Форум » Флуд » Топ 5 игр (продолжение) » Ответить

Топ 5 игр (продолжение)

Rize: Итак, топ 5 манги уже было. А какие у форумчан интересы в плане ПК игр. Перечислите 5 игр, которые когда либо оказали на вас наиболее сильное впечатление. У меня это: 1: Gothic 1; 2: Gothic 2; 3: Witcher; 4: Diablo 2LOD; 5: Jets'N'Guns;

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

непереносим: Nastanados таааааак. хочу выбрать бессознательного фрица, тьфу ты блин ты чего закурил? ааа нечаянно выбрал пачку сиграет. так ещё один заход. стой стой не лезь ты в этот сундук, дундук. тьфу ты блин сундук нечаянно нажал. вот ведь гадость. ну теперь сосредоточиться и сделать как надо. нет ну что за нафиг. хватит курить в шкафу. да уж представляю. что то припоминается. какая то игра была. на подобии диаблы. тоже собирать предметы морока была. убьёшь бота, с него куча выпадет. половина нафиг не нужна. берёшь 3-4 предмета. в итоге психанёшь всё соберешь а потом выкидываешь не нужное.

непереносим: увидел. вышедший Dying Light. скачал. играю. на мой взгляд более лучшая версия дерьмо исланда. то есть деад исланд. но конечно же только на его фоне. сюжет туфта. графика норм. возможности обычные. стальные трубы как всегда гнуться и ломаются после 20 ударов о зомби. прыгая в кучу мусорных мешков с 4-5 этажа мы не ломаем ноги. наступая на лужу с воткнутым электропроводом, мы лишь слегка теряем хп. не может убиться о шипы, о котрые зомби умирают сразу. и это после 3 часов игры. посмотрим что там дальше, но судя по всему ничего хорошего. хотя повторюсь. на фоне деад исланд, это куда лучше.

Sparky: Konami назвала дату релиза Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Версии для Xbox One, Xbox 360, PS4 и PS3 выйдут 1 сентября. В Steam игра появится двумя неделями позже, PC – 15 сентября. (даже не через год, как обычно бывает с Resident evil 4, 5,6 ... GTA 5) Не замечал тут на форуме фанатов MGS.... Но наверно MGS V станет для многих ознакомительной серией т.к в кои-то веке не эксклюзив плойки Многие ждут не столько ради очередной оригинальной игровой песочницы а скорее из-за японской экстраординарности, которой нас удивляют лучшие представители манг и аниме.... p\s Ведущие Hotline Gmbox начали эфир с живого исполнения песни из трейлера MGS V http://youtu.be/AoEiCfbQgRQ


Nastanados: Sparky Из всей серии играл только в неканонную 8-битную хрень, о которой еще AVGN рассказывал. Причем "играл" - сильно сказано, её ведь без чит-кодов не пройдешь.

Linkoln: Добрался до The Sims 4, наконец. Если отбросить сверх-упрощение движка - который всё равно не пойдёт ни на одном айпаде, нет пока таких технологий - и урезание практически всего разнообразия в строительстве, обнаружил ряд бесячих багов, которые лично у меня отбили интерес к игре: 1) Компьютерные персонажи не прогоняют из дома. Если прийти симом в любое время, когда в доме под управлением компьютера кто-то есть, можно остаться там жить навечно, были бы деньги на еду. Подойдёт для художников и писателей, которым не надо ходить на работу. 2) Не приезжают машины, люди просто телепортируются. 3) Фамилии после свадьбы не меняются. Это при том, что родословное дерево всё-таки сделали. Супруги навечно остаются с разными фамилиями. 4) Самый бесячий баг. Рождается бесконечное количество детей одного пола. В зависимости от положения звёзд, начиная новую игру, игра определяет, будут ли бесконечно рожаться мальчики или девочки. За это скопление бесячих багов мне предлагают заплатить 2499 руб. Нет, спасибо. Можно, конечно, ждать, что исправят, но для таких мечтателей есть пример с SimCity 5 и милипиздрическими картами, которые обещали исправить и сделать больше. Сделали больше? Не думаю. Грустно, короче. все современные игры дерьмо, не спорю, но как можно было запороть симс...

