Форум » Флуд » Кино и сериалы (бывш Топ 5 фильмов ) (продолжение) » Ответить

Кино и сериалы (бывш Топ 5 фильмов ) (продолжение)

Eva: 1) Терминатор 2 2) Чужой 3 3) Королевская битва 4) Убить Билла 5) Хищник

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

МИРС: Nastanados пишет: МИРС Я - нет. Как понял по описанию, это - фильм ужасов? Ой, там такой винегрет из жанров. Вообще, это прекрасный и выносящий мозг фильм. Финал (да и в целом содержание) непонятный и запутанный. Есть что обсудить. Кстати, забавно, что злодей - японец.

Ubik: МИРС, что скажете о переводе? Во всех раздачах он один и тот же и в комментариях пишут, что неважный. Хотя, качество уже завезли, трейлер заинтересовал.

МИРС: Ubik пишет: МИРС, что скажете о переводе? Во всех раздачах он один и тот же и в комментариях пишут, что неважный. Хотя, качество уже завезли, трейлер заинтересовал. Озвучка от чуваков, которые постоянно озвучивают корейские фильмы. Я к их голосам уже привыкла (но объективно - бывало и лучше). Корейский я не знаю, но ради интереса, помню, проглядела отрывки из "Служанки" в их версии (после просмотра фильма в кинотеатре и в дубляже, и с субтитрами). Неточностей у них хватало, но вроде бы они были некритичные (не так, что в оригинале говорят про одно, а в переводе вообще про другое; попадалось мне и такое). Очень жаль, что с азиатскими фильмами такая ситуация (большая опасность наткнуться на плохой перевод). У них ведь неточность, и все - все исказится. С европейскими языками риск налажать все же меньше.


Nastanados: МИРС Вспомнился дубляж "Королевской битвы", где иногда очень странно звучали некоторые имена и фамилии (Китано - ударение то на второй, то на третий слог). Не знаю, правда, насколько был точен перевод, может, это единственный косяк. А вот на торрентах была версия от одного "переводчика с мировым именем", который перевел его название как "Побоище" и даже устроил срач в защиту такого варианта (типа "королевская битва" - большая, кровопролитная битва), хотя ему почти сразу сказали, что это - просто термин в рестлинге, о чем в оригинальном романе было сказано на первой же странице.

Ubik: МИРС, спасибо за наводку, скачаю и посмотрю. "Служанку" смотрел в дубляже - по-моему, перевод адекватный. И сам по себе фильм очень и очень, не пожалел потраченного времени.

Sparky: Внезапно я понял, что пропукстил главный сериал этого года уже качаю) А я ведь хотел аскетично выключить комп до нового года и погрузиться в книги паланика и других странных личностей

МИРС: Nastanados пишет: МИРС Вспомнился дубляж "Королевской битвы", где иногда очень странно звучали некоторые имена и фамилии (Китано - ударение то на второй, то на третий слог). Не знаю, правда, насколько был точен перевод, может, это единственный косяк. А вот на торрентах была версия от одного "переводчика с мировым именем", который перевел его название как "Побоище" и даже устроил срач в защиту такого варианта (типа "королевская битва" - большая, кровопролитная битва), хотя ему почти сразу сказали, что это - просто термин в рестлинге, о чем в оригинальном романе было сказано на первой же странице. Но на самом деле все это печально.

МИРС: Ubik пишет: МИРС, спасибо за наводку, скачаю и посмотрю. "Служанку" смотрел в дубляже - по-моему, перевод адекватный. И сам по себе фильм очень и очень, не пожалел потраченного времени. "Служанка" отличная. Лучшее, что выходило у него со времен трилогии о мести. Но дубляж мне, честно говоря, не понравился... Ну он редко когда хороший...

Nastanados: Sparky про "Мир" наслышан, но пока не видел. Правда, смотрел "Западный мир" и "Мир будущего" - фильмы первоисточники сериала. https://en.wikipedia.org/wiki/Westworld

Ubik: Sparky, сериал качественный, хотя и не без огрехов. Не пожалеете. А какие книги Паланика вы собирались читать?

Nastanados: Меж тем появляются все новые фото и данные по новому сезону "Игры Престолов", подтверждающие фейкоспойлер. Напомню: Флот Эурона сокрушает флот Теона и Яры. Эурон убивает Обару и Нимерию и берет в плен Элларию, Тиену и Яру. Он подставляет кинжал к горлу Яры, а Теон сбегает. Его спасают, но его больше никто не уважает. Эурон убивает Тиену на глазах Элларии с помощью яда. Это месть Серсеи за смерть Мирцеллы. Эурон при Серсее ведет себя самоуверенно и каждый раз намекает, что был бы ей хорошим мужем. Теперь появились фотки с Эуроном, ведущим пленных Яру, Элларию и Тиену по улице.

