу. п.с. меня очень заинтересовал сюжет "Горящей Крови" эксклюзим плойки 4. но я противник консолей поэтому лишь почитал немного, и на этом всё. п.с.с. помнится нашёл в том году старую игрульку, на подобии первого дибла. чешская студия вроде бы. игра "инквизитор" начало шикардос, сюжет, диалоги, похожий игровой процесс с диабло, но когда начинаешь исследовать подземелье, куда надо по сюжету игра скатывается в просто самую тупую мясорубку, при чём, если в диабло это дело было веселее и бодрее, то здесь даже прокачавшись, всё это дело, долгое, тягучее, и что самое плачевное, возвращаясь на уровень назад, все монстры возрождаются заново, и приходится заново заниматься этой нудной зачисткой. в итоге дойдя не помню до какого уровня подземелья(но глубоко забрался) я просто настолько устал от этого, что удалил нафиг. к сожалению конечно же, так как сюжет зацепил, но терпеть эту тягомотину я всё же не стал.

Nastanados: непереносим Странные какие-то претензии. Обычно в минус этим играм записывают слишком высокий уровень сложности.

Dark Blazer: !@#$%^... Ковыряние до усеру жирного петуха, который может ваншотнуть — это не сложность, а тупость. А вот изменение в поведении, дополнительные условия для нагиба, новые приемы — это да... Поэтому когда запускаешь говносоулс, хочется искренне сбливать, а когда запускаешь death's gambit, который собран по той же схеме, но лишен долпоепизма первого, эт завораживает. Кстати да, говнимешникам понравится death's gambit...

Nastanados: непереносим Кстати, вспомнилось. Вы как-то подумывали попробовать что-нибудь из линейки Final Fantasy, сделали или нет?

непереносим: Nastanados ну, я бы не сказал странными, первый соулс. кривой порт, ломать пальцы себе, вполне себе здравая претензия )) а во второй части, прыжок который открывал бы больше простора для движения и продумывания тактики, то же на мой взгляд вполне себе претензия ))) п.с. да скачал финалку 6. даже установил, поиграть не успел, переустановил винду пока что так и лежит на жёстком образ, но вот почитал тут, все советуют 8 часть. я вот хз теперь ))

Nastanados: непереносим Играйте и в ту, и в другую. Всё равно игры сюжетно не связаны (кром X), можно начинать практически с любой.

непереносим: Nastanados А парняга с шрамом на переносице, мечник, это в какой части?

Nastanados: непереносим Видимо это Скволл из 8-й http://ru.finalfantasy.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BB_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D1%85%D0%B0%D1%80%D1%82

непереносим: Nastanados Да, точно. )) Ну значит буду качать 8 часть в начале ))

Dark Blazer: Фуууууу! 8 финалка! Фуууууууу! Когда Блазе лень ее обсирать, он вставляет это: Кто не тыкнет, тот - вонючка Играйте в правильные финалки! А эт: 6, 7, 9, тактикс 3,4\4 годы спустя,5, тактикс эдвенс - для задротов с кучей времени, а все остальное переоцененное ГАВ-НООООООО!!!! Особенно 8, 10, 13, тупоноль, про мебиус даже заикаться грех. хм... ну а в крисис кора играть без псп — надо конечно додуматься ещё, !@#$%^...

непереносим: Dark Blazer пришёл великий и ужасный, и начал разрушать мифы. п.с. ну большая часть предьяв автора ролика, чисто субъективны. И не имеют ни какого веса дял меня. Единственное что меня действительно огорчило, это завязка на отсутсвии маны и ролики способностей которые нельзя проматывать. всё это выливается в учу потраченного времени, что я не особо люблю в играх.

Dark Blazer: непереносим Рояли из кустов и тупость происходящего - это уже более чем причина задуматься. Тупее всего этого только тидус.

Nastanados: Dark Blazer Ещё немного оффтопа. А что насчёт четвертой? Её тоже порой ругали за рояли и не вполне логичное поведение героев?