Linkoln: Вышла Cities Skylines, разработчики которой скоммуниздили всё из SimCity и перенесли на свой движок, с гигантскими картами, общественным транспортом, районами, налогами, дорожными развязками и пр. Однако, поиграть мне не удалось, так как на дворе 2015 - год заёбывания игрока мелкими недочётами. Так, например, стандартно при вращении камеры барабанчиком, ты поворачиваешь мышь вправо, камера поворачивается влево. А что если я не рукожопый, и хочу, чтобы камера двигалась правильно?? А ничего, в игре нет возможности включить инверсию. Подрочите камеру стрелочками на правой клавиатуры, если у вас, конечно, есть правая клавиатура. В градостроительной стратегии главное ведь не камера. Дерьмо ебучее.

непереносим: Спрошу. На всякий. может кто помнит. игрушка была. лет 10 назад как минимум. на ПК, парень что то типа с крыльями. летать не мог, но подпрыгивал и планировал хорошо. по каким то подземельям(пещерам) бегал. собирал души врагов. у него как бы маска была. вроде платка у ковбоев до глаз закрывала его. только вот у него там ничего не было он руками оттягивал её и там как бы чёрнота куда души забирал. вид от третьего лица. вспоминтить название не могу ни как.

Sparky: legacy of kain

Nastanados: Sparky Я её тоже вспомнил, но не играл, поэтому не был уверен. А теперь вопрос к вам. Вы, как я понял, большой знаток и поклонник MGS. Может напишите объемный пост про эту франшизу и ваше к ней отношение?

Sparky: MGS можно было бы выразить в виде добротной манги или аниме с кучей персонажей как в Берсерке с внезапными поворотами сюжета. Но так случилось, что это дело стало кучей игр с разной графикой на разных платформах(в основном плойка)... У Stopgames получился рассказ где-то на 6 часов...наверно лучшее, что есть в рунете по MGS для ознакомления В силу дотошности японцев к разным историческим фактам, военной истории, конспирологии, науке, сюда же вдохновение старыми фильмами и эксцентричными музыкальными деятелями .... В итоге получается произведение... Сборник гениальных катсцен под предлогом стелс-игры... Metal Gear Solid Peace Walker Big Boss speech (ending) Metal Gear Solid V - Quiet Cutscene Head Transplant Confirmed by Cutscene?!

непереносим: Sparky спасибо большое. ))

Nastanados: Sparky сыграл бы с удовольствием, но сперва хочу добить RE, а там еще много частей, блин. Кстати, хочу поправиться - в одну MGS все таки довелось поиграть - самая первая, порт на NES. К сожалению, меня всё время убивали, так что дальше самого начала не продвинулся. Заодно - обзор AVGN-а на эту игру.

Dewour: Давно интересовался серией MGS, и вот анонс на Phantom Pain и выход Ground Zeroes на ПК с новой силой подтолкнул к ознакомлению. В итоге просмотрел катсцены MGS3 и Peace Walker - как раз хватило для полного погружения в Ground Zeroes.