Ubik: Тизер/трейлер "Blade Runner 2049": https://www.youtube.com/watch?v=GDscTTE-P-k

Nastanados: Ubik вся суть тизера: "Здесь снова будет Форд". Хотя понятно, пока будут информацию выдавать по маленьку.

Ubik: Nastanados, сам-то Форд вообще по идее должен появиться только в 3-м акте. По тизеру - за 30 лет я так понял в этом мире мало что изменилось, все те же зонтики, витрины и дождь. Но все равно цепляет, да и актерский состав приличный. Визуальной революцией, какой был первый фильм, этот вряд ли станет. Рассчитываю на крепкий сценарий, за режиссуру вообще не переживаю, Вильнев хорош.

Ubik: МИРС пишет: Господа, кто-нибудь смотрел корейский "Вопль" 2016 года? Вчера посмотрел. Все-таки я бы определил жанр, как мистический триллер, с поправкой на то, что фильм корейский, с собственной неповторимой спецификой))) По поводу концовки у меня следующие размышления: 1) Духом оказался японец, а шаман был его подельником (тогда неясно, зачем шаман во время ритуала чуть не угробил своего сообщника, ведь если бы главный персонаж не остановил церемонию, дед бы точно сыграл в ящик). 2) Японец и шаман - два конкурирующих злодея, при этом шаман рангом ниже. 3) Японец в конце говорил правду о том, что он тоже шаман и приехал исправлять положение (тогда неясно, почему он поедает падаль и т.д. Может, он таким образом достигал необходимого для борьбы с духом физического и морального состояния?). 4) Духом оказалась блаженная барышня в белом (тогда неясно, зачем она ставила ловушку на духа. То есть она была не единственным экземпляром?). 5) Духами были барышня в белом, шаман и японец. 6) Единственным духом был приезжий японец (но тогда неясно, откуда на блаженной барышне чужие вещи и почему старик от нее убегал. Убегал он именно от нее или просто убегал?)))). 7) Помощник священника в конце просто увидел то, что хотел увидеть. Как и все остальные. В результате массового психоза, возникшего в замкнутом пространстве деревни на фоне внезапной манифестации инфекционного заболевания и паники за тем последовавшей))) Как видно, здесь очень много всяких "но" и "если". Немного напрягает, что персонажи, как один страдают какой-то вербальной дисфункцией и зачастую либо отмалчиваются, либо сразу действуют (при том весьма хаотично) не вдаваясь в обсуждение проблемы. Почему, например, не вызвать подкрепление при первичном обыске дома японца? Или не собрать сельское заседание с четкой расстановкой приоритетов? Возможно, не стоит включать СПГС, а просто смотреть. Вообще фильм достаточно интересный, с хорошим визуальным рядом и операторской работой. Потраченного времени не пожалел. Благодарю за рекомендации.

Sparky: "Вопль". Это жутковатый фильм... он не пугает, он жуткий как сцены из фильма "груз 200" особенно зашла сцена в финале с демоном-фотографом потверждаю сказаное выше... есть непонятные моменты для меня, связанные с менталитетом корейцев видимо... когда персонаж вподает в ступор и молчит вместо того, чтобы просто объяснить ситуацию... С другой стороны высокопоставленый японский кто-то там точно в такойже манере опустив голову отмалчивался за ситуацию на Фукусиме-1.... это у них есть такой азиатский прикол местами.... В такойже манере вела себя девушка в фильме "Остров" Ким Ки Дука Nastanados пишет: Sparky про "Мир" наслышан, но пока не видел. Правда, смотрел "Западный мир" и "Мир будущего" - фильмы первоисточники сериала. https://en.wikipedia.org/wiki/Westworld я скорей всего сериал первым делом гляну) уже первую серию заценил...вполне гуд Ubik пишет: Тизер/трейлер "Blade Runner 2049": https://www.youtube.com/watch?v=GDscTTE-P-k Кадры норм. Гослинг вроде как в какой-то загадочный момент стал топовым актёром Есть кадры похожие на Mad Max: Fury Road в плане цветового решения Допустим, что как и в случае с последним Mad Max: Fury Road продолжение будет норм ---- Походу надо сходить в кино на ЗВ новых

МИРС: Зашла скинуть тизер сами знаете чего, а он уже давным-давно здесь. Молодцы, оперативно. Пока только один вопрос по фильму: "Зачем нам это надо?"