Dark Blazer: Nastanados - Гг не почти сопливое чмо, во всяком случае пытается таковым не быть и вовремя внушает сопартийцам мотивацию. Ну да, а еще это единственная финалка, где гг изначально "За плохую сторону" и топает к искуплению. Тоися, клише по которым построились следующие финалки эту часть уж точно обошли - Есть !@#$%й лав треугольник, с тупорылой системой предательств — это казалось бы самый тупейший прием вообще из всего, но тут а) 91 год игры, чо б) Эта тема обыгрывается и исправляется в 4:годы спустя. - В отличии от 3й части (и многих других номерных) - персонажи раскрыты, друг с другом взаимодействуют очень тесно и пытаются строить отношения, а не руководствоваться одним лишь "наше дело бравое, мы затащим!". В отличии от 6-й - персонажам друг на друга не пойух. А в 4:годы спустя - еще и наблюдается личностный рост и изменения, и более тесные переплетения отношений - Имеется самый лучший женский персонаж во всей серии (Аше считать не будем, ибо ради нее одной XII хорошей игрой вдруг не станет), прописана она точно лучше чем всякие там инфантильные айрес, риноы, ванильные юны, тормознутые гарнет, ну и собственно бабы из 6-й части, у которых вообще с количеством содержимого все плохо - Совершенно тупейшая интрига со злодеями, но тут опять же - 91 год, собственно игра является предтечью всем этим хитровысранным сюжетам после. Однако, здесь во всяком случае хотя бы все объясняется в отличии от 1, 2, 3 частей. И что более важнее, у злодея хотя бы вменяемая причина делать говно, а не тупо все разрушить и всех убить к йухам котячим, как того хотели тупые злодеии из 8, Х-2, 13 (6ю брать не будем, ибо в этом там вся суть) - Есть интересное отношение злодея к персонажам помешанного на честных битвах, такого в общем-то больше ни в какой части нет. И да, имеется интрига в годах спустя с ним же - Очень долгие и слишком частые рандомбатлы, что бесит неимоверно + имеются рандомные саб-боссы - очень жирные, и из битв разумеется нельзя сбежать... - тупая тема с разницей в версиях игры, из-за чего половина возможностей и контента в более ранних или для определенного рода платформ - недоступно. К слову, в 3д ремейке этого контента тоже нет, зато подвезли двух супер-боссов. И на том спасибо - В ремейке подвезли аугменты, что делает боевую систему уже более гибкой, но все же похожей на классические профессии - Имеется совершенно тупое издевательство, когда нужно пропердолить из одного края мира в другой и там тебе сообщают "иди назад в соло и ПЕШКОМ". Да-да, с рандом батлами и прочей радостью - игра в целом геймплейно представляет собой сплошной сраный лабиринт, а не полноценные уровни. Но в общем-то с 1 по 6 они все этим недугом страдают... Хотя из-за здешних рандомбатлов напрягает это только здесь Так что по итогу у игры больше косяков в игровом процессе, чем сюжете (даже издевательство с пропердоливанием всего мира пешком сюжетно логично обыграно).

непереносим: Я смотрю у нас тут оказывается скрывался финалочный эстет Вот так вот. маски сброшены.

Dark Blazer: непереносим Внемли мне! Ибо глаголю истину я. Там где обосрались финалки почти все, более хорошо сделали в chrono cross'е и xenogearse (только там прыжки !@$^ые...). Твоё говнимешное сердце застучит в благодати обретя сие. С тебя мороженка.

Nastanados: Dark Blazer Самый лучший женский персонаж - это Роза или Ридия?