Linkoln: Поиграл всё-таки в Cities Skylines. Теперь пришлось отключить инверсию в других играх, потому что привык к черезжопной камере в игре. В игре встроен редактор для создания своих карт и предметов, и за 2 месяца к игре наделали модов на сютню гигабайт в буквальном смысле. Хороший клон симсити, мне нравится. Особенно штука с уровнями зданий. Теперь плотность заселения жилых зон и дохода коммерческих зависит не только от разблокированной зоны другого оттенка синего и зелёного. У каждого здания теперь есть несколько уровней прокачки, которые набираются в зависимости от разных факторов. Ещё, на каждом уровне здания есть десятки разных вариантов его вида. В итоге город немножко не такой однообразный, как на последних стадиях градостроительства в симсити. Отдельный плюс в возможности не только поставить на реку ГЭС, но и перекрыть течение, осушив русло реки. А потом там можно строить что угодно. Физика воды конечно приятно удивляет. Вода затопляет прилегающие к плотине территории, но если установить насос забора воды в водопровод возле плотины, вся лишняя вода будет уходить в водопровод. Ну и ещё другие водные фишки, типа течения и пр. Минусов много, игра всё-таки от неизвестных разработчиков. Но если будут развиваться и совершенствоваться, должно получиться что-то хорошее. Главный минус, - кроме камеры, окей - это дороги. Как ты ни строй съезды с шоссе, подъёмы на магистраль на 50 метров дальше от основного подъёма, машины всё равно будут ехать все разом по самому кратчайшему пути. Игромания и другие сайты пишут, какие машины в игре умные, что ищут дорогу в объезд пробок. Нифига. Очередь в промзону тянется за пределы карты, в промзоне 4 шоссе, 16 съездов/заездов, но все ломятся через один. Выход один: строить город шириной 1 квартал вдоль шоссе. Или 10 несвязанных друг с другом райончиков в 20 домов, и каждый подключать напрямую к шоссе.

непереносим: Linkoln где то я уже встречал подобную болезнь с машинами. ну наверное во многих градостроительных играх встречается похожее. но где то почти буквально такие же проблемы были.

Nastanados: Пытаюсь пройти Metal Gear. Самый первый, да. У меня пока мало что получается, и меня всё время убивают.

Sparky: Nastanados пишет: Пытаюсь пройти Metal Gear. Самый первый, да. У меня пока мало что получается, и меня всё время убивают. Cегодня это как проходить старый Half-life впервые нужны крепкие нервы....

Nastanados: Sparky А вы его прошли? На всякий случай - MSX версия.