МИРС: Ubik пишет: Немного напрягает, что персонажи, как один страдают какой-то вербальной дисфункцией и зачастую либо отмалчиваются, либо сразу действуют (при том весьма хаотично) не вдаваясь в обсуждение проблемы. Почему, например, не вызвать подкрепление при первичном обыске дома японца? Или не собрать сельское заседание с четкой расстановкой приоритетов? Мне кажется, тут цель а.) показать тупняк полиции б.) показать в целом провинциальный тупняк. По-моему, это очень даже естественная ситуация для корейской (и не только) дыры. Корейцы к тому же любят показывать полицию отрицательной или/и туповатой (уж не знаю почему; из-за поведения полиции в годы диктатуры?). Ubik пишет: Потраченного времени не пожалел. Благодарю за рекомендации. Советую у На Хон-джина его предыдущие фильмы - "Преследователь" и "Желтое море". Sparky пишет: Это жутковатый фильм... он не пугает, он жуткий как сцены из фильма "груз 200" особенно зашла сцена в финале с демоном-фотографом Я испугалась финальной метаморфозы японца и всей этой сцены. Я, блин, еще одна в темноте смотрела. Ну и было много саспенса в сценах-глюках, когда японец на четырех ногах ходил.

МИРС: По поводу фильма в целом. В нем, конечно, надо разбираться и разбираться, очень много деталей и нюансов, но давайте попробуем хотя бы основной замес вывести. -> Да, самая распространенная версия, что шаман изначально был злым. Но если он был заодно с японцем, то зачем он в некоторых моментах шел против него? Другие сторонники версии про злого шамана, объясняя этот вопрос, считают, что шаман хоть и был изначально злым, но не был заодно с японцем. Они такие типа конкуренты по злому промыслу. Но тогда как объяснить момент, когда шаман в страхе просит помощи у Будды (в защите от злых сил, по всей видимости)? Будда тоже зло что ли? Есть еще, кстати, версия, что шаман и японец - это один персонаж, одна большая злая сила. Но хоть они и не встречаются ни разу в кадре, и версия красивая, она не выдерживает никакой критики. Я ДЛЯ СЕБЯ РЕШИЛА ТАК. Японец - зло. Девушка - добро. К слову, девушка не всегда была в белом. Вы можете заметить, что она по ходу фильма меняет одежду, надевая одежду то одной, то другой жертвы. Но я все-таки рассматривают это не как акт мародерства и фактор отрицательности героини, а как символ ее единения с жертвами и способности чувствовать этих несчастных убиенных. Так вот, и самый сложный момент - шаман. Мне кажется, что шаман изначально был добрым. Но по ходу фильма он превращается в отрицательного персонажа под влиянием дьявольского японца, зло проникает в него постепенно. Собственно, и мы, и он понимаем, что с ним что-то не то, когда его при встрече с девушкой рвет кровью. Помощи у Будды просит еще добрый шаман. Поворотный момент - на дороге, когда шаман пытается убежать из деревни, а его останавливает рой насекомых. Я потом специально пересмотрела этот момент. Он выбегает из машины, смотрит по сторонам, как будто что-то летает вокруг него, преследует его. И после этого он совершает исключительно плохие поступки. А в конце так же, как и японец, становится обладателем большого количества фотографий убитых (и чуть ли не тоже начинает фотографировать). То есть японец вырастил себе замену или/и союзника. *** Почитала еще интервью с режиссером и сделала на их основе подборку фактов, мыслей: - Важнейшая тема фильма – вопрос духовности и религии. В ленте мы видим и шаманизм, и христианство, и сатанизм. Гоксун (Goksung, соответственно, и название места действия и слово "стенания" в корейском) - своего рода микромодель мира, где люди постоянно ошибаются, постоянно сомневаются, так как за их умы борются различные религии, борются добро и зло (собственно, это и можно обобщенно назвать "стенаниями"). Любопытно, что Гоксун – родина бабушки режиссера. - Имя таинственной девушки (Moo-myeong) с корейского переводится как "безымянная". - Режиссер при создании фильма вдохновлялся "Изгоняющим дьявола", "Оменом", "Ребенком Розмари" и "Сиянием". - Из одного интервью: "Я начал (придумывать сценарий) с изображения чего-то отдаленного, неразличимого, постепенно проникающего в тебя; момент, и они (видимо, проникающие в тебя силы) уже прямо перед твоим лицом, ты можешь видеть их ноздри, чувствовать их запах и вкус и ощущать, каково это, когда зло атакует и захватывает тебя. Я начал с этого изображения – зла, приближающегося издалека, чтобы показать, что оно идентично с тобой. *** Непосредственно про трактовку финала ничего не нашла, никто из журналистов этого не спрашивает. Возможно, им перед интервью дали такую установку - не спрашивать про финал. Ну или они сами поняли, что в интервью не стоит спойлерить. С одной стороны, такие фильмы-ребусы интересно разгадывать. С другой стороны, при разборе крайне запутанных и непонятных фильмов можно уйти в дикий СПГС. В идеале, конечно, после просмотра чего-то вроде "Вопля" надо отлавливать сценариста/режиссера, подвешивать его на дыбу и требовать объяснений. В общем, хотелось бы, конечно, комментария На Хон-джин по поводу шамана, финала и ко. Вильнев, скажем, через некоторое время поделился трактовкой своего сюрнейшего "Врага", за что ему спасибо.