Dark Blazer: Nastanados ПОром!Рррррыыыыдия

непереносим: Dark Blazer Ну на счёт xenogearse я слышал и читал, достаточно много положительных отзывов. Вот только попробовать я не смогу лично это дело ))) РДР2 косольный недавно вышедший, говорят сделают для ПК. А критики взахлёб его хвалят. Вот думаю, если запилят на ПК, то наверное стоит попробовать

Dark Blazer: непереносим крусис тоже хвалили в своё время, но быть распиаренным говном для школьников он от этого быть не перестал. Мне всегда нравилась политика рокстар — не прогибаться, а в текущий момент когда почти все встали раком и подставили жопу, нравятся мне еще больше. Но подобной любви к их играм я не разделяю, потому что все они делаются без исключения по одному сценарию: персонаж в начале лох\опустили до лоха\кто-то важный для героя сдох > начинает подниматься\расхлебывать говно > его предают\ставят перед фактом более не очевидной картины\кто-то важный для героя сдохнет снова > свершение мести\много кишок\разбитых морд. Конец. И разумеется, в гта про дикий запад — там все это тоже будет. Зрелещный боевичок то ощутится, а чего-то большего за этим nein.

непереносим: Dark Blazer Сейчас ка ты выразился, встали раком, вообще все на мой взгляд. даже кикстарет и подобные платформы на мой взгляд уже себя не оправдывают чуть более чем полностью, из за того что там деньги в основном кидают каким то именитым разработчикам из прошлого. которые когда может и умели делать хорошие игры, но сейчас всё равно сливаются с общей тенденцией и модой. И причина почему это именно так в одном. К примеру до сих пор так и не смогли запилить что то на подобии фолыча. где можно было почти всё.Убить ребёнка, ограбить прохожего, разрыть могилы, были жестокие шутки, не было толерастии, хоть и были пидары, но я пока не прочитал что они там были. даже не знал об этом , там было всё. В своё время это была именно то, за что полюбили, игровая свобода. С кучей интересных приключений, которые варьировались как от момента что ты полный злодей, до святого героя, который от награды отказывается. А сейчас ничего подобного нет. И дело не в том что бы играть за злодея, мочить детей и прочее, а в том что бал такая возможность, которую 99% не использовали, но понимание что там было такое, при чём не для галочки, а полноценное, если ты злодей, все злодеи к тебе на пустоши относились по особому, давали задания, и прочее. Понятно дело что тут ещё у меня ностальгия по тем временам присутствует, но по факту всё равно подобных игр нет уже давно. и так можно почти про любой жанр написать.

Dark Blazer: непереносим Darkest Dungeon — соси, сходи с ума, брутально подыхай... Нюансов для подыхания тут более чем дохера. Tyranny — гг не .!. с горы, а "второй после бога" и сразу на плохой стороне, а сюжет пишется одной лишь волей игрока... This war of mine — выживай как хочешь, ограничено лишь фантазией и чувством морали, а война когда-нибудь закончится, Beholder — тоже самое, только гг работает подсосом у большого брата, а некоторые вещи не очевидны на первый взгляд. А если душа хочет говносоулс, так есть Salt and sanctuary — где тоже полная свобода, в пределах игрового мира: убивай, расчленяй, подыхай, болт на половину игры забивай... можешь даже ласт босса закидать картошкой, без балды. Игры выше жанров разных, а похожи лишь тем, что вышли с индюшатных кикстартеров или компаний болеющих за возрождение души в играх. Да, а Tyranny так вообще сделали те самые чуваки, которые сварили фаллаут когда-то давно (Так что помимо сказанного выше, тут можно весь мир выдрочить и обосрать). Так что с этим конвейером всё полный ок, цены приемлемые, поддержка игроков полная, многим даже разрабы после выхода продолжают подкручивать винтики и варить халявный контент, длс делают полноценные, а не распиливают функционал и начинку игры под них. Сплошная zаu6uськa.

непереносим: Dark Blazer Tyranny играл, но не прошёл. При чём начало пока шло становление, кого выбрать, кого убить, кому припасы выдать, было интересно, но потом запал как то у них под утих, и тянуться стало. В принципе пройти игруху можно, но тогда не стал. Darkest Dungeon прикольная, но когда я играл, мало сюжетных поворотов и прочих событий было, ходи себе из одного края экрана к другому и лупи всех. Скучно. Может быть со временем допилили контента и стало норм. Но тогда было не очень.



полная версия страницы