Sparky: 2d не играл подумал речь о том первом MGS на PS1

Nastanados: Закончил долбить говно мамонта - самый первый Metal Gear на MSX (сравнение - потому, что старая, а не потому, что плохая, без обид), пора сказать несколько слов и о ней самой. Конечно же, сложно требовать чего-то особенного от игры, вышедшей в 1987 году, однако надо отдать ей должное - для того времени это действительно был прорыв. Вместо привычного аркадного "убивай всё что движется" было "двигайся осторожно, не попадайся врагам на глаза". Напомню, что до "Коммандос" оставалось еще 11 лет и 13 - до "Хитмана". Поначалу всё кажется очень сложным - бедолагу Снейка (в ту пору - еще совсем зеленого змея) забрасывают на вражескую базу, всё что у нас есть - только собственные кулаки, бесполезные почти всю игру сигареты, да рация. Враги вооружены, а при попытке дать бой врубается сигнализация и им приходит подкрепление, плюс чертовы камеры, от которых надо прятаться. Даже с появлением оружия жизнь Змеюки легче не становиться - выстрел вызывает тревогу, так что приходится проскакивать мимо врагов когда нас не видят, иногда пуская в ход кулаки. По ходу игры мы находим новое оружие и различные полезные предметы. Отдадим должное игре - список предметов и связанных с ними возможностей и впрямь впечатляющий: в газовой камере используем противогаз, для прыжка с крыши нужен парашют, инфракрасные очки помогут увидеть лазерную сигнализацию, в темных комнатах используем фонарик, некоторые участки воды преодолеваем с помощью акваланга, а на минных полях нужен миноискатель. Оружие тоже по своему оригинально - гранатомет стреляет навесом и может пригодиться для врагов за перегородкой, на пути врага можно установить мину или пластиковую взрывчатку, наконец управляемая ракета. К сожалению, пистолет с глушителем портит весь баланс - большую часть времени мы пользуемся только им. Но конечно же самым главным предметом в Снейковском багаже была она, коробка. Спрячься в неё - и враги перестанут вас замечать (пока Снейк не начнет двигаться). Простой и в то же время оригинальный и эффективный девайс стал впоследствии настоящим символом серии. Именно в первой части появился и другой важный элемент серии - радиопереговоры. К сожалению, сделаны они были через одно место (как и многое другое, в этой игре). Запомнить частоты было нельзя, и каждый раз, как нам хотелось переговорить с кем-то, приходилось крутить ручку вперед назад. К тому же, частоту Шнайдера (лидер повстанцев) нам не называют за всю игру - нюхайте воздух. Еще одна, характерная фишка игры - это прокачка Снейка. По ходу игры нам приходится находить и спасать заложников. Спас нескольких - и получил звезды на погоны (начинаем с одной, максимум - четыре). Звезды повышают максимальное количество здоровья, а также количество предметов и боеприпасов, которые Снейк может таскать. Увы, но пора переходить к недостаткам, которых в игре вагон и маленькая тележка. Для начала гемплей. Понятно, что Каджима тогда был неопытен и плохо разбирался в этом деле (некоторые считают, что делать нормальный гемплей он не научился до сих пор), но всё же...К примеру игра очень требовательна к игроку. С одной стороны - запомни маршруты солдаты и их периодичность - и все дела. С другой - слишком много ньюансов, лишнее движение, нажатая клавиша - и враги нас заметили. На ранних порах это неминуемо приводит к гамоверу, дальше будет полегче - максимум здоровья и дюжина банок тушенки (местный вариант аптечек) позволяют пробиться через весь этаж или просто выиграть бой. Кроме того, игра иногда даёт нам буквально считанные секунды на то, чтобы среагировать при вхождении в новую локация (этого можно избежать, при выборе правильного пути, но кто догадается с первого раза). Безусловно, одним из самых главных минусов игры стали чертовы ключ-карты. Тут игра чем-то напомнила резиденты и сайлент хиллы - никаких миссий и уровней, пойти можно куда угодно и единственная проблема, помимо врагов - это двери, к которым полагаются карточки. Проблема в том, что когда мы добрались до двери, приходиться лезть в инвентарь и применять карточку на двери. И ладно, когда у нас их одна-две, но когда их 5 и выше - игра превращается в гемморой. Змей подбегает к дверям и одну за другой юзает карточки (особенно приятно, когда тебя в это время обстреливают враги или травит газ). Одна, вторая, третья...