Ubik: МИРС, влияние "Экзорциста" прослеживается весьма красноречиво. Метод "отлавливать режиссера/сценариста, подвешивать его на дыбу и требовать объяснений" может и не сработать. Вдруг, они сделают ряд подсказок, как Линч со своим "Малхолланд драйв" и все равно каждый поймет по-своему?))) "Врага" я, кстати, так и не досмотрел - уснул. Но планирую досмотреть. А насчет "Бегущего" - ну как зачем? Как минимум затем, что этой вселенной еще есть, что сказать. Затем, что крупнобюджетные фильмы данного жанра - явление нечастое. Затем, что при всей скупости тизера, он цепляет куда больше полноценных трейлеров того же "Призрака в доспехах" (нашел с чем сравнить, но все же ж киберпанк же ж)))) И еще затем, что саундтрек обещает быть отличным. Sparky, не знаю как насчет Mad Max - новый фильм не то что не уступает классическим, по-моему он гораздо круче, хотя Мэл Гибсон в роли Макса все же более безумный) Сомневаюсь, при всем уважении к создателям "Бегущего", что новый фильм сможет привнести подобные новшества в визуальный ряд, как это было с Максом.

МИРС: Ubik пишет: А насчет "Бегущего" - ну как зачем? Как минимум затем, что этой вселенной еще есть, что сказать. Затем, что крупнобюджетные фильмы данного жанра - явление нечастое. Затем, что при всей скупости тизера, он цепляет куда больше полноценных трейлеров того же "Призрака в доспехах" (нашел с чем сравнить, но все же ж киберпанк же ж)))) И еще затем, что саундтрек обещает быть отличным. В таком случае, почему бы им не сделать отдельный фантастический фильм и не мучить классику? Или можно было бы сделать фильм в той же вселенной, но без старых героев. Ubik пишет: Новый фильм не то что не уступает классическим, по-моему он гораздо круче, хотя Мэл Гибсон в роли Макса все же более безумный) Сомневаюсь, при всем уважении к создателям "Бегущего", что новый фильм сможет привнести подобные новшества в визуальный ряд, как это было с Максом. Новый "Безумный Макс" роскошен по визуалу, но его следовало бы назвать "Унылый Макс" или на худой конец "Безумная Фуриоса".

Sparky: Ubik пишет: Sparky, не знаю как насчет Mad Max - новый фильм не то что не уступает классическим, по-моему он гораздо круче, хотя Мэл Гибсон в роли Макса все же более безумный) Сомневаюсь, при всем уважении к создателям "Бегущего", что новый фильм сможет привнести подобные новшества в визуальный ряд, как это было с Максом. чёрд его знает... Ридли Скотт в визуальном плане еще тащет) Прометей визульно был хорошь... к сожалению Скотт не сценарист...а у 1-часть бегущего изночально создавалась в муках досматриваю последнию серию WESTWORLD ну мне сериал понравился.... тема обнажёнки раскрыта больше, чем следовало) по мимо божественных женских частей тела в кадр частенько попадает колбасня при просмотре возникают разные теории, начиная с экзостенциальной философии заканчивая аллюзиями на кухню киноиндустрии, типа авторство и угода массе потребителей ... Энтони Хопкинс типа весь из себя такой Тарсковский, а от него требуют унылый блокбастер Кстати, актёр играющий Бернарда мне еще понравилься в Подпольной Империи он типа такой хитрый и интеллектуальный ) Энтони Хопкинс такой Энтони Хопкинс

Nastanados: Sparky Один вопрос. НВО надеется, что этот сериал станет достойной заменой их "Игры Престолов", которая уже явно не та. Как по вашему - получится ли?