седьмая сработала! Иногда, впрочем, не подходит ни одна - значит, вы зря угробили время и здоровье, придется искать новую карточку и приходить попозже. К тому же, в игре никак не обозначено, к какой двери какая карточка, всё приходится запоминать, о карточках, найденных в самом начале нельзя забыть даже в самом конце - по мере прохождения приходится задействовать все. Есть в игре и местный аналог принцессы Персик - это профессор Петрович, создатель вынесенного в названия мехоса. Грей Фокс: "Тебе надо найти Петровича!" Заложник: "Петровича перевели в камеру во дворе." Находим пустую камеру, другой заложник: "Петровича перевели во второе здание". Во втором здании: "Он в подвале!" В подвале мы наконец-то находим ученого и тут он (голосом Каджимы): "Ваша принцесса в другом замке, ну а чтоб вам жизнь медом не казалась - получи вот это!" Пол разверзается, надпись Гамовер. Стоит упомянуть и о некоторых других моментах гениального геймдизайна. Например, в подвалах нам надо пробить взрывчаткой стены, предварительно нащупав ударом кулака слабое место. Поскольку оно никак не обозначено, приходиться прощупывать каждый пиксель. Так и представляю - испуганные враги бояться зайти в подвал, потому что там завелись призраки. Но на самом деле никаких приведений нет - это усталый и злой Снейк бродит по коридорам, стуча кулаком в каждый кирпичек, ищя пресловутую "слабую точку" и матеря величайшего геймдизайнера Японии. Из той же серии - аркадный веревочный мост, где малейшая неточность либо приводит нас к гибели, либо (при наличии парашюта) отбрасывает в самое начало. Но главная пакость - это пропасти в полу под конец игры. Раскрываются внезапно, убивают сразу. Конечно, если сдать назад можно выжить, но скорее всего сдохнуть тут придется не один раз (надо ведь еще нащупать правильный маршрут), можно представить какого было первым игрокам, не знающим о волшебном чите "быстросейва". Вообще, в игре хоть и не часто, но бывают ситуации "без солюшна не разберешься". К примеру, после победы над первым боссом куда бы мы не пошли начинается тревога и бесконечный поток врагов. Откуда бедному игроку знать, что ему в инвентарь подбросили жучок, от которого давным давно надо было избавиться. Для открытия одной из дверей надо вызвать по рации Дженнифер - и хорошо, если он привык в каждой новой локации проверять все радиочастоты. Но что мы только о геймплее, ведь Metal Gear - это еще и невероятно глубокий и интересный сюжет. К сожалению, воспринимать его серьёзно нельзя. Прибыли мы на базу - и Биг Босс, наш начальник, приказывает нам: уничтожь Метал Гиар, спаси Грей Фокса, выполни задание! Не успеваешь сделать пару шагов, как он повторяет приказ. Пресловутая газовая камера - Снейк вошел, получил дозу вещества, надел маску и на полпути к двери на связь выходит Биг Босс: "Солид Снейк - надеть маску - здесь газ! (мы как бы уже заметили)" Позже, чтобы найти Грей Фокса, Змий сдается в плен (параллели с "Берсерком", которого тогда ещё не было?). В тюрьме нам почему-то оставили рацию, по которой мы слышим голос Биг Босса: "Солид Снейк, а ну выбирайся оттуда! Заодно проверь стены!" Кстати, пресловутый Грей Фокс тут тот же заложник, только другого цвета, который даёт нам немного полезной инфы и на этом его роль заканчивается. Помощь лучшего оперативника - не в этой жизни. Ближе к концу игры Биг Босс уже не скрывает, что с ним что то не так: "Солид Снейк - сядь в грузовик! (увозит в начало игры) Зайди в эту дверь! (а там - ловушка" и под занавес пробивает четвертую стену: "Прекрати операцию и выключи приставку!" Не трудно догадаться, что именно он и оказывается главзлодеем - ещё бы, с таким-то именем. В итоге однако весь этот воэтоповорот не вызывает ничего, кроме фейспалмов (на фига Биг Босс поручил это Снейку? Почему он сразу его не угробил, или не отправил его за ложными сведениями?) Кстати, боссы в игре откровенно унылы (мужик с дробовиком, с автоматом, огнеметом, Ми-24) и в большинстве своём очень легкие. Сама вундервафля, к которой мы идем всю игру, вообще в бою с нами не участвует - Метал Гиар уничтожается закладкой бомб в особой комбинации, при этом нам активно мешают пара лазерных пушек. В итоге "бой" получается не столько сложным, сколько просто муторным. Возвращаясь к сюжету, приходится признать что по большему счету сказать по нему нечего. Диалогов в игре крайне мало (точнее, монологов - сам Снейк за игру произносит всего пару фраз), добрую половину можно пропустить, да и те в основном сводятся к "где найти нужный предмет и как продвинуться дальше по сюжету". Если не задрачивать рацию в каждой локации, то поговорить с каждым персонажем (которых по пальцем перечесть) удастся лишь по паре раз, за исключением говориливого Биг Босса. Про Грей Фокса, который тут просто УГ, сказано выше. Но несмотря на все эти недостатки играть всё равно по своему интересно (особенно с сейвами), пусть этот первый блин Каджимы вышел далеко не идеальной формы. Один из летсплеев на русском http://www.youtube.com/playlist?list=PLpO6EUu05J4lzBhR_LkEGZ9_AkdRKPw4C

Nastanados: Sparky У меня к вам пара вопросов. Мне кажется, или на форуме была отдельная тема по MGS, которая куда-то делась? И - может стоит сделать такую тему, или хватит этой и "Скрытого смысла"? ЗЫ Я бы тоже мог иногда писать по этой теме, но мои познания пока ограниченны МГ 1 и немного МГ 2.

Sparky: тему можно создать в преддверии типа общая тема по всем MGS http://berserkworld.borda.ru/?1-5-0-00000144-000-0-0-1431497124

непереносим: Скачал ведьмак 3. польностью оправдал мои надежды. а так как я ничего от него путного не ждал это было совсем не трудно. в целом это простая РПГ. хорошая но не более. платить 1200 рублей не буду. через пару годиков на распродаже возьму может быть. хотя возмонжо она всё же не оправдает мои надежды и будет хуже(может и лучше но вряд ли) так как прошёл мало, хотя катавасия уже присутсвует с кучей неприятных моментов.

Linkoln: А я поиграл недавно в дополнение Sims 4 Get to Work, а именно часть про частное предпринимательство. Дополнение почти точная копия Sims 2 Open for Business, с некоторыми упрощениями. Например, теперь покупают что-то вообще все. Даже если с покупателем вообще не общаться, он всё равно купит что-нибудь, рано или поздно. За счёт особенности четвёртой части, а именно собирание всех симов на участке в одну компанию, все покупатели под рукой, знай себе клацай по разным торговым вариантам общения. Работники не нужны вообще. Нанял какую-то местную жиртрестку с хорошими навыками продажи и трудолюбием. Приходит и дурью мается, чтобы она что-то сделала, над каждый раз ей приказывать через команды. Зато её можно миллиард раз повысить с повышением зарплаты, конечно. Ну круто. Уволил её на следующий день. По поводу продаж, я выбрал легкий способ и создал художницу Тесс Ботичелли, выставив перфекционист, творческий, ещё что-то типа "общительный" и выбрал цель жизни великий художник. За первый игровой день вкачал 4 уровень навыка, и начал выставлять картины на продажу. Покупают, как я уже писал, абсолютно все и абсолютно всё, если не оставить накрутку 25%, что вполне сгодится для продажи картин, ведь холст стоит всего 100 денег, а готовая картина 300 уже на 4 навыке. По поводу местных жителей. Здесь они разделены на три категории - не считая тех, кто приходит из других городов: - Жиртресты; - Старики; - Мальчики в трусах. Окей, один мальчик в трусах, подумаешь. Но их трое, и все они в трусах. И все могут быть покупателями в магазине. Ещё пара слов по поводу Магнолия Парменад. Это очередной рай для читера: Во-первых, на участке под бизнес можно остаться жить, а всё, что ты здесь построишь не будет считаться деньгами семьи. Заселяешься и платишь раз в неделю 30 денег на оплату счетов. Во-вторых, в местном парке есть гриль, и каждый уважающий себя житель считает своим долгом прийти и приготовить пати-сайз блюдо с хотдогами или гамбургерами. Так что холодильник на бизнес-участке можно не ставить. В общем, игра перестала бросать вообще хоть какой-то челлендж. Особенно на фоне того, что деньги потратить не на что. И камера. Она по-прежнему полное гавно. Особенно прокрутка курсором вниз экрана.

Nastanados: Понятно, что пока рано о чём то говорить, но всё же https://twitter.com/PG_saito/status/619377368101093377?s=04 возможно Platinum Games будет делать игру по "Берсерку". Да, от создателей "Bayonetta" и "Metal Gear Rising: Revengeance".

непереносим: Nastanados ЖДУ разве что это уж больно хорошая первая серия оказалась.

непереносим: Не фанат, но в своё время вырос на Старике первом. Протосы всегда для меня рулили. Наконец то и во втором старике их покажут. )) Зилоты, Архонт сила ))))

Nastanados: непереносим Играл в первую часть второго "Старика", мне показалось, что протоссов слишком уж ослабили, особенно темпларов. Хотя это "Близзард", они еще миллион раз успеют баланс туда-обратно поменять.

непереносим: Nastanados меня больше всего огорчает что по их же словам они убрали авианосец. Один из лучших среди рас летательных аппаратов (( И да у зилотов убрали 20 ХП жизни. было 100 ХП и 80 поял. стало 80 хп и 80 поля. Что тоже негативно для меня. они конечно гнут, но те же 20 хп здесь этьо три удара зерглинга и три выстрела пехотинца. а это много. это два удара зилота дополнительных.

непереносим: подумываю купить. но после ведьмака 3 которого так слили.(для меня) как то с осторожкой отношусь. хотя игровой процесс вроде бы не претерпел сильных изменений. хрен знает что делать. ждать пиратки долго.



полная версия страницы