Sparky: Nastanados пишет: Sparky Один вопрос. НВО надеется, что этот сериал станет достойной заменой их "Игры Престолов", которая уже явно не та. Как по вашему - получится ли? я не хочу спойлерить ... но в финальной серии есть намек на другой тематический парк самурайской тематики может получиться

Ubik: МИРС, я за "Безумную Фуриосу") Sparky, Скотт - исполнительный продюсер "Бегущего", не знаю насколько он отвечает за визуал в этой должности. Хотя уже известно, что право на финальный монтаж Вильневу не принадлежит. "Прометей" мне понравился, на днях должен появиться трейлер "Чужой: Завет". Вот и посмотрим, что Старина Ридли там наснимал.

Sparky: Ubik пишет: котт - исполнительный продюсер "Бегущего", не знаю насколько он отвечает за визуал в этой должности. да они скорей всего пляшут от 1-го фильма... в тизере полно похожих кадров

Nastanados: Sparky это в принципе не спойлер в фильмах с самого начала было несколько тематических парков - дикий запад, средневековье и древний Рим (а в сиквеле была еще парочка - "где нет боли и старости" и Мир Будущего), так что не исключено, что и в сериале их количество будет расти.

МИРС: Sparky пишет: да они скорей всего пляшут от 1-го фильма... в тизере полно похожих кадров Я смотрела два раза "Бегущего по лезвию", и тизер не вызвал кадровых ассоциаций с оригиналом (в отличие от, скажем, "Призрака в доспехах")... Честно говоря, он, в общем-то, никаких ассоциаций с оригиналом не вызвал... Можешь, пожалуйста, парочку сравнений в виде кадров дать? Гослинг, идущий спиной, не в счет. Резанул глаз яркий оранжевый цвет. В оригинале жилище Тайрела было сделано в золотистых цветах, но это был грязно-золотой, мрачно-золотой. В тизере же прямо кричащая, сочная картинка. По-моему, по стилю к "Бегущему по лезвию" ближе всего какой-нибудь Рёфн. Но кто ж ему даст блокбастер снимать.

Ubik: Еще про "Бегущего": Похоже, что создатели "BladeRunner 2049" нацелены на рейтинг R. Это подтверждает Вильнёв в свежайшем интервью, описывая проект как «один из самых дорогих независимых фильмов со взрослым рейтингом». Слово «независимый» тут немного смущает, учитывая какие студии привлечены к производству и прокату, не говоря уже про историю коммерческого провала первого фильма – неужели инвесторы пойдут на какие-то художественные эксперименты и нестандартные ходы, доверившись видению режиссера? С другой стороны, в исполнительных продюсерах значится Ридли Скотт, чей «Чужой: Завет» тоже обещает совсем недетское зрелище, вдобавок участие некоторых актеров само по себе уже реклама. Но вернемся к интервью. Вильнёв также сообщает о своей решимости сделать фильм с минимальным количеством CGI-графики насколько это возможно, применяя тот же принцип, что и при создании «Прибытия» «Я могу посчитать на пальцах количество раз когда мы использовали на съемочной площадке зеленый экран. Большая часть фильма снята камерой, мы с Роджером Дикинсом проделали очень усердную работу. Мои актеры не ходили на фоне зеленого экрана целыми днями.CGI является очень сильным инструментом для задних планов и расширений, но окружение вокруг актеров должно быть настолько реальным, насколько это возможно. Когда я смотрю фильм с кучей CGI, то обычно выключаю» – добавил Вильнёв. МИРС, две основные версии первого фильма (International Theatrical Cut и Final Cut) тоже солидно отличаются по цветопередаче. Причем, на мой взгляд, последняя в этом плане проигрывает. Но на винте храню обе)

МИРС: Ubik пишет: МИРС, две основные версии первого фильма (International Theatrical Cut и Final Cut) тоже солидно отличаются по цветопередаче. Причем, на мой взгляд, последняя в этом плане проигрывает. Но на винте храню обе) В последний раз я смотрела как раз вторую. В первый раз не помню. Но я имела в виду не только цветовую гамму, но в целом атмосферу. Мне кажется, тизер прямо совсем не отдает атмосферой первого фильма...



полная версия страницы